Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя ваз 21214м

АвтоВАЗ начал устанавливать электронную педаль газа (Е-газ) с 2011 года. Причина — переход на нормы экологичности Евро-4 и Евро-5. Кроме тупизны при нажатии, в ранних версиях были и другие косяки: плавающие обороты, подгазовка. Часть проблем решили, но долгий отклик никуда не делся. Прошивки АДАКТ улучшат отзывчивость педали газа, чтобы авто моментально реагировало на действия водителя.

Стоимость чип-тюнинга ВАЗ (Лада) от 3000 рублей.

Официальные представители АДАКТ работают в каждом крупном городе России. У них вы сможете обкатать автомобиль с тюнинг-прошивкой, если что-то не понравится, вернуть деньги. Кроме этого, АДАКТ гарантирует поддержку по индивидуальным калибровкам и обновление ПО при выходе свежей версии. Выберите ближайшего специалиста на карте партнеров ниже.

Лада 4×4 3D 2017, двигатель бензиновый 1.7 л., 83 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

  • Механический дроссель Нива (7.0, 7.9.7), Лада — 3.500 руб.
  • Электронный дроссель Нива (17.9.7), Лада, УАЗ — 4.500 руб.
  • Электронный дроссель Шевроле Нива (17.9.71), УАЗ — 5.000 руб.
  • Двухрежимная прошивка (при прошитом первом режиме) — 1.500 руб.
  • Подключение управлением режимами — от 1.500 руб.
  • Прошивка ТУРБО 0.5 бар Нива777 — 6.000 руб.
  • Удаление ДК2 в заводской прошивке (Евро-2) — 2.500 руб.
  • Отключение иммобилайзера, запуск машин с потерянными ключами — 2.500 руб.
  • Иммобилайзер — программирование ключей — 3.000 руб.

Возможна отправка прошитого контроллера Почтой России или транспортной компанией. Потребуется залог за контроллер, который мы вернем после получения вашего. Почтовые расходы за ваш счет и будут вычтены из залога. Возможно, также, приобретение файла прошивки, стоимость такая же, как описано выше.

Важно! Уменьшить расход топлива с помощью чип-тюнинга НЕВОЗМОЖНО! Экономичные прошивки — миф.

Важно! Если у вас есть жалобы на работу двигателя (не тянет, большой расход топлива или еще что-нибудь), чип машину не починит! Скорее всего, он только ухудшит ситуацию.

Пример. ДМРВ на холостом ходу намерил расход воздуха 16 кг, а реально зашло 12 кг. ЭБУ «решает», в какой момент и на какое время открыть форсунки исходя из количества поступающего воздуха (показаний ДМРВ). Реально всасывается 12 кг, а мозги думают, что 16. Что получится? ЭБУ увеличит время впрыска, бензина нальется больше, чем требуется. Итог — перерасход топлива, черный дым и отсутствие тяги.

То же с неправильным давлением в топливной рампе: если насос не качает, забит топливный фильтр, неисправен РДТ — бензина просто не хватит, чтобы машина поехала. Итог тот же: машина не едет, только по причине недостатка топлива.

Отзывы о чип-тюнинге в Нива777 на форуме Шниваводов здесь.

Инжекторные страсти. Прошивки, тюнинг, чип-тюнинг и т.п.

Сообщение Stranger21 » 06 авг 2013, 15:06

надписи на форсах скажут разве что производителя ) но все Тазо форсы 132сс )

а вот по части переливают , это да ,
краем уха автор сказал что МРВ на хх =20! .
ессено коррекции времени впрыска =1.00 ) и ошибок нет )

рассказываю — , классика , моя , еврей3 , ну ессено прошита и не раз и не два а десятки раз ) . но не суть )
задолбала меня одна фигня ..
блок М73 , некое подобие боша 7.9.7+ по разумности .
на хх , мрв 15-16 , и РХХ =60 и около . коррекции времени ессено =1.0 около , и ан оборотах тоже .
ничего не предвещало беды как бы .. в мануале все описано , параметры в допуске = хоть и на грани .

но достало . менял и мрв , и рхх , и хитрости всякие мутил . нет и все тут ..

конечно же на ней не только один ЭБУ , а еще более человеко дружелюбный — январь 7.2 , и при его настройке , меня начала смущать ситуация , что калибровки от сток по классика 1.6 , не подходят . а именно — перелив! . и так и сяк , вычислил перелив на 25% .
долго не верил что форсы можно «раздраконить» на большую производительность . давление топлива — норма .
снял с нивы целиком рампу , чтоб резинки не портить , и поставил . и ВУАЛЯ!
на м73 — мрв 11-12 , рхх 37-45 ! топлива — менее 1.00 литра в час
на январь 7.2 , все сток калибровки стали соответствовать норме .

после такой » подставы» я больше вообще не хочу иметь дел с этим » умным» м73 , который вместо того чтобы ТУПО зажеч чек — Богатая смесь — выход за переделы регулирования , он ПОДСТРОИЛСЯ под эти новые условия ! . ну не идиот ли?

Re: датчик массового расхода воздуха

Сообщение tester12 » 06 авг 2013, 15:58

машина была чипавана, что там ещё меняли, я так понимаю никто не знает, форсунки в ВАЗ как минимум бывают разные, смотрим читаем, изучаем тут: http://chiptuner.ru/content/sens_efi/
От себя замечу форсунки от переднеприводных нам не совсем подходят, они более производительнее, хотя ЭБУ и компенсирует их избыточность.
Также встречал случаи когда вместо вазовских форсунок ставили с ВОЛГИ, подходят по размерам один в один, только симптомы точно такие как описал человек, если прошивку не править. Если править то работают, нормально, даже на стоковом двигле, только расход немного выше становиться на 100 км и двиг тяговитее.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

Re: датчик массового расхода воздуха

Сообщение Daymon » 06 авг 2013, 17:57

Re: датчик массового расхода воздуха

Сообщение Stranger21 » 06 авг 2013, 21:50

а теперь внизу сами же табличку СМОТРИМ , ИЗУЧАЕМ . ничего да что рандомность установки форс ? аа . а прошивка одна и таже! .
все ТАЗО форсы , 132сс. идите в мануалы , бош таблицы .. и сами все увидите!
что на ниве , что на классике — все одно 132сс .
0280158502
самые распространнеые форсы .
и на переднем стоят и на заднем .
откройте прошивки наконец! 1.6615 число производительности , для сливной рампы .

Читать еще:  Двигатель g16a порядок работы цилиндров

не нравиться январь — да вы просто его готовить не умеете! . уже многие так говорили мне .. только после заезда на моем ПО , мнения менялись!

еще раз говорю , зачем мне такой «умный» мозг который явную СЕРЬЕЗНУЮ неисправность , пытается СКРЫТЬ от меня . результат , ну ездиш себе и ездиш .. только расход становиться лошадиным , а ошибок нет! . инфы никакой нет ! . в мануале — все параметры в допуске! .
зачем это нужно? адаптация под неисправности . зачем? . так бы ездил еси бы не догадался что все таки форсы .

и не надо мне тут , не знаеш , и тп. жалко что тут не скем на уровне пообщаться на эту тему , про то как оно работает , и так далее . всмысле программа , а не машина .. да и как работает машина — целую тему грохнули! .

Re: датчик массового расхода воздуха

Сообщение Portada » 07 авг 2013, 00:09

Re: датчик массового расхода воздуха

Сообщение Stranger21 » 07 авг 2013, 08:05

нет , но и на них , основная масса , следует принцыпу — Купи у автора и не трахай мозг !
а когда доносиш инфу о том как можно без автора и бесплатно , проверить , настроить , свою личную авто — не нравиться — веть не купят тогда его хрень !

моей собственной теории нет и не было , все формулы — давно известны . и линейность в подаче топлива тоже известна . но многие ее не видят и отрицают очевидное .
так что издавать нечего .
а мои труды — ввиде ПО , давно выложены в общий доступ и бесплатны! и есть отзывы положительные об его применении ..

а тут просто «не прикольно» когда люди далекие от содержимого ПО , начинают рассуждать о всякой чепухе , ввиде 1.04 или 1.05 вольт на дмрв .
понимая как оно работает внутри , становится понятно что нужно смотреть снаружи .

а тему — зря грохнули , конечно лучше признать что не правы были всем форумом , и скрыть следы ))

Re: датчик массового расхода воздуха

Сообщение Антоха » 07 авг 2013, 08:16

Re: датчик массового расхода воздуха

Сообщение tester12 » 07 авг 2013, 11:20

Re: датчик массового расхода воздуха

Сообщение Stranger21 » 07 авг 2013, 23:02

Есть у меня бошевские таблицы .. и разное давление .. и перевод давлений есть калькуляторы ))
и знаю что в боше по другому величина производительности пишется в прошивке) но сути это не меняет . тазо форсы все 132 сс )

а вообще — откройте хелп к СТР .. и поймете , что число производительности в прошивке — всего лиш множитель , или делитель в формуле расчета времени впрыска . и по законам математики , можно в одном месте формулы изменить число , подогнав другие числа , и получим тот же результат!
так что . )

если топливо ни к черту — нужно менять топливо , а не машину уродовать . если умный мозг будет выкаблучиваться , пользователь так и не узнает что у него топливо плохое!
я ш не против , такого поведения . да клево .. но ЧЕК НУЖНО ВЫДАВАТЬ. а не притворяться что все впорядке .. не так ли? . залил плохзое топливо — опа чек горит .. но авто работает как и ране — подстроилось . так веть ок? не так ли!? .

Re: Инжекторные страсти. Прошивки, тюнинг, чипирование и

Сообщение Stranger21 » 18 сен 2013, 08:43

Re: Инжекторные страсти. Прошивки, тюнинг, чипирование и

Сообщение Vlad_aka_SoHm » 25 сен 2013, 02:56

Ну есть какая нибудь прога для автоматической настройки двигателя на базе контролера Я5.1?

Схема такая, взял инженерный блок, залил прогу, запустил. поездил денёк, прога сама всё настроила, перелил калибровки на обычный блок и забыл о всех проблемах.

Дунул 0.7 избытка, повторил процедуру, забыл о проблемах. наслаждаешься ездой.

Где взять такую прогу ?

Нашёл только за 6-8 т.р.

Может кто купил и поделится ?
Например ПАК «Матрица», «Инжектор Онлайн»

Добавлено спустя 9 часов 12 минут 56 секунд:
Re: Инжекторные страсти. Прошивки, тюнинг, чипирование и т.п.

A2: Для этого надо приобрести следующее (по списку) оборудование и программное обеспечение:

1- Январь-5 (7.2) online tuner — или конструктор для его самостоятельной сборки (матрица работает только с инженерными ЭБУ или конструкторами от портала carcd.ru которые вы можете приобрести у Letchik). Или ЭБУ Mikas-7 online tuner. (Vlad_aka_SoHm: Я приобретал у Letchik: http://car-cd.ru/ тел. в Москве (903)215-87-79)

2- K-line adapter для com или usb порта от любого производителя. (Vlad_aka_SoHm: я купил в Чип_и_Дип такую шутку: http://www.chipdip.ru/product/bm9213/)

3- Контроллер широкополосного ДК Innovate motorsport LM-1,LM-2. с датчиком кислорода. Так-же вы можете приобрести дешевую версию контроллера ДК выполненную в корпусе разъема LC-1 , диллером innovate в России является http://www.atomic-shop.ru/

4- Ноутбук не ниже P3-750 (P4M-1800 рекомендованно) с наличием COM и USB порта (или 2-х USB портов), адаптера питания от автомобильной сети, разрешение 1024×768 и выше. — Из новых рекомендую Lenovo E43 (вариант с ком портом — примерно 20тыс). Технически можно работать на нетбуке с разрешением 1366×768

5- Адаптер USB-COM для подключения контроллера ШДК. — $20-30. (любая компьютерная фирма или рынок). (Для Innovate LM2 не нужен.)

6- Собственно управляющее ПО Матрицы с необходимыми лицензиями. (лицензия выдается на каждый конкретный инженерный ЭБУ). и Специальное ПО Январь-5 адаптированное для работы с комплексом «Матрица» — J5LS_V43B (атмо-турбо). Или CПО для Микас-7 M7LS_V43B (атмо-турбо).

Читать еще:  Ауди а4 тюнинг двигатель adr

7- Программатор ЭБУ Car-cd с разъемом 55 пин (не обязательно для Я5 если вы не собираетесь работать c J5LS, для Микас-7 обязательно) или 81пин (Для Я7 — J7LS).

Так же вам необходимы программы ctp3.21 и combiloader 2.1.8 (не обязательно если есть программатор) их можно скачать на форуме carcd.ru.

Программу ecuedit (можно найти на rutracker).

ВАЗ 21214

И снова «Тайга». История и тюнинг ВАЗ 21214

История

В целом история автомобиля ВАЗ 21214 «Нива Тайга» неразрывно связана с его первым воплощением – ВАЗ 21213. Да, который тоже «Тайга». Появились эти модели примерно в одно и то же время. И обе явились рестайлингом оригинальной «Нивы».

«Нива» стала поистине уникальной разработкой. И она заслуженно признана самым удачным авто советской, а впоследствии, и российской автомобильной промышленности. Высокая проходимость, совмещенная с достойными характеристиками и внешним видом легковой машины, позволили «Ниве» стать одним из наиболее популярным за пределами СССР советским внедорожником. ВАЗ 2121 покорил горные дороги Австрии, колесил по Великобритании, осваивал Японию.

Но все-таки даже такие автомобили со временем начинают основательно устаревать. Без каких-то свежих решений «Нива» ВАЗ 2121 могла просто покинуть отечественный авторынок. Но это стало бы достаточно серьезной потерей для наших дорог.

Вторую жизнь в «Ниву» вдохнули модели ВАЗ 21213 и ВАЗ 21214. Оба авто носят название «Нива Тайга». Обе машины имеют схожие параметры и ходовые характеристики. Основное отличие ВАЗ 21214 от другой «Тайги» — это его двигатель. На ВАЗ 21214 конструкторы решили установить аналогичный инжекторный мотор (1,7 л и 81,8 л.с.). Использование этого агрегата позволило увеличить крутящий момент – 127,5 Нм против 125 Нм ВАЗ 21213.

В плане дизайна вторая по счету «Нива Тайга» особых изменений не получила. Был несколько модернизирован блок задних фонарей, унаследованный в свое время от «шестерки». Изменилось обустройство салона, повысилась его комфортность. Автомобиль получил обновленную приборную панель (как у ВАЗ 2108).

Спустя некоторое время ВАЗ 21214 пошел по пути большинства ВАЗовских автомобилей. Ему предстояла серьезная модернизация, коснувшаяся практически всех его механизмов и узлов. Тюнинг ВАЗ 21214 затронул двигатель, подвеску, трансмиссию, тормозную систему и пр.

Так, в 2002-м году, взамен родному 1,7-литровому двигателю с центральным впрыском топлива, на «Ниву» стал устанавливаться мотор с распределенным впрыском. В 2006-м году двигатель этот был еще раз доработан до соответствия стандарту «Евро-2». В 2008-м году он был подогнан уже под стандарт «Евро-3». В 2011-м году авто претерпело еще одну модернизация, после чего с конвейера стали сходить авто с агрегатом, соответствующим стандарту «Евро-5» (для экспортных поставок) и «Евро-4» (для отечественного рынка).

Кстати, с 2006-го года авто официально перестало называться «Нива Тайга». В рамках совместного предприятия GM-АвтоВАЗ, подарившему автомобильному рынку машину «Chevrolet Niva», любимая многими машина стала называться просто – «LADA 4×4». Но для тысяч поклонников этой модели она так и осталась любимой «нивушкой». Ведь это имя давно перешло в разряд легенд.

Интересные факты

Собственно, ничего особо интересного в этой части мы вам на этот раз не расскажем. Особенно, если вы читали аналогичные статьи про предыдущие модели «Нивы» — ВАЗ 2121 и ВАЗ 21213. ВАЗ 21214 разделил участь одного из лучших советских внедорожников. Эту модель также часто можно встретить на различных раллийных трассах. Ну и, конечно, они часто используются для тюнинга.

Тюнинг ВАЗ 21214

В отличие от ВАЗ 2121 и ВАЗ 21213, использующих в работе карбюраторные двигатели, ВАЗ 21214 оснащается инжекторным мотором, конкретная модификация которого зависит от времени появления автомобиля на свет. Поэтому тюнинг ВАЗ 21214 может принести более эффективные результаты. Особенно, если тюнинг двигателя ВАЗ 21214 будет включать такой этап, как установка приводного нагнетателя (для инжекторных двигателей есть возможность установить компрессор с избыточным давлением более 0,5 бар). В процессе тюнинга могут быть использованы форсунки повышенной производительности, установлен длинноходный коленвал (84, 86, 88, 90, 92 мм) с литыми или кованными поршнями со смещенным поршневым пальцем, дроссельная заслонка большего диаметра.

Стайлинг ВАЗ 21214 предполагает установку обвесов, рейлингов на крышу, евро-ручек для открывания дверей. Тюнинг салона ВАЗ 21214, как правило, ограничивается установкой пластиковой обшивки дверей и электронной комбинации приборов с боротовым компьютером. Хотя, если применить фантазию, можно добиться куда более оригинальных результатов.

Для улучшения ходовых качеств также применяется тюнинг трансмиссии ВАЗ 21214 — установка карданных валов со ШРУСами вместо крестовин, самоблокирующегося дифференциала редуктора переднего и заднего моста, синхронизированного механизма раздатки. Тюнинг подвески ВАЗ 21214, без которого также трудно обойтись в большинстве ситуаций, для данной модели заключается в использовании газомасляных амортизаторов PLAZA и др., пружин более высокой жесткости. Машину можно оснастить механизмом отключения переднего моста в целях экономии топлива, и многими другими деталями (тюнинг рулевого управления ВАЗ 21214, тюнинг тормозной системы ВАЗ 21214 и пр.)

Предлагаем провести технический и внешний тюнинг ВАЗ 21214 у наших профессиональных специалистов.

Проконсультируйтесь и запишитесь на тюнинг по телефонам: +7(903) 124 78 25, +7(903) 129 32 50 (с понедельника по пятницу с 11-00 до 20-00, Москва)

Чип тюнинг автомобилей ВАЗ

Модернизация чипом автомобилей – это актуальный процесс, помогающий поднять мощь транспортного средства, усовершенствовать работу всех систем, и обеспечить вам скоростные и безопасные поездки. Для автомобилей ВАЗ тюнингование проводится путем перепрограммирования электронного блока управления. Зачастую, модернизация направлена на улучшение инжекторного двигателя и КПП, благодаря чему и обеспечивается увеличение скорости машины, путем роста скорости работы узлов.

Читать еще:  Чем считать ошибки двигателя форд

Актуальность совершенствования машин ВАЗ

Чип тюнинг ВАЗ 2106Чип тюнинг ВАЗ 2107Чип тюнинг ВАЗ 2109Чип тюнинг ВАЗ 21099Чип тюнинг ВАЗ 2110Чип тюнинг ВАЗ 2111
Чип тюнинг ВАЗ 2112Чип тюнинг ВАЗ 21124Чип тюнинг ВАЗ 2113Чип тюнинг ВАЗ 2114Чип тюнинг ВАЗ 2115Чип тюнинг Нива 21214
Чип тюнинг ВАЗ 2131Чип тюнинг КалинаЧип тюнинг Калина 2Чип тюнинг ПриорыЧип тюнинг Лада ЛаргусЧип тюнинг Гранта

Стоит отметить, что чип тюнинг двигателя ВАЗ производится по-разному. То есть для перепрошивки автомобильного компьютера существует несколько специфических программ, имеющих отличительное действие и жесткость повышения основных параметров. Так, даже есть разница в том, делается ли это на ВАЗ чип тюнинг 2107, чип тюнинг 2109, чип тюнинг 2112, чип тюнинг 2114, чип тюнинг 2115 или же чип тюнинг Нивы, чип тюнинг Приоры, чип тюнинг Ларгус, а также чип тюнинг Гранта. Для каждой модели автомобиля идет своя индивидуальная программа, которая не только обеспечит стабильность работы системы управления и впрыска, но и повысит скорость и мощь автомобиля таким образом, чтобы не сказаться на износе двигателя.

Чип тюнинг ВАЗ: результаты

Зачем тюнинг некоторым моделям ВАЗ?

Чип тюнинг ВАЗ 2107 инжектор. Авто производится с 1982 года и по настоящее время, относится к заднеприводной малой машине 2 группы. Тюнингуется для увеличения тяги и улучшения движения при загруженности. Перепрограммирование проводится только на инжекторных моторах машин.

Чип тюнинг ВАЗ 2109 инжектор. Начало производства датируется 1987 годом и выпускалась модель до 2011 года. Малый авто, относящийся ко2 группе и имеющий кузов хетчбэка. Производится совершенствование для увеличения скорости, улучшения тяги и безопасности поездок. Программа рассчитана на инжекторные двигателя, обеспечивая, тем самым, исправление ошибок в бортовом компьютере.

Чип тюнинг двигателя ВАЗ 2112. Отечественный автомобиль легкового типа, выпускаемый с кузовом хетчбэка. Производился с 1999 года по 2008 год. Производится для снижения расхода топлива и улучшения тяговых и скоростных параметров.

Чип тюнинг ВАЗ 2124. Отечественная модель автомобилей, которая тюнингуется в пользу улучшения тяговых и скоростных параметров. Процесс обеспечивает снижение расхода топлива до 10%.

Чип тюнинг двигателя ВАЗ 2114. Пятидверный легковой автомобиль с кузовом хетчбэка, который производился с 2001 по 2003 года. Делается тюнинг для увеличения скорости и обеспечения безопасности обгонов. Программа, которая заменяет штатную, обеспечивает контроль стабильности работы бортового компьютера, а также системы впрыска.

Чип тюнинг 2115. Компактный легковой автомобиль с кузовом седан, который производится с 1997 года по 2012. Тюнинг необходим для снижения топлива, стабилизации работы бортовой системы и увеличения скорости и тяги.

Чип тюнинг ВАЗ 21214м. Отечественный внедорожник, для которого тюнингование несет большую пользу. Тюнинг позволяет сделать машину выносливей, легче преодолевать бездорожье и усовершенствовать тяговые и скоростные параметры.

Чип тюнинг Лада Калина 2. Автомобиль с кузовом хетчбэка, который тюнингуется для того, чтобы увеличить тяговые параметры и снизить расход топлива. Очень актуален и контроль системы ЭБУ, исправление ошибок.

Делаем на Лада приора чип тюнинг. Малые автомобили 3 группы, выпускаемые с кузовами хетчбэка, универсала и седана. Года производства с 2007 и по настоящее время. Производится тюнинг для увеличения мощи и тяги авто, а также для снижения топливного расхода.

Чип тюнинг Лада Гранта Автомат. Лада Гранта – это легковые автомобили бюджетного варианта, которые производятся с 2011 года и по настоящее время. Выходят с кузовами седана и 5-ти дверного лифтбека. Собираются в России. Тюнинг производится для увеличения мощи и улучшения работы двигателя. Исключается проблема «заглушки» мотора, обеспечивая безопасность поездок. На машине Лада Гранта чип тюнинг весьма актуален и для снижения потребления горючей смеси, то есть топлива.

Тюнинг НИВА 21214 своими руками

Внешний вид автомобиля в большинстве случаев мало поддается тюнингу. Здесь есть двойной стандарт. Некоторые автовладельцы тюнингуют внешний вид, чтобы выделиться среди массы себе подобных на городских улицах. В этом случае в « бой» вступает проверенный временем арсенал в виде спойлера, обвесов, порогов, декоративных хромированных накладок.

От них нет никакого толку на бездорожье, поэтому, те автолюбители, которые тюнингуют автомобиль для выезда на охоту или рыбалку, больше внимания уделяют установке усиленного бампера и автоматической лебедки, которая выручит вдали от цивилизации, если автомобиль намертво «сядет» в огромной луже.

К установке кенгурятника у специалистов двоякое мнение и истина находится где-то посередине. От его установки выиграет в первую очередь внешность, но проходимость упадет. Негативное влияние от кенгурятника отражается не только в проходимости машины, но и в уменьшении клиренса, выполаживанию задних и передних свесов. Поэтому устанавливать или нет кенгурятник на автомобиль, это уже вопрос индивидуальный.

Заметно улучшит внешний вид автомобиля установка багажника с дополнительными осветительными приборами. Такой багажник позволяет перевозить большой объем груза, особенно топлива, которого всегда бывает недостаточно в условиях бездорожья.

Chevrolet niva выпуск с 2020 г.

Новая модель оснащена электронным приводом дроссельной заслонки, а также немецким ЭБУ Bosch МЕ 17.9.7. В данном случае замена блока не производится – только его перепрошивка.

Описанные технологии дают максимальный эффект от их внедрения. Возможна совершенствование прошивки базовых ЭБУ, когда изменяется угол опережения зажигания и производится настройка топливной смеси. Однако процесс требует досконального знания рабочих процессов и, по отзывам мастеров, должного эффекта не дает.



голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector