Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя в нальчике

Чип-тюнинг в г. Нальчик

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Также в г. Нальчик доступно программное отключение и удаление ЕГР, катализатора, вихревых заслонок, сажевого фильтра и других экологических компонентов. Они выходят из строя достаточно быстро, а замена стоит очень дорого. Однако стоит удалять только неисправные устройства. АДАКТ принципиально против устранения корректно работающих компонентов.

Что дает чип-тюнинг и снижается ли ресурс двигателя?

В современных автомобилях идущих на Россию производители сознательно занижают мощность двигателя, чтобы не попадать под автомобильный налог, тем самым увеличивая свои продажи.

Или искусственно расширяют модельный ряд: один из ярких примеров — BMW X5 F15 модификация 2.5d 218л.с. и 3.0d 249л.с. один и тот же двигатель, который после чип-тюнинга выдает 320л.с.

Лишняя мощность нужна не просто для удовольствия — она позволит уменьшить время разгона, уверенней идти на обгон (пассивная безопасность), а самое важное — почувствовать себя уверенней за рулем Вашей машины.

Современные автомобили имеют большой запас прочности, который не используется и на 80%. Чип-тюнинг авто снижает ресурс всего на 1-3%, что не позволяет говорить о влиянии на долговечность машины.

Снимается ли гарантия при чиптюнинге двигателя?

Дилерское обслуживание не предполагает проверку на изменение программы управления двигателем (чип-тюнинг, прошивка, чиповка, перепрограммирование ЭБУ). Обслуживание машины не изменится.

Цены на чип тюнинг

Наименование работСтоимость, руб.
Отключение системы впрыска мочевины (SCR)От 15000 руб.
Отключение системы контроля рециркуляции ( EGR)От 10000 руб.
Отключение контроля сажевых фильтров (DPF/FAP)От 10000 руб.
Отключение контроля каталитического нейтрализатора (Lambda)От 9000 руб.
Отключение контроля вихревых и впускных заслонок (TVA/VSA)От 14000 руб.
Отключение лимита скорости (Speed Limit)От 8000 руб.
Калибровка, кодирование, адаптация блоков управленияОт 2000 руб.
Ремонт блоков управленияОт 15000 руб.
Читать еще:  4g13 двигатель на каких моделях

Мы учитываем все особенности марки при подборе подходящих средств для апгрейда. Специалисты устранят обнаруженные ошибки в работе различных систем, предоставят рекомендации по дальнейшей эксплуатации ТС.

Чип тюнинг и LPG

Если настройка заключается в увеличении мощности и крутящего момента, а не только в оптимизации работы газа и уменьшении расхода газа, то в редукторе должен быть источник питания, позволяющий приводить в действие усиленный двигатель. Другими словами, если у нас есть автомобиль, скажем, 1.8 турбо, 150 л.с., и мы модифицируем его до 180 л.с., лучше всего иметь запас хода и его хватит на 180+ лошадей. То же самое относится и к газовым инжекторам.

Часть увеличения мощности после настройки сжиженного нефтяного газа будет результатом увеличения КПД двигателя, и эта доля будет выше, чем в случае двигателя с чистым бензином. Это связано с тем, что газ сгорает медленнее (скорость ламинарного сгорания ниже, чем у бензина более чем на 20%) и имеет относительно высокое октановое число (значительно более 100, в зависимости от соотношения пропана и бутана). Сама фаза воспламенения газа длится примерно на 5-8 градусов вала двигателя дольше (для средних оборотов и нагрузок). Кроме того, бензин быстро воспламеняется, а газ очень хронический. Такая значительная разница в свойствах топлива требует гораздо большей коррекции зажигания, чем в случае настройки только бензинового двигателя. Автомобиль без такой коррекции (ускорения) зажигания будет потреблять гораздо больше топлива, а из-за недостаточного сгорания газа температура выхлопных клапанов и общая температура выхлопных газов увеличатся, что может быть опасно для двигателя. Снижение КПД двигателя из-за слишком высокого октанового числа топлива и его медленного сгорания может быть значительным, и двигатель не только теряет мощность, но и потребляет относительно большое количество газообразного топлива, тратя часть его на перегрев компонентов выхлопных газов.

Читать еще:  Характеристики двигателя гольф плюс

Мы часто читаем о проблемах с температурой сгорания газа и вызванных ими повреждениях клапанов или двигателя. Важно понимать, что сжиженный нефтяной газ не обладает значительными охлаждающими свойствами и, как таковой, при подаче обогащенной смеси он не может действовать в качестве охлаждающей жидкости для камеры сгорания и смеси (например, бензина). Следовательно, использование «богатой» газовой смеси контрпродуктивно: конечная фаза сгорания еще медленнее, а нагрев выпускных и выпускных клапанов – еще выше. Вопреки распространенному мнению, самая низкая температура EGT получается со смесями, которые намного беднее, чем в случае бензина. Отдельная проблема – стехиометрическое соотношение воздух-топливо для СНГ – оно намного выше, чем для бензина (бензин около 14,7 и СНГ около 15,7). Следовательно, даже если автомобиль работает в «замкнутом контуре» и при низких нагрузках на двигатель он движется с AFR = 14,7, то после переключения на газ он остается 14,7, то есть смесь уже значительно обогащена (около 7% газа не будет сожжено) и более того, эти 7% вытеснят часть воздуха из смеси, в результате чего теплотворная способность смеси будет намного ниже, чем для смеси бензина с той же AFR). Другими словами, езда на “богатом” газе не приносит ничего, кроме неприятностей.

Потребление газа по отношению к бензину, имеющему одинаковую мощность, не должно быть значительно выше. В настоящее время широко распространено мнение (подтвержденное практикой), что автомобиль на газе сжигает на 30-40% больше топлива, чем на бензине, в результате излишне богатых газовых смесей, отсутствия чип-тюнинга, корректирующего параметры зажигания, и ожидаемой лямбда-смеси (состав смеси). Теплотворная способность газовой стехиометрической смеси идентична бензиновой смеси (приблизительно 2,75-2,8 МДж / кг), однако стоит отметить, что для создания такой смеси требуется на 7% меньше по массе газа (14,7 / 15,7). В свою очередь, плотность сжиженного нефтяного газа составляет 0,55 кг / литр, а бензина 0,72 кг / литр. Следовательно, газу требуется примерно на 30% больше объема, чтобы весить 1 килограмм. Разница в этих процентных соотношениях отвечает на вопрос, сколько еще нужно сжечь бензиновой машины, чтобы иметь точно такую ​​же мощность двигателя, что и для бензина – это на 23% больше. Однако, поскольку часть воздуха будет вытеснена из смеси, автомобиль на газе будет немного слабее, чем на бензине, и общая нагрузка будет иметь более низкую теплотворную способность. Кроме того, будет иметь место дополнительный эффект повышения эффективности двигателя (двигатель будет генерировать больше механической энергии на сжиженном нефтяном газе при сжигании смеси с одинаковой теплотворной способностью, поскольку воспламенение будет происходить раньше для газа, и это повышает энергоэффективность двигателя). Коррекция зажигания к новому октановому значению топлива – это снижение расхода топлива на несколько процентов в результате повышения эффективности. Следовательно, при движении по хорошо отрегулированной газовой системе с чип-тюнингом для сжиженного нефтяного газа автомобиль должен курить примерно на 15% больше при аналогичной мощности двигателя.

Читать еще:  Четырехтактные двигатели на буран характеристика

Подводя итог – настройка чипа на сжиженном нефтяном газе почти необходима, потому что углы зажигания не могут быть отрегулированы, и правильная смесь не может быть установлена ​​в режиме “замкнутого контура”, если они не выполнены в контроллере двигателя (контроллер газовой системы не действует, потому что контроллер двигателя и да, он будет стремиться к составу, указанному в программе – обычно 14,7, т. е. к газу – слишком много (7%). Правильная предварительная настройка сжиженного нефтяного газа на динамометрическом стенде открывает ворота для дальнейшей безопасной настройки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector