Чип тюнинг двигателя в бийске
Еще один момент ради которого делают чиповку — удаление катализатора, сажевика и ЕГР. Работа данных систем целиком сосредоточена на очистке выхлопа от вредных веществ, другого полезного действия у них нет. Когда устройство забивается или выходит из строя из-за механического повреждения, стоит выбор: удалить или поставить новую деталь. Заменить — дорого и на определенный срок. Удалить — дешевле и навсегда.
Тюнинг-прошивки позволяют перейти на другие нормы токсичности — Евро-4-3-2-0. Если катализатор или сажевый фильтр работают исправно, в их отключении нет необходимости — можно прошиться с сохранением заводских евронорм.
Профессиональная прошивка ЭБУ двигателя (чип-тюнинг двигателя) — совершенно безопасная для электроники автомобиля процедура , которая не требует вмешательства в аппаратную часть. Поэтому после чип-тюнинга или прошивки ЭБУ сохраняется заводская гарантия на автомобиль и, если вдруг что-то после перепрошивки не устроит, можно легко вернуться к предыдущим настройкам.
После профессионального чип-тюнинга, владельцы автомобилей остаются весьма довольны. Ведь перепрошивка ЭБУ позволяет «подогнать» под свой стиль вождения или просто улучшить динамические характеристики работы двигателя, сохранив или даже снизив при этом расход топлива, а также скорректировать ухудшившиеся за время эксплуатации характеристики или выполнить ремонт неисправного блока управления (ЭБУ).
Преимущества обращения в «АВТОлик»
- 10-дневный манибэк и возврат стока, если прошивка не понравится.
- Гарантия на работу от 1 до 3 лет.
- Скидка на чип-тюнинг 10%, если установите автосигнализацию, тонировку или шумоизоляцию.
- Прошивки от проверенных калибровщиков, обкатанных на сотнях машин. Выбирайте программы от ADACT, МоторМастер и Карбрайнс.
- Профессиональное оборудование обеспечит качество и надежность процедуры чип-тюнинга.
Возникли вопросы? Звоните по телефону +7 (987) 062-7777.
Автосервисы с тюнингом двигателя
Найти тюнинг двигателя в Бийске: список в каталоге 2 предприятия с контактами и рейтингом
Смотрите также
+78007700512 +79635075357. Мясникова, 6, 309 офис; 3 этаж
+73854349350 +79635056688. площадь 9 Января, 4/2, 1 этаж
+79069667070, Машиностроителей, 28, 1 этаж
+79130922586, Муромцевский переулок, 6
+79293990900, Советская, 205/1, 1 этаж
Митрофанова, 37, 1 этаж
Релевантные новости
В санкт-петербургском аэропорту Пулково Boeing 737 авиакомпании «Алроса» прервал взлет из-за проблем с двигателем, сообщается на сайте Северо-Западной транспортной прокуратуры. Лайнер должен был вылететь в Мирный. «При разбеге на взлет остановился, вернулся на стоянку, пассажиры (156 человек) покинули самолет», — уточнили в ведомстве. Прокуратура.
- Россия
- Происшествия
20 мая 2018, 22:09
Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Бериева (ТАНТК), производящий самолеты-амфибии Бе-200, в 2020 году поставит на самолет первый двигатель российско-французского производства SaM146 взамен украинскому двигателю Д-436, сообщает ТАСС. «Процесс уже запущен (перехода с двигателя украинского производства Д-436 на двигатель российско-.
- Наука и техника
- Техника
19 мая 2018, 21:13
. пилотажу на реактивных самолетах Андрей Красноперов в беседе с корреспондентом радиостанции «Говорит Москва». По словам эксперта, чтобы у самолета возникли проблемы сразу с двумя двигателями, он должен был попасть в стаю птиц. «Тут ситуация: боевые летчики, два грамотных аса и чтобы из-за птички такая ситуация. На моей памяти есть такое, что попадает.
- Мир
- Конфликты
03 мая 2018, 16:01
- Абакан,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Барнаул,
- Белгород,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Великий Новгород,
- Владивосток,
- Владимир,
- Волгоград,
- Вологда,
- Воронеж,
- Екатеринбург,
- Иваново,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Кемерово,
- Киров,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Кострома,
- Краснодар,
- Красноярск,
- Курган,
- Курск,
- Липецк,
- Магнитогорск,
- Махачкала,
- Москва,
- Мурманск,
- Набережные Челны,
- Нижневартовск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новокузнецк,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Омск,
- Орёл,
- Оренбург,
- Пенза,
- Пермь,
- Петрозаводск,
- Ростов-на-Дону,
- Рязань,
- Самара,
- Санкт-Петербург,
- Саратов,
- Смоленск,
- Сочи,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Сургут,
- Сыктывкар,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тольятти,
- Томск,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Хабаровск,
- Челябинск,
- Чита,
- Южно-Сахалинск,
- Ярославль
- Бийск
- Авто
- Автосервисы с тюнингом двигателя
Зарегистрироваться на портале и управлять всеми данными самостоятельно ( рекомендуется! ):
или добавить без регистрации, воспользовавшись помощью менеджера:
Ремонт электронных систем
дизельных двигателей
— Чиптюнинг, отключение EGR, сажевых фильтров,
катализаторов, лямбда-зондов
— Электронная диагностика двигателя и других систем
— Ремонт форсунок и ТНВД
— Ремонт электрических и электронных
систем управления двигателем
— Установка топливных фильтров, имеющихся в наличии
— Полная диагностика дизельной топливной системы
— Проверка и ремонт дизельных ТНВД и форсунок
— Проверка форсунок Common Rail на современном стенде
— Ремонт форсунок Common Rail с применением
оригинальных комплектующих
— Помощь в подборе качественных топливных фильтров
— Всегда в наличии оригинальные топливные фильтра
TOYOTA, ISUZU, FUSO, HINO, MANN, BOSCH, DELPHI
Зачем делают чип-тюнинг двигателя?
Большинство автопроизводителей сознательно «душат» мощность мотора, чтобы втиснуться в строгие рамки экологичности стандарта Евро 5 (в Европе — Евро 6). В итоге в паспорте указан мощный двигатель, а по ощущениям он «не едет». Правильная корректировка настраивает время впрыска, углы опережения зажигания и нужное обогащение топливно-воздушной смеси.
Другая причина программного занижения мощности — стоимость налогов на авто. Больше лошадиных сил под капотом — больше денег придется отдать производителю.
Основные причины прошивки автомобиля
- Повысить мощность за счет отключения заводских ограничителей;
- Убрать ошибки стоковой программы;
- Прошить под стандарт Евро 2;
- Адаптировать под ГБО;
- Убрать провалы при работе с включенным кондиционером;
- Удалить сажевый фильтр, катализатор или систему ЕГР.
Недостатки чип-тюнинга
- Повысится привередливость машины к качеству топлива и октановому числу бензина. Заливали 92-й — придется переходить на 95-й или 98-й.
- Снижение норм экологичности. Дымить сильнее авто не станет, но содержание вредных веществ в выхлопе увеличится.
- Потеря дилерской гарантии на силовой агрегат. При обращении на ремонт в сервисный центр по гарантии, вам наверняка укажут на измененную прошивку. Но не все автопроизводители диагностируют изменения в ЭБУ. Уточнить по вашему авто можно по телефону — +7 (980) 379-49-731.
Что чип-тюнинг улучшит в автомобиле
- Повысится мощность мотора. Для атмосферных двигателей на 7-12%, для турбированных — 17-25%;
- Педаль газа станет отзывчивей — пропадут провалы при нажатии;
- Тяга с низов увеличится — обгонять будет проще и безопаснее;
- Возрастут крутящий момент на средних оборотах;
- Экономия денег на замене катализатора или сажевого фильтра.
Повышение мощности мотора не означает, что расход топлива увеличится. В большинстве случаев он не изменяется совсем. Снижения расхода можно добиться, если поменять стиль вождения.
3 Что дает перепрошивка ЭБУ?
Что касается изменений в работе двигателя и других систем автомобиля после вмешательства в заводской процессор и установки новой прошивки, то при грамотном подходе тюнеров изменения будут заметны уже с первой поездки. Чип-тюнинг помогает достигнуть более ровной и плавной работы двигателя, что повышает комфорт вождения. Кроме того, можно увеличить мощность и крутящий момент на несколько процентов. Соответственно, будет улучшена динамика автомобиля и снижен расход топлива для некоторых моделей автомобилей. Однако не стоит гнаться за высокой мощностью и перекраивать процессор ЭБУ до неузнаваемости, это может дать и обратный эффект. И, конечно, не следует проводить изменения в программе своими руками, это верный шаг к выходу из строя всего блока управления.
При процедуре программного тюнинга специалисты меняют различные калибровки, от которых зависит работа мотора, в зависимости от марки автомобиля и типа двигателя. Изменениям могут подвергаться от 30 до 1000 калибровок. В основном меняются параметры УОЗ, подачи топливной смеси, запуска двигателя и т. д. Изменение прошивки происходит с помощью диагностического модуля с разъемом, при этом не требуется выпаивание микросхемы ЭБУ. Но на некоторых новых моделях автомобилей добиться улучшения показателей невозможно лишь с помощью диагностического разъема.
При прошивке электронного блока заводская программа сохраняется в базе компьютера, поэтому, при качественном чип-тюнинге, можно в любой момент вернуться к базовым настройкам. Как правило, тюнеры предлагают месяц тестирования, чтобы водитель ощутил все преимущества чип-тюнинга. Использовать для перепрошивки ЭБУ необходимо только программные продукты от известных производителей, в этом случае водитель получает гарантию на весь срок службы автомобиля, блок управления которого был зачипован по-новому.