Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя у официалов

Цены на чип тюнинг

Выберите марку автомобиля:

Совершенству нет предела: даже самый хороший автомобиль можно сделать более быстрым, экономичным и маневренным. В этом поможет чип тюнинг программ двигателя, который заключается в перенастройке управляющих программ или изменении комплектации механических и/или электронных частей автомобильного мотора. Никакого механического вмешательства при этом не предусмотрено.

Почему производители не выпускают автомобили с конвейера с максимальной мощностью?

На заводах в двигатели закладываются усредненные значения, которые призваны удовлетворить строгим экологическим требованиям и обеспечить возможность разных настроек в рамках одного модельного ряда. При этом не учитываются важные региональные особенности эксплуатации: топливо, климат и т.п.

Нередко заводские программы становятся причиной таких неприятных проблем: рывки при переключении с холостого хода на движение у «Нексиа», не поддающийся контролю подскок оборотов холостого хода у «Ланосов». Все подобные огорчительные для владельцев авто явления могут быть исправлены с помощью перенастройки контроллирующих чипов двигателя.

На сколько может увеличиться мощность авто?

Тюнинг атмосферного двигателя в нашем московском сервисе обычно дает прирост мощности в результате перепрошивки порядка 7-15%. Прошивка турбированного двигателя позволяет добиться еще более весомых показателей – увеличение мощности до 30-40%. Важно, что крутящий момент увеличивается почти на 10% и происходит его сдвиг в диапазон низких оборотов. Результатом становится улучшение приемистости и повышенный комфорт при повседневном вождении. Максимальная скорость возрастает в среднем на 5-15 км/ч.

Стоит сразу отметить, что двигатели, в которых установлен моноинжектор и механический КЕ- Jetronic, перенастройке подвергнуть вероятней всего не удастся.

Результативность работы во многом зависят от марки авто. На некоторых моделях Volvo производителем в маркетинговых целях программными средствами намеренно занижена мощность автомобиля, поэтому перепрошивка двигателя 2.4 Volvo 140 л. с. прекрасно «разгоняет» мотор до 180 «лошадок», BMW 125i с мотором 3.0 и 170 л. с. благодаря пернастройке превращаются в 128i мощностью 230 л. с. Схожий потенциал присутствует некоторых BMW, Mercedes и машинах VAG-группы.

Посмотреть, как «работает» чип-тюнинг двигателя, можно на приведенных ниже графиках

  • Hyundai Solaris 1.6

Как показано на графике, благодаря прошивке удалось убрать провалы на низких оборотах, увеличить мощность и крутящий момент, следствием чего стало улучшение динамики. Для «Киа Рио» с двигателем 1,6 показатели будут практически идентичными в силу схожей конструкции мотора и системы управления.

  • Hyundai Accent 1.5

У Accent относительно небольшой потенциал регулировке, наибольшее увеличение мощности достигается на оборотах больше 4500. Увеличенный крутящий момент приводит к более эластичному вождению во всем диапазоне. Перепрошивка также улучшила отклик на педаль газа и уменьшила влияние кондиционера.

Разгон стал более гладким и ровным, а крутящий момент заметно вырос, что, в комплексе с улучшением отклика на педаль газа привело к положительному изменению динамики автомобиля в целом. Мощность также была увеличена.

  • Kia Sportage 2.0

К мощности двигателя удалось прибавить 15 л. с., а крутящий момент увеличился более чем на 20 пунктов, что в сумме дало ощутимое улучшение динамики кроссовера.

  • Ford Focus III 1.6л 85 л.с.

На низких оборотах разница почти не заметна, но при их увеличении происходит просто грандиозный для «атмосферника» прирост сил и крутящего момента (с 72 до 121 !). Отсечку удалось сдвинуть с 6000 до 6500, то есть при педали «в пол» автомобиль теперь будет разгоняться в разы быстрее, что повысит шансы на успешный обгон на трассе и с точки зрения скорости, и сточки зрения безопасности.

  • Ford Focus III 1.6л

Возрос крутящий момент и улучшился отклик при нажатии на газ. Кардинальным образом уменьшено влияние системы кондиционирования, немного увеличена мощность двигателя в целом.

Может ли официальный дилер обнаружить перепрошивку?

Прошивка двигателя на современных автомобилях осуществляется через диагностический разъем, при этом никаких видимых следов работы тюнинг-ателье не остается. Возможностей анализа программы при нынешнем уровне диагностической аппаратуры просто нет. Все параметры, которые подлежат считыванию дилерскими сканерами, остаются на прежнем уровне.

Единственное условие – все процедуры должны быть выполнены грамотно и профессионально опытным специалистом. Скачивать программы из интернета и самостоятельно устанавливать их категорически не рекомендуется. «Правильная» прошивка – плод труда высокооплачиваемых инженеров и никто не будет выкладывать ее бесплатно для скачивания, чтобы доставить вам удовольствие. Мы предлагаем вам профессиональный и надежный чип тюнинг в Москве. Мы работаем более пяти лет и успели накопить значительный опыт в данной сфере.

Может ли чип-тюнинг привести к снижению ресурса двигателя?

Однозначно, нет! Только стиль вождения определяет, как долго вам прослужит коробка передач и двигателем. Как было сказано выше, расчетный ресурс работы мотора гораздо выше реального, что означает на практике большой нереализованный потенциал. Если двигатель работал «как часы» и не дымил до тюнинга, то и после него он будет работать точно так же.

Более того увеличение крутящего момента в зоне малых и средних оборотов может обеспечить раннее переключение передач, защищая таким своеобразным способом двигатель от работы на высоких оборотах.

Быстрее, мощнее, экономичнее… или нет? Все мифы о чип-тюнинге

Отношение к чип-тюнингу в России приблизительно такое же, как к искусству филиппинских хилеров: или “о, очень круто”, или “фигня какая-то”. Середины, как правило, нет. Зато есть великое множество стереотипов, часть из которых оказываются правдой, а часть – бредом сивой кобылы, отсутствующей в паспортной мощности двигателя. Попробуем разобраться, какие из утверждений о чип-тюнинге можно считать соответствующими действительности, а что является искренним заблуждением автолюбителей.

Нереальная прибавка

Вот заеду в тюнинг-ателье на машине с мотором МеМЗ объёмом 1,3 л, и он после этого выдаст вдвое больше “лошадей”!

У вы, вдвое мощность увеличить нельзя. Многие обещают прибавку в 20%, но такое возможно только для турбомотора. Для атмосферного мотора серьёзно можно говорить о прибавке в пределах 10%. Достигается она за счёт более точной настройки. Других способов просто нет, атмосферный мотор не может в пассивном режиме получить больше воздуха, чем заложено его производителем. Так что для него увеличение более чем на 10% — фантастика.

Исключение составляют лишь моторы с несколькими уровнями дефорсирования относительно максимальной мощности, заложенными разработчиками. Тут можно вспомнить современный 1,6 серии EA211 от Фольксвагена, который выпускают в версиях на 90 и 110 л.с., а также Mercedes-Benz M276 (249 и 306 л.с.), и некоторые другие, которые имеют абсолютно одинаковое “железо”, но разные прошивки. Тут прирост возможен, но это — единственное исключение из “правила десяти процентов”.

Турбомоторы имеют больший потенциал для чип-тюнинга. Как правило, прирост составляет от 15 до 20%. Иногда можно прибавить даже 50%, но такое возможно только в случае, описанном чуть выше для атмосферных моторов. Пример для турбированных моторов — Volvo с их D3, D4 и D5. Все эти моторы могут выдать до 260-270 л.с., хотя самый слабый в стоке имеет всего лишь 163 л.с.

Читать еще:  Винтовая характеристика авиационного двигателя

Под капотом Volvo S80 D5 ‘2009–11

Отдельного упоминания заслуживают моторы, которые уже с завода выходят с высокой степенью форсирования. Такой, например, стоит на Nissan Juke 1,6 турбо: 200 с лишним “лошадей” с такого объёма — это уже потолок, и ожидать существенного прироста мощности в таких случаях не стоит (не более 15 л.с., которые даже заметить будет трудно), хотя мотор и наддувный. Ну или новые моторы c непосредственным впрыском от Kia и Hyundai — тут потенциал тоже маленький. И если вам обещают с ними прибавку в 30%, то, скорее всего, перед вами люди, которые работают по шаблону “наддувный мотор — плюс 30%”. На таких моторах такой прибавки не будет.

Под капотом Nissan Juke ‘2014–н.в.

Ситуация с турбодизелем практически такая же, как и с бензиновыми мотором. Тут можно ожидать почти такую же прибавку в 20-30%.

Больше — значит лучше

Следующее распространённое мнение звучит приблизительно так: относительный прирост мощности с трёхлитрового V6 всегда больше, чем с полуторалитровой рядной “четвёрки”. Больше объём — больше потенциал для чип-тюнинга.

Это не так — конечно, если речь идёт именно о процентном соотношении. Ведь 12-20 лошадиных сил прибавляют, например, Mitsubishi Lancer с мотором 1,8 л и Cadillac Escalade с двигателем 6,2 л. Тут всё зависит от того, какой запас есть у мотора конструктивно. Одинаково небольшой прирост мощности можно получить и от Infiniti (3,7 л — не более 10 л.с.), и от Hyundai Solaris (1,6 л — 7-8 л.с.). Так что мнение о том, что с более объёмного мотора всегда можно получить более серьёзную прибавку, ошибочно.

Под капотом Cadillac Escalade 2015–н.в.

Ломать — так всё!

Ещё один стереотип о чип-тюнинге: повышенная в его ходе мощность (точнее, крутящий момент) сокращает ресурс трансмиссии. Особенно это опасно для АКПП и коробок-роботов. Так ли это?

Если коротко — да. В любом случае с ростом момента растёт и нагрузка на трансмиссию. Другое дело, насколько эта возросшая нагрузка будет критична для конкретной трансмиссии. С атмосферными моторами как-то попроще: те же 10% обычно укладываются в процент погрешности запаса прочности коробки, и никакая КПП такого роста даже не заметит. Тут даже ресурсные испытания разницы не покажут.

Другой вопрос — турбодизель, у которого исходный крутящий момент уже большой. Например, 500 Нм. Мы прибавляем ещё 150, а трансмиссия рассчитана, предположим, на 550 Нм. В этом случае, конечно же, что-то плохое произойти может. Но если речь идёт о машине, где есть ограничения по трансмиссии, хорошие тюнинг-ателье всегда это учитывают, и в прошивке не увеличивают момент на величину большую, чем может переварить трансмиссия.

Тут встаёт первый вопрос философии тюнинга: делать его вообще или нет? Тут уже выбирать вам. И помнить, что тюнинг предполагает неизбежный рост нагрузок на узлы и агрегаты. Чтобы вам там ни писали в интернете, тюнинга без снижения ресурса не бывает.

… и продолжим

Тут совершенно логично вспомнить следующее мнение: чип-тюнинг значительно снижает ресурс мотора. Неужели это всегда так? И да, и нет. Всё зависит от того, какой стоит мотор, какой у него с завода заложен запас, и какой вообще предполагается чип-тюнинг. Последний вопрос особенно интересен.

Вспоминается история, когда одна в целом известная немецкая компания, корифей тюнинга, развалила три атмосферных мотора Chevrolet Cruze подряд. Который сломать тюнингом, на первый взгляд, сложно. Дело было в настолько раннем угле опережения зажигания, что начиналась детонация, которая разрушала поршни. С другой стороны, есть множество клиентов, которые долго и счастливо живут с изначально форсированными чипованными турбомоторами, которые при тщательной настройке свой ресурс смогли сохранить. Поэтому сильно перебарщивать с чип-тюнингом не надо, зато надо знать, как в ходе перепрошивки правильно настроить двигатель.

Под капотом Chevrolet Cruze ‘2016–н.в.

Да, рост момента способен снизить ресурс агрегатов. Но главный фактор — то, как вы будете распоряжаться полученной прибавкой. Если вы ездите в режиме “газ в пол — холостой ход”, то прибавка в 20% на те же 20% сократит ресурс мотора. А вот если сохранить спокойную манеру, а все блага тюнинга использовать только при необходимости (например, при обгонах), то век мотора не станет короче.

Есть у меня сосед по гаражу, зовут его Санёк, так тот за пятьсот рублей заливает ту же прошивку, скачанную из Интернета, которую в тюнинг-ателье жадные дядьки заливают за 10-12 тысяч. И я этим извергам за ту же работу столько платить не собираюсь.

Может, такое иногда и бывает, но часто такую работу приходится переделывать. Санёк не знает, что за прошивку он заливает, какие параметры меняет, и как это отразится на работе мотора. Иногда в эту лотерею можно выиграть. Но редко.

Работа тюнинг-ателье подразумевает постоянные расходы, и расходы большие. Связаны они с приобретением нового оборудования, почти каждый месяц выходит что-то новое, нужно покупать новые протоколы, инструменты для контроля. Те же мощностные стенды работают у тюнеров постоянно, они изнашиваются. Труд специалистов (хороших), работающих на них, тоже стоит дорого. Всё это надо оплачивать.

Прошивку тоже нельзя просто так откуда-то скачать. Её надо разработать (или купить), настроить, надо сделать и замеры на стенде, иногда — ресурсные испытания. Всё это заложено в стоимость программы.

Съездил на чип-тюнинг, денег отдал, а машина ни фига не едет. Не чувствую прибавки!

Случаются такие кейсы. Особенно это актуально для владельцев автомобилей с атмосферными моторами: 10% прибавки почувствовать трудно. Хотя некоторые не чувствуют прибавку и в 60 л.с. Дело в том, что “попомер” водителя — не самый точный инструмент. Спортсмены, которые настраивают автомобили перед гонками, могут почувствовать изменение даже в одну лошадиную силу, они очень хорошо знают свои моторы, а вот “гражданские лица” на такое обычно не способны. Тут надо обязательно проводить замеры до и после, ощущения — вещь обманчивая. И отсутствие прибавки — это не всегда факт.

Я приехал на тюнинг на почти новом автомобиле (которому десять лет, не битый, не крашеный, без пробега по РФ). Криворукие специалисты во время работы залепили жвачкой масляные каналы на коленвале, и мой 1,4 TSI, который может проехать миллион километров без ремонта, на выезде из бокса закоксовался и заглох. Теперь из-за этих бездарей я вынужден ремонтировать машину.

Бывает такое в жизни? Да, бывает. Развалить мотор неправильной настройкой можно на раз-два-три. Даже хороший мотор может проработать после тюнинга буквально полторы минуты. Всё зависит от тюнеров. Во-первых, перед тюнингом надо провести диагностику мотора, выявить все скрытые и явные неисправности. Во-вторых, программу надо не просто залить, но и настроить под конкретный мотор: даже стоковое “железо” имеет свои особенности.

Читать еще:  Nissan maxima a33 тюнинг двигателя

Впрочем, даже у приличных тюнинг-ателье случаются ошибки. Редко, но бывают. Тут надо понимать, что при большом потоке некоторый процент неудач неизбежен. К тому же бывает, что у двигателя есть какое-то трудно диагностируемое слабое звено, которое может «порваться» именно после тюнинга. Любой, кто идёт на тюнинг, должен это осознавать. И если вы опасаетесь, что что-то пойдёт не так, лучше ездите на стоке.

И никогда нельзя браться за чип-тюнинг неисправного автомобиля. Прошивка не вылечит ни течь масла, ни умерший лямбда-зонд. Сначала — ремонт, потом — тюнинг.

Я езжу на Focus RS, меня всё устраивает, но приходится лить 98-й бензин. Да и масло дороговато. Мне приходится экономить на “дошираке”, и меня это бесит. Ладно, сделаю чип-тюнинг, после которого можно будет лить 92-й бензин и “минералочку” 10W40 по 600 рублей за пять литров. Тогда и заживу.

Насчёт масла — это вряд ли. А вот изменить марку подходящего бензина иногда действительно можно. Конечно, при условии, что мотор конструктивно предназначен для использования топлива с другим октановым числом. В первую очередь, имеет значение его степень сжатия. Но есть и другая сторона медали.

Применение низкооктанового бензина приведёт к снижению мощности. И чтобы машина более-менее ехала, придётся сильнее “давить на тапочку”. Да, бензин можно заливать дешевле, но расход его вырастет. Так что экономить на этом не получится.

Купил Hyundai i40 с двухлитровым мотором. Чипанул, он показал вместо 149 почти 170 л.с. И это правильно: в России у него другая прошивка, с которой можно попасть в налоговую ставку до 150 л.с. Всё прекрасно, но я потерял гарантию.

Некоторые дилеры не следят за установленной прошивкой, другие действительно считают чип-тюнинг поводом для отказа от гарантийного обслуживания. Важно, какие методы применяет производитель для защиты от чип-тюнинга на текущий момент. Буквально два года назад проверку проводили единичные дилеры, сейчас процедуру проверки ПО внедряют всё больше производителей.

Но и тюнинг-ателье не стоят на месте. Есть прошивки, которые проходят проверку на оригинальность, и дилеры не могут заметить изменений в ПО. Вместе с тем на некоторых марках “обмануть” дилера невозможно.

Другие производители идут на хитрости. Например, BMW. У них процедура проверки происходит каждый раз при подключении диагностического сканера, информация о ПО поступает на сервер компании в Мюнхене, но дилеру о результатах проверки ничего не сообщается. Клиент продолжает ездить на ТО, оставляет там хорошие деньги, но в случае поломки внезапно для себя выясняет, что его автомобиль уже давно снят с гарантии.

Вместо заключения

В общем-то, выводы просты: тюнинг может быть действительно опасным для мотора. И очень важно правильно выбрать компанию, которой доверите свой автомобиль.

И сто раз подумать: а нужен ли мне чип-тюнинг вообще? И если нужен, то делать однозначно. Живём раз, и вряд ли кто-то из нас будет пытаться сохранить свою машину для внуков. Не стоят они того. В смысле, машины.

За помощь в подготовке материала благодарим компанию «Лаборатория Скорости» (СПб, ул. Химиков, д. 2, (812) 385-50-70) и лично Станислава Мельникова.

Актуальность перепрошивки

В современных автомобилях используются унифицированные настройки, пригодные для любых транспортных средств. Благодаря процессу чип-тюниинга можно адаптировать машину под ваши нужды, усовершенствовав конкретные характеристики.

Больше никаких проблем с набором скорости – процедура улучшит динамику, повысив мощность двигателя на малых оборотах. Это особенно важно для владельцев марок азиатского производства, поскольку в них часто используются силовые агрегаты невысокой мощности.

Сервис «Долавто»: чип тюнинг в Долгопрудном

Цена процедуры зависит от сложности электронных блоков управления. Благодаря внесению усовершенствований внутренние компоненты транспортного средства будут изнашиваться медленнее – вдобавок, вы сэкономите на топливе.

Для повышения экономичности транспортного средства применяются следующие настойки:

  1. Перепрошивка электронного блока управления. Имеющиеся настройки заменяются усовершенствованными, благодаря чему удается снизить показатели расхода топлива, заложенные производителем. В большинстве случаев удается уменьшить расход как минимум на 5%.
  2. Адаптация двигателя к другому топливу. С помощью чип-тюнинга можно перенастроить силовой агрегат, переведя его на использование топлива с не таким высоким октановым числом. Оно стоит дешевле, а значит, вы расходуете меньше средств.

Автосервис «Долавто» предоставляет услуги по перепрошивке ЭБУ в Долгопрудном. Мы работаем с популярными моделями автомобилей: Hyndai, KIA, Mitsubishi, Brilliance, BYD, Chery, Lifan, Hover, GEELY, Haima, ВАЗ, Лада, Largus, ГАЗ-УАЗ и многие друргие.

В результате вы получите транспортное средство, которое долго будет радовать своими отличными техническими характеристиками. Даже незначительные работы с отдельными настройками блока управления приводят к улучшению качества движения: удается лучше входить в повороты, плавность хода возрастает.

Также специалисты нашего автосервиса выполнят ремонт двигателя любой сложности.

В какие сроки предоставляется услуга

Усовершенствование двигателей занимает разное время — в зависимости от поставленной задачи. На срок работы влияют следующие детали:

  • класс авто (легковой, кроссовер, коммерческий, грузовой)
  • тип двигателя (дизель, бензин, газ)
  • вид изменений

Обычно чип-тюнинг проходит достаточно быстро – опытный специалист сделает его за 1-2 дня. Однако при необходимости изменения конструкции потребуется более долгий срок. Некоторое время может занять заказ нужных деталей. Усовершенствование дизеля длится дольше, чем работа с бензиновым движком — в его конструкции больше различных датчиков, а система сгорания топлива сложнее.

Плюсы и минусы

В завершение, давайте рассмотрим преимущества и недостатки чип тюнинга гидроблока АКПП.

Плюсы:

  • Тачка становится более спортивной, резвой;
  • Улучшается ее мощность, скорость и динамика;
  • Вы получаете возможность использовать электронику авто «по полной» (напомним, штатно ЭБУ настраивается на «усредненный» режим работы);
  • Улучшается работа системы кондиционирования;
  • Существенно сокращается время разгона авто;
  • При правильно произведенном чип тюнинге, снижается токсичность выхлопов и расход бензина.

Минусы:

  • При самостоятельном выполнении чип тюнинга, вы рискуете выбрать неправильную прошивку и испортить ЭБУ. В результате, наоборот, токсичность выхлопов возрастет, повысится эксплуатация ресурса деталей, и т.д. (все преимущества обратятся в недостатки);
  • Обращение к опытным спецам стоит недешево (хотя, кому как);
  • Чип тюнинг автоматически лишает владельца машины права на ремонт по гарантии у официалов;
  • Штатная установка усредненных параметров работы блока управления, на самом деле, не случайна. При ней соблюдается оптимальное соотношение расхода ресурсов машины и динамики ее работы. Изменение данного баланса может привести к существенному снижению запаса долговечности АКПП;

Другими словами, вы начинаете эксплуатировать авто не экономно и не бережно. Платить за удовольствие погонять на мощной спортивной тачке, зачастую, приходится сокращением срока службы коробки передач. Чип тюнинг авто – штука крутая, и, безусловно, заманчивая. Однако, мы, все же, рекомендуем перед ее выполнением тщательно взвесить все плюсы и минусы.

Читать еще:  Холодный пуск двигателя проблемы

Чип тюнинг у официалов

#1 Encefalon

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi Q7 S-line
    • модель: Q7
    • год выпуска: 2012

    Добрый всем вечер.

    Не для кого ни секрет что официальные дилеры Ауди (не все правда) чипуют гарантийные автомобили.
    Может кто нибудь знает чьи прошивки заливает тот или иной дилер?

    • Наверх

    #2 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #3 Радостная

  • Пользователи
  • 787 Cообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: трамвай
    • год выпуска: красный

    Но атмосфера создана, что все от официалов (поправочка — перед процедурой предупреждают, что завод против и дилер не несет ответственности, все по доброй воле.. или как то так это звучит)

    • Наверх

    #4 Encefalon

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi Q7 S-line
    • модель: Q7
    • год выпуска: 2012
    • Наверх

    #5 Яков

  • Пользователи
  • 575 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: VW Touran
    • год выпуска: 2006

    не скажу про ОД от Ауди, но от VAG точно практикуют, именно внутри своего предприятия, а не сторонних фирм. Но что бы не иметь проблем с гарантией и прочими заморочками, не прошивку меняют, а ставят чип-боксы, которые при необходимости легко демонтировать

    не скажу за всех, но так делают точно в «Нева-Автоком»

    • Наверх

    #6 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #7 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #8 Encefalon

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi Q7 S-line
    • модель: Q7
    • год выпуска: 2012
    • Наверх

    #9 MaksGMA

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: St.Petersburg
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A4 2.0T Quattro
    • год выпуска: 2012

    Все вопросы касающиеся чип-тюнинга APR

    raror

    Предлагаю здесь обсуждать чип-тюнинг APR и все что к нему относится.

    К примеру после прошивки мне дали серийный номер прошивки, и упоминули что я по нему могу проверить на сайте APR что у меня залито. Я заходил на американский сайт апр и не нашел там где можно посмотреть.

    Кто нибудь в курсе куда заходить?

    raror

    Прискорбно следующее — если у APR st1 без интейков и всего остального передела железа, для двигателя CAWA (CAWD) расход воздуха 185-190 г/сек это норма и предел, то напрашивается простой неутешительный вывод — данные на сайте APR о л.с. и моменте после st1 — 260 л.с. и 420 Нм откровенная наглая ложь185-190 г/сек * 1,25 примерно выходит 231-237 л.с. и момент скорее всего будет ниже 400 Нм, скорее всего около 350 Нм.

    Но странно почему тогда секунды разгона отличаются у разных владельцев, кто то в подписе у себя подписывает 7,1 — 7,5 сек. до сотни, а у меня стабильно 8,0 сек., редко выходит 7,8 сек. и то это можно списать на пробуксовку колес при трогании, так как вася смотрит данные с вала.

    Заинтересовавшийся

    raror

    Вы делите расход воздуха на 0,8 а я умножаю на 1,25. И по сути получается одно и то же .

    136 г/сек*1,25=170 л.с.

    136 г/сек:0,8=170 л.с.

    В любом случае на ст1 от апр без вмешательства в железо получить 208 г/сек. т.е. 260 л.с. как обещает сайт апр, думается мне никак не получится на 98 бензине.

    Добавлено через 10 минут
    До чипа я логи еще не умел снимать, а после чипа сток у меня стал другой, машина порезвее стала ехать, замер макс. 148г/сек:0,8=185 л.с.

    На третьей программе под 98ой бензин 185г.сек:0.8=231 л.с.

    Добавлено через 6 минут

    Заинтересовавшийся

    Все-таки, думается, что точные цифры можно только на стенде узнать. На предыдущей машине (1.8 TSI) когда делал чип, катали на стенде, получалась мощность 207 — 210, расход при этом 153 — 155 г/с. Делали не раз, в разные дни, поскольку изменяли прошивку. Если считать по формуле (делить на 0.8), то не получается такой мощности. А посчитать с таким соотношением, как у меня получилось, тогда все сойдется.

    Добавлено через 10 минут
    Разгонялся обычно, с D, без кик-дауна, просто газ до упора, автохолд включен был, бензин 98 Лукойл, температура +9. Получилось 6,9 с, сам удивился, два раза повторил — одинаково. У коробки кодировка 8520. Колеса 215/65R16, давление 2,5 — 2,6.

    ilyatig

    Постоялец

    raror

    Колеса у меня такие же и на момент замера давление было такое же, потом спустил до 2,2 а цифры разгона те же 8.0 сек.

    Кодировка акпп 8520 это от какого авто?

    ilyatig

    Постоялец

    Колеса у меня такие же и на момент замера давление было такое же, потом спустил до 2,2 а цифры разгона те же 8.0 сек.

    Кодировка акпп 8520 это от какого авто?

    На новых тигуанах такая кодировка.

    raror

    210 л.с. и 153 г/сек это коэфициент получается 0,74. может это актуально только для 1,8 TSI?

    А может шнурок ваг ком на вашем авто неправильно время выдает?

    Я свои показания сравнивал с прибором рейслоджик, у меня разница была не более 0,1 сек. До чипа делали два замера, после три замера, один на стоке, один на 95ой и один замер на 98ой программе.
    Жаль в городе нет стенда.

    Добавлено через 9 минут

    Гляну у себя. А на новых это с какого года ? Что то подшаманили с движком или коробкой что машина стала пошустрее? Я слышал про генерации 2 и 3 и третья вроде с 15 года пошла. Это что такое?

    Добавлено через 1 минуту
    Зарегистрировался на америкосовском сайте апр, попытался зарегистрировать свой продукт, ошибку выдает. Указал серийный номер прошивки и не смог выбрать продукт, нет там st1. Что удобно при выходе новой прошивки они на мыло сообщают вроде как. но это не главное, я хотел узнать чем меня прошили под какой двигатель, вообщем посмотреть подробности ради интереса.

    Добавлено через 13 минут
    Оставалось у меня 15 л. АИ-98 от Башнефть, решил залить попробовать 98ой от Нижнегородского ЗСК на Лукойле называется Эко Спорт. У них там в паспорте серы 3% вместо 8% у Башнефти. После заправки показалось что машина неохотно поехала. В тот же день снимал логи, если раньше откаты по нулям, редко выходило до -2,3 по 1 и 4 цилиндру, то на смеси три замера так же и еще три вылезли откаты до +6,5

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector