Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя тойота харриер

CHIPTUNING45.RU — чип-тюнинг и диагностика легковых и грузовых автомобилей в Кургане, а также чип-тюнинг мотоциклов, скутеров, квадроциклов, снегоходов и водных моторов.

  • Главная
  • Новости
    • Акции и новинки
    • База знаний
    • Горячие новости
  • О компании
    • Отзывы клиентов
    • Личный кабинет
      • Восстановление логина
      • Восстановление пароля
  • Услуги и цены
    • Чип-тюнинг
      • Чип-тюнинг легковых автомобилей
      • Чип-тюнинг грузовых автомобилей
      • Чип-тюнинг мотоциклов и скутеров
      • Чип-тюнинг водных моторов
    • Диагностика
    • Online заказ услуг
  • Наши работы
  • Контакты
    • Авторизация на сайте

      Вы можете авторизоваться через социальные сети

      Ремонт и Чип тюнинг Тойота

      Практичные машины Тойота могут служить еще дольше. Из-за качества сборки и правильно подобранных материалов, а также из-за функциональной автоэлектроники Тойота Королла, Тойота Камри, Тойота Рав 4, Тойота Крузер, Toyota Yaris, Toyota Avensis эксплуатируются десятилетиями. Именно поэтому такое большое количество данных авто вы можете встретить и в Москве, и в Московской области, и в других регионах России.

      Жители Раменского, Жуковского, Люберец, Москвы и других населенных пунктов считают Тойоту фаворитом и лучшим городским автомобилем. Но всегда есть возможность сделать машину лучше, и даже Тойота порой нуждается в особой доработке для дальнейшей длительной и качественной эксплуатации.

      Речь идет о доработке выхлопной системы машины, а также о программной настройке главного электронного блока управления двигателем — ЭБУ. Дело в том, что одним из немногих минусов Тойота является прошивка ЭБУ – стандарт Euro 5 (иногда может быть Euro4). Из-за этого большинство данных машин после 5-7 лет эксплуатации страдают от распространенной проблемы — это вышедшие из строя катализаторы или сажевые фильтры, и программные ошибки, которые сопровождают данную беду.

      За годы эксплуатации на Тойота Королла, Тойота Камри, Тойота Рав 4, Тойота Крузер, Toyota Yaris, Toyota Avensis забивается сажевый фильтр. Выхлопная система буквально закупоривается и не пропускает выхлопные газы на достаточном уровне. Из-за этого страдает вентиляция двигателя — соответственно сбивается нормальная работа мотора, идет перерасход топлива, уменьшается мощность и следует хаотичный баланс оборотов. Также проблема с негодным сажевым фильтром, негодным катализатором на Тойота Королла, Тойота Камри, Тойота Рав 4, Тойота Крузер, Toyota Yaris, Toyota Avensis сопровождается неправильной реакцией датчиков выхлопной системы. Лямбда зонд, клапан ЕГР (или второй датчик кислорода) не понимают, что сажевый фильтр и катализатор забились и как следствие – выдают неправильный сигнал ЭБУ. Отсюда и загорается лампочка Check Engine на приборной панели, и появляется еще больше программных ошибок в электронных блоках, что также негативно сказывается на эксплуатации авто.

      Решать данную проблему на Тойота следует через Чип тюнинг.

      Как сделать самодиагностику Тойота?

      При наличии же неполадок мигание лампы изображает код неисправности в цифровом виде. В первую очередь выводится количество десяток длинными моментами горения лампы, после через 1. Если имеется в памяти более одной неисправности, то очередной код выводиться через промежуток где-то в 2,5 секунды. Все коды повторяются по циклическому кругу, пауза между рядами кодов в круге составляет 4,5 секунды.

      Расшифровать код можно по таблице кодов неисправностей для вашего автомобиля. Данная таблица очень часто публикуется в сервисных книгах по ремонту конкретного автомобиля.

      Кроме это всемирная паутина содержит специальные сайты с базами кодов неисправностей по большинству современных автомобилей и их расшифровку, магазины приложений современных смартфонов, кстати, тоже могут содержать подобного рода программы, что весьма удобно.

      Таким же способом можно проводить диагностику и других систем: Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет. Если на свечах Тойоты Харриер имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков.

      Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Тойоты, или слишком засоренный воздушный фильтр.

      Главным симптомом будет повышенный расход топлива. Красный налёт на свечах Toyota Harrier образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов например марганец, который повышает октановое число топлива.

      Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру. Катушка зажигания Тойоты Harrier выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание.

      Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода.

      Чтобы проверить катушку Тойоты, её необходимо снять. После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Тойоты Harrier дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Toyota Harrier, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

      Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Тойоты Harrier? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя.

      Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма. Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Тойоты Харриер. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем — проблемы с поршневой группой.

      Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Toyota Harrier расходует масло.

      В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем — ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Тойоты Харриер, который не справляется с очисткой таких примесей.

      Диагностика двигателя Тойоты Харриер по звуку. Звук — это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться.

      самодиагностика свойми руками тойота авенсис

      Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Toyota Harrier, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

      Каждому узлу в двигателе Тойоты Harrier характерен определенный звук: Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов; Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов; Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

      Это лишь малая часть возможных звуков в результате тех или иных неисправностей. Каждый водитель Тойоты должен запомнить звук нормально работающего мотора, чтобы быстро реагировать при каких-либо изменениях в нём.

      Чип тюнинг Toyota Harrier 1 поколение Кроссовер (1997-2003)

      • Увеличивает мощность до 30% Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером.
      • Экономит топливо до 10%
      • Увеличивает скорость переключения АКПП
      • Безопасен для двигателя
      • Не ведет к потере гарантии автомобиля
      • Легко устанавливается на автомобиль

      Чип тюнинг Toyota Harrier 1 поколение Кроссовер (1997-2003) это оптимальная процедура для улучшения его характеристик. Повышение мощности двигателя, снижения расхода топлива, увеличения крутящего момента – эти задачи можно решить без установки дополнительно железа или обновления уже существующего.

      ТО, ЧТО ИЗМЕНИТ ВАШЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

      Увеличить мощность для атмосферных и турбированных двигателей. Пока все недоумевают как это возможно, в 2018 году с обновленной версией софта результаты стали еще феноменальнее! Уникальные технологии позволяют увеличить мощность до 30% и снизить расход топлива до 15%, а также управлять со смартфона.
      Безопасный обгон даже со включенным кондиционером!

      НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО

      Кто не слышал про «традиционное немецкое качество»? Согласитесь, трудно найти лучше и надежнее во всем. Все детали высокого качества и соответствуют требованиям стандарта.

      ГАРАНТ БЕЗОПАСНОСТИ

      Идеален для тех, кто хочет испытать новые возможности автомобиля без вреда для двигателя. В подтверждении безопасности мы можем предоставить 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на чип-тюнинг.

      ЭКОНОМИЧНОСТЬ

      Позволяет экономить топливо до 15%. Увеличение крутящего момента позволяет быстрее переключаться на более высокую передачу. Хотя версия Autozs Atmo не имеет режима ECO, однако экономия составляет до 10%!

      КОНТРОЛЬ МОЩНОСТИ В ВАШИХ РУКАХ

      Использование чип тюнинга теперь еще легче! Благодаря мобильному приложения для смартфона Вы можете настраивать режим под Ваш стиль вождения. Переключение режимов в одно касание. Также легко можно вернуть автомобиль к заводским настройкам. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами!

      Произведено в Германии.

      Инструкция по установке:
      1. Установите приложение для телефона с App Store для iOs или с Google Play для Android.
      2. Выключите зажигание, достаньте ключ из замка зажигания и подождите 5 мин.
      3. Откройте капот и снимите крышку с двигателя
      4. Найдите датчики к которым нужно будет подключиться.
      5. Отсоедините разъем от первого датчика.
      6. Кабель из комплекта подключите к первому датчику и снятому разъему с датчика. Надежно фиксируйте разъемы, до характерного «щелчка». Таким образом, будет обеспечено последовательное подключение тюниг-модуля к первому датчику.
      7. Отсоедините разъем от второго датчика.
      8. Кабель из комплекта подключите ко второму датчику и снятому разъему с датчика. Надежно фиксируйте разъемы, до характерного «щелчка» Таким образом, будет обеспечено последовательное подключение тюниг-модуля ко второму датчику.
      9. Подключите тюнинг-модуль к большому разъему кабеля.
      10. Закрепите тюнинг-модуль и кабель в удобном месте с помощью пластиковых стяжек входящих в комплект.
      11. Закрепите в обратном порядке снятую крышку двигателя. Закройте капот.
      12. Заведите двигатель
      13. В приложении подключитесь к своему устройству. При подключении в качестве пароля используйте последние 6 цифр серийного номера устройства.
      14. Выберите в приложении Ваш автомобиль после чего необходимые настройки будут отправлены в устройство.
      15. С помощью смартфона Вы можете выбирать режимы работы SPORT, DYNAMIC, ECO, STOCK (OFF).
      16. Почувствуй свой автомобиль по-новому!

      Чип тюнинг на Тойота Камри 3.5

      Улучшение программы ЭБУ Camry 3.5 дает возможность менять настройки и характеристики мотора в разных режимах.

      Им в современной машине командует ЭБУ (компьютер), который контролирует момент зажигания, объемы подачи топлива и большое количество иных параметров. После осуществленного чип-тюнинга большая часть показателей улучшает свои показатели.

      На примере двух показателей тюнинг Toyota можно рассмотреть результаты оптимизации. При стандартной программе мощность мотора составляла 249 ед., причем крутящий момент соответствовал 346 Нм. По окончании тюнинга разница по первому показателю +21, прибавка по второму стала еще больше на 27 Нм. При этом снизился расход топлива.

      Двигатели для Toyota Harrier

      Отличительная особенность премиум-версий различных моделей Toyota – предельно аккуратный подбор двигателей. Перечень характеризуется очень небольшим количеством мощных, надёжных агрегатов. В большинстве они ориентированы под шестицилиндровые двигатели с большим рабочим объёмом. За 20 лет выпуска Harrier для них было подготовлено всего восемь серийных моторов: все – бензиновые, без турбонагнетателей. Как и у многих других кроссоверов, дизелей в линейке моторов Harrier нет.

      Марки-ровкаТипОбъём, см 3Максимальная мощность, кВт/л.с.Система питания
      1MZ-FEбензиновый2994162/220DOHC
      5S-FE—:—2164103/140DOHC,Twin-cam
      2AZ-FE—:—2362118/160DOHC
      2GR-FE—:—3456206/280—:—
      3MZ-FE—:—3310155/211DOHC
      2AR-FXE—:—2493112/152распределённый впрыск
      3ZR-FAE—:—1986111/151электронный впрыск
      8AR-FTS—:—1998170/231DOHC

      Как всегда, моторы Toyota демонстрируют высокую степень взаимозаменяемости: список моделей, на которые устанавливались двс линейки Harrier, насчитывает 34 единицы. Более всего использовали 2AZ-FE – 15 раз. А вот мотор 8AR-FTS, кроме Харриера, устанавливался только на Кроун.

      Двигатель1MZ-FE5S-FE2AZ-FE2GR-FE3MZ-FE2AR-FXE3ZR-FAE8AR-FTS
      Allion*
      Alphard****
      Avalon***
      Avensis*
      Blade**
      C-HR*
      Camry******
      Camry Gracia*
      Celica*
      Corolla*
      Crown*
      Estima***
      Esquire*
      Harrier********
      Highlander****
      Ipsum*
      Isis*
      Kluger V***
      Mark II Wagon Qualis**
      Mark II X Zio**
      Matrix*
      Noah*
      Premio*
      Pronard*
      RAV 4***
      Scepter*
      Sienna***
      Solara****
      Vanguard**
      Vellfire***
      Venza*
      Voxy*
      Windom*
      Wish*
      Всего:127151365112

      Слабые стороны Тойоты Харриер первого поколения(XU10)

      • Коробка передач;
      • Система охлаждения;
      • Электроника;
      • Топливная система;
      • Кузов;
      • Подвеска.

      Слабая коробка передач

      Статистика показывает, что часто в этой машине ломается коробка передач из-за заводских недочетов. АКПП обычно ломается в первые несколько лет эксплуатации и лечится только капитальным ремонтом или полной заменой. Продлить срок службы коробки можно ее постоянным обслуживанием. Замену масла и фильтра АКПП нужно производить каждые 40 тысяч км. Также проблемой данной коробки являются частые утечки масла через сальники и прокладку поддона.

      В Хариер 1-го поколения, на этапе конструирования, производителем была допущена ошибка — радиаторы выпускались с дефектами. Особая сервисная программа была разработана специально для того, чтобы решить в РФ эту проблему, но, после проведения компании по отзыву автомобилей и замены этого узла, ситуация не улучшалась.

      Если покупать Харька, надо подготовиться к тому, что вскоре могут произойти сбои в электронике из-за заводских недочётов, ошибок конструирования и программирования. Заводская комплектация и оригинальные запчасти увы не станут панацеей в данном случае. Данная «болячка» решается только постоянными обращениями к специалистам для обслуживания и диагностики электронных систем автомобиля. Выходят из строя также датчики уровня и давления топлива, подсветка дисплея, замок, стеклоподъёмники и прочие «мелочи».

      Следующее уязвимое место кроется в моторах на 2.2 и 2.4 литра, которые очень чувствительны к качеству бензина. Диагностику топливной системы советуют производить каждые 20 тыс. км. пробега с обязательной заменой топливного фильтра. В противном случае, вам не избежать «плавающих» оборотов, уменьшения мощности и проблем с запуском мотора.

      Кузова рассматриваемой модели с хоть и оцинкованные, но только частично. Поэтому у автомобилей с пробегом очень частой проблемой является сквозная ржавчина из-за плохой заводской антикоррозийной обработки.

      Передняя подвеска машины дополняет список недостатков Toyota Harrier, которая, из-за своей чрезмерной жесткости, сильно ухудшает комфорт от передвижения и быстро приводит в негодность передние сайлентблоки и стойки амортизаторов.

      Основные недостатки Toyota Harrier 1997–2003 гг. выпуска

      1. Невысокое качество сборки;
      2. Большое количество заводских недочетов;
      3. Плохая устойчивость к коррозии;
      4. Достаточно жесткая подвеска;
      5. Высокий расход топлива при низкой динамике на моторах 2.2 и 2.4 литра.

      Заключение.

      К плюсам можно отнести высокий уровень комфорта салона. Совет здесь неуместен, однако, сложно удержаться. Каждый, кто хоть раз садился за руль этого внедорожника, может честно сказать, что его себе купить было бы неплохо. Рестайлинговые версии, правда, могут показаться более привлекательными, но у них тоже есть преимущества и недостатки. В целом, модельный ряд получился неплохим и даже претендует на статус классики. Сможет ли он стать раритетной моделью? Он не изменил историю автомобилестроения, так что вряд ли. Вскоре придумают что-то новое, а о Лексусе РС, наделавшем шума в своё время, все забудут.

      P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей, то пожалуйста сообщите об этом в комментариях ниже.

      ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

      • Обзор характеристик и слабых мест Kia Cerato 3-го поколения — Презентация Киа Церато 3-го поколения случилась на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2012 году. С тех пор автолюбители смогли по достоинству оценить эту.
      • Слабые места и частые неисправности Тойоты Хайлендер 1-го поколения с пробегом — Toyota Highlander – семейный внедорожник средних размеров с хорошим оснащением и неприхотлив в обслуживании. Кроссовер имеет сходство с другими.
      • Слабые места и недостатки Вольво S40 II — Лаконичный и надежный автомобиль премиум класса Вольво S40 II привлекает своей безопасностью, оригинальным дизайном, стойкостью к износу и приемлемой.
      10 сообщения на статью “ Слабые места и основные недостатки Toyota Harrier I с пробегом ”
      1. НАТАЛЬЯ 25.12.2018

      харриер 1998 года…сменила два раза за 3 года маленький радиатор отопления . но так и не поступает горячий воздух с левой стороны, на водителя идёт оч.горячий….что делать?(систему промывали)

      Харриер 2.2 4вд .отличный аппарат.а то что тут написано про слабые места чушь полная .пробег 250 т.км .замена только амортизаторы вкруг и тормозные диски со ступичным и подшипники.осиальное расходники по регламенту.ни разу не подвёл .

      брехня полная . харриер 2.2 270 т . пробег .замена стоек и тормозные колодки . все . владею 10 лет . не разу не подвел . отличная машина .короче орел .

      Здравствуйте. Харек 1998.3 литра.
      Проблема с печкой. А точнее с сервоприводами. Отказали одновременно оба: направление и горячий/холодный. И кондер не работает. Сами сервоприводы работают… То ли блок управления затупил… То ли сам комп… Никакие электрики не могут ничего понять… Очень жаль.. Не знаю, что делать…

      Сергей.
      Харриер 2,2
      Бред полный, кто пишет такие статьи ? На каждой машине есть свои недостатки. И если ее не обслуживать — сломается любая.

      Все что написано чистая правда, являюсь владельцем харриера 2,2 4 вд. 5S уже более 10 лет пробег 340 тыс. км. Машина хорошая но требует очень тщательного и внимательного ухода и обслуживания. За весь период эксплуатации сменил автомат, сальник на коренном валу, стартер — 2 раза, стойки в круг 2 раза, сайленблоки вкруг 2 раза (ходовка только по хорошей дороге), щетки на генераторе, подшибники на задних ступицах, замок зажигания, замок задней двери, ремень ГРМ. Кроме этого всегда возникают разные мелочи такие как, замена тормозных колодок, частое перегорание разных лампочек (чтобы поменять передние габаритные огни, надо снимать колеса) подсветка панели управления светит разными режимами, кнопки стеклоподъемников глючат, после отключения клем от АКб надо заново настраивать комп. Ремонтирую сам, двигатель простой, делаю уже все с закрытыми глазами. Но не смотря на все это машина очень нравиться хорошая проходимость по бездорожью, рыхлый песок, снег особенно цыляк пухляк, гололед (не рвет, малооборотистая). Не раз выручала меня в разных жизненных ситуациях (метель на трассе, гололед, отдых на море) везде выезжал сам из таких мест, где джипы тонули и закапывались. Менять не собираюсь.

      кто пишет такие обзоры — и как практика не являлись владельцами таких авто. 2,2л 4вд, 99 кузов в родной краске ( не единого рыжика. ), запчастей куча, новые рассходники не дорогие, много аналогов, натуральные велюр бех единой затертости 20 лет блин машине, продал к чертовой матери такой СПЕРМОВОЗ как Кия Спортейдж 3 поколения 2012г.в. ВОТ ЭТО ХЛАМММММ. За первые 3 месяца вложений больше чем на Харька за годы в разы, в езде и эргономике даже сравнивать не буду — лень. А автору стоило бы реально для начала брать инфу у первоисточников или у владельцев таких машин, а не списывать чушь которая просто не соответствует действительности. Покупайте и не слушайте глупых людей.

      Главный недостаток любого автомобиля, нерадивый водитель и отсутствие порядочного сервиса. Я проехал на 3.0 4WD 450000км. и достойной, адекватной замены ему не вижу. Получил приличную выплату после ДТП, но решил не покупать другой автомобиль, а восстановить свой.

      Всем доброго дня. Расскажу про своего Харька. При покупке авто ни когда не сможешь выявить все косяки.Вот так и у меня!Покупал Хорька 2.2 передний 1 поколения.Вроде бы и все в порядке но поездив недельку стал находить всякие неполадки.Первое — обратил внимание на появившийся звук из под капота во время разгона.Возможно серьезный звук.Появляеться при разгоне а потом — тишина.Что то видать с двигателем.звук типа консервных банок.разгоняеться и звук пропадает.прям напрягает здорова.Второе — заметил что с двери водителя не работает задний стеклоподьемник.Третье — не работает ксенон в одной фаре.Сгорел блок розжига.Заменил.Теперь то горит то нет .Надо навестить электрика.Возможно проблемы с проводкой.Ну и самое страшное. Как то на днях подошел к машине и забыв снять с сигналки просто открыл дверь.Начал выеснять.Получаеться машина ставиться на сигналку а двери не блокируються.Замки шелкают а не закрываються.Теперь закрываю ключем а потом ставлю на сигналку.Прикольно.Вот так и ездию пока.Всем спасибо.

      1. Сергей 26.07.2021

      Это все можно было выявить при осмотре машины перед покупкой. Просто не внимательность и не знание .

      голоса
      Рейтинг статьи
      Читать еще:  Высокие обороты двигателя это сколько
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector