Чип тюнинг двигателя stage 1
Увеличение мощности
Наша компания предлагает вам провести чип-тюнинг в Казани. Почему именно у нас:
СКИДКИ НА ВСЕ ПРОШИВКИ до 30 %В МАЕ . ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ!!ЗВОНИТЕ! При чип тюнинге настройка на стенде бесплатно
МЫ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ ЛАБОРАТОРИИ СКОРОСТИ И K8-STRASSE НА ТЕРРИТОРИИ РТ
- профессиональный подход к каждому клиенту;
- мы используем только оригинальное ПО и оборудование от Лаборатории Скорости И K8-Strasse. Партнерами нашей компании являются известные тюнинг-центры со всего мира в Италии, Германии, Великобританиии т.д.;
- все наши тюнинг программы прошли испытания и каждому клиенту мы готовы предоставить сравнения замеров до и после чип-тюнинга автомобиля;
- все наши программы абсолютно безопасны для автомобиля;
- мы выполняем чип тюнинг любой сложности, включая чип тюнинг с доработкой выхлопной системы и «железа» автомобиля (stage 1, stage 2, stage3, stage4).
- Первый в РТ Профессиональный чип тюнинг в Казани автомобилей всех марок
Этапы тюнинга: стейдж за стейджем
Что такое Stage в тюнинге? Какими они бывают и что включают? Для чего они вообще существуют, а самое главное – как их делать правильно? Обо всем этом – ниже. С максимальной подробностью и пояснением, как, где, что, когда и зачем. В общем, этапы тюнинга Stage1, Stage2, Stage3. и до победного!
Стейдж – это английский термин, который обозначает этап тюнинга. Каждый такой этап предполагает определённые работы по усовершенствованию технических характеристик автомобиля. Особенность стейджей в том, что нельзя переходить к следующему, не завершив работы на предыдущем. То есть невозможно сразу прокачать двигатель на уровне Stage 3 – сначала необходимо довести до ума Stage 1 и 2.
У каждой компании свои особенности стейджей в тюнинге, но мы рассмотрим общие особенности, которые используются большинством – в частности, компаниями Upstage, Sprintech и Toplevel.
Stage 0
Это – «нулевой этап» тюнинга. А что даёт ноль? Правильно, 0. То есть речь идёт о полном отсутствии тюнинга, то есть те же характеристики, какие были в момент схождения с конвейера.
Stage 1
Это стадия минимального апгрейда характеристик машины. Устанавливается фильтр нулевого сопротивления, внедряется прямоточная выхлопная система. Последнюю обычно дорабатывают лишь частично, только среднюю и заднюю части. Также можно установить дополнительные датчики, которые позволяют лучше контролировать работу двигателя. Например, установить датчики давления турбины. И на этом – всё.
Отметим, что меняются только программы регулирования ДВС, а вот трогать «железо» категорически запрещено.
Программы этого этапа достаточно стандартные, они протестированы и прокатаны уже сотни раз. Что ж, в этом больше преимуществ, чем недостатков – вы точно знаете, что делаете. А вот экспериментировать и добиваться максимальной мощности лучше на более продвинутых этапах.
Stage 2
К усовершенствованиям, произведённым на стартовой стадии, можно добавить ещё некоторые, которые позволят доработать базовые агрегаты и немного улучшить узлы, незначительно подняв мощность мотора.
Топливная система улучшается сменой насоса и внедрением более мощных форсунок. Устанавливаются турбонаддув и компрессор. Можно заменить также и сам выпускной коллектор, что позволит значительно улучшить систему выпуска. Желательно заливать гоночное топливо, это способно ещё лучше поднять характеристики скорости.
Stage 3
Заключительная фаза в большинстве случаев, которая полностью преображает ваш автомобиль. Здесь у вас уже нет никаких ограничений! Позволяется замена любых деталей и даже блоков, которые способны поднять производительность. Именно на этом этапе предполагаются максимальные доработки, цель которых – подготовить машину для участия в заезде и поднять шансы на победу.
В общем, стадии модификаций сводятся к следующему:
- Stage 1 – улучшение заводского блока управления ECU;
- Stage 2 – в дополнение к совершенствованию ECU производится установка более мощной впускно-выпускной системы;
- Stage 3 – максимальные доработки для достижения наивысшей мощности двигателя.
Иногда подобный тюнинг требует значительных временных и финансовых вложений, однако изменения того определённо стоят. Особенно если вы занимаетесь такими делами не по своей прихоти, а с целью участия в профессиональных гонках и нацелены на победу!
В работе BMW M4 F82, оснащенный силовым агрегатом .
Как и ранее основной специализацией нашей компании.
В основе эффективного тюнинга в первую очередь леж.
M276.823 интересный силовой агрегат из семейства 6.
Силовой агрегат 3.0 TFSI AUDI один из тех немногих.