Чип тюнинг двигателя stage 1 - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя stage 1

Увеличение мощности

Наша компания предлагает вам провести чип-тюнинг в Казани. Почему именно у нас:

СКИДКИ НА ВСЕ ПРОШИВКИ до 30 %В МАЕ . ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ!!ЗВОНИТЕ! При чип тюнинге настройка на стенде бесплатно

МЫ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ ЛАБОРАТОРИИ СКОРОСТИ И K8-STRASSE НА ТЕРРИТОРИИ РТ

  • профессиональный подход к каждому клиенту;
  • мы используем только оригинальное ПО и оборудование от Лаборатории Скорости И K8-Strasse. Партнерами нашей компании являются известные тюнинг-центры со всего мира в Италии, Германии, Великобританиии т.д.;
  • все наши тюнинг программы прошли испытания и каждому клиенту мы готовы предоставить сравнения замеров до и после чип-тюнинга автомобиля;
  • все наши программы абсолютно безопасны для автомобиля;
  • мы выполняем чип тюнинг любой сложности, включая чип тюнинг с доработкой выхлопной системы и «железа» автомобиля (stage 1, stage 2, stage3, stage4).
  • Первый в РТ Профессиональный чип тюнинг в Казани автомобилей всех марок

Этапы тюнинга: стейдж за стейджем

Что такое Stage в тюнинге? Какими они бывают и что включают? Для чего они вообще существуют, а самое главное – как их делать правильно? Обо всем этом – ниже. С максимальной подробностью и пояснением, как, где, что, когда и зачем. В общем, этапы тюнинга Stage1, Stage2, Stage3. и до победного!

Стейдж – это английский термин, который обозначает этап тюнинга. Каждый такой этап предполагает определённые работы по усовершенствованию технических характеристик автомобиля. Особенность стейджей в том, что нельзя переходить к следующему, не завершив работы на предыдущем. То есть невозможно сразу прокачать двигатель на уровне Stage 3 – сначала необходимо довести до ума Stage 1 и 2.

У каждой компании свои особенности стейджей в тюнинге, но мы рассмотрим общие особенности, которые используются большинством – в частности, компаниями Upstage, Sprintech и Toplevel.

Читать еще:  Чем смыть подтеки масла двигатель

Stage 0

Это – «нулевой этап» тюнинга. А что даёт ноль? Правильно, 0. То есть речь идёт о полном отсутствии тюнинга, то есть те же характеристики, какие были в момент схождения с конвейера.

Stage 1

Это стадия минимального апгрейда характеристик машины. Устанавливается фильтр нулевого сопротивления, внедряется прямоточная выхлопная система. Последнюю обычно дорабатывают лишь частично, только среднюю и заднюю части. Также можно установить дополнительные датчики, которые позволяют лучше контролировать работу двигателя. Например, установить датчики давления турбины. И на этом – всё.

Отметим, что меняются только программы регулирования ДВС, а вот трогать «железо» категорически запрещено.

Программы этого этапа достаточно стандартные, они протестированы и прокатаны уже сотни раз. Что ж, в этом больше преимуществ, чем недостатков – вы точно знаете, что делаете. А вот экспериментировать и добиваться максимальной мощности лучше на более продвинутых этапах.

Stage 2

К усовершенствованиям, произведённым на стартовой стадии, можно добавить ещё некоторые, которые позволят доработать базовые агрегаты и немного улучшить узлы, незначительно подняв мощность мотора.

Топливная система улучшается сменой насоса и внедрением более мощных форсунок. Устанавливаются турбонаддув и компрессор. Можно заменить также и сам выпускной коллектор, что позволит значительно улучшить систему выпуска. Желательно заливать гоночное топливо, это способно ещё лучше поднять характеристики скорости.

Stage 3

Заключительная фаза в большинстве случаев, которая полностью преображает ваш автомобиль. Здесь у вас уже нет никаких ограничений! Позволяется замена любых деталей и даже блоков, которые способны поднять производительность. Именно на этом этапе предполагаются максимальные доработки, цель которых – подготовить машину для участия в заезде и поднять шансы на победу.

В общем, стадии модификаций сводятся к следующему:

  • Stage 1 – улучшение заводского блока управления ECU;
  • Stage 2 – в дополнение к совершенствованию ECU производится установка более мощной впускно-выпускной системы;
  • Stage 3 – максимальные доработки для достижения наивысшей мощности двигателя.
Читать еще:  Аккумулятор плавают обороты двигателя

Иногда подобный тюнинг требует значительных временных и финансовых вложений, однако изменения того определённо стоят. Особенно если вы занимаетесь такими делами не по своей прихоти, а с целью участия в профессиональных гонках и нацелены на победу!

В работе BMW M4 F82, оснащенный силовым агрегатом .

Как и ранее основной специализацией нашей компании.

В основе эффективного тюнинга в первую очередь леж.

M276.823 интересный силовой агрегат из семейства 6.

Силовой агрегат 3.0 TFSI AUDI один из тех немногих.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector