Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя smart roadster

CHIPTUNING45.RU — чип-тюнинг и диагностика легковых и грузовых автомобилей в Кургане, а также чип-тюнинг мотоциклов, скутеров, квадроциклов, снегоходов и водных моторов.

  • Главная
  • Новости
    • Акции и новинки
    • База знаний
    • Горячие новости
  • О компании
    • Отзывы клиентов
    • Личный кабинет
      • Восстановление логина
      • Восстановление пароля
  • Услуги и цены
    • Чип-тюнинг
      • Чип-тюнинг легковых автомобилей
      • Чип-тюнинг грузовых автомобилей
      • Чип-тюнинг мотоциклов и скутеров
      • Чип-тюнинг водных моторов
    • Диагностика
    • Online заказ услуг
  • Наши работы
  • Контакты
    • Авторизация на сайте

      Вы можете авторизоваться через социальные сети

      Десятиклассница засудила школу за травлю и разбитое лицо . Удачно.

      Сибирячка Лада Хмелькова отсудила у школы 15 тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда у школы, поводом стала драка в шестом классе. Девочку травила одноклассница: сначала просто толкала, а потом нанесла пять ударов кулаком и разбила лицо. Педагоги не смогли уладить конфликт, а потом и вовсе обвинили отца девочки — якобы он сам избил дочь на глазах учителей. Пришлось менять школу и идти в суд: доказывать, что отец не виноват. Для этого старшеклассница выучила законы, составила иск и сама выступала на суде.

      Отзывы о MS-Chip с Drive2.ru

      «Штука в принципе без полезная) Делает всё тоже самое, что можно делать ногой) Но всё же один плюс есть, АКП работает очень шустро, нет затупа на старте, вниз переключается очень хорошо»

      От владельца SEAT Leon 1.8:

      «Выводы: при таком расходе и ошибками — штука сырая (расход обещали сниженный от стока). Хочу ли я 212л.с. и 310 Нм крутящего? очень! Но видимо другими способами»

      От владельца Skoda Yeti 1.4 TSI:

      «Приход есть и неплохой от этой приблуды. Я ездил и радовался. Однако, месяца через три начала у меня пропадать тяга. Выражалось это так, при достижении примерно 3500 об/мин отключалась турбина. После перезапуска ДВС работоспособность турбины восстанавливалась, но опять же только если не превышать 3500 об/мин»

      «В СПОРТ и СПОРТ + есть ощутимая разница, в ЭКО не почувствовал изменений от заводской настройки. Поездив с этим устройством, могу сказать, педаль стала более чувствительней, сократилось время реагирования. Расход увеличился на 1.5-2л)) Но машина поперла»

      Видео с замерами на стенде различных тюнинг-боксов (включая MS-Chip) от команды «ЧипТюнинг.ру»:

      Для тех, кому нужно больше информации, могут почитать обсуждение на форуме Legion4x4 и тему на форуме Шкода-клуба с обсуждением данного устройства.

      Технические характеристики

      Наиболее интересной деталью, выделяющей Смарт Родстер среди других автомобилей, является расположение двигателя в задней части кузова. Таким образом авто становится максимально похожим на спортивные модели.

      Главные технические характеристики модели:

      • тип потребляемого топлива – бензин;
      • мощность двигателя 60-100 л.с.;
      • тип кузова – кабриолет. Также в одной версии тип кузова – купе;
      • тормоза: барабанные сзади, вентилируемые диски спереди;
      • 159-190 км/час – максимально возможная скорость;
      • ускорение: у Smart Roadster разгон до 100 км/час происходит за 9,8-15,5 с;
      • задний привод;
      • средний расход топлива 4,9-5,2 л;
      • 145-248 л – объем багажника;
      • 6-ступенчатая автоматическая или механическая коробка передач;
      • объем двигателя 0,68 литров;
      • аккумулятор 0.7.

      Характеристики имеют столь широкий диапазон за счет того, что авто представлено в четырех вариация комплектации. При этом в основном отличие коснулось мощности двигателя. Габариты кузова стандартны во всех случаях:

      • длина 3,42 м;
      • ширина 1,61 м;
      • высота 1,19 м;
      • колесная база 2,36 м;
      • масса авто 790-810 кг (тяжелая версия – Купе).

      Максимально мощной является версия кабриолета, но Купе также не во многом уступает по параметрам.

      Технические характеристики

      Роботизированная коробка передач на 6 ступеней. Задний привод для всех комплектаций. Полный привод не доступен. Тормозная система с вентилируемыми дисками, тормоза барабанные. Двигатель с турбонаддувом и интеркулером.

      Сравнение максимальной скорости:

      • 60 сильного родстера 159 км/час
      • 80 сильного 175 км/час
      • roadster coupe 180 км/час
      • родстера брабус 190 км/час

      Объём багажника 130 л, купе 249 л. Объём топливного бака 35 л. Вес автомобиля 750 кг допустимая нагруженная масса 230 кг.

      В движении Smart coupe значительно отличается от управления полноразмерным автомобилей. Иногда находясь за рулем, ощущаешь себя как на картинговой машинке, либо на чем-то среднем между авто и мотоциклом. Скорость набирает плавно и медленно. Находясь в пробке, нужно постоянно держать ногу на педали тормоза, иначе родстер будет катиться назад. Чтобы тронуться с места нужно вдавить педаль газа в пол.

      6-ти ступенчатый робот переключается с некоторыми рывками, обгонять другие машины проблематично, из-за недостатка мощности. Руль четкий без люфта. Громкий звук выхлопной трубы дает ощущения управления спортивным болидом при скорости 60 км в час ощущение в салоне как 160 км, потому что это кабриолет.

      Задний привод способствует вилянию зада смарта даже по сухому асфальту. Обогнать со светофора никого не получится, потому что несмотря на свой дерзкий внешний вид смарт разгоняется как овощ.

      Чип Тюнинг 0.6 , 55 л.с. Стоит ли?

      Сообщение Loyenkosv » 22 мар 2016 13:14

      Сообщение Killbrum » 22 мар 2016 17:21

      Сообщение .:Igor:. » 22 мар 2016 17:32

      Сообщение Loyenkosv » 22 мар 2016 19:46

      Сообщение Loyenkosv » 22 мар 2016 19:47

      Сообщение cactus » 23 мар 2016 01:36

      Есть рабочий, обкатанный чип без ущерба для двигателя, турбины — можем реализовать два варианта —

      1. на стоковое железо + наш чип
      2. наше железо + чип

      Более подробно в ЛС да бы не разводить флуд!

      Сообщение Наташа » 24 мар 2016 02:07

      Есть рабочий, обкатанный чип без ущерба для двигателя, турбины — можем реализовать два варианта —

      1. на стоковое железо + наш чип
      2. наше железо + чип

      Более подробно в ЛС да бы не разводить флуд!

      Костя, у каждого смарта свой хард, и от харда нужно отталкиваться!
      Или у тебя их больше 20 шт есть на каждый объем?

      Для тех кто не в курсе, прошивка подбирается и заливается по таким параметрам
      Ваш софт «103735****»
      Ваш хард «026120****»
      Ваш мотор «45*.3**»

      И от этого собирается контрольная сума от который можно отталкиваться!

      Если залить не правильный софт на не правильный хард то прийдется доставать паяльник и хпрог!

      Сообщение cactus » 24 мар 2016 14:22

      Есть рабочий, обкатанный чип без ущерба для двигателя, турбины — можем реализовать два варианта —

      1. на стоковое железо + наш чип
      2. наше железо + чип

      Более подробно в ЛС да бы не разводить флуд!

      Костя, у каждого смарта свой хард, и от харда нужно отталкиваться!
      Или у тебя их больше 20 шт есть на каждый объем?

      Для тех кто не в курсе, прошивка подбирается и заливается по таким параметрам
      Ваш софт «103735****»
      Ваш хард «026120****»
      Ваш мотор «45*.3**»

      И от этого собирается контрольная сума от который можно отталкиваться!

      Если залить не правильный софт на не правильный хард то прийдется доставать паяльник и хпрог!

      Типичные проблемы и неисправности

      При выборе Smart ForTwo особенно внимательно следует отнестись к проверке двигателя. Все они склонны к повышенному расходу масла, особенно бензиновые. Нередко после 100 000 км возникает необходимость капитального ремонта двигателя – изнашиваются поршневые кольца. Затраты составят не менее 20 000 рублей, в том числе около 3 000 рублей за комплект новых колец.

      Если пренебречь заменой колец, то ситуация будет развиваться следующим образом. На стенках цилиндров будет оставаться масляная пленка, которая горит и коксуется. Бесконтрольные зоны горения повышают температуру, оплавляя свечи зажигания и клапаны (обычно выпускные). В результат могут отделиться металлические части, которые повреждают как поршни, так и цилиндры. В этом случае отделаться капитальным ремонтом не удастся. Придется приобретать новый двигатель за 200 000 рублей, либо контрактный – за 40-60 тыс. рублей.

      Бензиновый двигатель, демонтированный для ремонта.

      Цепь ГРМ порой не выдерживает и 50 000 км. Особенно характерно для автомобилей 2003 года выпуска. Еще одно слабое место привода ГРМ – пластиковый успокоитель цепи, который с возрастом теряет прочность и ломается. Поэтому после приобретения «малыша» следует перестраховаться и заменить привод ГРМ. Стоимость комплекта цепи привода распредвала – от 8 000 рублей.

      При очень больших пробегах может потребоваться замена турбины – новая от 55 000 рублей. Восстановительный ремонт обойдется значительно дешевле – до 20 000 рублей. Стоит отметить, что ресурс турбонагнетателя намного превышает ресурс бензинового двигателя, который оценивается специалистами на уровне 100-150 тыс. км. Дизельные двигатели служат в два раза дольше. Известны случаи, когда турбодизель доживал до 500 000 км.

      Из-за сильной вибрации дизеля протирается насквозь решетка интеркулера.

      Силовые агрегаты очень чувствительны к качеству масла. Дешевые масла очень быстро забивают шлаком систему вентиляции картерных газов. Проблема характерна для многих других автомобилей, часто используемых для поездок на короткие расстояния. Но здесь она стоит еще острее. В конечном итоге избыточное давление в картере выдавливает щуп и выкидывает масло. Тоже самое может произойти и суровой зимой — из-за перемерзания клапана вентиляции. Специалисты рекомендуют использовать только хорошую синтетику с коэффициентом вязкости 0W-40.

      Владельцы порой жалуются на грязные дроссельные заслонки. Симптомами послужат горящий Check, и отсутствие привычной реакции на нажатие педали газа.

      Из-за небольших габаритов большинство элементов двигателя расположены слишком близко друг к другу, что затрудняет доступ к отдельным частям и, следовательно, усложняет ремонт. Еще один неприятный момент – отсутствие сливной пробки в масляном поддоне. Старое масло удаляется «высасыванием».

      Нередко генератор перегревается и клинит.

      Смарт Форту заставляется бороться и с многочисленными дефектами подвески. Здесь быстро «заканчивают свою жизнь» амортизаторы и нежные рычаги. Не отличаются долговечностью и стойки стабилизатора.

      Автоматизированная коробка передач в целом надежная. Хотя иногда встречаются неисправности сцепления и сбои в работе электроники, управляющей работой коробки. Само сцепление имеет необычную конструкцию: в одном неразборном модуле находится маховик, диск и корзина. Стоимость комплекта – около 20 000 рублей. В бензиновых версиях проблем нет, но в дизельных он выдерживает около 160 000 км. Вместе с ним меняется и сальник полуоси. После замены сцепления необходима калибровка активатора.

      Пластиковые задние окна со временем деформируются, и начинают пропускать влагу. Нередко вода в салон попадает и через уплотнители лобового стекла. Проблема усугубляется тем, что вода оказывается в ногах, где спрятан блок предохранителей и аккумулятор. С возрастом течь дает и кондиционер из-за прохудившихся фланцевых соединений.

      Зимой порой перемерзает трос замка дверной ручки, вследствие чего дверь остается открытой.

      голоса
      Рейтинг статьи
      Читать еще:  Вакуум для запуска двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector