Чип тюнинг двигателя skoda superb - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя skoda superb

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

SKODA SUPERB 2.0TSI 280 HP

Выполненные работы:

Корректировка программного обеспечения ЭБУ ДВС

Результаты:

Время разгона 0-100 км/ч: 5,31 > 4,49 сек

Время разгона 100-200 км/ч: 16,19 > 12,19 сек

Чип-тюнинг двигателя Skoda может добавить до 5-10% мощности в атмосферном варианте и до 30% — с турбиной.

Fabia

Чип-тюнинг Skoda Fabia 1.2, AWY -5000 руб.
Чип-тюнинг Skoda Fabia 1.4 TDI AMF (75 л.с.) -7000 руб.
Чип-тюнинг Skoda Fabia 1.4 TDI BNM (70 л.с.) -12000 руб.
Чип-тюнинг Skoda Fabia 1.4 TDI BNV (80 л.с.) -12000 руб.
Чип-тюнинг Skoda Fabia 1.4, AQW -7000 руб.
Чип-тюнинг Skoda Fabia 1.4, ATZ -5000 руб.
Чип-тюнинг Skoda Fabia 1.4, AZF -5000 руб.
Чип-тюнинг Skoda Fabia 1.9 SDI ASY (65 л.с.) -7000 руб.
Чип-тюнинг Skoda Fabia 1.9 TDI ATD/AXR (101 л.с.) -12000 руб.
Чип-тюнинг Skoda Fabia 1.9 TDI RS ASZ/BLT (130 л.с.) -12000 руб.
Чип-тюнинг Skoda Fabia 2 1.2, AWY -5000 руб.
Чип-тюнинг Skoda Fabia 2.0 8V AZL/BBX (115 л.с.) -12000 руб.
Чип-тюнинг Skoda Fabia II 1.4 16V (86 л.с.) -7000 руб.
Чип-тюнинг Skoda Fabia II 1.4 16V (75 л.с.) -7000 руб.
Чип-тюнинг Skoda Fabia II 1.4 TDI (80 л.с.) -12000 руб.
Чип-тюнинг Skoda Fabia II 1.4 TDI BNM (70 л.с.) -12000 руб.
Чип-тюнинг Skoda Fabia II 1.4 TDI BNV (80 л.с.) -12000 руб.
Чип-тюнинг Skoda Fabia II 1.9 TDI BLS (105 л.с.) -12000 руб.
Чип-тюнинг Skoda Fabia II 1.9 TDI BSW (105 л.с.) -12000 руб.

Octavia

Чип-тюнинг Skoda Octavia 1.4 16V AXP/BCA (75 л.с.) -6000 руб.
Чип-тюнинг Skoda Octavia 1.6 -5000 руб.
Чип-тюнинг Skoda Octavia 1.6, AVU -6000 руб.
Чип-тюнинг Skoda Octavia 1.8 20V Turbo AUM/ARX (150 л.с.) -12000 руб.
Чип-тюнинг Skoda Octavia 1.8 20V Turbo RS AUQ (180 л.с.) -12000 руб.
Чип-тюнинг Skoda Octavia 1.9 SDI AQM (68 л.с.) -12000 руб.
Чип-тюнинг Skoda Octavia 1.9 TDI ALH (90 л.с.) -12000 руб.
Чип-тюнинг Skoda Octavia 1.9 TDI ASV (110 л.с.) -12000 руб.
Чип-тюнинг Skoda Octavia 1.9 TDI ASZ (130 л.с.) -12000 руб.
Чип-тюнинг Skoda Octavia 1.9 TDI ATD/AXR (101 л.с.) -12000 руб.
Чип-тюнинг Skoda Octavia 2.0 8V AQY/AZH/AZJ (116 л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Skoda Octavia 2.0 8V ATF (120 л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Skoda Octavia II 1.4 16V (80 л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Skoda Octavia II 1.4 TSI CAXA (122 л.с.) -12000 руб.
Чип-тюнинг Skoda Octavia II 1.6 16V FSI BLF (116 л.с.) -12000 руб.
Чип-тюнинг Skoda Octavia II 1.8 TSI BZB (160 л.с.) -12000 руб.
Чип-тюнинг Skoda Octavia II 1.8 TSI CDAA (160 л.с.) -12000 руб.
Чип-тюнинг Skoda Octavia II 1.9 8V TDI BJB/BKC/BXE/BLS (105 л.с.) -12000 руб.
Чип-тюнинг Skoda Octavia II 1.9 8V TDI BJB/BKC/BXE/BLS (105 л.с.) -12000 руб.
Чип-тюнинг Skoda Octavia II 2.0 16V FSI BLR/BLX/BLY/BVX (150 л.с.) -12000 руб.
Чип-тюнинг Skoda Octavia II 2.0 16V TDI AZV (136 л.с.) -12000 руб.
Чип-тюнинг Skoda Octavia II 2.0 16V TDI BKD (140 л.с.) -12000 руб.
Чип-тюнинг Skoda Octavia II 2.0 16V TDI CR CEGA (170 л.с.) -12000 руб.
Чип-тюнинг Skoda Octavia II 2.0 16V TFSI BWA/CAWB (200 л.с.) -12000 руб.

Roomster

Чип-тюнинг Skoda Roomster 1.4 16V (86 л.с.) -7000 руб.
Чип-тюнинг Skoda Roomster 1.4 TDI BMS (80 л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Skoda Roomster 1.4 TDI BNM (70 л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Skoda Roomster 1.9 TDI BLS (105 л.с.) -8000 руб.

Superb

Чип-тюнинг Skoda Superb 1.8 20V Turbo AWT (150 л.с.) -6000 руб.
Чип-тюнинг Skoda Superb 1.9 8V TDI BSV (105 л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Skoda Superb 1.9 TDI AVB (101 л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Skoda Superb 1.9 TDI AWX (130 л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Skoda Superb 1.9 TDI BPZ (115 л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Skoda Superb 2.0 16V TDI BSS (140 л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Skoda Superb 2.0 8V AZM (115 л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Skoda Superb 2.5 V6 TDI AYM (155 л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Skoda Superb 2.5 V6 TDI BDG (163 л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Skoda Superb II 1.4 TSI CAXC (125 л.с.) -10000 руб.
Чип-тюнинг Skoda Superb II 1.8 TSI CDAA (160 л.с.) -10000 руб.
Чип-тюнинг Skoda Superb II 1.9 8V TDI BLS (105 л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Skoda Superb II 2.0 16V TDI BMP (140 л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Skoda Superb II 2.0 16V TDI CR CBBB (170 л.с.) -10000 руб.

Читать еще:  Что такое вибрация двигателя внутреннего сгорания

Чип-тюнинг Skoda Yeti 1.8 TSI CDAA (160 л.с.) -10000 руб.
Чип-тюнинг Skoda Yeti 2.0 16V TDI CR CBDB (140 л.с.) -10000 руб.
Чип-тюнинг Skoda Yeti 2.0 16V TDI CR CEG (170 л.с.) -10000 руб.

Kadiaq

Чип-тюнинг Skoda Kadiaq 1.4 TSI -20000 руб.
Чип-тюнинг Skoda Kadiaq 2.0 TDI -15000 руб.
Чип-тюнинг Skoda Yeti 2.0 TSI -15000 руб.

Возможны Евро2 версии (удаление катализаторов).

Возможно программное отключение датчиков Nox.

Так же удаление сажевых фильтров и клапанов ЕГР.

Лучше, чем предшественник

Подвеска – еще одна сильная сторона модели. Спереди работает МакФерсон, а сзади –многорычажная система. Внешне конструкция подвески напоминает решения, применяемые в Passat B6, но в действительности есть отличия. Помимо прочего, в Пассат использовались рычаги из легких сплавов. В Skoda Superb они изготовлены из нержавеющей стали. Передние рычаги позволяют отдельно менять шаровые и сайлент-блоки, что существенно снижает затраты на техническое обслуживание и ремонт. Стоит отметить, что в Шкода Суперб предыдущего поколения применялась многорычажная подвеска с дорогими алюминиевыми рычагами. В целом, подвеска Skoda достаточно крепкая, но работа шасси на неровной дороге некоторым кажется довольно грубой.

Перед покупкой стоит обратить внимание на состояние ШРУС и пыльников. Это одно из слабых мест Skoda Superb. Признаком износа является характерное стрекотание (треск) во время маневрирования с максимально вывернутыми колесами.

Пробег 340 000 км. На ободе рулевого колеса заметны сильные потертости.

Некоторые владельцы сетуют на то, что при полном салоне пассажиров, сильно проседает «зад». Чаще всего в этом виноваты пружины, которые довольно быстро теряют былую упругость. Стоит отметить, что Шкода Суперб – это тяжелый автомобиль, который весит более 1500 кг.

Не стоит опасаться версий с полным приводом. Система достаточно прочная и надежная. Она же применяется в большинстве моделей Volkswagen. В обычном состоянии автомобиль переднеприводной, а задние колеса подключаются через электронно-управляемую муфту Haldex.

Надежность, проблемы и ремонт двигателей 1.8 TSI (3 пок.)

Моторы серии ЕА888 3-го поколения начали выпускать в 2011 году для автомобилей Audi, а в 2012 году они дошли и до VW, SEAT и Skoda. Эта генерация пришла на смену ЕА888 2-го поколения (CDA и CDH) и имела множество отличий от 888/2. Здесь появился облегченный закрытый блок цилиндров с опорами коленвала 48 мм и с чуть более тонкими стенками цилиндров. В блок установили легкий коленвал с 4-мя противовесами, измененные шатуны и поршни.

Здесь используется новая двухвальная ГБЦ с 16-ю клапанами, с фазорегуляторами на обоих валах и с системой изменения высоты подъема клапана на выпуске (2 положения), которая переключается после 3100 обмин. Эта головка оснащается как непосредственным впрыском топлива, так и распределенным впрыском. Здесь новые распредвалы, клапаны, впускной коллектор как на 2.0 TSI gen 3, но с наклонными заслонками.
В головку встроен выпускной коллектор с турбиной IHI IS12, которая надувает до 1.3 бар.
В системе ГРМ применена цепь (как на 2-м поколении), но с другим натяжителем. По заверению производителя этой цепи ГРМ хватает на весь срок службы. На деле все немного не так.
На Audi с продольной установкой эти моторы называются CJEB и развивают 170 л.с. при 4800-6200 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 1500-4500 об/мин. Существуют версии с другой прошивкой на 177 л.с. (CJEE) и на 144 л.с. (CJED).

В Skoda, Volkswagen, SEAT, Audi A3 и Audi TT стоят аналогичные двигатели CJSA, но с поперечной установкой. Их мощность 180 л.с. при 5100-6200 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 1250-5000 об/мин.
Для полноприводных версий выпускали CJSB.
В Северной Америке встречаются моторы CPKA и CPRA, которые отличаются по экологии, версия CPRA имеет подачу вторичного воздуха и соответствует стандарту PZEV.

В 2012 году на базе этого мотора был создан 2.0 TSI третьего поколения.

Эти моторы устанавливаются и сегодня, но их теснят новые 2.0 TSI поколения 3B.

Проблемы и надежность двигателей CJSA/CJEB

1. Растяжение цепи ГРМ. Обычно это происходит после 120-140 тыс. км, но начиная со 100-120 тыс. км желательно поглядывать на риски натяжителя цепи.
2. Низкое давление масла. Появляется проблема при пробеге +/- 100 тыс. км и зачастую вызвана износом распредвалов и вкладышей. Нужно смотреть и менять. Возможно падение давления масла из-за масляного насоса, фильтра, датчика давления, самого масла.
3. Троит, трясет, дизелит. Это известная проблема с клапанами фазовращателя. Проблема устраняется заменой проблемного узла.

Примерно на пробегах около 100 тыс. км (или раньше) необходима регулировка актуатора турбины. Термостат имеет невысокий ресурс и может рано выйти из строя. Также рано может потечь помпа.
В отличие от прошлых EA888, здесь есть впрыск во впускной коллектор, что помогает чистить клапаны от нагара, он, конечно же, образуется, но не так быстро, как раньше.

В общем и целом, эти моторы стали лучше и надежней, чем EA888/2, пропал жор масла, теперь не нужно капиталить почти новый мотор. Тем не менее, все также нужно менять масло в 2 раза чаще положенного, лить только хорошее масло (не подделку) и не экономить на нем, регулярно и качественно обслуживаться. Тогда ваш CJSA/CJEB (или другой 888/3) будет ездить достаточно долго.

Читать еще:  Что такое двигатель с турбо наддувом

Сделай Сам

1. Для модели стандарт SKODA 2008г.; SUPERB (ЗТ4); 1.4 TSI

У автомобилей с гибкой периодичностью технического обслуживания нельзя вручную сбрасывать индикацию. Сброс может быть проведён только при помощи подходящего диагностического прибора.

При ручном сбросе периодичность технического обслуживания не устанавливается на гибкую периодичность.

  • Включить зажигание.
  • Нажать кнопочный переключатель. (1)
  • Выбрать меню «Service». (3)
  • Удерживать нажатой кнопку сброса до тех пор, пока индикация технического обслуживания не будет сброшена. (2)
  • Указание по техническому обслуживанию гаснет. Дисплей возвращается к базовой конфигурации отображения. (3)
  • Выключить зажигание.

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

2. Для модели Skoda Superb 2008г. — Комбинированный выключатель стеклоочистителя.

  • Включить зажигание.
  • Нажать несколько раз одну из кнопок, пока не появится меню «Настройки». (1)
  • Выбрать меню «Service».
  • Вызвать пункт меню «Reset».
  • Подтвердить кнопкой «ОК». (2)
  • Периодичность сервисного обслуживания сбрасывается.
  • Ещё раз подтвердить выбор с помощью «ОК». (2)

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

3. Для модели Skoda Superb 2008г. — мультируль.

  • Включить зажигание.
  • Выбрать базовое меню при помощи многофункциональных кнопок. (3)
  • Нажать несколько раз одну из кнопок, пока не появится меню «Настройки». (2)
  • Выбрать меню «Service».
  • Вызвать пункт меню «Reset».
  • Подтвердить кнопкой «ОК». (2)
  • Периодичность сервисного обслуживания сбрасывается.
  • Ещё раз подтвердить выбор с помощью «ОК». (2)

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

4. Для модели стандарт SKODA 2002г.; SUPERB (3U4); 1.8 Т

У автомобилей с гибкой периодичностью технического обслуживания нельзя вручную сбрасывать индикацию.

При ручном сбросе периодичность технического обслуживания не устанавливается на гибкую периодичность.

  • Выключить зажигание.
  • Нажать и удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Включите зажигание.
  • На дисплее появляется «SERVICE”
  • Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Повернуть направо кнопочный переключатель настройки часов. (2)
  • На дисплее появляется счётчик пройденного пути и суточного пробега.
  • Выключить зажигание.

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

avtoexperts.ru

Skoda Rapid входит в список ТОП-25 самых продаваемых автомобилей в России, но по продажам уступает Kia Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo. Например, за первое полугодие 2021 года было продано 44470 экземпляров Рио, 33541 Солярисов, 28527 Поло и 23309 Рапидов. Почему так происходит, а также в чем главные плюсы и минусы лифтбека, будем разбираться в сегодняшнем материале. На тесте версия в максимальной комплектации Style с двигателем 1.6 MPI и механической трансмиссией.

Начну с того, новое поколение Skoda Rapid является новым лишь отчасти. Дело в том, что у автомобиля серьезно изменился дизайн кузова и интерьера, но техническая часть — двигатели, трансмиссии и платформа остались прежними. В габаритах прибавил незначительно, длина увеличилась на 2 мм (4485 мм), ширина прежняя — 1706 мм, высота на 1 мм больше (1475 мм). Колесная база без изменений — 2602 мм.

Что касается дизайна, то новый Rapid получился более изящным, современным и дорогим. Эпитетов можно перечислить немало. Непосвященные люди могут спутать его с новой Octavia, но мы с вами знаем, что это разные автомобили.

Передняя часть позаимствована у хэтчбека Scala, который пришел на смену Rapid, но только на европейском рынке. Замечу, Scala, вышедший в 2018 году, построен на новой платформе MQB-A0, а Rapid на старой PQ25.

Первое, что привлекает внимание — головная светодиодная оптика проекционного типа. Доступна только в исполнении Style. В более простых комплектациях светодиодные, но безлинзовые фары. Естественно, линзы выглядит богаче и светят лучше.

Тестовый автомобиль был куплен в декабре 2020 года за 1 260 000 рублей, учитывая дополнительное оборудование. Сейчас цена машины составит от 1 315 000 рублей, и то, без дилерского доп-оборудования.

Стоимость базовой версии Active с кондиционером, радио Swing на 6,5 дюймов и задними светодиодными фонарями начинается от 1 005 000 рублей.

Высота дорожного просвета составляет 170 мм и этот параметр можно отнести к преимуществам. Подъезжаем впритык к бордюру, до нижней точки бампера остается пару сантиметров. Кстати, у конкурентов Kia Rio и Hyundai Solaris клиренс на 10 мм меньше — 160 мм, а вот у Kia Rio X — 190-195 мм.

Сзади автомобиль выглядит не менее интересно, чем спереди. Если на прошлом Рапиде фонари были небольшими и располагались только на крыльях, то на новой модели они более широкие, раскинутые на крыльях и багажнике.

Багажное отделение — еще одно преимущество Рапида. Объем составляет 530 литров. В классе такое же пространство только у соплатформенного Volkswagen Polo Liftback, а у корейских седанов по 480 литров.

В багажнике имеется 12V-зарядка, а также различные крючки и ниши для вещей, а под полом находится запасное колесо.

Интерьер, мультимедиа и опции

Торпедо выполнено в духе Skoda Octavia A8. Стилистика такая же, но пластик жесткий, как и у остальных представителей B-класса. На мой взгляд, дизайн передней панели лучше, чем у корейских моделей. Чего только стоит двухспицевое рулевое колесо, которое классно выглядит и рулится. Приборная панель аналоговая, а цифровая доступна для Polo Liftback.

В центральной части 8-дюймовый экран мультимедийной системы Bolero, которая поддерживает Android Auto и Apple Carplay. То есть, с помощью шнура, подключенному к смартфону, можно пользоваться некоторыми приложениями. Сенсор отзывчивый и приятный.

Читать еще:  Характеристика двигателей авто шкода

В комплектации Style четыре штатных аудио колонки. Качество звука хорошее и бюджетным его не назовешь. Помимо этого, обнаруживаю круиз-контроль, подогрев передних и задних сидений, обогрев лобового стекла и зарядки USB Type-C. Климат-контроль только однозонный — это еще одна деталь после жесткого пластика, говорящий о бюджетности автомобиля.

В исполнение Active по-умолчанию кондиционер, радио Swing с экраном на 6,5 дюймов и пластиковое рулевое колесо.

Тестовый Rapid оснащен системой Front Assist, которая умеет контролировать дистанцию и в случае необходимости притормаживать перед впереди едущими автомобилями. Датчик расположен в нижней части переднего бампера.

На центральной консоли не хватает полноценных подстаканников. Один подстаканник под климатом не в счёт, потому что пользоваться им неудобно. А вот у Rio и Solaris по центру имеется два подстаканника и даже ниша для смартфона.

Сзади, на удивление, просторно и комфортно. Свободное пространство имеется перед коленями и над головой. Вдобавок подогрев задних сидений и USB-зарядка.

В движении

Под капотом расположен 90-сильный атмосферный мотор 1.6 MPI с индексом CWVB серии EA211. Динамики для города и трассы вполне достаточно, говорит владелец, и менять на турбомотор 1.4 TSI у него нет желания.

Удивительно, что этот агрегат, работая в паре с 5-ступенчатой механикой, неплохо тянет с самых низов. Пик крутящего момента в 155 Hm приходится на 3800 об/мин. Я заметил нехватку мощности лишь при низких оборотах (до 2000-2500 об/мин) на четвертой и пятой передачах. Если, как следует раскрутить мотор, то динамика для 90-сильного мотора, более чем достойная.

На скорости 130-140 км/ч автомобиль ведет себя уверенно. Подвеска, хоть и жесткая, но собранная. Энергоемкости ей не мешало бы добавить, иначе стыки и другие неровности ощущаешь на себе. Шины на тестовом автомобиле, размерностью 195/55R16.

Передние тормоза дисковые, сзади барабаны только на 90-сильных Рапидах, на более мощных версиях сзади дисковые механизмы. Тормозит автомобиль достаточно хорошо. Правда для 125-сильного турбомотора при активной езде, тормоза хотелось бы усилить.

Кроме 90-сильный модификации, Rapid предлагается с двигателем CVWA на 110 сил, крутящий момент — 155 Hm. Моторы отличаются лишь прошивкой, поэтому с помощью чип-тюнинга можно прибавить 20 лошадей.

Трансмиссии — 5-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат Aisin.

Турбомотор — 1.4 TSI CZCA (125 сил и 200 Hm) агрегатируется с 7-ступенчатым роботом DSG DQ200. Ускорение с места до сотни занимает 9,2 секунды, максимальная скорость — 204 км/ч. Доступен с комплектации Ambition по цене от 1 230 000 руб, а в Style от 1 391 000 руб.

Разница в цене версий с 90-сильным мотором на механике и турбодвигателем на DSG составит 150 000 рублей.

Ресурс и надежность

Что касается надежности, то эти агрегаты могут прослужить более 250 000 км пробега без капитального ремонта. В Сети пишут, что атмосферник 1.6 CVWA склонен подъедать масло и расход в 1 литр на 10 000 км пробега считается нормой. На этой машине, по заверению владельца, масла не съело ни грамма. Есть знакомый, который работает в такси на Рапиде 1.6 и проехал 454 000 км без капитального ремонта.

Конкуренты и цены

Отвечая на вопрос, почему Rapid продается чуть хуже некоторых конкурентов, можно ответить следующим образом. Так происходит потому что, стоимость Рапида немного выше, чем у конкурентов. Но список базового оборудования шире, чем у корейских моделей. Приведем примеры.

Skoda Rapid в базовой версии Active с кондиционером стоит от 1 005 000 руб. Мотор 1.6 (90 л.с., 155 Hm) с пятиступенчатой механикой.

Kia Rio в исполнении Classic с мотором 1.4 (100 л.с., 132 Hm) и шестиступенчатой механикой, стоит от 924 900 рублей. Кроме того, в семейство входит приподнятый хэтчбек Rio X, который дороже седана на 60 000 рублей.

Hyundai Solaris Active Plus 1.4 (100 л.с.) — от 971 000 руб.

Volkswagen Polo Liftback 1.6 — от 999 900 руб.

Доступнее всех Lada Vesta, цена которой стартует от 844 900 рублей за исполнение Comfort с ABS, кондиционером, мультирулем, круиз-контролем, задними парктрониками и мультимедийной системой. О нюансах Весты мы уже писали.

Замечу, что у каждой модели есть особенности по комплектациям, плюсам и минусам. Не стоит ориентироваться только лишь на цены.

Вместо вывода

В итоге могу сказать, что Rapid — это практичный, функциональный и надежный автомобиль. Кстати, на вторичном рынке Skoda сохраняет высокую остаточную стоимость. Вложившись в покупку, можно сохранить или даже приумножить средства.

Особенно порадовала машина в максимальной комплектации, благодаря опциям, которые создают комфорт и дают технологические возможности. Идеальная версия — Style с турбомотором и роботом DSG. Стоит сейчас такой Рапид почти 1 500 000 рублей, что для бюджетного автомобиля совсем не дешево. Но кто знает, какая стоимость денег будет завтра или через год. Вполне возможно, что в скором будущем эта сумма будет казаться не высокой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector