Чип тюнинг двигателя санг йонга
Чип тюнинг SSANGYONG
Чип-тюнинг дизельного двигателя позволяет получить хорошую прибавку крутящего момента уже к 2000 оборотов, далее в диапазоне 3000-4000 мощность будет выше на 15-30%, а при спокойной езде или по трассе можно снизить расход до 10-15%! При работе с дизелем можно заказать и дополнительные услуги (по +10% к цене) — удаление сажевого фильтра, вихревых заслонок, системы впрыска мочевины AdBlue / SCR или рециркуляции газов EGR, а так же заказать избирательное отключение ошибок.
Чип-тюнинг бензинового двигателя может добавить до 10-12% мощности в атмосферном варианте и до 30% — с турбированным мотором. Турбонаддув регулируется блоком управления, а тюнинг-программа позволяет раскрыть потенциал двигателя, сгладить турбо-яму и обеспечить более плавную тягу. Для ряда моторов доступно удаление катализатора и рециркуляции газов EGR. Так же возможны тюнинг-программы «Stage-«2 с еще большей прибавкой мощности. Для многих автомобилей после 2010 года потребуется снятие блока управления для обхода защиты, что делает работы немного дороже (600-1500руб)
Далее Вы можете ознакомиться с порядком цен на чиптюнинг, но если Вы нашли дешевле мы готовы выслушать Ваше предложение.
Чип тюнинг двигателя Ssang Yong (Ссанг Йонг) — для всех автомобилей марки доступны такие операции как
- программное и физическое глушение клапанов Егр,
- перевод на E2 (отключение ошибок по катализатору и ДК2),
- noSecAir (вторичный воздух) ,
- noEGR (клапан рециркуляции),
- noEOLYS (присадка),
- noDPF (отключение сажевого фильтра),
- noDDD(отключение датчиков дифференциального давления),
- noSwirl (отключение вихревых заслонок),
- noNOx (отключение NOx-sensor),
- noEVAP (отключение ошибок по вентиляции бака),
- SpeedLim (отключение ограничения скорости),
- RPM (отключение отсечки по оборотам),
- noAdBlue (отключение мочевины),
- DTC (отключение селективных ошибок) и тд.
Модели автомобилей Ssang Yong для которых мы делаем чип-тюнинг
“Зачем мне программный чип тюнинг Ссанг Йонг — я просто поставлю тюнинг-бокс”
Многие автовладельцы прибегают к вариантам установки обманок при ремонте системы выпуска, к примеру, или установке всевозможных тюнинг боксов для увеличения мощности. Эти варианты имеют только некоторое право на существование, не многие знают, что некорректные показатели от исполнительных элементов, дающих сигнал блоку управления, могут вывести блок управления из строя. Блоки управления двигателем Ссанг Йонг, кроме как от залития водой или антифризом сами по себе практически не “дохнут”, и всегда причиной выхода из строя является тот или иной “кривой” сигнал с датчиков, исполнитель или проводка в автомобиле.
У многих после установки обманок к примеру на ДК (датчики кислорода) выгорают каналы блока управления. Очень часто бывает, что сэкономили на чип тюнинге двигателя Ssang Yong или поставили “тюнинг бокс” — получили нерабочие “мозги”, вышедшие из строя бензонасосы, ТНВД, форсунки и тд. А потом начинается поиск предложений по ремонту ЭБУ по демпинговым ценам. Отечественные кулибины лепят всевозможные схемы для обмана датчиков, вплоть до подключения лампочек накаливания вместо ДК. Конечно, мы утрируем, но применение подобных всевозможных схем ведет к выгоранию элементов в платах блоков управления. Блоки чинят, а потом все равно приезжают к нам, для проведения корректного программного ремонта. Обратной стороной в проведении некорректных работ являются режимы потери мощности, нестабильная работа ДВС, повышенный расход топлива, загорающийся “check engine” и прочие глюки бортовой электроники. Обман блока управления посредством тюнинг боксов и электронно-механических обманок не приемлем.
Почему у нас услуги могут показаться дороже?
Мы не “закачиваем” пакетные прошивки, которые порой можно бесплатно найти на просторах интернета на специализированных порталах. Мы не операторы по заливке ПО, а работаем с каждым автомобилем индивидуально и имеем возможность вносить корректировки в программное обеспечение. Также, мы не работаем оборудованием китайского происхождения, с заведомо низкой стоимостью. Чип-тюнинг двигателя Ссанг Йонг выполняется на оригинальном оборудовании, включая калибровку программного обеспечения нашими специалистами с максимальной детализацией проработки математических моделей.
После чип тюнинга Ssang Yong ничего ли не случится с моим двигателем?
Двигатель может выйти из строя даже без чип-тюнинга. Перегревы, масляное голодание, специфические болезни Ssang Yong. Режимы эксплуатации, плохое топливо и резкие ускорения — все это влияет на срок жизни.
Мы делаем в первую очередь прошивки, которые рассчитаны на ежедневную эксплуатацию автомобиля. Чтобы заводился в любую погоду, чтобы не грелся в пробках, чтобы не “кушал” по 30 литров. Двигатель по прежнему остается в рамках заводских режимов работы, просто в угоду новым технологиям двигатель нарочито “дефорсируют” программным образом. Поэтому наши прошивки рассчитаны не на предельную мощность, а на максимально безопасный прирост без смены подхода во владении автомобиля.
Отключение ДПФ (Diesel Particulate Filter) –– это программное отключение фильтра для исключения аварийного режима работы двигателя, а также отключение дачиков дифференциального давления (при необходимости).
Отключение ЕГР (Exhaust Gas Recirculatiоn) –– это программное отключение работы клапана рециркуляции отработанных газов (как правило требуется в паре с физичким глушением клапана).
Отключение катализаторов требуется в случае выхода его из строя как альтернатива замене и, как правило, проводится в паре с программным отключением вторых дачиков кислорода.
Отключение мочевины или Bluetech необходимо провести перед процедурой по физическому удалению компонентов, необходимых для соблюдения норм Евро 6. Обычно эта система выходит из строя из-за применения некачественного топлива.
Прошивка под газ — это настройка работы ДВС при условии использования ГБО как вместо бензина, так и при совместной эксплуатации на бензине.
О чип-тюнинге: когда и зачем
Что же такое чип-тюнинг? Это работа с бортовым компьютером автомобиля, направленная на замену заводских настроек индивидуальными. Несложные манипуляции, выполняемые программистом СТО «Мастер Сервис», позволят улучшить некоторые критерии авто:
- Для тех, кто предпочитает быструю езду независимо от качества дорожного полотна, будет интересна калибровка, направлена на увеличение мощности двигателя. Скорость и маневренность автомобиля возрастет, а вот второй стороной монеты окажется высокий расход топлива, если водитель “поднажмет”.
- Если экономия для вас важнее скорости и технических характеристик, а машина используется для спокойной езды в пределах города — калибровка для уменьшения среднего потребления топлива для вас.
- Правильное соотношение мощности мотора и расхода топлива — мечта каждого водителя. К вашим услугам чип-тюнинг SsangYong для баланса этих двух показателей.
Всегда ли чип-тюнинг Санг Йонг выполняется по желанию водителя или существуют ситуации, обязывающие выполнить данную процедуру? Специалисты СТО «Мастер Сервис» настоятельно рекомендуют завершать тюнингом любые изменения заводской комплектации автомобиля. В частности — замену или удаление сажевого фильтра.
Относясь к среднему ценовому сегменту, иногда автомобили SsangYong попадают на рынок с программными ошибками, которые выявляются во время диагностики. Исправить заводскую ошибку во избежание ускоренного износа двигателя смогут мастера нашего СТО перед выполнением чип-тюнинга Санг Йонг.
Мы предлагаем вам большой выбор дампов динамичных, оптимизированных прошивок для чип-тюнинга автомобилей СсангЙонг (SsangYong).
Чип-тюнинг двигателя автомобилей SsangYong позволяет значительно улучшить его характеристики без дорогостоящей механической доработки. Увеличить крутящий момент, улучшить динамические показатели, уменшить «турбояму» и «турболаг».
На сайте представлены модифицированные прошивки ЭБУ под газовое оборудование (ГБО), для перевода авто на Евро-2 и отключения DPF/FAP и EGR.
Если не найдете необходимую вам прошивку в выложенных пакетах, можем сделать индивидуально. Для заказа необходимо прислать нам на почту chiptunecu@gmail.com стоковую прошивку с описанием марки автомобиля, года выпуска, типа ЭБУ и того, что нужно в ней изменить, мы вам озвучиваем цену. Если устраивает, берем в работу.
Индивидуальные калибровки:
Отключение маски ошибок (DTC) в прошивке ЭБУ от 1500 руб.
Отключение вихревых заслонок (VSA) в прошивке ЭБУ от 2000 руб.
Отключение клапана EGR в прошивке ЭБУ от 2000 руб.
Отключение катализатора и второго лямбда-датчика в прошивке ЭБУ от 2500 руб.
Отключение сажевого фильтра в прошивке ЭБУ от 2500 руб.
Программное отключение ADBlue (SCR) в прошивке ЭБУ от 6500 руб.
Итоговая стоимость рассчитывается индивидуально, в зависимости от марки автомобиля, типа ЭБУ и совокупности изменяемых параметров.
Для расчета стоимости калибровки и заказа, пришлите на почту chiptunecu@gmail.com:
- Марка автомобиля
- Модель
- Объём мотора
- Коробка (Мт/Ат)
- Какой ЭБУ
- Чем читали
- Тех.задание (тюн/e0/е2/EGR/DPF/Adblue/evap/SAP/TVA/TVS/либо другое)
- Файл стоковой,оригинальной прошивки в бинарном виде.
Поддерживаются ЭБУ Bosch, Siemens, Continental,Delphi, Denso, ACDelco, Visteon, Delco, Mitsubishi, Kefico, Keihin, Hitachi и другие.
Все о чип-тюнинге?
Что такое чип-тюнинг
Чип-тюнинг это комплекс мероприятий, направленных на оптимизацию работы двигателя .
Цель, чип-тюнинг двигателя, заключается в повышении мощности транспортного средства, без вмешательства в механическую часть автомобиля.
В большинстве моделей транспортных средств двигатели работают под четким управлением электронных блоков с чипом памяти. В него заложено программное обеспечение, которое формирует контролирующие сигналы для систем зажигания, подачи горючего и турбонаддува.
Преимущества чип-тюнинга
Перепрограммирование блока управления, дает следующие преимущества:
- Уверенность при обгоне в виду большого запаса мощности двигателя вашего автомобиля;
- По сравнению с традиционным форсированием двигателя, чип-тюнинг является более быстрой и дешевой процедурой;
- Автомобиль гораздо легче управляется в городской обстановке, так как чип-тюнинг обеспечивает повышенные тяговые и скоростные показатели;
- При полной загруженности возникнет меньше проблем с передвижением.
После чип-тюнинга, транспортное средство имеет более высокий крутящий момент и гораздо лучшую эластичность двигателя. Как результат, нажимая на педаль газа, двигатель отреагирует гораздо лучше в диапазоне низких оборотов. А это в свою очередь дает большую интенсивность разгона.
Скрытые возможности двигателя
Работа двигателя большинства автомобилей управляется программой, вшитой в ЭБУ. При этом настройки, являются усредненными или даже заниженными. Делается это для того чтобы удовлетворить экологические стандарты Евро-4,5,6, или подогнать показатели двигателя под налоговую группу, поэтому автопроизводители намеренно блокируют некоторый процент мощности мотора.
Все проблемы исправляются путем коррекция программных настроек ЭБУ параллельно с грамотной настройкой углов заживания, времени впрыска и других параметров.
Преимущества чип-тюнинга АКПП, ДСГ
Прошивка ЭБУ АКПП обеспечивает автомобилю следующие приимущества:
- Оптимизация передачи мощности двигателя;
- Устранение кик-даунов и олчков в АКПП;
- Повышение быстродействия КПП. Время разгона автомобиля уменьшится;
- Повышение плавности и комфорта вождения автомобиля. Трансмиссионное масло меньше нагревается.
На что способен чип-тюнинг
Качественный чип-тюнинг двигателя однозначно повышает резвость автомобиля. Среди всех положительных сторон использования чип-тюнинга двигателя важными являются следующие пункты:
- Снижение расхода топлива.
Чип-тюнинг некоторых автомобилей позволяет снизить расход топлива на 5-8%. Однако данное улучшение возможно не на всех двигателях, — чаще всего повышается КПД.
- Повышение мощности.
Турбированные двигатели после чип-тюнинга увеличивают мощность на 15-25%. При этом крутящий момент подскакивает на 20-30%.
Мощность атмосферных двигателей, возрастает в среднем на 8-10%. При грамотной корректировке настроек программного обеспечения, крутящий момент во всех диапазонах заметно увеличивается, а время отклика на газ сокращается.
Вынужденный чип-тюнинг
Иногда чип-тюнинг делается не ради прибавки мощности, а по необходимости. Так к примеру, у атмосферных двигателей Hyundai-Kia последних лет актуальна проблема с разрушением катализатора, что губительно для мотора.
Таким образом при удалении катализатора, сажевого фильтра, удалении клапана ЕГР требуется перепрошивка ЭБУ что тоже является чип-тюнингом.
Цены на прошивку авто
Acura | от 10000 ₽ | Audi | от 12000 ₽ |
BMW | от 10000 ₽ | Brilliance | от 6000 ₽ |
BYD | от 4000 ₽ | Cadillac | от 18000 ₽ |
Chery | от 4000 ₽ | Chevrolet | от 4000 ₽ |
Chrysler | от 12000 ₽ | Citroen | от 8000 ₽ |
Daewoo | от 4000 ₽ | FAW | от 5000 ₽ |
Fiat | от 5000 ₽ | Ford | от 5000 ₽ |
Geely | от 4000 ₽ | Great Wall | от 5000 ₽ |
Honda | от 6000 ₽ | Hyundai | от 3000 ₽ |
Infinity | от 15000 ₽ | Isuzu | от 10000 ₽ |
Kia | от 3000 ₽ | Land Rover | от 8000 ₽ |
Lexus | от 15000 ₽ | Lifan | от 4000 ₽ |
Mazda | от 6000 ₽ | Mercedes | от 8000 ₽ |
Mitsubishi | от 4000 ₽ | Nissan | от 5000 ₽ |
Opel | от 4000 ₽ | Peugeot | от 4000 ₽ |
Porsche | от 18000 ₽ | Renault | от 6000 ₽ |
Seat | от 6000 ₽ | Skoda | от 5000 ₽ |
SsangYong | от 6000 ₽ | Subaru | от 6000 ₽ |
Suzuki | от 8000 ₽ | Toyota | от 6000 ₽ |
Volkswagen | от 5000 ₽ | Volvo | от 8000 ₽ |
ВАЗ/Lada | от 2000 ₽ | ГАЗ | от 2000 ₽ |
ТагАЗ | от 7000 ₽ | УАЗ | от 3500 ₽ |
Адекватные и приятные цены
Огромный опыт работы
Работаем со всеми марками автомобилей
Индивидуальный подход к клиенту
Гарантия на все виды работ