Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя с мкпп

  • Faq
  • Юмор
  • Разное
    • Заглушить клапан ЕГР
    • Диагностика двигателя
    • Термостат и расход топлива
    • Ремонт подушек безопасности
    • DDT4ALL и Renault
  • ГБО
    • Поколения ГБО
    • Вариатор или Чип Тюнинг
    • Диагностика газовых форсунок
  • Наши работы
  • Наш форум
  • Замер мощности

В этой статье рассмотрим различия между прошивкой ЭБУ и установкой вариатора угла опережения зажигания. Для тех кто сталкивается в первый раз с этим вопросом, раскроем немного шире данные устройства:

  1. Вариатор угла опережения зажигания — дополнительное устройство, которое врезается в штатную проводку идущею от двигателя к ЭБУ и предназначен для изменения угла опережения зажигания.
  2. Прошивка ЭБУ — программирование блока управления двигателем без вмешательства в штатную проводку, кроме изменения угла опережения зажигания, можно менять состав смеси и давление турбины.

Сразу предупреждаю читателя, что обзор будет объективен и кто решил ставить вариатор может дальше просто не читать, так как устройство всё-таки работает на некоторых автомобилях, а вот как работает, это уже другой вопрос который мы рассмотрим дальше.

Что такое чип-тюнинг?

За управление двигателем отвечает электронный блок управления (ЭБУ). Изобретен он аж в 1939 году для контроля авиацоннного двигателя и имеет чип. Вот этот чип и научились перезаписывать в 80–90 годы ХХ века. Отсюда и само название «чип-тюнинг». То есть, чип-тюнинг — это изменение программ управления двигателем.

Лучше всего чип-тюнинг подходит машинам с турбированным двигателем

Прогресс не стоит на месте и электронные системы управления, так называемый «мозг», становились все сложнее и программное обеспечение для них тоже. В настоящее время с помощью чип-тюнинга можно много чего изменить в автомобиле:

  1. Расход топлива.
  2. Нормы экологии.
  3. Увеличить мощность.
  4. Изменить параметры автоматической коробки передач или пневмоподвески.
Читать еще:  Хочу поставить двигателя 406

Весьма приятные возможности, согласны? Автопроизводителю намного проще с помощью софта сделать разную мощность на одном и том же агрегате, чем разрабатывать разные модели двигателей. Но так работает не со всеми моделями. Например, из BMW 318i нельзя сделать 320i, так как в первой стоит двигатель В38, а во второй — N13. Хотя оба автомобиля это BMW 3 серии.

Тюнинг-специалисты заняты раскрытием этих возможностей и созданием своего софта, который сделает автомобиль быстрее и чувствительнее в управлении. В приличных тюнинг-ателье есть целый штат калибровщиков, работающих с разными марками. Например, в «КАТАВТО» работают практически со всеми марками и моделями, которые поддаются прошивке. Здесь есть калибровки даже на BMW, Mercedes, Volkswagen, Toyota и Lexus.

На атмосферных автомобилях получится прибавить 10–15% мощности

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector