Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя рено мастер

Чип тюнинг Renault

В большинстве случаев понятие чип-тюнинг связано с работой ЭБУ двигателя. Изменяя (настраивая) ПО, мы можем влиять на работу отдельных систем двигателя или работу ДВС в целом — в зависимости от того, какая цель преследуется. Наиболее часто автовладельцы хотят увеличить мощность двигателя.

Если вас не устраивают заводские настройки двигателя, записывайтесь на чип-тюнинг. Специалисты Master Service работают на сертифицированном итальянском оборудовании. Мы используем собственные разработки в настройке ПО и даем неограниченную гарантию на все виды работ по чип-тюнингу.

Услуги и цены

Воспользуйтесь функцией быстрого перехода по виду услуг и марке автомобиля для доступа к информации о стоимости и подробному описанию услуг CHIPTUNING45

  • Главная
  • Услуги и цены
  • Чип-тюнинг
  • Чип-тюнинг легковых автомобилей
  • Чип-тюнинг автомобилей Renault
  • Чип-тюнинг Renault Master

Чип-тюнинг автомобилей Renault в Кургане

Компания CHIPTUNING45 осуществляет профессиональный чип-тюнинг автомобилей Renault в Кургане. Мы гарантируем качество, надежность и доступные цены. Для просмотра информации о стоимости и подробному описанию услуги, выберите из списка интересующую модель автомобиля Renault.

Чем опасен не грамотный чип-тюнинг

Заметно изменилась динамика ускорения, причем как при плавном нажатии на педаль газа, так и при резком. Если на стоке, при нажатии педали газа, двигатель оживал где-то в конце её хода, то сейчас он отзывается ростом «тяги» сразу вслед за нажатием педали, крутящий момент нарастает ровно и мощно, что позволяет двигаться в загородных режимах «не вынимая» пятой передачи с 40-50 км.ч. и до самых предельных скоростей, регулируя тягу и скорость только педалью газа. Т.е. эластичность двигателя заметно повысилась.

Расход топлива не возрос и это уже отлично т.к. к его заметной экономии не располагают конструктивные особенности данных автомобилей. — Из заметных владельцу режимов, кроме улучшенной динамики ускорения, изменены обороты холостого хода. На шестнадцатиклапанных двигателях они подняты до 840 об., на восьмиклапанных до 820. Связано с тем, что 750 стоковых оборотов это очень мало для обычных моторов — без фазовращателей. На это накладывается особенность ПО древних французских ЭБУ. При включении нагрузки — печки, фар, обогрева сидений ЭБУ не может держать заданные в ПО обороты холостого хода и просаживает их на значительную величину — 100-150 об. После просадки поднять их уже не может и бедный двигатель «колбасится» на оборотах ХХ в районе 600. Это не Бош, где обороты ХХ даже не дрогнут при включении любой мощной нагрузки. При оборотах ХХ-840 мотор работает очень ровно и не так сильно просаживает обороты при включении мощной нагрузки. Немного большая мощность на ХХ — за счет повышения оборотов, позволяет ему легче переносить нагрузку.

Подробное описание и отзывы о прошивках здесь.

Скачать руководства по работе с ЭБУ.

Прошивки на 1 идентификатор — 300 руб. .
Если вы хотите приобрести отдельные прошивки из пакета Renault Logan Sandero Kangoo Symbol EMS3132 © Motor-master, оформите заказ, выберите способ оплаты, а в комментарии укажите, какие именно прошивки ВАМ нужны.

Купить комплект прошивок Renault Logan Sandero Kangoo Symbol EMS3132 © Motor-master (укажите идентификатор требуемых прошивок и сумму)

Внимание! При оплате с баланса телефона данные пользователя, комментарий и другие параметры не передаются. При оплате данным способом, следует сообщить всю необходимую информацию на chiptunecu@gmail.com

Читать еще:  Характеристика распределительных валов двигателя

Обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто не может получить персональные и банковские данные клиента

Скачать комплект прошивок Renault Logan Sandero Kangoo Symbol EMS3132 © Motor-master

Список прошивок из комплекта:

1.4L E2
1.4L_E2_S110140011A_Stok.bin
1.4L_E2_S110140011A_Stok_SWAP.bin
1.4л 8кл
S110140011A Е-2
S110140011A 8200488271

S110140011A_8200488271_Е-0.bin
S110140011A_8200488271_Е-2.bin
readme.txt
S110140023A Е-3
S110140023A 8200915308

S110140023A_8200915308_Е-2.bin
S110140023A_8200915308_Е-3.bin
S110140023A 8201010292
S110140023A_8201010292_Е-2.bin
S110140023A_8201010292_Е-3.bin
S110140025A Е-4
S110140025A 8201096255

S110140025A_8201096255_Е-2.bin
S110140025A_8201096255_Е-4.bin
S110140025A 8201221137
S110140025A_8201221137_Е-2.bin
S110140025A_8201221137_Е-4.bin

1.6L E2
1.6L_E2_S110140011A_Stok.bin
1.6L_E2_S110140011A_Stok_SWAP.bin
1.6л 16кл
S110140051A 8201056018

S110140051A_8201056018_Е-2.bin
S110140051A_8201056018_Е-3.bin

1.6л 8кл
S110140011A Е-2

S110140011A 8200488276
S110140011A_8200488276_Е-0.bin
S110140011A_8200488276_Е-2.bin
S110140023A Е-3
S110140023A 8200915312

S110140023A_8200915312_Е-2.BIN
S110140023A_8200915312_Е-3.BIN
S110140023A 8201010375
S110140023A_8201010375_Е-2.bin
S110140023A_8201010375_Е-3.bin
S110140025A Е-4
S110140025A 8201096253

S110140025A_8201096253_Е-2.bin
S110140025A_8201096253_Е-4.bin
S110140025A 8201099183 Степвей
S110140025A_8201099183_Е-2.bin
S110140025A_8201099183_Е-4.bin
S110140025A 8201191592
S110140025A_8201191592_Е-2.bin
S110140025A_8201191592_Е-4.bin

Renault Kangoo
1.4л
S110140203A 8200396167

S110140203A_8200396167_Е-0.bin
S110140203A_8200396167_Е-2.bin
S110140222A 8200892107
S110140222A_8200892107_Е-2.bin
S110140222A_8200892107_Е-3.bin
S120146066В 8200122606
S120146066В_8200122606_Е-0.bin
S120146066В_8200122606_Е-2.bin

Renault Logan Sandero
1.4л 8кл
S110140011A Е-2
S110140011A_8200488271

S110140011A_8200488271_Е-0.bin
S110140011A_8200488271_Е-2.bin
readme.txt
S110140023A Е-3
S110140023A 8200915308

S110140023A_8200915308_Е-2.bin
S110140023A_8200915308_Е-3.bin
S110140023A 8201010292
S110140023A_8201010292_Е-2.bin
S110140023A_8201010292_Е-3.bin
S110140025A Е-4
S110140025A 8201096255

S110140025A_8201096255_Е-2.bin
S110140025A_8201096255_Е-4.bin
S110140025A 8201221137
S110140025A_8201221137_Е-2.bin
S110140025A_8201221137_Е-4.bin

1.6л 16кл
S110140051A 8201056018

S110140051A_8201056018_Е-2.bin
S110140051A_8201056018_Е-3.bin

1.6л 8кл
S110140011A Е-2
S110140011A 8200488276

S110140011A_8200488276_Е-0.bin
S110140011A_8200488276_Е-2.bin
S110140023A Е-3
S110140023A 8200915312

S110140023A_8200915312_Е-2.BIN
S110140023A_8200915312_Е-3.BIN
S110140023A 8201010375
Официальное исправление холодного пуска
S110140023A_8201010375.bin
S110140023A_8201010375_Е-2.bin
S110140023A_8201010375_Е-3.bin
S110140025A Е-4
S110140025A 8201096253

S110140025A_8201096253_Е-2.bin
S110140025A_8201096253_Е-4.bin
S110140025A 8201099183 Степвей
S110140025A_8201099183_Е-2.bin
S110140025A_8201099183_Е-4.bin
S110140025A 8201191592
S110140025A_8201191592_Е-2.bin
S110140025A_8201191592_Е-4.bin

Renault Simbol
1.4л
S110140002A 8200326473
Renault Symbol 1.4л 8кл, МКПП, кондиционер, EURO-2
S110140002A_8200326473_Е-0.bin
S110140002A_8200326473_Е-2.bin
S110140202A 8200435199 EMS 3132 8200392714 S110140202 A 8200392693 АКПП, Евро-3
S110140202A_8200435199_Е-2.bin
S110140202A_8200435199_Е-3.bin
S110140023A 8200860031 Renault Symbol 1.4л 8кл, МКПП, кондиционер, EURO-3
S110140023A_8200860031_Е-2.bin
S110140023A_8200860031_Е-3.bin
S110140024A 8200870475 Renault Symbol 1.4л 16кл, МКПП, кондиционер, EURO-3
S110140024A_8200870475_Е-2.bin
S110140024A_8200870475_Е-3.bin

Sandero 1.4L 8V S110140025A 8201096255 E4
Sandero_8V_1.4L_S110140025A_E4_STOK.bin
Sandero_8V_1.4L_S110140025A_MOD16_E4.bin
Sandero 1.6L 16V S110140051A 8201056018 E4
Sandero16V_1.6L_S110140051A_E4_STOK.bin
Sandero16V_1.6L_S110140051A_MOD16_E4.bin
Sandero 1.6L 8V S110140025A 8201096253 E4
Sandero_8V_1.6L_S110140025A_E4_STOK.bin
Sandero_8V_1.6L_S110140025A_MOD16_E4.bin

Калибровки: Сергей Федоренко (Мотор-Мастер Клуб)

Е-4 — под нормы токсичности евро 4
Е-2 — под нормы токсичности евро 2
Свойства и формат прошивок
Идентификация прошивок: EMS3132
О чип-тюнинге и расходе топлива
Все прошивки размером 32 Кб и составляют только область калибровок, для записи используется довольно простой и дешевый загрузчик galletto 1260

Технические характеристики

ПроизводительYokohama Plant
Dongfeng Motor Company
АвтоВАЗ
Объем двигателя, см³1598
Мощность, л. с114 (110)*
Крутящий момент, Нм153
Степень сжатия9,5 (10,7)*
Блок цилиндровалюминий
Конфигурация блокарядный
Количество цилиндров4
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
ГБЦалюминий
Диаметр цилиндра, мм78
Ход поршня, мм83.6
Количество клапанов на цилиндр4
Привод ГРМцепь
Гидрокомпенсаторынет
Турбонаддувнет
Клапан ЕГРесть
Регулятор фаз газораспределенияесть (на впуске)
Система питания топливоминжектор, многоточечный впрыск
Топливобензин АИ-95
Экологические нормыEuro 5
Ресурс, тыс. км250
Расположениепоперечное

*для двигателей H4Mк (сборка АвтоВАЗ).

h2>Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Надежность

H4M зарекомендовал себя очень надежным силовым агрегатом. Это наглядно подтверждает длительный срок его производства. Не маловажное значение в этом вопросе играет отсутствие значительных и серьезных слабых мест.

Отзывы о двигателе в основной массе только положительные. Например, serega 0607 пишет: «…у меня в Ниссане этот же мотор, расход масла 600-800 грамм на 10000 км, это при пробеге 240тыс+. Клапана ни разу никто не трогал, и нет даже мысли туда лезть. Я больше скажу, кто все-таки лазил в эти моторы говорят, что клапана практически всегда в допуске».

Надежность мотора значительно повышается при соблюдении рекомендаций производителя. Не секрет, что в погоне за незначительной экономией, некоторые автолюбители заправляют свое авто бензином АИ-92. Двигатель, конечно, работает и на нем. Но ведь известно, что низкооктановый бензин снижает компрессию, способствует залипанию форсунок, является причиной возникновения детонации.

Читать еще:  Двигатель ваз 21103 характеристики двигателя

При рекомендации использовать АИ-95, АИ-92 обходится дешевле, но до поры, до времени.

Опять же об экономии – вместо бензина система питания переводится на газ (см. Описание двигателя). Результат – прогорание клапанов. Причина – очередное отклонение от рекомендаций производителя.

Таким образом иногда сами автовладельцы снижают надежность двигателя.

Слабые места

Они присущи любому двигателю. Не избежал этой участи и H4M. Наиболее существенными являются не очень надежное реле блока зажигания и прогорание прокладки приемной трубы глушителя.

В случае неисправности реле двигатель неожиданно прекращает работать (глохнет). По поводу этой неисправности автоконцерном Nissan проводился отзыв автомобилей для замены дефектного блока.

В случае прогорания прокладки приемной трубы единственный способ устранения неисправности – ее замена.

Остальные слабые места не критичны, но и не приятны. Автолюбители отмечают свистящий шум ремня привода агрегатов навесного оборудования. Проблема решается натяжением ремня или его заменой.

Зимой наблюдается плохой запуск двигателя. При низких температурах перед пуском нужно разогревать мотор. При гаражном хранении машины эта проблема решается легко. Ну, а тем, кто хранит свое авто на улице, выход остается один – установить подогреватель. Например, Вебасто. Резонно заметить, что у тех владельцев машин, которые неукоснительно соблюдают все рекомендации производителя, таких нюансов с мотором не возникает.

Не редко появляется повышенная вибрация двигателя. В большинстве случаев причина в этом случае единственная – разрушение правой опоры ДВС. Придется менять.

И, пожалуй, последняя неприятность. Некоторые автовладельцы замечают незначительные рывки мотора, оснащенного вариатором CVT. Пока что внятного объяснения такого явления нет. Большинство мнений склоняется к производственному дефекту или конструктивному просчету.

Ремонтопригодность

Вопросы ремонтопригодности двигателя обладают определенной сложностью. Прежде всего ремонт блока цилиндров. Как правило, алюминиевые блоки считаются одноразовыми, и восстановлению не подлежат. Несмотря на это, примеры замены гильз имеются. Другими словами, можно сказать, что капитальный ремонт H4M все-таки возможен.

Учитывая определенные нюансы понятно, что такой ремонт в гараже не делается. Особенно важным моментом является строгое соблюдение технологического процесса ремонта. Здесь так же предостаточно подводных камней.

Например, при замене свечей зажигания нужно полностью снимать впускной коллектор. И вот здесь возникает ряд неожиданных, но обязательных к выполнению моментов.

Это промывка коллектора, перед выкручиванием свечей обязательная очистка (промывкой с последующей продувкой) свечных колодцев, обязательная замена всех уплотнительных прокладок, обязательное закрытие оголившихся отверстий в ГБЦ и т. д. Кстати, свечные колодцы узкие и глубокие.

Мощности гаражных компрессоров для их продувки не хватает. Вот и первая проблема, решить которую при самостоятельном ремонте практически невозможно.

Подобных нюансов, повторюсь, множество. Еще пример. Простая затяжка свечей при их установке с превышением допустимого момента затягивания приводит к разрушению ГБЦ.

Читать еще:  Двигатель h4m чип тюнинг

Даже по этим простейшим операциям ремонта мотора видно, что знания его устройства недостаточно для проведения квалифицированного восстановления. Вывод единственный – ремонт и обслуживание должны делать специалисты автосервиса.

Еще одно неудобство самостоятельного ремонта заключается в дороговизне запчастей.

Поэтому перед началом восстановительных работ нужно тщательно просчитать возможные затраты. Если они получатся слишком высокими, то лучше всего будет рассмотреть вариант приобретения контрактного двигателя.

Частые вопросы по прошивке Весты

Можно ли чиповать Весту на гарантии?

Тюнинг-прошивки настроены с сохранением контрольных значений-индикаторов заводского ПО, а сам ЭБУ не вскрывается. Дилер ничего не обнаружит, заводская гарантия сохранится.

Как скажется на ресурсе коробки и ДВС?

Мы создаем прошивки для обычных водителей, а не гонщиков. Экстремальных калибровок в них нет. Стоит задача сделать езду более комфортной, поведение авто предсказуемым, а не выжать максимум из движка. Для ресурса вреда нет никакого.

Что на счет расхода топлива?

Расход полностью зависит от стиля вождения. Если после чип-тюнинга ездить «тапка в пол» (а желание появится), то расход повысится. В привычном стиле — небольшое снижение будет в загородном цикле, в городе разницы практически нет.

Читал, что после прошивки часто бывает детонация двигателя. Это правда?

Действительно на ранних версиях прошивок такое случалось, из-за слегка задранных углов опережения зажигания. Некоторые калибровщики, к сожалению, до сих пор не исправили это в своих прошивках — отсюда и жалобы на форумах. На счет тюнинг-программ от АДАКТ — сейчас все прошивки настроены идеально и обкатаны на больших пробегах. Детонации не будет точно, гарантируем.

Подробнее о чипе Весты спрашивайте у наших партнеров, ближайшие на карте ниже.

Чип-тюнинг в Барнауле

Автомастерская «ICARS.pro» работает с любыми транспортными средствами и двигателями: от легковых и грузовых машин до квадроциклов и лодочных моторов.

Наши диагносты прошивают все типы ЭБУ — неважно чип-тюнинг двигателей Камминз или Тойоты — результат гарантируем.

Преимущества нашего сервиса:

  • Работаем напрямую с авторами: АДАКТ, Паулюс, Дмитрий Аяшев (AyashikO), Роман Бродский (©Роман Б) и другие.
  • Тест-драйв до 10 дней. Не понравится — вернем сток и деньги назад.
  • Выдача сертификата подлинности при выборе прошивки от АДАКТа — проверка на сайте компании. Подлинность прошивок других авторов — через их техподдержку, указав нашу мастерскую.

Узнать цены на чип-тюнинг можно по телефонам: 25-17-49 или 8-903-947-67-49.

На тест-драйв прошивки приезжайте по адресу: ул. Бабуркина, 22.

Обратите внимание, что мы занимаемся исключительно заменой программного обеспечения. Слесарные работы, такие как: удаление катализатора, сажевого фильтра, глушение клапана ЕГР и прочее в нашей мастерской не производятся и в стоимость услуги «чип-тюнинг» не входят.

Такие работы можно произвести у коллег в соседнем автосервисе, который находится в нашем же здании.

г.Барнаул, ул.Бабуркина, 22
тел. рабочий: 533-780
сот: +7 (903) 947-67-49
График работы: 10:00 — 19:00
e-mail: icars.pro@yandex.ru
Наличный и безналичный расчет

© 2021 Автосервис ICARS.pro

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является
публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector