Чип тюнинг двигателя порше панамера
Чип-тюнинг двигателя Porsche Panamera от Анатолия Лебедева
Безопасный и эффективный чип-тюнинг Porsche от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!
Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Porsche – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!
Цена: от 30 000 руб.
Цены на чип-тюнинг Porsche Panamera
Год выпуска | Двигатель | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Н•м | Цена, руб. |
2011-2013 | 970 3.0 TDI 240hp | 240 300 +60 | 550 630 +80 | 30000 |
2011-2013 | 970 3.0 TDI 250hp | 250 300 +50 | 550 630 +80 | 30000 |
2011-2013 | 970 3.0 TDI 250hp | 300 320 +20 | 400 420 +20 | 30000 |
2011-2013 | 970 4.8 DFI S/4S 400hp | 400 420 +20 | 500 520 +20 | 40000 |
2011-2013 | 970 4.8 DFI V8 GTS 430hp | 430 450 +20 | 520 540 +20 | 40000 |
2011-2013 | 970 4.8 DFI Turbo 500hp | 500 590 +90 | 700 800 +100 | 95000 |
2011-2013 | 970 4.8 DFI Turbo S 550hp | 550 590 +40 | 750 800 +50 | 95000 |
2011-2013 | 970 3.0 DFI Hybrid 380hp | 380 450 +70 | 580 680 +100 | 30000 |
2011-2013 | 970 3.0 DFI S E-Hybrid 416hp | 416 480 +64 | 590 720 +130 | 40000 |
2013-2017 | 970 3.0 V6 Bi TDI 300hp | 300 350 +50 | 650 720 +70 | 30000 |
2013-2017 | 970 3.0 DFI 320hp | 320 380 +60 | 450 550 +100 | 55000 |
2013-2017 | 970 3.0 DFI S E-Hybrid 416hp | 416 480 +64 | 590 720 +130 | 40000 |
2013-2017 | 970 3.0T S 420hp | 420 475 +55 | 500 570 +70 | 55000 |
2013-2017 | 970 3.6 DFI 310hp | 310 330 +20 | 400 420 +20 | 30000 |
2013-2017 | 970 4.8 DFI S/4S 420hp | 420 440 +20 | 520 540 +20 | 40000 |
2013-2017 | 970 4.8 DFI V8 GTS 440hp | 440 460 +20 | 520 540 +20 | 40000 |
2013-2017 | 970 4.8 DFI Turbo 520hp | 520 640 +120 | 700 950 +250 | 95000 |
2013-2017 | 970 4.8 DFI Turbo S 570hp | 570 640 +70 | 800 950 +150 | 95000 |
2017-н. в. | 971 2.9T-4 330hp | 330 380 +50 | 450 550 +100 | 40000 |
2017-н. в. | 971 2.9T-4S 440hp | 440 530 +90 | 550 780 +230 | 75000 |
Преимущества
*Правило действует не для всех моделей автомобилей.
Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я — руководитель направления чип-тюнига в компании «Киберкар». Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки Porsche.
Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга Porsche, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего Porsche, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!
Доверяйте машину только профессионалам!
Чип-тюнинг двигателя
Чип-тюнинг двигателя Porsche — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Porsche. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.
СОХРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ!
Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.
Самый частый вопрос, что дает чип тюнинг
- Увеличение мощности и крутящего момента
- Уменьшение времени разгона
- Увеличение максимальной скорости
- Изменение отклика на акселератор
- Экономия топлива при крейсерской скорости (удаление катализаторов)
- По вашему желанию мы можем запрограммировать отстрел огня из глушителя под сброс газа
- Если у вас городской автомобиль и вы по каким-то из причин сняли катализаторы, мы уберем ошибку с приборной панели
Чип тюнинг двигателя Porshe (Порше) — для всех автомобилей марки доступны такие операции как
- программное и физическое глушение клапанов Егр,
- перевод на E2 (отключение ошибок по катализатору и ДК2),
- noSecAir (вторичный воздух) ,
- noEGR (клапан рециркуляции),
- noEOLYS (присадка),
- noDPF (отключение сажевого фильтра),
- noDDD(отключение датчиков дифференциального давления),
- noSwirl (отключение вихревых заслонок),
- noNOx (отключение NOx-sensor),
- noEVAP (отключение ошибок по вентиляции бака),
- SpeedLim (отключение ограничения скорости),
- RPM (отключение отсечки по оборотам),
- noAdBlue (отключение мочевины),
- DTC (отключение селективных ошибок) и тд.
Модели автомобилей Porshe для которых мы делаем чип-тюнинг
“Зачем мне программный чип тюнинг Порше — я просто поставлю тюнинг-бокс”
Многие автовладельцы прибегают к вариантам установки обманок при ремонте системы выпуска, к примеру, или установке всевозможных тюнинг боксов для увеличения мощности. Эти варианты имеют только некоторое право на существование, не многие знают, что некорректные показатели от исполнительных элементов, дающих сигнал блоку управления, могут вывести блок управления из строя. Блоки управления двигателем Порше, кроме как от залития водой или антифризом сами по себе практически не “дохнут”, и всегда причиной выхода из строя является тот или иной “кривой” сигнал с датчиков, исполнитель или проводка в автомобиле.
У многих после установки обманок к примеру на ДК (датчики кислорода) выгорают каналы блока управления. Очень часто бывает, что сэкономили на чип тюнинге двигателя Porshe или поставили “тюнинг бокс” — получили нерабочие “мозги”, вышедшие из строя бензонасосы, ТНВД, форсунки и тд. А потом начинается поиск предложений по ремонту ЭБУ по демпинговым ценам. Отечественные кулибины лепят всевозможные схемы для обмана датчиков, вплоть до подключения лампочек накаливания вместо ДК. Конечно, мы утрируем, но применение подобных всевозможных схем ведет к выгоранию элементов в платах блоков управления. Блоки чинят, а потом все равно приезжают к нам, для проведения корректного программного ремонта. Обратной стороной в проведении некорректных работ являются режимы потери мощности, нестабильная работа ДВС, повышенный расход топлива, загорающийся “check engine” и прочие глюки бортовой электроники. Обман блока управления посредством тюнинг боксов и электронно-механических обманок не приемлем.
Почему у нас услуги могут показаться дороже?
Мы не “закачиваем” пакетные прошивки, которые порой можно бесплатно найти на просторах интернета на специализированных порталах. Мы не операторы по заливке ПО, а работаем с каждым автомобилем индивидуально и имеем возможность вносить корректировки в программное обеспечение. Также, мы не работаем оборудованием китайского происхождения, с заведомо низкой стоимостью. Чип-тюнинг двигателя Порше выполняется на оригинальном оборудовании, включая калибровку программного обеспечения нашими специалистами с максимальной детализацией проработки математических моделей.
После чип тюнинга Porshe ничего ли не случится с моим двигателем?
Двигатель может выйти из строя даже без чип-тюнинга. Перегревы, масляное голодание, специфические болезни Porshe. Режимы эксплуатации, плохое топливо и резкие ускорения — все это влияет на срок жизни.
Мы делаем в первую очередь прошивки, которые рассчитаны на ежедневную эксплуатацию автомобиля. Чтобы заводился в любую погоду, чтобы не грелся в пробках, чтобы не “кушал” по 30 литров. Двигатель по прежнему остается в рамках заводских режимов работы, просто в угоду новым технологиям двигатель нарочито “дефорсируют” программным образом. Поэтому наши прошивки рассчитаны не на предельную мощность, а на максимально безопасный прирост без смены подхода во владении автомобиля.
Отключение ДПФ (Diesel Particulate Filter) –– это программное отключение фильтра для исключения аварийного режима работы двигателя, а также отключение дачиков дифференциального давления (при необходимости).
Отключение ЕГР (Exhaust Gas Recirculatiоn) –– это программное отключение работы клапана рециркуляции отработанных газов (как правило требуется в паре с физичким глушением клапана).
Отключение катализаторов требуется в случае выхода его из строя как альтернатива замене и, как правило, проводится в паре с программным отключением вторых дачиков кислорода.
Отключение мочевины или Bluetech необходимо провести перед процедурой по физическому удалению компонентов, необходимых для соблюдения норм Евро 6. Обычно эта система выходит из строя из-за применения некачественного топлива.
Прошивка под газ — это настройка работы ДВС при условии использования ГБО как вместо бензина, так и при совместной эксплуатации на бензине.
Услуги и цены
Воспользуйтесь функцией быстрого перехода по виду услуг и марке автомобиля для доступа к информации о стоимости и подробному описанию услуг CHIPTUNING45
- Главная
- Услуги и цены
- Чип-тюнинг
- Чип-тюнинг легковых автомобилей
- Чип-тюнинг автомобилей Porsche
- Чип-тюнинг Porsche Panamera
Чип-тюнинг автомобилей Porsche в Кургане
Компания CHIPTUNING45 осуществляет профессиональный чип-тюнинг автомобилей Porsche в Кургане. Мы гарантируем качество, надежность и доступные цены. Для просмотра информации о стоимости и подробному описанию услуги, выберите из списка интересующую модель автомобиля Porsche.
- PORSCHE CAYENNE
- PORSCHE CAYENNE diesel
- PORSCHE CAYENNE 958
Коробки увеличения мощности, устанавливаемые под капоты, корректируют данные с датчиков и передают новые показания на блок ЭБУ. Основываясь на измененных данных, ЭБУ усиливает подачу топливной смеси через форсунки и корректирует параметры зажигания.
Минус чип-боксов состоит в том, что они не позволяют ввести ограничение от излишнего крутящего момента. В итоге абсолютные значения искажаются, двигатель подстраивается под заведомо неверные данные и подтягивает за собой остальные показатели, что снижает ресурс транспортного средства.
Прошивка блока ЭБУ представляет собой идеальную модель топливных карт, которая использует оригинальные настройки заводской тюнинговой программы. Это позволяет учитывать основные параметры функционирования двигателя в различных режимах. Кроме того, перепрограммирование системы управления позволяет предупредить излишнюю нагрузку.
Даже премиальный автомобиль может работать лучше! Если для вас важны параметры функционирования двигателя, специалисты Киберкар выполнят чип-тюнинг Порше Панамера Турбо 2018. Процедура не прекращает дилерских гарантий, предполагает перепрограммирование блока управления мотором и подстройку под ваши персональные требования. Мы не устанавливаем блоков на датчики, а корректируем параметры впрыска топлива, давления наддува турбины, также снимем ограничения мощности через головной процессор. При этом сохраним безопасность клиента и работоспособность мотора Панамера. Чип-тюнинг заметно изменит параметры функционирования двигателя: сделает его более производительным, но в то же время экономичным и экологичным. Эта услуга отнимает минимум времени – буквально несколько часов, и вы заберете автомобиль.
В Киберкар вы можете заказать и другие варианты дооснащения. Выбирайте подходящий тюнинг авто для повышения уровня безопасности и комфорта. Мы выполним работу оперативно и профессионально, предоставив гарантию на все виды апгрейда. Также предлагаем ответственный детейлинг, который вернет кристальную чистоту кузову и салону. Звоните, чтобы узнать подробнее!
Чтобы улучшить работу сайта и предоставить вам больше его функциональных возможностей. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.
Porsche Panamera
На авто Porsche Panamera возможен вариант улучшений Stage 1 для повышения мощности и увеличения крутящего момента. В некоторых случаях возможно уменьшение расхода топлива на уровне Stage 1 для Porsche Panamera.
Программы последнего поколения Stage 2 разработаны для максимального увеличения мощности и крутящего момента Porsche Panamera.
4.8 S 400 л.с.
STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 400 | 35 | 435 |
Крутящий момент, Н*м | 500 | 50 | 550 |
STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 400 | 52 | 452 |
Крутящий момент, Н*м | 500 | 75 | 575 |
4.8 TURBO 500 л.с.
STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 500 | 65 | 565 |
Крутящий момент, Н*м | 700 | 100 | 800 |
STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 500 | 97 | 597 |
Крутящий момент, Н*м | 700 | 150 | 850 |
3.0 V6 TDI 250 л.с.
STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 250 | 50 | 300 |
Крутящий момент, Н*м | 550 | 110 | 660 |
STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 250 | 75 | 325 |
Крутящий момент, Н*м | 550 | 165 | 715 |
- Acura
- Audi
- BMW
- Chery
- Chevrolet
- Citroen
- Daewoo
- Dodge
- Fiat
- Ford
- Geely
- Great Wall
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada (ВАЗ)
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Seat
- Skoda
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
Представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Цена на чип-тюнинг зависит от марки автомобиля и выполненных работ.
Если обнаружили неточность в информации — сообщите нам.
Если вы не нашли свой автомобиль, то позвоните по телефону 8 (908) 138-59-85 для уточнения информации.