Чип тюнинг двигателя под гбо
Как делается чип тюнинг двигателя ГАЗ (GAZ) и сколько это занимает времени?
Процедура обновления программного обеспечения (чип тюнинг ГАЗ) состоит из процедуры диагностики, оценки состояния узлов и агрегатов, процедуры сохранения исходного ПО (с целью фиксации точки возврата). Затем специалисты приступают к работе с исходным файлом. После модификации “дампа” производится обратная процедура по записи ПО, проверка на конфликтность и удаление коммуникационных ошибок. В среднем, подобные процедуры, без привязки к марке и модели, лежат в пределах от одного до трех часов. Чип тюнинг GAZ — через диагностическую ОБД колодку.
Случается, когда для работы с ПО требуется внутрисхемное подключение к блоку управления двигателем. Время нахождения автомобиля в работе увеличивается ровно настолько, насколько требуется для снятия ЭБУ, его вскрытия и подключения. В среднем, процедура добавляет час к обозначенному выше времени.
Совершенно другие временные рамки имеют те работы с автомобилем, когда входящая диагностика фиксирует аварийные режимы, когда авто привезли к нам на эвакуаторе, и когда двигатель отказывается заводиться. Все подобные вопросы рассматриваются специалистами только на месте. Поломки бывают разными и ремонтировать их также приходится по-разному.
5 позиция: адаптер ELM 327 V1.5
Модель ELM 327 создана для работы с американскими и европейскими автомобилями начиная с 1996 и 2003 годов выпуска. Этот адаптер активно применяется в сервисах. Программное обеспечение OBD2 — бесплатная утилита с аппаратным интерфейсом. С ее помощью можно получить информацию об оснащении авто на компьютер.
Адаптер ELM 327 V1.5
Технические характеристики устройства:
Программное обеспечение | Все протоколы OBD2 |
Софт | Windows, Android, IOS, Symbian |
Работа с автомобилями | Модели из США от 1996 года, европейские бензиновые модели от 2001 года выпуска, дизельные от 2003 |
Русский язык | Присутствует |
Цена | От 700 рублей |
Ссылка на товар | http://alli.pub/5t3gj6 |
- читка диагностического кода неисправности машины и получение обозначения, благодаря имеющемуся каталогу;
- компактность: вес ― 70 грамм;
- просмотр технических показателей: давление, температура, датчик тока и другое;
- очистка кодов неисправностей.
Данный адаптер для чип-тюнинга автомобилей позволяет легко узнать о возможных проблемах и устранить их.
Влияние на ресурс двигателя
По утверждению специалистов тюнинг поможет извлечь из двигателя всю заложенную в него мощность.
на ладе местонахождения
Чип тюнинг подходит для следующих разновидностей моторов:
- Турбированный. Чиповка поможет заметно прибавить мощность – до 40%. Для данной конфигурации мотора тюнинг позволит сменить к вид топлива.
- Дизельный. Величина крутящего момента может прибавить до 30%. А количество лошадиных сил возрастет до 20%.
- Атмосферный. Прибавка в мощности будет незначительной, порядка 10%. Как правило, данные моторы изначально выпускаются с различной мощностью. Показатель зависит от рынка сбыта и законодательства.
- Двигатель с газобаллонным оборудованием. Чип тюнинг в данном случае необходимо. Работа мотора при переходе на газ кардинально меняется.
Чип тюнинг двигателя под гбо
Прошивки М74 под GBO
Сообщение chelyaba » 30 мар 2016, 16:09
2-х режимные прошивоки на автомобили Ваз с ГБО 4-го поколения, Эбу м74 с двигателями 1.6-8V, 1.6-16V. С МКПП и АКПП.
Газовые прошивки откатаны под пропан, на газу отключен бензонасос, переключение реализовано через сигнальный провод ДК2.
Очень динамичные версии, превосходят все известные коммерческие решения!
В прошивках за счёт перенастройки системы E-gas и моментной модели снижен расход топлива, очень сильно улучшена динамика машины.
Исправлен заводской баг на машинах с АКПП, приводивший к «рывкам» при движении в пробках.
Все прошивки под нормы Е2.
Цена комплекта на конкретный блок 1200р.
Самара- 1.6л 8кл
I414DE07
Калина — 1.6л 8кл
I444CI07
Приора — 1.6л 8кл
I484DH01
I484DK05
I484DE08
I445DA01
Двигатель — 21127
I474DD05
I475DB04
Гранта/Datsun
Двигатель — 11183
I444GT12
Двигатель — 11186
АКПП
I484AD06
i455ac03
I455ADK2
I484AKA1
МКПП
I484GR15
I484GU17
I484GKB2
i445gbk2
I445GBT2
I445GCT2
I485GJ06
i486gs09
I445GCT2
i445gdt2
i445gba2
i455gb02
I445GBT2
I455GCT3
Двигатель — 21126
АКПП
I464AI09
I465AGK4
I464AKA1
Двигатель — 21127
МКПП
I475GBK4
I474MKA1
I474GF04
I475MBK4
Прошивки М74 под GBO
Сообщение Pavel » 05 сен 2016, 20:32
Прошивки М74 под GBO
Сообщение chelyaba » 05 сен 2016, 20:43
Прошивки М74 под GBO
Сообщение Pavel » 05 сен 2016, 21:38
Прошивки М74 под GBO
Сообщение chelyaba » 06 сен 2016, 09:46
Прошивки М74 под GBO
Сообщение ruslander » 12 апр 2017, 18:56
Прошивки М74 под GBO
Сообщение chelyaba » 12 апр 2017, 19:16
Прошивки М74 под GBO
Сообщение ruslander » 04 июн 2017, 19:02
Прошивки М74 под GBO
Сообщение chelyaba » 04 июн 2017, 19:14
Прошивки М74 под GBO
Сообщение ruslander » 04 июн 2017, 19:25
Прошивки М74 под GBO
Сообщение chelyaba » 04 июн 2017, 19:43
Прошивки М74 под GBO
Сообщение ruslander » 04 июн 2017, 19:49
Прошивки М74 под GBO
Сообщение chelyaba » 05 июн 2017, 06:00
Прошивки М74 под GBO
Сообщение bounce1986 » 14 мар 2018, 08:13
Прошивки М74 под GBO
Сообщение chelyaba » 14 мар 2018, 10:29
Прошивки М74 под GBO
Сообщение bounce1986 » 02 июл 2018, 19:27
Прошивки М74 под GBO
Сообщение Feed_you » 07 окт 2018, 10:27
Увидел такую пометку в прошивках с ГБО.
2-й режим ГБО — ДК2 на землю (сигнала ниже 0,2 Вольт)
В газовой половине прошивок, отключение бензонасоса происходит через 5 минут
после перехода на газ.
А после с газа на бенз как переходит, в случае если газ закончился?
Прошивки М74 под GBO
Сообщение chelyaba » 07 окт 2018, 11:01
Прошивки М74 под GBO
Сообщение Feed_you » 07 окт 2018, 11:35
Понимаю что при исправном обратном клапане и полной герметичности системы в рампе будет давление и его будет достаточно для компенсации переключения, но пример ситуации, в рампе ушел бензин, получается что переключение будет с провалом (Вероятно и до полного отключения двс на ходу)?
Есть ли смысл прибегать к более быстрым переключателям как например транзистор или личный ваш совет?
4 поколение ГБО предусматривает впрыск бензина на 4500 рпм, нужно ли это отключать, нужно ли это вообще в случе 2 режимного по?
Есть возможность отредактировать температуру включения вентилятора? На какой температуре включается вентилятор по умолчанию в ваших прошивках? Завод?
Вопросы исключительно для понимания работы ПО, появился клиент который хочет именно вашу прошивку по отзыву товарища, но вот мне задал их и ответить полноценно не могу.
4. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
4.1. Персональные данные Пользователя Администрация сайта может использовать в целях:
4.1.1. Идентификации Пользователя, посещающего сайт zachipovan.ru, для предоставления услуг, оформления заказа и (или) заключения Договора.
4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам сайта.
4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта, оказания услуг, обработки запросов и заявок от Пользователя.
4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.
4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.
4.1.6. Оказания услуг по реализации учебных курсов, размещенных на сайте zachipovan.ru.
4.1.7. Уведомления Пользователя сайта о состоянии Заказа.
4.1.8. Обработки и получения платежей, подтверждения налога или налоговых льгот, оспаривания платежа, проведения платежа.
4.1.9. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием сайта zachipovan.ru.
4.1.10. Предоставления Пользователю с его согласия, обновлений реализуемых на сайте учебных курсов, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта или от имени партнеров сайта.
4.1.11. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.
4.1.12. Предоставления доступа Пользователю на сторонние сайты или сервисы партнеров данного сайта с целью получения их предложений, обновлений или услуг.
Чип-тюнинг в автосервисе
Процесс чип-тюнинга в специализированных организациях выглядит примерно одинаково. Автовладелец приезжает в сервис, где с помощью специального оборудования с блока управления считывается заводская прошивка. Далее она модифицируется в зависимости от пожеланий клиента – понизить расход топлива, повысить мощность, убрать ограничение скорости. После этого ЭБУ прошивают модифицированной программой.
Нередко в таких сервисах уже есть набор программ для разных автомобилей – в этом случае длительность процедуры сокращается. После установки нового программного обеспечения начинается гарантийный период, в течение которого нужно провести обкатку автомобиля. За это время клиент может потребовать исправить тот или иной параметр, который сделал эксплуатацию хуже, или вернуть деньги за «чиповку», если результат не устраивает. В этом случае сервис обязан «откатить» прошивку до заводского состояния.
Отстройка программы – одна из сложнейших процедур чип-тюнинга. Сложность зависит от пожеланий водителя и системы, которая управляет двигателем. Отстройка заключается во внесении изменений в действующие калибровки, после чего подсчитываются контрольные суммы. Если в базе данных уже есть похожие калибровки, то они будут экспортированы в программу. Эти процедуры проводятся без участия владельца автомобиля. В среднем чип-тюнинг Лады Ларгус обойдется примерно в 4-5 тысяч рублей.
Подробнее о чип-тюнинге
Базовая модернизация блока управления предусматривает выполнение действий:
- определения пригодности силового агрегата к доработке;
- проведения технической проверки и ремонта поршневой группы или газораспределительного механизма;
- установки свежей версии ПО с последующим тестированием.
Для каких моделей мотора подходит
Доработка производится как для бензиновых двигателей ЗМЗ, так и для дизелей Заволжского завода или Iveco. При модернизации программы для дизеля возможно повышение давления наддува, что чревато выгоранием клапанов и днищ поршней. Начиная с 2017 модельного года завод стал использовать 150-сильный мотор версии Про, который не рассчитан на чип-тюнинг.
Стандартные агрегаты ЗМЗ мощностью 128 или 135 л. с. можно форсировать до уровня Про без риска утраты части ресурса.
Изменение ресурса двигателя
Стандартная доработка, позволяющая получить прибавку от 5 до 15 л. с., не влияет на ресурс исправного силового агрегата. Перед перепрограммированием блока управления необходимо выполнить диагностику двигателя (с замером компрессии и тестированием электронных компонентов). Если мотор изношен, то рекомендуется провести капитальный ремонт, поскольку наращивание нагрузки на поршневую группу и газораспределительный механизм может привести к разрушению деталей.
Преимущества и недостатки
Преимущества перепрограммирования контроллера:
- увеличение мощности и крутящего момента двигателя на 5-30%;
- повышение тяги на режиме холостого хода, что позволяет улучшить проходимость;
- снижение расхода топлива (с одновременным ростом токсичности выхлопа);
- быстрый отклик на нажатие электронной педали акселератора;
- возможность удаления каталитического нейтрализатора без утраты работоспособности мотора.
- проблемы с запуском двигателя из-за некорректно разработанной программы;
- повышение расхода горючего и провалы в некоторых диапазонах частот вращения из-за ошибок в картографии;
- падение ресурса деталей двигателя (касается случаев использования программы с максимальным наращиванием мощности).
Как выполняется перепрошивка
Чтобы провести прошивку блока силового агрегата своими руками, потребуется:
- Приобрести программатор (например, Galletto 1260 OBDII EOBD ECU) и необходимую версию ПО. Для выполнения работ потребуется ноутбук с операционной системой Windows и оболочкой для обмена данными с блоком управления.
- Подключить программатор к диагностическому разъему OBD-II и распознать модель контроллера.
- Перейти в раздел установки нового программного обеспечения и сделать резервную копию заводской прошивки (потребуется для отката к первоначальному состоянию контроллера).
- Указать путь к новой версии ПО и дождаться окончания перепрограммирования. Владелец может самостоятельно корректировать картографию работы двигателя, но подобные действия могут привести к негативным последствиям.
Для программирования требуются дополнительное оборудование и знания, что имеется не у каждого владельца УАЗ Патриот. Рекомендуется прошивать блок в специализированном сервисе, предоставляющем гарантию на выполненные работы. В случае обнаружения проблем владелец машины может откатить версию программного обеспечения до исходного значения.
А как Вы думаете, какие версии прошивок подходят для городского ритма движения и внедорожной эксплуатации? Ждем ответы в комментариях к статье!