Чип тюнинг двигателя пежо 508
Двигатель и КПП Peugeot (Пежо) 508
- 01 сентября 2018 00:01:08
- Отзывов:
- Просмотров: 6772
На Пежо 508 устанавливаются бензиновые и дизельные двигатели: EP6C, EP6DT, DW10BTED4, DW10FC, DW12C. В 2018 году, после выхода второго поколения модели, в линейке появились абсолютно новые моторы серий BlueHDi и PureTech. Самой мощной стала GT-версия на 225 лошадиных сил, которая из-за высокого ценника вряд ли окажется востребованной в России.
Рассмотрим конструктивные особенности, преимущества и недостатки силовых агрегатов.
Бензиновый 1,6-литровый мотор выдает 120 л. с. мощности, при этом крутящий момент достигает 160 Н·м. ГБЦ и непосредственно блок цилиндров изготовлены из лёгких сплавов, установлена система VTi, влияющая на фазы газораспределения, а также высоту подъема клапанов.
В смешанном цикле EP6C потребляет 6,2 л топлива на 100 км пути. Примечательно, что этим же двигателем комплектуются машины, выпускаемые BMW Group. Сборка осуществляется во Франции, автомобили Пежо 508, идущие на российский рынок, проходят специальную адаптацию. Но это не спасает их от масложора, который начинается при пробегах свыше 100 тыс. км. Чтобы решить проблему, меняют маслосъемные колпачки.
Для соответствия EP6C нормам ЕВРО-5 в конструкцию внесли ряд изменений: откалибровали ЭБУ, изменили каталитические процессы нейтрализатора, установили обновленные насосы – масляный, вакуумный и для антифиза, во вкладышах коленвала сделали проточки, что минимизировало потребности в смазке. Ввиду таких модернизаций этот двигатель Пежо 508 стал более требователен к качеству топлива. Чтобы продлить срок беспроблемной эксплуатации, рекомендуем добавлять в бензин присадку FuelEXx Gazoline. Это катализатор горения, который повышает октановый показатель топлива на 3-5 единиц, снимает лаковые отложения и нагар со стенок камеры сгорания, удаляет из бензина воду. В результате применения присадки двигатель становится более мощным и эластичным.
При неустойчивой работе мотора EP6C будет полезна замена свечей и профилактическая промывка инжектора составом RVS Master Injector Cleans Ic. Это очистит топливный тракт, бережно сняв с его поверхностей налет, отложения, продукты окисления, нагар. После промывки топливная смесь сгорает более полноценно, происходит очистка верхнего компрессионного кольца. На практике вы получаете снижаете расхода бензина – до 15%, нормализацию мощности и давления в системе, плавный разгон.
С чего начать тюнинг Пежо?
Начинают, как правило, изменять внешний вид машины, так как именно данное улучшение будет выставлено в первую очередь на всеобщее обозрение.
Установив накладки на пороги модели Irmsher, машина будет выглядеть более спортивно, а накладка на передний бампер снизит авто и добавит некую агрессивность во внешнем виде. Накладки служат защитой от повреждений и царапин, с такой деталью Пежо 308 выглядит шикарно.
Устанавливаются гибкие реснички светодиодного типа. Сделав тюнинг Пежо 308 фары, ресницы будут служить неким уплотнением в зазоре между капотом, это в свою очередь уменьшит посторонние шумы воздушных потоков и устранит попадание грязи под капот. Такая не маловажная деталь дополнит габариты дневных ходовых огней, предотвращая возможные аварийные ситуации, ведь авто становится более заметным на дороге. Такой набор можно использовать в качестве источника дополнительного света на воздухосборнике бампера или в качестве облицовки противотуманных фар. Фары с ресничками добавят автомобилю большего эффекта и необычности во внешнем дизайне.
Помимо фар тюнинг Peugeot 308 не обходится без установки световых труб. Они могут быть установлены внутри передних фар, благодаря чему создается неповторимый эффект. Их можно использовать в качестве дневных ходовых огней. На задний бампер устанавливается диффузор из стеклопластика. На бампер, решетку радиатор и воздухосборник можно установить пластиковую сетку, для защиты от нагрева в выхлопной системе. Решетка радиатор создаст вид необычной и уникальной внешности Пежо.
Обзор нового кузова
В феврале 2018 года вышло второе поколение 508-й модели, которое предложило серьезную смену имиджа: седан превратился в лифтбек, получил более агрессивный дизайн экстерьера и в целом собрался поспорить с признанными лидерами D-класса BMW и Daimler.
Лучшим доказательством совершения столь смелой попытки можно считать смену французами традиционных поставщиков деталей и комплектующих для 508-й модели от Peugeot, на немецкие фирмы, которые и сотрудничают с вышеназванными автоконцернами.
Экстерьер
По сравнению с предшественником, новый кузов Пежо 508 2020 модельного годa стал выглядеть крупнее и солиднее. Красивая оптика, широкие задние крылья, безрамочные двери (даже в кузове универсал), передний бампер с выступами, увеличивающими прижимную силу – в облике автомобиля стало больше спортивного духа, тогда как задняя часть получилась «по-немецки» компактной.
При этом французы традиционно предлагают большую палитру цветов окраски нового кузова Peugeot 508 2020, вариантов дизайна колесных дисков и мелких тюнинг-доработок, наподобие затемненных корпусов фар.
Салон
В Пежо продолжают экспериментировать с архитектурой i-Cockpit: снова маленький, неправильной формы руль-штурвал, высоко расположенная приборная панель, оригинальный джойстик управления трансмиссией, центральный дисплей с «рояльной» схемой размещения кнопок, парящий центральный тоннель – такая компоновка всегда вызывает вопросы, касающиеся эргономики, но французы раз за разом доказывают, что все их нестандартные решения тщательно просчитаны и продуманны.
Техническая начинка
Всего в моторной гамме новой модели Пежо 2020 представлены три агрегата:
- 1.6 PureTech, бензин, две модификации – 180 и 225 л. с.;
- 1.5 BlueHDi, дизель, 130 л. с.;
- 2.0 BlueHDi, дизель, две модификации – 160 и 180 л. с.
Основная трансмиссия – восьмидиапазонная автоматическая Aisin – доступна для всех двигателей, а для 1.5-литрового дизельного агрегата дополнительно предлагается коробка типа 6-МКПП.
В Россию будут поставляться только две версии Пежо 508 2020: с бензиновой силовой установкой объемом 1.6 литра (180 л. с.), которая агрегатируется старым шестиступенчатым «автоматом»; и с 177-сильным 2.0-литровым «дизелем», которому досталась новая автоматическая «коробка».
Кроме того, предназначенные для продажи в России Peugeot 508 получают два варианта задней подвески – независимую (как и в европейских версиях) и полузависимую.
Модификации и опции в
Основных комплектаций для Пежо 508 2020 модельного года всего два:
- Active. Комплектация включает фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира (+ боковые шторки), круиз-контроль, задний парктроник, светодиодные «противотуманки», обогрев и электроприводы складывания зеркал, салонное зеркало с автозатемнением, регулировку рулевой колонки по высоте и вылету, электростеклоподъемники на всех дверях, кожаную оплетку руля, систему трехуровневого подогрева передних сидений, двухзонный климат-контроль, мультимедиа с цветным тачскрином 7″, большой перечень систем безопасности (антиблокировочная, экстренного торможения, курсовой устойчивости, помощи при трогании на подъёме, сигнализации при экстренном торможении и пр.)
- Allure. Более дорогая комплектация, добавляющая в начальный перечень светодиодные передние фары (с автоматической коррекцией угла наклона) и огни дневного света (LED DRL), омыватели фар, электрический усилитель рулевого управления, систему бесключевого доступа в салон и запуска двигателя, повышенную устойчивость хромированных элементов к коррозии и пр.
Также покупатель Peugeot 508 2020 года может рассчитывать на покупку следующих доп. опций:
- кожаный салон Cuir Claudia (на выбор – черная или светлая кожа);
- система сигнализации с датчиками объема, периметра и наклона;
- передний парктроник + камера заднего вида + датчики слепых зон;
- премиальная аудиосистема Hi-Fi (500 Вт);
- люк с электроприводом + 4-зонный климат-контроль;
- краска для кузова «Металлик»;
- краска для кузова «Перламутр»;
- сервисное годовое обслуживание на дилерской станции.
Тюнинг подвески
Тюнинг Пежо Боксер часто включает модернизацию подвески. Стоимость усовершенствования зависит от выбранного способа. Наиболее дорогостоящим тюнингом считается монтаж пневмоподвески. Цена на нее может доходить до 110 тыс. рублей.
Установка пламегасителя или ремонтного катализатора
Существует два варианта удаления катализатора:
- Установка пламегасителя
Если с момента покупки автомобиля вы не наблюдаете повышенного расхода масла и хон в порядке, то самым надежным и доступным по цене вариантом будет установка пламегасителя. Он надежнее любого, даже оригинального катализатора.
- Установка ремонтного металлического катализатора
Он создает повышенный газовый подпор (как и оригинальный катализатор) и не провоцирует увеличение расхода масла. Расход масла будет таким же, как и с разрушающимся оригинальным катализатором.
Пламегаситель компании MG-Race
Наиболее оптимальное решение в нашем случае — удаление катализатора и установка жаропрочного пламегасителя в штатный корпус выхлопной системы.
Мощность: 245 л.с.
Крутящий момент: 540 н*м.
0-100: 6.2с
100-200: 18.7с
Stage 1
Данная стадия подразумевает под собой увеличение мощности без вмешательства в железо авто. Мощность ограничивается программно. Наш автомобиль миновал данную стадию тюнинга, но на подобных моторах мы получали 310 л.с. и 650 н*м. Разгон до 100 составил 5.4с.
Stage 2
Тюнинг второй стадии включает в себя модификации впуска и выпуска. На данной стадии вырезается сажевый фильтр (иногда и катализатор), устанавливается интеркулер большей производительности. Также были удалены вихревые заслонки.
Мощность/момент на выходе: 340 л.с./720 н*м
0-100: 5.1 с
100-200: 13.7с
Замер мощности Stage 2 DieselBoost
На данной стадии также можно установить датчик давления рейла от 50д, что даст дополнительный прирост мощности в районе 20 л.с.
Stage 3
Третья стадия тюнинга включает в себя модернизацию турбокомпрессора, топливной системы и так далее.
Итак, по порядку:
На моторе N57D30O0 установлены пьезофорсунки, а это значит, что можно установить форсунки от старших моделей 40д и 50д.
С турбинами все немного сложнее. Чтобы не заморачиваться с изготовлением нештатного впуска собирается гибридная турбина путем расточки внутренностей и замены картриджа родной турбины. Сток турбина имеет маркировку Garrett GTB2260V.
Какие варианты можно собрать? Мы перепробовали множество различных размеров гибридов и можем выделить 2 наиболее оптимальных.
Первый вариант, он же самый оптимальный: собрать GTB2265 на компонентах Loba. Данный гибрид хорош на всем диапазоне работы. Он быстро раздувается и практически не затухает на высоких оборотах.
С установленными форсунками от 40д, датчиком давления рейла от 50д и гибридом 2265 получаются следующие цифры:
Мощность: 410 л.с.*
Момент: 790 н*м*
0-100: 4.9 c
100-200: 11.8 c
Синий график без метанола, красный с метанолом. Мощность с колес.
Второй вариант GTB2871. У этой турбины рабочий диапазон оборотов 3500-4600. На ней ощущается сильный «лаг» на малых оборотах, и ездить по городу на ней не комфортно. Пик максимальной мощности сдвинулся на 4200 об/мин.
Красный без метанола, синий с метанолом. Мощность с колес.
В итоге:
Мощность: 413 л.с.*
Момент: 746 н*м*
0-100: 4.9 с
100-200: 11.3 с
Разгон улучшился по сравнению с 2265 из-за увеличения интегральной мощности.
На нашем авто также был установлен комплект впрыска водометанола. При включении системы мощность увеличивалась на 30 л.с. и 60 н*м на колесах.
С гибридом 2871, форсунками от 40д, датчиком давления от 50д, интеркулером и впрыском водометанола вышло:
Мощность: 443 л.с.*
Момент: 803 н*м*
0-100: 4.8 с
100-200: 10,1 с
Но это не предел. Установка форсунок от 50д даст дополнительно 20 л.с. и 50 н*м на колесах. В итоге всего тюнинга получилось 463 л.с. и 836 н*м. От 100 до 200 автомобиль разгонялся за 9.72 с
Красный без метанола, синий с метанолом. Мощность с колес).
Peugeot 508 2021: обзор новой модели второго поколения
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
К Женевскому автосалону две тысячи восемнадцатого французы из Peugeot подготовили модель 508 нового (второго по счету) поколения, которая претерпела значительные изменения и теперь претендует на премиум-сегмент.
Выпускать автомобиль решено на предприятии во французском Мюлузе. В салонах европейских дилеров первые машины появятся осенью, начало продаж модели в России запланировано на 2021 г.
Экстерьер
Если Peugeot 508 первого поколения представляет собой обычный седан D-класса, то новинку выполнили в пятидверном кузове лифтбек, поэтому не удивительно, что в плане дизайна она значительно отличаются друг от друга.
Облик нового Пежо 508 2021 (фото и картинки) выполнили по мотивам двух концептов: передняя часть во многом повторяет Instinct, а корма срисована с Exalt. Рассматривая «мордашку» авто, возникают ассоциации с саблезубым тигром.
Дело в том, что лифтбек получил диодные «клыки» ходовых огней, которые берут свое начало от фар и доходят вплоть до нижней части мускулистого бампера. Отметим, что вся оптика уже в базе полностью светодиодная.
Кроме того, спереди автомобиль получил компактную решетку радиатора с «шахматным» рисунком и фирменным львом по центру, а также покатый рельефный капот, в нижней части которого красуется индекс «508».
Профиль новой модели Peugeot 508 (комплектации и цены) стал заметно динамичнее и спортивнее. Во многом этому поспособствовала установка безрамочных дверей, при этом французы подчеркнули, что применили качественные уплотнители, а значит волноваться за шумоизоляцию салоне не стоит. Также нельзя не отметить наличие стильных выштамповок на боковинах и небольшой спойлер на корме.
Задние фонари визуально соединены между собой с помощью декоративной полоски черного цвета, в центре которой находится логотип марки. Что касается патрубков выпускной системы, то их форма напрямую зависит от выбранного варианта исполнения, которых предусмотрено три: стандартный, GT Line и GT.
Каждая из этих версий дополнительно имеет уникальный декор решетки радиатора и свой собственный набор колесных дисков. Последние для лифтбека предлагаются диаметром от 16 до 19 дюймов. Столь значительные изменения в экстерьере положительно отразились на аэродинамических характеристиках, что позволило уменьшить коэффициент лобового сопротивления до 0,26.
Салон
Салон нового Peugeot 508 (см фото) встречает своих пассажиров кожей, алькантарой и вставками из натурального дерева. Использование дорогих отделочных материалов призвано подчеркнуть премиальный статус модели.
Передняя панель в салоне лифтбека выполнена в архитектуре i-Cockpit, отличительными особенностями которой являются компактный руль с расположенной над ним приборкой, а также слегка развернутая в сторону водителя центральная консоль.
Сама приборка здесь цифровая с большим 12,3-дюймовым экраном. Встроенный дисплей мультимедийной системы может быть диагональю на 8,0 или 10,0″ и расположен на своеобразном постаменте. В компании отмечают, что им удалось улучшить эргономику автомобиля.
В частности, они оптимизировали расположение органов управления, а также добавили несколько ниш и кармашков под мелочевку (суммарный объем последних составляет 32 литра). Еще одной особенностью Пежо 508 являются особые кресла с регулировкой поясничной поддержки и функцией массажа (каждое из передних сидений имеет по восемь пневмокамер).
Характеристики
В основу нового Пежо 508 2021 года легла модульная платформа EMP2, при этом в плане габаритных размеров лифтбек оказался немного компактнее своего предшественника. В длину, ширину и высоту авто достигает 4 750, 1 847 и 1 404 мм соответственно, а его колесная база равна 2 793 мм.
Инженеры пересмотрели конструкцию кузова, увеличив долю высокопрочных сортов стали горячей штамповки. Капот и передние крылья здесь изготовлены из алюминия, а дверь багажника — из термопластика. В результате Peugeot 508 оказался в среднем на 70 кг легче машины первой генерации.
Что касается багажника, то по умолчанию его объем равен 487 литрам (+ 14). Сложив задние сиденья, вместимость грузового отсека увеличивается вплоть до 1 537 л. А еще «пятьсот восьмой» стал второй моделью группы PSA с полностью независимой задней подвеской (первой является DS 7 Crossback).
Ее получили даже базовые комплектации, при этом дополнительный комфорт в дороге призваны обеспечить адаптивные амортизаторы с электронным управлением. Последние доступны по умолчанию для бензиновых машин, а также предлагаются в качестве опции для версий с 2,0-литровым дизелем.
Линейка силовых агрегатов Пежо 508 (характеристики) представлена тремя движками. Бензиновый турбомотор PureTech объемом 1,6 литра предложен в вариантах на 180 и 225 л.с., а среди дизелей появился новый 1,5-литровый BlueHDI мощностью 130 сил, плюс сохранился двухлитровый двигатель, доступный на 160 и 180 «лошадей».
Все они работают в связке с восьмидиапазонным автоматом фирмы Aisin, при этом начальный 130-сильный дизель можно заказать с шестиступенчатой механикой. Привод модели исключительно передний — полноприводные версии не предлагаются даже за доплату.
Новый Пежо 508 оказался буквально напичкан различной электроникой. Список систем безопасности представлен автоматическим торможением, адаптивным круиз-контролем, мониторингом «слепых» зон и удержанием в полосе. Стоит отметить систему ночного видения с инфракрасной камерой, способной распознавать объекты на расстоянии до 250 метров.