Чип тюнинг двигателя passat b6 - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя passat b6

Тема: Чип тюнинг VW B6 2.0 tdi

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • причем тут 2.0tsi. у пассатов не бывает 2.0т на мешалке. опу с пальцем не надо сравнивать..сообщения объединяй. тем более в америкосии, там на механике машину никто не купит, а киты как раз от туда

    А какой по твоему там двигатель?

    если ты о них не знаешь это не значит что их нет

    Сообщение добавлено в 11:48, предыдущее сообщение было в 11:31

    Вот тут чел в Питере занимается тюнингом. У него поршивку себе делал.
    http://www.turbo-quattro.com/forum/s. ead.php?t=2505

    Вот турбо-кит

    это на 1.8tfsi, который помоему только на аудях с поперечным расположением и был, там механика как раз и рписутствует, как я понял..цена очень даже, хотя и без того дохлому тнвд точно придет конец, он даже со стоком не справляется..

    если мне не изменяет память BWA это 2,0 TFSI

    я тебе уже скрин с МКПП на 2,0 TSI привел

    VW Passat B6 2.0FSI_Bosch_ME9.5.10 -10373976556F906056GN.Bin

    Прошивки используются для улучшения динамических и иных характеристик транспортного средства.

    Универсальная инструкция по прошивке:

    • Подключаетесь к ЭБУ (электронному блоку управления).
    • Считываете прошивку, чтобы в случае возникновения непредвиденных ситуаций, иметь возможность откатиться на рабочую версию.
    • Записываете приобретенную прошивку.
    • Готово! Устраиваем тест-драйв.

    Как приобрести прошивку для Volkswagen (VW)?

    • Добавьте «VW Passat B6 2.0FSI_Bosch_ME9.5.10 -10373976556F906056GN.Bin» в корзину.
    • Перейдите в корзину и оформите заказ.
    • Оплатите заказ любым удобным вам способом.
    • Готово! В самое ближайшее время, наш менеджер пришлет вам прошивку!

    Связаться с нами, вы можете одним из ниже перечисленных способов:

    c4ipauto

    c4ipru

    live:.cid.c85ccc36493efda4

    info@c4ip.ru

    Комплект прошивок для чип-тюнинга Audi (13680+)

    Комплект прошивок для чип-тюнинга Seat (2730+)

    Комплект прошивок для чип-тюнинга Skoda (3620+)

    Комплект прошивок для чип-тюнинга Volkswagen (22460+)

    • Наименование прошивки: Honda Accord 2.0 37805-RBA-4060_TUN_E2.bin
    • Honda — марка; Accord — модель; 2.0 — объем двигателя; 37805-RBA-4060 — идентификатор; TUN — тюнингованная прошивка (+hp, +nm); E2 — под нормы Евро-2.
    • Наименование прошивки: Toyota Land Cruiser Prado 4.0 Denso 89663-60551 Original.bin
    • Toyota — марка; Land Cruiser Prado — модель; 4.0 — объем двигателя; Denso — ЭБУ (электронный блок управления); 89663-60551 — идентификатор; Original — стоковая (оригинальная) прошивка без модификаций.

    Ниже представлен список сокращений, которые могут встретиться в наименовании прошивки:

    • 120hp — двигатель мощностью 120 лошадиных сил.
    • 2001 — автомобиль 2001 года выпуска.
    • 750, 760 — измененные обороты холостых.
    • HPFC — изменены холостые обороты не прогретого двигателя.
    • ORI (ORIG; STOK; STOCK; ORIGINAL; STD, ORG, SINGLE) — стоковая (оригинальная) прошивка без модификаций.
    • E2 (E0; E3; E4; E5) — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах (Е0 / Е2 / E3 / Е4 / E5).
    • 2WD — монопривод (передний, либо задний привод).
    • 4WD (AWD) — полный привод.
    • AT (АКПП) — автоматическая коробка передач.
    • MT (МКПП) — механическая коробка передач.
    • TUN (MOD; Startpower; stage; L; fast; T; power) — прошивка с измененными данными, тюнингованная прошивка.
    • ME2x (MOD_E2; TUN_E2; Startpower_E2; L_E2; TE2) — модифицированная прошивка под нормы Евро-2; (x — версия модификации по принципу алфавита (A,B,C,D,E. ).
    • ME4x (TE4, L_E4) — модифицированная прошивка с заводскими нормами токсичности; (x — версия модификации по принципу алфавита (A,B,C,D,E. );
    • SE4 — заводские оригинальные калибровки.
    • 92, 95, 98, 100 — под бензин с октановым числом 92, 95, 98, 100.
    • no immo (immo off; NI) — отключен иммобилайзер.
    • NIvers — версии без авторизации смарта.
    • CAL — дамп прошивки состоит только из области калибровок.
    • CVN (Calibration Verification Number) — это специальная контрольная сумма, с помощью которой производится проверка подлинности калибровок в блоке управления. Соответствие CVN, как правило, не влияет на работоспособность ЭБУ. В случае если CVN не соответствует оригинальному значению, двигатель и блок управления могут быть лишены гарантии от производителя.
    • no dpf (no fap; dpf off; fap off) — прошивка с удаленным сажевым фильтром (DPF, FAP).
    • no egr (egr off) — прошивка, в которой отключена рециркуляция отработанных газов во впускную систему.
    • no LSU (no lambda) — удаленная лямбда в дизеле или вторая лямбда (контроль катализаторов) в бензинах (экологические нормы евро2).
    • no swirl (manifold flap; VSS; VSA (FLAP) off) — удаленные вихревые заслонки во впускном коллекторе.
    • no TVA (throttle) — удаленная дроссельная заслонка на дизеле.
    • no SAP (SAP off) — отключен насос продувки катализатора.
    • no dtc — удалены какие-то коды из маски ошибок (например, no egr no dtc — при удалении рециркуляции ОГ — удалены также коды ошибок из маски по ЕГР);
    • no maf (no hfm, no air) — удален из комплектации расходомер воздуха (в дизеле).
    • no elab — удален отсекающий клапан аварийного глушения дизельного двигателя.
    • no evap — удалена система продувки катализатора (в бензиновых машинах).
    • no EGP — удален датчик давления отработанных газов.
    • no EGT — удален датчик температуры отработанных газов.
    • disc all — необходимо снять все разъемы (disconnect all) отключенного программно устройства (например, при удалении сажевого фильтра — снять разъемы со всех датчиков, имеющих к нему отношение — датчика дифференциального давления и датчиков температуры газов на входе и на выходе фильтра).
    • no NWS — удалены из комплектации фазовращатели распредвалов (например, бензиновые БМВ).
    • launch — включена программно система launch-control («контроль сцепления с дорогой» — очень упрощенный аналог tractioncontrol, — использует только ограничение оборотов на нулевых и малых скоростях движения — для снижения пробуксовки на старте «в полный газ»).
    • no limits — для любителей «отжига».
    • popcorn — прострелы в выхлопной системе (эффект «попкорна»).
    • no ADBLUE — удалена система подачи специальных добавок (жидкости) в сажевый фильтр.
    • no cks (no cs; no cheksum) — не пересчитана контрольная сумма прошивки после редактирования. Некоторые загрузчики при записи в блок редактированной прошивки могут выполнять расчет контрольной суммы только на основе стоковой. Если же контрольная сумма уже пересчитана редактором – они пересчитывают неверно и машина не заводится. Для устранения проблемы в редактированной прошивке оставляют стоковую контрольную сумму. Например — некоторые клоны китайского загрузчика MPPS-12 при загрузке модифицированного файла MB EDC16C31 не работают с измененной контрольной суммой. Другие же загрузчики, наоборот, могут записать прошивку «как есть», ничего не пересчитывая. Соответственно, если записать с их помощью прошивку no cks — машина не заведется.
    • no misfire (noMisf; noMF) — с отключенной диагностикой пропусков воспламенения.
    • GBO (ГБО) — оборудование, благодаря которому автомобиль может работать не только на стандартном жидком топливе (бензин или солярка), которое предусмотрено заводом-изготовителем, но и на различных видах газа. Цифра после сокращения GBO означает номер поколения газового оборудования.
    • MR2x_GBO4 — двухрежимная версия под газовое оборудование 4 поколения.
    • TL8 — 6 ступенчатая механическая коробка передач, полный привод.
    • DP8 — 4 cтупенчатая автоматическая коробка передач, полный привод.
    • JR5 — 5 ступенчатая механическая коробка передач, монопривод.
    • Версии LR — Евро 2 (E2).
    • Версии LX — Евро 0 (E0) для работы с ГБО.
    Читать еще:  Dcs world как запустить двигатель

    Для корректного поиска прошивки необходимо осуществлять поиск по идентификаторам блока управления.

    Узнать их можно несколькими способами:

    • Подключиться сканером и выполнить идентификацию блока управления.
    • Отыскать электронный блок управления в авто и взять данные с наклейки.

    Полученные данные вводим в строку умного поиска.

    • Не вводите все обозначения сразу, начните поиск с какого-то одного параметра (номера блока или номера софта). Если поиск выдал большое количество результатов, то имеет смысл конкретизировать поисковый запрос, добавляя по одному параметру. База очень большая, поиску необходимо немного времени, чтобы выдать результат.
    • Если идентификатор выглядит следующим образом 1037хххххх или 0261хххххх (где вместо Х шестизначное число), тогда рекомендуем искать по шестизначному числу без 1037 или 0261. Например, ваш идентификатор 1037374712, в строке поиска введите 374712, так вы получите намного больше результатов!
    • Если по номеру блоку и номеру софта результатов нет, попробуйте осуществить поиск по марке/модели/двигателю авто.

    Модернизация двигателя

    Единой инструкции нет, так как проще поменять весь двигатель, поэтому за советами лучше отправиться на форумы, изучить посты людей, которые уже попробовали переделывать движок и у кого это получилось.

    На самом деле авто имеет хорошие динамические качества и хорошую трансмиссию. Но больше всего на производительность влияет двигатель 2Е, который стал фаворитом автовладельцев. Эти силовые агрегаты оборудованы составной системой контроля двигателя «Digifant», которая была также разработана на базе концерна Volkswagen.

    Данная система включает в себя еще два компонента – контроль углом опережения зажигания, а также систему контроля впрыском горючей смеси. Управление обеими компонентами осуществляется с помощью работы контроллера, который является микро-ЭВМ. Подсистема, отвечающая за управление впрыском, создавалась на базе прерывистого впрыска, в отличие от многих других вариаций машин Volkswagen, где ставилась система прямого впрыска.

    Справка! Вывод из этого всего простой — поставить новый двигатель проще, чем переделать старый, а ещё проще оставить его без изменений, так как он отлично справляется со своими функциями, а именно с городскими перевозками и с доставкой небольших грузов.

    Еще один важный момент заключается в том, что более мощный двигатель это повышенный расход топлива и для того, чтобы найти баланс, нужно выполнить расчёты и сопоставить удобство, комфорт, выгоду и расходы на тюнинг. Стоит ли оно того — решает каждый сам.

    Читать еще:  Чип тюнинг двигателя кия рио

    Надежность, проблемы и ремонт Фольксваген 2.0 TDI

    Двухлитровый четырехцилиндровый дизельный двигатель серии ЕА188 пошел в производство в 2003 году и для его создания использовали 1.9 TDI 130 л.с. того же семейства ЕА188. Здесь был увеличен диаметр цилиндров с 79.5 до 81 мм, что позволило получить лишние 100 куб. см рабочего объема и достигнуть круглой цифры в 2.0 литра.

    Этот мотор получил совершенно другую головку с двумя распредвалами и с 16-ю клапанами. Диаметр впускных клапанов 29.4 мм, выпускных клапанов 25.5 мм, толщина ножки 6 мм.
    Распредвалы вращаются от ремня ГРМ, который необходимо менять каждые 120 тыс. км. Как и на 1.9 TDI, здесь используются насос форсунки, поэтому моторы этой серии называют 2.0 TDI PD (Pumpe-Düse).
    На таких моторах установлена турбина Garrett GT1749VA.
    Эти двигатели развивают 140 л.с. и имеют множество обозначений. О них мы упомянули ниже.

    В 2005 году была выпущена более мощная модификация, которая довольно сильно отличается: здесь установлен усиленный коленвал, новые поршни, на продольных моторах стоят балансирные валы, была переработанная головка, где улучшили охлаждение, изменили седла клапанов, поставили клапаны с плоскими тарелками, новые пьезофорсунки, свечи, а ГБЦ накрыли измененной крышкой. На таких двс установлен сажевый фильтр и свой клапан EGR.
    Здесь применяется турбина Garrett GT1749VC.
    Все эти модификации дали возможность получить 170 л.с.

    Кроме 16-ти клапанных версий выпускали и 8-клапанные с одним распредвалом. Такие двигатели оснащались балансирными валами и турбиной Garrett GT1646V. Они развивают мощность в 140 л.с.

    Начиная с 2007 года, все эти моторы заменялись на 2.0 TDI с common rail серии EA189.

    Модификации двигателей 2.0 TDI

    1. AZV (2003 — 2010) — первая версия с DOHC головкой и с турбиной Garrett GT1749VA. Мощность мотора 136 л.с.
    2. BKD (2003 — 2011) — такой же AZV с другой прошивкой. Мощность увеличена до 140 л.с.
    3. BLB (2004 — 2005) — продольный вариант BKD с балансирными валами.
    4. BRE (2005 — 2008) — замена BLB с другим масляным радиатором и прочими мелочами.
    5. BKP (2005 — 2008) — аналог BRE для Passat с пьезофорсунками.
    6. BMN (2005 — 2009) — поперечная версия на 170 л.с.
    7. BMR (2006 — 2008) — версия на 170 л.с. для Passat.
    8. BRD (2006 — 2008) — аналог BMN с турбиной BV43.
    9. BMM (2005 — 2010) — мотор с 8-клапанной SOHC головкой и с сажевым фильтром. Мощность 140 л.с.
    10. BMP (2005 — 2010) — аналог BMM с балансирными валами.
    11. BMA (2005 — 2009) — 8-ми клапанный вариант с турбиной Garrett GT1749VA для Passat на 136 л.с.
    12. BRT (2005 — 2010) — аналог BMA с турбиной BV39 для VW Sharan и Seat Alhambra. Мощность 140 л.с.
    13. BGW (2003 — 2005) — двигатель с SOHC головкой и турбиной GT1749VA для VW Passat B5.5 с МКПП. Мощность движка 136 л.с.
    14. BHW (2003 — 2005) — аналог BGW для АКПП.
    15. BDJ (2003 — 2010) — 8-клапанная атмосферная версия для Volkswagen Caddy под Евро-3.
    16. BST (2003 — 2010) — аналог BDJ под Евро-4. Стоял на Фольксваген Кадди.
    17. BDK (2004 — 2008) — атмосферная версия с SOHC головкой для Golf 5. Мощность 75 л.с.
    18. BSS (2005 — 2008) — турбодизель с SOHC головкой, с турбиной Garrett GT1749VA и с сажевым фильтром. Встречается мотор только на Skoda Superb.
    19. BPW (2004 — 2009) — 8-ми клапанный вариант для Audi A4 с турбиной GT1749VA.

    Читать еще:  Что дает регулировка клапанов двигателя

    Проблемы и надежность 2.0 TDI

    1. Износ шестигранника привода масляного насоса. Примерно каждые 150-200 тыс. км происходит износ граней шестигранника, затем, падает давление масла и мотор приходит в негодность. Выход один — заранее менять шестигранник на новый каждые 150-200 тыс. км
    2. Увеличение уровня масла. Это может показаться странным, но нужно смотреть в сторону сажевого фильтра, скорей всего проблема в нем. Если это не поможет, то проверяйте форсунки.
    3. Потеря тяги, передув. Скорей всего у вас проблемы с заклинившей геометрией турбины. Проверяйте, ремонтируйте или сэкономьте время и купите рабочую турбину.

    Моторы на 170 лошадей имели проблемы с форсунками в начале производства и проводились акции по их замене. Несмотря все на это, моторы 2.0 TDI PD очень даже надежны и при адекватном регулярном обслуживании, имеют очень большой ресурс, они ходят 400-500 тыс. км и больше.

    2.0 FSI ( BVZ , BVY ) бензиновый

    Атмосферный мотор на 150 сил. До 2007 года наблюдались проблемы с запуском остывшего мотора и свечами, позже это было исправлено. Привод ГРМ ременный и рассчитан на 90.000. После покупки авто желательно проверить толкатель ТНВД , а лучше сразу его заменить. Он стоит совсем недорого, так как вышедший из строя элемент выедет из строя ТНВД и может повредить распредвал.

    • проблемы с ТНВД ;
    • плохо переносит некачественное топливо и масло;
    • BVZ работает на 95 бензине, BVY — на 98).

    Эксплуатация и ресурс

    Несмотря на относительно скромные показатели мощности, тяговитости 1.6 TDI вполне хватает для нормальной городской и загородной эксплуатации — по крайней мере, на автомобилях B и C класса.

    А расход топлива, на который не могут нарадоваться владельцы, составлет всего 5-6 л. топлива на 100 км пути.

    В отличие от проблемного 2.0 TDI PD, 1,6-литровый агрегат считается довольно надежным — это признают и владельцы, и эксперты. Конечно, автомобили, выпущенные в 2009 году и позже, еще не имеют типичных проблем при пробеге 200-300+ тыс. км.

    Кроме трудностей с запуском (забитые форсунки + свечи зажигания под замену), владельцы скорее радуются эксплуатации 1.6 TDI.

    Специалисты тоже считают его одним из самых удачных в истории VAG и оценивают ресурс свыше 300-400 тыс. км.

    Наш вердикт

    На фоне предшественников Passat B8 выглядит куда более беспроблемным автомобилем, наконец-то получившим доработанные и не грозящие разорительными ремонтами агрегаты. Откровенно неудачных моторов или коробок у В8 нет, даже пресловутая DQ200 здесь уже не так плоха, чтобы отговаривать от ее покупки. Но при всем при этом стоит понимать: конструктивно автомобиль стал еще сложнее, он все так же требователен к качеству обслуживания, применяемых материалов и ГСМ. И только в этом случае будет радовать высоким уровнем надежности.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector