Чип тюнинг двигателя мицубиси лансер - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя мицубиси лансер

Чип тюнинг на Митсубиси Лансер 9: прошивка

Сделать чип тюнинг Mitsubishi Lancer IX, который позволит повысить мощность двигателя на 20%, крутящего момента на 15%. Сделаем перепрошивку ЭБУ у вас в гараже! Заказать чип тюнинг Mitsubishi Lancer IX по ☎ +7 (499) 899-99-29.

  1. Отзывы о чип-тюнинге Mitsubishi Lancer IX
  2. Преимущества чип-тюнинга Mitsubishi Lancer IX
  3. Не является публичной офертой
  4. Место проведения апгрейда
  5. Почему мы?
  6. 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ
  7. Наши работы
  8. Удаление Иммобилайзера Immo Of
  9. Прошивка блоков управления CAS и DME
  10. Восстановление блока CAS4
  11. Привязка блока управления двигателем MS43
  12. Привязка блока управления CAS и DME msd80
  13. Ремонт блокиратора рулевого вала ELV на Mercedes
  14. Ремонт замка зажигания мерседес w200
  15. Форд Фокус 2 ремонт панели приборов
  16. Замена и программирование блоков управления роботизированной коробкой TCM
  17. Ремонт панели приборов Land Rover Discovery
  18. Ремонт панели на Ford Focus 2
  19. Русификация bmw f10 из южной кореи
  20. Последовательность действий
  21. 4. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
  22. Преимущества чип-тюнинга
  23. Недостатки
  24. 8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
  25. 9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

Работы по чип-тюнингу на Лансере Эво производятся через диагностический разъем без снятия ЭБУ двигателя.

1). Двигатель становится более приемистый и динамичный. Прирост мощности на Мицубиси Лансер Эволюшн достигает 14% — 15,5%;

2). Улучшенную тягу на низких оборотах;

3). Улучшенный отклик педали газа. Реакция педали значительно улучшается;

4). Улучшение взаимодействия двигателя и автоматической коробки передач АТ или вариатора CVT;

5). Отсутствие задумчивости мотора при включенном кондиционере;

6). Улучшение работы двигателя на высоких оборотах;

7). Уменьшение расхода топлива в ряде случаев;

8). Возможность удаления катализатора после отключения 2го, нижнего, лямбда-зонда для того, чтоб автомобилю было легче дышать.

Есть ли в ХМАО спецы по этому вопросу? На крайний случай в Башкирии?

к вам если не ошибаюсь пару лет назад Ежик с лансер клуба приежал чиповку делал!
а вобще тебе этот вопрос проще задать на LancerX.ru там ваш регион есть погляди

и как резалт? Приход есть? Объективный, конечно.

MITSUBISHI CRAZY CD5W

едет лучше, тянет отклик на педаль быстрее (для варика конечно:) ), по расходу неуспел замерить-варик доетого жужал хотел до отпуска дотинуть и ремонтировать, но он цука сдох на третий день после чиповки. Хотели в мозги варика залесть после ремонта. Количество впрыскивоемого топлива он не увеличивал. НО ЭТИ ДВА ДНЯ РАДОВАЛСЯ ЕЗДИЛ.Напарник тоже заметил изменения в лучшую сторону даже с включенным климатом.

он чувствуйца конечно на варике и на автомате! но вот на мехе кроме провала меж первой и второй, ничего не изменилось

странно на мехе должно ощющятся сильнее

а есть информация, какие конкретно вносятся изменения?

MITSUBISHI CRAZY CD5W

в подробности не углублялся , он слил инфу с мозга авто и потом залил новые параметры с изменениями,думаю всё нераскажет-это его хлеб, но пораспрасить могу. Пока ищу варик, так что потом отпишу.

эт не секрет они рассказывают что меняют!
вот что мне рассказал чиповщик :
Это не секрет…работа 5т, за эти деньги вам-оптимизирована динамика во всех режимах (мощный подхват с низких оборотов), улучшена реакция на изменение положения дросселя (убран провал при резком ускорении, достигнута большая эластичность), минимизировано влияние включенного кондиционера на работу двигателя, снижен расход топлива (в городском цикле до 2х литров, при зимней эксплуатации до 4х литров на 100 км пробега).

Изменено более 150 калибровок системы управления двигателем включая конфигурацию и комплектацию, калибровки режима ХХ и ПХХ, диспетчера режимов, УОЗ, топливоподачу, динамическое топливное обогащение, динамические коррекции УОЗ, калибровки моментной модели, коррекции фаз ГРМ и многие другие, E2 — с дополнительно отключенным ДК2 (нормы токсичности Евро-2).

Ну это я и хотел узнать.
Одним словом, они правят смесь и задирают углы, двигают зону мивек. Очень недорого, кстати.
Однако, не думаю, что на этом можно много сэкономить топлива (т.к. безопасно увеличить мощность не обогащая смесь невозможно). Приход по динамике обязан быть, т.к. насколько я понял, мозг кладёт на экологические требования и льёт «как надо» : )
Другое дело — ощутит ли этот приход попомер, ведь железо остаётся прежним и много из него не выжать в любом случае.

MITSUBISHI CRAZY CD5W

заказываю у вас в городе варик,поставлю на ход отпишу по расходу и тп тд

В Хабаровске можно сделать чип- тюнинг Ланцеров

2 Чип-тюнинг – для поклонников быстрой езды

Производитель устанавливает на интересующие нас автомобили моторы с цепным типом привода ГРМ. За счет этого техническое обслуживание Mitsubishi Lancer Х и модели Evolution Х стало более простым. Владельцам машины не приходится менять ремни. Двигатели Митсубиси Лансер 10 отличаются хорошей экономичностью. Также они характеризуются малым выбросом в атмосферу вредных соединений за счет монтажа иридиевых свечей. Последние, кроме того, обеспечивают надежный запуск мотора в любую погоду.

Обычному автолюбителю технических возможностей мотора Lancer Х вполне достаточно. А вот любителям динамичного вождения на высоких скоростях можно посоветовать выполнить чип-тюнинг двигателя описываемого транспортного средства. Под такой операцией понимают оптимизацию работы программ электронного блока управления, который контролирует различные автосистемы, отвечающие за зажигание, подачу топлива и другие процессы. Чип-тюнинг дает возможность особым образом скорректировать функционирование ЭБУ посредством его перепрошивки. Подобная процедура обычно осуществляется в три стадии:

  1. Считывание заводской программы ЭБУ.
  2. Коррекция прошивки.
  3. Запись оптимизированных данных в электронный блок управления.

Чип-модернизация двигателя Mitsubishi Lancer 10-й модели в специализированных ателье длится около 5–6 часов. Итогом операции становится увеличение крутящего момента и мощности мотора процентов на 8–10. Неопытным водителям такие цифры могут показаться незначительными. Но если вы сядете за руль авто после того, как будет сделан его чип-тюнинг, то сразу же почувствуете, насколько более динамичной стала ваша машина. Чип-модернизацию Митсубиси Лансер 10 вы можете произвести и самостоятельно. Совсем не обязательно обращаться в техцентры и ателье.

Для самостоятельного чип-тюнинга вам потребуется программа для перепрошивки блока управления, компьютер (ноутбук), провод, с помощью которого вы будете подключаться к разъему диагностики OBD II (он располагается прямо под рулевой колонкой).

Сам процесс чип-тюнинга двигателя своими руками достаточно прост. Но нужно обязательно выбрать хорошую программу для перепрошивки ЭБУ. Желательно также почитать статьи на специализированных веб-сайтах, на которых автолюбители делятся собственным опытом чип-модернизации Mitsubishi Lancer. После чип-тюнинга двигатель автомобиля станет более привередливым. Вам необходимо будет использовать высокий по качеству бензин и хорошие масла. В противном случае изнашиваемость мотора повысится. Чиповка не рекомендуется для Mitsubishi Lancer Evolution Х. Эта спортивная модель изначально имеет отличные мощностные показатели двигателя. Реальной необходимости повышать мощность мотора Evolution просто-напросто нет.

Чип тюнинг Mitsubishi Lancer в Нижнем Тагиле

Чип тюнинг Mitsubishi Lancer позволяет увеличить динамические характеристики мотора без вмешательства в конструкцию двигателя и замены деталей, посредством перепрошивки ЭБУ и изменения программы управляющей двигателем. Чип тюнинг безопасен и не уменьшает ресурс двигателя и трансмиссии.

Каждая тюнинг прошивка которую мы устанавливаем на Mitsubishi Lancer является коммерческой, то есть приобретенной нами у лучших тюнинг ателье России. Вот некоторые известные авторы с которыми мы работаем: Паулюс, Ледакол, Адакт, Мотор-мастер, SVV, Армеев, Аяшев и другие. Программа откалибрована на основе заводской программы, благодаря этому совпадают контрольные суммы и идентификаторы заводской и тюнингованной программы. Это позволяет произвести чип-тюнинг Mitsubishi безопасно и сохранив заводскую гарантию на автомобиль.

С помощью перепрошивки возможно:

  • Увеличить мощность бензинового двигателя до +10% л.с.
  • Увеличить крутящий момент бензинового двигателя до +10% Нр
  • Сократить время отклика на педаль акселератора
  • Отключить программно контроль катализатора и лямбда-зонда после него
  • Отключить программно клапан EGR
  • Внести индивидуальные корректировки
  • и другое. (уточняйте у специалиста)

Прайс лист на чип тюнинг Mitsubishi Lancer

МодельДвигательЦена
Mitsubishi Lancer IX (2000-2010)1.34 000 руб.
Mitsubishi Lancer IX (2000-2010)1.64 000 руб.
Mitsubishi Lancer IX (2000-2010)2.04 000 руб.
Mitsubishi Lancer X (2007-н.в.)1,55 000 руб.
Mitsubishi Lancer X (2007-н.в.)1.65 000 руб.
Mitsubishi Lancer X (2007-н.в.)1.85 000 руб.
Mitsubishi Lancer X (2007-н.в.)2.05 000 руб.

Компьютерная диагностика двигателя на наличие ошибок входит в стоимость работ. Цены указанные в каталоге могут отличаться как в большую так и меньшую сторону, все подробности уточняйте у специалиста связавшись по телефону или посредством социальных сетей.

Не нашли свой автомобиль? Свяжитесь с нами, уверен мы сможем Вам помочь!

Почему стоит выбрать именно нас?

  • Наша автомастерская уже более 6 лет профессионально занимается перепрошивкой и чип тюнингом автомобилей. Накопленный нами опыт позволяет предложить чип тюнинг большого количества марок и моделей автомобилей. Опыт нашей работы легко отследить по нашей группе в ВКонтакте в которой мы регулярно выкладываем фотоотчеты проделанной работы, наш опыт и достижения. Владельцы автомобилей сделавшие у нас чип тюнинг оставляют свои отзывы и рассказывают что поменялось у них после прошивки.
  • Мы используем качественное программное обеспечение от лучших авторов, таких как Паюлюс, Ледакол, Адакт. Работаем с лидирующими тюнинг ателье России и Европы, такие как LabSpeed (Санкт-Петербург), SEDOX (Норвегия), ChipAuto (Латвия) и другие.
  • Наш опыт оптимизации программ управления двигателем гарантирует Вам, что чип-тюнинг не повлияет на ресурс двигателя и коробки передач. Все настройки находятся в пределах безопасных параметров, и Вы можете быть уверены, что наши работы не навредят автомобилю.
  • Для перепрограммирования электронных блоков управления мы используем только оригинальное оборудование Российского и Европейского производства:
    — Kess v2 Master и K-Tag Master фирмы Alientech (Италия)
    — PCM Flasher, MMC Flasher, Combiloader (Россия)
    Количество оборудования позволяет нам предложить свои услуги на большой спектр марок и моделей автомобилей. На большинство автомобилей имеется возможность перепрограммирования через сервисный диагностический разъём OBD2
  • Все прошивки, с которыми мы работаем, настроены на базе заводских, с сохранением всех идентификаторов, заметных официальному дилеру, поэтому с нами Вы можете не переживать за то, что автомобиль снимут с гарантии после наших работ.
  • Мы уверены в себе и даем гарантию, возврата денег и заводской программы, в случае, если Вас не устроит результат нашей работы!

Позвоните или напишите нам что бы получить консультацию

Комментирии

Вы можете задать здесь интересующий Вас вопрос, написать свой отзыв или мнение. Мы постараемся в максимально короткие сроки Вам ответить.

Чип тюнинг Mitsubishi Lancer 9

Если говорить о чип тюнинге автомобиля Mitsubishi Lancer 9, то это, без сомнения, очень полезная процедура, которая придаст ему мощности и крутящего момента, однако выполнять ее следует только в том случае, если есть соответствующие навыки, оборудование и софт. После ее проведения можно добиться снижения расхода топлива, времени разгона до 100 км/час и в целом улучшить работу системы впрыска.

Все, кто хочет повысить производительность двигателя своего авто, проводят его чип тюнинг. Это дает возможность сделать его динамичнее, резвее, быстрее. Результатом прошивки Лансера может быть:

  • увеличение примерно на 10% показателя крутящего момента и мощности;
  • возможность устранения провалов на средних оборотах, проблем не будет создавать даже включенный кондиционер;
  • сокращение расхода топлива;
  • скорость набора оборотов значительно увеличиться.

Помимо этого, автолюбители могут купить тюнинг пакет ХТ360, специально разработанный для Мицубиси Лансер 9. Набор из интеркулера, системы охлаждения, новой выхлопной системы, изготовленной с применением нержавеющей стали и масляного фильтра поможет увеличить мощность до 360 л.с.

Однако необходимо принять во внимание тот факт, что в погоне за увеличением мощности посредством чип-тюнинга, придется пожертвовать его долговечностью, которая снижается, так как мотор «изнашивается» быстрее. При этом, несколько изменятся требования эксплуатации, поскольку понадобится использовать более качественное топливо.

Мы рассмотрели только несколько основных видов тюнинга. Разнообразие доступных вариантов доработок равно количеству идей в головах автолюбителей, подкрепленных их фантазией. Но в любом случае конечный результат будет зависеть только от упорства и стремления достичь поставленной цели непосредственными исполнителями оригинального тюнинга Mitsubishi Lancer 9.

2.0 (4G63)

По-настоящему легендарный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Это представитель группы моторов Sirius 4G6, который впервые появился на рынке в 1981 году. В его основе также лежит чугунный 4-цилиндровый блок с двумя балансирными валами, который прикрыт одновальной головой с 8 клапанами. Немногим позднее её заменили на 16-клапанную DOHC, причём случилось это уже в 1987 году. В отличие от моторов линейки 4G1, здесь есть гидрокомпенсаторы, а значит дополнительная регулировка клапанов каждые 90 000 километров пробега не требуется. Зато также требуется замена ремня: привод ГРМ здесь такой же, как у младших братьев. В настоящее время, подобные моторы производятся некоторыми азиатскими производителями по лицензии, к примеру, Hyundai до сих пор устанавливает такие силовые агрегаты в большинство своих моделей.

Двигатель Лансер 2.0 наиболее широко известен миру своей турбированной версией – 4G63T. Именно с таким «сердцем» всем известные раллийные болиды занимали призовые места и выигрывали чемпионаты. Но можно ли установить турбину на обычный 4G63 и дойти до показателей турбо-версии? Можно. Но для нормальной его работы необходимо будет установить такие же валы, поддон, шатунно-поршневую систему, вкладыши, впуск-выпуск, головку блока цилиндров и прочие мелочи как у 4G63T.

Стоит это достаточно больших денег, а в итоге получится лишь стоковый Lancer Evolution 9. Поэтому не стоит обольщаться идентичности блока, или же вкладывать ещё большие деньги и строить по-настоящему монструозный двигатель. В сети есть множество примеров постройки 4G63T на 500, 600, даже 1000 сил.

Вот он 4G63t на Lancer EVO, гражданская версия этого мотора, до сих пор продолжает радовать владельцев девятого поколения Лансера

Стандартная отдача двухлитрового мотора Лансер 9 не поражает воображение: всего 135 сил мощности и 176 ньютон-метров крутящего момента. На автомате до 100 км/ч такой двигатель Митсубиси Лансер 9 разгоняет за 12 секунд. На механике время уменьшится до 9.8 секунды. Теперь понятно, почему владельцы так стремятся установить турбину. Расход топлива при этом составляет 12.6/9.3/7.3 литра для автомата и порядка 11.7/8.5/6.6 литра для версии на механической коробке передач. Вполне себе комфортные показатели для хорошего городского седана. Среди ярких проблем стоит отметить следующие:

  • Проблема с балансирными валами, которая возникает при неправильной подаче масла на подшипники валов. Из-за неё увеличивается трение, возникает риск клина подшипников, что также может привести к обрыву ремня ГРМ, сопровождающемуся загибанием клапанов.
  • Поломка гидрокомпенсаторов, возникающая из-за некачественного масла. Как правило, исправляется только заменой изношенных деталей и моторного масла на соответствующее рекомендациям. Ресурс компенсаторов, к слову, составляет 50 000 километров, а масло рекомендуется заливать в зависимости от климата: гамма поддерживаемых температурных индексов позволяет сделать это без вреда для силового агрегата.
  • Сильная вибрация, передающаяся по всему кузову. У мотора Лансер 9 63-й серии быстро выходит из строя левая подушка двигателя.
  • Плавающие обороты могут проявляться из-за некачественного топлива, засоряющего форсунки, обманывающего систему датчика температуры, сломанного датчика холостого хода или засорённой дроссельной заслонки. Исправляется либо чисткой засорившихся элементов, либо заменой неисправных деталей.

Вернуться к оглавлению

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Чем заклеить подушку двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector