Чип тюнинг двигателя мицубиси л200 - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя мицубиси л200

Почему программный чип тюнинг ЭБУ L200 5 DC Invite лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Мицубиси L200 5 DC Инвайт дизель (Mitsubishi L200 5 DC Invite) V мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на L200 5 DC Invite. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Мицубиси L200 5 DC Invite возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Мицубиси L200 5 DC Invite

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Мицубиси L200 5 DC Invite набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Mitsubishi L200 5 DC Invite. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Мицубиси L200 5 DC Invite становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Тема: Победа УРА-А!! Чип-Тюнинг за копейки.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Доброго дня-вечера-ночи. у кого как.
    Машин Л-200, 11-го года, мех.ручка.
    Пару строк про «коробочку» от Игоря ФГС, она давно стоит у меня, все норм, но закачав последние-новые карты еще полгода с лишним назад, поставил «свисток» — в полном боевом комплекте так сказать — черный дым валил, как с древнего паравоза, это на 5, 6, а уж на 7-ой стыдно было по городу ехать. писал Игорю, он для меня даже их (карты) помягче написал. все равно — чер.дым. Чистил МАФ. и систему Винсоном.
    Мы тогда вывод сделали гавно соляра. эдак так на уровне Евро-2 у нас продают.
    Так вот, Роснефть с начала зимы стала возить качественную соляру Евро-5, причем не объявляя об этом. типа зимняя, да зимняя.
    Заправился и я новой жижей, за неделю до чистил систему опять Винсоном. помогает.
    Так вот с новой солярой дай думаю переключюсь на 6 карту, поехал-летит, овса! Нет черного дыма!
    Переключаюсь на 7-ю карту — овса! Нет и намека на дым, сын рядом сидит, зырит в зад.зеркало, тапку в пол на трассе-обогнать фуру — скорость 110-махом набираем под 150 — летим — дыма блин нет. По городу оч резва, динамична стала.
    Вывод господа — заливайте КАЧЕСТВЕНное топливо и будет вам счастье. на собственном опыте убедился

    Р.S. — пардон за много буКфф.

    Последний раз редактировалось КапКап; 06.03.2016 в 09:57 .

    Сегодня заехал в самое известное тюнинг-ателье «АДАКТ» к Алексею Кстовчанину и прошил свою L200.
    К этому я шел долго и наконец пришел (и за это Алексею огромное спасибо!).
    Почему АДАКТ?
    Начитавшись всего, пришел к выводу, что в АДАКТ самые доработанные и качественные прошивки.
    И достаточно известный svyat51 это может подтвердить после теста различных прошивок:
    www.drive2.ru/l/1989057/
    И spidem тоже.
    И еще плюс. FGC-BOX, при данной прошивке, также можно использовать во всей этой связке (что также очень ценно).
    Что сказать по ощущениям?
    Ощущения охренительные!
    Реально потенциал двигателя раскрылся. Турбояма сошло в ноль. Езда стала как на мощной бензинке.
    Теперь у меня полный фарш: прошивка от АДАКТа, бустконтроллер и FGC-BOX.

    Последний раз редактировалось kostasnn; 25.08.2016 в 21:31 .

    Пьезофорсунки

    Хорошо и точно сказано: что инженеру хорошо, то слесарю плохо. Это как раз о пьезофорсунках, ремонт которых представляет для работников автомастерских настоящий ужас. Сегодня пьезофорсунки всё больше находят применение в системах Коммон Райл на дизелях. Их проталкивают конструкторы, на вооружение которых попали высокотехнологичные инструменты для тонкой настройки ДВС. Но механики и автовладельцы получают в итоге букет сложно решаемых финансовых и технических проблем.

    Пьезофорсунка вместо электрического магнита с подвижным сердечником, наделена особым элементом, имеющим форму квадратного столбика. Иначе говоря, это множество установленных друг на друга и спаянных керамических пластинок, в которых под воздействием тока возникает пьезоэффект. Конструкция пьезофорсунки универсальна, она способна за короткое время изменять свою длину, тем самым, воздействуя на управляющий клапан. По сравнению с обычной форсункой, это увеличение скорости срабатывания на 0,4 мс, большее усилие на клапан и более высокая точность отсечки подачи горючего. Одним словом, теоретически только одни плюсы.

    Теперь о минусах. С точки зрения сервиса, главной проблемой пьезофорсунок является высокая сложность их ремонта. Кроме того, это очень чувствительные элементы, которые реагируют на малейшее ухудшение качества солярки. Регулярно заливать хорошее топливо с высокой степенью очистки на заправках России просто нереально, поэтому уже через пару тысяч километров пробега автомобили с такой системой попадают в ремонт.

    Вариант замены целиком тоже рассматривается. Но и здесь для россиянина ничего хорошего — стоят новые пьезофорсунки очень дорого. Наиболее уязвимым звеном системы пьезофорсунок считается управляющий клапан, выход из строя которого грозит порчей всей форсунки.

    Как скучно мы живём: ремонт и обслуживание Mitsubishi L200 V

    В конце осмотра машины в сервисе я спросил у мастера: «Ну ладно. Эта машина практически в порядке. Может, есть что-то такое, что всё-таки тут ломается часто? Может, есть какие-то болячки, о которых мы не сказали?». Мастер пожал плечами: «Да что тут может сломаться… Это же L200. Дизель. Он скучный, почти не ломается. Просто тарахтит и ездит». Мда. Владельцу-то хорошо, а что мне рассказывать про такую скучную машину? Впрочем, кое-что мы всё-таки нашли.

    Читать еще:  Шаговый двигатель teac 2l26 схема

    Немного истории​

    Всем автопроизводителям мира стоит скинуться по сотке и заказать у Mitsubishi какой-нибудь тренинг «Как сделать сто тридцать четвертый рестайлинг и не прослыть лузером». Mitsubishi – мастера сделать рестайлинг как новую модель и иногда – новую модель, не сильно отличающуюся от предыдущей. У нас таким талантом обладает УАЗ, но до Mitsubishi ему всё-таки далеко. И по этой причине я не стану тут рассказывать всю историю L200 по пятое поколение включительно – там много не только поколений, но и рестайлингов, и смена моторов и коробок и всего прочего происходила постоянно. Давайте просто скажем несколько слов про наше пятое поколение.

    Оно появилось в 2015 году. Mitsubishi назвал его немного странно – «спортивный утилитарный грузовик». Звучит как оксюморон, но если приглядеться к машине, что-то такое найти можно. Есть в этом пикапе какая-то агрессия, но вместе с тем есть и грузовая суть (а куда бы ей деться с заднего моста на рессорах). В целом внешне этот L200 выглядит симпатично: лицо у него серьёзное, как полагается внедорожнику, а длинная кабина (количеству пространства у пассажиров второго ряда завидуют многие одноклассники) и удачные боковые линии кузова делают его ещё более гармоничным. Впрочем, описывать пятилетнюю машину – дело неблагодарное. Перейдём к технике.

    На нашей машине стоит дизельный мотор 4N15 объёмом 2,4 л мощностью 154 л.с. Вряд ли его можно назвать переделанным 2,5-литровым 4D56 с предыдущего поколения. Мотор этот всё-таки новый. И вполне удачный. Слабые места у него есть, но о них чуть позже.

    Коробка передач на нашей машине – автоматическая Aisin A750F, привод полный. Есть и «фишка» L200 – выбор режимов трансмиссии Super Select 4WD-II. Шайбой позади селектора АКП можно включать полный привод, блокировать дифференциал и даже переключиться на пониженную передачу.

    Вот такой набор техники с пробегом 70 тысяч километров мы загнали на осмотр в сервис. Посмотрим, как он себя чувствует на этом, честно говоря, детском пробеге.

    Двигатель

    Когда появился этот дизель, на него смотрели настороженно: а не хуже ли он, чем предыдущий 4D56? Тот был уж очень хорош, главное – не заправлять тепловозной соляркой из грязного ведра. Постепенно статистика по новому 4N15 стала накапливаться, а страхи – уходить. Мотор тоже получился удачным, и проблем с ним практически не бывает. Смотрим его на нашей машине.

    Первое, что мы видим – равномерный слой пыли и грязи на моторе и всём, что есть под капотом кроме него. Это плохо. И не столько с точки зрения роста температуры, сколько с точки зрения влияния этой дорожной дряни на проводку и разъёмы электрики. Ну и, конечно же, совсем не дело – слой грязи на АКБ. Так и до саморазряда недалеко, а зимой это совсем уж неприятно. Поэтому под капотом желательно всё отмыть, аккумулятор почистить и перед морозами подзарядить. У нас для этого есть умное зарядное устройство Goodyear. Почему оно умное? Потому что может само выбрать рабочее напряжение 6 или 12В, покажет степень заряда АКБ, спасёт от переполюсовки, короткого замыкания и перегрева аккумулятора. А ещё в нем есть «зимний режим», то есть это ЗУ может заряжать батарею при температурах до -10. Одним словом, пользоваться им сможет даже выпускница Смольного института, а уж про владельца сурового пикапа и говорить не стоит. Главное, чтобы оно было под рукой. Но скоро Новый год, так что вот вам идея хорошего новогоднего подарка самому себе, любимому. Можете не благодарить.

    При осмотре мотора мы нашли маленькое запотевание на стыке крышки мотора. Откуда оно там взялось? Мы так и смогли его объяснить. Разумеется, крышку никто никогда не снимал, так что маслу там взяться неоткуда. Неужели брак при сборке? Очень странно. Впрочем, ничего критичного нет. Просто непонятно, как это могло произойти.

    Выбор масла для турбодизеля – вопрос очень сложный. Не буду агитировать за того или иного производителя, но важно помнить про наличие сажевого фильтра, который тоже влияет на выбор. Для замены потребуется 8,4 л литра и фильтр. Про масло я уже говорил – выбор большой, и стоимость может колебаться от 4,5 до 11 тысяч рублей. С фильтром всё проще: даже оригинальный стоит от 400 рублей, поэтому сильно напрягаться с поиском аналогов необходимости нет. Сама замена стоит 800 рублей.

    Свечей зажигания на дизельном моторе нет, поэтому и менять их не надо. Нет и ремня ГРМ, тут стоит цепь. Регламента по её замене нет, по опыту механиков тысяч до 200 она служит. Комплект для замены стоит 18 до 22,5 тысяч, замена в сервисе – 14 тысяч. На этом фоне стоимость комплекта для замены ремня допагрегатов (1100-1600 р.) и его замена (1200 р) выглядит вообще дешёвым предприятием.

    Разумеется, воздушный фильтр можно поменять и самому – крышка корпуса на защёлках, ничего сложного нет. Но вот сам оригинальный фильтр стоит 3100 рублей, что кажется немного наглым. Цены на аналоги начинаются от 350 рублей, так что лучше поискать что-то дешевле. Но есть одно «но» – регламент замены. Регламент ТО у Mitsubishi традиционно слишком оптимистичный – каждые 15 тысяч километров, и его, конечно, лучше сократить до 10 тысяч. А вот воздушный фильтр регламент предлагает менять каждое второе ТО – раз в 30 тысяч. Это совсем уж жестоко по отношению к автомобилю, особенно если он ездит по пыли и грязи (а зачем ещё нужен полноприводный пикап?) Разумеется, этот интервал тоже лучше сократить до тех же 10 тысяч.

    Раз в 15 тысяч предлагают менять и топливный фильтр (как вы знаете, для дизельного мотора эта процедура необходима и очень важна). Оригинальный фильтр стоит 2900 рублей, аналоги – от 300 рублей. Менять его можно самому, но только если не боитесь завоздушить систему. В противном случае лучше сделать это в сервисе за 1200 рублей.

    Ну а теперь перейдём к «косякам» мотора. Он тут по большому счёту один, и имя ему – EGR. Срок его службы очень зависит от качества солярки. Кому-то везёт проехать и 150 тысяч, у кого-то его нужно как минимум чистить при пробеге до 80 тыс. км. Но вообще его советуют заглушить заранее, не дожидаясь проблем с его стороны. Понимаю, что глушение EGR – тема для жесточайших споров, поэтому настаивать на том, что его нужно удалять, не буду. Но всё-таки скажу: программное отключение стоит 8 тысяч, заглушить механически – ещё четыре. А при желании этот мотор можно ещё и чипануть, потому что старший мощностью 180 л.с. – это тот же 4N15 с другой прошивкой. С помощью чип-тюнинга можно получить приблизительно 190-195 л.с. даже с нашей версии на 154 л.с. Но, опять же, это дело вкуса.

    Трансмиссия

    Вот тут проблем у L200 нет. Даже с АКП и Super Select 4WD.

    Разумеется, в АКП Aisin A750F нужно периодически менять масло. И если машина ездит по плохим дорогам и направлениям, то менять его лучше почаще. При эксплуатации на хороших дорогах его советуют менять каждые 100 тысяч километров, на плохих – раз в 80 тысяч. Честно говоря, я бы эти интервалы ещё немного сократил, но это, скорее, из-за желания перестраховаться. Запас прочности у АКП хороший.

    Читать еще:  Холодный запуск двигателя subaru

    Стоимость расходников для замены масла может колебаться от 5 000 до 13 000 рублей в зависимости от выбора масла и выбора способа его замены.

    Каждые 45 тысяч километров надо менять масло в раздаточной коробке и редукторах. Масло можно купить и за полторы тысячи, и за четыре – смотря что любите. Расценки за работу более конкретные: 800 рублей – в раздатке, 1600 – в редукторах.

    Несмотря на общую надёжность трансмиссии, один неприятный момент мы всё-таки нашли. Тут хорошо заржавела задняя крестовина кардана. Заменить или отремонтировать её в первом попавшемся сервисе – идея плохая. Лучше сделать это в специализированном сервисе и сразу отбалансировать карданный вал. Насчёт расценок сказать что-то сложно: цены везде разные. В нашем случае приблизительная стоимость работ составляет около шести тысяч рублей.

    У L200 с автоматом предыдущего поколения была одна проблема с косой проводки на АКП. В ней перетирались провода, коробка переходила в аварийный режим или просто работала неадекватно. Ремонтировать это было несложно: либо ремонтом косы, либо её заменой. На нашем поколении такой проблемы нет.

    Ну и уж коли мы смотрим машину снизу, видим ещё один небольшой «косячок» – очень ржавое фланцевое соединение на выпуске. Ничего страшного в этом нет: тут всё прикипает намертво и не разваливается. Но если что-то придётся менять (например, глушитель), соединение придётся просто отрезать: разобрать его уже не получится. Это типичная возрастная болячка не только L200, а почти всех автомобилей, живущих в Москве и Питере – реагенты на дорогах к выпуску относятся безжалостно.

    Ходовая часть и тормоза

    Тут вопросов ещё меньше, чем к трансмиссии. Единственное, что мы нашли – закисшие передние суппорты. Что ж, бывает. Но скажу ещё раз: при замене колодок суппорты надо обслуживать. Новые они дорогие, так что лучше заранее позаботиться об их ресурсе. Кстати, насчёт выбора самих колодок и дисков надо сказать отдельно.

    К сожалению, в случае с ними в Mitsubishi решили заняться грабежом и разбоем. Оно и понятно: запчасти ОЕМ, даже расходники, стоят всегда дорого. Например, задние колодки (задние тормоза тут барабанные) обойдутся в пять тысяч. И чёрт бы с ним, но аналогов не так уж и много, и даже наиболее доступные из них стоят как минимум в 3,5 тысячи. Передние оригинальные колодки – до 10 тысяч, аналоги – от 5. И то, если очень поискать. С передними тормозными дисками ситуация похожая. Оригинальные могут стоить прилично за десятку, аналог – от трёх тысяч. Но выбор аналога опять-таки очень и очень скудный.

    Ситуация с деталями ходовой части не менее печальная. Теоретически слабых мест тут тоже нет, но стоимость некоторых элементов огорчает, а количество аналогов заставляет плакать соляркой. Возьмём, к примеру, нижний поперечный рычаг передней подвески. Оригинальный стоит 18 тысяч, а в некоторых совсем оборзевших магазинах за него просят до 30 тысяч. Аналоги теоретически существуют, но в продаже их нет. Нет аналогов и для некоторых других деталей подвески. К счастью, что-то ломается редко, а, например, ту же шаровую опору можно заменить отдельно (она стоит от 1 до 3,8 тысяч – как ни странно, аналоги есть). Работа обойдётся в 1900 рублей. Кстати, если нужно будет менять рычаги в сборе, то придётся ориентироваться на сумму от 4,5 тысяч (цены в регионах могут отличаться).

    В общем, хорошо, что подвески (и передняя, и задняя) на L200 надёжные. Иначе было бы очень сложно.

    Кузов и салон

    L200 этого поколения ещё слишком молоды, чтобы сильно ржаветь. На нашей машине с ЛКП тоже всё хорошо, хотя она как раз из ранних и эксплуатируют её как положено. Так что проблем здесь только две – подножки и кунг (или кэб, кому как нравится).

    С подножками ситуация следующая: в своё время инженеры совершили очень странный поступок, прикрепив их кронштейны к кузову заклёпками. Естественно, заклёпки со временем стали отваливаться, а вся конструкция – болтаться. В Mitsubishi на это дело отреагировали быстро и провели отзывную кампанию, в ходе которой меняли эти заклёпки на болты. Правда, владелец нашей машины этого благого дела не дождался и поставил болты сам. А на первом же ТО мастера дилерского центра это заметили и поменяли болты ещё раз раз. В этот раз – на фирменные. Если встретите L200 с болтающимися подножками, не переживайте – решение есть. Правда, хром с них всё равно будет облезать, а сами они – потихоньку ржаветь.

    С кунгом дело обстоит несколько иначе. На нашей машине стоит довольно популярный кунг производства Carryboy. А он просто поганый. Облезает везде, где можно, ручка двери в мороз просто сломалась, а стоп-сигнал сверху жадно впитал воду и отгнил. Хорошо, что к Mitsubishi он отношения не имеет и сам автомобиль выглядит намного лучше.

    Mitsubishi L200

    • Описание
    • Чип-тюнинг
    • Скрытые функции
    • Сигнализация
    • Дополнительные услуги
    • Связаться с мастером

    Mitsubishi L200 — это четырехдверный полноприводный пикап. Первое поколение этих автомобилей было выпущено всемирно известной японской компанией в 1978 году. Модель обладает отличной грузоподъемностью и рассчитана на максимальную массу прицепа до 2.7 тонн.

    Мы занимаемся чип-тюнингом и активацией скрытых функций Mitsubishi L200 в Екатеринбурге. За всё время нашей работы мы подобрали самые оптимальные и безопасные прошивки на каждый двигатель. Цель чип-тюнинга заключается в изменении программы работы двигателя ради улучшения динамических характеристик автомобиля, а так же снижения расхода топлива и исправления ошибок.

    Обратите внимание: услуга чип-тюнинга не влияет на заводскую гарантию автомобиля, так как ID прошивки не меняется и обнаружить это сложно.

    Так же вы можете воспользоваться нашими дополнительными услугами, такими как: установка сигнализации Starline и Pandora, диагностика и корректировка пробега, установка штатных и головных устройств, обновление навигации и т.д.

    Объем двигателяГод выпускаТип двигателяМощность, л.с.Крутящий момент, N*mВозможность евро-2Стоимость, руб
    ДоПослеДоПосле
    L200 (2.5)2007-2016Дизель136164314377Да,EGR OFFот 8000
    L200 (2.5)2007-2016Дизель178214350420Да,EGR OFFот 8000
    L200 (2.4)2016 по н.в.Дизель154185380456Да,EGR OFFот 8000
    L200 (2.4)2016 по н.в.Дизель181218430516Да,EGR OFFот 8000

    Обратите внимание, что скрытые функции имеются только у L200 начиная c 2016 года.

    Активация всего пакета функций (кроме круиз контроля) составляет 3 000 рублей.

    Сигнализация Starline

    Название услугиОписаниеСтоимость, руб
    УстановкаУстановка и настройка новой сигнализации из коробки.от 4000
    НастройкаПрограммирование текущей сигнализации.от 500
    ДемонтажПроцесс удаления старой сигнализации.от 500
    Ремонт брелковЗамена кнопок брелка сигнализации, 1 шт.400
    Ремонт брелковЗамена дисплея брелка сигнализации.от 800
    Ремонт брелковЗамена корпуса брелка сигнализации.от 1000

    Сигнализация Pandora

    Название услугиОписаниеСтоимость, руб
    УстановкаУстановка и настройка новой сигнализации из коробки.от 6000
    НастройкаПрограммирование текущей сигнализации.от 800
    ДемонтажПроцесс удаления старой сигнализации.от 1000
    Ремонт брелковЗамена кнопок брелка сигнализации, 1 шт.500
    Ремонт брелковЗамена дисплея брелка сигнализации.от 1000
    Ремонт брелковЗамена корпуса брелка сигнализации.от 1000

    Помимо активации скрытых функций и чип-тюнинга мы предоставляем широкий спектр других возможностей. Все дополнительные услуги на данный момент указаны ниже в таблице.

    Читать еще:  Функциональные схемы тепловых двигателей
    Название услугиПримечаниеСтоимость, руб
    Диагностика и корректировка пробега
    Корректировка пробегаМодель, год выпуска, возможно другие иномарки — уточнять по телефонуот 1500
    Компьютерная диагностика иномарокС 2002г.в. по н.вот 500
    Магнитолы и головные устройства
    Установка штатных мультимедиа магнитол1500
    Ремонт головных устройств (на базе WINCE и android)Указана цена диагностикиот 500
    Навигация
    Обновление навигации NavitelАвтомагнитолы,планшеты,навигаторыот 500
    Обновление Mitsubishi Connect до версии 1G1500
    Обновление штатной навигации Mitsubishiот 3500
    Камера заднего вида
    Установка камеры заднего вида2000
    Безопасность
    Прописка/отвязка утерянных ключей Mitsubishiот 1500
    Смена пин-кода иммобилайзера MitsubishiДля безопасности прописки ключей500

    Чтобы связаться с мастером, используйте наиболее удобный для вас способ:

    Номер телефона: +7 (963) 039-04-18 (Антон)

    Электронная почта: info@chipanem.ru

    Официальное сообщество ВКонтакте: Чип-тюнинг и активация скрытых функции

    Бесплатное удаление катализаторов в Екатеринбурге

    Обращаем ваше внимание, что при использовании данной услуги, вырезанный катализатор остаётся в сервисе у мастера.

    Прошивки предназначены для чип-тюнинга автомобилей Mitsubishi Pajero, L200 с дизельными двигателями DI-D 2.4, 2.5, 3.2 литра.

    Пакет прошивок на ЭБУ Denso RFH4/RA6 с процессорами SH7058 для автомобилей Mitsubishi от Armeev— последнее обновление от автора от 2016 года. Оптимизированны некоторые карты и учтены пожелания клиентов. В прошивках существенно улучшена динамика, увеличена мощность и крутящий момент во всем диапазоне оборотов.

    Прошивки поставляются в версиях LIHGHT и FULLPOWER (график во вложении именно с такой версии).
    Доступны версии с отключенными EGR, DPF для машин европейского рынка, там где они присутствовали.

    Скачать руководства по работе с ЭБУ.

    Прошивки на 1 идентификатор — 300 руб. .
    Если вы хотите приобрести отдельные прошивки из пакета Mitsubishi Denso RFH4/RA6 SH7058 Armeev © , оформите заказ, выберите способ оплаты, а в комментарии укажите, какие именно прошивки ВАМ нужны.

    Купить комплект прошивок Mitsubishi Denso RFH4/RA6 SH7058 Armeev © (укажите идентификатор требуемых прошивок и сумму)

    Внимание! При оплате с баланса телефона данные пользователя, комментарий и другие параметры не передаются. При оплате данным способом, следует сообщить всю необходимую информацию на chiptunecu@gmail.com

    Обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто не может получить персональные и банковские данные клиента

    Скачать комплект прошивок Mitsubishi Denso RFH4/RA6 SH7058 Armeev ©

    Список прошивок из комплекта:

    Mitsubishi L200 KH4T Euro 2.4 DI-D 1860C373_01
    1860C373_01_Original.bin
    1860C373_01_Stage1.bin
    1860C373_01_Stage1_DPF_EGR_off.bin
    1860C373_01_Stage1_EGR_off.bin
    1860C373_01_Stage2_DPF_EGR_off.bin
    Mitsubishi L200 KH4T Euro 2.4 DI-D 1860C375_01
    1860C375_01_Original.bin
    1860C375_01_Stage1.bin
    1860C375_01_Stage1_DPF_EGR_off.bin
    1860C375_01_Stage1_EGR_off.bin
    1860C375_01_Stage2_DPF_EGR_off.bin
    Mitsubishi L200 KB4T Euro 2.5 DI-D 1860C207_02
    1860C207_02_Original.bin
    1860C207_02_Stage1.bin
    1860C207_02_Stage1_EGR_off.bin
    1860C207_02_Stage2_EGR_off.bin
    Mitsubishi L200 KH4T Euro 2.5 Di-D 1860B583_01
    1860B583_01_Original.bin
    1860B583_01_Stage1.bin
    1860B583_01_Stage1_EGR_off.bin
    1860B583_01_Stage2_EGR_off.bin
    Mitsubishi L200 KH4T Euro 2.5 DI-D 1860C187_03
    1860C187_03_Original.bin
    1860C187_03_Stage1.bin
    1860C187_03_Stage1_DPF_EGR_off.bin
    1860C187_03_Stage1_EGR_off.bin
    1860C187_03_Stage2_DPF_EGR_off.bin
    Mitsubishi L200 KH4T Euro 2.5 DI-D 1860C184_01
    1860C184_01_Original.bin
    1860C184_01_Stage1.bin
    1860C184_01_Stage1_DPF_EGR_off.bin
    1860C184_01_Stage1_EGR_off.bin
    1860C184_01_Stage2_DPF_EGR_off.bin
    Mitsubishi L200 KH4T Euro 2.5 DI-D 1860C470_02
    1860C470_02_Original.bin
    1860C470_02_Stage1.bin
    1860C470_02_Stage1_EGR_off.bin
    1860C470_02_Stage2_EGR_off.bin
    Mitsubishi L200 KB4T Euro 2.5 DI-D 1860B581_03
    1860B581_03_Original.bin
    1860B581_03_Stage1.bin
    1860B581_03_Stage1_EGR_off.bin
    1860B581_03_Stage2_EGR_off.bin
    Mitsubishi L200 KA4T Euro 2.5 DI-D 1860A898_06
    1860A898_06_Original.bin
    1860A898_06_Stage1.bin
    1860A898_06_Stage1_EGR_off.bin
    1860A898_06_Stage2_EGR_off.bin
    Mitsubishi L200 KB4T Euro 2.5 DI-D 1860A213_04
    1860A213_04_Original.bin
    1860A213_04_Stage1.bin
    1860A213_04_Stage1_EGR_off.bin
    1860A213_04_Stage2_EGR_off.bin
    Mitsubishi L200 KB4T Euro 2.5 DI-D 1860A698_02
    1860A698_02_Original.bin
    1860A698_02_Stage1.bin
    1860A698_02_Stage1_EGR_off.bin
    1860A698_02_Stage2_EGR_off.bin
    Mitsubishi L200 KB4T Euro 2.5 Di-D 1860A549_05
    1860A549_05_Original.bin
    1860A549_05_Stage1.bin
    1860A549_05_Stage1_EGR_off.bin
    1860A549_05_Stage2_EGR_off.bin
    Mitsubishi L200 KH4T Euro 2.5 DI-D 1860C203_02
    1860C203_02_Original.bin
    1860C203_02_Stage1.bin
    1860C203_02_Stage1_EGR_off.bin
    1860C203_02_Stage2_EGR_off.bin
    Mitsubishi L200 KH4T Euro 2.5 DI-D 1860C093_01
    1860C093_01_Original.bin
    1860C093_01_Stage1.bin
    1860C093_01_Stage1_DPF_EGR_off.bin
    1860C093_01_Stage1_EGR_off.bin
    1860C093_01_Stage2_DPF_EGR_off.bin
    Mitsubishi L200 KB4T Euro 3.2 Di-D 1860B574_03
    1860B574_03_Original.bin
    1860B574_03_Stage1.bin
    1860B574_03_Stage1_EGR_off.bin
    1860B574_03_Stage2_EGR_off.bin
    Mitsubishi L200 KA4T Asia & SA 2.5 DI-D 1860A899_03
    1860A899_03_Original.bin
    1860A899_03_Stage1.bin
    1860A899_03_Stage1_EGR_off.bin
    1860A899_03_Stage2_EGR_off.bin
    Mitsubishi L200 KA4T Asia & SA 2.5 DI-D 1860B224_01
    1860B224_01_Original.bin
    1860B224_01_Stage1.bin
    1860B224_01_Stage1_EGR_off.bin
    1860B224_01_Stage2_EGR_off.bin
    Mitsubishi L200 KB4T Asia & SA 2.5 Di-D 1860A923_01
    1860A923_01_Original.bin
    1860A923_01_Stage1.bin
    1860A923_01_Stage1_EGR_off.bin
    1860A923_01_Stage2_EGR_off.bin
    Mitsubishi L200 KA4T Asia & SA 2.5 Di-D 1860A899_04
    1860A899_04_Original.bin
    1860A899_04_Stage1.bin
    1860A899_04_Stage1_EGR_off.bin
    1860A899_04_Stage2_EGR_off.bin
    Mitsubishi L200 KB4T Asia & SA 2.5 Di-D 1860A767_01
    1860A767_01_Original.bin
    1860A767_01_Stage1.bin
    1860A767_01_Stage1_EGR_off.bin
    1860A767_01_Stage2_EGR_off.bin
    Mitsubishi L200 KB4T Russia 2.5 DI-D 1860C263_01
    1860C263_01_Original.bin
    1860C263_01_Stage1.bin
    1860C263_01_Stage1_EGR_off.bin
    1860C263_01_Stage2_EGR_off.bin
    Mitsubishi L200 KB4T Russia 2.5 DI-D 1860B578_04
    1860B578_04_Original.bin
    1860B578_04_Stage1.bin
    1860B578_04_Stage1_EGR_off.bin
    1860B578_04_Stage2_EGR_off.bin
    Mitsubishi L200 KB4T Russia 2.5 DI-D 1860B402_01
    1860B402_01_Original.bin
    1860B402_01_Stage1.bin
    1860B402_01_Stage1_EGR_off.bin
    1860B402_01_Stage2_EGR_off.bin
    Mitsubishi Pajero KB4T Russia 3.2 Di-D 1860B574_02
    1860B574_02_Original.bin
    1860B574_02_Stage1.bin
    1860B574_02_Stage1_EGR_off.bin
    1860B574_02_Stage2_EGR_off.bin
    Mitsubishi Pajero V88W Russia 3.2 Di-D 1860B366_03
    1860B366_03_Original.bin
    1860B366_03_Stage1.bin
    1860B366_03_Stage1_EGR_off.bin
    1860B366_03_Stage2_EGR_off.bin
    Mitsubishi Pajero V88W Russia 3.2 Di-D 1860B366_01
    1860B366_01_Original.bin
    1860B366_01_Stage1.bin
    1860B366_01_Stage1_EGR_off.bin
    1860B366_01_Stage2_EGR_off.bin
    Mitsubishi Pajero V88W Japan 3.2 Di-D 1860B030_61
    1860B030_61_Original.bin
    1860B030_61_Stage1.bin
    1860B030_61_Stage1_DPF_EGR_off.bin
    1860B030_61_Stage1_EGR_off.bin
    1860B030_61_Stage2_DPF_EGR_off.bin
    Mitsubishi Pajero KH4W Asia & SA 2.5 Di-D 1860B556_03
    1860B556_03_Original.bin
    1860B556_03_Stage1.bin
    1860B556_03_Stage1_EGR_off.bin
    1860B556_03_Stage2_EGR_off.bin
    Mitsubishi Pajero KG4W Asia & SA 2.5 Di-D 1860C273_02
    1860C273_02_Original.bin
    1860C273_02_Stage1.bin
    1860C273_02_Stage1_EGR_off.bin
    1860C273_02_Stage2_EGR_off.bin
    Mitsubishi Pajero KG4W Asia & SA 2.5 Di-D 1860B556_04
    1860B556_04_Original.bin
    1860B556_04_Stage1.bin
    1860B556_04_Stage1_EGR_off.bin
    1860B556_04_Stage2_EGR_off.bin
    Mitsubishi Pajero KG4W Asia & SA 2.5 Di-D 1860B167_01
    1860B167_01_Original.bin
    1860B167_01_Stage1.bin
    1860B167_01_Stage1_EGR_off.bin
    1860B167_01_Stage2_EGR_off.bin
    Mitsubishi Pajero KH8W Asia & SA 3.2 Di-D 1860A997_02
    1860A997_02_Original.bin
    1860A997_02_Stage1.bin
    1860A997_02_Stage1_EGR_off.bin
    1860A997_02_Stage2_EGR_off.bin
    Mitsubishi Pajero V88W Asisa & SA 3.2 Di-D 1860A736_03
    1860A736_03_Original.bin
    1860A736_03_Stage1.bin
    1860A736_03_Stage1_EGR_off.bin
    1860A736_03_Stage2_EGR_off.bin
    Mitsubishi Pajero V88W Asisa & SA 3.2 Di-D 1860A736_02
    1860A736_02_Original.bin
    1860A736_02_Stage1.bin
    1860A736_02_Stage1_EGR_off.bin
    1860A736_02_Stage2_EGR_off.bin
    Mitsubishi Pajero V88W Asisa & SA 3.2 Di-D 1860A736_04
    1860A736_04_Original.bin
    1860A736_04_Stage1.bin
    1860A736_04_Stage1_DPF_EGR_off.bin
    1860A736_04_Stage1_EGR_off.bin
    1860A736_04_Stage2_DPF_EGR_off.bin
    Mitsubishi Pajero KH4W Euro 2.5 Di-D 1860A893_03
    1860A893_03_Original.bin
    1860A893_03_Stage1.bin
    1860A893_03_Stage1_EGR_off.bin
    1860A893_03_Stage2_EGR_off.bin
    Mitsubishi Pajero KH4W Euro 2.5 Di-D 1860B340_05
    1860B340_05_Original.bin
    1860B340_05_Stage1.bin
    1860B340_05_Stage1_EGR_off.bin
    1860B340_05_Stage2_EGR_off.bin
    Mitsubishi Pajero KH4W Euro 2.5 Di-D 1860B557_03
    1860B557_03_Original.bin
    1860B557_03_Stage 1_EGR_off.bin
    1860B557_03_Stage1.bin
    1860B557_03_Stage2_EGR_off.bin
    Mitsubishi Pajero KH4W Euro 2.5 Di-D 1860B556_02
    1860B556_02_Original.bin
    1860B556_02_Stage1.bin
    1860B556_02_Stage1_EGR_off.bin
    1860B556_02_Stage2_EGR_off.bin
    Mitsubishi Pajero KH4W Euro 2.5 Di-D 1860B556_01
    1860B556_01_Original.bin
    1860B556_01_Stage1.bin
    1860B556_01_Stage1_EGR_off.bin
    1860B556_01_Stage2_EGR_off.bin
    Mitsubishi Pajero KH4W Euro 2.5 Di-D 1860B557_04
    1860B557_04_Original.bin
    1860B557_04_Stage1.bin
    1860B557_04_Stage1_EGR_off.bin
    1860B557_04_Stage2_EGR_off.bin
    Mitsubishi Pajero V88W Euro 3.2 Di-D 1860C118_01
    1860C118_01_Original.bin
    1860C118_01_Stage1.bin
    1860C118_01_Stage1_EGR_off.bin
    1860C118_01_Stage2_EGR_off.bin
    Mitsubishi Pajero V88W Euro 3.2 DI-D 1860A702_11
    1860A702_11_Original.bin
    1860A702_11_Stage1.bin
    1860A702_11_Stage1_DPF_EGR_off.bin
    1860A702_11_Stage1_EGR_off.bin
    1860A702_11_Stage2_DPF_EGR_off.bin
    Mitsubishi Pajero KH4W Euro 2.5 Di-D 1860B557_02
    1860B557_02_Original.bin
    1860B557_02_Stage1.bin
    1860B557_02_Stage1_EGR_off.bin
    1860B557_02_Stage2_EGR_off.bin
    Mitsubishi Pajero KH4W Euro 2.5 Di-D 1860B557_01
    1860B557_01_Original.bin
    1860B557_01_Stage1.bin
    1860B557_01_Stage1_EGR_off.bin
    1860B557_01_Stage2_EGR_off.bin
    Mitsubishi Pajero KH4W Euro 2.5 DI-D 1860A893_01
    1860A893_01_Original.bin
    1860A893_01_Stage1.bin
    1860A893_01_Stage1_EGR_off.bin
    1860A893_01_Stage2_EGR_off.bin
    Mitsubishi Pajero V88W Euro 3.2 Di-D 1860A702_09
    1860A702_09_Original.bin
    1860A702_09_Stage1.bin
    1860A702_09_DPF_EGR_off.bin
    1860A702_09_Stage1_DPF_EGR_off.bin
    1860A702_09_Stage1_EGR_off.bin
    1860A702_09_Stage2_DPF_EGR_off.bin
    Mitsubishi Pajero V88W Euro 3.2 Di-D 1860A702_04
    1860A702_04_Original.bin
    1860A702_04_Stage1.bin
    1860A702_04_Stage1_DPF_EGR_off.bin
    1860A702_04_Stage1_EGR_off.bin
    1860A702_04_Stage2_DPF_EGR_off.bin
    Mitsubishi Pajero V88W Euro 3.2 Di-D 1860A699_06
    1860A699_06_Original.bin
    1860A699_06_Stage1.bin
    1860A699_06_Stage1_DPF_EGR_off.bin
    1860A699_06_Stage1_EGR_off.bin
    1860A699_06_Stage2_DPF_EGR_off.bin
    Mitsubishi Pajero KB4T Euro 2.5 Di-D 1860A698_03
    1860A698_03_Original.bin
    1860A698_03_Stage1.bin
    1860A698_03_Stage1_EGR_off.bin
    1860A698_03_Stage2_EGR_off.bin
    Mitsubishi Pajero V88W Euro 3.2 Di-D 1860A261_02
    1860A261_02_Original.bin
    1860A261_02_Stage1.bin
    1860A261_02_Stage1_EGR_off.bin
    1860A261_02_Stage2_EGR_off.bin
    Mitsubishi Pajero KH4W Euro 2.5 Di-D 1860B340_03
    1860B340_03_Original.bin
    1860B340_03_Stage1.bin
    1860B340_03_Stage1_EGR_off.bin
    1860B340_03_Stage2_EGR_off.bin

    Калибровки Василий Армеев ©Armeev

    Другие проблемы и неисправности

    Коррозия кузова Мицубиси Л200 не является чем-то особенным. Следы ржавчины можно обнаружить под накладками, на днище и раме. Номер рамы расположен в районе заднего правого колеса. Меры по его защите от коррозии не будут лишними.

    Рулевое колесо заметно ветшает к 200-250 тыс. км. Стоимость ремонта — порядка 4000 рублей. А ближе к 250 000 км может выйти из строя подрулевой шлейф (1000 рублей за аналог).

    Вскоре может зашуметь моторчик отопителя (2200 рублей за аналог), либо начинает сбоить генератор (8-9 тыс. рублей за аналог).

    Иногда проблемы доставляет и электропроводка — повреждается, либо окисляются контакты.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector