Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя мицубиси галант

Текущий и капитальный ремонт двигателя «Митсубиси Галант»

Среднеразмерные автомобили Mitsubishi Galant выпускались в 1969–2012 гг., за это время появилось 9 поколений модели. Хотя производство линейки прекращено 5 лет назад, автомобили последних поколений продолжают активно эксплуатировать, а ремонт или замена двигателя «Митсубиси Галант» остаются востребованной услугой.

Среднеразмерные автомобили Mitsubishi Galant выпускались в 1969–2012 гг., за это время появилось 9 поколений модели. Хотя производство линейки прекращено 5 лет назад, автомобили последних поколений продолжают активно эксплуатировать, а ремонт или замена двигателя «Митсубиси Галант» остаются востребованной услугой.

Mitsubishi Galant 2007, 160 л. с. — тюнинг

Можно использовать оплетки под общий цвет салона машины, но сделать небольшой контраст, прошив изделие нитками другого оттенка.

К примеру, можете заказать материал черного и нитки красного цвета. Такой комплект придаст изюминку салону вашего Galant.

В специализированных магазинах можно найти различные оплетки, предназначенные для перетяжки рулевого колеса Mitsubishi своими руками. Подобный комплект включает в себя кусок кожи или другого выбранного покупателем материала, специальную толстую иголку и нитки.

Средняя стоимость такого набора составляет около рублей. Обшить руль Galant не вызовет особых проблем. Однако есть небольшой нюанс — если рулевое колесо имеет выступы, то оплетка будет смотреться не очень привлекательно. Тогда остается единственный вариант — это полная замена «баранки» японского авто. В магазинах или на авторынках можно найти массу моделей рулей с дополнительными кнопками, которые могут сделать ваш Mitsubishi более легким в управлении.

Помимо дополнительных кнопок, такие детали уже перетянуты кожей или заменителем.

К тому же, руль для замены имеет меньший диаметр, что делает его намного удобнее в управлении авто. Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Отзывы о чип-тюнинге Mitsubishi Galant

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что: Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Автомобилей, беспокоится о безопасности автовладельцев и пассажиров, хотя, на скорости вполне может случиться, что угодно.

И вообще не лишне дополнительно себя обезопасить при помощи чип тюнинга. Это, в свою же очередь, происходит путем приобретенной маневренности, динамики, уверенной тяги.

Другими словами, вы не просто прокачиваете мотор, и заполучаете увеличение мощности двигателя, но и при всем этом учитывается и безопасность.

Многие тюнинговые компании смогут оказать вам эту услугу. Но, также можно найти предложения «самоучек», тех, кто самостоятельно сумели разобраться в процессе и тонкостях услуги чип тюнинг Mitsubishi Galant.

Читать еще:  Двигатель 306ps технические характеристики

Отрывок процесса чип-тюнинг Mitsubishi Galant 2006 2,4 AT, Астана, Казахстан. 87475554746

Обратите внимание на графики, типичные для атмосферного двигателя. Поднимаем УОЗ и получаем детонацию — «звон» на роликах к двигателю была подключена система, «слушающая» детонацию и ШДК широкополосный датчик кислорода — график получился совсем никудышный.

По расходу топлива тюнинговая прошивка изначально имеет бОльший КПД коэфф. Прирост на «атмосферниках» в десятки лошадиных сил, это уже область специалистов по «чип-тюнингу» самого стенда, как не смешно звучит, но это востребовано клиентами.

Зато как выглядит — загляденье.

Конечно же, при работе используется стенд, когда это действительно необходимо, например, при работе с нестандартным железом, турбо-моторами. Этот же самый Galant с установленной турбиной, часами «висел» на «роликах», пока вот из такого: От первого, до последнего варианта — десятки откатываний, часы на стенде.

Задача непростая, заставить работать стоковые, атмосферные «мозги» на построенном из атмосферного, в единственном экземпляре, турбо-моторе.

Внешний тюнинг

  • Аэродинамические Обвесы 3
  • Передние бампера 7
  • Задние бампера 4
  • Накладки на пороги 9
  • Юбки на передний бампер 1
  • Юбки на задний бампер 4
  • Арки, расширители, крылья, капоты 12
  • Спойлеры, элероны 4
  • Диффузоры заднего бампера 1
  • Решетки, реснички, воздухозаборники 11
  • Сетка, решетка в бампер, радиатор 22
  • Шильдики, эмблемы 30
  • Накладки, молдинги 6
  • Наклейки на авто 34
  • Наборы для ремонта и установки 16
  • Накладка на задний бампер G-Square на Mitsubishi Galant 8

    Юбка G-Square – самый редкий экземпляр среди тюнинга для Mitsubishi Galant 8….

    Передние крылья штатные на Mitsubishi Galant 8

    Детали изготовлены из качественного стеклопластика. Монтаж взамен штатных…

    Передние крылья MASA на Mitsubishi Galant 8

    Спортивный крылья MASA имеют ярко выраженные закрытые жабры. При необходимости вы…

    Задний бампер Viento на Mitsubishi Galant 8

    Деталь выполнена из качественного стеклопластика, не окрашена. Потребуется…

    • Лансер 9 находится в транспортном положении, доступ к водительскому сиденью, капоту беспрепятственный. Это необходимо для подключения сканера, диагностического прибора «ScanDoc», считывания показаний стоковой прошивки;
    • подключение происходит посредством OBDII разъема. Он расположен в каждом автомобиле индивидуально, но в Лансер 9 находится под рулевым колесом;
    • мастер считывает системные ошибки, систематизирует их, делает резервную копию на жесткий диск. Это необходимо для восстановления данных на тот случай, если кастомная прошивка будет некорректно установлена.

    Наиболее распространенная ошибка P0421 – превышение допустимой температуры штатного катализатора. Автомобиль теряет мощность, повышается расход горючего, снижается динамика разгона. Поломка устраняется путем установки нового катализатора. Процедура не каждому по карману ввиду дороговизны.

    В качестве альтернативы мастера СТО предлагают перепрошивку электронного блока управления. Это поможет снизить нормы токсичности, так как стандарты Евро 2 дают несколько шире Евро – 4, 5, 6. В дополнение к перепрошивке, устанавливается металлическая проставка под датчик кислорода, более известен как лямбда – зонд.

    Электронный блок управления двигателем расположен за вещевым ящиком. Для обеспечения доступа следует предварительно демонтировать, открутив три крепежных болта.

    • сбрасываем клеммы аккумулятора, снимаем блок для последующего подключения к сканеру, внесения изменений. Учитывайте маркировку процессора, так как от этого зависит тип и модификация прошивки;
    • на практике, для Лансер 9 изготовитель применяет MH8306F. Средней мощности агрегат, длительный срок эксплуатации, надежный, проверенный. Подключение возможно напрямую или посредством диагностического разъема. Программное обеспечение: Openport 2.0 и MMC Flasher.

    Завершающий этап: мастер выбирает идентификаторы для изменений, вносит необходимые параметры, перепрошивает бортовой компьютер.

    Итак, подведем итог по подвеске

    Если вам достался совсем убитый америкос, то вся передняя подвеска вам встанет в 8140р или же почти в 143$, а стоимость работы по ней, в худшем случае, когда элементы подвески вы будете менять не сразу, а по очереди составит 9000р или почти 158$.

    Что касается передней подвески европейца или японца, то там ситуация будет стоить куда дороже, а именно 13070р или 242$. Работа по ремонту выйдет в те же 9000р или 158$

    Что касается задней подвески, то в худшем случае, не считая наихудшего случая, когда у вас сгнивают регулировочные окна в заднем подрамнике и его приходится менять, будет стоить 4300р или 75,5$, а работы по задней подвеске обойдутся приблизительно в 4100р или порядка 72$

    Т.е. суммарно подвеска будет стоить от 25,5 тысяч рублей до 30,5 тысяч рублей т.е. от 447,5$ до 534,5$ в среднем. Конечно надо понимать, что цифры осредненные и влететь прям сразу на всю подвеску не у каждого получается, но за год по рычажку-то может из строя навыходить и на целую подвеску.

    Двигатели

    Версии DE и ES оснащались 4-цилиндровым 2,4-литровым атмосферником (4G69) отдачей 160 л.с., а LS и GTS – 3,8-литровым V6 (6G75) / 230 л.с. (с 2008 года 258 л.с.). Российские Митсубиси комплектовались исключительно бензиновой четверкой мощностью 158 л.с. Оба двигателя имеют привод ГРМ ременного типа с интервалом замены 60 000 км.

    4G69 – чрезвычайно надежный агрегат. Проблемы с ним возникают исключительно по вине владельца, в частности из-за несвоевременного обслуживания. В отличие от предшественника — 4G64, гидрокомпенсаторы здесь не предусмотрены. Поэтому после каждых 100 000 км необходима регулировка зазора клапанов. Она осуществляется с помощью регулировочных винтов.

    После 150-200 тыс. км может появиться масло в свечных колодцах. Течь устранить легко, а на комплект новых прокладок понадобится около 500 рублей. Спустя время могут «задубеть» маслосъемные колпачки, что способствует увеличению расхода масла. Для замены лучше воспользоваться помощью автосервиса.

    Многие владельцы со временем начинают замечать горящий в полнакала сигнализатор низкого давления масла. Все дело в самом датчике или его контактах. В последнем случае недуг проявляется в сырую погоду или во время дождя. Влага попадает на контакты разъема. Датчик лучше заменить – от 300 рублей.

    Спустя 150-200 тыс. км внимания потребуют стартер, генератор, кислородные датчики и забившийся катализатор. Скорее всего, из-за появившихся вибраций придется заменить и заднюю опору двигателя – от 3 000 рублей.

    Топовые версии с 3,8-литровым V6 в России встречаются крайне редко и информации по ним немного. V6 тот же, что устанавливался в Mitsubishi Pajero IV и Endeavor. Там двигатель зарекомендовал себя с положительной стороны. Правда, встречается единичные случаи ослабления затяжки винтов крепления заслонок во впускном коллекторе и последующее попадание в цилиндры. А после 150-200 тыс. км, из-за естественного процесса старения, начинает постепенно выходить из строя навесное оборудование.

    Обслуживание

    Каждый двигатель нуждается в регулярном техническом обслуживании. Не исключение и 4g93. Согласно уверениям производителя, сервисный интервал должен составлять10 тыс. км пробега автомобиля. Однако это лишь норма завода изготовителя, на самом же деле, если условия эксплуатации тяжёлые, дороги плохие, топливо тоже не из лучших — сроки обслуживания надо сокращать до 7-8 тыс. км пробега, а то и еще меньше.

    В процессе обслуживания двигателя 4g93 нельзя забывать проверять фильтры. Масляный и топливный фильтры надо регулярно осматривать, при любом малейшем поводе заменять на новые, так как от работы этих расходников зависит многое. На первые 150 тыс. км пробега подойдут оригинальные фильтрующие элементы, позже можно акцентировать внимание на качественных аналогах, лучше отфильтровывающих грязь, нагар и различные твёрдые консистенции.


    Регулировка фильтрика ТНВД

    Большинство экспертов сходятся во мнении, что для двигателя 4g93 будет в плюс установка дополнительного фильтра горючего. Такая модернизация позволит качественно очищать топливную жидкость. Как известно, японский двигатель крайне придирчив к качеству бензина, этим и вызвано такое изменение. В качестве добавочного элемента вполне подойдёт «жигулёвский» или какой-нибудь другой фильтр.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector