Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя митсубиси асх

Все про слабые места митсубиси асх (фото и видео).

Добрый день. В сегодняшней статье рассмотрены типовые слабые места митсубиси асх и проблемы при эксплуатации. Традиционно для нашего сайта статья дополнена отличными фото и видео материалами.

Конкуренция среди компактных кроссоверов сейчас жесточайшая. Практически каждый автомобильный производитель считает своим долгом предложить покупателям компактного покорителя легкого бездорожья. Не стала исключением и компания Mitsubishi, которая в 2010 году представила на европейском рынке кроссовер Mitsubishi ASX. И среди конкурентов японский «паркетник» не затерялся. Уже через год на улицах наших городов ASX стал попадаться с завидной регулярностью, а теперь компактный кроссовер достаточно часто встречается и на рынке подержанных автомобилей. И там вниманием со стороны потенциальных покупателей он также не обделен. Но будет ли эксплуатация бывшего в употреблении Mitsubishi ASX радостной и безмятежной?

Кузов – слабое место митсубиси асх.


Лакокрасочное покрытие практически всех современных автомобилей является излюбленным объектом критики со стороны автолюбителей. Не стал исключением и японский кроссовер. Уже через пару лет эксплуатации на кузове Mitsubishi ASX появляется достаточно большое количество небольших сколов и царапин. Не обошла стороной японский кроссовер и еще одна проблема современных автомобилей – появление конденсата в задних фонарях и противотуманках. Но если с этим еще можно мириться, то с лопающимися стеклами противотуманных фонарей смириться гораздо сложнее. Сохранить их в целости и сохранности, впрочем, не так уж сложно. Для этого надо стараться не подвергать нежные стекла противотуманок резким перепадам температуры. Так что форсированием глубоких луж на полном ходу на Mitsubishi ASX лучше не увлекаться.

Салон – дешево и сердито.


Салонный пластик в ASX не слишком дорогой, так что нет ничего удивительного в том, что со временем он начинает немного поскрипывать. Большинство владельцев кроссовера к скрипу привыкают и просто перестают обращать на него внимание. А вот привыкнуть к капели с потолочного плафона не получится. Проблему придется решать. От конденсата, который образуется между крышей и ее обивкой, можно избавиться, проклеив внутреннюю поверхность крыши специальными теплоизоляционными материалами. Обойдется это не очень дорого, но повозиться придется.

Линейка двигателей – что лучше выбрать?

Для продаваемых на нашем рынке Mitsubishi ASX предлагалось три бензиновых двигателя, каждый из которых имеет цепной привод ГРМ. На данный момент меньше всего претензий у владельцев японского кроссовера к самому мощному двухлитровому двигателю мощностью 150 лошадиных сил. При своевременном обслуживании он и вовсе не напомнит о себе.

А вот самый слабый двигатель, который при объеме в 1,6 литра развивает 117 лошадиных сил, время от времени может доставлять небольшие проблемы. Некоторые владельцы Mitsubishi ASX с данным силовым агрегатом уже успели пожаловаться на то, что им не всегда удается запустить автомобиль с первого раза. Но поскольку за годы производства кроссовера проблема так и не стала системной, то о ее решении японцы пока не думают. А вот с детонацией, которая на автомобилях с двигателем объемом 1,6 литра порой возникает на средних оборотах, дилеры и сама компания Mitsubishi бороться пытались. Ими была выпущена новая прошивка ЭБУ двигателя, которая частично решила проблему. Хотя отдельные владельцы до сих пор отмечают, что иногда детонация появляется снова.

Читать еще:  Что такое анц исай в двигателе

К 140-сильному бензиновому двигателю объемом 1,8 литра претензий меньше. Лишь на рестайлинговых версиях кроссовера, а они начали выпускаться в 2012 году, данный силовой агрегат иногда пугал владельцев японского кроссовера появлением посторонних дребезжащих звуков. И если сперва официальные дилеры винили во всем резонирующую защиту картера, то потом оказалось, что источником посторонних звуков является вибрирующий натяжитель приводного ремня.

Проблемы трансмиссии.


Очень надежная механическая коробка переключения передач на Mitsubishi ASX встречается сравнительно редко. Большинство автомобилей оснащены вариатором Jatco, который уже успел неплохо зарекомендовать себя на старшей модели Outlander. Известны лишь единичные случаи преждевременного выхода вариатора из строя. И в данном случае можно с уверенностью говорить о том, что вина за это целиком лежит на владельцах злополучных автомобилей.

Подвеска – еще одно слабое место.


Так что если и есть у Mitsubishi ASX слабое место, то таковым однозначно является его подвеска. Мало того что на дорестайлинговых кроссоверах она оказалась настроена не лучшим образом (на автомобилях, что были выпущены после 2012 года настройки были изменены в лучшую сторону), так еще и с точки зрения надежности она далеко не идеальна. Втулки стабилизатора на Mitsubishi ASX выдерживают всего 35-40 тысяч километров, еще через 10-15 тысяч километров кроссовер может огорчить подтекающими передними амортизаторами. Остальные «расходники» выдерживают больше. Да и стоимость их вполне приемлема, так что особых затрат подвеска «японца» все-таки не потребует.

Заключение.

От небольших неприятностей владельцы Mitsubishi ASX конечно же не застрахованы, но больших неприятностей японский кроссовер не доставит. По уровню надежности он смотрится гораздо предпочтительнее большинства своих конкурентов. Недаром даже подержанные Mitsubishi ASX своих новых владельцев находят достаточно быстро.

Для тех, кто не любит читать, предлагаю посмотреть этот видеообзор:

На этом у меня сегодня все, если вы хотите дополнить статью про слабые места митсубиси асх – пишите комментарии.

Чип тюнинг двигателя митсубиси асх

Раз уж Вы зашли к нам на сайт, то скорее всего ищете качественный и недорогой чип-тюниг для Mitsubishi в Санкт-Петербурге. Не будем расписывать мат.часть, при желании вы можете все обсудить с мастером при работе, и сразу же перейдем к технической части, а именно какие Митсубиши мы чипуем и перепрошиваем. Напомним, помимо чип-тюнинга и прошивки блоков управления, мы выполняем все сопутствующие работы по удалению, замены и ремонту катализаторов.

Чип-тюнинг автомобилей Митсубиши в СПБ

На данный момент мы перепрошиваем следующие модели марки Mitsubishi:

Mitsubishi Lancer X 1.5 (109 л.с.) — после перепрошивки ( 121 л.с. )
Mitsubishi Lancer X 1.6 (117 л.с.) — после перепрошивки ( 128 л.с. )
Mitsubishi Lancer X 1.8 (143 л.с.) — после перепрошивки ( 158 л.с. )
Mitsubishi Lancer X 2.0 (150 л.с.) — после перепрошивки ( 165 л.с. )

Mitsubishi ASX 1.6 (117 л.с.) — после перепрошивки ( 128 л.с. )
Mitsubishi ASX 1.8 (140 л.с.) — после перепрошивки ( 152 л.с. )
Mitsubishi ASX 2.0 (150 л.с.) — после перепрошивки ( 161 л.с. )

Mitsubishi Outlander XL 2.0 (147 л.с.) — после перепрошивки ( 167 л.с. )
Mitsubishi Outlander XL 2.4 (170 л.с.) — после перепрошивки ( 187 л.с. )
Mitsubishi Outlander XL 3.0 (220 л.с.) — после перепрошивки ( 237 л.с. )

Читать еще:  Характерные неисправности асинхронного двигателя

Mitsubishi Pajero IV
Mitsubishi Outlander III
Mitsubishi Colt AT/MT
Mitsubishi Lancer 9
Mitsubishi Galant 8/9
Mitsubishi Pajero Sport
И другие марки.

Данный список не совсем полный и если Вы не нашли свой авто, то просто позвоните нам и мы сориентируем по возможностям и цене менно на вашу марку авто.

Что дает прошивка ЭБУ ДВС Митсубиши

Перепрошивка данных автомобилей Mitsubishi, позволяет программно отключить второй датчик кислорода, повысить тягу на низких оборотах, убрать задумчивость педали газа, убрать провал тяги при включенном кондиционере или климат контроле, повысить мощность и крутящий момент, активировать доп. функции для комфорта и безопасности. А так же, при спокойном стиле вождения возможно снижение расхода топлива до 1 литра.

Цена прошивки на авто Mitsubishi

Стоимость перепрошивки, прошивки мозгов ( чип-тюнинг ) Mitsubishi составляет от 5000 до 15000, в зависимости от ваших предпочтений и специфики вашего блока управления. Если вас заинтересовало наше предложение, и вы хотите сделать чип-тюнинг, то звоните нам по тел: 988-77-91 и мы точно скажем стоимость прошивки.

Гарантия на чип-тюнинг

На все проводимые работы по смене программного обеспечения, перепрошивку ЭБУ и чип-тюнинг, мы даем полноценную гарантию, и если ваш авто еще новый, то вы никаким образом не слетите с дилерской гарантии. Мы делаем чип-тюнинг Mitsubishi профессионально, только оригинальные калибровки известных авторов!

Перечень работ при ТО-1, 15 000 км. пробега

Важно своевременно провести техническое первое обслуживание для Mitsubishi модели ASX. Это позволит поддержать работоспособность основных систем и механизмов транспортного средства. Базовые мероприятия заключаются в обязательной диагностике, поэтому проверке подвергаются такие участки:

  • состояние приводных ремней;
  • уровень технических жидкостей (в пределах min и max);
  • контролируются трубопроводы на герметичность и отсутствие протечек на стыках;
  • проверяются все фильтры на засоренность;
  • рекомендуется выкрутить свечи в бензиновых ДВС и оценить их состояние;
  • измеряется давление в шинах;
  • осматриваются колодки на износ;
  • проводится проверка световых приборов и настройки светового потока;
  • диагностируется стояночный тормоз и гидравлика системы;
  • отсутствие люфтов в рулевом механизме;
  • чистоту выхлопных выбросов;
  • отсутствие повреждений ремней безопасности;
  • состояние кузова на наличие/отсутствие очагов коррозии и механических повреждений ЛКП;
  • состояние дверных замков и петель;
  • проверка электрической системы и состояние АКБ.

Установка нового салонного фильтра

Обязательными работами на данном этапе являются замена моторного масла и масляного фильтра. К этому времени может произойти засорение салонного фильтра, поэтому его тоже нередко обновляют. Выбирать расходники желательно качественные или фирменные. Мало рекомендуем Oil 0W30, фильтр для него – MZ690070, а в салон – 7803A005. Стоит также заменить прокладку сливной пробки MD050317, которую считают одноразовой.

Обзор неисправностей и способов ремонта

В отличие от экономичности надежностью двс 4a92 похвалиться не может. Даже выходящие с завода моторы потребляют масло в больших количествах. Устройство движков такое, что не особо важно какое масло будет лить водитель, оно будет уходить. При этом объёмы сожженной смазки будут внушительными, доходящими до литра на тысячу пробега.

Неполадки в ГРМ приводят к тому, что поршень гнет клапана. Без серьезного ремонта в гбц после этого не обойтись. Повреждения в приводе распредвала могут возникнуть при достижении 40 тысяч километров пробега.

Возросшая степень сжатия увеличила нагрузку на поршни. Они часто деформируются, прогорают, повреждаются сколами. Усложняют условия их работы недостаточно хорошо продуманные система охлаждения и масляная помпа. Особо часто проявляется низкий запас прочности ЦПГ, когда выполняется форсировка мотора. Неправильно подобранное масло для 4a92 может привести к закоксовыванию или залеганию колец, а также становится частой причиной заклинивания поршня внутри цилиндра. Без демонтажа двигателя в таком случае проблему не решить.

Читать еще:  Что такое атмосферный двигатель на мерседесе

Выполняя любые ремонтные работы важно контролировать порядок работы цилиндров. В противном случае мотор не запустится. После этого объем затраченного труда и времени, на устранение неисправностей, может возрасти в несколько раз.

Производительность и технические характеристики

На рынке Европы обновленный Mitsubishi ASX получит всего 1 силовой агрегат. Причем, ранее этот мотор применялся исключительно для более старших комплектаций автомобиля. Данный силовой агрегат представляет собой двухлитровый, рядный бензиновый двигатель, обладающий 4 цилиндрами.

Для снижения шума и повышения надежности применяется 2 распределительных вала и многоточечная подача бензина. К дополнительным особенностям стоит отнести фирменную систему, позволяющую контролировать фазы распределения газа. Силовой агрегат не бьет рекорды, однако показывается себя как надежный и качественный прибор, способный проехать достаточно длительный срок. Показатель мощности составляет 150л.с. при 6000 об/мин и 197Нм.

Производитель использует в качестве трансмиссии стандартную пятиступенчатую механическую коробку передач. На автомобиле используется полный или передний привод. От этого несущественно зависит динамический потенциал нового кроссовера. В полном приводе разгон до 100км/ч будет осуществляться за 9.6секунд, а максимальная достижимая скорость составлять 194 км/ч.

В Россию автомобиль поставляется с несколькими основными силовыми агрегатами. Мощность составляет от 117 до 150л.с. Объем равняется 1.6 и 2.0л соответственно.

Мощность мотора, трансмиссию и привод можно выбрать

В предыдущем поколении Mitsubishi ASX компоненты ходовой части были успешно сгруппированными, и к 2021 году не потеряли своей актуальности ни технически, ни морально. В России Mitsubishi ASX поставляются с теми же бензиновыми двигателями:
• 1.6 литровым мощностью 117 л/с;
• 2-х литровым, с силовым потенциалом в 150 л/с.

Тем, кто принципиально не желает переходить c механической трансмиссии на автоматическую и выбирает передний привод, подойдет новый ASX в базовой комплектации Invite или с пакетом оснащения Intense. Invite, а также две следующие комплектации, предлагаются в полноприводном исполнении и с вариатором. Моторы работают на бензине АИ-92, а это существенный и постоянный фактор экономии.

Благодаря энергоемкой подвеске ASX 2021-2022 модельного года спокойно проходит неровные участки дороги, поглощает колебания при переезде лежащих препятствий. Наличие коротких свесов, двигателя с оптимальным подбором передаточных чисел и небольшой вес машины, окончательно убеждают, что автомобиль конструировали осмысленно, делая ставку на комфорт.

Дополнительная информация

Партнерская программа

У Вас есть MUT-III и Вы хотите самостоятельно производить активацию скрытых функций и вносить изменения в *.kon файлы Variant Coding блоков ETACS-ECU и MPI?

Наши партнеры

Сайт просматривают

Сейчас 488 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector