Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя мерседес glk

Цены на чип-тюнинг Mercedes-Benz GLK-Класс X204

Год выпускаДвигательМощность, л.с.Крутящий момент, Н•мЦена, руб.
c 2010GLK 200 CDI 136hp136 200 +64350 480 +13025000
c 2010GLK 200 CDI 143hp143 200 +57350 480 +13025000
c 2010GLK 220 CDI 163hp163 220 +57400 500 +10025000
c 2010GLK 220 CDI 170hp170 230 +60400 460 +6025000
c 2010GLK 250 CDI 204hp204 240 +36500 550 +5025000
c 2010GLK 350 CDI 211hp211 290 +79540 600 +6025000
c 2010GLK 350 CDI 258hp (249hp)258 300 +42620 720 +10030000
c 2010GLK 200 184hp184 250 +66300 400 +10025000
c 2010GLK 211hp211 250 +39350 400 +5025000
c 2010GLK 350 306hp306 380 +74370 550 +18030000

Стоимость ТО на Мерседес А класса

На рестайлинговых Мерседес GLK X204 объем и стоимость ТО определяется с помощью системы ASSYST PLUS.

Стоимость типового ТО: масло, масленый фильтр, салонный и пылевой фильтр включая работу от 12 000 рублей

На дорестайлинговых Мерседес GLK X204 объем и стоимость ТО определяется с помощью системы ASSYST PLUS.

Стоимость типового ТО: масло, масленый фильтр, салонный и пылевой фильтр включая работу от 12 000 рублей

Моторы

Бензиновые моторы, в целом, надежные, легко могут прослужить 400 000 км., а дизельные моторы еще более долговечны. Но следить за ними все равно нужно и правильно обслуживать. Самым популярным считается дизельный 2,1-литровый мотор ОМ 651, он установлен примерно на половине всех GLK. Этот мотор надежный, его также устанавливают на фургоны Мерседес Спринтер. Конструкция мотора простая, блок цилиндров сделан из чугуна, а головка блока – легкосплавная. Мощность – 143 л. с., в моторе используется один турбонагнетатель.

Но был период, когда использовались в моторе пьезоэлектрические форсунки от Delphi, они и портили репутацию мотору. Из-за них автомобиль мог терять мощность во время движения и мог заглохнуть, переходил в аварийный режим. Эта проблема имела массовый характер, поэтому в 2011 году на автомобилях 220 CDI и 250 CDI доработали конструкцию мотора и вместо пьезоэлектрических форсунок поставили электромагнитные форсунки, каждая из которых стоит 400 евро.

Для автомобилей, которые были выпущены до 2011 года производитель устроил сервисную кампанию, в которой улучшили топливную систему, изменили прошивку электронного блока управления мотором. Также можно делать такую процедуру в качестве профилактики, чтобы форсунки не закисали на своих местах.

После всех этих модернизаций форсунки перестали напрягать владельцев этих автомобилей. Достаточно лишь каждые 120 000 км. присматривать все ли в порядке с водяным насосом, не течет ли он. А на пробеге в 150 000 надо начать слушать, не растянулась ли цепь привода ГРМ. Новая оригинальная цепь стоит 300 евро, аналог можно взять и за 200. Но менять цепь не так-то просто, потому что расположена она в задней части мотора. Но в большинстве случаев, первым делом ослабевает не цепь, а ее натяжитель или успокоитель. Затягивать с ремонтом не стоит и при обнаружении посторонних стуков лучше сразу поменять цепь и сопутствующие детали.

А когда у автомобиля пробег превысил 200 000 км., то желательно почистить сажевой фильтр, потому что, если он будет забитым, то коллектор начнет перегреваться и разрушаться, и его обломки могут поранить лопасти турбины. Такая же ситуация может касаться и более редкого 3-х литрового дизельного мотора OM 642. Бывают случаи, что мотор переходит в аварийный режим, в котором обороты не превышают 3000 об/мин, это значит в турбину попало через чур много масла. А в остальном, если за мотором следить, и не допускать, чтобы сажевый фильтр засорился, то он прослужит долго.

На обоих дизельных моторах надо следить, чтобы не засорялся клапан EGR, который стоит 160 евро. А после 180 000 км. может начать барахлить актуатор заслонок изменения длины впускного коллектора. На автомобилях, выпущенных до 2010 года были ненадежные прокладки в масляном радиаторе, затем эти прокладки заменили на более термоустойчивые.

Что касается бензиновых моторов, то у них тоже может появляться течь теплообменника, а изношенные заслонки впускного коллектора начинают люфтить уже после 120 000 км. пробега. Новый коллектор в сборе стоит более 1000 евро. Это касается бензиновых моторов серии М 272 с объемом в 3 и 3,5 литров. Еще бывают случаи, что на 80 000 км. могут прохудиться пластиковые заглушки головки блока цилиндров, и звездочки муфт фазовращателей могут потребовать замены. Стоят они недешево – 500 евро.

Покупая автомобиль надо внимательно слушать не громыхает ли ничего в задней части мотора, также надо узнать у владельца, ремонтировался ли мотор по гарантии. Дело в том, что на GLK, которые выпускались в первые годы, была проблема с приводом балансирного вала. Уже на 100 000 км. зубья могли очень сильно износиться, что даже фазы газораспределения смещались. Из-за этого в моторе появляется дизельный шум, а мощность уменьшается. Чтобы поменять звездочку и вал придется снимать и разбирать мотор, а это непросто. На более молодых машинах уже стали устанавливать модернизированные моторы, но и они не застрахованы от такой проблемы после 200 000 км. Но до этого пробега с цепью мотора все будет в порядке.

Бензиновые моторы серии М272 довольно надежны, в них используется алюминиевый блок цилиндров, в развале цилиндров — балансирный вал, система ¬изменения фаз газораспределения на распредвалах. Эти моторы стали более надежны после 2008 года, потому что много чего в конструкции изменили. Также надо понимать, что моторы М272 любят только качественное масло, топливо и своевременную замену фильтров. Чтобы стенки цилиндров были более прочные, в этих моторах используется алюсил. В Европе это покрытие не доставляет никаких проблем, потому что там качественное топливо. Но это покрытие сильно пострадает, если туда попадут песчинки или сажа.

После рестайлинга в ГЛК стали устанавливать более сложные 3,5-литровые моторы серии М276 и 2-х литровые турбированные моторы М274. Эти моторы работают на бензине, с непосредственным впрыском, которому характерны такие проблемы как выход из строя ТНВД, пьезофорсунок, еще появляются отложения на впускных клапанах. На моторе М274 часто меняли по гарантии турбокомпрессор, ремонтировали ГРМ: меняли цепи и муфты распредвалов. А если во время запуска мотора слышны стуки и потрескивания, то в этом виноваты гидронатяжители, которые стоят около 100 евро.

В России сложно найти самые надежные комплектации GLK 200 CDI и 220 CDI, в которых установлен дизельный мотор, есть задний привод, 6-ти ступенчатая механическая коробка. Но бывают случаи, что такие автомобили пригоняют из Европы.

Полноприводные трансмиссии 4Matic в ГЛК такие же, как и в других моделях марки Мерседес. Карданные валы служат долго, крутящий момент распределяется в соотношении 45:55, на заднюю ось приходится больше крутящего момента. На самых старых автомобилях стояла недостаточно надежная раздаточная коробка, уже после 80 000 км. могла сломаться цепь в ней. Но затем эту ситуацию исправили и раздатка стала служить без проблем до 200 000 км. Затем уже начинают течь сальники у хвостовика переднего кардана. Когда сильно износятся подшипники на валах и появится гул и вибрации во время поворотов, это значит, что уже пора делать ремонт, если его не сделать, то раздаточной коробке придет конец.

Есть и другая трансмиссия, которая появилась еще в 2004 году – 7G-Tronic, по механической части она довольно хороша. Преимущества этой коробки в том, что есть скоростная 7-я передача, а также здесь особое управление блокировкой фрикционов гидротрансформатора, это позволило фрикционам проскальзывать при низкой скорости даже на 1-й передаче. Коробка получилась шустрой, но зато надежность оставляет желать лучшего. Если часто ездить по городским заторам, фрикционы будут быстрее изнашиваться и продукты износа будут быстро загрязнять масло в коробке. Поэтому примерно после 80 000 км. на более старых автомобилях выходил из строя гидротрансформатор.

Коробку улучшали несколько раз и на автомобилях, выпущенных в 2010 – 2011 годах гидротрансформатор стал уже служить 2 раза дольше. Подергивания коробки появляются не раньше, чем через 150 000 км. В общем, чтобы коробка передач служила дольше, надо просто не забывать менять масло в ней каждые 50 000 км., тогда все будет хорошо.

Если на автомобиле, выпущенном до рестайлинга вдруг коробка сама переключится с режима «драйв» на «паркинг», то это не значит, что проблема в коробке, здесь может быть причина в замке зажигания EZS, который перестает видеть ключ. Очень часто этот замок зажигания меняли по гарантии, а стоит он недешево — 530 евро.

Но после 2012 года появилась модернизированная коробка 7G-Tronic Plus (Nag2-FE+). Ее можно отличить по наличию на консоли кнопки Eco, также появилась система «старт-стоп». По регламенту, в ней масло надо менять раз в 125 000 км. В этой коробке установлен дополнительный масляный насос, также здесь другой диапазон передаточных отношений, используется более крепкий гидротрансформатор, в коробке рабочее давление стало меньше, потому что используется более жидкое масло.

3. Что делать

Некоторые пробуют зарядить дополнительный аккумулятор так же, как заряжают основной. Но опытные водители уверены, что даже при удачном исходе, это улучшение ненадолго. Вскоре все равно придется АКБ заменять.

Первый вариант: отогнать машину на СТО, довериться мастерам и выбросить проблему из головы. Однако, некоторые автомобилисты предпочитают не связываться со СТО. Объясняют они это следующими причинами:

  • непомерная стоимость замены резервной АКБ на специализированных станциях;
  • длительное время процесса, на которое нужно будет искать другие средства передвижения;
  • отдаленность специализированных СТО от места жительства хозяина или полное отсутствие в данной местности;
  • негативный опыт общения с работниками СТО, боязнь конфликтных ситуаций, возможной нервотрепки и др.

Поэтому большинство автолюбителей предпочитают заменять «малую» батарею самостоятельно. Какие шаги необходимо предпринять.

  1. Приобрести новый АКБ. При этом нет необходимости тратить большие деньги на «родной» вариант. Можно найти гораздо более дешевый аналог. Обратите внимание, что резервный АКБ не обычного, а несколько уменьшенного размера. В продаже вы найдете его среди аккумуляторов, предназначенных на мотоциклы. Большинство форумчан советуют продукцию фирмы Exide. Она надежна в работе и цена приемлема.
  2. Снять отработавшую АКБ. Располагается батарея в багажнике, с правой стороны под пластиковой обшивкой. Придется снять фальшпол и корытце (прикручено болтами). Отворачивать нужно сначала клеммы со знаком -, затем +. Аккуратно снимаете крышку, и можете вынимать АКБ.
  3. После этого вставить новый аккумулятор не представит большого труда. Не забудьте расположение клемм.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, можно обратиться за помощью в интернет. Но логичней во всем подробно разобраться заранее. Тем более, что это не проблема.

На форумах владельцев Mercedes-Benz можно узнать, где находится дополнительный АКБ, как его снимать, на что заменять. Кроме того, в youtube размещено большое количество видео, где умельцы подробно показывают последовательность действий.

Надеемся, что вы умеете искать необходимую информацию, следовательно, сможете самостоятельно заменить резервный АКБ, значительно сэкономив деньги, время и нервы.

Моторное масло Мерседес GLK300

Mercedes Benz GLK 300 4MATIC оснащался бензиновым 3-литровым двигателем внутреннего сгорания M 272 DE 30, который, как и все бензиновые моторы данной линейки кроссоверов, работает на моторном масле с допуском MB229.5. При этом из популярных моторных масел стоит посоветовать Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, которое непременно предложат вам в авторизированном сервисном центре Мерседес, или же ELF Evolution Full-Tech MSX 5W-30, TOTAL Quartz 9000 5W-40, которые можно приобрести самостоятельно.

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 194903

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: RO168034

Лично я владею дизельным Мерседес GLK 220 уже 3,5 года и за весь срок эксплуатации я проехал на нём 75 000 км. Этот аппарат мне очень нравиться и о нем я отдельно веду свой канал на Ютубе, вот ссылка: (Бортовой журнал Мерседес GLK)

Заходите кому интересно, буду очень рад, а если лайкните и подпишитесь то вдвойне! В этом плэйлисте я собрал кучу видео о поломках и основных проблемных местах своего Mercedes GLK.

Эта машина просто мечта! Она дарит отличное настроение каждый день. Одним своим видом мой Мерсик как бы говорит: «Хозяин садись в меня, я тебя прокачу и ты забудешь о всех своих проблемах». И действительно в “ЗВЕЗДЕ” на капоте есть что-то гипнотическое и внушающее уверенность, как на дороге так и в жизни!

Огромным достоинством Мерседес GLK 220 cdi 4matic является его безопасность. На крэш тесте в Euroncap он взял 5 звёзд из 5 возможных. Вообще когда речь идёт о мерседесе, то в первую очередь подразумевается безопасность, а только потом уже понты и всё остальное.

Привод Мерседес GLK 220

Мне очень нравиться его постоянный полный привод, причём честный без электронных перегревающихся при пробуксовке вискомуфт. Он выручал меня зимой не один раз. Все препятствия что летом, что зимой он преодолевает без каких либо проблем. Клиренс в меру высокий – 200 мм под брюхом и хорошие свесы. Едет он очень комфортно и плавно как «Утюг». Ассоциация лично у меня с этим предметом. Никаких резких движений, всё плавно и чётко по мерседесовски.

Подвеска Мерседес GLK 220

Подвеска в Мерседес GLK сзади многорычажная, а спереди типа макферсон. Она не очень любит плохих дорог, и если вам нужно кататься в основном за городом по грунтовым дорогам, то примерно раз в 60 000 км пробега вам минимально придется менять стойки стабилизаторов и сайлентблоки передних нижних рычагов подвески. Это самые слабые места в подвеске этой машины. У меня как раз на пробеге в 60 000 км они и скончались. Видео по их замене прилагаю:

Двигатель Мерседес GLK 220

Дизельный мотор объёмом 2,2 литра является одним из самых надёжных моторов во всей линейке мерседесов GLK. Убить его можно только некачественным дизельным топливом и несвоевременной заменой масла и фильтров. Диллер рекомендует делать плановое ТО каждые 10 000 км пробега на дизелях. Я же с учётом качества нашего топлива, делаю ТО чаше на 8000 км и проблем никаких не возникает. В бензиновых же моторах мерседесов куча проблем начинающихся от шестерней балансировочных валов и заканчивая цепями ГРМ, которые умирают уже на 40 000 км пробега. Заводской брак с которым компания мерседес борется уже лет десять и никак не может победить. Поэтому я выбираю дизель, это надёжно и экономно. Расход топлива в городском цикле составляет 9 литров, а за городом 7. Это меня полностью устраивает! Очень рекомендую раз в 50 000 км делать чистку радиаторов интеркуллера, кондиционера и охлаждения двигателя. Как это делать правильно вы можете посмотреть в моём видео:

Коробка переключения передач Мерседес GLK 7g tronic

Вот с ней есть проблемы в этой машине. АКПП 7g tronic в Мерседес GLK очень капризна и не любит резких ускорений и сильных нагревов. Блок управления в ней вылетает очень часто от экстремального вождения и перегрева. Также умирает часто гидроблок. Чтобы коробка передач в Мерседес GLK служила долго, я рекомендую в ней менять масло каждые 60 000 км, а не как рекомендует диллер на 120 000 км пробега, считая что коробка не обслуживаемая. Всё это МИФ! О том как делать замену масла в АКПП Мерседес GLK я снял отдельное видео:

Салон Мерседес GLK

Вот от салона Мерседес GLK я вообще «торчу как вилка в попе». Он у меня кожаный, белый с коричневыми деревянными вставками. По моему самый красивый из всех возможных вариантов. По началу я думал что бежевый салон маркий, но со временем понял, что это не так. Качество сборки и материалов просто отменное. Ни каких скрипов зимой. Всё очень просто и строго по немецки аскетично! В моей минимальной комплектации есть всё необходимое для беспроблемной городской езды. Есть парктроники с перед и сзади, но нет камеры заднего вида. Зато есть функция автоматической парковки, которую я обнаружил в своей машине спустя три года эксплуатации. Вот видео об этом:

Вот такой вот прикол!

Друзья могу сказать одно, что о Mерседес GLK 220 cdi 4matic отзывы владельцев не врут, это действительно очень достойный агрегат за свои деньги, своеобразный «Еврейский Гелендваген»! Уж порастите меня за такое сравнение, но мне он очень сильно его напоминает. Видимо потому, что я мечтаю в душе о Гелендвагене. Даст бог и Гелик купим, а пока я доволен безмерно и своим рестайлинговым Mercedes GLK 2013 года выпуска. Вот мой отзыв посе трёх лет эксплуатации:

На этом всё, всем удачи и до новых встреч на просторах интернета!

Mercedes ожидает стабилизации продаж к концу года

Подразделение Mercedes-Benz Daimler ожидает стабилизации продаж в четвертом квартале и по-прежнему нацелено на получение прибыли в этом году, несмотря на сбои из-за глобального дефицита полупроводниковых чипов.

Как заявил в интервью финансовый директор Daimler Харальд Вильгельм, хотя проблемы с поставками микросхем усугубились недавним закрытием заводов в Малайзии, основной спрос на роскошные автомобили Mercedes остается очень высоким в Китае, Европе и Северной Америке.

«В настоящее время мы ожидаем более нормального объема продаж в четвертом квартале, вероятно, на уровне первого или второго квартала, но все же намного ниже того, что мы планировали ранее», — сказал Вильгельм.

Подразделение по-прежнему нацелено на маржу операционной прибыли от 10 до 12 процентов к 2021 году.

Генеральный директор Ола Каллениус предупредил в этом месяце, что дефицит обязательно вызовет значительное снижение продаж в текущем квартале, и предупредил, что проблемы с поставками полностью не исчезнут в следующем году.

Несмотря на то, что кризис нарушил производство, он также заставил автопроизводителей отдавать приоритет своим наиболее прибыльным автомобилям, что помогло поднять маржу Mercedes до уровня, невиданного годами.

По словам Вильгельма, немецкий производитель настаивает на сохранении текущего уровня прибыльности, даже несмотря на то, что некоторые расходы, такие как дорожные расходы, неизбежно увеличатся после ослабления пандемии.

«Наши недавние результаты показывают, что мы добились прогресса в снижении нашей точки безубыточности», — сказал финансовый директор. «У нас есть твердое намерение сосредоточиться на дисциплине затрат и доказать, что мы можем поддерживать текущий уровень маржи».

Потенциал переоценки

Сохранение высокой прибыльности будет иметь большое значение для достижения желаемой переоценки акций Daimler, что также может быть вызвано повышением в результате запланированного отделения Daimler Truck в конце этого года.

Планируется, что инвесторы проголосуют за выделение на внеочередном собрании акционеров 1 октября.

Daimler заявил, что Mercedes сохранит за собой 35% акций грузовой компании. Автопроизводитель пообещал сохранить акции грузовиков в течение трех лет, хотя в соглашении есть возможность продать акции через год.

В то время как инвесторы и аналитики хвалят выделение грузовиков, акции Daimler по-прежнему торгуются с более низкими мультипликаторами прибыли, чем у компаний, производящих предметы роскоши и технологий.

«Текущая оценка еще не полностью отражает потенциал компании, но она должна стать очевидной после того, как в декабре будет завершен отдельный листинг грузового автомобиля», — сказал Вильгельм.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Холостые обороты японского двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector