Aklaypart.ru

Авто Журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя мазда сх5

Профессиональный чип-тюнинг «Мазда СХ 5»

МодельЦена
MAZDA CX5 2.0 и 2.5 SkyActive15 000 руб.
MAZDA CX5 2.2 Diesel SkyActive16 000 руб.

Заводские настройки ЭБУ выполняются для удовлетворения требований среднестатистического потребителя. Они не рассчитаны на конкретные условия эксплуатации двигателя и не всегда отвечают ожиданиям автовладельца. Решить эти проблемы можно с помощью программного чип-тюнинга «Мазда СХ 5». Перепрошивка повысит эксплуатационные характеристики автомобиля, сделает его динамичным, отзывчивым и экономичным.

Настройка ЭБУ производится без вмешательства в механизмы. Если ранее автовладелец, желающий разогнать свой автомобиль, прибегал к доработке узлов и агрегатов, сегодня за решение этой задачи отвечает электронное оборудование.

Специалисты компании PowerChip готовят в деталях проработанные прошивки, создаваемые профессиональными калибровщиками. Каждая такая версия предусматривает от 50 до 1000 критериев работы мотора в основных диапазонах. Новая прошивка разрабатывается специально для вашей модификации авто. В результате настройки:

  • двигатель безукоризненно тянет на нижних оборотах;
  • прирост мощности — от 5 до 30 % (в зависимости от типа мотора);
  • прибавка к крутящему моменту — 105 Н*м;
  • исчезают провалы при разгоне;
  • «Мазда икс 5» моментально реагирует на педаль газа;
  • авто работает ровно на холостых оборотах без характерной вибрации.

Почему программный чип тюнинг ЭБУ СX 5 Drive лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Мазда CX 5 Драйв (Mazda СX 5 Drive) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на СX 5 Drive. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Mazda СX 5 Drive возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Мазда СX 5 Drive

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Мазда СX 5 Drive набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Mazda СX 5 Drive. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Мазда СX 5 Drive становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Чип тюнинг двигателя CX-5

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#5263 _master_

  • Пользователь
  • 3 069 сообщений
    • Откуда: Москва, ЗАО.
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD

    собственно, поскольку система управления двигателем на этой машинке выдаёт характеристи для 150 л.с. хотя в европу будет поставляться комплектация с более высокими показателями возникли вопросы.

    как изменить конфигурацию с целью снятия этих самых 180 л.с. а может и более?
    как получить прирост мощности и крутящего момента ?

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #268490 Retard

    владел CX-3, сейчас СХ-5))

  • Пользователь
  • 3 193 сообщений
    • Откуда: Мурманск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Владимир

    Первый пост данной темы прикреплён. Сделано это для того, чтобы обсуждения были именно о изменении системы управления двигателем, а не о постановке в разрыв цепи «коробочки». Не единожды в этой теме об этом писалось.

    Сообщение изменено: Retard (14.04.2014, 09:16)

    Если судьба свела вас со мной, значит, пришло Ваше время платить за свои грехи)))
    _______________________________________________________________________

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #941 Сергей 1973

  • Пользователь
  • 19 455 сообщений
    • Откуда: Россия, ЦФО, Видное
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
    • Имя: Сергей

    это скорее всего европрошивка, а не чип.

    Разговаривал сегодня с Ёжиком, он чип уже в основном сделал, но возрос средний расход на 1,5 литра — как только решит эту проблему, можно будет чиповаться. Прирост л.с. будет порядка 10% от европрошивки, т.е. 165+10% — около 180 л.с.

    Это не европрошивка 100%. Показатели, указанные здесь у меня на Витаре получились. Прошивал там же. Жаль, что два товарища, которые уже прошили Пятаки на прошлой неделе, здесь не пишут, может шифруются, может просто их здесь нет.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #942 самурай

  • Пользователь
  • 4 435 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: Вадим

    бред какой-то, пишут, что хотят Одинаково у всех только в ПТС — 110 кВт/150 л.с. Далее кто в лес, кто по дрова: 118 кВт, 123 кВт

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #943 WildBoaR

  • Пользователь
  • 1 375 сообщений
    • Откуда: Порт-Морсби
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: WildBoar

    Вауууууу, появился чип? И всё же хотелось дождаться достоверного источника прошитого клубня. Сомневаюсь я однако, и вот почему. На видео с драйва — до 50 проигрывает Вепрю 0,2с, до 80 ровно, а до 120 за 11сек., так собссно как и 2,5 ))))) Обороты движки такие же, получается, что выигрывает чисто автомат, а 2литра=2,5 . В общем я не спец по чипам, они есть , но тащится до 80 как 2,0, а потом выстреливать, быстрее 2,5л. что-то здесь не так, поэтому я и не люблю доширак

    Если Ваши доводы не понятны оппоненту, не расстраивайтесь, возможно у него недостаток фантазии .… WBR, WildBoaR

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #944 Atlas

  • Пользователь
  • 371 сообщений
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Сергей

    Вауууууу, появился чип? И всё же хотелось дождаться достоверного источника прошитого клубня. Сомневаюсь я однако, и вот почему. На видео с драйва — до 50 проигрывает Вепрю 0,2с, до 80 ровно, а до 120 за 11сек., так собссно как и 2,5 ))))) Обороты движки такие же, получается, что выигрывает чисто автомат, а 2литра=2,5 . В общем я не спец по чипам, они есть , но тащится до 80 как 2,0, а потом выстреливать, быстрее 2,5л. что-то здесь не так, поэтому я и не люблю доширак

    Если вы сравниваете со своим 2wd то это некорректно, так как у вас разгон изначально должен быть на 0.5 сек быстрее чем 4wd. Я считаю это очень хороший результат, главное что разгон до сотни ощутимо быстрее чем у стокового 4wd) И что вы хотите чтобы после чипа у вас авто прям с низов тянуло как турбодизель, такого не будет)

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #945 UrVas

  • Пользователь
  • 21 552 сообщений
    • Откуда: Питер
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Юрий

    Вот что говорят наши чиповщики из chip.spb:

    Итак на стоке машина показала 162 лошади вместо заявленных 150, что подтверждает информацию от дилера об отсутствии какой-либо разницы с автомобилями, продающимися в Европе. Просто для нашего рынка значения документально занижены.

    Значение момента до тюнинга 202 Нм на 4100 оборотах. Как видно это пипка на графике.

    С тюнингом машина показала 176 л.с., т.е. +14 л.с. т.е. 9% прибавка, при этом кривая мощности стала более плавной.

    Крутящий момент — на выходе 209 на 3600 и 5000 оборотах, прибавка максимального значения от заводской прошивки составила всего 7 НМ. Если в цифрах — то совсем немного. Если же посмотреть на график, то видно что на 2000 и на 3000 оборотов прибавка от стока почти 25 Ньютонов. Т.е. в режиме разгона прибавки весьма ощутимы. При этом момент вырос во всем диапазоне оборотов.

    Я хочу поблагодарить Олега, владельца CX-5, который предоставил машину для откатки решения на стенде. Я надеюсь он оставит отзыв о своих ощущениях после тюнинга. График графиком, но реальные ощущения важны.

    Сообщение изменено: UrVas (28.01.2014, 09:36)

    Стоит ли делать

    По своей сути грамотный чип-тюнинг ничем не опасен для автомобиля, поскольку он только снимает имеющиеся ограничения, наложенные на механизм производителем. Также корректируется работа систем датчиков и механизма смешивания топливной смеси. – это наилучший способ устранить небольшие огрехи в работе механизма. Первый и главной результат установки нового программного обеспечения – увеличение показателя мощности.

    Для кроссовера это немаловажно, особенно если машина часто используется в экстремальных дорожных ситуациях или и вовсе приобреталась ради активной и быстрой езды. Чип-тюнинг будет оправдан и тогда, когда без веских на то причин расход топлива существенно превышает желаемые или даже средние показатели.

    Однако перепрошивка, особенно самостоятельная, может оказаться лишней, если автовладелец ожидает превратить кроссовер в спорт-кар с помощью подобного метода. Конечно, переход со 160 лошадиных сил на 180 будет ощутим, но как показывает практика специалистов, эффект ощутим в основном в среднем положении педали газа, а вот небольшое нажатие будет давать все тот же эффект.

    Педаль, вдавленная в пол, будет оказывать на авто все то же действие. Поэтому от чип-тюнинга не стоит ждать чудес, в особенности от еще сырых версий для новых моделей Mazda.

    • 0 комментариев

    Последние модели Мазда Премаси отличаются изысканным дизайном и не менее впечатляющими техническими характеристиками. Но это,…

    Mazda MPV семиместный минивэн японского производства. Одними из его явных преимуществ является просторный салон и отличные…

    Mazda Familia долгое время считался одним из самых главных представителей концерна Mazda Motor. С 1963 по 2003…

    Адреса автосервисов

    • Ярославль
    • Иваново
    • Кострома

    Пр. Октября, д. 82

    пн-пт 09:00-18:00, сб 09:00-17:00

    Ул Калинина, напротив д. 21

    пн-пт 09:00-18:00, сб 09:00-17:00

    Ул. Смирнова, д. 105А

    пн-пт 09:00-18:00, сб 09:00-17:00

    Ул. Локомотивная, д. 16

    пн-пт 09:00-18:00, сб 09:00-17:00

    MAZDA 2 1.3 16V 75/86 Hp6500 руб
    MAZDA 2 1.5 16V 105 Hp6500 руб
    MAZDA 2 1.4 16V TDCi 68 Hp10000 руб
    MAZDA 3 1.6 16v 105 Hp6500 руб
    MAZDA 3 1.6 16v TD 90/110 Hp10000 руб
    MAZDA 3 1.8 16V 120 Hp6500 руб
    MAZDA 3 2.0 16V 150 Hp6500 руб
    MAZDA 3 2.0 Skyactiv 150 Hp12000 руб
    MAZDA 3 2.0 16V DCi 143 Hp10000 руб
    MAZDA 3 2.3 16V 165 Hp6500 руб
    MAZDA 3 2.3 MPS 260 Hp12000 руб
    MAZDA 5 1.8 16V 115 Hp6500 руб
    MAZDA 5 2.0 16V 145 Hp6500 руб
    MAZDA 5 2.0 MZRCD 110/143 Hp17000 руб
    MAZDA 5 2.0 DCi 120 Hp12000 руб
    MAZDA 5 2.0 DCi 143 Hp12000 руб
    MAZDA 6 1.6 16V 105 Hp6500 руб
    MAZDA 6 1.8 16V 120 Hp6500 руб
    MAZDA 6 2.0 16V 147 Hp6500 руб
    MAZDA 6 2.0 16V 150 Hp6500 руб
    MAZDA 6 2.0 Skyactiv 150 Hp12000 руб
    MAZDA 6 2.5 Skyactiv 184/192 Hp12000 руб
    MAZDA 6 2.0 DCi 120 Hp10000 руб
    MAZDA 6 2.0 MZRCD 140 Hp10000 руб
    MAZDA 6 2.0 DCi 143 Hp10000 руб
    MAZDA 6 2.2 DCi 125 Hp10000 руб
    MAZDA 6 2.2 DCi 163 Hp>200810000 руб
    MAZDA 6 2.2 DCi 185 Hp10000 руб
    MAZDA 6 2.3 16V 165 Hp6500 руб
    MAZDA 6 2.3 MPS 260 Hp12000 руб
    MAZDA 6 2.5 V6 170 Hp6500 руб
    MAZDA 6 3.0 V6 220 Hp >20049000 руб
    MAZDA B2500 2.5 DCI 109/118 Hp 200810000 руб
    MAZDA BT50 2.5 DCI 143 Hp 200810000 руб
    MAZDA CX5 2.0 SkyActiv 150/155 Hp12000 руб
    MAZDA CX5 2.5 SkyActiv 184/192 Hp12000 руб
    MAZDA CX5 2.2 DCI SkyActiv 150/175 Hp12000 руб
    MAZDA CX7 2.2 DCI 173 Hp 200812000 руб
    MAZDA CX7 2.3 16V 238/260 Hp Turbo12000 руб
    MAZDA Demio 1.3 MZR 75/86 Hp8000 руб
    MAZDA Demio 1.4 TDCi 68 Hp10000 руб
    MAZDA Familia 1.6 16V 110 Hp8000 руб
    MAZDA MX5 1.8 16V 126 Hp9000 руб
    MAZDA MX5 2.0 16V 150 Hp9000 руб
    MAZDA MX5 2.0 16V 160 Hp9000 руб
    MAZDA Mpv 2.3 T 245 Hp12000 руб
    MAZDA RX8 1.3 192 Hp14000 руб
    MAZDA RX8 1.3 231 Hp14000 руб
    MAZDA Tribute 2.07500 руб
    MAZDA Tribute 2.37500 руб
    MAZDA Tribute 3.07500 руб

    Чип тюнинг мазда — представляет собой один из простейших и наиболее безопасных методов, которые позволяют значительно усовершенствовать ходовые характеристики вашего автомобиля. Вся работа производится на программном уровне, специалист просто корректирует программное обеспечение вашего автомобиля. Благодаря такому шагу вы сможете насладиться большей мощностью вашего авто и меньшим расходом топлива.

    Мы гарантируем, что после проведенных работ ваше авто улучшит свои ходовые характеристики, однако если вас что-либо не устроит, наши специалисты всегда могут вернуть компьютер вашего авто к заводским настройкам. Мы уже много лет работаем в Московской области и сумели наработать большой опыт в области тюнинга любых типов авто.

    Почему автовладельцы выбирают чип тюнинг

    Практически каждый владелец автомобиля рано или поздно решает улучшить его технические характеристики, и в этом случае чип тюнинг мазда является одним из наиболее перспективных решений. В большинстве случаев производители ограничивают максимальную мощность автомобиля на программном уровне по экологическим соображениям или потому что хотят эти параметры усреднить.

    Так что проведение работ по чип тюнингу ничем не угрожает вашему авто, оно полностью рассчитано на такую нагрузку. Благодаря проведению чип тюнинга не возрастает износ деталей машины, так что эффект от такой работы только положительный.

    Какие бывают способы изменения характеристик ЭБУ

    Чип тюнинг мазда может быть проведен по-разному, например:

    1. Установка альтернативных программ в ЭБУ. Производитель регулярно выпускает обновленные варианты прошивки этого устройства и наши мастера могут просто обновить его;
    2. Также можно установить и запустить другую внешнюю программу, которая заставить двигатель работать лучше;
    3. Наши специалисты могут установить специальный бустер. Это устройство помогает нарастить стандартную мощность.

    После проведенного тюнинга увеличивается мощность, снижается потребление бензина, выключается контроль вредности выхлопа, оптимизируется динамика. В целом, большинство водителей высоко оценивает изменение ходовых характеристик машины.

    +7 (905) 552-23-13
    Клин, Ул. Садовая, 27

    Прошивка ЕВРО 2 Мазда в Москве.

    Забился катализатор? Ошибка по лямбда зондам? Не волнуйтесь, мы это исправим. Перепрограммируем Мазда под экологические нормы ЕВРО 2 и вы навсегда забудете про ошибку по катализатору. Можно без проблем его удалить и Чек Энджин вас беспокоить не будет.

    Цены чип тюнинг Mazda в Москве, прошивка Евро 2 ОТ 5000Р.

    Профессиональный чип-тюнинг Мазда в Москве, Солнцево, Ново-переделкино, Московский, Румянцево, Внуково, Кокошкино, Марушкино, Апрелевка, Селятино, Троицк, Краснознаменск, Одинцово, Одинцовский район. Новая Москва.

    Кирилл

    Спасибо огромное! Моя Мазда 3 BK 2.0 после вашего Чип тюнинга летит! Двигатель работает мягче, машина заводится лучше! Мне не просто сделали чип тюнинг а помогли после кривых чиповщиков! Спасибо огромное!

    Поехала огонь не верил в чип тюнинг, купился на бесплатный тест драйв Результат супер

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Чип тюнинг двигателя скорость увеличиться
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector