Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя ленд ровера

Принципы увеличения мощности дизельных двигателей Ленд Ровер

Благодаря своей высокой эффективности двигатели на дизельном топливе широко используются на грузовых и легковых авто. В Европейских странах дизельные двигатели постепенно вытесняют бензиновые, например, более 50% новых легковых авто в Европе оснащены дизельным двигателем. А вопрос увеличения мощности дизельных двигателей и чип-тюнинг Land Rover интересует все больше его владельцев. Практически все современные дизельные моторы оснащены системой турбонаддува, что значительно упрощает и расширяет возможности увеличения мощностных характеристик, а также настройки двигателя под требования конкретного водителя.

Типы дизельных двигателей

Есть несколько типов двигателей, работающих на дизеле, различие между ними заключается в конструкции их камеры сгорания.

1. В дизелях с непосредственным впрыском – неразделенная камера сгорания – дизельное топливо впрыскивают в надпоршневое пространство, а камера сгорания находится в поршне.

Преимущества непосредственного впрыска:
— Лучше холодный старт
— Двигатель более экономичный
— Более современная технология

Недостатки:
— Более высокий уровень шума
— Более высокая нагрузка на двигатель, в случае неточных настроек подачи топлива.

2. Дизельные моторы с раздельной камерой сгорания

Преимущества:
— Меньше нагрузка на двигатель
— Более низкий уровень шума, после прогрева

Недостатки:
— Более шумный, когда не прогрет
— Более высокий расход дизельного топлива Картинка https://a-a.d-cd.net/b9bdc4s-480.jpg

Зачем нужна настройка и чип-тюнинг Land Rover

На все современные дизельные двигатели устанавливается множество фильтров и систем, которые обеспечивают соответствие выбросов Land Rover высоким стандартам евро, например клапан рециркуляции выпускных газов (ЕГР-клапан), сажевый фильтр и т.п. Кроме этого, чтобы вписаться в различные барьеры по налогооблажению в разных странах, производители вынуждены, настройками блока управления, занижать мощность, а также крутящий момент в определенном диапазоне оборотов. Например, в некоторых моделях Land Rover, одинаковый мотор с разными настройками блока управления двигателем, может иметь разницу в мощности до 50 л.с., что в свою очередь даст владельцу суммарнос сэкономить до 2500 евро. Согласитесь, эта сумма намного ниже стоимости возврата автомобиля к более мощным характеристикам с помошью чип-тюнинга в Киеве! С завода автомобили настраиваются таким образом для минимизации выброса СО2 в атмосферу. Чип-тюнинг Land Rover поможет оптимально настроить все системы двигателя, чтобы раскрыть весь потенциал мощного, надежного и экономичного двигателя Land Rover.

Принципы увеличения мощности дизельных двигателей Ленд Ровер

Для увеличения мощности дизельных двигателей Ленд Ровер нужно увеличить количество подаваемого топлива и мощность мотора существенно вырастет, но необходимо понимать, что «положить» двигатель при неправильной настройке мотора очень просто, поэтому чип-тюнинг Land Rover стоит доверять лишь опытным профессионалам.

Нужно понимать, что в дизельном двигателе Ленд Ровер – чем больше мы подаем топлива в мотор, тем выше станет температура внутри камеры сгорания. Кроме этого необходимо помнить, что температура воздуха в конце такта сжатия в дизельном двигателе увеличивается с повышением оборотов.

Дизельные двигатели, в сравнении с бензиновыми, работают на очень бедных смесях. К примеру, если бензиновый двигатель имеет значение соотношения воздуха и топлива 14.7 при небольших нагрузках, а при максимальной мощности – 12.5, то дизель на малых оборотах (около 1000 об/мин) будет иметь значение 15,0, а при 4000-4500 об/мин значение 24-28.0 (с заводскими настройками). Обеднять смесь приходится для того, чтобы снизить нагрузку на двигатель в зоне высоких оборотов, которая в свою очередь может привести к плачевным последствиям для цилиндро-поршневой группы двигателя.

Становится ясно, что для увеличения мощности дизельных двигателей Ленд Ровер нужно увеличить подачу дизельного топлива и сделать все возможное для снижения температуры в камере сгорания и температуры выхлопных газов.

Для борьбы с высокой температурой внутри камеры сгорания при увеличении мощности дизельных двигателей Ленд Ровер можно использовать такие методы:
— подобрать турбину с наибольшей эффективностью, опираясь на значение планируемой мощности;
— усовершенствовать систему выпуска;
— модернизировать систему впуска;
— установить более производительный интеркулер.

Читать еще:  Хаммер технические характеристики двигатель

Но самое главное – настройка. Чип-тюнинг Land Rover и грамотная настройка работы дизельного двигателя – это ключевое мероприятие, без которого аппаратная модернизация будет иметь гораздо меньший эффект.

Чип-тюнинг Ленд Ровер является наиболее оптимальным и экономически эффективным методом увеличения мощности современного дизельного Land Rover. При этом чип-тюнинг Ленд Ровер не приведет к снятию автомобиля с гарантии.

Подробнее об этом в статье Настройка дизельных двигателей Ленд Ровер.

Трясет двигатель SDV8 4.4 на Range Rover L322 2012 года

Также:

Течь масла Range Rover SDV8 4.4

Проблемы с дроссельной заслонкой Freelander 2 2.2 diesel

Cнова о SDV6 3.0

Баг двигателя SDV6 3.0

Несколько нетривиальный случай приключился с двигателем SDV8 4.4 на Range Rover L322 2012 года рождения. Сразу сообщу, дабы предвосхитить крики: «от чего так много букв? Не могли покороче и по существу написать?», описание всего процесса поиска неисправности представлено очень сжато и ни на йоту не передает степень нашей вовлеченности в сложившуюся ситуацию))


Не трожь меня старушка, я в печали…

Человек катался и радовался, что он является владельцем шикарного легендарного надежного)) флагмана Land Rover. После непродолжительной стоянки он впрыгнул в своего коня и планировал красиво и скоренько помчаться в сторону заката, но при ускорении машину начало трясти. При обращении в сервис мотор явно «троил». При перезапуске двигатель спокойно, ровнехонько работал на холостых оборотах. При повышении оборотов свыше полутора тысяч оборотов коленчатого вала снова троение и мотор, казалось, хотел покинуть моторный отсек.
При чтении ошибок выяснилось следующее — никаких ошибок. Причем Range бороздил просторы Вселенной в таком режиме около 200 километров. После проверок всех параметров выяснилось, что ТНВД не выдает необходимое давление топлива. Решили демонтировать его и осмотреть. Выяснилось, что не зря — он оказался заклинившим. Провернуть мы его, зажав шестерню в тисках, не сумели. Итак все оказалось просто — ТНВД. Покупаем, меняем. Тест-драйв. Ничего не изменилось…


ТНВД’шэчка с его верными вассалами, топливными форсунками

Что ж, чуда не случилось, решили мы — поскольку ТНВД по какой-то причине вышел из строя и усилий человека было недостаточно, чтобы провернуть вал. Возможно продукты износа попали в топливную магистраль и далее, в топливные форсунки. Демонтируем топливные форсунки и отправляем их на диагностику. От ребят вскоре последовал ответ — 2 топливные пьезофорсунки неисправны.

Внутри ржавчина — заправка с водичкой дала о себе знать. Все просто — замена двух топливных форсунок. Поскольку владелец души не чает в своем железном коне и ездить намеревался долго, меняем все 8. Попутно промываем аккумуляторы высокого давления, топливные трубки, шланги, меняем топливный фильтр, промываем топливный бак, все собираем. Тест-драйв. Ничего не изменилось…
Проверили подпорное давление в магистрали «обратки». Получили необходимый минимум в 1.5 бар.
Весь процесс диагностики усложнялся, отсутствием каких-либо подсказок, в виде кодов ошибок — приятным обычным подспорьем. Куда лезть? На что обратить внимание?


замер давления топлива в топливопроводе

Пробежались по проводке на датчик давления топлива, согласно техническому бюллетеню LTB01083 (траблы с проводкой на датчик. По бюллетеню меняется кусок проводки у датчика) Ошибок характерных не было, да и не глох мотор, но после молока уже во все легкие дули на воду(

Замеряем компрессию — во всех восьми цилиндрах 22 кг/см3. И да, разумеется ничего не изменилось))
Принимаем решение проверять установку фаз ГРМ. Разбираем пол-мотора, устанавливаем все необходимые спецприспособления и ура! Видимо в тот момент, когда подклинил топливный насос высокого давления соединение шестерня распредвала/ распределительный вал провернулась. Фазы были смещены, «метки уплыли». Осматриваем попутно все роликовые толкатели, распредвалы — все на своих местах. Устанавливаем фазы, как положено на левой и на правой ГБЦ, собираем. Запуск! Тест-драйв! Ничего не изменилось…
Таак…

Читать еще:  Дастер от чего ставят двигатель

Демонтируем снова свечи накаливания и вновь замеряем компрессию. Она, как и была, восхитительна.
Ну что ж, отбрасываем весь свой опыт в стороночку и перестаем искать последствия «хлопнувшего» ТНВД. Начинаем последовательно проверять сигналы всех датчиков осциллографом. И вот здесь ситуация идиотская, по другому не назвать. На многие бюджетные модели изготовителем предоставляются карты осциллограмм.То есть идеальные шаблоны, относительно которых анализируется то, что увидел диагност на снятой им картинке. Land Rover выше всего этого баловства! Да и надобность какова? Эти великолепные машины не ломаются! Итак задача, где же взять этот святой Грааль? Все участвующие в процессе дружно посмотрели на коллегу, который так же является счастливым обладателем авто с таким же мотором, правда уже следующего поколения, RR — IV. «Ну что ж, снимайте — сказал он, — снимайте что надо» (видимо он имел ввиду снимать показания, а не детали и агрегаты, но он же не уточнил…))))
Итак, «салга» заехала за нашим пациентом, подключили осциллограф к «троящему» Range Rover’у и начался процесс снятия данных.

После нескольких часов напряженного труда и дум, сравнивания огромного числа осциллограмм выявилось небольшое расхождение в показаниях датчика положения распредвала. Рассинхронизация на нашем потерпевшем 4.4 литра была 6-9 градусов по сравнению с аналогичным мотором RR IV. А начало впрыска ориентируется на показания датчика распредвала. Переустанавливаем датчик распредвала. Запуск. Тест-драйв. Ничего.
Снова разбираем мотор, снимаем распредвалы и везем сравнивать их с новыми, предполагая, что быть может сместилась «мишень», по которой определяет положение распредвала блок управления двигателем. Здесь мнения разделились, ибо оценка «на глазок» вещь субъективная)) Но мы хватаем распредвалы ВСЕХ ГБЦ и бежим с ними собирать мотор.

Спустя еще день мотор вновь собран! Запуск. Тест-драйв. И, учитывая, что внизу еще достаточно много текста, вы уже догадались, дорогие читатели, что ничегошеньки не изменилось.
Но рассинхронизация ведь есть! Поэтому сдергиваем автоматическую коробку передач, демонтаж маховика на нашей совести и там, под ним, на коленчатом валу, находится магнитное кольцо, с которого считывает показания датчик положения коленчатого вала. Разумеется, до этого менялся на исправный, а после и на новый датчик положения коленчатого вала. Меняем магнитное кольцо, устанавливаем его по шаблону ловко и правильно! Устанавливаем АКПП, все собираем. Запуск. Тест-драйв. Ничего…
После этого все дружно взглянули на нашего коллегу, у которого есть прям прям вообще именно такой автомобиль))) Клон той «мамы», с которой уже вторую неделю имели отношения в самых изощренных формах наши диагносты. «Что ж… Берите, снимайте, что нужно» — сказал наш коллега и за это ему отдельное спасибо. Дать так распетрушить свой рабочий автомобиль… В общем, благодарность! После создания осциллограмм со всех датчиков именно такой же машины выяснилось, что все осциллограммы схожи, как отражения в зеркале одного и того же субъекта.

На «мама» и «салга», имеющих одинаковые моторы, но разное количество лошадок, несколько отличаличаются моменты впрыска и провод датчика положения коленвала идет экранированным. Поэтому увидели неисправность(((
Затем, последовательно с машины исправной на машину неисправную были переставлены, а затем обратно, следующее: топливные форсунки, топливные аккумуляторы высокого давления (рампы), все датчики (буквально все!), блок управления двигателя, который каждый раз, как и форсунки, прописывались под свой авто. НИ-ЧЕ-ГО!

Читать еще:  Шаговый двигатель em 326 характеристики

После машины были полностью приведены в первозданный вид. Наш товарищ с радостью забрал свой авто))))
Оставалась лишь механика… Всю систему управления, топливную систему проверили досконально вдоль и поперек! Но есть прекрасная компрессия. Проверить решили следующим образом: в блоке управления двигателем изменили момент впрыска. Сначала сместили его в сторону раннего впрыска на 5 градусов, а после на 5 градусов позже. При запуске ничего не изменилось. Поэтому выбора у нас не оставалось.
Сняли силовой агрегат и начали медленно и вдумчиво разбирать мотор.
После снятия левой ГБЦ с демонтированного мотора произошел прорыв в диагностике!))))) Звучит сильно)))
Сумели, наконец лицезреть некие следы неисправности. На поршне 5-го цилиндра был след от касания с клапаном.

Начали рассухаривать клапаны.
И, вот же sЮчка! — клапанная пружина была сломана. Вот оно. Маленкая, мелкая… фигулина, высосавшая из нас столько сил, денег и колоссальное количество времени!


И как она до конца не развалилась?!

Визуально стояла на месте и не вываливалась. До оборотов 1300-1500 двигатель мог работать бесконечно, далее закрываться клапан не поспевал, блок управления двигателем это успевал распознать и отключал подачу топлива, но ошибка не записывалась. При перезапуске движок снова функционировал, как часы.
Итак, клапанная пружина. Конечно, предположения, что причиной является «железо» тенью преследовали нас все эти «веселые» деньки и периодически даже кричали «разбирай мотор», но компрессия предательски была в полном порядке((
Мотор собрали, пружинка сейчас новая и исправная)) Запуск. Тест-драйв.
Все отлично.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

  1. пн-сб: с 10 до 20

Cкажите, что нашли информацию на АвтоТочках при звонке или визите — это повысит ваши шансы на хорошее обслуживание.

После посещения автосервиса «ЛР-сервис на Михневской» напишите отзыв — так вы поможете другим автовладельцам выбрать качественное место.

  • MasterCard
  • Visa
  • Безналичный расчет
  • Наличными
  • Электронные деньги

Увеличение мощности двигателя
VW
MB
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА
Диагностика автомобиля средствами IDS/SDD
Диагностика работы CAN-шин автомобиля
Диагностика отопителей Webasto
КОНФИГУРАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
Изменение доступных для модификации параметров автомобиля
Изменение недоступных для модификации параметров автомобиля
РЕМОНТ БЛОКОВ И АГРЕГАТОВ
Ремонт отопителя Webasto
Замена отопителя Webasto на Thermo Top Evo 5
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Обогрев салона автомобиля
GSM-управление Webasto Altox
ПОДСВЕТКА ПРИБОРОВ И КНОПОК
Изменение подсветки приборов и кнопок Freelander 2
Изменение подсветки приборов и кнопок Discovery 3
Изменение подсветки приборов и кнопок Range Rover Sport
Изменение подсветки приборов и кнопок Range Rover

Заключение

Многие люди говорят, что ни за что не купят Land Rover, потому что английская марка – источник проблем. Но остался ли второй Freelander 2 чистокровным англичанином? Во время детального осмотра можно найти более десятка символов «FoMoCo» (Ford Motor Company), как на двигателе, так и на подвеске. Дизельный двигатель из Франции, а бензиновый R6 из Швеции. Муфта то же из Швеции, а автомат – из Японии. Платформа – та же, что досталась Ford Kuga и Volvo XC60. Похоже, Ленд Ровер хорошо поработал над тем, чтобы Фрилендер 2 избавился от неприятного осадка, оставшегося после предшественника. Пусть даже и с чужой помощью. Во всяком случае, механики, специализирующиеся на британских внедорожниках, уверены, что в плане надежности – эта одна из лучших моделей бренда. Однако, затраты на ремонт и обслуживание по-прежнему высоки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector