Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя ланос шевроле

Тюнинг Шевроле Ланос (Шевроле Ланос)

Шевроле Ланос является одним из самых доступных и вместе с тем, и самых распространенных средств по просторам России. Простота, низкая цена, относительно хорошее качество – основные преимущества этого автомобиля. Но это не все преимущества модели. Среди молодежи Ланос понравился по той причине, что он отлично поддается тюнингу. Об основах тюнинга Шевроле Ланос вы узнаете прямо сейчас.

Заметим сначала, что тюнинг-это модернизация технической части автомобиля. Тем не менее, часто упоминается внешний тюнинг и доработка автомобиля, хотя он является отдельное направление, называется стайлинг. Однако после того, как привыкли величать любые доработки авто – тюнинг, то заберу его на поле и, давайте рассмотрим наиболее популярные этапы тюнинга этого автомобиля.

  1. Тюнинг двигателя Шевроле Ланос
  2. Внешний тюнинг автомобиля
  3. Тюнинг салона Шевроле Ланос

Что предлагает наш рынок

Естественно, что наш автомобильный рынок быстро реагирует на все изменения в автомобильной сфере, не исключением является и тюнинг автомобилей, а конкретнее тюнинг ланоса.

На рынке в большом ассортименте, начали появляться различные тюнинговые новшества именно для автомобилей ланос.

А именно, аэродинамические обвесы, брызговики, реснички, накладки, датчики, тормозные системы, системы закиси азота, комплекты сцепления, уникальные колесные диски и резина для них.

Расширители арок, решетки радиатора, альтернативная оптика, буст контроллеры, турбо системы, системы подвески, спойлера, карбоновые изделия, дефлекторы капота и много других тюнинговых новшеств которые применяют при тюнинге автомобилей Ланос.

Весь это ассортимент, помимо того, что в значительной мере облегчает тюнинг ланоса своими руками, поможет вам за короткое время полностью преобразить ваш автомобиль до неузнаваемости.

Прежде чем проводить тюнинг ланоса своими руками, необходимо знать, что тюнинг любого автомобиля делится на внутренний тюнинг, технический тюнинг и внешний тюнинг.

Читать еще:  Irbis ttr 250 тюнинг двигателя

В зависимости от вашего желания, фантазии и наличия средств, тюнинг ланоса своими руками может проводиться сразу полностью или поэтапно. На качество работ, в итоге, это не повлияет.

Трансмиссия

Двигатель агрегатировался с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Коробка вполне надежная.

Сцепление обычно доезжает до 140-180 тыс. км. За новый комплект сцепления придется заплатить около 4000 рублей, примерно столько же попросят за работу.

Со временем изнашивается механизм переключения передач (так называемый вертолет — 3000 рублей) и уплотнительное кольцо рычага переключений (400 рублей), что вызывает сложности с включением передач.

Подводим итоги

По итогам использования прошивки рейсинг V2_E2_noEGR большинство пользователей отмечают улучшение работы двигателя. Это происходит за счет изменений по сравнению со стоковой прошивкой:

Двигатель становится динамичнее на низких оборотах за счет уменьшения угла опережения зажигания. При этом намека на детонацию нет даже при использовании бензина АИ-92.

Динамика выросла и за счет того, что холостые обороты приподняли с 760 до 820 об/мин. Мотор не захлебывается на низах и хорошо подхватывает с холостых оборотов.

Клапан EGR отключен программно, что тоже повлияло на динамику. При этом, если клапан в рабочем состоянии, физически прокладкой его можно не глушить.

По сравнению с родной прошивкой угол открытия заслонки на холостом ходу увеличен на 1%. Это полностью сняло проблему дергания при трогании с места и при движении на пониженных передачах на очень малой скорости.

Есть и минусы, к которым относят резкое повышение оборотов при запуске до 1800 об/мин на несколько секунд. Также отмечают вялое падение оборотов при переключении передач.

Словом, для эксперимента прошивка рейсинг V2_E2_noEGR, безусловно, имеет право на существование, но мы бы рекомендовали далеко не прятать стоковую прошивку.

Читать еще:  Двигатель adr нет холостого хода

Самое популярное направление, где можно провести разнообразный тюнинг «Ланоса» своими руками.

Вы можете не знать о том, что передние сиденья вашего автомобиля можно очень легко заменить на более комфортабельные. Сиденья «Шевроле Лачетти» своими креплениями полностью повторяют узлы в сиденьях «Ланоса». Для их установки необходимо просто открутить 8 болтов крепления направляющих полозьев, снять ваши и установить новые от указанной модели автомобиля. Вам обеспечена более комфортная посадка немного выше, чем была ранее. Сами сиденья несколько шире и выглядят более эстетично.

Для полноты картины можно заменить и задний диван. На этом направлении тюнинг «Ланоса» будет связан с незначительными сварочными работами — надо будет приварить новые уши под крепление нижней части сиденья.

Также придётся срезать кронштейн, удерживающий спинки сидений внизу — его надо заменить на кронштейн от «Лачетти». Уши, за которые цепляются сиденья в верхней части, необходимо будет немного перенести. Всё, у вас новый салон. Задний диван на несколько сантиметров шире стандартного, но это не критично. Двери закрываются, а задним пассажирам будет более комфортно переносить поездку, особенно если в спинке заднего сиденья установлен откидывающийся подлокотник — вещь, невозможная в «Ланосе» априори.

Тюнинг салона «Ланос» не заканчивается только на замене сидений. Можно обтянуть виниловой кожей пластиковые детали дверных карт, центральной шахты и торпедо. Если установлены ручные стеклоподъёмники — начните с их замены на электрические. Если позволяют финансовые возможности, меняйте и задние — пассажиры это оценят.

Отзывы наших клиентов из соцсетей

Дополнительная информация

Стоит отдельно заметить, что автомобиль Шевроле Лачетти может использовать различные модификации электронного блока управления. Прошивка для чип-тюнинга создается с расчетом на установку в какую-то определенную модификацию ЭБУ. Это может быть 3BSN, 1AYN и пр. Между собой варианты прошивки для различных модификаций ЭБУ не взаимозаменяемы !

Читать еще:  3се двигатель плохо заводится

Специалисты настоятельно рекомендуют использовать в процессе прошивки полностью заряженный и исправный АКБ. Дополнительно следует отключить охранную систему, а также мощные потребители тока.

Как правило, перепрошивка ЭБУ осуществляется на холодном двигателе, чтобы избежать включения вентилятора принудительного охлаждения двигателя. Нередко мастера отключают шлейф питания вентилятора охлаждения, чтобы он случайно не вызвал «просадку» в системе питания бортовой электроники. Следует позаботиться и про максимальный заряд батареи ноутбука. Случайное выключение компьютера, в процессе обновления прошивки, может вывести из строя ЭБУ.

Малоопытным водителям не рекомендуется проводить самостоятельную перепрошивку электронного блока управления Шевроле Лачетти .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector