Aklaypart.ru

Авто Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя киа соул

Чип тюнинг Kia (Киа)

МодельЦена
KIA BONGO III 2900 CRDi12000 руб.
KIA CARENS II 20006000 руб.
KIA CARENS II 2000 CRDi 113/140 Hp12000 руб.
KIA CARNIVAL 2700 189 Hp10000 руб.
KIA CARNIVAL 2900 CRDi 150/163/170 Hp15000 руб.
KIA CARNIVAL 330010000 руб.
KIA CARNIVAL 3800 254 Hp10000 руб.
KIA CEE’D 1400 (до 2010 )8000 руб.
KIA CEE’D FL 1400 ( 2010+)10000 руб.
KIA CEE’D 1600 (до 2010)8000 руб.
KIA CEE’D FL 1600 (2010+)10000 руб.
KIA CEE’D 2000 143 Hp8000 руб.
KIA CEE’D 1600 CRDi 90/115 Hp12000 руб.
KIA CEE’D 2000 CRDi 140 Hp12000 руб.
KIA CERATO 1500 CRDi 73/90/102 Hp12000 руб.
KIA CERATO 1600 (до 2010)8000 руб.
KIA CERATO II 1600 (с 2010)10000 руб.
KIA CERATO II COUP 1600 (2010+)8000 руб.
KIA CERATO 1600 CRDi 116 Hp12000 руб.
KIA CERATO II 2000 156 Hp8000 руб.
KIA CERATO COUP 2000 156 Hp8000 руб.
KIA CERATO 2000 CRDi 113 Hp12000 руб.
KIA MAGENTIS II 2000 CRDi 140 Hp12000 руб.
KIA MAGENTIS II 20006000 руб.
KIA MAGENTIS 270010000 руб.
KIA MOHAVE 3000 V6 CDTI 250 Hp15000 руб.
KIA MOHAVE 3800 V6 254 Hp12000 руб.
KIA MORNING 1100 CRDI 75 Hp12000 руб.
KIA OPIRUS 380010000 руб.
KIA OPTIMA II 2000 CRDi 140 Hp12000 руб.
KIA OPTIMA II 2400 175 Hp10000 руб.
KIA OPTIMA 2700 189 Hp10000 руб.
KIA PICANTO 10006000 руб.
KIA PICANTO 1100 CRDI 75 Hp10000 руб.
KIA PICANTO 11006000 руб.
KIA RIO II 1500 CRDi 110 Hp12000 руб.
KIA RIO III 14008000 руб.
KIA RIO III 16008000 руб.
KIA RIO IV 16008000 руб.
KIA SEDONA II 270010000 руб.
KIA SEDONA II 2900 CRDi 185 Hp12000 руб.
KIA SEDONA II 330010000 руб.
KIA SEDONA II 380010000 руб.
KIA SORENTO new 2200 CRDi 192 Hp15000 руб.
KIA SORENTO 24008000 руб.
KIA SORENTO 2400 new10000 руб.
KIA SORENTO 2500 CRDi 140 Hp old-stailing12000 руб.
KIA SORENTO 2500 CRDi 170 Hp re-stailing15000 руб.
KIA SORENTO 330012000 руб.
KIA SORENTO 350012000 руб.
KIA SORENTO 380012000 руб.
KIA SOUL 1400 (2010+)8000 руб.
KIA SOUL 1600 CRDi 101/116/128 Hp14000 руб.
KIA SPECTRA 1500 CRDi 73/90/102 Hp10000 руб.
KIA SPECTRA 16005000 руб.
KIA SPECTRA 1600 CRDi 116 Hp10000 руб.
KIA SPECTRA 2000 CRDi 113 Hp10000 руб.
KIA SPORTAGE II 2000 141 Hp8000 руб.
KIA SPORTAGE II 27008000 руб.
KIA SPORTAGE II 2000 CRDi 113 Hp12000 руб.
KIA SPORTAGE III New 2000 150 HP8000 руб.
KIA SPORTAGE III New 2000 CRDi 136/140/150/184 Hp14000 руб.
KIA VENGA 1400 (с 2010 г)8000 руб.
KIA VENGA 1600 (с 2010 г)8000 руб.
Kia Carens II 2006-2012 1.6 126л.с. 156Нм11000руб.
Kia Carnival II 2006-2013 2.2 CRDI 197л.с. 421Нм18000руб.
Kia Carnival II 2006-2013 2.7i 189л.с. 245Нм12000руб.
Kia Carnival II 2006-2013 2.9 CRDI 185л.с. 350Нм14000руб.
Kia Carnival II 2006-2013 3.8i 254л.с. 343Нм12000руб.
Kia Mohave I 3.0 CRDI 2016- 250л.с. 549Нм18000руб.
Kia Mohave I 3.0CRDI 250л.с. 540Нм18000руб.
Kia Mohave I 3.0CRDI 250л.с. 549Нм18000руб.
Kia Mohave I 3.8i 274л.с. 369Нм15000руб.
Kia Proceed III 2018- 1.4T 140л.с. 242Нм17000руб.
Kia Proceed III 2018- 1.6T 200л.с. 265Нм17000руб.
Kia Soul II 2013-2019 1.6 122л.с. 150Нм11000руб.
Kia Soul II 2013-2019 1.6 CRDi 126л.с. 255Нм15000руб.
Kia Stinger 2.0 247л.с. 353Нм21000руб.

Чип-тюнинг Kia — корректировка настроек двигателя, целью которой становится оптимизация и кастомизация параметров моторной части автомобиля. Эта процедура связана с настройкой функционирования двигателя внутреннего сгорания. Задача мастеров — сбалансированная работа мотора в различных режимах езды.

Чипование атмосферного двигателя «корейца» дает меньший прирост мощности в сравнении с той же процедурой для турбированных моторов. Здесь перепрограммирование повышает характеристики ускорения, динамику, общий комфорт управления транспортным средством.

В стоимость чип-тюнинга «Киа» включается сумма за программное отключение катализатора и сажевового фильтра ЕГР.

Чип-тюнинг автомобиля Kia Soul GT 1. с двигателем 204 лс

После чип-тюнинга Kia Soul GT 1. с двигателем 204 лс, мощность вашего автомобиля возрастет с 204 до 235 лс, а крутящий момент с 265 до 325 нм.

При заказе чип-тюнинга, время разгона вашего автомобиля Kia Soul GT 1.6 204 лс до 100 км/ч сократится до 6.8 сек.

Благодаря новым калибровкам блока управления двигателем, прирост мощности составит более 15% всего за 17 100 рублей.

Заводские параметрыAltechno Stage 2
Объем двигателя1591 cm³1591 cm³
Мощность204 лс245 лс+ 41 лс
Крутящий момент265 нм340 нм+ 75 нм
0-100 км/ч7.8 сек6.6 сек-1.2 сек

Отзывы наших клиентов из соцсетей

Тюнинг подвески

Подвеска Киа Соул обладает посредственными эксплуатационными характеристиками, рассчитанными на усредненного водителя. Поэтому многие владельцы переделывают ее под себя. В среднем стоимость тюнинга начинается от 3 тыс. рублей.

Таблица — Тюнинг подвески Киа Соул

Вариант тюнинга подвескиГлавные преимущества модернизацииОтрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение клиренсаПовышение проходимости и грузоподъемностиСнижение устойчивости машины
Уменьшение дорожного просветаСоздание эпатажного и спортивного видаПоявление сложностей с проездом через препятствия на дорожном покрытии
Увеличение жесткостиМеньшая просадка машины при загрузке, а также улучшение управляемостиУменьшение комфорта и передача ударов на кузов
Добавление мягкостиСнижение тряски при проезде по неровному дорожному покрытиюВалкость машины и снижение грузоподъемности
ПневмоподвескаПодстройка подвески под дорожную обстановку и стиль вожденияВысока стоимость

2 Хромированные накладки на дверные ручки Киа

После того как кузов вашего Соул 2014 года полностью высох, можно приступать к монтажу хромированных накладок на ручки дверей машины. Большинство специалистов советуют покупать для такого тюнинга оригинальные запчасти от автоконцерна Киа. Они стоят немного дороже элементов от других производителей, однако, купив их, вы не будете переживать, что детали не подойдут для монтажа на ваш авто.

Алгоритм установки накладок своими руками достаточно прост. Вначале потребуется тщательно вымыть дверные ручки вашего Киа, после чего хорошо просушить их феном. Далее готовим смесь из суперклея и прозрачного герметика в пропорции 1 к 1. Затем аккуратно наносим приготовленный состав на поверхность той части дверной ручки, которая больше по размерам, и прикладываем хромированную накладку. Держим деталь в течении 15 секунд, после чего отпускаем и повторяем всю процедуру с остальными ручками Соул.

Подобным образом можно выполнить и тюнинг фар Киа 2014 г. в. Для этого нужно приобрести соответствующие накладки для оптики от того же производителя, а также клей и герметик. Порядок установки накладок на оптику такой же, как и для дверных ручек: готовим смесь, наносим ее на участок по краям фары и прикладываем хромированную накладку. После установки нужно взять обезжириватель и удалить остатки клея на кузове Киа.

Как увеличить ресурс двигателя KIA Soul?

Блоки цилиндров двигателей КИА Соул изготовлены из алюминия, но в большинстве из них установлены тонкостенные чугунные гильзы. Это значит для восстановления ДВС подойдут технологии безразборного ремонта. Для дизельного двигателя D4FB, в смазочной системе которого 5,3 л масла, используйте присадку для масла RVS Master Engine Di6. Она очистит рабочие поверхности от нагара и других загрязнений, снизит расход масла. На деталях из чугуна присадка образует плотный слой металлокерамики, который упрочнит узлы трения, нормализует низкую компрессию, поспособствует снижению расхода топлива (экономия – от 1 л на 100 км), упростит пуск на холодную, улучшит динамические характеристики.

Для восстановления бензиновых моторов КИА Соул G4FC, G4FD, G4NA понадобится присадка RVS Master Engine Ga4 или Ga6. Компоненты ремонтно-восстановительного состава, после того как он попадет в масло двигателя, компенсируют износ деталей из черных металлов, очищают сопряженные пары трения, образуют плотный металлокерамический защитный слой с низким коэффициентом трения. Это резко снижает уровень локальных температур. Микропористая структура восстановительного слоя позволяет масляной пленке дольше удерживаться на поверхностях трения. Слой металлокерамики имеет высокую микротвердость, увеличивает ресурс двигателя – до 120 тыс. км пробега.

ПРИМЕЧАНИЕ: при солидных пробегах, особенно, если были задержки с ТО, нужно промывать систему перед заменой масла. Для этого воспользуйтесь промывкой MF5, в составе которой отсутствуют химические растворители и другие опасные компоненты. Состав раскоксовывает кольца и очищает рабочие поверхности от загрязнений. Помогает, когда упало давление в масляной системе, ДВС троит из-за накопления продуктов износа.

Кубик с душой: ремонт и обслуживание Kia Soul II

Всегда радует, когда владелец автомобиля сам предлагает свою машину для обзора. Как правило, такой хозяин действительно свой автомобиль знает, не скрывает его слабые стороны, да и в целом оценивает его объективно. Именно таков владелец Kia Soul, который мы будем сегодня рассматривать. И упор сделаем не на замену тормозных колодок или сервисного ремня (об этом можно почитать уже где угодно), а на то, с чем столкнётся обладатель этого по-своему замечательного корейца. А столкнётся он, возможно, не только с хорошей динамикой и ярким экстерьером, но и с некоторыми неприятностями, к которым лучше быть готовым заранее.

Чуть-чуть истории

S oul, как известно, в переводе с английского – душа. Поэтому многие «киаводы» не заморачиваются с выбором имени собственного для своего автомобиля, а называют их кто «душенькой», кто «душкой», кто и просто «душой». Что ж, с названием автомобилю повезло – никаких пресных «ласточек» и «ладушек». Да и поводов придумать ругательные названия автомобиль в целом не даёт, как-никак эта машина выигрывала и немецкий Red Dot Design Award за свой дизайн, и английский Towcar of the Year, и американский Top Safety Pick.

А началось всё просто: в Kia Motors Corporation решили, что в линейке их автомобилей есть серьёзная брешь между довольно компактным Kia cee’d и вполне взрослым и объёмным Kia Sportage. Рисовал будущий Соул Петер Шрайер, который до этого более двадцати лет работал в Volkswagen и сделал облик, например, первого Audi TT , VW Passat B5 и VW Golf IV. В результате в 2008 году на Парижском автосалоне показали серийный образец нового автомобиля, и в этом же году Соул появился в продаже в Южной Корее, а годом позже – в Европе и США. Американцам повезло больше всех: в припадке иррациональной любви к племянникам дяди Сэма корейцы дали им возможность рассекать по дорогам на машинах с двухлитровым двигателем на 140 л. с., которого не было в Европе и России.

В 2011 году Soul пережил рестайлинг, в ходе которого российских покупателей серьёзно обидели. Европейцы, наконец, дождались своего 140-сильного мотора, американский двухлитровый агрегат стал развивать все 164 л. с. А вот покупатели в России опять были вынуждены выбирать между 1,6-литровыми бензиновым и дизельным двигателями – другого нам предложить не захотели. Зато, как и всем, поменяли коробки, теперь вместо пятиступенчатой механической и четырёхступенчатой автоматической коробок на Соулы ставили шестиступенчатые МКПП и АКПП.

Последнее поколение Kia Soul появилось в России в 2014 году. Как раз о такой машине и пойдёт речь. Наше авто выпущено в 2015 году, его пробег составляет 47 тысяч километров. «Изюминкой» экземпляра можно смело считать турбодизель – таких машин не так уж много. Комплектация автомобиля «премиум», обслуживает его владелец у дилера. Кстати, и ремонтирует тоже. Давайте посмотрим, зачем Соулу гарантийный ремонт и чему стоит уделять повышенное внимание.

Двигатель

Мощность мотора D4FB не заставляет вставать дыбом волосы на коленке – всего 128 л. с. Но прелесть дизеля совсем не в «лошадках», а в максимальном крутящем моменте. Тут он составляет 260 Нм, а даже у самого мощного 1,6 GDI он всего 161 Нм. Вроде бы преимущество очевидно, но дизель, да ещё турбированный… Не каждый рискнёт. Как он себя ведёт?

За весь пробег мотор ни разу не попросил подкрадываться к нему с гаечным ключом наперевес. Но нужно сделать ремарку: владелец автомобиля относится с обслуживанию своего Соула с душой. Замена масла – каждые 5 000 км, воздушный фильтр тоже он меняет чаще, чем того требует регламент. Скорее всего, не зря: старый воздушный фильтр обычно оказывается уже слишком грязным (машина с владельцем живут за городом, и этот фактор тоже стоит учитывать). Наверное, это как раз те операции, проведение которых владельцам дизельных машин есть смысл освоить.

С заменой воздушного фильтра никаких вопросов не возникает. Нужно лишь откинуть две защёлки, вынуть старый фильтр и вставить новый – быстро и просто. Сам фильтр стоит 750 рублей, но на нём экономить не надо, может в итоге выйти себе дороже.

Для замены масла лучше заехать на подъёмник или смотровую яму – иначе старое масло не слить. Защиты двигателя в заводском исполнении нет, есть только пластиковый пыльник, но и его придётся откручивать.

Масляный фильтр необходимо снимать сверху. Причём менять надо будет только сам фильтрующий элемент (картридж), стоимость которого около пятисот рублей. Корпус масляного фильтра пластиковый, поэтому орудуя головкой на 28 для его снятия, не стоит прилагать всю имеющуюся в руках силу, особенно при его закручивании.

В комплекте с фильтром идут два резиновых уплотнительных кольца. Некоторые не в меру жадные дилеры пытаются продать их отдельно, не верьте им. Более того, даже одноразовая шайба сливной пробки есть в комплекте, и за неё тоже дилеру платить не надо! Хотя как раз за неё обычно денежку и выманивают.

Много копий сломано в спорах о том, какое масло можно и нужно заливать в дизельный мотор «корейца». Руководство настаивает на спецификации API Service CH-4 или выше, ACEA B4. Владелец предпочитает Лукойл Claritech, хотя до этих стандартов масло не дотягивает. Почему? Масла нужно много (5,2 литра), и менять его приходится часто, раз в 5000 км. Компромисс цены и качества владельцу кажется оптимальным.

Никаких нареканий к работе мотора у владельца Соула нет. А вот некоторые другие хозяева этих автомобилей сталкивались с двумя поломками. Первая – выход из строя паразитных роликов сервисного ремня. Как правило, дилер их менял по гарантии, правда ремень предлагали поменять за свой счёт (он стоит около 1 200 рублей).

Вторая поломка гораздо более неприятная. Да-да, нередко требовалась замена турбины. Само собой, поводов для признания случая не гарантийным пытались найти десятки, в первую очередь отказывали как раз тем, кто менял масло самостоятельно. Течь, а затем и шум появлялись при пробеге 20-30 тысяч километров, но я бы не стал называть поломку турбин правилом – скорее, это исключение, редкое, но очень неприятное.

Ну и, конечно же, до сих пор встречаются грустные истории о гибели топливной аппаратуры после заправки некачественной соляркой. Если честно, то в 9 случаях из 10 такой исход был «немного предсказуем» – владельцы Соулов наудачу заправлялись на noname-заправках где-то в глубинке, не рассчитав запас хода в путешествии. Чего вам категорически не советуем делать! Только проверенные сетевые АЗС крупных нефтяных компаний, которые в случае чего можно попробовать хотя бы привлечь к суду.

Последнее, о чём хотелось бы предупредить, это об аккумуляторной батарее. 480 ампер пускового тока для дизельной машины – не совсем хорошо, и к штатному аккумулятору иногда появляются претензии. Само собой, мы не рассматриваем случаи с «умершими» свечами накала: тут уже любая АКБ будет бессильна что-либо сделать, но массовых жалоб на работу свечей среди владельцев Соула пока не встречается.

Трансмиссия и ходовая часть

Отметим честность Киа: жидкость АКПП тут бессмертной не считается, и по регламенту её надо менять при пробеге 90 тысяч километров. Большой статистики поломок «автомата» нет, но многие говорят о не самой высокой надёжности соленоидов (например, электрорегулятор PWM). Для увеличения ресурса АКПП можно советовать только одно: менять жидкость чаще, чем предлагает производитель. Лучше всего – на пробеге 40-50 тысяч км. А если мучают сомнения, то почитайте наш аналитический материал по теме. Замена в сервисе обойдётся около двух тысяч рублей — сумма невеликая, а эффект значительный. Кстати, на дорестайлинговых машинах с четырёхступенчатым «автоматом» на коробке был щуп, с помощью которого можно было узнать уровень масла и даже приблизительно оценить его состояние. На современных «шестиступках» щупа нет.

Коробка нашего автомобиля пока работает хорошо, и в поездке я не заметил ни рывков, ни пинков. Но вообще многие отмечают не самую ровную работу «автомата», причём особенно заметны пинки при торможении двигателем и переключениях со второй передачи на третью. При обращении к дилеру обычно получают стереотипный ответ – так и надо, не волнуйся. Действительно, пока машина на гарантии, можно не волноваться, но всё же полностью исправная коробка никаких пинков давать не должна. На нашей машине, во всяком случае, их нет.

едет почти так же, а вот аппетит вырастает на литр-полтора. Что-то с логикой явно не так.

Подвески Киа Соул просты и надёжны: независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и балка с гидравлическими телескопическими амортизаторами сзади. Нареканий она не вызывает (кроме чуть избыточной жёсткости, но это дело вкуса), да и в ремонте она не слишком дорогая. Владелец нашего Соула решил заменить шаровые опоры только для собственного спокойствия, перед дальней дорогой. Стоит опора 1 200 рублей, замена в мультибрендовом сервисе может стоить сущие копейки (от 300 рублей): шаровые на болтах, ничего перепрессовывать не надо.

А вот к тормозам претензии есть. Передние тормозные диски изношены сверх всякой нормы, и их придётся менять в ближайшем будущем. Оригинальные диски лучше не покупать, они слишком мягкие, и такой износ даже к 30 тысячам км пробега – случай далеко не единичный. Оригинальные диски стоят около двух с половиной тысяч рублей за штуку, приличные TRW – три тысячи за пару. Вот их лучше и взять. И уж если браться за тормоза, то передние колодки обойдутся в 3 500 рублей, замена в сервисе – рублей по 600-700 за передние и почти столько же за задние. Впрочем, вот как раз эту операцию и можно выполнить самому, тут никаких тонкостей нет.

Пока машина стоит на подъёмнике, обратим внимание на одну деталь: глушитель на Киа Соул висит неприлично низко, и первое, чем машина зацепится за препятствие на плохой дороге, это как раз глушитель. Именно такая штука с ним уже и случилась, следы чего отлично видны на банке. Иногда Соул называют кроссовером, но это далеко не так. Дорожный просвет – всего 164 мм, да и привод только передний. Добавьте сюда болтающийся под брюхом глушитель и подумайте сами, настолько ли это кроссовер, насколько его хотят таким представить маркетологи.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Все возможные стуки в двигателе
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector