Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя kia soul

Чип-тюнинг двигателя Kia

Показать оптовые цены

    • В наличии
    • Оптом и в розницу

    ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник10:00 — 18:00
    Вторник10:00 — 18:00
    Среда10:00 — 18:00
    Четверг10:00 — 18:00
    Пятница10:00 — 18:00
    СубботаВыходной
    ВоскресеньеВыходной

    * Время указано для региона: Россия, Санкт-Петербург

    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

    Вам не подошел купленный товар? Вернем деньги или обменяем товар в течение 14 дней с даты покупки без лишних вопросов. Покупая товары в официальных магазинах LEDO, вы можете быть уверены в надежности и качестве оказываемых услуг — мы ответственно выполняем все гарантийные обязательства перед своими клиентами.

    Особенности автомобиля

    Модель Киа Соул построена на базе платформы Hyundai i20, которая представляет собой переднеприводную компоновку с поперечным расположением двигателя. Одной из «фишек» модели являются небольшие внешние габариты и просторный салон, в частности задний диван, который по габаритам может поспорить даже с различными премиальными седанами или крупными кроссоверами.

    Правда, в силу комфорта и просторного салона пришлось потеснить багажник, здесь он совсем маленький, всего — 222 литра. Если же сложить задние сидения, то объем багажного отделения станет 700 литров. В случае, если понадобится перевезти что-то крупногабаритное — этого должно хватить с лихвой.

    Впрочем, создатели модели не старались уделять большое внимание багажному отделению, ведь автомобиль позиционируется как «молодёжный». Правда такое позиционирование актуально скорее для Европы и США, а вот в РФ эту модель многие водители полюбили эту модель именно за высокий клиренс и небольшие свесы, что позволяет уверенно забираться на бордюры, горки и преодолевать различные «неровности» не боясь поцарапать бампера или замять пороги.

    Но тут не всё так просто, и, несмотря на хорошую геометрическую проходимость, езда по ухабам и преодолевание брустверов может закончиться весьма печально. Дело здесь в том, что картер мотора почти ничем не защищен, а его прикрывает обычный резиновый пыльник. Всё это чревато деформацией картера и печальными последствиями для мотора. Отсутствует защита картера на моделях произведенных до 2012 года, поздние модели этим недугом не страдают.

    Перечень работ при ТО-1 — 15 000 км. пробега

    Первый осмотр производится, как было сказано выше, когда машина проезжает 15 000 км. Специалисты внимательно изучают состояние машины:

    • как работает аккумулятор;
    • хорошо ли функционирует бортовой компьютер и электронные системы;
    • есть ли ржавчина или царапины на кузове;
    • как со своей задачей справляются тормоза: не пора ли менять колодки, жидкость или подтягивать педаль;
    • нормально ли вентилируется салон;
    • нет ли протечек в баке и других составляющих топливной системы;
    • не износились ли покрышки, отвечает ли требованиям давление в колесах;
    • как работают фары и габаритные огни, не нужно ли настроить направление луча;
    • нормально ли функционируют дефлекторы обогревателя, кондиционера, климат-контроля;
    • всё ли в порядке с проводкой;
    • в каком состоянии днище.

    Проверяем состояние днища

    Вот, что входит в первое техобслуживание. Также в обязательном порядке заливается свежее машинное масло и меняется фильтр.

    Ходовая

    Soul разрабатывался с расчетом на индивидуалистов, желающих выделиться из толпы и при этом получать удовольствие от вождения. Оптимальное сцепление с дорогой должны были обеспечить колеса большого диаметра и плотное шасси. Подвеска Соула плохо подходит для Российских дорог. Она слишком жесткая. Это сказывается не только на уровне комфорта, но и на поведении. При быстром прохождении участков поврежденных дорог микровэн начинает рыскать.

    Все же от кроссоверо-подобного авто ожидаешь большей стойкости к изъянам дорожного полотна. Предпочитающим комфорт лучше использовать колеса размерам 205/55 R16. Предлагаемые в более дорогих версиях 225/45 R18 хуже поглощают неровности.

    Как это ни странно, жесткая подвеска не сделала из Kia Soul спортсмена. Недостаточная боковая поддержка кресел и невысокая точность рулевого управления не располагают к динамичному вождению.

    Зачастую беспокойство вызывают стуки при прохождении неровностей. Впрочем, найти источник удается не всегда. Да, и неприятные звуки, напоминающие признаки износа компонентов подвески, в современных автомобилях — обычное дело уже после символичного пробега в несколько тысяч километров.

    Амортизаторы обычно доезжают до 80-120 тыс. км (от 1 до 6 тысяч рублей за стойку). Сайлентблоки передних рычагов и шаровые опоры дотягивают до 100-150 тыс. км (4000 рублей за оригинальный рычаг). Чуть позже сдаются ступичные подшипники.

    Втулки задней балки изнашиваются после 150-200 тыс. км (две по 1-3,5 тыс. рублей). Вскоре приходится обновлять и задние пружины (1700-4000 рублей).

    Читать еще:  409 двигатель инжектор плавают обороты

    Со временем доводится менять вздувшиеся тормозные шланги (от 800 рублей за аналог) и передние датчики ABS (от 1300 рублей).

    Замена масла в Киа Соул 2.0

    Всю работу можно выполнить самостоятельно. Предварительно прогрейте двигатель (ориентировочно 5 минут), открутите пробку маслозаливной горловины, чтобы процесс слива отработанной жидкости пошел быстрее. Подставьте емкость под авто для слива масла, открутите сливной болт на картере двигателя. Кроме оригинального моторного масла потребуется и оригинальный фильтр. Его номер — 26300-35531 (стоит примерно 500 рублей). Уплотнительное кольцо нового фильтра стоит смазать, а посадочное место протереть. Установите новый фильтр и залейте через воронку новую техническую жидкость в двигатель.

    Замена масла в авто Kia Soul — видео:

    Стоит ли покупать KIA Soul 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

    Сколько стоит новый Киа Соул 2021 года в России: по информации сайта официального дилера цены на модель варьируются от 1 149 900 до 1 789 900 рублей. Автомобиль продается в семи комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium, Premium+ и GT Line.

    Линейка силовых агрегатов KIA Soul 3 поколения предусматривает бензиновые моторы рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра, причем первый доступен еще в турбированном варианте для топовой модификации. Первые два сочетаются в паре с шестидиапазонным автоматом, но начальный можно выбрать еще и механикой, а самому мощному положен семидиапазонный робот.

    Комплектации и цены KIA Soul 2021

    Авто в кредит Рассчитать

    КомплектацияЦена, руб.
    1.6 (123 л.с.) Classic MT61 149 900
    1.6 (123 л.с.) Classic AT61 209 900
    1.6 (123 л.с.) Comfort MT61 209 900
    1.6 (123 л.с.) Comfort AT61 259 900
    1.6 (123 л.с.) Luxe AT61 339 900
    1.6 (123 л.с.) Luxe+ AT61 344 900
    2.0 (150 л.с.) Luxe AT61 399 900
    2.0 (150 л.с.) Luxe+ AT61 404 900
    1.6 (123 л.с.) Prestige AT61 479 900
    1.6 (123 л.с.) Prestige+ AT61 484 900
    2.0 (150 л.с.) Prestige AT61 539 900
    2.0 (150 л.с.) Prestige+ AT61 544 900
    2.0 (150 л.с.) Style AT61 599 900
    2.0 (150 л.с.) Style+ AT61 604 900
    2.0 (150 л.с.) Premium AT61 719 900
    2.0 (150 л.с.) Premium+ AT61 789 900
    1.6 (200 л.с.) GT-Line RT71 769 900

    MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., RT7 — робот 7-ст.

  • Каталог KIA
  • Отзывы владельцев
  • Где купить
    • Комплектация Classic предусматривает шесть подушек безопасности, ESP, датчик света, штатную музыку, электрические стеклоподъемники, обычный кондиционер, а также и зеркала с электроприводом и подогревом.
    • Вариант Comfort дополнен противотуманками, обитым кожей рулевым колесом, двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, а также легкосплавными дисками на 16″.
    • Версия Luxe — это мультимедийка с 7,0-дюймовым дисплеем, камера заднего вида, датчики парковки, круиз-контроль, обогрев руля, 17-дюймовые колеса и дополнительный электрический отопитель.
    • В исполнении Prestige появляются особый декор в оформлении, рейлинги на крыше, диски на 18″, диодная головная оптика, обогрев лобового стекла и задних сидений, парковочные датчики спереди, электропривод водительского кресла и кнопка запуска двигателя.
    • Комплектация Premium может похвастать электроприводом еще и пассажирского кресла, аудиосистемой Harman/Kardon, медиасистемой с увеличенным до 10,25″ экраном, цветным дисплеем бортового компьютера, системой мониторинга «слепых» зон и кожаной обивкой салона.
    • При выборе Premium+ можно дополнительно получить целый комплекс электронных помощников, включая адаптивный круиз-контроль, а также люк в крыше и вентиляцию передних сидений.
    • При заказе GT Line покупатели получат самый мощный мотор вкупе с роботом, но по оснащению такая версия соответствует комплектации «Премиум», при этом здесь нет кожаного салона.

    Плюсы и минусы KIA Soul 3

    + Плюсы

    • Дизайн
    • Обзорность
    • Просторный салон
    • Управляемость

    — Минусы

    • Жесткая подвеска
    • Качество отделочных материалов (жесткий пластик)
    • Маленький багажник

    Отзывы владельцев KIA Soul 2020-2021

    На 18-ых дисках жестко, каждая кочка чувствуется. Причем речь не о критических режимах, о которых так любят писать некоторые журналисты, а об отработке неровностей. Когда одно из задних колес попадает в кочку — это передается на весь кузов.

    А вот рулежка хороша, с поправкой на 180 мм дорожного просвета. Скорость прохождения поворотов возросла, по сравнению с прошлой машиной (не без заслуги размерности шин 235/45). На трассовых скоростях нет ни намека на нестабильность.

    Антон, отзыв про Киа Соул 2.0 с автоматом 2020 г.в.

    По сравнению с предшественником, качество материалов отделки салона и оснащение стало лучше, раздельный климат-контроль теперь доступен во всех версиях кроме базовой. Очень хорошая обзорность: посадка высокая, зеркала большие.

    К сожалению, автомобиль сохранил существенный недостаток — у него нет продольной регулировки задних кресел да и салон в задней части даже слишком просторный, в то время как багажник маловат.

    Читать еще:  Чем промыть очень грязный двигатель

    Отзыв о Киа Соул 2.0 (150 л.с.) автомат 2020 г.в.

    В салоне удобно, уютно. Много места, много воздуха. Сидения нормальные, да регулировок достаточно, чтобы двум разным водителям устроиться с комфортом. Рост членов нашей семьи не превышает 175 см. Даже если ехать впятером — все прекрасно рассаживаются в этой машине. Туннеля в полу сзади практически нет, пассажиру посередине сидеть удобно (в городе).

    Уровень отделки соответствуют цене машины — никто большего и не ждал. Пластик жесткий. Эргономических косяков за время владения не нашел: все очень удобно и на своих местах.

    Отзыв о KIA Soul 1.6 (123 л.с.) на автомате 2019 года

    Внешний вид на любителя. Мне это поколение очень нравится, а вот на предыдущие вообще не смотрел. Новые фары смотрятся круто! Вероятно, где-то внутри меня сидит человечек, который пускает слюни на Evoque!

    Интерьер сосредоточен на овальных формах — смотрится хорошо и приятно. Однако дает о себе знать экономия на пластике — иногда похрустывает защитная панель на руле, которая окружает кнопки, но не сильно.

    Отзыв о новом KIA Soul 1.6 (123 л.с.) АКПП 2020 года

    Уже съездил к родственникам на свадьбу за 60 км, по трассе особо не насиловал, шел на 80-90 км/ч. Машина идет бодро: при обгоне фур прожимал педальку побольше, автомат переключался на пониженную, и я получал уверенный разгон. Немного попробовал режимы Sport и Eco — разница по ощущениям есть, но езжу пока сугубо в Normal, так как обкатка.

    Свет — по трассе вроде едешь, ну нормально, все видно, так и должно быть. Только потом, пересев назад на свой прежний Passat с его галогенками, я понял, что Volkswagen — просто слепой крот после Soul. Все познается в сравнении!

    Отзыв о новой модели Киа Соул Престиж 2.0 с АКПП 2020

    Технические характеристики

    Новый кузов Киа Соул 2021 построен на базе новой модульной платформы K2 и имеет более прочную конструкцию кузова. Последнего корейцам удалось добиться за счет повсеместного использования высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов стали, доля которых здесь достигает 70,1%.

    Конструкция подвески модели вполне стандартна: спереди стойки МакФерсон, а сзади полузависимая торсионная балка. При этом на обеих осях автомобиля установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормоза по кругу идут дисковые, причем спереди еще и вентилируемые.
    Кроссовер KIA Soul III имеет следующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 195
    • Ширина — 1 800
    • Высота — 1 610-1 625
    • Колесная база — 2 600
    • Дорожный просвет (клиренс) — 170-180

    По данным автопроизводителя, объем багажника авто равен 364 литрам (1 388 л — при сложенных сиденьях заднего ряда). Все версии комплектуются 54-литровым топливным баком. Снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне от 1 300 до 1 412 кг (в зависимости от спецификации).

    • Начальной версии KIA Soul 2021 года полагается 1,6-литровый мотор мощностью 123 л.с. (151 Нм). Работать он может как в тандеме с шестиступенчатой механикой, так и с аналогичным автоматом. У машин с МКПП разгон с места до сотни возможен за 11,2 секунды, а максимальная скорость достигает 182 км/ч. Вариант с АКПП несколько медленней: его показатели 12,0 сек и 180 км/ч соответственно.
    • Также модель можно заказать с более мощным 2,0-литровым атмосферником на 150 сил (192 Нм), который идет уже исключительно в паре с шестискоростным автоматом. Данной модификации по силам ускоряться с 0-100 км/ч за 10,2 сек, развивая скорость вплоть до 186 километров в час.
    • Особняком стоит версия GT-Line, которую оснастили 1,6-литровым турбомотором и семидиапазонным роботом. Производительность такой «начинки» составляет 200 «лошадей» и 265 Нм крутящего момента. На разгон с 0-100 км/ч топовый вариант модели тратит 7,8 сек, а его максимальная скорость достигает 205 км/ч.

    Специально для российского рынка на Киа Соул 2021 в новом кузове был увеличен клиренс (со 160 до 180 мм), при этом паркетник стал восприниматься несколько жестче, что особенно заметно на 18-дюймовых колесах. Подвеска модели практически не фильтрует дорожные неровности, поэтому даже при движении по ровному асфальту на полу и руле может наблюдаться вибрационный фон. На плохих дорогах тряски и вовсе не избежать, хотя пробоев при этом не наблюдается даже при проезде неприятных стыков и колдобин.

    Новый Соул 3 поколения не является обладателем яркой динамики, и даже при выжатой в пол педали газа набор скорости происходит очень плавно. Драйверским автомобилем назвать нельзя даже стоящую особняком «подогретую» версию GT-Line. Впрочем, рулится последняя по-спортивному задорно, хотя за подобную рулежку приходится расплачиваться еще более жесткими настройками ходовой.

    Читать еще:  Электрические схемы управления шаговыми двигателями

    Посадка нового Киа Соул 2021 высокая, причем передние кресла достаточно свободны, не блещут спортивным рельефом и имеют коротковатую подушку, что придется по нраву далеко не всем. С учетом компактных габаритов, второй ряд здесь на удивление просторный, причем по всем направлениям — на такой машине можно ездить впятером, при этом жертвовать объемом багажника не придется.

    Обзорность из кабины южнокорейской модели хорошая. Габариты чувствуются хорошо, что позволяет парковаться без камеры заднего вида. Плюс радует качество оформления интерьера и его эргономика: выглядит внутреннее убранство современно, да и все органы управления здесь находятся именно там, где им и положено.

    Интересные факты

    Премьера KIA Soul 3 поколения состоялась осенью восемнадцатого на автосалоне в Лос-Анджелесе. Старт продажи модели в России пришелся на начало лета девятнадцатого, при этом борку машин для нашего рынка наладили на предпритяии «Автотор» в Калининграде.

    Новый кузов сохранил свой характерный форм-фактор, а его дизайн пережил эволюционные изменения. Автомобиль обзавелся узкими и высоко-расположенными ходовыми огнями, объединенными прозрачной перемычкой, а основная головная оптика перебралась на бампер.

    Архитектура салона осталась прежней — здесь аналоговая приборка с двумя шкалами, а также дисплей мультимедийной системы на центральной консоли, который объединили в один блок с воздуховодами. Сама консоль немного развернута в сторону водителя, рулевое колесо новое, на внутренних поверхностях дверей появилась модная «трехмерная» обивка, а цвета фоновой подсветки интерьера, как и раньше, можно синхронизировать с музыкой.

    В Европе бензиновых версий не предлагается — только электрический Soul EV>, в движение который приводит электромотор на 204 л.с. (395 Нм), тогда как на предшественнике было 110 сил и 285 Нм момента. Емкость батареи увеличили с 30 до 64 кВтч.

    Фото нового Киа Соул 2021 года




    Видео тест-драйв автомобиля

    Характеристики КИА Соул

    Основой KIA Soul 2021 стала модульная платформа K2 с поперечным расположением двигателя. Пятидверный SUV имеет несущий кузов, большая часть которого изготовлена из комбинации высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей. Ходовая часть сохранила свою мягкость благодаря стойкам Макферсона на передней оси и многорычажной структуре на задней. Тормоза на всех колесах дисковые, а спереди еще и вентилируемые.

    KIA Soul 2021 в Ташкенте будет продаваться с безальтернативным 1,6-литровым MPI движком на 123 лошадиные силы. Эти двигатели отличаются надежностью и ресурсностью. В качестве трансмиссии выступит 6-диапазонный классический «автомат». Работает техническая начинка в связке с передним приводом. Позднее в продажи могут поступить версии с более производительными 2,0 MPI и даже 1,6 T-GDI.

    Мягкость и отзывчивость управления обеспечиват электрический усилитель руля. Разгон до 100 км/ч у KIA Soul 2021 занимает 7,8-12 секунд. Максимальная скорость ограничена отметкой 180-205 км/ч в зависимости от версии. Приятно порадует расход топлива, который смешанном цикле не превышает 8,0 литра.

    Экстерьер

    Переход к третьему поколению для KIA Soul не стал роковым. Модель сохранила свой традиционный форм-фактор, но при этом приятно посвежела в дизайне. Переезд на новую платформу помог увеличить багажное отделение. Агрессивный передок кросса выставляет напоказ зауженную оптику, скульптурный бампер и фирменную стилистику «улыбка тигра».

    В профиль заметен приподнятый кузов KIA Soul 2021, имеющий угловатые формы. Короткий капот и резко обрубленная корма всегда были дизайнерской фишкой модели. Больше всего преобразилась задняя часть кузова, примерившая на себя фонари-бумеранги. Под фигурной крышкой багажника красуется пухловатый бампер.

    Интерьер KIA Soul

    Салон KIA Soul III щеголяет роскошью, солидностью и дизайном. Материалы отделки приятно радуют качеством. Водителя встречает трехспицевый мультируль, информативная приборная аналоговая панель. По центру передней панели установлен 8,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы.

    Водитель и пассажир с комфортом размещаются на сиденьях с неявно выраженной боковой поддержкой. Сзади расположен вместительный трехместный диван. При этом изменение габаритов кузова позволило Soul разжиться 364 литрами багажного отделения. Сложив второй ряд сидений, можно увеличить полезное пространство до 1388 литров.

    Сколько стоит новый КИА Соул в Узбекистане?

    Владельцев корейского сити-паркетника ожидает три комплектации: Comfort, Luxe, Prestige. В самой простой комплектации модель комплектуется аналоговой оптикой, но при этом не лишена технологичности. Продвинутый KIA Soul Prestige порадует владельца изобилием систем безопасности, качеством отделки и неприхотливостью. Стоимость KIA Soul начинается от 219 млн сум:

    • Comfort — 219 900 000 сум;
    • Luxe — 244 900 000 сум;
    • Prestige — 289 900 000 сум.
    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector