Чип тюнинг двигателя киа серато - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя киа серато

Для иногородних клиентов действует скидка на компенсацию топливных затрат (на дорогу). Скидка формируется в зависимости от расстояния, для клиентов с городов Тула и Калуга составляет 1000 рублей!

Всем привет! 👋 Данный автомобиль приехал абсолютно исправным с пробегом около 8000км. Изучив информацию из интернета владелец авто решил удалить коллекторный катализатор, для предотвращения появления задиров и прочих неприятностей, вытекающих в следствие разрушения керамики нейтрализатора. Помимо замены катализатора на пламегаситель, понадобится замена программы электронного блока управления двигателем (ЭБУ) под стандарты токсичности евро 2. Однако, не смотря на отсутствие коллекторного катализатора и прошивку ЕВРО 2 экологический класс автомобиля останется примерно ЕВРО 3, благодаря дожигающему катализатору расположенному под днищем автомобиля.

В интернете есть масса примеров смерти данных моторов (G4NA) на маленьких пробегах. И тут всё не однозначно, кто-то считает что виной всему катализатор, кто-то что плохая система охлаждения, кто-то винит масляный насос, кто-то просто считает что это из-за разгильдяйства водителей… Но на мой взгляд все правы и не правы одновременно. Именно поэтому я никого не поддерживаю в данном вопросе, и навязывать своё мнение не стану. Оставлять катализатор или же убирать, решение остаётся только за ВАМИ! Но по своему опыту добавлю, что на моей памяти встречалось не мало катализаторов вышедших из строя до 30000км пробега, и ещё больше не прожившие до 100000км пробега.

Коробки управления мощностью, которые ставятся под капот, преобразуют сигналы с датчиков. Прошивка, напротив, позволяет управлять всей моторной частью, оптимизируя исходные заводские настройки.

Коробочный тюнинг плох тем, что он не позволяет настраивать определенные параметры и ограничивать избыточный крутящий момент. Такие решения искажают адекватные значения и заставляют двигатель подстраиваться под изначально неверные показатели. В итоге мотор механически подтягивает за собой остальные параметры. Разумеется, такой принцип вредит двигателю, приводя к его быстрому износу.

Операция чип-тюнинга «Киа-Серато», в отличие от применения чудо-коробок, проводится с учетом всех параметров функционирования двигателя. Настройка ЭБУ позволяет ввести ограничение от излишнего крутящего момента, поэтому прошивка не влияет негативно на ресурс авто.

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Киа Серато 3 лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Киа Серато 3 мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Киа Серато 3. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.

Читать еще:  Что такое асинхронный двигатель 220 в

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Киа Серато 3 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Киа Серато 3

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Kia Cerato III набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Kia Cerato III. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Kia Cerato становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Почему мы?

Сотрудники специализированного автотехцентра «Бибизон» с многолетним опытом, качественно выполнят чип тюнинг двигателя KIA Cerato от 15 000руб. Своим клиентам мы гарантируем:

  1. быстрое проведение работ;
  2. грамотный подход;
  3. подбор подходящей программы;
  4. лояльные цены.

Чтобы прошивка KIA Cerato была выполнена качественно и быстро, обратитесь к менеджеру компании по указанному телефону или оставьте заявку на сайте.

Увеличение мощности и крутящего момента до 40%

Снижение расхода топлива до 15%

Полностью безопасно для вашего авто

Наш софт не видит официальный дилер

Тест-драйв прошивки 14 дней

Читать еще:  Ваз 2114 какой тип двигателя

Улучшение отклика педали газа

Улучшение разгонной динамики в зоне низких и средних оборотов

Устранение провалов “задумчивости” турбояма

Выберите тип кузова вашего КИА (Kia) Cerato:

Не нашли свое авто?

Сделаем индивидуальный расчет.

Консультация специалиста или запись на чип тюнинг

Расскажем подробнее об услуге, ответим на вопросы, запишем на ремонт

Снятие ограничителя скорости

Отключение продувки катализатора (SAP)

Отключение и удаление мочевины AdBlue/BlueTec

Отключение вихревых заслонок

Отключение и удаление сажевого фильтра (DPF/FAP)

На данный момент нет содержимого, классифицированного этим термином.

5 Внешние доработки – замена штатной сетки радиатора

Для внешнего тюнинга авто изготавливается не меньше аксессуаров, чем для внутренних доработок. Но для того, чтобы авто стало эффектнее, не всегда обязательно покупать продукцию известных производителей. Взять хотя бы тюнинг решетки радиатора. Чтобы улучшить эту часть кузова, достаточно приобрести квадратный метр обычной сетки рабицы, которую можно найти в любом хозяйственном магазине. При выборе изделия для Kia обращайте внимание на сетку с мелкими ячейками. Оптимальным вариантом станет покупка решетки с отверстиями диаметром не более 2 мм.

После покупки изделия можно приступать к его установке на Cerato. Для этого сначала снимаем передний бампер купе, очищаем его внутреннюю поверхность и откладываем в сторону. Затем отворачиваем 2 верхних и 2 нижних болта крепления штатной решетки Kia на внешней стороне кузова машины. То же самое проделываем и с болтами под капотом Церато. Далее плоской отверткой аккуратно вытаскиваем решетку. Главное при этом – быть очень аккуратным и надежно удерживать отвертку в руке, иначе она выскользнет и поцарапает кузов Koup.

После демонтажа прикладываем к штатной решетке рабицу и обрезаем последнюю по контурам заводской сетки. В результате нужный нам кусок рабицы должен иметь форму и размеры штатной решетки радиатора Koup. Затем ставим новую сетку и прикручиваем все крепежи. В конце тюнинга останется установить бампер Kia. В результате работы ваш «кореец» станет получать более чистый воздух, чем прежде. Кроме того, к двигателю не будет попадать столько мусора и насекомых, которые раньше засоряли патрубки и систему охлаждения мотора Церато.

Двигатель G4FG

Технические спецификации мотора семейства Gamma II, разработанного на базе некогда популярных и неплохо зарекомендовавших себя силовых агрегатов линейки G4FC, выглядят в целом неплохо.

По пятибалльной шкале технические эксперты и специалисты по эксплуатации автотранспорта оценивают бензиновый силовой агрегат на твёрдую четвёрку. При правильном обслуживании и использовании качественных горюче-смазочных материалов ресурс двигателя переваливает за отметку 300 тыс. км.

Необходимость в замене цепи привода ГРМ возникает при достижении пробега 200 тыс. км.

Любители тюнинга обходят движок данной модификации стороной, поскольку единственная реальная возможность форсировки – чип-тюнинг, а прирост мощности невелик. Прочие переделки становятся причиной критического снижения ресурса.

Поэтому машины, оснащённые G4FG, приобретают любители спокойной и экономной езды. В таком варианте комплектации расход топлива KIA Cerato даже в городском режиме не превышает 8 литров на 100 км.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя хендай элантра

ТОП-3 правила: как продлить ресурс двигателя КИА Церато?

  1. Обслуживание качественными расходными материалами, периодичность и марка масла двигателя должны соответствовать предписаниям производителя.
  2. Грамотная эксплуатация.
  3. Своевременная диагностика и ремонт ДВС, топливной и других сопутствующих систем. Если вы выявили проблемы с пуском, неустойчивую работу на холостом ходу, падение мощности, повышенную шумность подшипников, поршней или газораспределительного механизма, вибрации, высокий расход топлива и масла, нужно тщательно проверить мотор KIA Cerato и устранить имеющиеся поломки.

Когда причиной служит банальный износ, загрязнение рабочих поверхностей нагаром и отложениями, восстановлению поспособствует обработка присадкой RVS Master Engine Ga4 или Ga6. Это упрочнит узлы трения, нормализует упавшую компрессию, снизит расход масла и топлива. Применение присадки для масла желательно совместить с плановым ТО. Это позволит максимально увеличить ресурс двигателя за счет слоя металлокерамики толщиной 0,5–0,7 мм. Он будет удерживать масляную пленку на рабочей поверхности, тем самым сокращая износ при холодном пуске. Служит демпфером между контактными деталями, защищает их от водородного растрескивания, устойчив к воздействию высоких температур.

Подробнее о работе блока на KIA Cerato

Android, как известно, наиболее развитая операционная система, которая получила широкое распространение в портативных устройствах. Развивается она также семимильными шагами, поэтому не воспользоваться ею в автомобильной среде было бы как минимум неправильно. Именно поэтому владелец данной Cerato решил дооснаститься у нас.

С мультимедийным функционалом блок AirTouch Performance способен привнести огромный потенциал для развлечений в дороге. YouTube, Онлайн ТВ, музыка, подкасты, социальные сети и их контент – все это может уместиться на штатном мониторе авто.



Мультимедийные возможности AirTouch Performance

В режиме Split Screen (Двойной экран) наше устройство обеспечит пассажиров медийным контентом в дороге, а водителя – навигацией.



Интерфейс мы специально укрупнили в стартовом лаунчере для удобства нажатия на иконки.



А на экране всех приложений уже привычный список всех приложений на устройстве.

Между AirTouch Performance и штатным головным устройством есть еще один периферийный блок для коммутации сигнала управления сенсором или активации камеры заднего вида во время работы Android. Он же отвечает за передачу цифрового видеосигнала на штатный дисплей.



Моментальное переключение с Android на камеру заднего вида

А если у вас вдруг отрубился интернет и нет возможности скачать контент для просмотра, предусмотрено решение подключить внешний накопитель объемом до терабайта через USB-разъем в бардачке.

Если вам интересен AirTouch Performance в своем автомобиле – напишите нам! Мы всегда готовы проконсультировать вас по всем вопросам и предложить оптимальный вариант тюнинга.

Также вы можете обратиться к нашему разделу услуг, где представлены все опции компании KIBERCAR. А еще почитать раздел с отзывами, где владельцы установленных систем делятся впечатлениями.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector