Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя kia rio

Идеи для тюнинга Киа Рио

Каждый, кто имеет автомобиль, горит желанием его приспособить под свои потребности и вкусы.

Потребность в тюнинге авто у нашего брата возникает по многим причинам:

  • не удовлетворяет унылый вид внешнего оформления;
  • не нравится обвес кузова, диски, дизайн фар, а также аэрография;
  • не комфортный и не привлекательный салон;
  • не устраивают те или иные технические параметры и т.д.

Тем не менее, существует возможность осуществления улучшений авто у официальных дилеров с помощью разрешенных производителями, как процедур, так и деталей тюнинга.

Характеристики 1,4 л G4LC:

Объем ДВС: 1368 куб.см
Максимальная мощность: 99,7 л.с.
Максимальный крутящий момент: 134 Нм
Вид топлива
Бензин: АИ-92 и АИ-95
Количество цилиндров: 4 шт
Количество клапанов на цилиндр: 4 шт
Система двс: DOHC
Мощность кВт: 74 кВт при 6000
Степень сжатия: 10.5
Диаметр цилиндра: 71.5 — 72 мм
Ход поршня: 85 мм
Выброс CO2: 132 — 152 г/км
Система start-stop: Под заказ
Ресурс G4LC по заводу: 200 000 км
Ресурс G4LC на практике: 300 000 + км

Информация о рестайлинговой версии

Автомобиль стал популярен, отчего корейцы быстро занялись его фейслифтингом. Рестайлинг «Киа Рио» 3 вышел в 2015 г. и продержался на конвейере два последующих года. Про типам кузова никаких изменений не произошло – покупателям также предлагались лишь седаны и хетчи, универсалы отсутствовали.

Машины до сих пор высоко котируются на вторичном рынке у дилеров и частных лиц.

Экстерьер

Видимые отличия рестайлинга и дорестайлинга «Киа Рио» 3 заключаются именно во внешности: автомобиль получил новые бампера, оптику, колесные диски. В отличие от первой генерации у покупателей появилась возможность отдельным пакетом заказать задние LED-фонари (до этого шли только галогеновые лампы).

Отличить по фото рестайлинг автомобиля «Киа Рио» 3 легко по зеркалам, бамперам, дверным ручкам: во втором случае все они красились только в цвет кузова.

Интерьер

Внутри изменений еще больше. Рестайлинг «Киа Рио» 3 получил массу приятных для водителя и пассажиров опций, включая:

  • значительное улучшение качества отделочных материалов (претензия на С-класс);
  • регулировка рулевой колонки по наклону, степени вылета;
  • переработанное оформление приборов торпедо, мультимедийной панели, руля, органов управления климат-контролем, декоративных крышек в багажнике.

Как отмечали представители корейского концерна, основные внутренние отличия рестайлинга и дорестайлинга «Киа Рио» 3 заключаются в повышении качества оформления интерьера. С этим поспорить сложно: если вторая генерация и даже первая фаза третьего поколения внутри выглядели несколько «дубово», то рестайл уже производит впечатление серьезного авто.

Неприятный момент: если изначально автомобиль предлагал отличную комплектацию даже в самых младших версиях, то с 2015 года кондиционер был доступен лишь в виде платного пакета. Но так производитель опасался повторения с Kia Rio I, единственный рестайлинг которой мало что добавил в машину.

Двигатель и масло

По моторам и КПП изменений машина никаких не претерпела: все те же сочетания 1,4 G4FA или 1,6 G4FC с пяти- или шестиступенчатой механикой, 4- или 6-ступенчатой АКПП. Поменялось отношение к МКПП: ее можно встретить лишь на авто в комплектации не выше «Престижа» при условии отсутствия в нем премиальных пакетов.

По маслам никаких изменений также не произошло: официальные представители концерна советует выбирать Hyundai/KIA Super Extra Gasoline 0W-20/30 на зиму, а 5W-20/30 на лето (номер артикула для заказа в магазине – 0510000441/0510000440).

Технические характеристики

По многим аспектам первая модификация и рестайлинг Kia Rio 3 никаких различий не имеют, так как использованная база Hyundai Solaris в периоды производства третьего поколения также модификаций не претерпевала:

  • колесная база 2570 мм, длина – от 4127 до 4377 мм;
  • шины размера R15-R16;
  • вес – от 1126 до 1140 кг;
  • разгон до 100 км/ч на двигателе 1,4 – 11,5 с на механике, 13,5 с выдает АКПП;
  • при тестах ускорение с места «до сотни» с движком 1,6 составило 10,2 и 11,3 секунд соответственно;
  • клиренс – 160 мм (в реальности на рестайле и дорестайле он меньше);
  • разница по мощности – 107 и 123 л.с. на моторах 1.4 и 1.6 соответственно;
  • даже в базе авто комплектуется двумя фронтальными подушками безопасности.

Начиная с рестайла, корейцы подобрали технические параметры под реалии наших дорог и климата: объем бачка стеклоомывателя увеличен до 4 л, установлен аккумулятор с более высоким пусковым током. Также автомобиль выгодно отличается от предшественника углубленной антикоррозийной обработкой днища, пластин радиатора с наружной стороны.

Электроника и чип-тюнинг

В третьем поколении корейский производитель сделал особый упор на улучшение и разнообразие характеристик электронных систем:

  • вспомогательные ассистенты представлены ABS, EBD, ESS, ESC – их наличие зависит от доплат, даже одинаковые комплектации могут по ним сильно отличаться;
  • приборная панель Supervision с деликатной подсветкой (только в старших версиях);
  • мультимедиа с Bluetooth;
  • датчики света и задние парктроники;
  • добавился подогрев лобового стекла (за дополнительную плату, комплектация – не меньше «Люкса);
  • автоматическое запирание дверей при начале движения.

Прошивка же блока управления двигателем (ЭБУ) может быть отредактирована для чип-тюнинга. Доработка позволяет снизить расход на 1,2-1,5 литра, есть возможность перехода на нормы Евро-2 для лучшего «дыхания» мотора. Тюнинг позволяет избавиться от потерь мощности при движении с кондиционером.

Комплектации

Рестайлинг «Рио» 3 предлагал покупателям следующие базовые варианты оснащения:

  • «Комфорт», значительно обедневший по сравнению с предшествующей моделью – улучшенная акустика и кондиционер предлагаются только за дополнительную плату;
  • «Люкс» – мультируль, регулировка руля по вылету, Start Engine, улучшенная отделка салона, дисковые тормоза, электропакет подогревов, бесключевой доступ, противотуманные фары;
  • «Престиж», дополнительно получивший расширенные опции безопасности, пакеты обогрева, функцию «проводи меня домой», более качественную акустическую систему;
  • «Премиум» – литые диски, сиденья с широким диапазоном регулировок, полный набор электронных ассистентов и подушек безопасности, камеру заднего вида.
Читать еще:  Что такое внешний тепловой баланс двигателя

Ограниченным тиражом выходили: Premium 500, Red Line, UEFA, FCC 2017. Все они отличались декоративными особенностями салона, иногда – лучшим качеством материалов отделки.

Проблемы

Владелец вряд ли столкнется с чем-то существенным, но все же проблемы случаются:

  • в регионах с плохим качеством бензина нередки случаи «осыпания» катализаторов;
  • обзоры критиков советуют обратить внимание на регулярную очистку радиаторов – если они забиты, можно «вскипятить» мотор;
  • передние ступичные подшипники не всегда «выхаживают» хотя бы до 100 тыс. км;
  • встречаются течи насосов ГУРа и рулевых реек;
  • при удаленном клапане задержки сцепления не нужно кидать педаль – чревато разрушением синхронизаторов (для МКПП).

ЛКП слабое – уже к исходу первой сотни тысяч пробега кузов может быть далек от идеала по внешности.

Отзывы владельцев

Рестайлинг «Кия Рио» 3 в основном удостаивается положительных откликов покупателей. Автомобилистам нравится надежность и внешний вид. Претензии есть к качеству габаритов, головного света (они ставят лампочки мощнее), отсутствию подогрева зоны дворников, быстро протирающимся сиденьям и рулю.

В данной работе не существует определенных четких шагов. Фантазия человека не имеет границ и на дорогах можно встретить довольно причудливые модели, под внешней оболочкой которых кроются совсем обычные четырехколесные представители. То, как будет выглядеть машина, в большей степени зависит от толщины кошелька автовладельца.

Тюнинг автомашины условно делят на несколько типов:

  • внешние изменения;
  • преображение салона;
  • технические усовершенствования.

Каждый тип несет в себе огромное количество идей и решений по автотюнингу. При улучшении дизайна и технических характеристик автомобиля работают по следующим направлениям:

  • внесение изменений в рабочий цикл силового агрегата;
  • декорирование салона;
  • работы по кузову авто;
  • установка обновленной мультимедийной системы;
  • ходовая часть.

Совет. Перед внесением каких-либо изменений в заводскую конструкцию авто, следует понимать о степени безопасности новых дополнений и как они будут влиять на эксплуатационные характеристики машины.

Чип-тюнинг двигателя

Представляет собой точную настройку работы силового агрегата путем компьютерной калибровки параметров согласно желаний автовладельца. В результате чего можно увеличить мощность двигателя или снизить расход топлива.

Очень важно не увлечься и не увеличить при выполнении чип-тюнинга стандартные параметры работы двигателя Киа Рио 3.

Изменение интерьера

Данный этап должен улучшать внутренний комфорт автотранспортного средства и включает в себя:

  • демонтаж старых автокресел и установка новых;
  • перетяжка сидений и замена авточехлов;
  • установка новых карт на дверях;
  • выполнение подсветки салона;
  • декорирование торпеды;
  • устройство шумоизоляции;
  • утепление потолка.

Бюджетную обивку мягких кресел можно заменить на более дорогостоящую и удобную. Очень комфортно чувствовать себя в спортивном сидении. В интернете можно найти большое количество фото и видео, как своими руками тюнинговать автомобиль.

Что касается Kia Rio 3, то с недостатком шумоизоляции придется столкнуться на всех модификациях автомобиля. Это особенно чувствуется при езде на повышенных скоростях. Поэтому, лучше отогнать авто специалистам или, если есть опыт в проведении таких работ – сделать все самому, используя, например, войлочную изоляцию.

С хэтчбеками еще сложней. В них слабая подсветка приборной панели. Нужно будет выделить несколько часов своего времени и на эти работы.

Система мультимедиа

Представленный в автомагазинах большой ассортимент магнитол и мультимедийных систем позволяет меломанам укомплектовать свой авто по полной программе. Работа современных систем основана на работе операционки Android и наделена множеством полезных функций.

В салон лучше установить мультимедийный дисплей, который может поддерживать камеру заднего вида. Это очень удобно, особенно при необходимости парковки в стесненных условиях. Крепится она на багажнике возле номерного знака.

Другой способ увидеть все, что происходит позади автомобиля – это приобрести зеркало заднего вида со встроенным дисплеем, который включается только при включении на заднюю передачу.

Еще одним полезным приспособлением служат дополнительные кнопки регулировки уровня звука и включения голосовой связи, которые устанавливаются на руль авто, делая рулевое колесо многофункциональным. Приобрести их также можно в автомагазинах совсем недорого.

Установка оптики

Особенный эффект на окружающих производит улучшенная оптика автомобиля, которая делает его не только агрессивным, но повышает видимость на дороге в темное время суток.

Самый простой вариант тюнинга передних фар и задних фонарей Киа Рио – накладка «ресничек».

Приобрести их можно в любом автомагазине или заказать в интернете. Для изготовления «ресничек» используется обычный пластик, поверх которого наклеивается пленка нужного оттенка. Способ крепления – клей или скотч. Однако, машины часто теряют такие накладки от тряски по ямам и ухабам.

Наиболее популярный способ тюнинга оптики Kia Rio 3 – тонировка фар и фонарей автомобиля. Ранее в качестве тона использовалась краска или специальный лак. В настоящее время процедуру тонирования выполняют с использованием пленки, результат получается весьма привлекательным.

Кто не хочет заморачиваться с пленкой может приобрести готовую линзовую светотехнику, фары на светодиодах или «ангельские глазки» в специализированных автомагазинах. Оптика представлена в широком сегменте для любого покупателя с небольшими запросами.

Кузов и обвесы

Касательно кузова автомобиля, то улучшить его внешний вид помогает установка дополнительных обвесов на передний и задний бампер машины, монтаж спойлеров.

Для Киа Рио 3 рестайлинг возможны дополнительные аксессуары: клыки на бампер, накладки на передние фары и фонари сзади. Конечно такие дополнения требуют средств, цена которых колеблется от 300 рублей за лепестки до 2500 руб. за клыки, но это стоит того – машина будет выглядеть просто безупречно.

Некоторые водители оклеивают крышу машины черной пленкой, выделяясь в общем потоке автомобилей, привлекая внимание окружающих.

А как вам «акулий плавник»? Такой предмет можно увидеть разве что на автомобилях премиум класса.

Читать еще:  Фабия опора двигателя схема

Все эти дополнительные приспособления не сделают ваш автомобиль спортивным, но украсят и добавят комфорта однозначно. Сколько же нужно средств для осуществления своей мечты? Вот несколько примеров.

АксессуарыЦена, руб.
Накладки на внутренние пороги1400
Защита радиатора2300
Молдинги на окна (комплект)2000
Хромированные накладки на передние фары1900
Декоративная решетка радиатора4000 — 6000
Накладки на передние арки2400
Тюнинг обвесы13000 — 25000
Зеркальные элементы (боковые) с повторителями поворотов3000

Хотелось бы напомнить, что перед тем, как начинать тюнинговать свой автомобиль, следует внимательным образом сопоставить свои возможности, силы и свободное время. Что касается корейского представителя Киа Рио 3 серии, то эта машина и так выглядит достойно среди остальных.

Тюнинг кузова

Один из самых популярных методов тюнинга седана Киа Рио 3 – установка дополнительного обвеса кузова. Особенность этого варианта модернизации внешнего облика автомобиля заключается в том, что вы можете установить как один элемент, например, спойлер, так и целый набор деталей.

Большой популярностью пользуются элементы обвеса для Киа Рио 3-й генерации от производителя ARSENAL Tuning. Мы решили опубликовать список доступных компонентов для тюнинга седана от этой компании с актуальными ценами. Это поможет вам выбрать оптимальный вариант.

Элементы тюнинга Kia Rio 3 от ARSENAL Tuning:

  • сплиттер на передний бампер – 1875 руб.;
  • спойлер GT – 2 625 руб.;
  • диффузор GT – 3000 руб.;
  • накладки на пороги – 2475 руб.;
  • лип спойлер – 2175 руб.;
  • козырёк (спойлер на заднее стекло) – 1950 руб.;
  • реснички (накладки на фары) – 600 руб.;
  • накладка на решетку радиатора – 1875 руб.

Для рестайлинговой версии Киа Рио 3 дополнительно доступны следующие детали:

  • клыки GT (накладки на передний бампер) – 2400 руб.;
  • центральная вставка между клыков – 450 руб.;
  • лепестки (накладки на фары) – 300 руб.;
  • накладки на задние фонари – 712 руб.;
  • накладки на передний и задний шильдик – 187 руб. за каждую.

Фото Киа Рио 3 с таким тюнингом вы можете увидеть ниже:

Другие производители предлагают металлические накладки на пороги, юбку переднего бампера, накладки на педали, молдинги центральных стоек, окон и задней оптики, дефлекторы боковых окон и другие нештатные элементы.

Некоторые автовладельцы также решили реализовать следующие идеи:

  1. Оклейка крыши черной глянцевой плёнкой. Такое решение выглядит действительно стильно и сразу привлекает внимание окружающих. Отметим, что черная крыша – это хороший способ тюнинга автомобилей, кузов которых окрашен в светлые цвета.
  2. Установка антенны «акулий плавник». Такие антенны обычно используются на премиальных автомобилях. Они выглядят намного привлекательнее, по сравнению с обычным решением, да и не привлекают внимания вандалов.
  3. Тонировка задней оптики. Для этого применяется полупрозрачная пленка Oracal (главное не переборщить!). Модернизированная таким способом светотехника выглядит более интересно.

Конечно, все эти детали предназначены только для того, чтобы украсить облик вашего автомобиля. Превратить обычный бюджетный седан в раллийный автомобиль они не смогут. В любом случае проводить модернизацию необходимо с умом.

Тюнинг не во всех случаях делается для повышения привлекательности авто. Порой это просто необходимость. Например, многие владельцы седана и хэтчбека Киа Рио 3-го поколения решили установить металлическую защиту картера. Напомним и о возможности установки новых колесных дисков увеличенного диаметра с низкопрофильной резиной.

Тюнинг фар Киа Рио 3-го поколения – ещё один метод индивидуализации автомобиля. Специализированные магазины предлагают разные варианты эксклюзивной светотехники для седана и хэтчбека. Например, вы можете приобрести фары с «ангельскими глазками» или ДХО на светодиодах. В продаже представлена высококачественная линзованная оптика. Выбор достаточно большой, всё зависит от размера кошелька и вкусовых предпочтений владельца авто.

Ресурс и неисправности двигателя КИА Рио

Бензиновые двигатели, устанавливаемые на корейские автомобили, хорошо зарекомендовали себя при эксплуатации в российских условиях. При нормальном обслуживании популярные моторы КИА Рио 1,4 и 1,6 л ходят 250–300 тыс. км. Но ресурс зависит от ряда факторов:

  • Качество топлива.
  • Правильность подбора смазки.
  • Стиль езды.
  • Своевременность обслуживания. Речь идет не только о замене масла и других расходных материалов, но и о плановом осмотре, подтяжке цепи, которую желательно менять при пробеге свыше 180 тыс. км, даже если она не имеет визуально различимых дефектов.

Двигатели Киа Рио собирают в Китае, на собственных производственных мощностях, используя европейские и корейские комплектующие. Бензиновые атмосферники ценят за надежность. Тяжело озвучить их типичные поломки, так как они разнятся в зависимости от условий обслуживания и эксплуатации. Но критический износ силовых агрегатов G4EE, G4ED, G4FA, G4FC проявляется следующим образом:

  1. Повышается расход масла (без наличия видимых подтеков).
  2. ДВС теряет мощность, начинает работать неровно.
  3. При работе двигателя возникают шумы, стуки металлического характера.
  4. Возрастает расход бензина.
  5. Мотор вибрирует (хотя причина этого может крыться в неправильной установке цепи газораспределительного механизма).

Если эксплуатационный износ агрегата не превышает 70%, есть смысл воспользоваться присадками для восстановления двигателя. Рассмотрим на конкретных примерах, как поможет RVS-Master двигателю КИА Рио.

Для блока цилиндров использован высокопрочный чугун. Он сделан в виде единой отливки, которая совмещает в себе цилиндры с рубашкой охлаждения и масляными каналами. Поршни отлиты из алюминиевого сплава.

Чтобы обработать двигатель КИА Рио G4EE объемом 1,4 л, который устанавливался на модель второго поколения, потребуется состав RVS Master Engine Ga4 (в смазочной системе ДВС 3,3 л масла). Присадка запустит каталитическую реакцию: в местах износа поверхностные атомы железа заменятся атомами магния. За счет воздействия микрочастиц состава раскоксуются кольца, что положительно повлияет на расход масла и топлива. Геомодификатор трения сформирует на деталях слой, твердость которого в 2 раза выше, чем у гальванопокрытий хромом. Использование RVS Master нормализует работу двигателя КИА Рио и заметно продлит его ресурс.

О состоянии этого двигателя объемом 1,6 л можно судить по компрессии в цилиндрах. Её номинальное значение составляет 1,422 кПа, а допустимое минимальное значение – 1,275 кПа. Разница в цилиндрах не должна превышать 98 кПа. Нормализовать и выровнять компрессию в цилиндрах двигателя КИА Рио поможет присадка RVS Master Engine Ga4. Она оптимально подходит для этого ДВС, так как объем масла в G4ED составляет 3,3 л.

Этот бензиновый мотор объемом 1,4 л устанавливался на КИА Рио третьего поколения. Блок цилиндров изготовлен из алюминия, внутри расположены чугунные гильзы. Его ремонт технически сложен и не всегда возможен. Допустимая граница овальности цилиндра – 0,15 мм, а конусности – 1 мм. Выпускной и впускной клапаны изготовлены из сплавов хрома и других элементов: марганца, никеля, кремния.

Присадка RVS Master Engine Ga4 в данном случае эффективна для наращивания нового слоя на поверхности гильз. Также она очистит канавки поршня от сажи и нагара, поспособствует раскоксовке колец. Состав также подойдет для современного двигателя G4LC-5, который конструктивно схож с G4FA, но уступает ему по техническим характеристикам.

G4FC, G4FG-5

Рядный бензиновый мотор G4FC объемом 1,6 л имеет алюминиевый блок цилиндров и вмещает 3,3 л масла (3,7 л с учетом фильтра). В ДВС применены чугунные гильзы, которые делают зеркало цилиндра более твердым.

При критическом износе за капитальный ремонт G4FC готовы взяться всего в нескольких автосервисах столицы. Ведь для полноценного восстановления потребуется сделать плазменное напыление на цилиндрах и последующую расточку под номинальный размер.

Для восстановления этого двигателя КИА Рио уместно использовать RVS Master Engine Ga4. Присадка окажет комплексное воздействие на силовой агрегат:

  • Снизит расход топлива.
  • Поверхности из алюминия очистит от нагара и других отложений.
  • Раскоксует поршневые кольца.
  • На контактных поверхностях из чугуна восстановит изношенный слой.

G4FG-5 построен по схожей с G4FC схеме и полностью соответствует нормам ЕВРО-5. При его обработке составом RVS Master вы достигнете тех же вышеупомянутых результатов. В случае сильного засорения силового агрегата, несвоевременной замены расходников рекомендуем перед заливкой присадки промыть масляную систему составом Motor Flush MF5. Он устранит продукты износа с поверхностей трения, тем самым подготовив их к дальнейшему восстановлению присадкой для двигателя.

Чем опасно некачественное топливо для КИА Рио?

По заявлению механиков, моторы КИА Рио чувствительны к качеству бензина. Многие автовладельцы жалуются на плавающие обороты, которые удается устранить только после тщательной чистки дроссельной заслонки и замены свечей. Из-за низкосортного топлива может пострадать и катализатор, который забьется продуктами своего плавления. Поэтому многие КИА Рио с солидными пробегами продаются уже с вырезанными катализаторами. Чтобы избежать аналогичных проблем с катализатором, добавляйте в бензин присадку FuelEXx Gazoline. Она повысит октановый показатель на 3–5 единиц, снизит расход, оптимизирует процесс горения и сократит износ силового агрегата.

Дизельная версия 1,5 CRDi еще болезненней переживает заправку соляркой низкого качества. Это проявляется засорением клапанов EGR, из-за чего впоследствии ухудшается тяга, повышается дымность, усложняется пуск мотора на холодную. Решают проблему с помощью чистки клапана. В дальнейшем рекомендуют более тщательно подходить к выбору АЗС, профилактически добавлять в дизтопливо FuelEXx Diesel. Это поспособствует очистке газовыхлопного тракта и камеры сгорания, повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, тем самым снизив нагрузку на катализатор и сажевый фильтр. Присадка удалит из дизтоплива воду, что минимизирует риск замерзания при минусовой температуре и упростит пуск при минусовых температурах.

5. Частые вопросы по автодиагностике Kia через компьютер или смартфон

Рассмотрим наиболее популярные вопросы, связанные с диагностикой семейства Rio.

Подходящие адаптеры, кабели и программы для сервиса

Блок управленияШина обменаКабелиСканерыАдаптерыПО
BOSCHCAN
ISO 9141
Переходник OBD 2 — KIA 20 pinCDP Launch CReader
AutelMaxiDas DS708
Launch X431 Pro
ELM327
GM Tech 2
HYUNDAI & KIA GDS VCI Сканматик OBD2
TorquePro (совместно с KIA Adv)
CASCADE 0.9.3
ScanMaster ELM
Open OBD-II
FORScan
PROScan
Siemens
Bosch M(E)
SIMK41(43)
DELPHI MT38CAN

Важно:

Используя адаптер ELM327, рекомендуем выбирать прибор с версией главного чипа 1.5. Ревизии 2.1 и другие имеют проблемы с коммутацией с блоками ЭБУ Kia.

Для сканеров на ELM 327 рекомендована ревизия чипа 1.5, например Scan Tool Pro.

Автомобили Kia серии Rio оснащаются разными колодками OBD. Для моделей старших годов выпуска применяется разъем 20 пин. В таких ситуациях необходимо применять переходной кабель OBD2 to 16 pin или подходящий K-Line.

Генерации Rio, начиная с 2006 годов, выпускаются со стандартным разъемом OBD. Такие колодки не требуют переходных кабелей и диагностируются классическим способом.

Подходящие сканеры

Линейка Rio совместимы со следующими типами сканеров (оборудование с интегрированным дисплеем и внутренним ПО):

  1. CDP Launch CReader–мультимарочный прибор, предназначенный для коммутации с разными протоколами ЭБУ. Поддерживают высокоскоростные шины CAN. Оснащен встроенным дисплеем.
  2. AutelMaxiDas DS708 – профессиональный прибор для сканирования разных марок автомобилей, включая Киа. Сканер имеет базу специфичных, заводских кодово неисправностей.
  3. Сканматик OBD2 – популярный прибор для анализа электроники автомобилей. Поддерживает режим глубокого сканирования узлов.
  4. CarmanScan VG+ — еще одна модель для профессионального использования. Поддерживает большинство известных ЭБУ. Имеет расширенный диапазон сканирования. Позволяет оценить моментальные значения параметров двигателя.

Отдельно стоит упомянуть дилерский сканер HYUNDAI & KIA GDS VCI. Прибор заточен под работу с автомобилями этих марок. Обеспечивает полноценный анализ работы электронных компонентов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector