Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя geely emgrand

Мы попробовали увеличение мощности двигателя Geely Atlas 2.4

7 марта 2019 в 8:52
Павел Мурашко / Фото автора / AUTO.TUT.BY

Давайте сразу начистоту. Атмосферный Geely Atlas, говоря народным языком, не едет. Об этом говорят многие владельцы, это отметили мы еще во время первого тест-драйва. Geely Atlas с «автоматом» даже при разгоне с педалью газа в полу переключался на следующую передачу уже при 4700 об/мин, что для бензинового двигателя нехарактерно. Уже тогда созрел план «чипануть» мотор — залить в него другую прошивку. Оставалось дождаться самой прошивки и владельца, желающего рискнуть своим авто.

Первый тест Geely Atlas Turbo с турбомотором

Чип-Тюнинг — ЭКОлогия Тюнинга Coolray. Скидка 10%

ecotune

Новичок
  • 27 Июл 2020
  • #1
  • Раскройте весь потенциал своего авто вместе с компанией ЭКОлогия Тюнинга.
    GEELY COOLRAY 1.5 — 7000 рублей

    Дорогие друзья рады сообщить, что закончена разработка прошивки на популярный сегодня Coolray.
    Уже сегодня вы можете прошить блок управления двигателя модернизированным программным обеспечением.
    На выходе более яркая приемистость с сохранением экологический норм завода изготовителя и ресурса узлов автомобиля.

    Мы предлагаем следующие виды Чип-Тюнинга двигателя:

    — Чип-тюнинг с сохранение заводских норм экологии, полное сохранение гарантии автомобиля.
    — Чип-тюнинг с переходом на нормы экологии Евро 2, позволяет полное удаление Катализатора и Дачкина Кислорода.

    В своей работе мы используем только оригинальное оборудование, что обеспечивает полную безопасность при работе с ЭБУ автомобиля. Используем откатанные решения и технологии построения софта автомобиля совмещающие в себе комфорт, ускорение и экономичность. Мы нашли ту середину которая будет радовать Вас и не наносить ущерба вашему автомобилю.

    Дополнительно готовы предложить индивидуальные настройки вашего двигателя.

    Благодаря специфике и направленности компании мы также готовы предложить вариант Экочиптюнинга
    снижение расхода топлива до максимально возможной экономии от 1 литра до 3 с сохранением
    заводский параметров по лошадиным силам и крутящему моменту. Расход уменьшается, лошади остаются.

    ecotune

    Новичок
    • 3 Сен 2020
  • #2
  • Sanches

    Новичок
    • 22 Окт 2020
  • #3
  • ecotune

    Новичок
    • 14 Ноя 2020
  • #4
  • Аркадий Александрович

    Новичок
    • 24 Июл 2021
  • #5
  • Раскройте весь потенциал своего авто вместе с компанией ЭКОлогия Тюнинга.
    GEELY COOLRAY 1.5 — 7000 рублей

    Скидка по Клубной карте 1000 рублей.

    Дорогие друзья рады сообщить, что закончена разработка прошивки на популярный сегодня Coolray.
    Уже сегодня вы можете прошить блок управления двигателя модернизированным программным обеспечением.
    На выходе более яркая приемистость с сохранением экологический норм завода изготовителя и ресурса узлов автомобиля.

    Мы предлагаем следующие виды Чип-Тюнинга двигателя:

    — Чип-тюнинг с сохранение заводских норм экологии, полное сохранение гарантии автомобиля.
    — Чип-тюнинг с переходом на нормы экологии Евро 2, позволяет полное удаление Катализатора и Дачкина Кислорода.

    В своей работе мы используем только оригинальное оборудование, что обеспечивает полную безопасность при работе с ЭБУ автомобиля. Используем откатанные решения и технологии построения софта автомобиля совмещающие в себе комфорт, ускорение и экономичность. Мы нашли ту середину которая будет радовать Вас и не наносить ущерба вашему автомобилю.

    Дополнительно готовы предложить индивидуальные настройки вашего двигателя.

    Благодаря специфике и направленности компании мы также готовы предложить вариант Экочиптюнинга
    снижение расхода топлива до максимально возможной экономии от 1 литра до 3 с сохранением
    заводский параметров по лошадиным силам и крутящему моменту. Расход уменьшается, лошади остаются.

    Корректировка пробега Джили

    Среди дополнительных предложений по диагностике и ремонту Geely в Гефест есть услуга корректировки пробега. А значит, в нашем автосервисе вы можете заказать скрутку пробега на Джили МК, Джили Эмгранд, Geely SC7, Geely GC6, Geely Cross и любой другой модели марки.

    Читать еще:  Двигатель ваз 1700 характеристики

    Безусловно, смотать пробег на китайском автомобиле — не так-то просто, однако благодаря имеющемуся оборудованию, а также специальным программным средствам и прошивкам — мы можем гарантировать вам качественную, быструю и максимально безопасную корректировку пробега авто.

    Мы скрутим или накрутим пробег на Вашей машине, причем сделаем это так, что впоследствии уже будет невозможно узнать предыдущие данные по пройденным километрам. Корректировка пробега в Гефест выполняется на кодовом уровне, а значит даже дальнейшая диагностика автомобилей покажет только новый (выставленный нами) пробег.

    Аккуратная, правильная и безопасная корректировка пробега

    Услуги и цены

    Воспользуйтесь функцией быстрого перехода по виду услуг и марке автомобиля для доступа к информации о стоимости и подробному описанию услуг CHIPTUNING45

    • Главная
    • Услуги и цены
    • Чип-тюнинг
    • Чип-тюнинг легковых автомобилей
    • Чип-тюнинг автомобилей Geely
    • Чип-тюнинг Geely Emgrand

    Чип-тюнинг автомобилей Geely в Кургане

    Компания CHIPTUNING45 осуществляет профессиональный чип-тюнинг автомобилей Geely в Кургане. Мы гарантируем качество, надежность и доступные цены. Для просмотра информации о стоимости и подробному описанию услуги, выберите из списка интересующую модель автомобиля Geely.

    пропуски зажигания в цилиндре двигателя Geely Emgrand EC7

    Вы знаете, что горящая лампа двигателя (ЧЕК) означает, что код неисправности от датчика или системы был сохранен в модуле управления двигателя. Вероятно, также знаете, что к кодам неисправностей можно получить доступ, подключив устройство считывания кодов к диагностическому порту автомобиля под приборной панелью — эти коды являются частью стандарта OBD-II (стандартизованный набор кодов неисправностей для всех производителей и моделей автомобилей), принятый на вооружение в 1990-х гг.

    Что может быть проблематичным, так это интерпретация кодов. Одна проблема может вызвать каскад кодов неисправностей от различных датчиков или может просто зарегистрировать один код. Вы должны уметь читать неисправности и определять, почему датчик отображает определенный код. Другими словами, иногда это просто неисправный датчик, но в других случаях в системе есть что-то еще, из-за чего датчик отправляет показания, выходящие за рамки нормальных параметров.

    Кроме того, прежде чем углубляться в поиск и устранение неисправностей, рекомендуется провести небольшое исследование конкретного года, марки и модели автомобиля. Часто проблемы характерны для конкретных транспортных средств и могут быть упомянуты в бюллетене технического обслуживания (TSB).

    Если вы уверены, что решили проблему, удалите все коды в PCM и посмотрите, не появятся ли они снова. Некоторым системам может потребоваться несколько циклов отказа перед повторной регистрацией кода неисправности.

    Ошибка P0301 в двигателе Geely Emgrand EC7 2016 г.в. : что это означает?

    Код P0301 означает, что в первом цилиндре произошел пропуск зажигания и топливо не горит должным образом. Принимая во внимание, что для сгорания вам нужны воздух, топливо и искра, причина кода P0301 может исходить из нескольких разных источников. В любом случае код P0301 серьезен, и его не следует игнорировать.

    Признаки неисправности двигателя Geely EC7:

    • отсутствие тяги;
    • повышенный расход топлива
    • прыгающий холостой ход (троит двигатель)
    • вибрация при разгоне
    • загорелся желтый значок «ЧЕК» на приборной панели тахометра Geely Emgrand EC7
    • мигает CHECK на приборной панели
    • выхлопные газы сильно пахнут несгоревшим топливом
    • колебания и рывки при разгоне
    Что произойдет, если проигнорировать неисправность?

    Игнорировать код неисправности P0301 — плохая идея. Когда сырое топливо сливается в выхлопную систему, оно может быстро разрушить внутреннюю структуру каталитического нейтрализатора , а это дорогостоящий ремонт. Это также может вызвать повреждение топливной системы, системы зажигания и, возможно, внутреннее повреждение двигателя.

    Читать еще:  Chevrolet trailblazer какой двигатель
    Как устранить неисправность двигателя?

    Проведите тщательный осмотр на предмет ослабленных, поврежденных или коррозированных соединений проводки, а также ее герметичности. Проверьте электрический разъем блока катушек зажигания.

    Обязательно проверьте проводимость тока высоковольтных проводов, поменяв местами провода цилиндров, только при перемене местами проводов учитывать схему их подключения

    Если ваш автомобиль оснащен двумя катушками, как правило применяется в Geely Emgrand с двигателем объемом 1.8, поменяйте катушки, если теперь вы видите код неисправности P0301, значит проблема не в блоке катушек.

    Если блок катушек проверяется, потяните за свечу зажигания первого цилиндра и осмотрите ее на предмет загрязнения, повреждений или чрезмерного износа электрода и наконечника.

    Если все компоненты зажигания (включая свечу) проверены, начните искать проблемы с топливной системой. Проверьте давление топлива в магистралях и проверьте форсунку первого цилиндра. Здесь может пригодиться стетоскоп двигателя, так как работающая форсунка будет издавать отчетливый тикающий звук при открытии и закрытии.

    В случае проверки форсунки, топливной системы и системы зажигания, вероятно, что возникла внутренняя проблема с двигателем. Возможно, пришло время для проверки на сжатие и утечки, так как проблема может заключаться в сгоревшем клапане, сломанном поршневом кольце, сломанной пружине клапана или в цепи привода ГРМ, в которой пропущен зубец, поэтому момент зажигания двигателя нарушен. Требуется замеры компрессии в цилиндре для достаточного оправдания механических внутренних повреждений двигателя.

    Прежде чем делать поспешные выводы, имейте в виду, что в большинстве случаев неполадки с двигателем Geely Emgrand EC7 происходят из-за проблем в системе зажигания. Вашим первым шагом должна быть тщательная проверка всех электрических соединений, прежде чем переходить к чему-либо еще. Кроме того, во многих случаях код P0301 может сопровождаться другими кодами пропусков зажигания или, возможно, кодами, относящимися к датчику положения распределительного вала или датчику положения коленвала, проблемы с этими датчиками могут определенно имитировать код P0301. Сохраняйте хладнокровие, не торопитесь и работайте логически.

    Если диагностика пропусков зажигания в цилиндре все же привела к заключению о внутренних повреждениях ДВС, а капитальный ремонт превышает ваши ожидания, обратитесь в наш магазин за покупкой недорогого контрактного двигателя для Джили Эмгранд с установкой.

    Пошаговая инструкция

    Снимаем пластиковую защитную крышку и снимаем высоковольтные провода.

    Откручиваем все болтики крепящие клапанную крышку и снимаем ее.

    Ключом на 17 оттягиваем натяжитель сервисного ремня и снимаем последний. Хоть в книги и написано, что далее мы должны снять натяжитель, но сделать нам это не даст болт, который упирается в лонжерон. Его снимаем после того как открутим опору и поддамкратим двигатель.

    Выставляем верхнею мертвую точку

    За болт коленвала, обязательно по часовой стрелки, проворачиваем двигатель до момента совпадения метки на шкиве коленвала и метки «0» на передней крышки ГРМ. Для удобства показано на снятых деталях.

    При этом, на звездочки распредвала выпускных клапанов метка должна смотреть вверх.

    На корпусе фазовращателя, нарисованная стрелка должна быть на верху.

    Откручиваем болт шкива коленвала. Стопорим маховик большой плоской отверткой, сделать это просто. Так как внизу КПП есть пластиковая крышка, сняв которую вы увидите венец маховика, вставляете между зубьями и корпусом отвертку в расклин и спокойно срываете болт. К сожалению фотографию не сделали, но вы ее найдете без труда.

    Читать еще:  Венто версо 150сс тюнинг двигателя

    Откручиваем опору двигателя. Болт и гайка сверху и две гайки снизу.

    Снимаем генератор, два болта.

    Поддамкратив двигатель снимаем натяжитель сервисного ремня и открутив три болта снимаем кронштейн передней опоры. На фото два болта уже сняты, а вот третий прикипел так, что пришлось потратить на него пару лишних часов. Кронштейн обозначен зеленой стрелкой. Пришлось перед демонтажем опоры снять помпу, для удобства откручивания закипевшего болта, вы снимаете ее после опоры, шесть болтов на десять.

    Откручиваем две гайки на 10 и вынимаем автоматический натяжитель цепи.

    Откручиваем все что держит переднею крышку цепи ГРМ, а будут тут и гайки на 10 и болты, а также болты на 12. На рисунке показаны их места расположения, синим обозначено место нахождения натяжителя.

    Демонтаж старой цепи ГРМ

    Под крышкой ГРМ прячутся два башмака, натяжителя слева и успокоителя он же направляющий справа.

    Откручиваем болт крепления башмака натяжителя и три болта успокоителя.

    На против меток на звездочках распредвалов и на против метки на коленвале ставим цветовые метки на цепи, в последствии мы сравним их с метками на новой цепи, так на всякий случай!

    Ниже показана метка коленвала.

    Снимаем старую цепь и сравниваем ее с новой.

    Бензиновый JLy-4G15

    140 Н*м/4400 об/мин

    106 л.с/6000 об/мин

    Это что-то среднее между двигателями Toyota и Mitsubishi. Конструкция агрегата состоит из 4 алюминиевых цилиндров, прикрытых 16-клапанной головкой. Система охлаждения двигателя — водяного типа. Что касается газораспределительного механизма, то он двухвальный — одни вал размещен внизу, другой вверху.

    Двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения CVVT, а также многоточечным впрыском топлива. За управление отвечает электронный блок Delphi MT80.

    В целом, JLy-4G15 остается надежным и выносливым агрегатом. Его ресурс составляет 250 000 км.

    Динамичности от автомобиля ожидать не стоит. Он задуман для каждодневных городских поездок.

    Недостатки

    • Нагрев алюминиевой головки цилиндров. Поэтому нельзя допускать перегрев агрегата.
    • Отсутствие гидравлических компенсаторов. Регулировать зазоры клапанов придется каждые 90 000-100 000 км пробега. Это делается механическим способом с помощью подбора толкателей.
    • Маленький ресурс цепного привода ГРМ.

    Стоит ли покупать б/у «Джили Эмгранд Х7»

    Если надумаете брать «Джили Эмгранд», взвешивайте плюсы и минусы внимательно:

    • с одной стороны, машина недорогая и в целом живучая;
    • с другой стороны, какого-то внимания и вложений будет требовать постоянно.

    А как надумаете, не забудьте первым делом проверить «Джили Эмгранд Х7» на проблемы . Многие вопросы снимутся еще до осмотра. Вот пример: почти не ношеный, пробег минимальный – похоже на идеал.

    Похоже, но не без изъяна. Проверка через avtocod.ru показала, что юридически автомобиль чист – без залогов и ограничений, но вот в ДТП побывал.

    Судя по списку работ в расчетах страховой, пострадал передний бампер и переднее левое крыло.

    Учитывая и без того слабый к коррозии кузов, любое восстановление «Джили Эмгранд Х7» не на пользу. Но на фоне других предложений это – не самое сомнительное, есть смысл посмотреть поближе.

    Хотя, если все же хочется высокую машину тысяч за 600, лучше смотреть в сторону «Дастера». Да, он более тесный, да и в количестве опций явно потеряете, зато меньше неприятных сюрпризов и сомнений в репутации.

    Автор: Владимир Андрианов

    Какой китайский автомобиль вы купили бы, не задумываясь, и почему? Напишите в комментариях.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector