Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя форд фиеста

Сегодня все больше и больше владельцев Форд прибегают к чип-тюнингу или расточке цилиндров. Каждый из этих способов улучшения по-своему эффективен и дает определенные результаты. Вместе с тем в этих методах есть свои минусы. Так, чиповка Фиесты, выпущенной в 2007 г., требует значительных затрат времени, ведь найти прошивку для этой машины довольно сложно. Расточка, наоборот, практически не требует времени, однако в нее придется вложить немалые денежные средства.

Похожие статьи

Еще один эффективный вариант, который принесет не меньший эффект – повышение степени сжатия в двигателе модели 2007 г. Да, он не прибавит мотору 60 л. с. и не увеличит крутящий момент так сильно, как чип-тюнинг. Однако этот метод имеет право на существование в силу своей простоты и экономии. Изначально модель 2007 г. в. имеет небольшую ступень сжатия, которая составляет 9.5. Это довольно скромный показатель, из-за чего машина не имеет той мощности, которая нужна для быстрого разгона и высокой динамики. Если вы увеличите степень сжатия Фиеста, ее мотор получит не только 2–3 десятка лошадиных сил, но и снижение расхода топлива, и повышение КПД.

Существует несколько методов увеличения степени сжатия в моторе Форд. Первый из них заключается в уменьшении объема или полной замене камеры сжатия. Если речь идет именно об уменьшении габаритов камеры, то лучшим вариантом для этого станет шлифовка нижней плоскости головок цилиндров. Таким образом, высота камеры уменьшится, а степень сжатия внутри нее увеличится. Заменить камеру гораздо проще. Для этого нужно приобрести запчасть от Ford Fusion и установить ее вместо штатной детали. Чтобы точно не ошибиться и не выбрать элемент больше, чем штатная камера Фиеста, деталь для замены должна быть от Fusion 2007 г. в.

Второй метод увеличения степени сжатия более эффективен и заключается в монтаже распредвала. Однако этот способ еще и более дорогостоящий. Чтобы тюнинг модели Форд Фиеста был эффективным, придется покупать вал от официального поставщика спортивных деталей. Кроме того, существует риск неправильной установки, так как для этого нужно разобрать половину мотора авто 2007 г. в.

2 Новое освещение в салоне Форд – простой принцип и яркий результат

Улучшить салон Форд можно по-разному. «Разогнаться» есть где, ведь интерьер авто очень скромный. Особенно бросается в глаза недостаточно яркое освещение кабины в моделях 2013 г. в. Установив дополнительную подсветку салона машины, можно сделать интерьер гораздо эффектнее, особенно при вождении машины ночью.

Освещение в салоне авто

Прежде, чем приступить к работе, стоит определиться с теми частями салона, где должны устанавливаться фонари. Как правило, это зоны, к которым не доходит свет от штатных излучателей: места под панелью приборов и позади задних сидений и тоннель между передними креслами. После этого необходимо сделать замеры – узнать длину и ширину зон, в которые будет ставиться диодная лента. Далее приступаем к подготовке инструментов и материалов. Вам потребуется:

  • 2 м. диодной ленты;
  • резисторы;
  • проводка;
  • паяльник;
  • суперклей;
  • силиконовые трубки;
  • бытовой фен;
  • скотч.

Итак, обрезаем диодные ленты так, как это нужно для тюнинга. После этого припаиваем к каждой из лампочек по проводу. Свободные концы проводки подключаем к резисторам. Далее просовываем ленты в силиконовые трубки и нагреваем последние феном. Они должны не расплавиться, а просто обхватить ленту. Проверяем работу лампочек, подключив их к питанию замка зажигания машины. Если все работает, то можно начинать монтаж. Для этого очищаем место, где будет клей, и обезжириваем поверхность. Наносим тонкую полоску суперклея и прикладываем трубки с диодами. Чтобы не держать изделия руками, крепим их к поверхности скотчем.

Улучшить Ford Fiesta, сделать тюнинг еще ярче можно путем замены штатной лампы в плафоне. Для этого потребуются 3 диодные лампочки. Если вы собираетесь улучшать модель 2013 г. в., то можете установить 5 диодов. Их нужно соединить посредством проводки, поместить внутрь плафона и подключить к питанию. Диоды будут освещать салон гораздо ярче. Плюс к этому, они требуют замены намного реже, чем штатная лампа освещения кабины.

Принцип совместимости софтов стандартный — согласно последовательности английского алфавита,
например FA61-14C204-FD обновляется версией FA61-14C204-FE и по аналогии.

Во всех софтах представленны полноценные Евро-2 для полного отключения мониторинга каталитического нейтрализатора и второго ДК.

На выходе мощности всё аналогично с Ford Focus 3 1.6, то есть самый слабый мотор 85 сил
превращается в 120+ сил, с более интересным моментом средне низового диапазона.

Прошивки готовы для записи диагностическим методом (например с помощью PCM flasher). Быстро и беспроблемно.

Скачать руководства по работе с ЭБУ.

Прошивки на 1 идентификатор — 500 руб. .
Если вы хотите приобрести отдельные прошивки из пакета Ford Fiesta ЭБУ EMS 2211 от Паулюс ©Paulus 2017 г., оформите заказ, выберите способ оплаты, а в комментарии укажите, какие именно прошивки ВАМ нужны.

Купить комплект прошивок Ford Fiesta ЭБУ EMS 2211 от Паулюс ©Paulus 2017 г. (укажите идентификатор требуемых прошивок и сумму)

Внимание! При оплате с баланса телефона данные пользователя, комментарий и другие параметры не передаются. При оплате данным способом, следует сообщить всю необходимую информацию на chiptunecu@gmail.com

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя опель зафира

Обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто не может получить персональные и банковские данные клиента

Скачать комплект прошивок Ford Fiesta ЭБУ EMS 2211 от Паулюс ©Paulus 2017 г.

Список прошивок из комплекта:

85 МКПП (4.06) FA61-14C204-FD
FA61-14C204-FE.bin
Startpower 2017_FA61-14C204-FE.bin
Startpower 2017_FA61-14C204-FE_E2.bin

105 МКПП (4.06) FA61-14C204-ED
FA61-14C204-ED.bin
Startpower 2016_FA61-14C204-ED_V1.bin
Startpower 2016_FA61-14C204-ED_V1_E2.bin

105 ПШ FA61-14C204-GD
FA61-14C204-GD.bin
Startpower 2017_FA61-14C204-GD.bin
Startpower 2017_FA61-14C204-GD_E2.bin

115 ПШ FA61-14C204-HD
FA61-14C204-HD.bin
startpower 2017_FA61-14C204-HD.bin
startpower 2017_FA61-14C204-HD_E2.bin

Калибровки Паулюс(С)Paulus

startpower — тюнингованная прошивка
E2 — нормы токсичности Евро 2

Трансмиссия

Все Fiesta оснащены 5-ступенчатой механической коробкой передач iB5. Технически — это эволюция предыдущей 4-ступенчатой коробки, известной еще с 70-х годов. 5-ую скорость коробка получила в 1982 году. Механика отличается хорошей точностью и легкостью переключений.

Особенность коробки — шум в передней части автомобиля на холостом ходу. Если же «потеряна» вторая передача или завыла «пятая», то виной тому синхронизаторы в сочетании с вилкой механизма переключения передач. И то, и другое было характерно еще во времена гарантии. Сегодня такой ремонт потянет на 40 000 рублей.

[Исправлено модератором] Проблема с ИММО Ford Fiesta 2007

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

  • Версия для печати

Ребят помогите! Ситуация следующая — Форд фиеста 2007г.в
Через раз работает иммобилайзер. Включаешь зажигание, начинает постоянно моргать красная лампочка на приборке. Наверно раз 100))) Потом моргает 1 и 5 раз, затем повторяется. Естественно не заводится.(Стартер и бенз. молчат) Выключаешь зажигание, включаешь. может тоже самое происходить, может все норм. и завестись.
Пробовал читать Delphi ds150 ошибки следующие:
По двигателю
1я- 96011 — неизвестная
2я- 96811 — неизвестная
3я- Р1000 — цикл OBD II не завершен.
По приборке
1я- В1359 — Неисправность цепи системы зажигания/вспомогательного электрооборудования

Пока пробовал только одним ключом. Завтра привезут второй(Ну а вдруг)). но вряд ли)
Есть еще сканматик2 но не пробовал им. Стоит ли?
В общем заводится когда сама захочет.
Ребят помогите куда копать. Только начинаю. С ИММО еще не сталкивался.

Добавлено через 7 минут

Да, потихоньку умирал аккум. Хозяин недавно поменял. Все старые ошибки, в том числе и по питанию я удалил. Остались только эти.

Kuper

колесов

Kuper

колесов

Kuper

gelios

колесов, Иммо на фиесте в РСМ. В приборке синхра с моторным. Разъем на фиесте в 90 процентов случаев не причем, в отличие от Фокус 2.

Добавлено через 4 минуты

skilful

колесов

skilful

колесов, Иммо на фиесте в РСМ. В приборке синхра с моторным. Разъем на фиесте в 90 процентов случаев не причем, в отличие от Фокус 2.

Добавлено через 4 минуты

Первые две ошибки в нормальном формате SAE выложите.

Kuper

уралец

Добавлено через 49 минут

Вот что с ФорСкана получил.

Код: B1601 — PATS получил неправильный ключевой код от приемопередатчика ключа зажигания.—Возможные причины— — Использовался незапрограммированный ключ

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

PATS получил неправильный ключевой код от приемопередатчика ключа зажигания.—Возможные причины— — Использовался незапрограммированный ключ

— Возможные причины ———PATS получил неправильный ключевой код от приемопередатчика ключа зажигания — Подозревается использование незапрограммированного ключа

Добавлено через 50 минут

Код: B1681 — Не получен сигнал модуля приемопередатчика PATS.

—Возможные причины—
— Повреждение PCM

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность трансивера PATS.

Добавлено через 51 минуту

Код: U2510 — Недействительные или отсутствующие данные для обеспечения охраны автомобиля

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Добавлено через 52 минуты


PCM DTC P1000-70===
Код: P1000 — Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Check of all systems is not complete since last memory clear.

—Possible Causes—
— The vehicle is new from the factory and has not yet been through a complete OBD Drive Cycle.
— The battery or PCM has been disconnected.
— An OBD monitor failure had occurred prior to completion of an OBD Drive Cycle.
— The PCM DTCs have been cleared as part of a service process.

Note: The only way P1000 can be cleared (removed) from memory is when all of the OBD monitors have been successfully completed during normal vehicle operation.

P1000 cannot be cleared from the PCM when: 1. The thermostat is stuck open and a DTC is not generated. 2. There is an open VSS circuit and a DTC is not generated. 3. If the vehicle has a Power Take Off (PTO), the circuit is shorted to VPWR or B+, or the PTO is ON during Self-test.

Читать еще:  Что такое фен для двигателя

The purpose of the Diagnostic Trouble Code DTC P1000 is to indicate that not all of the On Board Diagnostics OBD monitors have yet been successfully completed. To clear P1000 in the shortest amount of time, follow the link to the OBD Drive Cycle. If the link is unavailable, the OBD Drive Cycle can also be found under Toolbox. You may also refer to the OBD Drive Cycle defined under the Powertrain Control/Emission Diagnosis Manual-Diagnostic Methods or the Owner’s Manual.

Remember: It is not necessary to remove P1000 from the Powertrain Control Module PCM by driving the vehicle unless it is requested by the customer to pass an inspection/maintenance test. Inform the customer of the need for additional driving when legally required to pass an inspection/maintenance test.

Добавлено через 54 минуты


IC DTC B1359-60===
Код: B1359 — Неисправна цепь зажигания при положении ключа ‘работа/принадлежность’ (run/accessory)

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Комбинация приборов

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправна цепь зажигания при положении ключа ‘работа/принадлежность’ (run/accessory)

PCMflash

Доступные варианты

12. Honda/Acura CAN-bus (+ 12000₽ )
PGM-FI Generic Read-Only [RD]
AT/CVT/DCT Generic Read-Only [RD]

PGM-FI (Keihin SH7058/1MB) [RD/WR/CK]
PGM-FI (Keihin SH72543/2MB) [RD/WR/CK]
PGM-FI (Keihin SH72546/3.75MB) [RD/WR/CK]
PGM-FI (Keihin MPC5566/3MB) [RD/WR/CK]
PGM-FI (Keihin TC1782/2.5MB)
AT/CVT/DCT (Keihin 512KB) [RD/WR/CK]
AT/CVT/DCT (Keihin 1MB) [RD/WR/CK]

PGM-FI (Matsushita SH7058/1MB) [RD/WR/CK]
PGM-FI (Matsushita SH72543/2MB) [RD/WR/CK]
PGM-FI 2013+ (Matsushita SH72543/2MB) (Test) [RD/WR/CK]
PGM-FI (Panasonic TC179X/4MB)
AT/CVT/DCT (Matsushita 512KB) (Test) [RD/WR/CK]

PGM-FI (Continental MPC5554/2MB) [RD/WR/CK]

PGM-FI (Hitachi SH7058/1MB) (Test) [RD/WR/CK]
PGM-FI (Hitachi SH7059/1.5MB) (Test) [RD/WR/CK]
PGM-FI (Hitachi SH72543/2MB) [RD/WR/CK]
PGM-FI (Hitachi MPC5554/2MB) (Test) [RD/WR/CK]
AT/CVT/DCT (Hitachi SH72531/1280KB) [RD/WR/CK]
AT/CVT/DCT (Hitachi SH725x3/2048KB) [RD/WR/CK]

29. Ford PWM (+ 7000₽ )
для работы требуется адаптер

Ford VCM2!
Mondeo 3 1.8L, 2.0L, 2.5L, 3.0L Duratec HE (LEVANTA) [RD/WR/CK]
EEC-V 216K (EEC-V) [RD/WR/CK]
3.0L, 4.0L, 4.6L Duratec V6/V8 (PCM150) [RD/WR/CK]
1.8L, 2.0L, 2.2L Duratorq TDCi (Visteon) [RD/WR]
1.8L, 2.0L, 2.2L Duratorq TDCi (Delphi) [RD/WR]

  • Добавить в желаемые
  • Добавить в сравнение
  • PowerBox
  • Программы для чип-тюнинга
  • Программы для диагностики
  • Приборы для чип-тюнинга
  • Приборы для диагностики
  • Адаптеры j2534
  • Кабели
  • Блоки питания

Ваша корзина пуста!

PCMflash

  • Описание
  • Отзывов (0)

Описание товара

PCMFlash — программный комплекс для прошивки ЭБУ двигателя и АКПП. Продукт быстро развивается и отличается высокой степенью надежности, а также наличием понятного интерфейса среди аналогичных программ загрузчиков, работающих со следующими производителями автомобилей: Acura, Ford, Hino, Honda, Hyundai, Infiniti, Kia, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Renault, Scion, Subaru, Toyota, UAZ, VAZ, Volkswagen и др.

Распространение программного продукта осуществляется по схеме модульного приобретения необходимого функционала. Загрузчик PCM Flasher защищен лицензионным ключом, поставляемым на специальной флэш карте компании Guardant. Данный ключ не является дополнением к модулям и продаётся вместе с ними. Вы не можете приобрести его отдельно, для получения лицензии придётся купить как минимум один PCMFlash модуль к заказу. В том случае, если у вас уже есть ключ защиты, необходимо указать ваш серийный номер при оформлении заказа.

Особенности решения:

  • Не требователен к ресурсам вашего ПК, PCMFlash стабильно запускается, как на стационарном, так и на мобильном компьютере
  • Хорошая совместимость с широким спектром интерфейсов J2534
  • Запись бинарных и заводских файлов с расширениями: vbf, GDS
  • Быстрая конвертация из VBF GDS в bin

Требуется совместимый J2534 адаптер:

  • Протестированы: Ford/Mazda VCM 2, Mongoose, MongoosePro, OpenPort 2.0, Scanmatik 2 Pro, Cardaq Plus 2, при условии наличия необходимых драйверов и библиотек

Для подключения к ЭБУ на столе рекомендуем:

  • PowerBox for PCMflash
  • Универсальный кабель DB15 — PIN

Видео: замена ремня грм Ford Fiests 1.25 двигатель

Порядок работ по замене ремня привода ГРМ Ford Fiesta следующий.

  • Снять переднее правое колесо, в полевых условиях его можно использовать в качестве опоры автомобиля на время работ.
  • Из смотровой ямы или из под эстакады снять пластмассовый щиток закрывающий ременные передачи снизу. Предварительно срезать крепёж шланга, который закреплён на данном щитке.
  • Снять с двигателя воздушный фильтр, во избежание попадания в систему питания пыли и других механических примесей, патрубок закрыть мягкой чистой ветошью.
  • Открутить крепежные болты емкости с антифризом (1), отодвинуть емкость в сторону.

На резьбовой части болта при сборке наносится цветной (обычно синий) фиксатор (краска), на что можно ориентироваться при сборке, что бы не перепутать данный болт с другими.
Под шкив гидроусилителя руля вставить что-то вроде тонкой монтировки или большой отвертки. При прокрутке ступицы снятого колеса, ремень привода гидроусилителя руля легко снимается со шкива. Будьте внимательны, не повредите ремень острыми кромками инструмента, любая царапина заметно сокращает его ресурс работы.
Для демонтажа второго ремня, открутите четыре болта на шкиве насоса подачи воды. Вращением ступицы приводим к демонтажу шкива. Теперь ремень ослаб, и его можно легко снять.

Читать еще:  Двигатели ауди 200 технические характеристики

Шкив снять с водяного насоса. Открутить крышку, закрывающую ремень ГРМ. Все крепежные болты на 10, верхний из них самый длинный. Под крышкой видны распределительные валы.

Снять ремень мешает кронштейн крепления двигателя, для демонтажа кронштейна используйте ключ на 15, лучше с высокой головкой. Этим же ключом отвинтите крепёж к кузову.

Снимите правую фару, далее необходимо снять генератор, первые болт и гайка сверху. Далее болт снизу, всё на 15. Далее отвинтите шпильку, головка шпильки по ключ №6.
Из надписи следует, что генератор на 90 ампер, изготовлен в Японии. Плюс откручиваем головкой на 10. Сверху на гайку надет резиновый колпачок, не потеряйте его. Отсоедините электрический разъём, электрогенератор уберите в сторону.

После демонтажа электрогенератора отвинчиваем последние два болта опоры, закрывающей ремень ГРМ. В крепеже опоры все болты на 13.

На крышке клапанов размещен датчик распредвала, провод которого нам помешает. Для демонтажа разъёма нажимаем на П-образную пружину фиксатор и вынимаем разъем.
Снимите высоковольтные провода с распределителя зажигания (отметьте, какой провод из какого гнезда, что удобно сделать цветным маркером).

Далее выкрутите болты по периметру клапанной крышки. Болты из крышки свободно не выпадают. Для отделения крышки от корпуса двигателя нужно приложить некоторое усилие, так как, герметичность крепления обеспечивается прокладкой из полимера, хорошо прилипающего к металлу при нагревании. При необходимости заменить прокладку при сборке.

Далее снять стартер, который прикручен тремя болтами на 13. Два болта длинных, один короткий. Один болт можно не вытаскивать, он упирается в трос выбора передач, потом главное не перепутать болты при возвращении в отверстия. При демонтаже стартера, быстрее отделить его вместе с проводами, разобрав по разъемам. Шестерню, через которую стартер приводит в движения маховик, смазывать нельзя, так как, небольшой размер и высокие нагрузки приводят к работе с малым запасом прочности, наличие смазки снизит трение скольжения зубьев при работе, что приведет к резкому нагружению всего 1-2 зубьев на излом в момент запуска двигателя.

Окно кронштейна крепления стартера нам необходимо для фиксации маховика при демонтаже старого ремня ГРМ, и установке нового ремня. Фиксация маховика производится не за зубья (их запас прочности не велик, поэтому наносить царапины и вмятины не стоит), а через углубления под зубчатой частью маховика.

Выкрутить технологическую заглушку для сервисменов. Она находится правее и выше отверстия для слива масла. Доступ к ней закрывает привод переднего правого колеса.

Вместо заглушки вкрутите обычный болт, около 40 мм длинной. Удобнее вкручивать данный болт находясь возле колеса, далее поворотом ступицы деревянным бруском, установленным между шпилек колеса, поворачиваете коленвал. Привстав, Вы увидите как из первого цилиндра появилась спица с меткой, дальше и немного сбоку — видны прорези в распредвалах, эти прорези нам потребуются для фиксации валов стальной пластиной подходящего размера.

При повороте будьте осторожны, усилие неравномерно, при достижении ВМТ, пластина легко войдет в паз распредвала.

Пластина изготовлена из стандартной полосы конструкционной среднеуглеродистой стали, толщина 5 мм. Можно обточить пластину на обычном заточном станке с абразивным кругом, и зачистить наждачной бумагой.

Зафиксировав распредвал стальной пластиной, вставьте чеку, удерживающий шкив.

Болт, удерживающий нижний шкив, намного удобнее вывинчивать вдвоем, он затянут весьма крепко. При снятии шкивов стоит пронумеровать, и отметьте, какой стороной каждый шкив устанавливается на вал.

Открутите три болта удерживающие нижнюю часть кожуха ремня ГРМ, снимаем кожух.

Сведением усов на ролике, сжимаете пружину усилием пальцев одной руки. Второй рукой снимите ослабший ремень.

В случае необходимости замените натяжной ролик, для этого снимите натяжной ролик, при демонтаже отметьте, как он установлен. Установите на его место новый ролик, отштампованный выступ должен попасть в прорезь.

Вкрутите болт в спецотверстие и прокрутите коленвал за ступицу колеса. Следите за спицей, на слух определяя момент удара коленвала в болт. Будьте внимательны, не повредите головки клапанов. Крутить распредвалы можно за гайки шкивов. Всё без усилий и очень осторожно. Установите ремень ГРМ на шкивы, отпустите поджимной ролик. Главное помнить три условия: упёртость в болт, пластина в пазах, ВМТ.

Для предварительной фиксации маховиков на коленвале при помощи болта вполне хватает массы двигателя. Вновь заклининиваете маховик, поместив в пазы маховика удлинитель воротка или что-то аналогичное длинной отвертке.

Монтаж всех узлов производить в обратном порядке, для достижения оптимальных значений усилия затягивания болтовых соединений, стоит использовать динамометрический ключ, или положиться на свои навыки в ремонте ТС.

Важно

Для экономии сил и времени на ремонте, стоит заменить вместе с ремнем привода ГРМ одновременно и ремень привода гидроусилителя руля, а так же, ремень привода электрогенератора. Новые ремни приобретается в соответствии с маркировкой, которая наносится на внешней поверхности ремня, но, часто может быть скрыта под слоем пыли.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector