Чип тюнинг двигателя фольксваген транспортер - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя фольксваген транспортер

Почему программный чип тюнинг ЭБУ T6 Transporter лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Фольксваген T6 Транспортер бензин (Volkswagen T6 Transporter) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на T6 Transporter. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Фольксваген T6 Transporter возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Фольксваген T6 Transporter

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Фольксваген T6 Transporter набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Volkswagen T6 Transporter. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Фольксваген T6 Transporter становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Чип-тюнинг двигателя Volkswagen Multivan от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Volkswagen от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Volkswagen – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 20 000 руб.

Цены на чип-тюнинг Volkswagen Multivan

Год выпускаДвигательМощность, л.с.Крутящий момент, Н•мЦена, руб.
2003 — 20091.9 TDI 105hp105 140 +35250 320 +7020000
2003 — 20091.9 TDI 86hp86 140 +54200 320 +12020000
2003 — 20092.5 TDI 130hp130 170 +40340 400 +6025000
2003 — 20092.5 TDI 174hp174 204 +30400 480 +8025000
2009 — 20132.0 TDI CR 102hp102 175 +73250 350 +10020000
2009 — 20132.0 TDI CR 114hp114 175 +61250 350 +10020000
2009 — 20132.0 TDI CR 140hp140 180 +40340 410 +7025000
2009 — 20132.0 TDI CR 180hp180 220 +40400 485 +8525000
2009 — 20132.0 TDI CR 84hp84 175 +91220 350 +13020000
2009 — 20132.0 TSI 150hp150 240 +90280 360 +8025000
2009 — 20132.0 TSI 204hp204 240 +36350 400 +5030000

Преимущества

*Правило действует не для всех моделей автомобилей.

Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я — руководитель направления чип-тюнига в компании «Киберкар». Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки Volkswagen.

Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга Volkswagen, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего Volkswagen, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!

Доверяйте машину только профессионалам!

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя Volkswagen— это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Volkswagen. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.

СОХРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ!

Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.

Сколько стоит работа с двигателями Volkswagen?

Обращайтесь на СТО QuattroAuto в Москве и получите гарантию на каждое действие специалистов. Наши сотрудники обладают значительным опытом в настройках и перепрошивке автомобилей. Наша специализация – немецкий транспорт с его значительными сложностями и отличной технологичностью. По вопросам стоимости работ для вашего авто обращайтесь к нам по телефону. Запишитесь на сервис и получите полную информацию о машине и ее потенциальных возможностях.

Чип тюнинг двигателя

Раскрыть максимальную производительность авто поможет модернизация мотора. Чип-тюнинг улучшает выходную мощность в первую очередь за счет электронной оптимизации системы впрыска топлива. Принудительная индукция на бензиновых агрегатах может быть реализована с помощью нагнетателя или турбокомпрессора. Распространённые системы подачи топлива для дизельных двигателей Фольксваген Транспортер Т5 – это впрыск Common Rail.

Инновационная технология чип тюнинга оптимизирует систему управления мотором, максимально использует существующий потенциал, не перегружая мотор, трансмиссию. Это означает улучшение показателей производительности, крутящего момента, выбросов и расхода топлива при любых возможных условиях вождения.

Любители новых ощущений получат удовольствие от вождения, оценят увеличенную моторную мощность и безопасность на дороге до 30% для Volkswagen. Раскройте весь свой потенциал VW T5 с чип-тюнингом двигателя, который выполняется в профессиональных сервисных центрах.

1. Какого бренда обвесы являются лучшими?

Это зависит от того, из какого материала обвесы вы выбираете. Комплектующие для тюнинга кузова и обвесы Ground Effects считаются одним из наиболее эффективных способов изменить внешний вид автомобиля. Одними из самых популярных фирм являются Mustang, Camaro, Firebird.

Стекловолокно: обвесы бренда Extreme Dimensions (Duraflex), Bomex, Version Select.

Полиуретан: фирмы Wings West, JP, KBD.

2. В какой комплектации можно купить запчасти для тюнинга кузова?

Комплекты обычно включают передний бампер, боковые «юбки», задний бампер. Комплекты поставляются с подкрылками, спойлерами, или другими аксессуарами

3. Как влияет модернизация мотора VW T5 на его технические параметры?

Чип-тюнинг выполняется для получения большей мощности за счет увеличения количества топлива, которое сжигает двигатель. Иногда выполняют и для обратного – уменьшить расход топлива двигателя, выполнив чип-тюнинг.

4. Как работает чип-тюнинг?

Чип-тюнинг работает путем установки коробки питания в моторном отсеке. Программное обеспечение автомобиля Фольксваген Транспортер Т5 остается без изменений. Дополнительный блок управления подключается к датчику давления в рампе, вставляется в каналы связи двигателя.
Характеристические значения ДВС записываются, контролируются, оптимизируются датчиками перед их передачей в блок управления.

Итак, имеем 140 сильный дизелек на ручке,на выходе было обещано 170 л с и 380 нм. Чип делал в Краснодаре ,цена — 8000 руб., по времени 2ч.,сначала мастер скачал мою прогу ,затем отправил ее в Германию ,а через час прошивка пришла исправленная,залили и вперед. По расходу дт ,на холостом ходу было 0.5 л/ч стало 0.4 , по трассе при 120 км/ч было примерно 6-6.5 л. стало 5.6л. Разгон стал гораздо бодрее, особенно на трассе после 160-170.,максимальная скорость увеличилась на 10-15 км/ч. ,раньше была 200-205,теперь 210-215. Итог:динамика лучше,расход меньше.

«Прогу скачали, прогу залили».
Посмотри внимательнее под капотом, может тебе просто вот такой тюнинг-бох поставили?
http://www.ebay.de/itm/TDI-Tuningbox. item3f0f34d4fc

Главное что пользователь доволен

Улучшение динамики за счет уменьшение расхода топлива

Программа действительно выкачивается, потом переписывается и заливается обратно, чел тоже сказал, что расход упал на 1,5-2,0 литра, вот его
графики с мощностного стенда, тоже думал чипануть, но останавливает гарантия, а в салоне технолог сказал, что даже если ОД чипанет,
то с гарантии все равно улетишь и не верь их словам, что гарантия сохраняется!

до чего же все такие »умные» стали ,а то я сам не знаю что с машиной делали и что такое «тюнинх»-box

Сообщение добавлено в 11:53, предыдущее сообщение было в 11:50

промышленная 25 к 7- там опелевский магазин з/ч и 2 рем. бокса.

«Ну так и вы говорите. » (с).
Я уже тут где-то писал, что весь этот тюнинг заключается в увеличении времени впрыска топлива. А это достигается, как правило, искажением сигнала с расходометра воздуха.
Для выполнения экологических требований в цилиндры подаётся заведомо большее количество воздуха, чем нужно для сгорания топлива. Этот избыток и используют тюнингисты.
Они или вставляют тюнинг-бокс меж двумя штеккерами, или выпаивают микросхему и перепрограммируют её.
Для настоящего тюнинга нужно менять форсунки и турбину.

Даже не буду спорить, т.к. имею не 100% познания в этой области. Возможно Вы правы.
Только у меня возникает вопрос: если в цилиндры подается больше воздуха, чем необходимо,
то получается бедная смесь и для мотора это не есть гуд.

Euro4, Euro5, Euro6 надо же как-то выполнять.
Да не такая уж бедная. Затюнингованные моторы часто начинают дымить — быстро излишек топлива получается.

Я тоже на 100% специалиста не претендую. Просто одно время этим интересовался, и даже на мой тогдашний Пассат 1,9 ТДИ тюнинг-бокс ставил.

в моем случае расход упал не на 2 литра ,а примерно на 0.5-1 л., и речь идет не о тюнинге в общем , а о чиптюнинге в часности. к томуже я никого не собираюсь убеждать в чем-то ,просто разница в динамике разгона чувствуется сразу и без вариантов как например на любом атмо-бензодвигле (вроде едет получше, а может итак-же , но деньги уже отдал)

Чуть выше я дал ссылку на реальные графики (надеюсь, что они реальные), по ним видно, что крут.момент падает до 250НМ ближе к 6000 обмин,
у меня ж после 5000 мотор явно начинает тупить, про момент 290-315-290 в диапазоне 2000-4200 обмин вообще молчу, конечно этот авто будет ехать
гораздо веселее. Думаю до сотни на секунду, а то и на полторы побыстрее.

Сообщение добавлено в 12:29, предыдущее сообщение было в 12:19

Автор! Вы не делали замеры на стенде? Любопытно было бы глянуть.

нет, на стенде не делал, но я раньше на форуме где-то читал про такой тест двигла : на 6 передаче со 100 км/ч газ в пол и до 150 км /ч на неушатонной тачке должен разогнаться не более чем за 15 сек. Так вот до чипа я замерял было 14-15 сек ,а после замерил- 12-13сек , но я еще раз говорю РАЗНИЦА ОООЧЕНЬ БОЛЬШАЯ В РАЗГОНЕ

Да никто не спорит — мотор тянет немного лучше (бензин из бака, ха-ха). Только у электроники крыша едет.
Я в своё время выкинул этот тюнинг-бокс, т.к. при определённых обстоятельствах загоралась спиралька на приборке. Нужно было глушить мотор и ждать какое-то время.

но я еще раз говорю РАЗНИЦА ОООЧЕНЬ БОЛЬШАЯ В РАЗГОНЕ[/QUOTE]
Подскажите комрады, DSG выдержит повышение нагрузки? явно сказывается на работе коробки, пробег 64 к км, проблем, ТЬФУ_ТЬФУ_ТЬФУ ноль пока, но прибавить в динамике не откажусь секунду-другую, вопрос только выдержит ли коробка такое? (ПЫ-СЫ масло на 60 т заменено и на обслуживании не экономлю, 507 ЛЛ хотя евро 3 лью, раз в 10т все фильтра итд)

смотря какое повышение

речь о чиптюнинге, вот такое повышение, думаю больше 170 лс не получится, есть моторы же 170 сильные на дсг, вопрос на сколько укорачивает срок службы.

у меня не т-box ,а у вас обычный передув турбы из-за подклинивающей геометрии

Сообщение добавлено в 18:38, предыдущее сообщение было в 18:33

сто раз обсуждалось — дело не в л.с. а в моменте ,а после чипа обещали 380 н.м.,против стока 320 н.м.,но у стокового 170-сильного момент -350 н.м., (380-350=30н.м) думаю 10% не критично

Zusatzsteuergerät oder klassisches Chiptuning — was ist besser?

Bei einem klassischen Chiptuning wird die original Steuergerätesoftware ausgelesen, modifiziert und anschließend wieder eingespielt. Bei einigen Fahrzeugen ist dies über die OBD-Schnittstelle (On-Board-Diagnose) möglich, bei anderen muss zumindest das Steuergerät ausgebaut werden, um direkt auf den Chip zugreifen zu können. Häufig ist es auch erforderlich den Chip (Speicherbaustein in dem die Steuerungssoftware gespeichert wird) auszulöten und einen geänderten Chip wieder einzulöten.

Bei einem Zusatzsteuergerät handelt es sich um eine Elektronik, die in einer externen Box, mittels Verbindungskabel zusätzlich montiert wird.

Die Zusatzsteuergeräte-Lösung hat gegenüber dem direkten Chiptuning den Vorteil, dass der Einbau in der Regel sehr einfach ist und so auch die Rückrüstung in den Serienzustand jederzeit problemlos möglich ist.

Auf dem Markt der Zusatzsteuergeräte gibt es allerdings erhebliche technische- und qualitative Unterschiede. Da werden mit viel „Tamtam“ Geräte angeboten, die lediglich völlig undifferenziert die Einspritzmenge erhöhen. Diese Methode hat zwar eine spürbare Mehrleistung zur Folge, allerdings auch eine hohe Belastung für den Motor und andere Komponenten. Neben der erhöhten Zylinderkopftemperatur ist bei dieser Methode auch der erhöhte Russausstoß als Problem zu nennen. Bei Fahrzeugen mit Partikelfilter sind dann die Probleme vorprogrammiert.

Enttarnen lassen sich diese Geräte z.B. an der Aussage, dass dieselbe Elektronik bei vielen unterschiedlichen Fahrzeugtypen eingesetzt werden kann oder die Leistung durch das Drehen an Einstellschrauben selber eingestellt werden kann/muss.

Technisch anspruchsvolle Multikanal-Geräte hingegen stehen der direkten Steuergeräteanpassung nicht nach. Wichtig ist, dass alle relevanten Parameter, wie z.B. die zur Verfügung stehende Luftmenge, der Drehzahlbereich und der Turboladedruck von der Elektronik berücksichtigt werden. Zusätzliche Funktionen wie z.B. die Beachtung fahrzeugspezifischer Unterschiede (Serientoleranzen) durch eine automatische Kalibrierung und Berücksichtigung der Motor-Betriebstemperatur (Kaltlauftimer) zeichnen hochwertige Systeme aus.

Unser Tipp:
Wenn Sie ein Fahrzeug mit Höchstgeschwindigkeitsbegrenzung fahren und an der Aufhebung dieser Vmax-Begrenzung interessiert sind, kommt nur ein klassisches Chiptuning für Sie in Frage. In allen anderen Fällen sind Sie mit einer Zusatzsteuergeräte-Lösung flexibler. Achten Sie aber unbedingt auf die Qualität und Funktionsweise, damit später keine Probleme auftreten.

Эту ссылку я тут уже давал, только не помню в какой теме.

Результат чип-тюнинга Volkswagen Transporter

  • увеличение мощности до 170 л.с.;
  • разгон стал быстрым и динамичным во всем диапазоне оборотов;
  • появился запас мощности при обгонах на трассе;
  • исчезли паузы при нажатии на педаль газа;
  • переключения коробки передач стали плавными;
  • нет повышенной дымности;
  • при спокойном режиме езды расход топлива снижается на 1-1,5 литра.

Мы приглашаем всех владельцев дизельных Volkswagen Transporter T5 в наш техцентр. Для новых автомобилей мы подберем оптимальное решение по безопасному увеличению мощности (с сохранением гарантии) и своевременным отключением клапана EGR. Если же у вас автомобиль с пробегом, то мы предложим индивидуальный комплекс, в который входит увеличение мощности с профессиональным отключением систем экологии (сажевый фильтр, EGR, очистка впускной системы от сажи). Эти работы обеспечат надежную и долговечную работу вашего автомобиля, а чип-тюнинг подарит новые эмоции от управления и позволит получить экономию топлива.

Отличия в системе охлаждения головки двигателя у ABL и AAZ

У данных моторов есть некоторые отличия в системе охлаждения головки двигателя.

Если вы откроете капот Фольксваген Транспортер, то увидите, что все двигатели в данном автомобиле стоят под наклоном в 15-20 градусов. Если сказать простым языком, то они установлены полулежа. А если открыть капот Пассата или Гольфа, то можно увидеть, что двигатели в них стоят вертикально.

Если встать лицом к двигателю Т4, то можно увидеть, что справа на головке в верхней ее части выходит штуцер диаметром в 10 мм, а от него выходит шланг и он идет в расширительный бачок. А на двигателях с легковых машин этот штуцер и шланг отсутствуют.

Поскольку у Т4 двигатель стоит полулежа то, чтобы в верхней точке не скапливался воздух и не препятствовал нормальному функционированию системы охлаждения головки двигателя, предусмотрен этот штуцер и шланг. А поскольку на легковых автомобилях двигатель стоит вертикально, а головка соответственно горизонтально, то необходимости в этом отводе нет. Кто живет на верхних этажах знает, чтобы жидкость в трубах нормально циркулировала нужно время от времени стравливать воздух в батареях.

Поэтому устанавливая двигатель с легковушки на Т4 следует учесть эту особенность!

Как решить проблему охлаждения головки двигателя на ABL и AAZ?

Есть два решения данной проблемы:

Первое. Высверлить отверстие точно в том месте двигателя, где на Т4 двигатели стоит штуцер, нарезать резьбу и вкрутить штуцер. Но есть большой риск повредить масленый канал, тогда головку придется выкинуть.

Второе. Поскольку завоздушивание системы происходит не сразу то время от времени надо заезжать на горку, как бы устанавливая двигатель в вертикальное положение, для стравливания воздуха. И нужно дать двигателю поработать три четыре минуты в таком положении. В зимний период достаточно проводить данную процедуру один раз в 7-10 дней. В летний период через 3-4 дня.

Безусловно, при осуществлении данной работы возникает много технических нюансов, которые в процессе работы могут создавать дополнительные задачи. Но не смотря на все это, процедура является вполне выполнимой и рассматриваемой многими, как хорошая экономия денег.

На сайте компании V12Motors вы найдете любые ДВС на иномарки разных годов выпуска. Мы поможем с поиском необходимой вам автозапчасти!

Большой привоз новых контрактных автозапчастей на наш склад в Москве.
Новая большая партия разных автозапчастей из ОАЭ.
Новое большое поступление автозапчастей из ОАЭ.
Двигатель BMW N46B20 – модификации, характеристики, проблемы.
Заменить двигатель Z18XER на F18D4, в чем преимущества такой переустановки.
Двигатель AKL, его преимущества и недостатки.

Напишите нам

5 признаков снижения уровня жидкости в системе гидроусилителя руля.
Заменить двигатель Z18XER на F18D4, в чем преимущества такой переустановки.
Переходная плита для установки 6-ти ступенчатой МКПП Спринтер.

4 преимущества контрактного двигателя

Особенно если у вас не новый автомобиль, часто возникает вопрос, ремонтировать двигатель или купить .

Заменить двигатель Z18XER на F18D4, в чем преимущества такой переустановки?

Это практически одинаковые двигатели, Z18XER ставился на автомобили марки Opel, F18D4 на Шевролет Кр.

4 ошибки, убивающие автомобильный кондиционер

Какие действия водителя, а также без действия, приводят к окончательной поломки системы кондициониро.

5 самых распространенных причин перегрева двигателя автомобиля

Перегрев двигателя это серьезная неисправность, по каким причинам чаще всего происходит перегрев дви.

Где можно заказать запчасти на иномарки в Москве?

Где можно купить запчасти для иномарок среди большого обилия предложений? Есть масса вариантов.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Aspernatur officiis ipsum vero, voluptatum velit, natus neque. Pariatur sed, odit hic? Reprehenderit et cum delectus minus, dolorem deleniti numquam dolore quaerat repellendus tempore quis ad, illo ducimus blanditiis eos incidunt. Maxime voluptate, ut maiores in vel pariatur quae vero, consectetur nobis doloribus ducimus? Ullam, nihil hic sit praesentium neque cumque, autem quos eius quibusdam aut voluptas. Illum repellendus earum ducimus, aliquid est quod dicta facere beatae corrupti placeat eligendi veniam, et autem quam maiores neque, necessitatibus error culpa. Quasi cupiditate nihil eos porro nemo numquam quisquam, ad animi incidunt facilis. Quibusdam rem pariatur praesentium, error blanditiis incidunt dignissimos nostrum odio, maiores minima deleniti nesciunt architecto optio omnis nisi. Enim nihil necessitatibus, voluptatibus rem deserunt sit doloribus suscipit deleniti, perspiciatis quasi! Quaerat ipsum voluptatem eum et, praesentium aut tempora. Impedit vel incidunt unde fugit saepe sit tenetur, quia quod cum facere amet numquam odit alias blanditiis eveniet assumenda, beatae reprehenderit, autem esse magnam! Nemo enim, dolore eum quisquam vel, molestiae, fuga laboriosam nihil voluptate fugiat repellendus delectus totam, cumque neque possimus ullam labore nobis sint voluptatem! Sed, at, expedita? Voluptatem a veniam, provident ullam reiciendis eius fugiat excepturi voluptatibus dolor similique doloremque deserunt, dolores mollitia voluptates. Maiores, veniam ullam fugiat ex. Laboriosam eligendi quam facere unde et, odio repudiandae iste ipsam voluptatum quas animi in quisquam assumenda iure quod pariatur architecto quis impedit beatae maxime amet magnam? Unde nobis, soluta! Unde quia fugit reiciendis. Esse cumque ex animi et beatae magni aut aspernatur atque, laudantium soluta sint dolores quas commodi qui molestias officia accusantium enim inventore fugit dolorem tenetur voluptate. Architecto nam consequatur magnam iusto neque fugit, possimus accusantium at aperiam similique nemo sequi! Esse neque asperiores nesciunt. Eum eaque perspiciatis voluptates, ipsa illum animi cupiditate modi aliquam numquam, veniam unde quam.

Двигатели, коробки, агрегаты, кузовные и прочие запчасти для иномарок

г. Люберцы, ул. Мира 8А

Пн-Пт с 10:00 — 19:00

Найдите интересующие вас запчасти в нашем каталоге

  • Главная
  • Каталог
  • Бренды
  • О нас
  • Новости
  • Статьи
  • Контакты

Запчасти для иномарок V12Motors | ©

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на сбор файлов cookie

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Датчик температуры двигателя peugeot 307
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты