Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя фиат добло

Чип-тюнинг двигателя Fiat (Фиат) Doblo

Бензиновые двигатели

НазваниеМощностьКрутящий моментСтоимость
Fiat Doblo 1.265/77102/11512000.
Fiat Doblo 1.6 16V103/116145/16512000.

Дизельные двигатели

НазваниеМощностьКрутящий моментСтоимость
Fiat Doblo 1.3 JTD70/95180/23012000.
Fiat Doblo 1.3 Multijet85/116180/23912000.
Fiat Doblo 1.9 JTD100/130200/26012000.
Fiat Doblo 1.9 JTD105/134205/27012000.

Автомастерская Чипмастер предлагает недорогое и доступное решение проблемы с низкой мощностью мотора автомобиля. Речь идет о чип-тюнинге Fiat Doblo, который приводит к приросту крутящего момента и мощности двигателя. Это, в свою очередь, вызывает улучшение тягово-скоростных характеристик автомобиля. Если вы хотите вдохнуть в собственное авто новую жизнь, обязательно закажите профессиональный чип-тюнинг у нас!

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструментыОригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работамОпыт мастеров более 10 лет
Fiat

Doblo I2005 — 2016
Fiorino III2007 — 2016
Grande Punto2005 — 2012
Punto IV2012 — 2016
Lancia

Ypsilon I2006 — 2011
Citroen (как F13DTE5)

Nemo2010 — 2015
Peugeot (как F13DTE5)

Bipper2010 — 2015
Opel (как Z13DTJ)

Agila B2007 — 2010
Combo C2005 — 2010
Corsa D2006 — 2007
Meriva A2005 — 2009
Suzuki (как D13A)

Splash 1 (EX)2008 — 2015
Swift ZC12005 — 2010

Безопасность

Планируйте новую поездку без колебаний, потому что ваш новый Doblò может быть оснащен самыми совершенными системами безопасности

Круиз-контроль с ограничителем скорости

Система постоянного контроля давления в шинах. В случае прокола колеса или недостаточного давления она незамедлительно предупредит Вас с помощью индикатора на панели приборов.

Система стабилизации моментально приходит на помощь в критических ситуациях, например если вам нужно резко объехать внезапно возникшее препятствие. Система постоянно отслеживает боковое ускорение, скорость, сцепление колес с дорогой и угол поворота рулевого колеса. Она обрабатывает эти данные в реальном времени и в случае необходимости тут же приходит на помощь: изменяя крутящий момент двигателя и задействуя тормозные механизмы колес, она эффективно удерживает автомобиль на стабильной траектории движения.

Круиз-контроль с ограничителем скорости

Круиз-контроль позволяет установить желаемую скорость движения и затем поддерживать ее в автоматическом режиме, что очень удобно при движении по трассе. Ограничитель скорости позволяет задать максимальную скорость, которую автомобиль не превысит: это очень удобно в городе, где установлено множество камер контроля за скоростным режимом.

“Traction +” это инновационная система, улучшающая тяговые свойства и проходимость автомобиля на скользких дорогах. Она работает в связке с системой ESC: если под одним из ведущих колес оказывается лед, или иная скользкая поверхность, система моментально притормаживает это колесо, предотвращая его пробуксовку, тем самым передавая крутящий момент на соседнее колесо. Это улучшает проходимость и управляемость, обеспечивая лучшую стабильность управления в целом.

Монеточка с турбиной: тест-драйв Fiat Doblo

У Фиата есть одна красивая традиция, которую он пока не нарушил: все коммерческие автомобили у них носят название какой-нибудь монеты. Ducato, Talento, Fiorino и даже Doblo – это всё деньги. По-моему, отличная находка для коммерческой линейки. Плохо только, что у нас обычно искажают название Doblo, ставя ударение на первый слог. Правильно его ставить на второе «о», как у нас в слове «добро». Давайте посмотрим, чем итальянско-турецкое Doblo победит вселенское зло. И победит ли вообще.

Трудные времена​

Четвёртое поколение Добло попало на наш рынок не в самое удачное время: в сегменте 1В, куда относится Doblo, за текущий год продажи сократились на 17%. Там в принципе абсолютные цифры небольшие, так что любые изменения очень заметны. Например, за январь-сентябрь 2018 года было продано 357 Citroen Berlingo и 1 011 Volkswagen Caddy. За тот же период 2019 года продали всего 84 Berlingo и 974 Caddy. Казалось бы, с такими тенденциями в сегменте соваться на этот рынок было бы не очень разумно. Но Фиат сунулся и неожиданно сорвал куш: продажи Doblo за этот же период выросли с 91 до 209 штук. Ну или как говорят пиарщики Фиата, «более, чем в два раза». По факту, конечно, так и есть, но в абсолютных цифрах всё равно не так уж много, а до масштабов продаж Caddy ещё далеко. Хотя у последнего есть повод напрячься: Фиат может заметно сократить этот разрыв благодаря конкурентной цене. Если сравнивать грузовые версии, то Doblo за свои 1 234 000 оказывается между Volkswagen Caddy за 2 034 000 и Renault Dokker за 909 000 в минимальной комплектации. А ведь есть ещё Largus за 572 000… Впрочем, он заметно меньше и проще.

Но не будем углубляться в эту экономику: предприниматели разбираются в ней лучше меня, им я ничего нового не скажу. А остальным это просто неинтересно. Так что переходим непосредственно к машине.

Двуликий Doblo

В России Doblo может быть в двух версиях: грузовой Cargo и пассажирский Panorama. Моторов тоже может быть несколько. Самый простой – рядная атмосферная «четвёрка» с распределённым впрыском мощностью 95 л.с. К сожалению, с таким двигателем машины на тесте не было вообще. Зато была версия с турбированным мотором T-Jet. Объём тот же, что и у предыдущего – 1,4 л. Но мощность, конечно же, выше – тут целых 120 л.с. Крутящий момент в 206 Нм доступен при 2 000 об/мин.

Кроме этого есть и дизельный мотор, причём его мощность точно такая же, как и у T-Jet – 120 л.с. В Россию такие машины не поставляют, но ради интереса я сравнил Doblo с этим агрегатом и с турбированным бензиновым. Подробности будут чуть ниже.

Чего нет у Doblo, так это автоматической трансмиссии. На мой взгляд, семейному минивэну она бы не помешала, но представители Фиата опасаются, что установка автомата заметно отразится на стоимости машины, а терять преимущество в цене они не хотят. Что ж, видимо, доля правды в этом есть. Тем более, многие помнят: у Фиата с автоматическими трансмиссиями (а они тут обычно роботизированные) дела обстояли неважно, и владельцы машин с этими коробками частенько грубо на них ругались. Иногда даже матом.

Ну и ещё один важный момент: если посмотреть на продажи Caddy с двумя педалями, можно смело делать вывод о том, что покупателям этих машин автоматы не нужны совсем: с автоматической трансмиссией было продано не более двух процентов Caddy. Причём по цене, сопоставимой с ценой Ducato. В общем, автоматов на Doblo нет и не будет.

Не будет и полного привода: он этой машине не нужен, и в Фиате даже не рассматривают возможности сделать полноприводный Doblo или с какого-то перепугу – модную ныне «кросс-версию» этого Фиата.

О чём хотелось бы сказать отдельно, так это о ходовой части. Тут итальянцы уделали всех своих конкурентов, поставив сзади многорычажную подвеску. У большинства из них она полузависимая с балкой и пружинами. А у Caddy и вовсе зависимая на рессорах. А вот на Doblo стоит многорычажка, которая, по словам производителей, позволяет машине одинаково хорошо держаться на дороге как пустой, так и максимально загруженной. Верить или нет этому заявлению, дело индивидуальное, но гружёную машину на тест нам не дали. А как ведёт себя машина с двумя людьми в салоне, я расскажу чуть позже.

Пожалуй, я не буду говорить о внешности машины: в продаже она есть с января текущего года, так что если не дорогах, то на картинках увидеть её можно. От себя добавлю, что машина получилась не сильно фотогеничной: в жизни она интереснее, чем получается на фотографиях. И если Cargo может внешне показаться совсем уж скучным (что грузовику простить можно), то Panorama смотрится не так уж уныло. Я бы даже сказал – необычно. Может быть, задняя часть выглядит чересчур «коробочно», зато это позволило сделать чуть больше простора сзади. Для пассажирской версии это всего лишь небольшой бонус, а для грузовой – важное преимущество. Грузовой отсек получился более прямоугольным, что позволяет максимально эффективно использовать всё пространство фургона. А места тут много: объём грузового отсека – 4,2 м³, а, например, у того же Доккера только 3,3. У Ларгуса и вовсе 2,54 м³. Да и грузоподъёмность у Фиата выше, чем у конкурентов – 900 кг.

Теперь схватимся на ручку и откроем дверь в салон. Наружные ручки тут несколько «грузовые» – вертикально расположенные. Садимся на место водителя.

В нашем случае интерьер выполнен в двух цветах. И это здорово: чёрные и серые салоны уже нельзя спасти всякими «красными прострочками» и алюминиевыми вставками. Тем более, что в коммерческих машинах нет и последнего. На этом фоне кажется, что в Doblo есть прямо-таки серьёзная заявочка на полёт дизайнерской мысли. Полёт разбился о дешёвые даже на вид материалы, но от фургона большего ждать не приходится. Ну а главное – тут не хочется выть на луну от древнерусской тоски, как это часто бывает в бюджетных автомобилях. К тому же у Doblo есть ещё одно преимущество, которое я не могу не отметить: это прямо-таки завидный простор на месте водителя. Настолько завидный, что в Doblo за рулём можно размахивать руками, как Жириновский с трибуны Госдумы. Видимо, эмоциональные итальянцы хорошо об этом подумали.

Ещё одна приятная неожиданность – большое количество мест, куда можно распихать содержимое карманов, и не только их. В перчаточный ящик влезет не просто файл с документами, а вся бухгалтерия Газпрома. Мелочёвку можно положить в два раздельных углубления сверху панели и в карманы дверей. Кстати, задняя полка выдерживает вес в 70 кг! И туда можно уложить три чемодана. Задняя дверь в пассажирской версии открывается вверх. Нам в Бурсе, где проходил тест-драйв, очень не повезло с погодой (шёл сильный дождь), поэтому я очень оценил наличие петли на внутренней части задней двери, за которую можно её закрыть, не испачкав руки.

Ну а теперь перейдём к вещам, которые, на мой взгляд, получились чуть хуже. Во-первых, позади себя на задний ряд я сел без особого удовольствия – места в ногах маловато, хотя сверху и по бокам пространства много.

Во-вторых, я не сразу устроился за рулём. Точнее, так и не устроился. В такой машине хотелось бы сесть повыше, что можно сделать при помощи лифта сиденья. Но регулировка рулевой колонки не позволяет достаточно поднять рулевое колесо, которое полностью перекрывает приборную панель. Пришлось опускать сиденье ниже. Думаю, что если рост водителя не выше 170 см, такой проблемы не будет.

Третье – это подлокотник на водительской двери. Тут Doblo можно назвать «антидефендером»: расстояние от левой руки до подлокотника такое, что устроить руку можно, лишь оторвав её от руля. Помирить эту деталь с пространством у дизайнеров интерьера не получилось.

Последнее замечание – цвет приборной шкалы – можно считать «вкусовщиной». Я в своё время достаточно поездил на Логане первого поколения, поэтому оранжевые шкалы меня из душевного равновесия почти не выводят, но ассоциации вызывают не самые приятные.

Скорость не превышать, слушать представителя завода!

Коротенький тест-драйв проводили на треке завода в турецкой Бурсе, где выпускают Doblo. В машины садились по двое: журналист и представитель завода (на пассажирском месте), который следил, чтобы журналист не слишком сходил с ума на треке. А так как мы катались в сильный дождь, представитель частенько напоминал о соблюдении скоростного режима. И делал он это не случайно…

Итак, мы за рулём пассажирской Panorama со 120-сильным бензиновым T-Jet. Особенности малообъёмного мотора, будь он хоть с тремя турбинами, заметны сразу: на низких оборотах машина просто не едет. И хотя нам обещали, что максимальный момент доступен на 2 000 оборотах, а 80% – уже при 1 600, на деле я этого не заметил. Doblo оживает, когда стрелка тахометра приближается к трём тысячам. Возможно, мотор ещё не прошёл обкатку, и с ростом пробега картина изменится, но вряд ли это произойдёт столь кардинально, что существенно расширит полку момента. Дизельной тяги тут нет, а это немного обидно: переплачивать за турбированный мотор просто так не хочется. Ситуацию заметно спасает неожиданно хорошая шумоизоляция: мотор не досаждает звуком даже после трёх тысяч оборотов. Да и остальные шумы (аэродинамические и от дороги) в салон почти не проникают. За это можно поставить Doblo твёрдую пятёрку.

Не могу сказать, что избирательность коробки передач показывает чудеса: к ней пришлось немного привыкать, а пару раз вместо третьей передачи я всё-таки включал пятую. Но адаптироваться можно быстро, поэтому к недостаткам я эту особенность относить не буду.

Задние тормоза Doblo остались барабанными, но никаких замечаний к ним нет. Не знаю, как будет замедляться полностью загруженная машина, но в нашем случае всё было отлично: есть и хорошая информативность, и уверенное и прогнозируемое торможение даже на мокрой дороге.

Зато в крутом повороте машина меня удивила дважды. Причём – в одном и том же месте и на разной скорости. На треке есть петля, перед которой стоит знак «30». Первый раз – каюсь, простите! – я его проигнорировал, въехав на скорости около 50 км/ч. И тут же поймал снос передней оси. Она стала выходить из полосы совершенно неожиданно, а вытянуть машину педалью газа не получилось: с низких оборотов сделать это просто невозможно, а на переднем приводе – тем более. «Оk» — подумал я. Сам дурак, надо быть осторожнее – дорога сильно мокрая. И на втором круге сбросил на этой петле скорость до положенных тридцати километров. И что вы думаете? Да, передняя ось опять пошла гулять наружу траектории. Это, друзья мои, уже грустно. Тем более, что на других участках трека – что в поворотах, что на прямой – Doblo вёл себя практически идеально. Несмотря на немного грузовой акцент автомобиля, характер у него практически легковой. И комфорта тут заметно больше, чем в Ларгусе. Удовольствия от езды, конечно, тоже. И что приятно вдвойне, так это действительно много пространства в сравнительно небольшом автомобиле.

Уж коли есть возможность, для сравнения проедемся на дизельной версии. Тут те же 120 л.с. ведут себя иначе: тяги вполне достаточно, причём с действительно низких оборотов. Впрочем, другого ждать и не стоило. Всё-таки турбина на малообъёмном бензиновом моторе паровоз из машины сделать не может. И если бы мне хотелось больше динамики, я бы выбрал именно дизельную версию. Которой на Российском рынке, увы, нет.

Но отчаиваться рано: как меня заверил представитель Фиата, такой дизель у нас в следующем году всё-таки появится. Статистики по надёжности этих моторов в России нет, информации тоже немного. Удалось выяснить кое-что о поставщиках топливной аппаратуры. ТНВД – Bosch, форсунки – Sumiriko Dytech. Что ж, не Delphi, уже спасибо. Посмотрим, будет ли пользоваться дизельный Doblo в России спросом, и как проявит себя тут этот дизель. На тест-драйве он показался интересным вариантом.

Tofas и все-все-все

Может возникнуть вопрос: а почему это мы тестируем Doblo в Турции? Потому, что тут есть завод Tofas, где идёт выпуск Doblo по полному циклу. Впрочем, не только Doblo. Тут выпускают всю линейку Fiat Egea (седан, хэтчбек и универсал), Fiat Fiorino и, само собой, Doblo. И уж коли мы побывали в Бурсе, то быстренько пробежимся по заводу.

Новые автомобили Fiat Doblo

Для бизнеса, деловых поездок и путешествий всей семьей отлично подойдет Fiat Doblo 2 поколения. Этот обновленный автомобиль сочетает в себе такие важные качества как практичность, надежность и технологичность. Дополняют эти характеристики прекрасный внешний вид и динамичность управления.

Разнообразие комплектаций

Новый Фиат Добло 2021 года есть в двух вариантах: Active и Combi. Комплектации отличаются весом, мощностью двигателя и некоторыми эксплуатационными характеристиками. Подробнее об автомобилях в наличии, кредите и информации о том, сколько стоит, можно узнать у официального поставщика Авилон.

Практичность нового поколения

Фиат Добло является вместительным, так как в нем с комфортом может расположиться до 5 человек. А добавляет удобства жидкокристаллический экран, с опцией сенсорного управления и функцией датчиков движения. Подсветка салона мягкая и выгодно выделяет важные компоненты без лишней яркости.

Для увеличения внутреннего пространства кузова новой модели Фиат Добло угол наклона крыши был поднят, что придало авто более квадратную форму. Помимо спортивных очертаний новинка приобрела еще более интересные варианты окрасов, посмотреть на которые вы можете на фото.

Продуманные мелочи

Fiat Doblo улучшенной версии предусматривает много места для багажника. Объем отсека достигает 790 литров при поднятых спинках сидений заднего ряда, чего будет достаточно для дальних поездок, мелких перевозок по работе или даже при переезде.

Независимо от комплектации и цены Fiat Doblo 2 поколения обладает высоким уровнем безопасности. Для этого разработчики предусмотрели в минивэне усиленные вставки в дверях, прочные ремни с настраиваемыми креплениями, механизм стабилизации, контроль мертвых зон и подушки защиты.

Камера заднего вида

Фиат Добло 2 рестайлинг имеет опцию видеофиксации заднего плана, что значительно улучшает и упрощает маневренность модели даже в тесных условиях городского паркинга.

Подогрев

За автономный обогрев зеркал заднего вида и салон авто отвечает современная система, которая быстро и эффективно подготавливает автомобиль к езде в условиях суровой зимы.

Электропривод зеркал

Новый модельный ряд Фиат Добло наделен удобной опцией складывающихся зеркал заднего вида. Одним касанием кнопки в салоне элементы приводятся в компактное положение, что минимизирует риск их повреждения

Цена нового и б/у Fiat Doblo

Стоимость Fiat Doblo Panorama с учетом выбранной комплектации:

  • Active (ГУП, 1 подушка безопасности, иммобилайзер, центральный замок, ABS, аудиоподготовка, передние электростеклостеклоподъемники) – от 900000 рублей;
  • Active+ (дополнительно электрорегулировка зеркал, кондиционер) – от 950000 рублей;
  • Dybamic – от 1,050 миллиона рублей.

Модификация Cargo в базовой версии обойдется в 865000 рублей, в топовой – в 1,155 миллиона рублей.

Подержанные версии: модели 2010-2011 года – 320000-430000 рублей, 2013-2014 года –520000-690000 рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Чем раскоксовать двигатель ваз 2109
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector