Чип тюнинг двигателя ежик пых - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя ежик пых

Чип тюнинг двигателя ежик пых

Сообщение SAKAR » 05 апр 2014, 15:10

Re: Чип тюнинг из Питера.

Сообщение Svetliy » 05 апр 2014, 22:07

Re: Чип тюнинг из Питера.

Сообщение Metalray » 05 апр 2014, 23:42

Re: Чип тюнинг из Питера.

Сообщение Bart » 06 апр 2014, 03:33

Re: Чип тюнинг из Питера.

Сообщение Metalray » 06 апр 2014, 12:27

Re: Чип тюнинг из Питера.

Сообщение krikss » 06 апр 2014, 13:41

Re: Чип тюнинг из Питера.

Сообщение Metalray » 06 апр 2014, 13:51

Re: Чип тюнинг из Питера.

Сообщение Bart » 06 апр 2014, 14:10

Неее!
Ты обоснуй уменьшение расхода топлива! Чем и как замеряли? Это раз..
Второе по поводу отклика.. Так же чем замеряли быстроту «отклика» и в каких единицах «быстрота»? По секундомеру меряли или по песочным часам?
Третье. По «быстроте» переключения передач. Тут я вообще обхохатался! Ну и как быстро переключаться стала? Дайте угадаю! Наверно сразу через одну?

Просто когда читаю подобные железобетонные «обоснования» про чудеса прошивок и коробочек — меня как авиационного инженера просто обхохатывает! Особенно когда, начинают действительно обосновывать не как ты словами «живее-быстрее-отзывчивее», а рассказывают теории — противоречащие всем законам физики. Особенно мне нравится про «уменьшение расхода топлива». Так откуда мощность взялась то? Из воздуха? Тут мощные машины, чем мощнее — тем жрёт больше и это как аксиома даже не требует доказательств, так как мощности надо откуда то браться. а тут рассказывают, что стала мощная и расход «упал». Ну, мля, весело! Только рассказывать не надо, что японцы делают прямо таки все автомобили с некачественно настроенной, не оптимизированной системой двигателя, то есть надо всем готовить иски в концерну Митсубиши за некачественный товар. Тут в дизеле если форсунку чуть не так настроил, то пипец двиглу, а «Кулибин» которые делает перочинные ножички — вставил весь японский концерн Митсубиши с их инженерами и оборудованием. Так же как коробочки — я посмотрел кто их делает и обхохотался.

Я не знаю как это «быстрее» передачи в АКПП стали переключаться, как и педаль отклик какой-то «улучшился», но в исправном автомобиле нажал на педальку резко — резкорезво поехал, нажал на педальку нежно — потихоньку поехал. то есть все в штатном нормальном режиме, как и переключение передач — все работает как рассчитано японскими специалистами — штатно, оптимально под нагрузки, нормально и без глюков. Если нажал на педальку резко и автомобиль стоит, то тут дело уже в какой-то неисправности. Как и АКПП «быстрее стала переключаться» тут больше на нештатный режим похоже и на неисправность которая приведёт к полному «убийству» АКПП.

Тут в сети тоже куча всяких програмульпрошивок чтоб ваш ноутбуккомпьютор «быстрее» заработал. Попробуйте их! Я вот по своему любительству поэкспериментировать попробовал — ведь комп то не автомобиль! Так знаете что? После этих оптимизаций комп вобще умерал и приходилось просто переустанавливать операционную. Я понял на своём опыте, что все эти ускорителиоптимизаторы — это грёбаный мусор убивающий компьютер! Думаете с ЕКУ автомобиля все по другому?

Re: Чип тюнинг из Питера.

Сообщение Metalray » 06 апр 2014, 19:57

Re: Чип тюнинг из Питера.

Сообщение Bart » 06 апр 2014, 20:54

Читать еще:  Двигатель cbr что это

Вот ! Все мне и ЛЮБОМУ ДРУГОМУ ЧЕЛОВЕКУ достаточно было прочитать твои первые два предложения где сказано «. просто будет делать это нестабильно с перегревом и остановкой работы. «

Ты видел аппарат который проверяет и настраивает форсунки КомонРейла, как и аппарат точно устанавливающий расход топлива!? Я его видел и могу сфоткать после выходных. Поэтому сказка, что там «уменьшился» на глазок расход топлива — для полных ЛОХОВ. как и прошивкакоробок «усовершенствовал»-«оптимизировал» что-то — просто БРЕД.
Дальше даж и постить что-то смешно!
Поэтому — не *би мозГ! Без обид и ничего личного.

Re: Чип тюнинг из Питера.

Сообщение Metalray » 06 апр 2014, 21:15

Re: Чип тюнинг из Питера.

Сообщение krikss » 06 апр 2014, 21:17

Re: Чип тюнинг из Питера.

Сообщение Bart » 08 апр 2014, 13:58

Re: Чип тюнинг из Питера.

Сообщение krikss » 08 апр 2014, 15:33

Re: Чип тюнинг из Питера.

Сообщение CiBiryak » 08 апр 2014, 17:30

Re: Чип тюнинг из Питера.

Сообщение jj-15 » 09 апр 2014, 09:54

Re: Чип тюнинг из Питера.

Сообщение Romaroma » 09 апр 2014, 22:31

Re: Чип тюнинг из Питера.

Сообщение Bart » 09 апр 2014, 23:38

Вот как раз я и о том. «Наблюдения» это как!? То есть заметил, как там с твоих слов «..без нажатия газа..», что уже и без нажатия на педаль газа автомобиль едет в горку!? Так это пипец чудо. Наверно ты уже и забыл что в автомобиле есть педаль газа и одним рулем только пользуешься?
Вы, мля, реально что ли все, кто прошиваетчипует обкурившиеся чем-то — что постите муйну какую-то! То ощущения описываете как у торчков — астральные, неподдающиеся законам физики, механики и отсутствием технических параметров. Сами то прочитайте, что пишите!

Я реально, поначалу тоже заинтересовался чиповкойпрошивкой, ну чтоб может себе сделать подобное если уж действительно вещь хорошая и сам начал узнавать что да как.
Во-первых я посмотрел кто это все делает и кто этим занимается, в смысле изготовлением коробочек и прошивочек. Я бы купил, если б эти коробочки делали японцы, к примеру от серьезных производителей электроники с гарантией SONY или HITACHI., ну ладно там DENSO. Но оказалось, что этой хренью занимаются какие-то «цыгане», я не в смысле национальности, а в смысле людей которые на деле оказываются по профессии «сапожниками» работающие в «гаражах» или «ара-сервисах».
Во-вторых я почитал что пишут обо всем этом и как общаются те, кто хочет эти все манипуляции со своим авто или кто уже «сделал» свой автомобиль. Почитал, посмотрел, пообщался и сделал вывод — что это какая-то категория людей, которые живут в каком-то астральном мире. они понимают только подобных. общаются ощущениями типа «у меня резвее стала». другой тоже отвечает — «ага! у меня тоже и главное в горку без участия меня так забежала, что я в восторге». Я без дозы этого не понимаю.

Паджеро 4 «квадратный» внедорожник! Нахера ему «мазать жопу скипидаром», чтоб он в горку без нажатия на педаль влетал!? Надо «взлетать» в горку — купи самолёт! Или как на «квадрате» стартовать со светофора и гнать под 200 кмчас если при увеличении скорости «квадратный» автомобиль расходует огромный расход топлива? Так нет, они еще и пишут, что «расход упал»! Это феерический пиндец какой-то!

Читать еще:  Чип тюнинг уменьшает ресурс двигателя

Я тут на штатном по трассе на 2 положении раздатки на 110-150 проехал — так у меня раздатка так разогрелась, что весь защитный слой облез и чуть в аварийный режим не перешла из-за того что уже физически технический агрегат был под серьезной нагрузкой. И это все штатно! А если еще и чиповатьпрошивать — то авто сдохнет тут же и без моего участия. У нас автомобиль в штатном режиме прекрасно настроен, отлично работает, что всякое вмешательство долбо*бов просто опасно не только для хозяина автомобиля, но и окружающих участников движения.

Ну ладно. заканчиваю эту хрень — так как это все бесполезно и я говорю, чтоб прошивальщиковчиповальщиков понять — надо или обкуриться или головой удариться. Нормальные коллеги, кто прочитает, тот сделает вывод.

FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Прошиваться или нет — решать вам. Однако если вы всё же решили на эту процедуру, то в первую очередь следует изучить, какие прошивки на ваш автомобиль существуют и, руководствуясь своими требованиями и прошивками, представленными для вашего автомобиля уже выбирать.

Прошивки на Mitsubishi Lancer X, что выбрать На данный момент в сети сформировался определенный список прошивок, предназначенных для лансеров ого поколения с определенными версиями ДВС и КПП 1.

Чип тюнинг двигателя CX-5

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#5263 _master_

  • Пользователь
  • 3 069 сообщений
    • Откуда: Москва, ЗАО.
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD

    собственно, поскольку система управления двигателем на этой машинке выдаёт характеристи для 150 л.с. хотя в европу будет поставляться комплектация с более высокими показателями возникли вопросы.

    как изменить конфигурацию с целью снятия этих самых 180 л.с. а может и более?
    как получить прирост мощности и крутящего момента ?

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #268490 Retard

    владел CX-3, сейчас СХ-5))

  • Пользователь
  • 3 193 сообщений
    • Откуда: Мурманск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Владимир

    Первый пост данной темы прикреплён. Сделано это для того, чтобы обсуждения были именно о изменении системы управления двигателем, а не о постановке в разрыв цепи «коробочки». Не единожды в этой теме об этом писалось.

    Сообщение изменено: Retard (14.04.2014, 09:16)

    Если судьба свела вас со мной, значит, пришло Ваше время платить за свои грехи)))
    _______________________________________________________________________

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #1881 gen-gen

  • Пользователь
  • 282 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD

    Megabass ,только что позвонил Дмитрию (который Ежик Пых)

    короче итог такой, он партнер Glance, соответственно прошивки у них одни

    так что можно собирать народ и организовывать чиповку

    ps ему нужна инфа с блока управления двигателем (вроде), ну и цена 6т.р. (для бенз), надеюсь при большом кол-ве человек пониже

    За такой большой промежуток времени у него нет инфы с блока? Как тогда прошивка готовилась?

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #1882 Villain

  • Пользователь
  • 55 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Константин

    gen-gen ,насколько я понял, на какие то блоки прошивки уже есть, надо их только залить и все

    Читать еще:  Чем убрать воду из двигателя

    а на какие то нет, поэтому перед поездкой и попросил эту инфу сообщить

    это, конечно, моя версия.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #1883 Flasher23

  • Пользователь
  • 718 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: Николай

    За такой большой промежуток времени у него нет инфы с блока? Как тогда прошивка готовилась?

    Перед звонком Ёжику смотрим на свой блок, запоминаем маркировку, говорим её Дмитрию, если всё ок — с радостным визгом дуем на прошивку)))

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #1884 glance

  • Пользователь
  • 151 сообщений
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Mazda 3

    . соответственно прошивки у них одни.

    . с радостным визгом дуем на прошивку)))

    О, как!

    И прошивки у них одни, и с радостным визгом?

    Ну, ну.

    Мучитель механических зверушек

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #1885 gen-gen

  • Пользователь
  • 282 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD

    О, как!

    И прошивки у них одни, и с радостным визгом?

    Ну, ну.

    И как понять? Снова все криво? То они партнеры, то сарказм. Вы уже внесите ясность,кто есть кто.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #1886 glance

  • Пользователь
  • 151 сообщений
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Mazda 3

    Да никакого сарказма.

    . так что можно собирать народ и организовывать чиповку

    Собирайтесь, поезжайте и делайте.

    Мучитель механических зверушек

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #1887 roleg

  • Пользователь
  • 309 сообщений
    • Откуда: Северодвинск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #1888 Pynkt

  • Пользователь
  • 90 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD

    Где посмотреть какой именно блок ?

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #1889 bsm

  • Пользователь
  • 386 сообщений
    • Откуда: Златоглавая
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
    • Имя: Сергей ♂

    Где посмотреть какой именно блок ?

    Между аккомулятором и воздушным фильтром стоит плоский блок и смотреть со стороны аккомулятора

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #1890 Сергей 1973

  • Пользователь
  • 19 455 сообщений
    • Откуда: Россия, ЦФО, Видное
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
    • Имя: Сергей

    Ну что друзья мои. Сегодня мне залили доработанную Алексеем Глансом и залитую Дмитрием Ёжиком прошивку для моего дизелька. Скажу честно, надо привыкать ездить.

    Машина норовит уехать сама вперёд. Кстати, во время нашей встречи с Дмитрием (Ёжиком) и звонил Мегабасси ещё кто-то с СХ-5 клуба! Пока прикатываю, расход понятное дело не ясен, проехал только 57 км по жуткой пробке на Варшавке до дома Но успел заехать на Кутузовском с Мерином С250. Он остался разочарован своей машиной и явно не ожидал такой прыти от какой-то Мазды СХ-5 )))) До 40 км/ч он поехал вперёд, но потом турбина не оставила ему шанса с прошивкой от Гланса! ))))

    Спасибо Алексею и Дмитрию за терпение.

    Я ОЧЧЧЕЕЕЕННННЬ доволен результатом!

    Позже заеду по GPS до сотни, но чувствую, что мне понравится результат!

    Педаль «газа» теперь приходиться аккуратно гладить, иначе сносит в пробуксовку сразу.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector