Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя для volvo

XC90 I Чип-тюнинг XC90 D5

  • 24 Ноябрь 2012
  • #1
  • Добрый день всем. В декабре планирую поездку в Москву на ТО своей ксюхи. Коллеги по работе порекомендовали сделать чип-тюнинг. Объяснили что это такое и в двух словах что это даст.

    Ну коллеги у меня такие . «клоуны» в общем. Верить им на 100% я не решаюсь. Поэтому хочу спросить специалистов. То бишь вас.

    Скажите, кто нибудь делал чип-тюнинг XC90 D5 ?

    Если да, то интересует мнение в общих чертах: стоит его делать или нет ? И самое главное: не навредит ли это двигателю ?

    Заранее всем спасибо за ответы.

    wataru

    Постоянный участник сообщества
    • 24 Ноябрь 2012
  • #2
  • little

    • 25 Ноябрь 2012
  • #3
    • 25 Ноябрь 2012
  • #4
  • Я конечно приношу извинения, но если вы не пробовали, то откуда у вас такая информация ?
    Нет нет, я как бы не спорю с вами, возможно все будет именно так как вы пишете. Но мне крайне важно знать источник информации.

    Добавлено через 10 минут

    Двигатель 185. Пока никто никакую прошивку не предлагает. Просто пока коллеги по работе предложили сделать чип-тюнинг и посоветовали фирму. На саму фирму я пока не звонил. Сперва хочу с вами посоветоваться: стоит ли вообще заморачиваться.

    Сразу скажу: для меня приоритет — долговечность двигателя. Если долговечность СИЛЬНО снизится — ну его нафиг этот тюнинг. Расход интересует в меньшей степени.

    little

    • 25 Ноябрь 2012
  • #5
  • wataru

    Постоянный участник сообщества
    • 25 Ноябрь 2012
  • #6
    • 25 Ноябрь 2012
  • #7
  • Ну вы сами как считаете: есть смысл или нет? Может какую нибудь фирму посоветуете в Москве ? Может какие-нибудь прошивки с конкретными названиями ? Буду рад любой информации.

    Добавлено через 6 минут

    Запредельные хар-ки естественно не нужны. Хочу чутка увеличить мощность и скоростной ошейник передвинуть со 180 на 210-220.

    Как вы на это смотрите ?

    little

    • 25 Ноябрь 2012
  • #8
    • 25 Ноябрь 2012
  • #9
  • amigo_vmf

    • 25 Ноябрь 2012
  • #10
    • 25 Ноябрь 2012
  • #11
  • Почитал, но не совсем понял. В двух словах можете подсказать: что и как ?

    Почему никуда ехать не надо ? Они за денежку присылают мне чип, который я должен буду куда то воткнуть в двигатель ? Или они дают прошивку, которую я должен будут как то самостоятельно залить ?

    little

    • 25 Ноябрь 2012
  • #12
  • Vowan

    Постоянный участник сообщества
    • 25 Ноябрь 2012
  • #13
  • spb-trio

    • 25 Ноябрь 2012
  • #14
    • 25 Ноябрь 2012
  • #15
  • Я думаю, что теперь частенько буду заглядывать на этот форум. И во избежание дальнейших недопониманий меня, наверное есть смысл внести немного ясности. Дело в том, что я полнейший новичок. Не только на этом форуме, но и по знанию иномарок тоже. Так уж исторически сложилось, что ранее я ездил только на отечественном хламе (уазики, жигули 6-ка). Полгода назад умер самый дорогой для меня человек (мой отец) и я с жигулей пересел на его XC90. И ясное дело, что пересев с простого механического движка на движок «с электронными мозгами» — знаний у меня ноль. Но волей-неволей теперь мне придется эти знания набирать. Я думаю не мне вам объяснять, что XC90 — это не жигули (сравнивая по цене). А следовательно ошибки могут очень дорого стоить. Поэтому я, прежде чем что то сделать, пытаюсь тщательно изучить вопрос и поэтому прошу конкретики.
    Но раз уж мои вопросы вызвали у вас столь сильное раздражение, что без хамства вам было не обойтись, то я приношу вам свои искрение извинения и во избежание между нами каких-либо дальнейших конфликтов могу предложить вам просто игнорировать мои сообщения.

    Добавлено через 10 минут

    Ну было пару раз, когда не хватало. Один раз я ехал, впереди много машин, спуск с последующим поворотом. А сзади какой то крендель на каком то седане исподтишка обогнал. Затем прямая трасса и я пошел на обгон того кренделя. Ну он газу прибавил тоже. В итоге шли с ним вровень. Я педаль в полик, на спидометре 180-185. Дальше не даёт разгону. А прямая трасса тоже не бесконечная, впереди поворот, причем такой, что на 180 в него никак не войти. Пришлось позорно уступить.

    А второй случай — я просто пристроился за каким то паркетником. Он решил от меня оторваться. Видимо боялся, что обоню его. Ну и мы оба втопили. Шли опять вровень на 180.

    Вот я и говорю: чутка можно было бы добавить. Много не надо, ибо качество российских дорог оставляет желать лучшего, но до 210 в принципе можно увеличить.

    Добавлено через 6 минут

    Ну 50 тысяч для меня многовато как то. Фирма Winde (ссылку на которую я уже кидал сюда) предлагает за 21к. Это для меня еще вполне приемлимо. А какой прошивкой они шьют — я пока не узнавал еще. Наверное завтра позвоню им. Пока я пытаюсь у вас (как у более опытных водителей машин Вольво) выяснить: есть ли смысл вообще заморачиваться ?

    Читать еще:  Двигатель ake технические характеристики

    Значит говорите Полестар хорошая прошивка. Ок, гляну про неё в инете и спрошу завтра в Winde: ею шьют или нет.

    Ну расход конечно дело хорошее , но для меня главное тяга. Но чтобы при этом двигатель не насиловался свыше допустимых пределов.

    Добавлено через 57 минут
    Почитал про Полестар (http://news.drom.ru/Volvo-Polestar-21258.html) — очень интересно написано.

    Вопрос: а где в Москве могут зашить полестар в мою ксюху ? Дайте пожалуйста адреса в инете тех фирм, которые на ваш взгляд надёжные и шьют полестары.

    Чип-тюнинг Volvo

    Если вас не устраивает мощность и скорость вашей машины — решение есть!

    Чип-тюнинг Вашего Volvo от Motorsoft теперь в АвтоЛиге!

    Программные решения от компании Motorsoft это: на 30-50% большая эффективность, чем в среднем по рынку — мы проводили сравнительные испытания.

    Сертификат

    Гарантии

    Высокое качество и профессиональный сервис

    • ТОЛЬКО САМЫЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЮНИНГ-ПРОГРАММЫ
      Мы используем только самые эффективные тюнинг программы от ведущих европейских разработчиков самых последних версий, и можем предложить вам самые высокие результаты и полную безопасность для мотора!
    • ПРОГРАММЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
      Можем подобрать программу на любой вкус и кошелек, от бюджетных но результативных Итальянских решений до премиум программ Немецкого или Австрийского производства!
      Работаем с каждым автомобилем индивидуально, делаем полную диагностику и учитываем ее результаты при заказе программы!
    • САМЫЙ БОЛЬШОЙ ВЫБОР КЛАССОВ ПРОГРАММ
      Предлагаем вам самый большой выбор классов программ: стандартный тюнинг Stage1, эффективный Stage2, эксклюзивный Stage3, а также экономичный ECOtuning!
    • СОХРАНЯЕМ ЗАВОДСКУЮ ГАРАНТИЮ
      Можем обойти счетчики программирования и идентификацию программы для невозможности определения чип-тюнинга дилером!

    КАК МЫ РАБОТАЕМ

    Проводим полную диагностику двигателя и определяем эксплуатационные отклонения

    Считываем заводскую программу и сохраняем ее в онлайн дата-банке

    Запрашиваем последнюю версию тюнинг программы с учетом результатов диагностики

    Записываем программу в блок управления двигателя, не оставляя никаких следов доступа для сохранения гарантии

    Проводим финальную диагностику и вносим автомобиль в базу данных для информирования о наличии обновлений

    • БЕСПЛАТНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ
      Вы имеете право на бесплатное обновление программы на актуальную версию в рамках одной стадии в любом нашем филиале
    • СЕРВИС И ТЕХПОДДЕРЖКА
      Все наши клиенты имеют право на бесплатную компьютерную диагностику и консультацию специалиста при необходимости
    • 100% ВОЗВРАТ ДЕНЕГ
      Если результат Вас не устроил, вы имеете право на возврат 100% стоимости чип тюнинга в течении тестового периода (14 дней со дня проведения работ)

    Преимущества чип-тюнинга в АвтоЛиге:

    Узнать стоимость, получить консультацию или записаться:

    Для автомобилей Volvo, можно по телефону +7 (343) 318-20-20 или воспользовавшись формой обратной связи.

    Уважаемые автовладельцы дизельных автомобилей VOLVO

    Не для кого не секрет, что для обеспечения экологических норм ЕВРО-4 и ЕВРО-5, на дизельных автомобилях, применены клапан ЕГР и сажевый фильтр. Которые отлично справляются со своей функцией в среднем до 150 – 200 тыс км. После появляются проблемы:

    1. Засорение, износ клапана ЕГР (подклинивает шток клапана, разбивает втулку электромотора).

    Все это влечет за собой потерю мощности, а также избыточное попадание продуктов сгорания из системы выпуска в систему впуска, что в конечном итоге приводит к засорению и преждевременному износу деталей двигателя.

    1. Засорение сажевого фильтра.

    Ухудшение пропускной способности, оплавление сажевого фильтра так же ведет к потере мощности. В результате того, что система управления двигателя постоянно пытается включить систему регенерации (очистки сажевого фильтра) возможно попадание топлива в систему смазки двигателя, что может привести к износу и проворачиванию вкладышей коленчатого вала и износу цилиндро-поршневой группы, а это уже капитальный ремонт двигателя. Так же из-за избыточного давления в системе выпуска возможен преждевременный выход из строя турбины.

    Избежать всех этих ужасных последствий можно своевременно заменив вышеуказанные элементы на новые. Но учитывая их стоимость (клапан ЕГР от 20000 за аналог и сажевый фильтр от 50000) не каждый автовладелец готов потратить такие суммы на ремонт.

    Наша компания предлагает альтернативный вариант решения данных проблем. Перевод автомобиля под нормы ЕВРО-3, стоимость 24000р .

    Комплекс этих работ включает в себя:

    — удаление сажевого фильтра

    — глушение клапана ЕГР

    — корректировка программы системы управления двигателем

    Выполнение данного комплекса мероприятий позволит существенно продлить жизнь вашего автомобиля.

    В итоге мы каждому автовладельцу предоставляем выбор оптимального решения данных проблем.

    Так же мы готовы предложить ЧИП тюнинг (увеличение мощности) для вашего автомобиля.

    Чип-тюнинг VOLVO

    Turbobox ― надежный и простой чип тюнинг двигателя Volvo. Обеспечивает увеличение крутящего момента, мощности двигателя до 20% и уменьшение расхода топлива до 5%. Чип-тюнинг двигателя TurboBox ® — это цифровое устройство блочного типа с быстрой и простой установкой. Установка и снятие обычно занимает около 10-15 минут и может быть проведена самостоятельно, что часто важно для автомобилей, находящихся на гарантии у официального дилера.

    Устройство изменяет количество впрыскиваемого топлива, оптимизируя настройки двигателя. Устройство управляется микроконтроллером, позволяющим оптимизировать и улучшить производительность двигателя, а также снизить потребление топлива посредством обработки электронных сигналов от блока управления автомобиля. Каждое устройство укомплектовано оригинальным и соединительными кабелями, исключающими необходимость замены или удаления разъемов и проводов, установленных в автомобиле Volvo.

    Читать еще:  Чем смазать подшипник двигателя пылесоса

    Модель VOLVO ― объем ― кВт ― лс ― нМ

    Volvo C30 D3 1984 110 150 350
    Volvo C30 D4 1984 130 177 400
    Volvo C30 D5 2400 132 180 350
    Volvo C30 D5 2400 132 180 400
    Volvo C70 Cabriolet D3 1984 110 150 350
    Volvo C70 Cabriolet D4 1984 130 177 400
    Volvo C70 Cabriolet D5 2400 132 180 350
    Volvo C70 Cabriolet D5 2400 132 180 400
    Volvo S40 1.9D 1870 75 102 215
    Volvo S40 1.9D 1870 85 115 265
    Volvo S40 D3 1984 110 150 350
    Volvo S40 D4 1984 130 177 400
    Volvo S40 D5 2400 132 180 350
    Volvo S40 D5 2400 132 180 400
    Volvo S60 2.4D 2401 120 163 340
    Volvo S60 2.4D 2401 93 126 300
    Volvo S60 2.4D 2401 96 130 280
    Volvo S60 D3 1984 120 163 400
    Volvo S60 D5 2400 151 205 420
    Volvo S60 D5 2401 120 163 340
    Volvo S60 D5 2401 136 185 400
    Volvo S80 2.4D 2400 120 163 340
    Volvo S80 2.4D 2400 129 175 420
    Volvo S80 2.4D 2401 96 130 280
    Volvo S80 D3 1984 120 163 400
    Volvo S80 D5 2400 136 185 400
    Volvo S80 D5 2400 151 205 420
    Volvo S80 D5 2401 136 185 400
    Volvo V40 1.9D 1870 75 102 215
    Volvo V40 1.9D 1870 85 115 265
    Volvo V50 D3 1984 110 150 350
    Volvo V50 D4 1984 130 177 400
    Volvo V50 D5 2400 132 180 350
    Volvo V50 D5 2400 132 180 400
    Volvo V60 D3 1984 120 163 400
    Volvo V60 D5 2400 151 205 420
    Volvo V70 2.4D 2400 120 163 340
    Volvo V70 2.4D 2400 129 175 420
    Volvo V70 2.4D 2401 93 126 300
    Volvo V70 2.4D 2401 96 130 280
    Volvo V70 D3 1984 120 163 400
    Volvo V70 D5 2400 151 205 420
    Volvo V70 D5 2401 136 185 400
    Volvo XC60 2.4D 2400 120 163 340
    Volvo XC60 2.4D 2400 120 163 420
    Volvo XC60 2.4D 2400 129 175 420
    Volvo XC60 2.4D DRIVe 2400 129 175 420
    Volvo XC60 D3 2400 120 163 420
    Volvo XC60 D5 2400 136 185 400
    Volvo XC60 D5 2400 151 205 420
    Volvo XC70 2.4D 2400 120 163 420
    Volvo XC70 2.4D 2400 129 175 420
    Volvo XC70 2.4D 2401 120 163 340
    Volvo XC70 2.4D DRIVe 2400 129 175 420
    Volvo XC70 D3 1984 120 163 400
    Volvo XC70 D3 2400 120 163 420
    Volvo XC70 D5 2400 136 185 400
    Volvo XC70 D5 2400 151 205 420
    Volvo XC70 D5 2401 120 163 340
    Volvo XC70 DRIVe 1984 120 163 400
    Volvo XC90 2.4D 2401 120 163 340
    Volvo XC90 D3 2400 120 163 340
    Volvo XC90 D5 2400 136 185 400
    Volvo XC90 D5 2400 147 200 420
    Volvo XC90 D5 2401 120 163 340
    Volvo XC90 D5 2401 136 185 400
    Volvo C30 1.6D 1560 80 109 240
    Volvo C30 1.6D DRIVe 1560 80 109 240
    Volvo C30 1.6D DRIVe Start-Stop 1560 80 109 240
    Volvo C30 1.6D DRIVe Start/Stop 1560 80 109 240
    Volvo C30 2.0D 1997 100 136 320
    Volvo C30 2.0D 1998 100 136 320
    Volvo C30 D2 1560 84 115 270
    Volvo C30 DRIVe 1560 80 109 240
    Volvo C30 DRIVe 1560 84 115 270
    Volvo C70 Cabriolet 2.0D 1997 100 136 320
    Volvo C70 Cabriolet 2.0D 1998 100 136 320
    Volvo S40 1.6D 1560 80 109 240
    Volvo S40 1.6D 1560 81 110 240
    Volvo S40 1.6D DRIVe 1560 80 109 240
    Volvo S40 1.6D DRIVe Start-Stop 1560 80 109 240
    Volvo S40 1.6D DRIVe Start/Stop 1560 80 109 240
    Volvo S40 2.0D 1997 100 136 320
    Volvo S40 2.0D 1998 100 136 320
    Volvo S40 D2 1560 84 115 270
    Volvo S40 DRIVe 1560 80 109 240
    Volvo S40 DRIVe 1560 84 115 270
    Volvo S80 1.6D DRIVe 1560 80 109 240
    Volvo S80 2.0D 1998 100 136 320
    Volvo S80 DRIVe 1560 80 109 240
    Volvo V50 1.6D 1560 80 109 240
    Volvo V50 1.6D 1560 81 110 240
    Volvo V50 1.6D DRIVe 1560 80 109 240
    Volvo V50 1.6D DRIVe Start-Stop 1560 80 109 240
    Volvo V50 1.6D DRIVe Start/Stop 1560 80 109 240
    Volvo V50 2.0D 1997 100 136 320
    Volvo V50 2.0D 1998 100 136 320
    Volvo V50 D2 1560 84 115 270
    Volvo V50 DRIVe 1560 80 109 240
    Volvo V50 DRIVe 1560 84 115 270
    Volvo V70 1.6D DRIVe 1560 80 109 240
    Volvo V70 2.0D 1997 100 136 320
    Volvo V70 2.0D 1998 100 136 320
    Volvo V70 DRIVe 1560 80 109 240
    Volvo XC60 D3 1998 120 163 370
    Volvo XC60 DRIVe 1998 120 163 370

    Читать еще:  Характеристики двигателя форд v10

    ПОЧЕМУ tor motors ?

    Наша компания является лидером по агрегатному ремонту (двигатели, трансмиссия, рулевое управление, системы турбонаддува), так же мы занимаемся перепрограммированием и чип-тюнингом ЭБУ в Краснодаре.

    Мы настолько уверены в качестве нашей работы, что даем гарантию от 6 месяцев.
    У нас большая база прошивок и топливных карт для двигателей всех видов и модификаций.

    Мастера сервис центра TOR MOTORS в Краснодаре произведут качественный Чип-Тюнинг, учитывая особенности автомобиля. Наш автосервис имеет все необходимое оборудование, для осуществления диагностики и Чип-Тюнинга автомобилей. Все работы производятся в оборудованном агрегатном цехе.

    Система ВКГ

    Если у вас стоит двигатель 2.5 Турбо, то со временем придется заняться системой ВКГ. Почему? Сейчас расскажем. У бензинового двигателя Вольво под впускным коллектором расположен маслоотделительный бачок, в котором масляные пары отделяются от газов, а затем масло идет в блок. В случае закупоривания бака и сливной трубки, начнет давить масло по сальникам, а сам мотор начнет расходовать масло через впуск. Проверить ВКГ на работоспособность – не сложно:

    1. Заведите автомобиль и оставьте его работать.
    2. Открутите пробку с маслозаливной горловины, но не снимайте.
    3. Если вы видите, что пробка подпрыгивает – это говорит о сбросе давления.

    Решается проблема заменой нижней и верхней трубок.

    Многие опытные автолюбители снимают крышку и натягивают на горловину обычную медицинскую перчатку. Если она надуется – налицо проблемы с проходимостью ВКГ.

    А вот на обновленных моторах 2.5 Турбо, в ВКГ установлен мембранный клапан. И все бы ничего, но мембрана не выдерживает длительной эксплуатации, максимум 5 лет, после чего приходит в негодность. Это сопровождается следующими симптомами: пробка присасывается к горловине, как и щуп. Кроме этого, появляется легкий свист, с таким звуком засасывается воздух во впуск. Если снять пробку или вынуть щуп – звук пропадает.

    Еще во время эксплуатации автомобиля можно столкнутся с ошибкой Р2187 – это говорит о слишком бедной топливовоздушной смеси, которая формируется путем попадания неучтенного воздуха.
    Мемрана легко меняется и продается отдельно, и в данном случае можно смело покупать неоригинальную запчасть, поскольку оригинальной попросту нет.

    Но если на обновленном моторе Вольво 2.5 Турбо закупорился маслоотделитель, то тут придется раскошелиться на оригинальную запчасть, стоящую порядка 300 долларов.

    Муфты фазовращателей

    Срок службы муфт фазовращателя напрямую зависит от масла и его уровня. Так, если покупать качественную смазочную жидкость и заливать ее через 10 тысяч пробега, то муфты прослужат 200 тысяч и более. Но если экономить на качестве масла и менять его не так часто – муфты не выдержат и 100 тысяч. О появившемся износе легко понять по треску после запуска силового агрегата.

    Но это далеко не все проблемы муфт. Можно столкнутся со следующей неисправностью: сальники могут проточить в корпусе муфт канавки, через которые будет убегать масло. Муфты начинают обильно потеть и покрываться пылью, есть также шанс, что масло начнет попадать на ремень ГРМ. Заметили выработку при замене сальников распредвалов? Будьте готовы покупать новые муфты. Оригинальные запчасти обойдутся в немалую сумму, примерно в 500 долларов. Но проблему можно решить путем подбора более толстых сальников, но это все кустарный ремонт.

    Практика показывает, что выработка возникает при длительной езде с недоливом масла.

    Сальники распредвалов

    Тут тоже не все так хорошо, как могло было быть. Проблема в том, что моторы Вольво обильно и часто начинают течь маслом по сальникам коленчатого и распределительного валов. Конечно, иногда на это могут повлиять внешние факторы, но периодически сальники начинают пускать масло без какой-либо причины. Так что их нужно внимательно осматривать и сражу же заменять при малейшей течи. Не стоит запускать проблему, поскольку масло может легко попасть на зубчатый ремень, а это провоцирует его перескок.

    Проверить ремень ГРМ и муфты – несложно, достаточно демонтировать верхнюю часть кожуха. Также не будет лишним заменить все части кожуха, если на них попадало масло и они деформировались. В противном случае можно столкнутся с обрывом ремня ГРМ, из-за того, что кожух выгнуло до такой степени, что он начал касаться ремня.

    Понадобилась ГБЦ на мотор Форд или ГБЦ на мотор Вольво? Нужная модель без проблем отыщется в каталоге нашей компании.

    Блок цилиндров

    Блок – из алюминия, с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения. Часть автолюбителей столкнулись с образованием трещин в третьем цилиндре. Принято считать, что их появление вызвано перегревом или езде не топливе низкого качества. Проблема решается заменой блока или перегильзовкой.

    Понадобился блок цилиндров на мотор Форд или блок цилиндров на мотор Вольво? Нужная модель без проблем отыщется в каталоге нашей компании.

    Перейдя по ссылкам, можно проверить, какие автомобили Форд или автомобили Вольво присутствуют на нашей авторазборке. При необходимости с них можно приобрести нужные запчасти.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector