Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя для ховера

Расширяем возможности внедорожника great wall hover h3

В последнее время все более популярным становится применение блоков RSchip. Производитель гарантирует рост тяговых параметров более, чем на 30%. Среди преимуществ использования таких устройств отмечаются такие опции:

  • возможность самостоятельной установки;
  • установка не влияет на гарантийный срок автомобиля;
  • возможность быстрого демонтажа;
  • полная совместимость с большинством двигателей;
  • оптимизирует работу АКПП;
  • возможность восстановления заводских параметров.

В любом случае выбор всегда остается за владельцем, ему решать какой вид тюнинга более подходит для воплощения собственных желаний. Однако не стоит забывать, что всегда лучше учиться на чужих ошибках, чем платить из своего кармана.

Двигатель Great Wall Sailor управляется электронным блоком (ЭБУ, мозгами) по определенному алгоритму. Изменение программы ЭБУ есть чип тюнинг.

Делают чип тюнинг Great Wall Sailor из соображений увеличения мощности двигателя и его крутящего момента. Также чип тюнинг Great Wall Sailor делают для лучшей топливной экономичности Great Wall Sailor. В общем, положительных моментов много, ну, а главный, конечно, улучшение динамики Great Wall Sailor, выполняющего требования как Евро2, так и Евро3.

Прирост мощности при чип тюнинг Great Wall Sailor составит от 10 до 13% расход снизится от 1,5 до 3л/100км. Прошивка не требует разбора двигателя для улучшения характеристик, меняется только программная часть без демонтажа блока управления посредством подключения к сервисному разъему, что безопасно с точки зрения гарантии. Вы не теряете гарантию, как, например, в случае переделки головки блока, замены клапанов, коленвала и т.д. Моторесурс двигателя также остается столь же высокий.

Корректировка программы ЭБУ при чип тюнинг Great Wall Sailor позволяет изменять режим работы устройств-исполнителей. Так, например, для увеличения мощности достаточно поправить угол опережения зажигания и увеличить продолжительность впрыска топлива, а также изменить порядок действия систем, отвечающих за экологичность. Кроме того, чип тюнинг Great Wall Sailor позволяет изменить величину оборотов двигателя на холостом ходу, сдвинуть порог отсечки и увеличить максимальную скорость автомобиля, если она программно ограничена. Чип тюнинг Great Wall Sailor позволяет перенести максимальный крутящий момент в сторону более низких оборотов, что позволит при резком нажатии на педаль акселератора получить интенсивный и равномерный разгон.

Перечень основных неисправностей двигателя и способы их устранения

Несмотря на то, что GW4G15B зарекомендовал себя как исключительно надежное и износостойкое изделие, блок цилиндров можно назвать слабым местом силового агрегата. По сравнению со своими аналогами, выполненными из чугуна, он не отличается особой прочностью.

Двигатель можно смело отнести к ремонтопригодным агрегатам, а процесс восстановления его работоспособности нельзя назвать трудоемким. Для устранения неисправности вполне можно обойтись подручными средствами без покупки новых узлов и агрегатов.

Так, например, отечественные ремонтники хвалят движок за возможность расточки блока цилиндров, а также применения процесса прессования для восстановления шатунного механизма.

Для установления причины поломки мотора рекомендуется применять электронную систему диагностики, которая с 90% вероятностью точно определит неисправность.

О проблемах, связанных с GW4G15B, свидетельствует контрольная лампа MI, которая будет непрерывно мигать после старта двигателя.

Это говорит о следующих категориях неисправностей:

  • некорректное позиционирование распредвала и коленвала друг относительно друга;
  • неисправности топливных форсунок и/или сбое в роботе дроссельной заслонки;
  • в цепи датчиков возникло повышенное напряжение, что привело к обрыву и/или замыканию;
  • проблемы, связанные с функционированием блока цилиндров.
Читать еще:  Бензиновый двигатель глохнет при запуске

Варианты тюнинга GW4G15B

Китайский движок можно сделать ещё более эффективным, если скорректировать основные параметры. В первую очередь это чиповка — перепрошивка электронного блока управления с помощью новейших модулей. Времени это много не занимает, услуга обходится в 10-15 тыс. рублей, зато результат виден сразу. В результате чип-тюнинга снизится расход горючего, мощность GW4G15B увеличится на 20-25%, а крутящий момент — на 30-35%. Если же процедура будет проведена с ошибками, могут возникнуть некоторые сложности при разгоне автомобиля.

Что касается других способов проведения модернизации, то на китайском движке они проводятся редко. Однако известны случаи повышения мощности до 200 л. с. за счёт применения известных технологий. Правда, это заметно снижает ресурс силового агрегата.

  1. ГБЦ может быть качественно доработана, если уделить внимание шероховатостям внутренних протоков. Очевидно, что неровности мешают прохождению воздушного потока, и сглаживание изгибов, каналов положительно скажется на стабильности поступления воздуха. Сократится турбулентность, и в результате можно добиться большей отдачи движка.
  2. Благодаря расточке блока цилиндров можно значительно увеличить объём агрегата. Процедура проводится на специальном оборудовании, цилиндры обтачиваются изнутри, обеспечивается максимально правильная геометрия. Естественно, для таких элементов уже потребуются большие по диаметру поршни. Таким образом, налицо лучшее совмещение цилиндров с поршнями, что положительно сказывается на степени сжатия.
  3. Установка готового строкер-кита. Многие современные компании изготавливают комплекты для проведения механического тюнинга. Сюда входят: производительный коленвал, шатуны, поршни, кольца и подшипники. Благодаря таким нововведениям меняется объём двигателя, возрастает крутящий момент, но поршни быстрее изнашиваются по причине увеличения хода.

Общее назначение для моторных масел:

Для дизельных двигателей.
В соответствии со стандартом API: CI-4 SAE 5W-40.
В соответствии со стандартом АСЕА: АЗ/ В4 5W-40 (в зависимости от температуры окружающей среды). Для бензиновых двигателей.

Для бензиновых двигателей.
Применяется моторное масло категории не ниже SAE SJ, для двигателей стандарта Euro IV — не ниже SAE SL

Шумоизоляция great wall hover h5

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо за доплату.

Сделано более 15 Great Wall Hover H5

За 8 часов В вашем присутствии

44.000 р. с работой и материалом

Шумоизоляция Great Wall Hover H5 по максимальной программе частенько производится в стенах нашего спеццентра.

Раз уж производитель не позаботился о достойной звуко- и скрипоизоляции салона (в прочем, как и на большинстве других авто), владелец, заплатив сумму эквивалентную примерно 3% от стоимости автомобиля, в праве рассчитывать на комфорт и спокойствие в салоне.

Именно этим мы и занимаемся вот уже с 2007 года — мы делаем тише и комфортнее ваши автомобили по цене сопоставимой с половиной стоимости полиса КАСКО. Итак, мы приняли очередную порцию автомобилей на шумоизоляцию, среди которых Great Wall Hover H5.

Перед приездом любого автомобиля мы заранее нарезаем весь виброизоляционный материал по лекалам и размещаем его греться в нашей специальной печке при температуре 50 градусов. Это поможет нам не терять боевого настроя в процессе разогрева каждого листа виброизоляции, а заниматься исключительно продуктивным делом. Всю работу мы произведем в присутствии владельца автомобиля и покажем нашу высокую компетентность в работе с салонами автомобилей.

Читать еще:  Honda stream 2001 какой двигатель

Шумоизоляция капота Hover H5 состоит в обработке металла капота вибродемпфером премиум линейки Comfortmat Gold G3 от завода СГМ, а на внутреннюю сторону штатной теплообивки мы наносим слой шумотеплоизоляционного Сплена.

Шумоизоляция потолка Hover H5 начинается с аккуратной разборки потолочной обшивки нашим опытным мастером в чистых перчатках. После снятия потолка мы видим серьезный подход китайцев к шумоизоляции своих автомобилей.

На потолке мы видем толстенные листы штатного войлока. И пускай он местами отваливается, но он там есть и это внушает уважение к китайской марке. Войлок вовсю используется в немецких автомобилях в качестве заводской шумоизоляции не с проста.

Дело в том, что это недорогой, но весьма эффективный поглотитель звука.

Отрываем заводской войлок и обезжириваем металл крыши. Мы это делаем спиртом.

Наносим слой вибропоглотителя, в качестве которого выступает Comfortmat Gold G3, который мы тщательно прикатываем по всей площади крыши.

Штатного войлока было хоть и много, не все же недостаточно. Мы предпочитаем полное покрытие детали, желательно без существенных прогалов. Наш акустический войлок толщиной 10 миллиметров занимает свое место на потолке Ховера.

Шумоизоляция дверей Hover H5 происходит параллельно работам с потолком. Пока один или два мастера занимаются крышей автомобиля, еще несколько человек берут на себя двери. После снятия дверных обшивок мы обезжириваем двери и с этого момента все готово для обработки шумоизоляцией.

Первый слой снимает вибрации и укрепляет внешний лист металла двери. Это современный материал из премиум линейки завода СГМ Comfortmat Gold G3, который кладется в дверь обязательно теплым.

Далее мы предпочитаем использовать шумоизоляцию без клеевого слоя. Известно, что клей в сильной влажности (а она преобладает внутри двери) обязательно заплесневеет со временем. Именно поэтому на нашем Сплене нанесена с одной стороны защитная фольга, а с другой стороны тончайшая мастика, которая прекрасно держит материал на вертикальной стенке двери и абсолютно никак не боится воды и влаги.

Дополнительно про Haval: Крестовина карданного вала Ф=29 L=78 DEER 4/2 2201116-D01 Great Wall. Продажа оптом и в розницу.

Каркас двери так же закрывается вибродемпфером Comfortmat Gold G2. На этом этапе мы попутно создаем закрытый обьем для динамика, который теперь будет играть немного басовитее.

Последним слоем на каркас под обшивку двери мы наносим современный поглотитель звука Comfortmat Lock 5 (Бибитон). Этот материал пришел на смену Сплену и является гораздо более эффективным поглотителем зхвука.

В тех случаях, если позволяет место, мы обрабатываем и сами обшивки дверей. Ховер это позволяет и мы делаем это слоем толстого войлока, руководствуясь своей политикой только максимальной шумоизоляции без экономии на материалах.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Hover H5. На тот момент, когда звукоизоляция таких деталей как капот, двери и потолок окончены на наших часах прошло примерно 2,3-3 часа времени. Теперь вся команда сконцентрируется на шумоизоляции днища и начнем мы с подготовки пола, вынося все обшивки и ковры за пределы салона.

Мы не забываем обезжиривать поверхности металла перед нанесением виброизоляции.

Гордость нашего спеццентра — основательный подход к шумоизоляции пола и арок любого автомобиля, как самой вибронагруженной и шумной части любого автомобиля. Пол в салоне, а так же задние колесные арки Ховера обработаны мощнейшим вибродемпфером из премиум линейки завода СГМ, материалом Comfortmat Dark Bobm, который мы кладем на металл обязательно горячим.

Читать еще:  Газель двигатель 405 евро 2 тюнинг

Толщина «Бомб»а составляет 4 миллиметра, а новейшая рецептура с добавками каучука позволяют этому материалу эффективно работать не только в теплое время суток, но и в холод. Одним словом, 365 дней в году.

Следует обратить внимание, что в большинстве установочных центров благодаря экономии на материала вы вряд ли получите что-то лучше, чем стандартный 2-х миллиметровый вибропоглотитель, который на полу толком-то и не работает.

Задние крылья и пол в багажнике обработаны Comfortmat Gold G2. Все материалы тщательно прикатываются к металлу для обеспечения максимальной адгезии.

На этапе шумоизоляции пола мы применяем Comfortmat Lock 5 (Бибитон) с полным покрытием деталей.

Обратите внимание, что мы не ограничились одним слоем шумопоглотителя поверх вибродемпфера и добавляем еще слой войлока 10 мм. там, где это не помешает сборке. Наша цель — максимальная шумоизоляция, поэтому вопрос об экономии на материалах для нас закрыт.

Обшивка багажника так же шумоизолируется современным поглотителем звука.

После окончания работ по шумоизоляции пола, багажника и арок наша команда приступает к аккуратной сборке салона автомобиля.

Вот уже много лет мы работаем на поприще звукоизоляции и наработали гигантский опыт по работе с салонами автомобиля.

Мы смело гарантируем вам, что после нашей работы ни что не будет огорчать вас: ни пятна, ни зацепы, ни сломаные пистоны или обшивки, как это случается в техцентрах с неопытными или неответсвенными мастерами.

Мы даем гарантию на свою работу и смело демонстрируем ее качество, работая в вашем присутствии.

Максимальная шумоизоляция салона Great Wall Hover H5 реализована нашими специалистами в присутствии владельца автомобиля за 8 часов.

За все это время мы уложили в салон 55 килограммов самых качественных и специально подобранных шумоизоляционных материалов, которые по нашему мнению создадут то необходимое чувство комфорта, которого так не хватает этому «китайцу».

После сборки панели и обшивки перестали реагировать на кочки и неровности, а общее восприятие автомобиля существенно повысилось за счет исключения разнообразных призвуков внутри салона.

Сколько стоит подержанный «Ховер»

Средняя цена подержанного «Ховера» — 525,6 тыс. рублей. Выбрать есть из чего — более 460 вариантов 10-14-го г. в. Через avtocod.ru модель проверили 2441 раз с начала года.

Мы случайным образом отобрали из базы 20 отчетов и выяснили, что большая часть авто продавалась после одного-двух владельцев. 7 из 20 «Ховеров» принадлежали одному владельцу и 8 из 20 — двум. Реже — 3 из 20 — продавались после трех владельцев. Также нашлись экземпляры, выставленные на продажу после 8 владельцев.

Самая распространенная проблема — участие в ДТП, 8 из 20. 5 из 20 продавались с дубликатом ПТС и по 4 из 20 — со штрафами, ограничениями ГИБДД и скрученным пробегом.

5 автомобилей оказались «чистыми». Это авто, продававшиеся из-под одного собственника. Такие владельцы настолько любили свой автомобиль, что продавали его через 8-9 лет эксплуатации. Максимальный срок владения «Ховером», который мы обнаружили в отчетах avtocod.ru, — 11 лет 11 месяцев и 27 дней.

Автор: Владимир Андрианов

А вы владели китайскими автомобилями? Расскажите нам о своем опыте в комментариях под статьей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector