Aklaypart.ru

Авто Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя для джипов

Как делается чип тюнинг двигателя Джип (Jeep) и сколько это занимает времени?

Процедура обновления программного обеспечения (чип тюнинг Джип) состоит из процедуры диагностики, оценки состояния узлов и агрегатов, процедуры сохранения исходного ПО (с целью фиксации точки возврата). Затем специалисты приступают к работе с исходным файлом. После модификации “дампа” производится обратная процедура по записи ПО, проверка на конфликтность и удаление коммуникационных ошибок. В среднем, подобные процедуры, без привязки к марке и модели, лежат в пределах от одного до трех часов. Чип тюнинг Jeep — через диагностическую ОБД колодку.

Случается, когда для работы с ПО требуется внутрисхемное подключение к блоку управления двигателем. Время нахождения автомобиля в работе увеличивается ровно настолько, насколько требуется для снятия ЭБУ, его вскрытия и подключения. В среднем, процедура добавляет час к обозначенному выше времени.

Совершенно другие временные рамки имеют те работы с автомобилем, когда входящая диагностика фиксирует аварийные режимы, когда авто привезли к нам на эвакуаторе, и когда двигатель отказывается заводиться. Все подобные вопросы рассматриваются специалистами только на месте. Поломки бывают разными и ремонтировать их также приходится по-разному.

Представляем вам новый продукт RACECHIP.

КРАТКО О ТОМ, ЧТО ТАКОЕ ЧИП-ТЮНИНГ

Чип-тюнинг — это модификация автомобильной электроники, основная цель которой увеличение скоростных характеристик. В частных случаях, например для коммерческой и сельскохозяйственной техники, основной целью может являться уменьшение расхода топлива.

Электронные блоки в современных автомобилях управляют и контролируют работу двигателя. Они принимают аналоговые и цифровые сигналы и преобразует их в управляющие команды для системы зажигания, впрыска, контроля выбросов и других.

Существует два вида чип-тюнинга:

— установка дополнительного электронного блока управления,

— OBD-тюнинг: изменение программы штатного блока управления.

ЧИП-ТЮНИНГ ЧЕРЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

При чип-тюнинге через дополнительный блок управления Вы сами или с помощью техников в сервисном центре устанавливаете дополнительный электронный блок управления, связанный с двигателем и с его оригинальным блоком управления. При этом не происходят никакие структурные изменения двигателя и блока управления. Принцип работы очень прост: электроника дополнительного блока управления изменяет параметры работы двигателя в режиме реального времени. Обрабатывая сигналы поступающие в штатный блок управления с различных подсистем автомобиля, электроника дополнительного блока вносит в них определенные изменения, которые позволяют двигателю производить большую мощность и крутящий момент. При таком виде чип-тюнинга, штатные защитные программы двигателя не отключаются. Таким образом, не возникает опасности перегрузки отдельных компонентов двигателя. Также и заводское программное обеспечение автомобиля не подвергнется изменениям, что является несомненным плюсом при гарантийном обслуживании.

Читать еще:  Давление масла двигателя cummins камаз

ПРИНЦИП РАБОТЫ RACECHIP

RaceChip изменяет данные, поступающие к нему от датчиков, к которым он подключается и передает уже скорректированные показания в блок управления двигателем. Скорость такой корректировки при необходимости может достигать 100 000 раз в секунду.

На основе скорректированных данных блок управления двигателем применяет более производительные настройки — увеличивая подачу топлива, воздуха, корректируя зажигание. При этом не выходя за рамки заложенных заводом изготовителем пределов нагрузки. Таким образом увеличивается мощность и крутящий момент двигателя без вмешательства в заводскую программу управления, а так же снижается расход топлива при сохранении стиля вождения.

Установка RaceChip не ведет к потере гарантии автомобиля, он не может быть обнаружен, так как при снятии не оставляет никаких следов.

Чип-тюнинг от RaceChip настолько прост, что в большинстве случаев Вы сможете произвести его сами. Для большинства автомобилей это займет около 10-15 минут без применения специальных инструментов.

Применяя RaceChip Вы можете самостоятельно настраивать повышение мощности Вашего двигателя, ориентируясь на свой стиль вождения, в случае, если Вы захотите отклониться от оптимально настроенных для Вашего автомобиля показателей. Вы можете установить режим «Максимальной мощности», «Режим эко-тюнинг» или рациональное соединение этих двух режимов.

При продаже автомобиля Вы сможете снова снять RaceChip-модуль и установить его на свой новый автомобиль. Мы бесплатно произведем “перепрошивку” RaceChip, в случае необходимости Вам потребуется только докупить новые соединительный кабель.

ЧИП-ТЮНИНГ ЧЕРЕЗ OBD-ТЮНИНГ

При OBD-тюнинге изменяется заводское программное обеспечение автомобиля. Оно считывается через диагностический интерфейс, напрямую с блока управления или флеш-памяти, изменяется на ПК с помощью соответствующих программ и снова прописывается в блоке управления.

Преимущество OBD-тюнинга в том, что можно убрать функцию V-Max (ограничение скорости), а так же есть возможность настроить машину под новое, более производительное “железо”. Так же при определенных обстоятельствах с OBD-тюнингом можно достичь несколько большего повышения мощности, нежели при чип-тюнинге через дополнительный блок управления.

Читать еще:  Чип тюнинг toyota бензиновый двигатель

НЕДОСТАТКИ OBD-ТЮНИНГА

Не исключены повреждения двигателя, так как при OBD-тюнинге отключаются или изменяются многие защитные системы двигателя.

Так же при вскрытие блока управления двигателем (которое необходимо делать для обхода штатной защиты на большинстве новых автомобилей) существует высокая вероятность повреждения хрупкой микроэлектроники, которая приведет к выходу их строя блока управления двигателем и как следствие — машина перестанет заводиться.

Причём выход из строя блока управления может произойти не сразу после такой процедуры, а например через неделю или месяц, когда вы не будете к этому готовы. Все кто занимается OBD-тюнингом знают об этой опасности, но к сожалению не всегда предупреждают об этом клиента.

Так же многие производители уже внедрили систему “антитюнинга” в свои диагностические процедуры, которая автоматически определяет по определенным маркерам в штатной программе управления — вносились ли в неё изменения и помечает данный автомобиль как подвергшийся тюнингу, что является прецедентом для снятии с гарантии.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

— Без потери гарантии на автомобиль

— Возможность повторной установки

— Гарантия 2 года

ДРУГИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:

— цифровая технология адаптации характеристик (до 100 000 раз в секунду)

— работа при экстремальных температурах (как низких, так и высоких)

— ударопрочный корпус из термостойкого стеклопластика

— совместимость со многими моделями автомобилей

— отсоединяемый коммуникационный кабель

— не влияет на диагностику

— подходит для автомобилей с сажевыми фильтрами

— не сокращает ресурс двигателя

— не требует обслуживания

— сохранение экологических показателей

— совместимость с любой трансмиссией

Более подробно о данном продукте, вы можете узнать у нас в офисе ул. Интернациональная, д. 36 и по тел. +7 (831) 414-73-72, 414-21-27, 8-903-600-56-94.

13.03.2017 Автомобильный тепловизор DALI EX-IV

Читать еще:  Двигатель z10xe технические характеристики

07.12.2016 ❄ЗИМА❄! Время поднимать КЛИРЕНС своего автомобиля!

02.11.2016 ПЕРВЫЕ МЕСТА ПО ИТОГАМ ГОНОЧНОГО СЕЗОНА !

21.09.2016 Кто из пилотов стал лучшим из лучших на этапе в Казани?

21.06.2016 ПИЛОТЫ СМП РСКГ НА 2 ЭТАПЕ NLS

Gemballa

Porsche 911 Cabriolet

Фирма Gemballa в представлении не нуждается. Основанная еще в 1981 г. в городе Леонберг человеком по имени Уве Гембалла, компания зарекомендовала себя одним из самым “безбашенных” тюнинг-ателье, занимающихся доработками автомобилей марки Porsche. И даже после недавней смерти основателя продукция Gemballa продолжает поражать масштабом своих работ. Вот и новый Porsche 911 Cabriolet привлекает к себе повышенное внимание.

Правда, новый аэродинамический “обвес” для Gemballa смотрится весьма скромно. Зато стильно. Можно даже подумать, что автомобиль так выглядел с самого начала. Лишь если поставить рядом стандартный вариант, становится виден новый бампер с тремя воздухозаборниками и выступающей “губой”. Новые пороги также не бросаются в глаза. А вот вид сзади выполнен в настоящем бунтарском духе Gemballa – по сторонам мощного бампера торчат строенные (!) выхлопные трубы. Все новые эродинамические компоненты выполнены из углеволокна, что должно обеспечить выигрыш в массе.

За описанный выше комплект в тюнинг-ателье просят 19 860 евро, включая покраску и установку. А за дополнительные 9895 евро предлагаются оригинальные кованые 21-дюймовые диски от известной компании AGForged, которые значительно легче заводских 20-дюймовых, благодаря чему одновременно улучшается и управляемость, и плавность хода. Эти диски идут с низкопрофильной “резиной” размерностью 245/30 спереди и 305/25 сзади. А вот с новыми для этой модели двигателями поработать не успели, так что пока придется довольствоваться заводскими характеристиками – 350 или 400 л.с. в зависимости от модификации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector