Чип тюнинг двигателя bmw n47 - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя bmw n47

Чип тюнинг BMW X1 в Нижнем Тагиле

Чип тюнинг BMW X1 позволяет увеличить динамические характеристики мотора без вмешательства в конструкцию двигателя и замены деталей, посредством перепрошивки ЭБУ и изменения программы управляющей двигателем. Чип тюнинг безопасен и не уменьшает ресурс двигателя и трансмиссии.

Каждая тюнинг прошивка которую мы устанавливаем на BMW является коммерческой, то есть приобретенной нами у лучших тюнинг ателье России. Вот некоторые известные авторы с которыми мы работаем: Паулюс, Ледакол, Адакт, Мотор-мастер, SVV, Армеев, Аяшев и другие. Программа откалибрована на основе заводской программы, благодаря этому совпадают контрольные суммы и идентификаторы заводской и тюнингованной программы. Это позволяет произвести чип-тюнинг BMW безопасно и сохранив заводскую гарантию на автомобиль.

С помощью перепрошивки возможно:

  • Увеличить мощность двигателя до +30% л.с.
  • Увеличить крутящий момент двигателя до +30% Нр
  • Сократить время отклика на педаль акселератора
  • Отключить программно контроль катализатора и лямбда-зонда после него
  • Отключить программно клапан EGR
  • Внести индивидуальные корректировки
  • и другое. (уточняйте у специалиста)

Прайс лист на чип тюнинг BMW X1

МодельДвигательЦена
E84 (2009-2015)2.0 N46B208 000 руб.
E84 (2009-2015)2.0 Turbo N20B2016 000 руб.
E84 (2009-2015)2.0D N47D2014 000 руб.
E84 (2009-2015)3.010 000 руб.

Компьютерная диагностика двигателя на наличие ошибок входит в стоимость работ. Цены указанные в каталоге могут отличаться как в большую так и меньшую сторону, все подробности уточняйте у специалиста связавшись по телефону или посредством социальных сетей.

Не нашли свой автомобиль? Свяжитесь с нами, уверен мы сможем Вам помочь!

Почему стоит выбрать именно нас?

  • Наша автомастерская уже более 6 лет профессионально занимается перепрошивкой и чип тюнингом автомобилей. Накопленный нами опыт позволяет предложить чип тюнинг большого количества марок и моделей автомобилей. Опыт нашей работы легко отследить по нашей группе в ВКонтакте в которой мы регулярно выкладываем фотоотчеты проделанной работы, наш опыт и достижения. Владельцы автомобилей сделавшие у нас чип тюнинг оставляют свои отзывы и рассказывают что поменялось у них после прошивки.
  • Мы используем качественное программное обеспечение от лучших авторов, таких как Паюлюс, Ледакол, Адакт. Работаем с лидирующими тюнинг ателье России и Европы, такие как LabSpeed (Санкт-Петербург), SEDOX (Норвегия), ChipAuto (Латвия) и другие.
  • Наш опыт оптимизации программ управления двигателем гарантирует Вам, что чип-тюнинг не повлияет на ресурс двигателя и коробки передач. Все настройки находятся в пределах безопасных параметров, и Вы можете быть уверены, что наши работы не навредят автомобилю.
  • Для перепрограммирования электронных блоков управления мы используем только оригинальное оборудование Российского и Европейского производства:
    — Kess v2 Master и K-Tag Master фирмы Alientech (Италия)
    — PCM Flasher, MMC Flasher, Combiloader (Россия)
    Количество оборудования позволяет нам предложить свои услуги на большой спектр марок и моделей автомобилей. На большинство автомобилей имеется возможность перепрограммирования через сервисный диагностический разъём OBD2
  • Все прошивки, с которыми мы работаем, настроены на базе заводских, с сохранением всех идентификаторов, заметных официальному дилеру, поэтому с нами Вы можете не переживать за то, что автомобиль снимут с гарантии после наших работ.
  • Мы уверены в себе и даем гарантию, возврата денег и заводской программы, в случае, если Вас не устроит результат нашей работы!

Позвоните или напишите нам что бы получить консультацию

Комментирии

Вы можете задать здесь интересующий Вас вопрос, написать свой отзыв или мнение. Мы постараемся в максимально короткие сроки Вам ответить.

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Х1 xDrive20d (F48) лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг БМВ Х1 xDrive20d дизель (BMW Х1 xDrive20d) (F48) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Х1 xDrive20d (F48). Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг БМВ Х1 xDrive20d (F48) возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга БМВ Х1 xDrive20d (F48)

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель БМВ Х1 xDrive20d (F48) набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя BMW Х1 xDrive20d (F48). Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа БМВ Х1 xDrive20d (F48) становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Замена цепи BMW с тыльным расположением. N47, N57, B47, B57, B48 и B58


Почему мы только в 2020 году пишем материал о проблеме с цепями на двигателях БМВ, имеющих маркировку N47, N57, B47, B57, B48 и B58? Потому что только сейчас автомобилей с этими моторами начинают приближаться к критическим пробегам. Хотя наверное слово «критическим» это перебор, так как если делать все регламентируемые работы во время, страшного ничего не произойдет и машина будет эксплуатироваться дальше в абсолютно нормальном режиме. Тем более у владельцев автомобилей BMW с двигателями N20 была абсолютна такая же ситуаций.

Читать еще:  Двигатель ваз 21103 характеристики двигателя

ВНИМАНИЕ! Иногда поисковик выдает эту страницу при любом запросе о цепях BMW. Если у вас на машине двигатель N20, то необходимая информация для вас находится по ссылке ПОДРОБНЕЕ О N20!

Различия конструкции цепи BMW/MINI на моторах N47, N57, B47, B57, B48, B58?

Немного о конструкции системы ГРМ БМВ, речь о которой пойдет в этом материале. Разница нужно сказать получилась кардинальная, так как цепи перекочевали с фронтального торца на тыльную часть двигателя, что потянуло за собой ряд негативных параметров, таких как более длительную работу по замене деталей и соответственно увеличение стоимости работ по замене цепей на двигателях BMW N47, N57, B47, B57, B48 и B58.

Когда произошла замена конструкции ГРМ в двигателях БМВ?

На дизельных моторах БМВ изменения произошли в 2008 году, (N47, N57) позже подобная схема перекочевала на следующую генерацию дизельных двигателей B47 и B57. На бензиновых моторах в 2017 году эстафету приняли B48 и B58.

Из чего состоит комплект для замены цепи на BMW N47, N57, B47, B57, B48, B58?

Запасные части для замены цепей БМВ максимально оптимизированы для всех выше описанных двигателей. Комплект состоит из верхней и нижней цепей, соединенных промежуточной звездой и четырьмя направляющими планками с двумя натяжителями.

Когда нужно менять цепь на дизельном и бензиновом двигателе BMW /MINI N47, N57, B47, B57, B48, B58?

Начальный пробег, когда фиксируются жалобы это 100 000 км, мы не рекомендуем допускать пробеги более 150 000 км без замены цепей, во все времена и с любыми проблемами бывают долгожители, чьи пробеги намного превышают статистические данные, но это исключения на которые не стоит полагаться. Так как не сложно представить во что превращается двигатель, когда на оборотах рвется металлическая цепь и как секира устраивает вакханалию причиняя фатальный ущерб основным деталям мотора из «мягкого» алюминиевого сплава. Конечно же в большинстве случаев остатки двигателя идут в металлолом. Полный капитальный ремонт или замена контрактного двигателя «кота в мешке» это несоизмеримые траты по сравнению с регламентной заменой цепей.

Покупка автомобиля БМВ с пробегом и двигателем N47, N57, B47, B57, B48, B58?

В большинстве случаев владельцы забравшие свои автомобили новыми из салона задумываются о их продаже к 100 000 км пробега. Как раз к началу периода, когда наступает риск описываемого здесь вопроса. Как и написано выше, это не конец света, крест на машине ставить не нужно. Замена цепей это обычная работа для профессионального технического центра, как Рейспорт и после обслуживания вы дальше совершенно спокойно эксплуатируете понравившийся вам автомобиль.

На сколько придется оставить автомобиль в сервисе БМВ?

Когда работы с цепями велись на двигателях предыдущих генераций, работа по замене цепей занимала рабочую смену, т е один день. Но это когда цепь была расположена у переднего торца двигателя BMW. С моторами N47, N57, B47, B57, B48 и B58 стало сложнее, так как детали которые нужно заменить, оказались в недрах моторного отсека и чтобы их квалифицированно изъять от туда и заменить на новые требуется снятие двигателя, а это другие временные затраты.

На фото показана задняя крышка двигателя BMW, где и скрывается цепь

Когда люди не хотят делать как положено.

Как всегда энтузиасты выдумщики начинают придумывать кустарные способы замены без снятия двигателя, придумывать ухищрения, чтобы меньше разбирать и тем самым распространяя информацию, что центры зажрались и они могут выполнить какую либо работу гораздо дешевле. Так было всегда! Что-то где-то подсунуть, подогнуть, а порой заменить не в полном объеме, чтобы не лезть в дебри. Центры с историей, которые зарабатывали себе имя годами так понятно дело не работают: во первых на работы дается гарантия за которую потом придется отвечать, во вторых на подобных методах репутация не делается, и кустарные предложения могут привлечь только людей, которые не ездят в специализированные центры, а делают работы у частных мастеров и фирм мульти брендов, кому все равно что крутить.

Залог квалифицированно выполненной работы при замене деталей со съемом двигателя это дорогой комплект специнструмента, которым владеют не все. Именно оригинальный специнструмент BMW позволяет после сборки увидеть правильно работающий двигатель и передать исправную машину клиенту.

Не все, что предлагает завод хорошо.

Удивительно, но факт. Хотя скорее уже не удивительно, если принять во внимание рекламу BMW 2020 с людьми не традиционной ориентации, эту печальную тему развивать здесь не будем, а коснемся непосредственно обсуждаемого нами материала. BMW предлагает два варианта продажи цепей: обычный вариант цельный, который меняется как положено с правильным разбором и второй вариант разомкнутый с цепным замком, что подразумевает более оперативные работы, соответственно и бюджетный прайс. Вариант, когда цепь нужно замкнуть кустарным способом, не ходит положенный срок и как правило к 30 000 км пробега превращается в карающие оружие для двигателя. Такие варианты обычно выбирают или перекупы автомобилей или люди непосредственно перед продажей автомобиля или владельцы машин, которых направили на ложный путь не профессиональные работники сервиса, дабы поднять свой авторитет сделав работу намного бюджетней чем конкуренты.

Сколько стоит замена цепей на BMW /MINI N47, N57, B47, B57, B48, B58?
Для каких кузовов БМВ это актуально?

1 Серия

Цена работ по замене цепи для BMW E81*
Двигатель N47 задний привод 37240 руб

3 Серия

Цена работ по замене цепи для BMW E90* (E9X)
Двигатель N47 задний привод 40040 руб / полный привод 49280 руб

Цена работ по замене цепи для BMW F30*
Двигатель N47 задний привод 37240 руб / полный привод 43680 руб
Двигатель B47 задний привод 49000 руб / полный привод 53760 руб
Двигатель B48 задний привод 50400 руб / полный привод 57120 руб
Двигатель B58 задний привод 62160 руб / полный привод 77280 руб

5 Серия замена цепи грм БМВ

Цена работ по замене цепи для BMW F10*
Двигатель N47 задний привод 37800 руб / полный привод 48440 руб
Двигатель B47 задний привод 50960 руб / полный привод 61040 руб
Двигатель N57 задний привод 46480 руб / полный привод 57680 руб

Читать еще:  Высокие обороты двигателя что это

Цена работ по замене цепи для BMW G30*
Двигатель B47 задний привод 71680 руб / полный привод 82040 руб
Двигатель B57 задний привод 75600 руб / полный привод 78680 руб
Двигатель B48 задний привод 56000 руб / полный привод 64680 руб
Двигатель B58 задний привод 74480 руб / полный привод 77280 руб

7 Серия БМВ дизель замена цепи грм

Цена работ по замене цепи для BMW G11* (G1X)
Двигатель B47 задний привод 76440 руб
Двигатель B57 задний привод 78120 руб / полный привод 80080 руб
Двигатель B48 задний привод 61600 руб
Двигатель B58 задний привод 77000 руб / полный привод 80080 руб

X Серия

Цена работ по замене цепи для BMW X1 E84*
Двигатель N47 полный привод 49840 руб

Цена работ по замене цепи для BMW X1 F48*
Двигатель B47 полный привод 67760 руб
Двигатель B48 полный привод 67760 руб

Цена работ по замене цепи для BMW X3 E83*
Двигатель N47 полный привод 50960 руб

Цена работ по замене цепи для BMW X3 F25*
Двигатель N47 полный привод 45640 руб
Двигатель N57 полный привод 52640 руб
Двигатель B47 полный привод 55160 руб

Цена работ по замене цепи для BMW X5 F15*
Двигатель B57 полный привод 54880 руб

Цена работ по замене цепи для MINI F56/F60*
Двигатель B48 задний привод 59080 руб / полный привод 66920 руб

* В цену не включена регулировка развал схождения стоимость 4320 руб (при активной рулевой рейке цена увеличивается на 1680 руб за стоимость калибровки)

Цена запасных частей для замены цепи BMW с двигателями N47, N57, B47, B57, B48, B58

ВНИМАНИЕ! Почему иногда при оценке, суммы запасных частей сильно разнятся?

Ниже вы видите перечень требуемых деталей на примере двигателя N47 — 35 позиций требуется для квалифицированной замены цепей. Некоторые организации считают только цепи и звезды цепей и уже после начала работ оглашают весь список деталей, если он им знаком, а есть ситуации когда специалисты пытаются сделать работу наименее трудозатратно, что-то не заменив или что-то подогнув вместо демонтажа, это влечет за собой и меньше времени на ремонт и запчасти не требуются в полном объеме. Выбрать каким путем пойдет клиент — это личное право каждого, мы можем только прокомментировать, что работу свою делаем квалифицированно и используем полный список необходимых деталей для качественной замены цепей.

Перечень деталей на примере двигателя BMW N47:
Герметик Loctite 5970; Сальник 90X104X8,5; Кольцо круглого сечения; К-т уплотнит.прокл.крышки гол.блока цил.; Приводная цепь; Направляющая; Планка натяжителя цепи; Натяжитель цепи; Масляная форсунка; Звездочка; Болт Asa; Приводная цепь; Планка натяжителя; Направляющая; Звездочка распределительного вала; Натяжитель цепи; Цепь; Звездочка масляного насоса; Уплотнительное кольцо; Кольцо круглого сечения 13,4X1,78; Уплотнительное кольцо; Антифриз G11; Дистилированная вода; МАСЛО АКПП ZF 8HP; Масляный фильтр; Моторное масло Liqui Moly; Болт с пружиной M16X1,5X72-8.8; Кольцо D=39MM; Трансмис. масло 75w90; Резьб.пробка с кольцом M22X1,5-ZNS3; Расходный материал

Стоимость запасных частей для двигателя N47
Задний привод: 63565 руб
Полный привод: 67385 руб

Стоимость запасных частей для двигателя N57
Задний привод: 66305 руб
Полный привод: 70125 руб

Стоимость запасных частей для двигателя B47
Задний привод: 59350 руб
Полный привод: 62970 руб

Стоимость запасных частей для двигателя B57
Задний привод: 65970 руб
Полный привод: 69590 руб

Стоимость запасных частей для двигателя B48
Задний привод: 66490 руб
Полный привод: 71610 руб

Стоимость запасных частей для двигателя B58
Задний привод: 67930 руб
Полный привод: 71500 руб

Если вы покупаете и устанавливаете оригинальные запасные части BMW в Рейспорт, то ваша гарантий 1 год!

Замена цепи БМВ цена

Подробнее

FEMTO OBD Flasher

  • Description

FEMTO is a fully software solution. You can download it right now from download section of this webpage. All you need is licence. It will be sent to your email within 1 hour after payment confirmation.

We are excited to share and invite you to join us on a project we’ve been thinking about over the last few months.
That’s a software for Bosch MDG1 (also known as BMW MD1 / MG1) ECUs family chip-tuning.

With FEMTO OBD Flasher you can easily make Virtual Read of MDG1 / EDC17 / MEVD17 / 8HP EGS Mechatronic ECU directly from OBD socket. No need to remove or disassemble ECU. All operations are easy and safe.

You will get an 4MB ORI for EDC17 / MEVD17 and 8Mb ORI full file in case of MDG1 ECU’s that you can tune to your liking: chip tuning, DPF switch off, EGR switch off, catalytic converter removal, Vmax, etc. After applying the new improvements to the ORI file – you can easily write it back by OBD.

Now you are able read and write calibrations ZF EGS 8HP.
Available for almost all 8HP models in BMW F & G series.
You will get an 2MB ORI file. After applying the new improvements to the ORI file – you can easily write it back by OBD same as DME / DDE.

No need to think about checksum calculations. Everything is done automatically. Virtual reading is available for all software variants. If we don’t have the file for your car on our server – we will add it in under 24 hours.

Supported ECUs

  • Bosch MD1 MG1 PPC (MC);
  • Bosch MD1 MG1 AURIX (MC).

Supported ECU’s DDE / DME based on TC1797:

  • Bosch EDC17C41;
  • Bosch EDC17C50;
  • Bosch EDC17C56;
  • Bosch EDC17CP45;
  • Bosch EDC17CP49;
  • Bosch MEVD17.2.4;
  • Bosch MEVD17.2.5;
  • Bosch MEVD17.2.6;
  • Bosch MEVD17.2.9;
  • Bosch MEVD17.2.G;
  • Bosch MEVD17.2.8;
  • Bosch MEVD17.2.H.

Supported ECU’s DME based on TC1793:

  • Bosch MEVD 17.2.3.

Supported ECU’s EGS 8HP:

  • GSB23TU;
  • GSB231;
  • GSZFB1.

Benefits

  • FEMTO calculates all checksums inside FLASH (also known as CS);
  • CVN and CALID will be automatically corrected to match stock;
  • Dealer program ID number remains the same as original;
  • Programming counter stay not changed for TC1797 ECU’s;
  • Date of programming will not be changed;
  • Open standard .BIN file after Virtual Reading (VR);
  • Technical support 24/7.

FEMTO OBD Flasher — Main window

Which version do I need?

Standard version
If you are a single engineer, who performs vehicle chip tuning in your garage or service, and you know how to adjust calibration by yourself, the Standard version is right for you.

Master version
If you would like to sell or send the firmware to your remote branches or clients, and you do not want them to be copied, it makes sense to order the Master version for yourself, and the Slaves for each remote office or customer.
The Slave can write the firmware only to the vehicle the Master has prepared for. The firmware contents can not be seen by anyone, by the way.

Slave version
If you would like to tune the BMW ECUs, but you do not know where to get the firmware, it is better to order the Slave version, connecting it to the Master version of one of the tuning companies which sells their files.

You will need to add your license file in folder with Femto OBD Flasher.

Requirements to start flashing

  • FEMTO OBD Flasher software;
  • Windows OS 7,8,10 x32/x64;
  • Laptop with Ethernet port RJ-45 (DHCP should be enabled);
  • Standard BMW ENET cable;
  • Stable internet connection * ;
  • Car battery charger with sufficent power (like GYSFLASH 100.12 HF or CTEK MXTS 40).

(*) Notice for China users: there may be problems due to the Great Firewall. You’ll have to solve these problems on your own.

What do I get?

FEMTO is a software solution, so you will receive your license file by e-mail. No additional dongles or hardware needed.

Supported car list

F-series
EngineECUModel code
B32 (B32S15A)MEVD 1723F48
B37 (B37C15A)EDC 17C50F45, F46, F48, F56, F57, F60
B37 (B37D15A)EDC 17C50F20, F21
B38 (B38A15A)MEVD 1723F45, F48, F54, F55, F56, F57, F60
B38 (B38A15A)DME 83T1F45, F46, F48, F55, F56, F57
B46 (B46B20B)DME 840F20, F21, F22, F23, F30, F31, F32, F32, F33, F34, F35, F36
B47 (B47C20A)EDC 17C50F39, F45, F46, F48, F54, F55, F56, F57, F60
B47 (B47D20A)EDC 17C50F10, F11, F20, F22, F23, F30, F31, F32, F33, F34, F36
B48 (B48A20A)DME 841HF45, F46, F48, F55, F56, F57
B48 (B48A20A)MEVD 1723F54, F55, F56, F57
B48 (B48A20A / B48A20C)DME 84T1F39, F45, F46, F48, F54, F55, F56, F57, F60
B48 (B48B20A)DME 840F30, F31, F32, F34, F35, F36, F45, F46
B48 (B48B20A)DME 841F20, F21, F22, F23, F30, F31, F32, F32, F33, F34, F35, F36
B58 (B58B30A)DME 860F30, F31, F32, F34, F35, F36
B58 (B58B30A)DME 8.6.1F20, F21, F22, F23, F30, F31, F32, F33, F34, F36
N13 (N13B16A)MEVD 1725F20, F21, F30, F31, F35
N20 (N20B20A / N20B20B)MEVD 1724F07, F10, F11, F15, F16, F20, F21, F22, F23, F25, F26, F30, F31, F34, F32, F33, F36
N47 (N47D20С)EDC 17C50F07, F10, F11, F20, F21, F22, F30, F31, F32, F33, F34, F36
N47 (N47D20D)EDC 17C50F10, F11, F20, F21, F22, F30, F31, F32, F33
N55 (N55B30A)MEVD 172GF20, F21, F22, F23, F30, F31, F32, F33, F34, F36
N57 (N57D30A)EDC 17C56F01, F02, F07, F10, F11, F15, F16, F25, F26, F30, F31, F32, F33, F34, F36
N57 (N57D30B / N57D30C)EDC 17CP45F01, F02, F06, F07, F10, F11, F12, F13, F30, F31, F34, F32, F33, F36
N57 (N57D30B / N57D30C)EDC 17CP49F15, F16, F25, F26
N63 (S63B44B)MEVD 1728 / 172HF06, F10, F12, F13, F85, F86
G-series
EngineECUModel code
B46 (B46B20B)DME 840G30, G31, G32, G11, G12, G01
B47 (B47D20A)DDE 802G30, G31, G01
B48 (B48B16A)DME 840G01,G30, G31
B57 (B57D30A)DDE 840G30, G31, G32, G11, G12, G01
B57 (B57D30A)DDE 832G30, G31, G32, G11, G12, G01
B57 (B57D30C)DDE 832G30, G31, G32, G11, G12, G01
B58 (B58B30A)DME 860G01, G11, G12, G30, G31, G32
N63 (N63B44C)DME 880G11, G12
N63 (N63B40B)DME 880G12
N74 (N74B66B)DME 8C0G12
N74 (N74B68U2)DME 88T0Phantom RR11, Phantom RR12
N74 (N74B68A)8CT0Phantom RR11, Phantom EWB RR12 DME
B48 (B48B20B)DME 840HG30, G38, G11, G12
B48 (B48B20C)DME 841HG20 (New 2019 3 series)
S63 (S63B44B)DME 88T0F90 M5
S63 (S63B44T4)DME 88T0F90

Version history

1.72.0:

[DME/DDE] Tricore coding fix;

1.70.0:
[DME/DDE] added support for BOSCH DME based on TC1793 MEVD 1723;
[DME/DDE] added support for MD1 MG1 ECU based on SPC5777 (MC) updated with ISTA 4.20.XX i-level 19-11-XXX ;
[License] New Licensing mechanism implemented;
[ux] added RESTORE CODING function;
[enet] Improved flashing time for MDG1;

1.60.0:
[DME/DDE] added support for all BOSCH DDE / DME based on TC1797;
[DME/DDE] programming counter freeze for TC1797 ECU’s;
[EGS] Added EGS support for 8HP on F and G series;
[enet] Improved flashing time for MDG1;
[enet] Improved USB to Ethernet adapters support.

1.50.0:
[mdg1] AURIX ECU is now fully supported (M5 F90, X1, X2, MINI);
[mdg1] Read ECU added (read actual data from the ECU via OBD);
[enet] Improved USB to Ethernet adapters support;
[net] Reduced encrypted files size;
[ux] Open/Save file mask changed from “.bin” to “.encrypted” for the slave versions;
[ux] More tooltips added.

1.42.1:
[ux] Added tooltips for misused controls;
[ux] Check for femto.Runtime.dll to prevent crashes;
[ux] Usage Tips in log window;
[ux] Run as Administrator improved;
[ux] Fixed EULA form (Drowned Accept/Cancel buttons);
[net] Slightly improved data communication between car and PC.

1.42.0:
Initial release.

Downloads

Our clients

Items purchased on this page are not eligible for refund or exchange.

Течи антифриза

Двигатель BMW N62 часто течет антифризом. Причем есть несколько мест, откуда антифриз льется, причем довольно сильно. Обычно течи начинаются при снижении температуры воздуха.

Первой обычно начинает течь уплотнение проводящей трубки антифриза. Трубка «лежит» прямо в развале блока, по ней антифриз перемещается из задней в переднюю часть двигателя. Собственно течь начинает уплотнение между трубкой и передней крышкой двигателя. Баварские инженеры будто предвидели неприятности от течи антифриза в этом месте и сделали для него выход через дренажное отверстие. Благодаря этому антифриз течет на улицу и не попадает в масло.

Для замены уплотнения на проводящей трубе приходится снимать поддон. Также может течь сама крышка в развале блока и задняя крышка на блоке.

Говорят, что все моторы N-серии (как бензиновые, так и дизельные) очень проблемные и дорогие в обслуживании. В целом, они требуют щепетильного сервисного обслуживания и внимания. Однако больше всего расходов в свое время (до 2010 года) вызывали задиры в цилиндрах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector