Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя 4zz fe

1zz fe тюнинг мотора

Линейка моторов Toyota под маркировкой ZZ содержит два 1,8 л агрегата. Модификация 2ZZ адаптирована под высокие обороты, поэтому в двигателе 82 мм цилиндр с ходом поршня 85 мм. Это позволило увеличить мощность до 192 л. с.

И наоборот, вариант ДВС 1ZZ FE выдает максимальный крутящий момент на средних оборотах. Для этого уменьшен диаметр цилиндра – 79 мм, но увеличен ход поршня – 91,5 мм. В этой версии изготовителем заложен экономичный расход топлива и экологические нормы Евро-4.

Для конвейерного производства движков 1ZZ-FE руководство задействовало мощности завода TMMC в Кембрижде (штат Онтарио, Канада). Затем у производителя появились еще две версии, первая 1ZZ FED выпускалась на заводе Шимояма внутри Японии. Вторая модификация 1ZZ FBE собиралась в Бразилии, использовала биотопливо Этанол Е100, монтировалась только на Toyota Corolla для внутреннего рынка этой страны.

В дополнение к базовому варианту мотора 1ZZ-FE были созданы две модификации:

  • 1ZZ FED – производится в Японии (г. Шимояма), имеет крутящий момент 171 Нм в высоком диапазоне оборотов, мощность 140 л. с.;
  • 1ZZ FBE – бразильская версия специально под биотопливо Е100 Этанол.

Расположение коллекторов

Кроме того, моторы отличались рабочими характеристиками за счет прошивки ЭБУ:

  • в 1998 году использовались параметры 171 Нм и 130 л. с.;
  • с 2000 года произведена форсировка до 136 л. с.;
  • одновременно с этим выпускался дефорсированный силовой привод 129 л. с.;
  • с 2003 года крутящий момент зажали до 161 Нм, а мощность упала до 125 л. с.;
  • модернизация 2004 года снова повысила характеристики ДВС 171 Нм и 140 л. с.

В последний год выпуска – 2007 крутящий момент остался прежним 170 Нм, а мощность снизилась до значения 132 л. с. За все годы производства навесное оборудование доработкам не подвергалось.

Отличия 3ZZ FE

  • инжектор подает топливо по стандартной схеме. Конструкция не претерпела усложнений;
  • двигатель не отличается большим весом. Если сравнивать его с аналогичными, то видимых различий нет;
  • ГРМ имеет цепной привод;
  • выброс вредных примесей снижен существенно (168 – 190 г/км);
  • экономичность двигателя составляет примерно 7 км. на сотню пробега;
  • надежность форсунок. Их отличает прочность и долгий срок службы;
  • при правильной регулировке и эксплуатации, катушка зажигания не дает сбоев. Не следует забывать о периодической чистке и уходе за системой;
  • долговечность поршней из-за их легкости;
  • надежность навесного оборудования. Особо следует отметить стартеры, генераторы.
Читать еще:  Чем плох блок управления двигателем

Тюнинг 4E-FE

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 serega_creep

  • Members
  • 1 сообщений
    • Наверх

    #2 LIS

  • Members
  • 1 885 сообщений
    • Контактный телефон: +79262073289
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва. Юго-ЗАпаднОе побережье.
    • Интересы: Музыка, автомобили, безделье, веселье.
    • Наверх

    #3 Sanka G6

  • Members
  • 14 сообщений
    • Город: МО г.Одинцово

    Прикрепленные файлы

    • showimage.jpg160,23К 554 Количество загрузок:
    • Наверх

    #4 wolfer

  • Members
  • 73 сообщений
    • Город: город-герой перово
    • Наверх

    #5 Ultra

  • Members
  • 156 сообщений
    • Город: Москва. ЗАО
    • Наверх

    #6 Sanka G6

  • Members
  • 14 сообщений
    • Город: МО г.Одинцово
    • Наверх

    #7 Ultra

  • Members
  • 156 сообщений
    • Город: Москва. ЗАО

    4Е меняется на 4Е. Никаких повышенных налогов. Всё делается быстро и красиво.
    А 3С-ГТЕ переоформлять не нужно :)?
    Как ты гайцам объяснишь, какого болта в машине вкорячен 3С?
    Хотя не вопрос, лаве всё решают. Но ценник на «разрешение» не порадует :).

    У ЖЗЕ момент слабоват?
    Щаз.
    210 Ньютонов на переднем приводе ниразу не мало :).
    По-зиме даже много ;).

    • Наверх

    #8 Sanka G6

  • Members
  • 14 сообщений
    • Город: МО г.Одинцово
    • Наверх

    #9 Sanka G6

  • Members
  • 14 сообщений
    • Город: МО г.Одинцово
    • Наверх

    #10 Ultra

  • Members
  • 156 сообщений
    • Город: Москва. ЗАО
    • Наверх

    #11 Sanka G6

  • Members
  • 14 сообщений
    • Город: МО г.Одинцово
    • Наверх

    #12 Ultra

  • Members
  • 156 сообщений
    • Город: Москва. ЗАО

    Особенно улыбнуло про » при любой замене мотора меняется VIN«.

    » Единственное что тебе понадобится,ето справка-счет(где покупал двигатель»
    Помимо этого ужна еще и заверенная Таможенная декларация, копия лицензии конторы которая привезла мотор.
    » Я уже ето делал»
    Спокуха. Тут половина клуба ЭТО делала :).

    Тафай без споров, ОК?

    • Наверх

    #13 Yoren

  • Members
  • 34 сообщений
    • Город: Минск
    • Наверх

    #14 da_mas

  • Members
  • 16 сообщений
    • Наверх

    #15 dimAK

  • Members
  • 8 сообщений
    • Интересы: тюнинг, автоспорт (ралли и кольцо), картинг.

    Sanka G6 (Thursday, 19 January 2006, 22:46) писал:

    Читать еще:  Двигатель а 01мрси технические характеристики

    И сколько это будет стоить, включаю работу (приблизительно).

    • Наверх

    #16 tzant

  • VIP Members
  • 467 сообщений
    • Город: Москва

    Тема оч классно разобрана!

    НО хотелось бы понять КУДА ОБРАЩАТЬСЯ. :)))))))

    Где проапгрейдить 4e-fe на 4e-fte под ключ :)))))

    • Наверх

    #17 FLER

  • Дирекция Клуба
  • 5 579 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Россия, Москва
    • Интересы: Life

    при замене мотора ВИН не меняется, тем более можно даже ничего не оформлять до снятие автомобиля с Учета! Затем при снятии просто предъвляется справка счет на купленный двигатель и вносятся не большие изменения в ПТС по двигателю, при желании можно сделать номый ПТС, чтоб покрасивее было:)
    В некоторых случая при внесении изменений в ПТС могут потребовать показать старый БЛОК для сверки номера двигателя, а так же справку из сервиса, где производились работы по замере мотора.

    Если такого не хотите, лучше сразу задуматься, а не поставить ли 2JZ-GTE:))))
    Фотки я делал мобилой, сорри за качество!

    tzant (Sunday, 08 October 2006, 20:55) писал:

    Тема оч классно разобрана!

    НО хотелось бы понять КУДА ОБРАЩАТЬСЯ. :)))))))

    Где проапгрейдить 4e-fe на 4e-fte под ключ :)))))

    Прикрепленные файлы

    • 4.jpg237,06К 221 Количество загрузок:
    • 222.jpg205,87К 232 Количество загрузок:
    • 333.jpg198,95К 181 Количество загрузок:
    • 111.jpg115,82К 247 Количество загрузок:
    • Image_321_.jpg304,47К 194 Количество загрузок:
    • Наверх

    #18 tzant

  • VIP Members
  • 467 сообщений
    • Город: Москва
    • Наверх

    #19 Azonic

  • Members
  • 4 сообщений
  • Снимаем дроссельную заслонку для чистки

    Процесс съёма самой заслонки не сложный: снимаем с дроссельной заслонки воздуховод к воздушному фильтру, откручиваем две гайки и одну шпильку. Самое неудобное это снятие двух трубопроводов подвода антифриза к датчику прогретости (или как там его правильно?) на корпусе дроссельной заслонки. Отжимаем пассатижами зажимы и снимаем трубопроводы, чтобы не вытекал антифриз затыкаем трубки старыми свечами, по размеру как раз подходят.

    Снимаем тросик газа и далее откручиваем гайки и вынимаем аккуратно дроссельную заслонку. От заслонки для чистки также откручиваем датчик прогретости или как там его правильно? :-), напишите кто знает, крепиться тремя винтами под крест. С ними поаккуратней, говорят шлицы слизываются легко на винтах.

    Дроссельная заслонка в процессе очистки Датчик прогретости, положения заслонки Очищенная прокладка-сетка дроссельной заслонки

    Читать еще:  Датчик температуры двигатель afb

    Регламент обслуживания 4E-FE

    Техобслуживание двигателя 4E-FE достаточно простое — через каждые 10 тыс. км пробега рекомендуется проводить сервисную проверку. В этот период обязательна замена масла и фильтра. Если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, и на двигатель падает много нагрузки, межсервисный интервал рекомендуется сократить до 8 тыс. км пробега.

    Подробный регламент по обслуживанию приведён в таблице:

    ПроверкаЗамена/регулировка
    МаслоКаждые 500 кмКаждые 10 000 км
    Охлаждающая жидкостьКаждые 500 кмКаждые 30 000 км
    Масляный фильтрКаждые 10 000 км
    Свечи зажиганияПериодическиКаждые 10 000 км
    РемниКаждые 10 000 кмКаждые 20 000 км
    Воздушный фильтрКаждые 10 000 кмКаждые 20 000 км
    Режим ХХКаждые 20 000 км
    Клапаны ГРМКаждые 40 000 кмКаждые 40 000 км
    Топливный фильтрПериодическиКаждые 80 000 км

    В регламенте обслуживания написано о том, какое масло подходит для двигателя 4E-FE. Производитель рекомендует лить всесезонное масло с вязкостью по SAE:

    • летом 15W/40, 10W/30, 10W/40 или 20W/50;
    • зимой 5W/40, 10W/40.

    Что касается хладагента, то лучше использовать антифриз на основе этиленгликоля.

    Возможные поломки и методы их ремонта

    Наиболее часто встречаемые поломки – это мелкие неисправности, которые можно устранить без применения специализированного оборудования.

    1. Двигатель 4s fe троит. Мотор может троить по причине некорректной работы одной из катушек зажигания. Для ремонта необходимо проверить работоспособность катушек и заменить вышедшую из строя деталь на заведомо рабочую;
    2. Двигатель 4s схватывает, но не заводится. Причиной некорректного запуска силовой установки может являться выход из строя топливного насоса. Мотор может не заводиться по причине выхода из строя одной из катушек зажигания. Необходимо заменить катушку;
    3. Некорректная работа агрегата на холостом ходу. 4s двигатель, настройка холостого хода, которого возможна после замены воздушного фильтрующего элемента, может некорректно работать на холостом ходу из-за сильной загрязнённости дроссельной заслонки. Необходимо удалить загрязнения.

    Из вышеперечисленного следует, что мотор 4sfe является надежной силовой установкой. Он неприхотлив к качеству топлива и условиям использования. Мотор хорошо работает при любой температуре окружающей среды. Для улучшения технических показателей можно провести модернизацию силового агрегата.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector