Aklaypart.ru

Авто Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг для двигателей сандеро

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Sandero I лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Дачиа Сандеро I бензин (Dacia Sandero I) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Sandero I. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Dacia Sandero I возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Дачиа Sandero I

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Дачиа Sandero I набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Dacia Sandero I. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Дачиа Sandero I становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Чип-тюнинг Renault Sandero

Содержание статьи :

  1. Вопросы и ответы о чип-тюнинге (прошивке) для Renault Sandero
  2. Чип-тюнинг Renault Sandero

Вопросы и ответы о чип-тюнинге (прошивке) для Renault Sandero

Большинство владельцев Рено Логан, особенно версий с двигателем 1.4 (8-16 кл.), жалуются на вялость их автомобиля и отсутствие динамики при разгоне. Особенно ярко это проявляется в ситуациях, когда на улице +30, в машине едет 4 человека, и при этом работает кондиционер. Логан просто становиться «мёртвым». Многие ищут причины потери мощности в узлах самого автомобиля: замена свечей, топливных и воздушных фильтров, и т.д. Но после их замены, ситуация кардинально не меняется. Ничего удивительного. Ведь от бензинового двигателя 1.4 не стоит ждать убойной мощности, как от дизельного 3.0.

Получается, просто нужно смириться?

Нет, выход есть. Для этого придуман чип-тюнинг. Самый дешёвый способ улучшить характеристики вашего автомобиля.

Но для начала, хотелось бы поговорить об основе любого чип-тюнинга. Его техническую составляющую.

Техническая сторона (для сомневающихся)

Исходно прошивка представляет собой двоичный файл – набор нулей и единиц. Существует специальное программное обеспечение, где проводится расшифровка карт программы управления двигателем. Потом эти карты сохраняются и подлежат оптимизации путем многократного модифицирования и тестирования. Модифицированная прошивка выверяется с помощью диагностического оборудования буквально в каждом диапазоне нагрузки и оборотов двигателя, а все ошибки подлежат окончательной коррекции.

Модифицируется достаточно много параметров – показатели холостого хода, состав бензино-воздушной смеси, время её зажигания на всем диапазоне оборотов и нагрузки, обогащение смеси в зависимости от угла нажатия педали, влияние температуры воздуха на спуске и выпуске, коррекция по ДК, давление наддува.

Каких чудес можно ждать от чип-тюнинга?

Многие слышали или читали, как некоторые конторы после чип-тюнинга, гарантируют увеличение мощности на 10 лс. Не верьте, это развод. Программным изменением невозможно добиться эффекта установки турбонагнетателя.

Гораздо важнее, что средствами ЧТ мы можем увеличить крутящий момент двигателя в зоне малых оборотов. Это благоприятно отразится на эластичности автомобиля, снизится его восприимчивость к загрузке пассажирами и движению в гору, станет проще трогаться. Другими словами, автомобиль становится легче и приятнее в управлении. Что касается парадных цифр – максимальной скорости и времени разгона до 100 км/ч, то одним лишь ЧТ, без серьезного вмешательства в конструкцию двигателя, можно добиться прироста не более 10 км/ч и 1 секунды соответственно.

В кратце от чип-тюнинга (прошивки) вы получите:

Увеличение тяги на низах;Обороты набираются быстрее;Улучшение динамики;Подхват на любой передачи;Меньше надо переключатся (в гору можно будет ехать на 4-5 передаче, не переключая на 2-3);Расход топлива снижается на 7% . ПО отзывам 0,4 по городу и 1.2 по трассе;Увеличение холостых оборотов с 500 на 750.

По типу бензина:

Под 95 (после прошивки можно заливать только 95 и выше) Под 92 (после прошивки можно заливать 92 и выше)

Читать еще:  Arduino как подключить драйвер двигателя

По типу экологичности

Евро 4 (датчик кислорода не отключается, качество выхлопных газов не снижается) Евро 3 (датчик кислорода не отключается, качество выхлопных газов не снижается, подходит к авто, с родным евро 3)Евро 2 (отключение 2го ДК, с возможностью сразу или потом удалить катализатор)

Отдельная серия прошивок для ГБО

Ответы на часто задаваемые вопросы

Вопрос 1.
Прошу пояснить.
Для того, чтобы настроить двигатель правильно — его надо гонять на тысяче режимов, измерять параметры работы и изменять параметры прошивки, и т.д.
По тому, что Вы написали, я делаю вывод — вы используете запас, якобы заложенный производителем.
Проводите ли вы стендовые/ездовые испытания двигателя с использованием измерительного оборудования при чиповке/подготовке новой версии прошивки?
Вопрос же простой — не умрет ли двигатель после чиповки от детонации или перегрева выпускных клапанов; больше вроде повредить чиповка ничем не может.
Спасибо.

Ответ 1.
Двигатель не умрет. Перед тем как начать массово чиповать машины, прошивка тщательно выкатывается на мощностном стенде и реальной езде на бета автомобиле с помощью многих приборов и оборудования. Например, топливо выкатывается по ШДК. Данное оборудование предназначено для точной и тонкой настройки состава смеси двигателей внутреннего сгорания в режиме реального времени и представляет собой контроллер широкополосного датчика кислорода (ШДК). Позволяет контролировать в динамике отношение воздух/топливо с мгновенной реакцией на любое изменение состава смеси. Возможность автономной записи логов до 44 мин., с последующим считыванием накопленных данных и анализом на ПК. Аналоговый выход для непосредственного управления или внешнего контроля.

Вопрос 2.
Официалы, при подключении к диагностическому разъему для определения/снятия ошибок видят версию прошивки или для этого им необходимо коннектиться именно к ЭБУ?
И возможно ли им вообще определить, что там неродная прошивка? Ваша прошивка маскируется под оригинальную?

Ответ 2.
При отсутствии жалоб на работу двигателя и подключении сканера, обычно смотрят ошибки и на этом вся диагностика заканчивается. Версию прошивки (сток/не сток) не проверяют.

Вопрос 3.
Как происходит сам процесс прошивки? происходит ли снятие какого-либо оборудования с автомобиля? Сколько времени это занимает?

Ответ 3.
Процес прошивки происходит без снятия ЭБУ.
1. В начале проводится диагностика на исправность автомобиля;
2. Делается резервное копирование вашей родной прошивки;
3. Загружается новая прошивка.
По времени весь процесс занимает минут около 15 минут.

Вопрос 4.
Если что-то пойдет не так, с кого потом спрашивать? Цена ЭБУ не так мала. И только не надо говорить, что все отточено до миллиметра, всегда что-то может пойти не так?

Ответ 4.
Прежде чем начать массово чиповать машины, прошивка выкатывается на нескольких машинах и доводится до финала. После 10 лет работы в этой области, пойти что-то не так просто не может. (paulus)

Вопрос 5.
Что с зимой? Будет ли нормально заводиться?

Ответ 5.
Калибровки холодного пуска прошивка не затрагивает. Если нет жалоб, зачем туда лезть.

Вопрос 6.
Если прошить авто, будут у меня проблемы с гарантией? Если да, то какого характера?

Ответ 6.
Если только сами не признаетесь.
А так, это проблемно доказательно обнаружить.
Никому особо не надо это искать.

Вопрос 7.
Многие пишут, что после прошивки поднимается холостой ход. Для чего это сделан

Ответ 7.
Для уменьшения масляного голодания

Чиптюнинг Renault Sandero в РА

Купил оборудования для прошивки авто, купил прошивки для авто, прошивок на логан и сандеро много, это малая часть их,

для моего логана 1.6 8кл

Потом открываем прогу и прошиваем свое авто

как видно на фото прошивка с E4 в E2

Себе прошил с E4 в E2. Теперь тестирую, кому нужно могу продать поштучно на авто есть прошивки на кангу, симбол, логан, сандеро, (1.4;1.6 8v;1.6 16v;механика, автомат) кому нужна прошивка, отвечаю на всеобщий вопрос: для того чтобы прошить, нужно1 провод (лучше не с Китая, можно положить эбу, эбу удовольствие не дешевое) 2программа (можно скачать, можно купить, — я купил) 3 прошивка (можно скачать но после прошивки не известно, поедет ваш авто или нет, или купить, я покупал) 4 пк (windows xp, но т.к прогу я купил у меня есть дрова на Windows7) 5 желание

Свечи зажигания Renault Sandero

Замена свечей зажигания в 8-клапанном двигателе Renault Sandero
Свечи и работа двигателя в Renault

Преимущества чип-тюнинга «Рено» (Renault)

Если вы решите доверить процедуру чип-тюнинга «Рено» нам, можете быть уверены, что получите:

  • прибавку мощности в 10–12 %;
  • увеличенный срок службы транспортного средства;
  • снижение расхода горючего на 6–12 %;
  • устранение ошибок в заводской программе;
  • гарантию на проведенные работы сроком до 1 года;
  • возможность уникального решения для нужного типа трансмиссии.

Тюнинг Бокс авто марки Renault

Чип тюнинг Renault Duster

Тюнинг путем перепрошивки ЭБУ производится на авто разного типа и объема двигателя. Этот процесс задействует скрытые возможности мотора. Но, если вы хотите произвести чип тюнинг Дастер данным путем, учитывайте, что рекомендуется не повышать мощность двигателя и крутящего момента, более чем на 30-35%. В ином случае, вы обретете проблему быстрого износа двигателя, а также можете лишиться заводской гарантии. Больший прирост обеспечивается автомобилям Рено Дастер дизель, чип тюнинг где может достигать до 50%, без проблем со снижением рабочего ресурса мотора. Для того чтобы произвести чип тюнинг дизельного Дастера также можно использовать и модульные устройства, которые корректируют импульсы и не вмешиваются в программу ЭБУ. Модульные устройства обеспечивают чип тюнинг дизеля Дастер с повышением не более 30-35% каждого показателя. Этот процент считается оптимальным: вы замечаете эффект, но при этом не столкнетесь с проблемами износа мотора. Стоит отметить, что есть и чип тюнинг Дастер, который вмешивается в конструкцию двигателя, что совершенно небезопасно. Замена каких-либо деталей мотора или же полная замена двигателя на газовую турбину – это радикальный чип тюнинг Рено Дастер. Поэтому, если вам не хватает мощности автомобиля, или же вы хотите вооружиться безопасными и быстрыми обгонами, то лучший чип тюнинг duster – это монтаж модуля оптимизации или же перепись программы ЭБУ.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя на логане скачет

Чип тюнинг Renault Logan

Автомобили Логан – это достаточно мощные изначально транспортные средства, которые можно усовершенствовать путем чип тюнинга. Водители Логан прибегают к усовершенствованию двигателя в тех случаях, когда он со временем снижает свою производительность, появляется проблема с «заглушкой» на светофорах. Также, чип тюнинг Логан — это быстрые разгоны и обгоны, максимально резкие старты, а также снижение температуры нагрева двигателя. Производится чип тюнинг Рено Логан путем перепрограммирования ЭБУ или же монтажом тюнингового модуля, то есть чипа, который ставится под капот автомобиля. Не рекомендуется делать на автомобиле Рено Логан, чип тюнинг двигателя путем замены его некоторых деталей – вы можете ухудшить состояние транспортного средства и лишиться заводской гарантии.

Чип тюнинг Renault Fluence

Данная модель автомобилей Рено также может быть подвержена модернизации – перепрограммированием ЭБУ, монтажом модуля оптимизации, например Тюнинг Бокса, или же заменой деталей мотора (не рекомендуется). Самый оптимальный чип тюнинг Рено Флюенс – это монтаж Тюнинг Бокса, поскольку вы получаете максимально допустимый прирост мощности, который не повлияет на систему управления и не приведет к быстрому износу мотора.

Производится такой чип тюнинг на дизельных двигателях Рено Флюенс с объемом 1.5л. Стоит отметить, что при разных изначальных параметрах данного автомобиля и разной сборки мотора будет зависеть прирост мощности. Так, в среднем, если произвести тюнинг путем монтажа модуля ваш автомобиль обретет:

  • Повышение мощи в KW (киловаттах) – 22-26%
  • Увеличение мощи в Л.С. (лошадиных силах) – 22-26%
  • Увеличение крутящего момента НМ (ньютон-метрах) – 18-25%

Если вы сомневаетесь, делать ли чип тюнинг Рено Флюенс, отзывы — единственное, что может вас точно убедить. Стоит отметить, что отзывы нужно учитывать не только сервисных центров и компаний по производству модуля, но и реальных водителей, которые уже воспользовались инновационной модернизацией.

Чип тюнинг Рено Сандеро

На автомобилях Сандеро, чип тюнинг лучше проводить путем перепрограммирования ЭБУ. Если вы разумно подойдете к такой модернизации и повысите мощность автомобиля, не более чем на 30%, то получите максимально скоростной автомобиль, и эластичный двигатель с высоким эксплуатационным временем использования. Для того чтобы сделать на Рено Сандеро Степвей чип тюнинг лицензионным и профессиональным – обращайтесь в проверенные и сертифицированные СТО.

Чип тюнинг Renault Megane 2 и чип тюнинг Меган 3

Дизельные двигатели автомобилей Рено могут быть тюнингованы благодаря монтажу модулю оптимизации, то есть инновационным способом от Тюнинг Бокс. Если вы сделаете чип тюнинг Рено Меган 2 таким способом, то получите прирост мощи в KW — 20-36%, Л.С. – 20-35%, и увеличение крутящего момента НМ – 16-21%. Если производить чип тюнинг Меган 2, то можно получить прирост мощности до 50%, но помните, что такая жесткая модернизация – это всегда снижение ресурса двигателя, то есть его быстрый износ. Чип тюнинг Рено Меган 3 путем монтажа модуля оптимизации – это прирост KW – 18-22%; Л.С. – 18-23%; повышение крутящего момента НМ – 15-20%.

Комбинированная прошивка

В числе инноваций чип-тюнинг следует обозначить «умные» прошивки, имеющие возможность самостоятельно определять режим для функционирования мотора (версия 16V). Эти программы вырабатывают способность авто подстраиваться под стиль вождения конкретного владельца.

В основе принципа действия указанных программ заложены такого рода аспекты:

  • при интенсивном разгоне до высокой скорости программа активирует так называемый «спортивный режим», конечным итогом которого является увеличение мощности (расход топлива существенно возрастает);
  • если владелец переходит к спокойной манере управления, то прошивка воспроизводит «экономный режим», предполагающий максимум экономии топлива, подразумевая принудительную потерю мощности.

1 Увеличенная заслонка на Сандеро – что даст установка детали?

Одним из самых эффективных и простых методов увеличить количество «лошадок» под капотом авто уже давно считается замена штатного дросселя. Стандартная заслонка имеет диаметр 46 мм, из-за чего пропускает к двигателю не так много воздуха, как этого требует силовой агрегат. Установив новую деталь большего диаметра, можно добиться увеличения количества воздуха, что повлечет за собой снижение расхода топлива. Несмотря на все это, многие специалисты склонны утверждать, что замена одного только дросселя не принесет значительного результата на авто, выпущенных после 2014 г.

Похожие статьи

Чтобы существенно увеличить мощность мотора, потребуется изменить и другие элементы машины – заменить свечи, улучшить циркуляцию антифриза путем замены ГТЦ и доработать сцепление. С одной стороны, такое мнение вполне оправдано, и все эти мероприятия вместе увеличат мощность авто. Однако установка нового дросселя без доработки других деталей также имеет право на существование. Замена этого элемента Сандеро прибавит двигателю не более 10 л. с., но большинство специалистов прибегают к этой операции вовсе не из-за увеличения мощности.

Главной причиной такого тюнинга служат другие достоинства увеличенного дросселя, к которым относится:

  • сокращение времени на прогрев мотора в зимнее время;
  • более мягкий ход на трассе;
  • быстрая реакция мотора на команды водителя;
  • ликвидация провалов при переключении передач;
  • уменьшение свободного хода педали сцепления.

При выборе новой дроссельной заслонки стоит быть очень внимательным. Дело в том, что в продаже можно найти детали диаметром 52, 54 и 56 мм. Большинство владельцев Сандеро ошибочно предполагают, что чем больше размер детали, тем лучше будет результат. Однако это не совсем так. Если вы купили для тюнинга элемент диаметром 56 мм, при его установке придется спиливать значительную часть цилиндров. В противном случае деталь попросту не встанет на свое место.

Если же приобрести 52-милиметровую заслонку стоимостью около 6 тыс. рублей, то с ее монтажом на Степвей проблем не возникнет. Для установки элемента своими руками нам потребуется молоток, набор гаечных ключей и отверток, плоскогубцы. Для начала потребуется открыть капот и снять защитную накладку в верхней части мотора. При этом нужно быть крайне внимательным, так как в моделях Сандеро, выпущенных после 2014 г., накладка крепится при помощи ремней. Их необходимо отщелкнуть под мотором Рено.

Читать еще:  1zz двигатель сколько масла в двигателе

После демонтажа защиты нужно снять штатный фильтр, открутив 4 крепежные гайки. Далее снимаем корпус фильтра и отсоединяем его патрубок. Вытаскиваем последний и отключаем три патрубка штатного дросселя Степвей. Затем откручиваем корпус дросселя и полностью вытаскиваем деталь из-под капота Рено. После этого устанавливаем новую заслонку и прикручиваем ее к стенке мотора Сандеро. Подсоединять к ней стоит только новые патрубки, старые же можно отсоединить и выбросить.

На установке новой заслонки тюнинг нашего кроссовера на заканчивается. Чтобы ваш Сандеро стал динамичнее, потребуется выполнить адаптацию дросселя. Для этого необходим K-Line адаптер и ноутбук. Сначала нужно подсоединить адаптер к OBD разъему в ЭБУ мотора Рено. Далее заводим мотор и запускаем утилиту, которая поставляется в комплекте к адаптеру. На дисплее ноутбука появится программа, которая поможет нам выполнить работу. В Степвей, выпущенном в 2014 г., дроссельная заслонка приводится в действие тросовым механизмом. Поэтому, чтобы адаптировать новую деталь, нам нужно найти в меню 98-ой канал и нажать на него. Далее ожидаем окончания операции и глушим двигатель.

После окончания тюнинга можно продолжать эксплуатацию кроссовера Рено. Теперь двигатель вашего авто станет лишь немного мощнее, однако гораздо стабильнее.

Заметно изменилась динамика ускорения, причем как при плавном нажатии на педаль газа, так и при резком. Если на стоке, при нажатии педали газа, двигатель оживал где-то в конце её хода, то сейчас он отзывается ростом «тяги» сразу вслед за нажатием педали, крутящий момент нарастает ровно и мощно, что позволяет двигаться в загородных режимах «не вынимая» пятой передачи с 40-50 км.ч. и до самых предельных скоростей, регулируя тягу и скорость только педалью газа. Т.е. эластичность двигателя заметно повысилась.

Расход топлива не возрос и это уже отлично т.к. к его заметной экономии не располагают конструктивные особенности данных автомобилей. — Из заметных владельцу режимов, кроме улучшенной динамики ускорения, изменены обороты холостого хода. На шестнадцатиклапанных двигателях они подняты до 840 об., на восьмиклапанных до 820. Связано с тем, что 750 стоковых оборотов это очень мало для обычных моторов — без фазовращателей. На это накладывается особенность ПО древних французских ЭБУ. При включении нагрузки — печки, фар, обогрева сидений ЭБУ не может держать заданные в ПО обороты холостого хода и просаживает их на значительную величину — 100-150 об. После просадки поднять их уже не может и бедный двигатель «колбасится» на оборотах ХХ в районе 600. Это не Бош, где обороты ХХ даже не дрогнут при включении любой мощной нагрузки. При оборотах ХХ-840 мотор работает очень ровно и не так сильно просаживает обороты при включении мощной нагрузки. Немного большая мощность на ХХ — за счет повышения оборотов, позволяет ему легче переносить нагрузку.

Подробное описание и отзывы о прошивках здесь.

Скачать руководства по работе с ЭБУ.

Прошивки на 1 идентификатор — 300 руб. .
Если вы хотите приобрести отдельные прошивки из пакета Renault Logan Sandero Kangoo Symbol EMS3132 © Motor-master, оформите заказ, выберите способ оплаты, а в комментарии укажите, какие именно прошивки ВАМ нужны.

Купить комплект прошивок Renault Logan Sandero Kangoo Symbol EMS3132 © Motor-master (укажите идентификатор требуемых прошивок и сумму)

Внимание! При оплате с баланса телефона данные пользователя, комментарий и другие параметры не передаются. При оплате данным способом, следует сообщить всю необходимую информацию на chiptunecu@gmail.com

Обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто не может получить персональные и банковские данные клиента

Скачать комплект прошивок Renault Logan Sandero Kangoo Symbol EMS3132 © Motor-master

Список прошивок из комплекта:

1.4L E2
1.4L_E2_S110140011A_Stok.bin
1.4L_E2_S110140011A_Stok_SWAP.bin
1.4л 8кл
S110140011A Е-2
S110140011A 8200488271

S110140011A_8200488271_Е-0.bin
S110140011A_8200488271_Е-2.bin
readme.txt
S110140023A Е-3
S110140023A 8200915308

S110140023A_8200915308_Е-2.bin
S110140023A_8200915308_Е-3.bin
S110140023A 8201010292
S110140023A_8201010292_Е-2.bin
S110140023A_8201010292_Е-3.bin
S110140025A Е-4
S110140025A 8201096255

S110140025A_8201096255_Е-2.bin
S110140025A_8201096255_Е-4.bin
S110140025A 8201221137
S110140025A_8201221137_Е-2.bin
S110140025A_8201221137_Е-4.bin

1.6L E2
1.6L_E2_S110140011A_Stok.bin
1.6L_E2_S110140011A_Stok_SWAP.bin
1.6л 16кл
S110140051A 8201056018

S110140051A_8201056018_Е-2.bin
S110140051A_8201056018_Е-3.bin

1.6л 8кл
S110140011A Е-2

S110140011A 8200488276
S110140011A_8200488276_Е-0.bin
S110140011A_8200488276_Е-2.bin
S110140023A Е-3
S110140023A 8200915312

S110140023A_8200915312_Е-2.BIN
S110140023A_8200915312_Е-3.BIN
S110140023A 8201010375
S110140023A_8201010375_Е-2.bin
S110140023A_8201010375_Е-3.bin
S110140025A Е-4
S110140025A 8201096253

S110140025A_8201096253_Е-2.bin
S110140025A_8201096253_Е-4.bin
S110140025A 8201099183 Степвей
S110140025A_8201099183_Е-2.bin
S110140025A_8201099183_Е-4.bin
S110140025A 8201191592
S110140025A_8201191592_Е-2.bin
S110140025A_8201191592_Е-4.bin

Renault Kangoo
1.4л
S110140203A 8200396167

S110140203A_8200396167_Е-0.bin
S110140203A_8200396167_Е-2.bin
S110140222A 8200892107
S110140222A_8200892107_Е-2.bin
S110140222A_8200892107_Е-3.bin
S120146066В 8200122606
S120146066В_8200122606_Е-0.bin
S120146066В_8200122606_Е-2.bin

Renault Logan Sandero
1.4л 8кл
S110140011A Е-2
S110140011A_8200488271

S110140011A_8200488271_Е-0.bin
S110140011A_8200488271_Е-2.bin
readme.txt
S110140023A Е-3
S110140023A 8200915308

S110140023A_8200915308_Е-2.bin
S110140023A_8200915308_Е-3.bin
S110140023A 8201010292
S110140023A_8201010292_Е-2.bin
S110140023A_8201010292_Е-3.bin
S110140025A Е-4
S110140025A 8201096255

S110140025A_8201096255_Е-2.bin
S110140025A_8201096255_Е-4.bin
S110140025A 8201221137
S110140025A_8201221137_Е-2.bin
S110140025A_8201221137_Е-4.bin

1.6л 16кл
S110140051A 8201056018

S110140051A_8201056018_Е-2.bin
S110140051A_8201056018_Е-3.bin

1.6л 8кл
S110140011A Е-2
S110140011A 8200488276

S110140011A_8200488276_Е-0.bin
S110140011A_8200488276_Е-2.bin
S110140023A Е-3
S110140023A 8200915312

S110140023A_8200915312_Е-2.BIN
S110140023A_8200915312_Е-3.BIN
S110140023A 8201010375
Официальное исправление холодного пуска
S110140023A_8201010375.bin
S110140023A_8201010375_Е-2.bin
S110140023A_8201010375_Е-3.bin
S110140025A Е-4
S110140025A 8201096253

S110140025A_8201096253_Е-2.bin
S110140025A_8201096253_Е-4.bin
S110140025A 8201099183 Степвей
S110140025A_8201099183_Е-2.bin
S110140025A_8201099183_Е-4.bin
S110140025A 8201191592
S110140025A_8201191592_Е-2.bin
S110140025A_8201191592_Е-4.bin

Renault Simbol
1.4л
S110140002A 8200326473
Renault Symbol 1.4л 8кл, МКПП, кондиционер, EURO-2
S110140002A_8200326473_Е-0.bin
S110140002A_8200326473_Е-2.bin
S110140202A 8200435199 EMS 3132 8200392714 S110140202 A 8200392693 АКПП, Евро-3
S110140202A_8200435199_Е-2.bin
S110140202A_8200435199_Е-3.bin
S110140023A 8200860031 Renault Symbol 1.4л 8кл, МКПП, кондиционер, EURO-3
S110140023A_8200860031_Е-2.bin
S110140023A_8200860031_Е-3.bin
S110140024A 8200870475 Renault Symbol 1.4л 16кл, МКПП, кондиционер, EURO-3
S110140024A_8200870475_Е-2.bin
S110140024A_8200870475_Е-3.bin

Sandero 1.4L 8V S110140025A 8201096255 E4
Sandero_8V_1.4L_S110140025A_E4_STOK.bin
Sandero_8V_1.4L_S110140025A_MOD16_E4.bin
Sandero 1.6L 16V S110140051A 8201056018 E4
Sandero16V_1.6L_S110140051A_E4_STOK.bin
Sandero16V_1.6L_S110140051A_MOD16_E4.bin
Sandero 1.6L 8V S110140025A 8201096253 E4
Sandero_8V_1.6L_S110140025A_E4_STOK.bin
Sandero_8V_1.6L_S110140025A_MOD16_E4.bin

Калибровки: Сергей Федоренко (Мотор-Мастер Клуб)

Е-4 — под нормы токсичности евро 4
Е-2 — под нормы токсичности евро 2
Свойства и формат прошивок
Идентификация прошивок: EMS3132
О чип-тюнинге и расходе топлива
Все прошивки размером 32 Кб и составляют только область калибровок, для записи используется довольно простой и дешевый загрузчик galletto 1260

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector