Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг дизельных двигателей вольво

Чип тюнинг Вольво

Специалисты автосервиса Гефест помогут Вам “разбудить” двигатель Вашего автомобиля. Мы предлагаем вам инновационный метод ремонта двигателя, ремонта выхлопной системы, физической и программной оптимизации работоспособности данных агрегатов – через чип тюнинг.

Чип тюнинг двигателя в автосервисе Гефест выполняется на самом высоком уровне. Наши специалисты выполняют работу на 100% качественно, по новейшим технологиям, и к каждой марке, к каждой модели автомобиля осуществляется индивидуальный подход. Чип тюнинг – это одна из профильных услуг автосервиса Гефест, поэтому к нам за данным ремонтом и усовершенствованием машины приезжают водители не только со всего Раменского района, но и со всей Московской области (из Люберец, из Жуковского, из Москвы и других городов).

VOLVO C30 1600 100 Hp12000 руб
VOLVO C30 1600 D 109 Hp12000 руб
VOLVO C30 1800 125 Hp12000 руб
VOLVO C30 2000 145 Hp12000 руб
VOLVO C30 2000 D 136 Hp12000 руб
VOLVO C30 2400D 20V D5 163/180 Hp12000 руб
VOLVO C30 2400 170 Hp12000 руб
VOLVO C30 2500 T5 220 Hp12000 руб
VOLVO C70 2000 T 163 Hp12000 руб
VOLVO C70 2300 T5 220/245 Hp12000 руб
VOLVO C70 2400 20V D5 180 Hp12000 руб
VOLVO C70 2400 140/170 Hp12000 руб
VOLVO C70 2500T 193 Hp12000 руб
VOLVO C70 2500T T5 240 Hp12000 руб
VOLVO S40 1600 100 Hp12000 руб
VOLVO S40 1600 D 109 Hp12000 руб
VOLVO S40 1900D 115 Hp12000 руб
VOLVO S40 1900 TDI 102 Hp12000 руб
VOLVO S40 2000 T 160/162/200 Hp12000 руб
VOLVO S40 2000 D 136 Hp12000 руб
VOLVO S40 2400D 20V D5 163/180 Hp12000 руб
VOLVO S40 2400 140/170 Hp12000 руб
VOLVO S40 2500 T5 220 Hp12000 руб
VOLVO S60 2000 T 180/203 Hp12000 руб
VOLVO S60 2300 T5 250 Hp12000 руб
VOLVO S60 2400 T5 260 Hp12000 руб
VOLVO S60 2400 140 Hp12000 руб
VOLVO S60 2400 170 Hp12000 руб
VOLVO S60 2400 20V D5 185 Hp12000 руб
VOLVO S60 2400 D 126/130/163 Hp12000 руб
VOLVO S60 2400 T 200 Hp12000 руб
VOLVO S60 2400 R 300 Hp12000 руб
VOLVO S60 2500 T5 250 Hp12000 руб
VOLVO S60 4400 315 Hp12000 руб
VOLVO S60 New 1600 T3 150 Hpскоро
VOLVO S60 New 1600 T3 150 Hpскоро
VOLVO S60 New 2000 T4 180 Hpскоро
VOLVO S60 New 2000 T4 180 Hpскоро
VOLVO S60 New 2000 T5 213 Hpскоро
VOLVO S60 New 2500 T5 249 Hpскоро
VOLVO S60 New 3000 T6 304 Hpскоро
VOLVO S70 2000 T 180/226 Hp12000 руб
VOLVO S70 2300 T5 240/250 Hp12000 руб
VOLVO S70 2400 170 Hp12000 руб
VOLVO S70 2400 T 193 Hp12000 руб
VOLVO S70 2500 T5 193/240 Hp12000 руб
VOLVO S70 2500 TDI 140 Hp12000 руб
VOLVO S80 2000 D3 163 Hp12000 руб
VOLVO S80 2000 T5 180/240 Hp12000 руб
VOLVO S80 2300 T5 240/250 Hp12000 руб
VOLVO S80 2400 T5 200/260 Hp12000 руб
VOLVO S80 2400 140 Hp12000 руб
VOLVO S80 2400 170 Hp12000 руб
VOLVO S80 2400 20V D5 185 Hp12000 руб
VOLVO S80 2400 D 131/163/175 Hp12000 руб
VOLVO S80 2400 D5 163/205 Hp12000 руб
VOLVO S80 2500 TDI 140 Hp12000 руб
VOLVO S80 2500 T 200/210 Hp12000 руб
VOLVO S80 2500 T5 231 Hp12000 руб
VOLVO S80 2800 T6 272 Hp12000 руб
VOLVO S80 3000 T6 272/286/304 Hp12000 руб
VOLVO S80 3200 238/243 Hp12000 руб
VOLVO S80 4400 315 Hp12000 руб
VOLVO S80 New 2500 T5 249 Hpскоро
VOLVO S80 New 3000 T6 304 Hpскоро
VOLVO V40 1800 GDI 140 Hp12000 руб
VOLVO V40 1900 DCI 102/115 Hp12000 руб
VOLVO V40 2000 T 160/163 Hp12000 руб
VOLVO V40 2400 140 Hp12000 руб
VOLVO V40 2400 170 Hp12000 руб
VOLVO V40 Cross Country 1600 T4 180 Hpскоро
VOLVO V40 Cross Country 2000 T4 180 Hpскоро
VOLVO V40 Cross Country 2000 T4 180 Hpскоро
VOLVO V40 Cross Country 2000 T5 213 Hpскоро
VOLVO V40 Cross Country 2500 T5 249 Hpскоро
VOLVO V40 Cross Country 2000 D2 114 Hpскоро
VOLVO V40 Cross Country 2000 D3 150 Hpскоро
VOLVO V40 Cross Country 2000 D3 150 Hpскоро
VOLVO V40 Cross Country 2000 D4 177 Hpскоро
VOLVO V50 1600 D 109 Hp12000 руб
VOLVO V50 2000 D 136 Hp12000 руб
VOLVO V50 2400 20V D5 185 Hp12000 руб
VOLVO V50 2400 140 Hp12000 руб
VOLVO V50 2400 170 Hp12000 руб
VOLVO V50 2500 T5 220 Hp12000 руб
VOLVO V70 2000 T 180/193 Hp12000 руб
VOLVO V70 2400 D 130/163 Hp12000 руб
VOLVO V70 2400 20V D5 185 Hp12000 руб
VOLVO V70 2400 140 Hp12000 руб
VOLVO V70 2400 170 Hp12000 руб
VOLVO V70 2400 T 200 Hp12000 руб
VOLVO V70 2500 TDI 140 Hp12000 руб
VOLVO V70 2500 T 200 Hp12000 руб
VOLVO V70 2500 T5 250 Hp12000 руб
VOLVO V70 3000 T6 286 Hp12000 руб
VOLVO V70 3200 238/243 Hp12000 руб
VOLVO XC60 2000 D 163 Hp 1200012000 — 15000 руб
VOLVO XC60 2000 T 203 Hp12000 руб
VOLVO XC60 2000 T5 240 Hp12000 руб
VOLVO XC60 2400 D3 175 Hp12000 руб
VOLVO XC60 2400 D 163 Hp 1200012000 — 15000 руб
VOLVO XC60 2400 20V D5 185/205 Hp 1200012000 — 15000 руб
VOLVO XC60 3000 T6 285/304 Hp12000 руб
VOLVO XC60 3200 238/243 Hp12000 руб
VOLVO XC70 2000 D 163 Hp 1200012000 — 15000 руб
VOLVO XC70 2400 D 175/185/205 Hp 1200012000 — 15000 руб
VOLVO XC70 2400 20V D5 185 Hp 1200012000 — 15000 руб
VOLVO XC70 3000 T6 304 Hp12000 руб
VOLVO XC70 3200 238 Hp12000 руб
VOLVO XC90 2400 TDI 163 Hp 1200012000 — 15000 руб
VOLVO XC90 2400 20V D5 185/205 Hp12000 руб
VOLVO XC90 2500 T 210 Hp12000 руб
VOLVO XC90 2800 T 272 Hp12000 руб
VOLVO XC90 2900 T6 272 Hp12000 руб
VOLVO XC90 3200 238 Hp12000 руб
VOLVO XC90 4400 315 Hp12000 руб

Если вы планируете заказать чип тюнинг Вольво, то должны знать что собой представляет эта процедура. В ходе чип тюнинга мастер будет вносить программные изменения в устройство блока управления двигателем вашего авто. В результате удается достичь лучших потребительских качеств машины. Например, чип тюнинг позволяет нарастить мощность двигателя, улучшает его динамику, технические характеристики машины возрастают до максимума. Другими словами, если вы хотите значительно улучшить двигатель вашей машины, то чип тюнинг является наиболее приемлемым вариантом.

Ваша Вольво станет быстрее и маневреннее

Владельцев машины можно понять, ведь они всегда хотят улучшить свою машину и сделать поездки на ней более комфортными. Даже если ваша машина достаточно быстра, это не значит что улучшать её бессмысленно, ведь большая мощность предусмотрена производителем, однако эти возможности можно раскрыть только благодаря чип тюнингу. Наш автосервис уже длительное время работает на территории Московской области и нам удалось накопить значительный опыт тюнинга авто любых марок. Обращайтесь к нашим менеджерам и получайте полноценные консультации.

Читать еще:  Характеристики двигателя g4ke 4b12

Чип тюнинг Вольво это довольно простая процедура, которая начинается и заканчивается с полной компьютерной диагностики систем вашего авто. Даже если какие-то ошибки накопились в компьютере вашего автомобиля, наши специалисты обязательно выявят их и исправят. Затем они подключатся к микрокомпьютеру, который управляет двигателем вашего авто через диагностический разъем.

С некоторыми моделями работать предстоит больше, ведь подключиться к компьютеру из салона не представляется возможным и его потребуется извлекать, поэтому работа может занять несколько больше времени. В любом случае затем происходит переустановка программного обеспечения, после чего возрастает мощность авто.

Чип тюнинг двигателя Volvo (Вольво) — для всех автомобилей марки доступны такие операции как

  • ‍программное и физическое глушение клапанов Егр,
  • ‍перевод на E2 (отключение ошибок по катализатору и ДК2),
  • ‍noSecAir (вторичный воздух) ,
  • ‍noEGR (клапан рециркуляции),
  • ‍noEOLYS (присадка),
  • ‍noDPF (отключение сажевого фильтра),
  • ‍noDDD(отключение датчиков дифференциального давления),
  • ‍noSwirl (отключение вихревых заслонок),
  • ‍noNOx (отключение NOx-sensor),
  • ‍noEVAP (отключение ошибок по вентиляции бака),
  • SpeedLim (отключение ограничения скорости),
  • ‍RPM (отключение отсечки по оборотам),
  • noAdBlue (отключение мочевины),
  • DTC (отключение селективных ошибок) и тд.

Модели автомобилей Volvo для которых мы делаем чип-тюнинг

“Зачем мне программный чип тюнинг Вольво — я просто поставлю тюнинг-бокс”

Многие автовладельцы прибегают к вариантам установки обманок при ремонте системы выпуска, к примеру, или установке всевозможных тюнинг боксов для увеличения мощности. Эти варианты имеют только некоторое право на существование, не многие знают, что некорректные показатели от исполнительных элементов, дающих сигнал блоку управления, могут вывести блок управления из строя. Блоки управления двигателем Вольво, кроме как от залития водой или антифризом сами по себе практически не “дохнут”, и всегда причиной выхода из строя является тот или иной “кривой” сигнал с датчиков, исполнитель или проводка в автомобиле.

У многих после установки обманок к примеру на ДК (датчики кислорода) выгорают каналы блока управления. Очень часто бывает, что сэкономили на чип тюнинге двигателя Volvo или поставили “тюнинг бокс” — получили нерабочие “мозги”, вышедшие из строя бензонасосы, ТНВД, форсунки и тд. А потом начинается поиск предложений по ремонту ЭБУ по демпинговым ценам. Отечественные кулибины лепят всевозможные схемы для обмана датчиков, вплоть до подключения лампочек накаливания вместо ДК. Конечно, мы утрируем, но применение подобных всевозможных схем ведет к выгоранию элементов в платах блоков управления. Блоки чинят, а потом все равно приезжают к нам, для проведения корректного программного ремонта. Обратной стороной в проведении некорректных работ являются режимы потери мощности, нестабильная работа ДВС, повышенный расход топлива, загорающийся “check engine” и прочие глюки бортовой электроники. Обман блока управления посредством тюнинг боксов и электронно-механических обманок не приемлем.

Почему у нас услуги могут показаться дороже?

Мы не “закачиваем” пакетные прошивки, которые порой можно бесплатно найти на просторах интернета на специализированных порталах. Мы не операторы по заливке ПО, а работаем с каждым автомобилем индивидуально и имеем возможность вносить корректировки в программное обеспечение. Также, мы не работаем оборудованием китайского происхождения, с заведомо низкой стоимостью. Чип-тюнинг двигателя Вольво выполняется на оригинальном оборудовании, включая калибровку программного обеспечения нашими специалистами с максимальной детализацией проработки математических моделей.

После чип тюнинга Volvo ничего ли не случится с моим двигателем?

Двигатель может выйти из строя даже без чип-тюнинга. Перегревы, масляное голодание, специфические болезни Volvo. Режимы эксплуатации, плохое топливо и резкие ускорения — все это влияет на срок жизни.

Мы делаем в первую очередь прошивки, которые рассчитаны на ежедневную эксплуатацию автомобиля. Чтобы заводился в любую погоду, чтобы не грелся в пробках, чтобы не “кушал” по 30 литров. Двигатель по прежнему остается в рамках заводских режимов работы, просто в угоду новым технологиям двигатель нарочито “дефорсируют” программным образом. Поэтому наши прошивки рассчитаны не на предельную мощность, а на максимально безопасный прирост без смены подхода во владении автомобиля.

Отключение ДПФ (Diesel Particulate Filter) –– это программное отключение фильтра для исключения аварийного режима работы двигателя, а также отключение дачиков дифференциального давления (при необходимости).

Отключение ЕГР (Exhaust Gas Recirculatiоn) –– это программное отключение работы клапана рециркуляции отработанных газов (как правило требуется в паре с физичким глушением клапана).

Отключение катализаторов требуется в случае выхода его из строя как альтернатива замене и, как правило, проводится в паре с программным отключением вторых дачиков кислорода.

Отключение мочевины или Bluetech необходимо провести перед процедурой по физическому удалению компонентов, необходимых для соблюдения норм Евро 6. Обычно эта система выходит из строя из-за применения некачественного топлива.

Прошивка под газ — это настройка работы ДВС при условии использования ГБО как вместо бензина, так и при совместной эксплуатации на бензине.

Компания Reborn Technologies предлагает увеличение мощности на дизельных Volvo с новыми блоками управления двигателя DENSO (с 2017 года выпуска).

Владельцам дизельных автомобилей хорошо знакомо чувство, когда автомобиль ускоряется не сразу после нажатия на педаль акселератора, а с задержкой. Так же при ускорении для обгона, разгон автомобиля осуществляется неторопливо и плавно. Для решения этих проблем наша компания предлагает сделать чип-тюнинг Вашего автомобиля Volvo. Уже сегодня мы можем предложить Вам на новые модели Вольво с дизельным двигателем 2.0 мощностью 120 лошадиных сил (D2), 150 лошадиных сил (D3) и 190 лошадиных сил (D4) качественный чип-тюнинг за адекватные деньги.

На каких дизельных Volvo с новым мотором D2, D3, D4 можно прибавить мощность:
— Volvo V40 Cross Country — 2.0 дизель
— Volvo V60 Cross Country — 2.0 дизель
— Volvo V90 Cross Country — 2.0 дизель
— Volvo XC60 — 2.0 дизель

Какой прирост мощности будет после чип-тюнинга Volvo с дизельным двигателем 2.0:

Volvo D2
120 л.с. >> 180 л.с. (+60 л.с.)
280 Нм >> 400 Нм (+120 Нм)

Volvo D3
150 л.с. >> 235 л.с. (+85 л.с.)
350 Нм >> 470 Нм (+120 Нм)

Volvo D4
190 л.с. >> 235 л.с. (+45 л.с.)
400 Нм >> 470 Нм (+70 Нм)

Volvo D5
225 л.с. и 235 л.с. – в разработке.

Как выглядит процесс доработки дизельных Volvo:
— Прежде всего мы делаем диагностику автомобиля.
— Подключив специальное оборудование считываем заводскую прошивку из блока управления двигателем (блок управления не открывается и не сверлится).
— Наши программисты вносят правки в прошивку.
— Записываем новую программу в Ваш автомобиль.
— Тестируем автомобиль на новой прошивке, проверяем на ошибки.
— Процесс по чип-тюнингу Volvo завершен.

Ознакомиться со стоимостью чип-тюнинга для Вашей Вольво Для просмотра ссылки пройдите .

Хотите улучшить динамику Вашей дизельной Volvo? Обращайтесь к нам за помощью в этом!
☎️ +7(495)1337477
WhatsApp/Viber +7(925)5173033
Для просмотра ссылки пройдите

— профессиональный чип-тюнинг автомобилей
— удаление сажевых фильтров
— удаление катализаторов

Для просмотра ссылки пройдите

Меню пользователя

Компания Reborn Technologies предлагает увеличение мощности на дизельных Volvo с новыми блоками управления двигателя DENSO (с 2017 года выпуска).

Владельцам дизельных автомобилей хорошо знакомо чувство, когда автомобиль ускоряется не сразу после нажатия на педаль акселератора, а с задержкой. Так же при ускорении для обгона, разгон автомобиля осуществляется неторопливо и плавно. Для решения этих проблем наша компания предлагает сделать чип-тюнинг Вашего автомобиля Volvo. Уже сегодня мы можем предложить Вам на новые модели Вольво с дизельным двигателем 2.0 мощностью 120 лошадиных сил (D2), 150 лошадиных сил (D3) и 190 лошадиных сил (D4) качественный чип-тюнинг за адекватные деньги.

На каких дизельных Volvo с новым мотором D2, D3, D4 можно прибавить мощность:
— Volvo V40 Cross Country — 2.0 дизель
— Volvo V60 Cross Country — 2.0 дизель
— Volvo V90 Cross Country — 2.0 дизель
— Volvo XC60 — 2.0 дизель

Какой прирост мощности будет после чип-тюнинга Volvo с дизельным двигателем 2.0:

Читать еще:  Бмв 328 какой двигатель

Volvo D2
120 л.с. >> 180 л.с. (+60 л.с.)
280 Нм >> 400 Нм (+120 Нм)

Volvo D3
150 л.с. >> 235 л.с. (+85 л.с.)
350 Нм >> 470 Нм (+120 Нм)

Volvo D4
190 л.с. >> 235 л.с. (+45 л.с.)
400 Нм >> 470 Нм (+70 Нм)

Volvo D5
225 л.с. и 235 л.с. – в разработке.

Как выглядит процесс доработки дизельных Volvo:
— Прежде всего мы делаем диагностику автомобиля.
— Подключив специальное оборудование считываем заводскую прошивку из блока управления двигателем (блок управления не открывается и не сверлится).
— Наши программисты вносят правки в прошивку.
— Записываем новую программу в Ваш автомобиль.
— Тестируем автомобиль на новой прошивке, проверяем на ошибки.
— Процесс по чип-тюнингу Volvo завершен.

Ознакомиться со стоимостью чип-тюнинга для Вашей Вольво Для просмотра ссылки пройдите .

Хотите улучшить динамику Вашей дизельной Volvo? Обращайтесь к нам за помощью в этом!
☎️ +7(495)1337477
WhatsApp/Viber +7(925)5173033
Для просмотра ссылки пройдите

Озвучьте примерные характеристики d5 ( сейчас 240 сил, 500 крутящий момент Полестар) ну и примерную цену.

Компьютерная диагностика автомобиля Volvo XC90

Итак, подключаем к автомобилю диагностический прибор Autocom.

Соединяемся с блоком управления двигателя и считываем коды неисправностей.

В ЭБУ двигателя видим две ошибки:

  • 1100 — Неисправность цепи датчика наружной температуры воздуха.
  • 4801 — Эффективность каталитического нейтрализатора — ряд 1.

По первой ошибке, подлежал замене сам датчик наружной температуры воздуха. Находится он в левом зеркале, снизу.

А со второй ошибкой, по низкой эффективности катализатора, было решено расправиться при помощи прошивки на Евро 2.

Volvo XC60 I с пробегом: слишком горячая АКПП и щуп-убийца моторов

Шведский кроссовер – это очень, очень, очень заманчиво. Правда, многие считают, что это ещё и чрезвычайно дорого. Если сравнивать с Lada 4х4, то, наверное, дорого. Но как мы выяснили в первой части нашего обзора, ничего отпугивающего в этом автомобиле нет: выносливый кузов, отличный салон, надёжная ходовая часть. Так что в целом обладание этим автомобилей не разорит. Тем более что и моторы с коробками у XC60 тоже неплохие.

Трансмиссия

П ереднеприводные машины встречаются достаточно часто, но основная масса кроссоверов XC60 всё же обладает полным приводом с муфтой Haldex в приводе задней оси. Механическая часть трансмиссий каких-то особых слабых мест не имеет. Ресурс ШРУСов, карданного вала и заднего редуктора более чем достаточный. При пробегах менее 150 тысяч поломки крайне редки и в основном связаны с потерей уровня масла и механическими повреждениями. У чисто городских машин с постоянной пробочной эксплуатацией может оказаться меньше ресурс промежуточной опоры карданного вала, но такие случаи редки.

Полный привод у машин до 2012 года осуществляется с помощью муфты Haldex четвертого поколения, а после – пятого. Различить их между собой проще всего визуально: муфты пятого поколения имеют отдельно выполненный блок насоса, электронную плату по правой стороне и более компактный корпус самой муфты. Обслуживать муфты пятого поколение проще: для замены масла не требуется снимать карданный вал, а на муфтах четвертого поколения насос при снятии упирается в муфту карданного вала. Но обслуживания более новые муфты требуют заметно чаще.

На фото: Volvo XC60 T6 ‘2008–13

Сеточка насоса забивается уже после 20-30 тысяч пробега, что приводит к его выходу из строя. Гидроаккумулятора и отдельного фильтра у пятого поколения нет, оно вообще заметно проще и дешевле устроено, но в ремонте, к сожалению, остается дороже. Четвертый Haldex в этом отношении устроен заметно лучше. Эта муфта без особых последствий при щадящей эксплуатации переносит замену масла после 40-50 тысяч пробега в первый раз и порядка 30-40 тысяч в последующие. У аккуратных водителей и при пробегах под сотню тысяч масло может оказаться чистым. Да и шансы выхода из строя насоса заметно меньше.

Муфту любого поколения при активном использовании полного привода стоит перебирать со снятием крышки и очисткой корпуса картера раз в пару-тройку лет. При активном форсировании бродов возможны проблемы с электронной частью муфт, особенно если сервис ленился обслуживать разъемы.

С механическими коробками передач особых сложностей нет. Шестискоростная коробка M66 при аккуратной эксплуатации проявила себя как достаточно надежная. Но за уровнем масла стоит следить, а любителям движения на особо низких оборотах стоит переживать за ресурс двухмассовых маховиков.

С АКПП все несколько сложнее. Основная масса машин на нашем рынке – это дизельные версии с шестиступенчатыми АКПП Aisin TF80SC, эта же коробка ставилась до рестайлинга с бензиновыми моторами 3,2 и 3,0 литра. Дорестайлинговые бензиновые двухлитровые машины оснащались преселективной АКПП 6DCT450 производства Getrag. Ну а после рестайлинга двухлитровые дизельные и бензиновые машины оснащались уже восьмиступенчатой АКПП Aisin TG-81SC, она же AWF8F35/AWF8F45.

Количество нареканий на АКПП Aisin достаточно велико, но, тем не менее, они считаются достаточно надежными, и опытные вольвоводы их любят. Парадокс? Вовсе нет: просто эти коробки весьма крепкие, но штатная система охлаждения, мягко говоря, слабовата. Она обеспечивает нормальную эксплуатацию на протяжении гарантийного срока при условии мягкого европейского режима передвижения. Эта АКПП любит невысокие городские скорости, отсутствие резких ускорений, стабильную скорость, отсутствие жестких обгонов на трассе, чистые радиаторы и заботливых механиков. Производитель обещает, что 350 тысяч километров коробка пройдет. Считается, что скандинавские авто должны проехать именно столько, чтобы потребитель был доволен. В наших условиях и с нашими водителями уже после сотни тысяч при штатном обслуживании можно ждать появления мелких проблем в виде рывков, пробуксовок при переключениях из-за загрязнения гидроблока и повреждения соленоидов. А машины из крупных городов могут иметь заметно большее число проблем из-за перманентного перегрева трансмиссии летом.

На фото: Volvo XC60 D3 ‘2009–13

Почти все нарекания на проблемы трансмиссий у Volvo возникают у тех, кто верит штатному мануалу и официальным сервисам, не ставит дополнительного охлаждения и меняет масло как минимум раз в 60-90 тысяч километров. Опытные вольвоводы ставят дополнительные радиаторы и внешние фильтры, не дожидаясь «первого звонка», меняют масло раз в 30 тысяч километров и не имеют проблем на протяжении всего пробега при любом режиме эксплуатации. Впрочем, случайных покупателей Volvo хватает. Да и тех, кто считает заводскую конструкцию непогрешимой, а необходимость регулярных ремонтов несомненной и необременительной обязанностью, хватает даже среди фанатов марки. Так что о возникающих у них проблемах все же стоит рассказать.

Основная проблема всех АКПП Aisin – это износ плиты гидроблока и отсутствие официальных ремонтных комплектов соленоидов. Загрязнение масла выедает алюминий «плиты», и даже при установке новых соленоидов коробка не заработает как новая. Точнее, не заработает по достижению предела адаптации блока управления, а пределы эти достаточно велики. Так что сканер и промывка часто творят чудеса, главное – не доводить АКПП до разрушения механической части.

Основные проблемы по механической части связаны с износом фрикционов барабана Директ (скорости 4-5-6) из-за падения давления масла и износом втулки насоса. Все остальные неприятности проявляются редко и обычно связаны или с перегревом, или с запущенными проблемами гидроблока.

Фрикционные накладки ГДТ не выдерживают слишком агрессивного стиля движения, который, к сожалению, становится привычным для вольвоводов последнего призыва. Уже после сотни тысяч километров можно наблюдать ускоренное загрязнение даже свежего масла из-за износа накладок до клеевого слоя, в этом случае требуется срочный ремонт ГДТ. К счастью для XC60, основная масса машин оснащена классическими дизельными моторами 2,4 л с очень мягким терморежимом, что хорошо сказывается и на работе АКПП. Условия работы коробки с бензиновыми двигателями заметно жестче, и ресурс коробок существенно меньше, особенно у агрессивных водителей.

Более новый восьмиступенчатый агрегат TG-81SC (AWF8F35/AWF8F45) во многом похож на усовершенствованную и дополненную версию шестиступенчатой коробки. Пробеги машин с ним пока ещё невелики, и нарекания касаются в основном жесткого переключения «вниз», проявляющегося порой при пробегах до 30 тысяч километров, а также странных переходов в аварийный режим. Конструкция остается для нашего рынка довольно экзотичной, поэтому с ремонтом проблемы определенно есть. Но зарубежные пользователи рапортуют о пользе дополнительного охлаждения и решение проблем с заменой valvebody. Из интересных особенностей – использование двухмассового маховика в паре с АКПП, поэтому если слышите постукивания на малых оборотах, вспомните о том, что тут есть и такая деталь.

Читать еще:  Чем восстановить дымящий двигатель

На фото: Volvo XC60 2.4D ‘2008–13

Переднеприводные машины с моторами 2,0 л встречаются с коробкой Getrag 6DCT450. Если кратко, то не надо ее панически бояться. Этот агрегат чаще встречается на модели S60 второго поколения, поэтому если хотите купить XC60 с ним, вам сюда.

Двигатели

Моторов для Volvo XC60 припасено немало. Тут и рядные бензиновые «шестерки» объёмом 3,2 и 3,0 литра, хорошо известные по модели S80 второго поколения, и двухлитровые бензиновые турбомоторы, столь же хорошо известные по второму поколению S60. Но удивительным образом самым популярным вариантом оказались дизельные двигатели 2,4 л в разных вариантах форсирования. Причина популярности достаточно очевидна: дизели охватывают хороший диапазон по мощности, с ними в основном сочетались классические АКПП и полный привод, они достаточно экономичны и к тому же они представлены во всех комплектациях, от недорогих до топовых. Ну и само собой, эти моторы заслуженно носят статус надежных и проверенных временем, ведь это последние представители серии ModularEngine, которая ведет свое происхождение еще из девяностых годов. Не хочу ничего плохого сказать про другие двигатели, они у Volvo очень неплохи, но дизели очень хороши даже на их фоне.

Моторы линейки D5244хх третьего поколения, которые устанавливали на XC60, сохранили основные особенности предшественников. Все те же пять цилиндров, четыре клапана на цилиндр, алюминиевый блок, ременной привод распредвалов и изрядный запас надежности. Самые мощные варианты имеют порядка 440 Нм момента и более 215 л.с. мощности.

Что можно рассказать о немногочисленных механических поломках? Например, иногда подводят рокеры в приводе ГРМ, играющие роль предохранителя при обрыве ремня ГРМ. Они подвержены поломкам при перекруте, особенно на моторах с пробегами за 200 тысяч. Механизм ГРМ рекомендуется менять каждые 60 тысяч и тщательно контролировать его на предмет загрязнения маслом: моторы склонны к запотеванию и даже течам.

Больше всего нареканий вызывают вполне типовые дизельные проблемы: загрязнения и течи форсунок, загрязнение впускного коллектора и поломка привода заслонок изменения геометрии, загрязнение клапана EGR, загрязнение и течи его теплообменника. Загрязнение сажевого фильтра — проблема, в общем-то, типовая для всех дизелей, а на Volvo мотор очень не любит тех, кто не ездит по трассе вообще.

С турбинами после 150-200 тысяч пробега можно ждать хлопот. Ранее – вряд ли, если только владелец не занимался чип-тюнингом мотора.

Довольно много мелких неприятностей вызывает компоновка вспомогательных систем. Длинный впускной коллектор и его вибрации среди владельцев почему-то считаются причиной утечек масла, хотя на практике течи масла с впуска — лишь их индикатор. И модная в среде вольвоводов доработка с установкой дополнительного кронштейна крепления систему вентиляции картера не починит. Хотя вибрации впускного коллектора приводят к перетиранию жгута проводки моторного отсека и переднего патрубка системы охлаждения, более эффективным способом является удаление резонатора Гельмгольца, который тут очень крупный и может протереть дыру в электрике и системе охлаждения.

На фото: Volvo XC60 T6 ‘2008–13

Еще одна особенность моторов на XC60 – это отсутствие штатного масляного щупа, тут используется электронный датчик уровня. По возможности стоит установить классический щуп: масло может начать убывать при загрязнении системы вентиляции или повреждении турбины очень быстро, а электроника порой подводит, и на совести электронного датчика уже немало загубленных моторов.

Появление трещин в поршнях при течах форсунок и при передуве, к сожалению, довольно распространенная проблема. Особенно если использовалось коксующееся масло, форсунки охлаждения поршней загрязнены, а на избыточный объем картерных газов владелец не обращает внимания длительное время. При покупке машины обратите внимание на объем картерных газов и замасливание мотора. И лучше замерить компрессию даже при небольшом пробеге, особенно при наличии следов перегрева или вероятности установки чип-тюнинга.

При использовании маловязких масел SAE20 также есть шансы на задиры коленвала и повышенный износ вкладышей уже после 150 тысяч пробега, но это все еще очень редкая проблема. В мире современных одноразовых моторов двигатели этой серии ещё можно считать оплотом стабильности, удобства обслуживания и разумности.

И вместо резюме

Определенно, свою популярность машина заслужила. Это очень неплохая альтернатива ставшим излишне сложными немецким автомобилям.

На фото: Volvo XC60 T6 ‘2008–13

Недостатков у самых ходовых комплектаций немного. В их числе – наличие мелких сбоев даже в первые годы эксплуатации и напряженный терморежим работы АКПП в типичном российском городском цикле, а также не слишком выгодные условия обслуживания у дилеров. Но плюсы однозначно перевешивают, особенно если не брать машины с двухлитровыми моторами нового поколения и не гнаться за излишне спортивными комплектациями шасси. И хорошо бы иметь на примете проверенный сервис, обслуживающий машины не по регламенту, а на совесть.

Чип-тюнинг Тигуан 2.0 TDI

Прошивка эбу, замер разгона 0-100 км/ч racelogic

2 часа 10 мин Без вскрытия ЭБУ

Концерн Фольксваген в период годов 2007 — 2016 выпускал огромное количество двухлитровых дизелей, объединяла их система Common rail, а вот отличий существовало достаточно много, основные из них это турбина, наличие/отсутствие балансирных валов и прошивка. Наибольшую популярность в России получили эти двигатели:

  1. CBAB
  2. CLJA
  3. CAGA
  4. CAA(A/B/C/D)

Между указанными выше моторами есть масса отличий, но каждый из них в той или иной модификации менял буквенный код становился отдельным элементом. Всего таких модификаций существует более 30. Более 40, если считать выпуски для разных стран. На приехавшем к нам Тигуане был установлен двигатель CLJA, имеющий в стоке 140 л.с. 320 Нм и не имеющий сажевого фильтра.

Перед чип-тюнингом были сняты логи и сделан замер разгона 0 — 100 км/ч. Логи не выявили проблем по давлению ТНВД, цикловой подаче и давлению наддува. В целом по машине не было нареканий, пробег не выходил за оптимальные границы, техническое состояние автомобиля было более чем адекватным. Динамика разгона показала худшее время 11.5 секунды:

Всего было сделано 6 замеров с перерывом в несколько минут перед каждым. Дорога не имела уклона вверх/вниз более 1%, температура окружающей среды

20 градусов, в машине один человек. Несколько замеров было сделано в S режиме, остальные в Drive. Лучший замер показал 11.2:

Процесс прошивки ЭБУ

Все работы были выполнены через диагностическую колодку OBDII, процесс не требовал вскрытия ЭБУ. Мотором управляют мозги BOSCH EDC17C46, даже ремонт и восстановление данного эбу возможен на сегодняшний день без вскрытия блока, при этом работа через колодку диагностики считается хоть и более быстрой, но так же и более «рискованной» грубо говоря.

В среднем прошивка данного типа ЭБУ занимает не более 10-15-и минут, протокол передачи данных — UDS. Всё прошло в штатном режиме без заморочек. В отличии от прошивки TSI мотором в данном случае не требуется адаптация дроссельной заслонки, что ещё чуть-чуть ускоряет общее время. После прошивки едем снимать логи и делать контрольные замеры разгона.

По результату 9.1 оказалось лучшим временем заезда. Машина сбросила в разгоне 2.1 секунды в дисциплине 0 — 100, что для двухлитрового десятилетнего дизеля является неплохим результатом. В подарок, по традиции, как обычно активировали несколько скрытых функций. Рейка и блока АКПП были прошиты ранее и работы по ним не требовались. Более подробно почитать об активации скрытых функций можно на соответствующей странице.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector