Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг дизельных двигателей рено

Renault Laguna III 1.5L TD (Siemens SID305). Чип-тюнинг

Renault Laguna III приехал в наш автосервис для программного отключения сажевого фильтра. Панель приборов красным цветов отображала надпись Engine Failure Hazard и Stop, однако владелец не особо беспокоился, по всей видимости диагностика уже была проведена ранее ))

Автомобиль 2011 года выпуска, 4-х цилиндровым, 16-ти клапанным, турбированным дизельным двигателем K9K 782, с прямым впрыском Common Rail, имеющий следующие технические характеристики:

  • Объём двигателя — 1461 см.куб.
  • Мощность двигателя — 110 л.с. / 4000 об.мин
  • Крутящий момент — 240 Нм / 1750 об.мин

Этот двигатель соответствует экологическим нормам ЕВРО-5, а это значит, что отработавшие газы и рециркулируют в системе EGR (Exhaust Gas Recirculation) и очищаются системой DPF (Diesel Particulate Filter).

О чём кстати и сообщает нам стикер на двери водителя «Vehicles fitted with exhaust particle filter» (перевод: «Автомобили с фильтром отработавших газов»)

Изменения

И это во многом правда, поскольку данное транспортное средство комплектуется проверенными двигателями, рабочим объемом 1,6 и 2 литра, работающим на бензине и дизельным агрегатом, с высоким ресурсом работы на отказ. Данные модели уже на протяжении нескольких лет с незначительными изменениями устанавливаются на различные модели Рено Дастер. Но приобретая такой автомобиль, иногда становиться недостаточно базовой мощности, например, при совершении обгонов на скоростной трассе и владельцам становиться интересна доработка Рено Дастер своими руками.

Чтобы понять, насколько будет эффективным такой тюнинг Рено Дастер необходимо понять, с чем приходится иметь дело в стоковом варианте. Поэтому немного подробней рассмотрим бензиновые двигатели 1,6 и 2,0 литра. Они относятся к последним поколениям, в которых большинство процессов регулируется электронным блоком управления (ЭБУ).

Поэтому, внося изменения в параметры прошивки ЭБУ можно значительно увеличить КПД двигателя за счет улучшения работы механических частей и электроники. Важно лишь помнить, что изменяя те или иные параметры и приводя их к предельным значениям можно значительно снизить срок эксплуатации двигателя, потому что некоторые узлы будут не рассчитаны на работу в таком режиме.

Но это не значит, что делать изменения нельзя. В этом можно убедиться, сравнив модели Рено Дастер, поставляемые в другие страны. Их технические характеристики могут разительно отличаться. Это объясняется тем, что дилер специально приводит показатели автомобиля к тем или иным значениям, которые будут попадать под определенные ставки транспортного налога той или иной страны.

Кроме этого, параметры работы автомобиля подбираются таким образом, чтобы обеспечить максимально долгую службу, чтобы как можно меньше сталкиваться с ремонтом двигателей во время гарантийного срока. Но это не всегда по душе владельцам автомобилей, знающих о реальном положении вещей и стремящихся получать максимальный результат за свои деньги. Поэтому всегда можно получить небольшое увеличение мощности, произведя чип тюнинг Рено Дастер.

Наиболее популярной на данном этапе является услуга по изменению программного кода для того, чтобы снять ограничения, установленные производителем, тем самым достигая прироста мощности до 10%. В двигателях с турбонаддувом можно добиться увеличения эффективности до 20%.

Как увеличивается мощность после чип-апгрейда

Разработчики компании Adact обещают корректировку параметров двигателя:

  • рост максимальной мощности составляет от 20 до 25%;
  • прибавка крутящего момента достигает 15-25% с одновременным сдвигом пикового значения в зону низких оборотов.

Теоретический прирост мощности и крутящего момента достигает 30%, но для максимального результата необходима доработка выпускной системы. Из тракта удаляется сажевый фильтр и программно отключаются связанные с ним компоненты (системы EGR и DPF), обеспечивающие повышение экологических характеристик силовой установки. Если не произвести перепрограммирование блока управления, то на панели приборов включаются сигнальные индикаторы, а силовой агрегат переходит в аварийный режим работы.

Допускается установка доработанного программного обеспечения, снижающего экологичность двигателя до нормативов Евро-2. Заливка новой прошивки производится без снятия ЭБУ с автомобиля (контроллер установлен в специальном контейнере, прикрепленном к кузову болтами со срывной головкой). Для программирования используется специальный компьютер, который подключается к диагностическому разъему OBD-II.

Если прошивка устанавливается в сертифицированном центре, то программисты заливают откалиброванный файл прошивки.

Дополнительные преимущества после доработки программного обеспечения дизельного двигателя:

  • сглаживается турбояма, провал мощности и момента остается, но он не чувствуется водителем;
  • снижается время реакции на нажатие педали газа;
  • улучшается эластичность мотора при небольших нагрузках;
  • повышается динамика разгона в зоне низких и средних оборотов силового агрегата;
  • стабилизируются обороты холостого хода;
  • снижается расход топлива.

Установка доработанной прошивки позволяет корректировать потерю тяги при включении компрессора кондиционера. Повышение характеристик достигается изменением алгоритма работы форсунок, впрыскивающих топливо в цилиндры. Следует учитывать, что при установке нового программного обеспечения электронный блок сбрасывает настройки. Повторная адаптация под стиль управления автомобилем происходит через 300-500 км пути.

Альтернативным способом увеличения мощности является подключение электронного контроллера к разъему регулятора давления турбины. Устройства предлагаются компанией Race Chip для 107-сильных автомашин Dacia Duster (аналог автомобиля Renault для российского рынка). Существуют 2 модификации блоков управления, отличающихся степенью форсирования дизельного агрегата. Цена базового устройства начинается от 10 тыс. руб., модификация Race Chip Pro обойдется на 8 тыс. руб. дороже. В таблице представлены характеристики мотора после установки контроллера.

ПараметрБазовое значениеRace ChipРазница, %Race Chip ProРазница, %
Мощность, л.с.1071352513929
Крутящий момент, Н*м2403092932435

Аналогичное устройство от P-Tronic предназначено для 90-сильной модификации, разработчик обещает прирост мощности на 31-33%. К преимуществам контроллеров относятся простота установки и снятия. Контроллер отключается перед прохождением технического обслуживания у дилера, позволяя сохранить гарантию. К недостаткам методики относится сохранение картографии мотора, пиковые значения мощности и крутящего момента достигаются в том же диапазоне оборотов, что и при использовании стандартной прошивки.

Чип тюнинг двигателя Renault (Рено) — для всех автомобилей марки доступны такие операции как

  • ‍программное и физическое глушение клапанов Егр,
  • ‍перевод на E2 (отключение ошибок по катализатору и ДК2),
  • ‍noSecAir (вторичный воздух) ,
  • ‍noEGR (клапан рециркуляции),
  • ‍noEOLYS (присадка),
  • ‍noDPF (отключение сажевого фильтра),
  • ‍noDDD(отключение датчиков дифференциального давления),
  • ‍noSwirl (отключение вихревых заслонок),
  • ‍noNOx (отключение NOx-sensor),
  • ‍noEVAP (отключение ошибок по вентиляции бака),
  • SpeedLim (отключение ограничения скорости),
  • ‍RPM (отключение отсечки по оборотам),
  • noAdBlue (отключение мочевины),
  • DTC (отключение селективных ошибок) и тд.

Модели автомобилей Renault для которых мы делаем чип-тюнинг

“Зачем мне программный чип тюнинг Рено — я просто поставлю тюнинг-бокс”

Многие автовладельцы прибегают к вариантам установки обманок при ремонте системы выпуска, к примеру, или установке всевозможных тюнинг боксов для увеличения мощности. Эти варианты имеют только некоторое право на существование, не многие знают, что некорректные показатели от исполнительных элементов, дающих сигнал блоку управления, могут вывести блок управления из строя. Блоки управления двигателем Рено, кроме как от залития водой или антифризом сами по себе практически не “дохнут”, и всегда причиной выхода из строя является тот или иной “кривой” сигнал с датчиков, исполнитель или проводка в автомобиле.

У многих после установки обманок к примеру на ДК (датчики кислорода) выгорают каналы блока управления. Очень часто бывает, что сэкономили на чип тюнинге двигателя Renault или поставили “тюнинг бокс” — получили нерабочие “мозги”, вышедшие из строя бензонасосы, ТНВД, форсунки и тд. А потом начинается поиск предложений по ремонту ЭБУ по демпинговым ценам. Отечественные кулибины лепят всевозможные схемы для обмана датчиков, вплоть до подключения лампочек накаливания вместо ДК. Конечно, мы утрируем, но применение подобных всевозможных схем ведет к выгоранию элементов в платах блоков управления. Блоки чинят, а потом все равно приезжают к нам, для проведения корректного программного ремонта. Обратной стороной в проведении некорректных работ являются режимы потери мощности, нестабильная работа ДВС, повышенный расход топлива, загорающийся “check engine” и прочие глюки бортовой электроники. Обман блока управления посредством тюнинг боксов и электронно-механических обманок не приемлем.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя хендай грета

Почему у нас услуги могут показаться дороже?

Мы не “закачиваем” пакетные прошивки, которые порой можно бесплатно найти на просторах интернета на специализированных порталах. Мы не операторы по заливке ПО, а работаем с каждым автомобилем индивидуально и имеем возможность вносить корректировки в программное обеспечение. Также, мы не работаем оборудованием китайского происхождения, с заведомо низкой стоимостью. Чип-тюнинг двигателя Рено выполняется на оригинальном оборудовании, включая калибровку программного обеспечения нашими специалистами с максимальной детализацией проработки математических моделей.

После чип тюнинга Renault ничего ли не случится с моим двигателем?

Двигатель может выйти из строя даже без чип-тюнинга. Перегревы, масляное голодание, специфические болезни Renault. Режимы эксплуатации, плохое топливо и резкие ускорения — все это влияет на срок жизни.

Мы делаем в первую очередь прошивки, которые рассчитаны на ежедневную эксплуатацию автомобиля. Чтобы заводился в любую погоду, чтобы не грелся в пробках, чтобы не “кушал” по 30 литров. Двигатель по прежнему остается в рамках заводских режимов работы, просто в угоду новым технологиям двигатель нарочито “дефорсируют” программным образом. Поэтому наши прошивки рассчитаны не на предельную мощность, а на максимально безопасный прирост без смены подхода во владении автомобиля.

Отключение ДПФ (Diesel Particulate Filter) –– это программное отключение фильтра для исключения аварийного режима работы двигателя, а также отключение дачиков дифференциального давления (при необходимости).

Отключение ЕГР (Exhaust Gas Recirculatiоn) –– это программное отключение работы клапана рециркуляции отработанных газов (как правило требуется в паре с физичким глушением клапана).

Отключение катализаторов требуется в случае выхода его из строя как альтернатива замене и, как правило, проводится в паре с программным отключением вторых дачиков кислорода.

Отключение мочевины или Bluetech необходимо провести перед процедурой по физическому удалению компонентов, необходимых для соблюдения норм Евро 6. Обычно эта система выходит из строя из-за применения некачественного топлива.

Прошивка под газ — это настройка работы ДВС при условии использования ГБО как вместо бензина, так и при совместной эксплуатации на бензине.

Преимущества чип-тюнинга Рено Дастер

  • Улучшение эластичности и приемистости мотора;
  • Значительная прибавка тяги на низких оборотах;
  • Мгновенный отклик педали газа;
  • Устранение плавающих оборотов, вибрации мотора на холостом ходу;
  • Улучшение динамики при движении с работающим кондиционером;
  • Устранение провала при разгоне;
  • Оптимизация температурного режима ДВС;
  • Возможность программного отключения катализатора и других эко-систем.

Замеры мощности на Duster 1.6


График слева — крутящий момент, справа — мощность.
В желтых ячейках — значения в стоке, в зеленых — после чиповки от АДАКТ

Расход после чиповки Duster, как правило, остается на прежнем уровне. Если же начать ездить более динамично (у многих водителей после чипа появляется такое желание), соответственно вырастет и расход.

Гражданские тюнинг-прошивки не снижают ресурс мотора и трансмиссии, поскольку цель не максимальная производительность движка, а оптимизация калибровок, связанных с программными ограничениями в угоду экологичности.

Чтобы защитить автовладельцев от мошенников и нечестных мастеров, прошивки от АДАКТ сопровождаются специальным сертификатом. Его могут выдать только официальные партнеры компании.

Смотрите наш видеотчет о прошивке Дастера:

RENAULT AVANTIME 2200 dCI 150 Hp12000 руб
RENAULT CAPTUR 1500 dCI 90 Hp10000 руб
RENAULT CAPTUR 900 TCE 90 Hp10000 руб
RENAULT CLIO II 1200 16V 75 Hp6000 руб
RENAULT CLIO II 1200 8V 58 Hp6000 руб
RENAULT CLIO II 1400 16V 98 Hp6000 руб
RENAULT CLIO II 1500 dCI 65/82/100 Hp10000 руб
RENAULT CLIO II 1600 16V 107 Hp6000 руб
RENAULT CLIO II 2000 16V RS 172/182 Hp14000 руб
RENAULT CLIO III 1200 16V 75/78 Hp6000 руб
RENAULT CLIO III 1200 16V TCE GT 101 Hp12000 руб
RENAULT CLIO III 1400 16V 98 Hp6000 руб
RENAULT CLIO III 1500 dCI 68/86/103/106 Hp12000 руб
RENAULT CLIO III 1600 16V 88/112 Hp6000 руб
RENAULT CLIO III 2000 16V RS 200 Hp15000 руб
RENAULT CLIO IV 900 12V 73 Hp7000 руб
RENAULT CLIO IV 900 12V 90 Hp7000 руб
RENAULT CLIO IV 1200 16V 73 Hp7000 руб
RENAULT CLIO IV 1200 16V TCE 120 Hp12000 руб
RENAULT CLIO IV 1500 dCI 90 Hp12000 руб
RENAULT CLIO IV 1600 16V Turbo RS 200 Hp15000 руб
RENAULT DUSTER 1500 dCi 86/90 Hp10000 руб
RENAULT DUSTER 1500 dCi 105/115 Hp10000 руб
RENAULT DUSTER 1600 102 Hp6000 руб (спецпредложение!)
RENAULT DUSTER 2000 135 Hp6000 руб (спецпредложение!)
RENAULT ESPACE III 1900 dCI 100 Hp12000 руб
RENAULT ESPACE III 2000 16V 140 Hp8000 руб
RENAULT ESPACE III 2200 dCI 115/150 Hp12000 руб
RENAULT ESPACE IV 1900 dCI 117 Hp12000 руб
RENAULT ESPACE IV 2000 dCI 131/150/175 Hp12000 руб
RENAULT ESPACE IV 2200 dCI 140 Hp12000 руб
RENAULT FLUENCE 1600 105/110 Hp6000 руб (спецпредложение!)
RENAULT FLUENCE 2000 140 Hp6000 руб (спецпредложение!)
RENAULT KANGOO 1200 16V 75 Hp8000 руб
RENAULT KANGOO 1200 8V 58 Hp8000 руб
RENAULT KANGOO 1400 8V 75 Hp8000 руб
RENAULT KANGOO 1500 dCI 57/65/80 Hp12000 руб
RENAULT KANGOO 1600 16V 95 Hp8000 руб
RENAULT KANGOO 1600 16V BiFuel 82 Hp12000 руб
RENAULT KANGOO 1900 dCI 80/84 Hp12000 руб
RENAULT KANGOO II 1500 dCI K9K 68/86/106 Hp12000 руб
RENAULT KANGOO II 1500 dCI DPF K9K 103 Hp12000 руб
RENAULT KANGOO II 1600 8V 106 Hp8000 руб
RENAULT KOLEOS 2000 dCI 150 Hp12000 руб
RENAULT KOLEOS 2000 dCI 170 Hp12000 руб
RENAULT KOLEOS 2500 171 Hp10000 руб
RENAULT LAGUNA 1600 16V 107 Hp5000 руб
RENAULT LAGUNA 1800 16V 115/120 Hp5000 руб
RENAULT LAGUNA 1900 dCI 92/101/107/120 Hp8000 руб
RENAULT LAGUNA 1900 dCI 110/130 Hp8000 руб
RENAULT LAGUNA 2000 16V 135 Hp5000 руб
RENAULT LAGUNA 2000 16V 140 Hp5000 руб
RENAULT LAGUNA 2200 dCI 150 Hp8000 руб
RENAULT LAGUNA II 1600 16V 112 Hp6000 руб
RENAULT LAGUNA II 2000 16V 135 Hp6000 руб
RENAULT LAGUNA II 2000 16V dCI 150/173 Hp10000 руб
RENAULT LAGUNA II 2000 16V TURBO 170/204 Hp10000 руб
RENAULT LAGUNA II 2200 dCI 139 Hp10000 руб
RENAULT LAGUNA III 1500 dCI 110 Hp12000 руб
RENAULT LAGUNA III 1600 16V 110 Hp6000 руб
RENAULT LAGUNA III 2000 16V 140 Hp6000 руб
RENAULT LAGUNA III 2000 16V dCI 130/150/173/178 Hp12000 руб
RENAULT LAGUNA III 2000 16V TURBO 170/204 Hp12000 руб
RENAULT LOGAN 1400 MPI 75 Hp3000 руб
RENAULT LOGAN 1500 dCi 86 Hp10000 руб
RENAULT LOGAN 1600 16V 105 Hp3000 руб
RENAULT LOGAN 1600 MPI 87 Hp3000 руб
RENAULT LOGAN MCV 1500 dCi 68 Hp10000 руб
RENAULT LOGAN MCV 1600 MPI 87 Hp3000 руб
RENAULT LOGAN PICKUP 1500 dCi 68 Hp10000 руб
RENAULT LOGAN PICKUP 1600 MPI 87 Hp3000 руб
RENAULT MASTER II 1900 dCI 80/100 Hp12000 руб
RENAULT MASTER II 2200 dCI 90/100 Hp12000 руб
RENAULT MASTER II 2500 dCI 120 Hp12000 руб
RENAULT MASTER III 2000 dCI 90 Hp12000 руб
RENAULT MASTER III 2500 dCI 100/120/150 Hp12000 руб
RENAULT MASTER III 3000 dCI 115/140 Hp12000 руб
RENAULT MEGANE 1400 16V 95 Hp5000 руб (спецпредложение!)
RENAULT MEGANE 1600 16V 107 Hp5000 руб (спецпредложение!)
RENAULT MEGANE 1800 16V 115 Hp5000 руб
RENAULT MEGANE 1900 dCI 102 Hp10000 руб
RENAULT MEGANE 2000 16V 140 Hp8000 руб (спецпредложение!)
RENAULT MEGANE II 1400 16V 98 Hp5000 руб (спецпредложение!)
RENAULT MEGANE II 1500 dCI 82/86/100/103/106 Hp10000 руб
RENAULT MEGANE II 1600 16V 112 Hp5000 руб (спецпредложение!)
RENAULT MEGANE II 1900 8V dCI 90/110/120/130 Hp12000 руб
RENAULT MEGANE II 2000 16V 135/136 Hp5000 руб (спецпредложение!)
RENAULT MEGANE II 2000 16V dCI 150/160/173 Hp10000 руб
RENAULT MEGANE II 2000 16V TURBO 163 Hp10000 руб
RENAULT MEGANE II 2000 16V TURBO F1 Team 228 Hp10000 руб
RENAULT MEGANE II 2000 16V TURBO RS 225 Hp10000 руб
RENAULT MEGANE III 1400 16V TCE 130 HP12000 руб
RENAULT MEGANE III 1500 dCI 110 Hp12000 руб
RENAULT MEGANE III 1600 16V 100/110 Hp6000 руб (спецпредложение!)
RENAULT MEGANE III 1900 8V dCI 130 Hp12000 руб
RENAULT MEGANE III 2000 16V 140 Hp6000 руб (спецпредложение!)
RENAULT MEGANE III 2000 16V TURBO RS 250 Hp12000 руб
RENAULT MODUS 1200 16V 75 Hp6000 руб
RENAULT MODUS 1400 16V 98 Hp6000 руб
RENAULT MODUS 1500 dCI 65/68/85/86/103/106 Hp10000 руб
RENAULT MODUS 1600 16V 112 Hp6000 руб
RENAULT SANDERO 14003000 руб
RENAULT SANDERO 1500 dCi 68 Hp10000 руб
RENAULT SANDERO 1500 dCi 86 Hp10000 руб
RENAULT SANDERO 16003000 руб
RENAULT SCENIC II 1400 16V 95 Hp5000 руб (спецпредложение!)
RENAULT SCENIC II 1500 dCI 82/86/100/103/106 Hp10000 руб
RENAULT SCENIC II 1600 16V 107/112 Hp5000 руб (спецпредложение!)
RENAULT SCENIC II 1800 16V 115 Hp50000 руб
RENAULT SCENIC II 1900 8V dCI 110/120/130 Hp10000 руб
RENAULT SCENIC II 1900 dCI 102 Hp10000 руб
RENAULT SCENIC II 2000 16V 135/138 Hp5000 руб (спецпредложение!)
RENAULT SCENIC II 2000 16V dCI 150 Hp10000 руб
RENAULT SCENIC II 2000 16V TURBO 163 Hp10000 руб
RENAULT SCENIC III 1400 16V TCE 130 HP12000 руб
RENAULT SCENIC III 1500 dCI 110 Hp12000 руб
RENAULT SCENIC III 1600 16V 110 Hp6000 руб (спецпредложение!)
RENAULT SCENIC III 1900 8V dCI 130 Hp12000 руб
RENAULT SCENIC III 2000 16V 140 Hp6000 руб (спецпредложение!)
RENAULT SCENIC III 2000 16V dCI 150/160 Hp12000 руб
RENAULT SYMBOL 14003000 руб
RENAULT SYMBOL 1500 dCi10000 руб
RENAULT SYMBOL 16003000 руб
RENAULT TRAFIC II 1900 dCI 80/100 Hp10000 руб
RENAULT TRAFIC II 2000 dCI 90/114 Hp10000 руб
RENAULT TRAFIC II 2500 dCI 135/145 Hp10000 руб
RENAULT TWINGO 1200 8V 60 Hp6000 руб
RENAULT TWINGO 1200 16V 75 Hp6000 руб
RENAULT TWINGO II 1200 16V 75 Hp6000 руб
RENAULT TWINGO II 1200 16V TCE 101 Hp12000 руб
RENAULT TWINGO II 1500 dCI 65 Hp12000 руб
RENAULT TWINGO II 1600 16V RS 133 Hp12000 руб
RENAULT VEL SATIS 2000 16V dCI 150/175 Hp12000 руб
RENAULT VEL SATIS 2200 16V dCI 140 Hp12000 руб
RENAULT VEL SATIS 2200 dCI 115/150 Hp12000 руб
Читать еще:  Чем хорош v образный двигатель

Renault всегда считался отличным производителем автомобилей, ведь машины этой марки качественны, надежны, неприхотливы. Впрочем, есть категория автовладельцев, которые всегда стремятся сделать свой автомобиль ещё лучше. Например, многие хотели бы чтобы машина могла быстрее разгоняться, они чувствуют недостаток мощности в большом потоке машин при обгонах. В таких случаях мы всегда можем вам помочь и самым простым, быстрым и недорогим решением будет чип тюнинг Рено, который можно осуществить в нашем сервисе уже сегодня.

Ваше авто может стать ещё лучше

Не стоит пугаться этого мудреного термина, на самом деле чип тюнинг – это простая процедура, смысл которой понять может практически каждый. Вам нужно лишь приехать в наш автосервис и предоставить своё авто для диагностики. Наши специалисты быстро проведут анализ всех систем автомобиля, оценят продолжительность работы и сообщат каких результатов можно ожидать. В лучшем случае, если доступ к ЭБУ вашего автомобиля можно осуществить непосредственно из салона авто, работа может занять всего несколько часов. Если же сделать этого не получится, нашим механикам потребуется извлечь микрокомпьютер и работать с ним уже на рабочем столе, поэтому работа займет больше времени.

Чип тюнинг двигателя рено представляет собой переустановку программного обеспечения микрокомпьютера, который контролирует работу двигателя. Производитель умышлено ограничивает максимальную мощность двигателя, а наши специалисты это ограничение снимают. При этом не следует волноваться, что это как-то навредит вашей машине или увеличит износ её компонентов, ведь увеличенная нагрузка производителем предусмотрена.

Что автовладелец получит в итоге после чип тюнинг Рено

  • В результате вы получите значительный рост мощности двигателя.
  • Во всех режимах будет оптимизирована динамика.
  • Машина станет лучше реагировать на нажатие педали газа.
  • Влияние включенного кондиционера на двигатель практически не ощущается.

Наш автосервис работает в г. Клин уже многие годы и за это время нам удалось накопить значительный опыт в области тюнинга большинства популярных моделей авто. Обращайтесь к нам, и вы узнаете, какие возможности скрывает ваше авто.

+7 (905) 552-23-13
Клин, Ул. Садовая, 27

Планирую заказывать Дастер с двигателем 1.6, но судя по отзывам слабоват он, без чип-тюнинга не обойтесь. На примере прочипованного от Паулюса Логана 1.4 могу сказать, что эта процедура сильно преображает двигатель, делая его равным в динамике 8-ми клапанному 1.6. Кто нибуть вкурсе, какой у Дастера 1.6 ЭБУ? Если тот-же, что на 16-ти клапанном Логане, то наверное проблем с чиповкой не будет. Наверняка Паулюс уже работает над этим. Кто новостями поделится?

И сколько лошадок добавятся к 1.6 движку? Чиповка на гарантию влияет?

Закон сохранения энергии знаешь и закон слабого звена? Это действие протеворечит зтим законам. Да будет у тебя мощак на определённый короткий срок, а далее вступает закон слабого звена. и двигателю будет полный пипец. Инженеры которые прощитывали движок они же не глупые люди ониже ведь пришли к таким параметрам и настройкам! Ну дашь ты ему перепрошивкой кратковременной мощи, но тем самым отнимешь или моментально сократишь срок жизни!
А тебе это надо, колхозить? Всегда удивляюсь над нашими умельцами. что вам не устраивает то что уже сделано? Ну если тебе мало 1,6 то бери 2,0 ты сейчас заплатишь на чуть больше, но за то выйграешь потом в эксплуатации в надёжности двигателя и расходе топлива !

Серега-73. Я не согласен с вами. Например на SY Action New ставится 2 двигателя

145 (цифры точно не помню). Так эти двигатели одинковы и различаются лишь прошивкой (инфромация с сайта SY). У меня сейчас чипованный REZZO. Так вот по сравнению с не чипованным может лошадей и не прибавилось, но динамика, расход топлива, планость значительно изменились. При разгоне впечатление, что реально лошадок добавилось.
Все зависит от программы для ЭБУ и программиста.

Чиповал предыдущий Акцент. Чо там по мощности было-стало — не мерял, ессно. Но то, что изменилась динамика, приемистость на низких оборотах и самое главное — расход (в сторону понижения) — констатирую факт!

Прошивки разные бывают. Стремление к экологическим вершинам в Европе это что-то уже сродни клиническому случаю. В итоге имеем обедненные смеси и чтоб тянуло раскручиваем движки, что отрицательно сказывается на расходе. От Паулюса прошивка оптимизирует работу движка. Он выдает, то на что способен. У меня после прошивки 1.4 даже звук стал тише, особенно на 3 передаче. Появилась элластичность. Разгон стал возможен и на 5 передаче. А расход уменьшился.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя в бийске

Вот,когда то заходил сюда http://www.racechip.de/racechip-chip. AP-3845-r.html , http://duster.com.ua/novosti/chip-ty. ya-duster.html. Приблуда устанавливается очень легко,http://www.race-chip.ru/content/12-installation/. Правда какой результат и движок дизель указан 1.5.

Последний раз редактировалось Юрок; 30.12.2011 в 20:18 .

Две диаметрально противоположные точки зрения на процесс.

1.»На рынке на данный момент существует более десятка различных производителей, которые разрабатывают эти «чудо коробочки» для повышения мощности.
Суть их работы довольно проста:
Для дизельных моторов они устанавливаются в разрыв цепи форсунок и увеличивают время впрыска. Т.е. все что они делают – это просто льют больше топлива. В итоге Вы получаете прибавку мощности и увеличенный расход топлива.
Для бензиновых моторов все еще хуже – блочки ставятся в разрыв цепи MAF либо MAP сенсоров и модифицирут его сигнал. Таким образом блок управления двигателем думает что воздуха поступило меньше чем на самом деле и обедняет смесь делая при этом углы зажигания более агрессивными.
И тот и другой вариант дают однобокий эффект и не задействуют весь потенциал мотора. В большинстве случаев из-за несбалансированности решения Вы увеличиваете износ различных частей двигателя. В случае Китайских устройств риск поломки двигателя еще больше возрастает и мы уже ремонтировали не один мотор после подобного тюнинга.»

2.»Более логичным будет утверждать, что именно не «обман датчиков», а «получить данные с датчиков, обработать и можифицировать их на БЫСТРОМ процессоре (быстрее чем тот, который в авто), и по заложенной в чипе программе вернуть их систему», что проводит к более эффективному управлению впрыском топлива.
RaceChip утверждает, что мощность процессора чип-блока позволяет оптимизировать/управлять впрыском в режиме реального времени, а не просто активировать ту или иную топливную карту.

В отличии от прошивки ЭБУ, чип-блок не меняет программного обеспечения автомобиля. То-есть, системы защиты двигателя/коробки не отключаются и не изменяются.»

Вот и разберись, где тут кончается реклама.

И еще хочу добавить. Двигатель настроенный под Евро-4, Евро-5 зажат до предела. Поэтому на этом же двигателе под Евро-3 лошадок то поболе. Что не влияет на ресурс двигателя, но влияет на экологию.

На Логановских форумах уже 7 лет обсуждаются плюсы и минусы чиповки. Ни одного внятного довода о вреде чиповки я не нашел. Сам проехал на чипованном Логане 30 тыс, масло есть не начал, только бензина съэкономил примерно 1л/100км. Даже если в результате сей процедуры ресурс двигателя уменьшится (в чем сильно сомневаюсь) с 500 тыс.км. до 300, я не сильно расстроюсь. С dele про экологию полностью согласен. Хочу еще добавить, что занижение мощности — маркетинговый ход. Например если внук возьмет у дедушки покататься Логан 1,6 102 л.с., то будет очень недоволен динамикой. А от динамики более дорогого Клио с тем-же мотором, но уже 115 л.с. будет в восторге. То-же обстоит и с Дастером 1,6 — не тянет, а Nissan Juke с этим-же мотором вполне резвая машинка.

Добавляются не только лошадки, и это не главное, сколько точно — надо мерять на стенде каждый конкретный автомобиль. Улучшается кривая мощности и кривая момента, т.е. начинает тянуть раньше и в более широком диапазоне оборотов. Гарантии на двигатель можно лишиться, если узнают об этом в оф.сервисе. Но понять они это могут, только проверив прошивку на специальном оборудовании, обычный дилерский сканер это не покажет. Проверять прошивку во время ТО — никто не будет время тратить. А если едешь к ним с проблемой в двигателе, то мне тот, кто чиповал, обещал бесплатно вернуть стоковую, а потом обратно тюнинговую, помоему это стандартная услуга у всех.
Вообще подробнее можно погуглить и найти раъяснения Паулюса на эту тему. Вот только не найду, начал он заниматься Дастерами или нет.

Очень интересо! может действительно занижение мощи.

А может нет?
А может к настройкам нужны, распредвалы другие, и еще чего?
А как поведут себя элементы трансмиссии при увеличении мощности?
Не забывайте, бюджетный авто, на чем сэкономлено неизвестно.
и помните, любой форсаж, сокращает срок службы.

Ну лично я не собираюсь чиповать! Мне машина не для скорости и форсажа нужна! Прежде всего это средство передвижения, поэтому буду использовать для этих целей ))

Правильно, и я против.

К тому же чем меньше насилуешь движку и прочие механизмы, тем дольше срок службы авто! И больше шанс продать потом за норм цену

И снова, не могу не согласиться.

Люди одумайтесь. Последние два опонента поняли закон слабого звена! Если ты какое то заен усиливаешь летит следующее по счёту слабое! ШНивы уже прошли это поставив на пробную партию Опелевский 120-кобыльный движок, в итоге начала лететь вся трансмиссия в очень короткие сроки в итоге с Опелевским двиглом мафынка в серию не пошла.
А про закон энергии! При проектировании двигла мощьность может быть одна и тажа но при этом параметры диаметра и хода поршня совершенно разные для разных назначений двигателя, либо ты хочешь получить мгновеную мощь но при этом ты теряешь резвость двигла при этом диаметр и ход поршня один, если ты хочешшь получить резвость но при этом потерять мгновеную мощь двигла но при двух разных условиях обьём камеры сгорания не меняется ( как в том случае при разговоры про двигателя на разных авто с одинаковым обьёмом и одинаковым кол-вом лошадиных сил . Это разные вещи! Тут евро что 1 что 3 что 5 отдыхают. За евро отвечают катализаторы в системе отведения газов, сними их и мощь конечно увеличится. а как сгорает и в какой момент не слишком времеи не слишком влияет на экологию. а физические велечения двигла диаметр и ход поршня- Это механика двигателестроения, материалы, просчёт охлаждения, баланса двигла скорость входа и удаления СО и много другое! Прежде чем чиповать свой двигло возьмите и прочитайте литературу, а паулюс это гаражный воротила который не открывал даже литературу по двигателестроению манипулируя только количесвтом и качеством горящей смеси а также временем закидывания этой смеси в топку, но при этом он не задумывался о других звеньях. (насосы, фарсунки, свечи, высоковольтные катушки зажигания, охлаждения камеры сгорания, воздействия давлления сгараемого топлива на уплотнительные кольца, катализатор, глушак! А потом после павлюсалюбов на форумах появляются заметки. что то не то с фарсунками, катализатор с глушаком сгнил раньше чем у дедушки с соседнего гаража, масло что то кушать стало, двигло что то звонко начало работать, со свечами что то не то хотя покупали с соседом на пару, а у него всё типи топ с такими же, что то начало пробивать свечу. что то не то с высоковольтобразованием и т.п. народ одумайся. Вы тратите тот резерв двигла который расчитан на надёжность, слизывая сливки вы тем самым приближаете смерть двигателя и всех систем связаных с его жизнеобеспечением!

Последний раз редактировалось Серёга-73; 31.12.2011 в 03:37 .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector