Чип тюнинг дизельных двигателей опель
Чип-тюнинг Opel – новые возможности двигателя!
Чип-тюнинг Opel – популярная процедура, которая повышает мощность двигателя автомобиля и регулирует различные параметры его работы. Автомобили марки Опель зарекомендовали себя на отечественном рынке как надежные, экономичные и привлекательные по цене автомобили. Количество поклонников этой марки неуклонно растет, однако не все владельцы довольны возможностями двигателей Опель, и обращаются к специалистам или самостоятельно проводят чип-тюнинг мотора.
Что дает чип-тюнинг Опель
- Повышается мощность и крутящий момент на 7–25% (наибольшая прибавка на турбодизелях);
- Исчезают провалы;
- Повышается чувствительность педали газа;
- Улучшается эластичность движка во всех режимах;
- Снижается влияние кондиционера на работу ДВС;
- КПП работает без пинков, плавно переключает передачи.
Эти изменения значительно повышают комфорт от вождения — проще даются обгоны и перестроения в потоке, машина легче едет в горку, резче стартует, меньше шумит двигатель.
Если возникнут проблемы с «экологическими» устройствами, можно их программно отключить и спокойно удалять, не боясь появления ошибок. Доступно отключение катализатора, сажевика, системы ЕГР, вихревых заслонок и мочевины.
Чип-тюнинг Опель Астра у партнера АДАКТ в Казани
Цена на чип-тюнинг Opel — от 5000 рублей. Конечная сумма зависит от типа ДВС и средней стоимости услуги в конкретном регионе.
Если Вы не нашли нужной марки/модели автомобиля, цену можно уточнить по телефону +7(903)115-11-88 Предварительная диагностика двигателя и трансмиссии входит в цену услуги. | |||
Модель | Мощность лс до/после | Мкр н/м до/после | Цена |
Opel Astra J 1,4 i Turbo | 140/165 | 200/250 | 8000 |
Opel Astra J 1,6 | 115/127 | 155/175 | 6000 |
Opel Astra J 1,6 Turbo | 170/202 | 280/310 | 8000 |
Opel Astra J 1,8 | 140/154 | 175/190 | 6000 |
Opel Astra J 2.0 турбодизель | 165/202 | 350/395 | 8000 |
Opel Astra H 1,4 i | 90/100 | 125/136 | 6000 |
Opel Astra H 1,6 i | 115/125 | 155/173 | 6000 |
Opel Astra H 1,7 CDTI | 110/135 | 260/296 | 8000 |
Opel Astra H 1,2 CDTI | 90/119 | 200/228 | 8000 |
Opel Astra H 1,8 | 140/155 | 175/193 | 6000 |
Opel Astra H 1,9 CDTI | 120/150 | 280/330 | 8000 |
Opel Astra H 2,0 Turbo | 200/235 | 262/317 | 8000 |
Opel Astra H 2,0 | 240/265 | 320/365 | 8000 |
Opel Astra G 1,4 | 60/74 | 103/115 | 7000 |
Opel Astra G 1,6 | 101/115 | 150/167 | 7000 |
Opel Astra G 1,7 DTI | 75/100 | 165/202 | 8000 |
Opel Astra G 1,8 | 125/141 | 170/199 | 7000 |
Opel Astra G 2,0 | 116/126 | 170/186 | 7000 |
07.09.2014. Чип-тюнинг Опель Астра дизель (Opel Astra) с двигателем 1.7 CDTI и ЭБУ Denso. Сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая «задемпфированность педали газа», увеличение крутящего момента порядка 15-20 % субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет характеристики мотора и увеличивает комфорт при передвижении. Изменения коснулись топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива, давления наддува в экономичном и мощностном режиме, лимитов момента, топливоподачи и наддува. Доступны варианты прошивки для удаления, сажевого фильтра и системы рециркуляции(EGR). Калибровка Алексей Kstovchanin(с) ADACT(с)
03.06.2012.Чип-тюнинг Опель Астра Джей с двигателями: A14XER, A14NEL, A14NET, A16LET, A16XER, A18XER, A20NHT полная европейская линейка автомобилей Opel с ЭБУ ACDelco 5. В прошивках оптимизирована динамика, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок. Подняты ограничения максимального реализуемого момента. В ЭБУ отвечающих за работу турбированных двигателей дополнительно изменены калибровки отвечающие за наддув. Подняты обороты отсечки топлива в движении до 6500 rpm. и изменены скоростные ограничения. В версиях Евро 2 полностью отключен контроль катализатора. Калибровка АДАКТ.
22.09.2011.NEW! Прошивка для тюнинга дизельных Опелей. Прошить теперь возможно Опель Астра Н. Значительный прирост момента во всем диапазоне и эластичность, присущая дизелю, отсутствие провала при разгоне, чёткое переключение коробки, возможное снижение расхода. Калибровка (С) АРС ADACT.
05.09.2011.NEW! Чип-тюнинг Опель Астра G и H. В прошивках убран провал при разгоне, оптимизирована динамика, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок и снижен расход топлива. Изменения внесены в карты УОЗ, топливоподачи, их коррекций. Внесены изменения в калибровки Моментной Модели. Оптимизирована работа системы Е-GAS. Подняты обороты отсечки топлива в движении до 7200 rpm. Прошивки под многие софты в двух вариантах: Е3(Е4) и Е2. Е2 позволяет полное удаление катализаторов и вторых ДК. В версии Е2 отключен ЕГР и его контроль. Калибровки АДАКТ.
Наш адрес: Москва, Верейская улица 13.
+7 (903) 115-11-88
+7 (926) 758-99-11
Ежедневно с 8-00 до 22-00. Все работы по предварительной записи. ©SVD CHIP Москва. Перепечатка материалов без разрешения запрещена.
OPEL AGILA (A) 1.3 CDTI 70 Hp | 10000 руб |
OPEL AGILA (B) 1.0 12V 60 Hp | 6000 руб |
OPEL AGILA (B) 1.0 16V Z10XEP 60 Hp | 6000 руб |
OPEL AGILA (B) 1.2 16V Z12XEP 80 Hp | 6000 руб |
OPEL AGILA (B) 1.2 16V 80 Hp | 6000 руб |
OPEL AGILA (B) 1.3 CDTI 75 Hp | 10000 руб |
OPEL ANTARA 2.0 VCDI 127 Hp | 12000 руб |
OPEL ANTARA 2.0 CDTI 150 Hp | 12000 руб |
OPEL ANTARA 2.4 140 Hp | 8000 руб |
OPEL ANTARA 3.2 227 Hp | 8000 руб |
OPEL ANTARA New 2.2 TD 184 Hp | 12000 руб |
OPEL ANTARA New 2.4 167 Hp | 9000 руб |
OPEL ANTARA New 3.0 249 Hp | 9000 руб |
OPEL ASTRA (H) 1.3 CTDI 90 Hp | 10000 руб (спецпредложение!) |
OPEL ASTRA (H) 1.6 16V 115 Hp | 6000 руб (спецпредложение!) |
OPEL ASTRA (H) 1.6 16V 105 Hp | 6000 руб |
OPEL ASTRA (H) 1.6 16V TURBO Z16LET 180 Hp | 10000 руб |
OPEL ASTRA (H) 1.7 16V CDTI Z17DTH 101 Hp (ЭБУ Bosch) | 10000 руб |
OPEL ASTRA (H) 1.7 16V CDTI Z17DTL/DTJ/DTH 110/125 Hp (ЭБУ Denso) | 12000 руб |
OPEL ASTRA (H) 1.8 16V | 6000 руб (спецпредложение!) |
OPEL ASTRA (H) 1.9 CDTI Z19DTH 150 Hp | 10000 руб |
OPEL ASTRA (H) 1.9 CDTI Z19DTJ 120 Hp | 10000 руб |
OPEL ASTRA (H) 1.9 CDTI Z19DTJ 120 Hp | 10000 руб |
OPEL ASTRA (H) 2.0 16V Turbo/Turbo OPC Z20LEL/Z20LER/Z20LEH 170/200/240 Hp | 15000 руб |
OPEL ASTRA (J) 1.3 CTDI 95 Hp | 12000 руб |
OPEL ASTRA (J) 1.4 A14XEL 87 Hp | 6000 руб |
OPEL ASTRA (J) 1.4 A14XER 101 Hp | 6000 руб |
OPEL ASTRA (J) 1.4 turbo A14NEL 120 Hp | 8000 руб) |
OPEL ASTRA (J) 1.4 turbo A14NET 143 Hp | 8000 руб |
OPEL ASTRA (J) 1.6 A16XER 116 Hp | 6000 руб |
OPEL ASTRA (J) 1.6 turbo A16LET 180 Hp | 8000 руб |
OPEL ASTRA (J) 1.7 CTDI 110 Hp | 12000 руб |
OPEL ASTRA (J) 1.7 CTDI 125 Hp | 12000 руб |
OPEL ASTRA (J) 1.8 A18XER 140 Hp | 6000 руб |
OPEL ASTRA (J) 2.0 CTDI 130/160 Hp | 12000 руб |
OPEL COMBO (B) 1.7 DTI 65 Hp | 10000 руб |
OPEL COMBO (C) 1.3 CDTI 70 Hp | 12000 руб |
OPEL COMBO (C) 1.6 8V 84 Hp | 6000 руб |
OPEL CORSA (C) 1.0 12V FLEXPOWER X10YFL 60 Hp | 6000 руб |
OPEL CORSA (C) 1.2 16V | 6000 руб |
OPEL CORSA (C) 1.3 CDTI Z13DT 70 Hp | 10000 руб |
OPEL CORSA (C) 1.4 16V 90 Hp | 6000 руб |
OPEL CORSA (C) 1.7 16V DI Y17DTL 65 Hp | 10000 руб |
OPEL CORSA (C) 1.7 16V DTI Y17DT 75 Hp | 10000 руб |
OPEL CORSA (C) 1.8 16V 125 Hp | 6000 руб |
OPEL CORSA (D) 1.0 16V | 6000 руб |
OPEL CORSA (D) 1.2 16V | 6000 руб |
OPEL CORSA (D) 1.4 16V | 6000 руб |
OPEL CORSA (D) 1.3 CTDI 75 Hp | 10000 руб |
OPEL CORSA (D) 1.3 CTDI 90/95 Hp | 10000 руб |
OPEL CORSA (D) 1.6 16V Turbo Z16LEL/A16LEL 150 Hp | 12000 руб |
OPEL CORSA (D) 1.6 16V TURBO Z16LER/A16LER 192 Hp | 12000 руб |
OPEL CORSA (D) 1.7 CTDI 110/125 Hp | 12000 руб |
OPEL GT 2.0 16V TURBO 264 Hp | 18000 руб |
OPEL INSIGNIA 1.6 16V 116 Hp | 8000 руб |
OPEL INSIGNIA 1.8 16V 140 Hp | 8000 руб |
OPEL INSIGNIA 1.6 16V TURBO 180 Hp | 10000 руб |
OPEL INSIGNIA 2.0 16V TURBO 220 Hp | 12000 руб |
OPEL INSIGNIA 2.0 CTDI 130 Hp | 12000 руб |
OPEL INSIGNIA 2.0 CTDI 160 Hp | 12000 руб |
OPEL MERIVA 1.3 CTDI Z13DTJ 75 Hp | 12000 руб |
OPEL MERIVA 1.4 16V | 6000 руб |
OPEL MERIVA 1.6 16V | 6000 руб |
OPEL MERIVA 1.6 turbo Z16LET 180 Hp | 12000 руб |
OPEL MERIVA 1.7 16V DTI Y17DT 75 Hp | 12000 руб |
OPEL MERIVA 1.7 16V DTI A17DTR 125 Hp | 12000 руб |
OPEL MERIVA 1.8 16V | 6000 руб |
OPEL MERIVA (B) 1.3 CTDI 95 Hp | 6000 руб |
OPEL MERIVA (B) 1.4 A14XER 101 Hp | 6000 руб/p> |
OPEL MERIVA (B) 1.4 turbo A14NEL 120 Hp | 8000 руб |
OPEL MERIVA (B) 1.4 turbo A14NET 140 Hp | 8000 руб |
OPEL MERIVA (B) 1.7 CTDI 100/110/125 Hp | 12000 руб |
OPEL MOKKA 1.4t 140 Hp | 8000 руб |
OPEL MOKKA 1.7 CTDI 130 Hp | 12000 руб |
OPEL MOKKA 1.8 140 Hp | 6000 руб |
OPEL VECTRA (C) 1.6 16V | 6000 руб |
OPEL VECTRA (C) 1.8 16V | 6000 руб |
OPEL VECTRA (C) 2.2 16V | 8000 руб |
OPEL VECTRA (C) 1.9 8V CDTI Z19DTL 101 Hp | 12000 руб |
OPEL VECTRA (C) 1.9 16V CDTI Z19DT 120 Hp | 12000 руб |
OPEL VECTRA (C) 1.9 16V CDTI Z19DTH 150 Hp | 12000 руб |
OPEL VECTRA (C) 2.0 turbo Z20NET 175 Hp | 12000 руб |
OPEL VECTRA (C) 2.0 16V DTI Y20DTH 100 Hp | 12000 руб |
OPEL VECTRA (C) 2.2 16V DTR Y22DTR 125 Hp | 12000 руб |
OPEL VECTRA (C) 2.8 turbo Z28NEL 230 Hp | 15000 руб |
OPEL VECTRA (C) 2.8 turbo Z28NET 255 Hp | 15000 руб |
OPEL VECTRA (C) 2.8 turbo Z28NEH 280 Hp | 15000 руб |
OPEL VECTRA (C) 3.0 16V DT Y30DT 177 Hp | 17000 руб |
OPEL VECTRA (C) 3.0 16V DT Z30DT 183 Hp | 17000 руб |
OPEL VECTRA (C) 3.2 16V | 8000 руб |
OPEL ZAFIRA (B) 1.6 16V | 6000 руб |
OPEL ZAFIRA (B) 1.7 16V CDTI Z17DTL/DTJ/DTH 110/125 Hp (ЭБУ Denso) | 12000 руб |
OPEL ZAFIRA (B) 1.8 16V | 6000 руб |
OPEL ZAFIRA (B) 1.9 CDTI Z19DT 120 Hp | 12000 руб |
OPEL ZAFIRA (B) 1.9 CDTI Z19DTH 150 Hp | 12000 руб |
OPEL ZAFIRA (B) 1.9 CDTI Z19DTL 100 Hp | 12000 руб |
OPEL ZAFIRA (B) 2.0 16V | 6000 руб |
OPEL ZAFIRA (B) 2.0 16V Turbo/Turbo OPC Z20LEL/Z20LER/Z20LEH 170/200/240 Hp | 15000 руб |
OPEL ZAFIRA New 1.4t 140 Hp | 20000 руб |
OPEL ZAFIRA New 1.8 115 Hp | 9000 руб |
OPEL ZAFIRA New 1.8 140 Hp | 9000 руб |
Чип тюнинг двигателя Опель предпочитают заказывать в нашем центре автовладельцы, которые заботятся о своей машине и хотят сделать её более совершенной. Зачастую, тезисы владельцев машины, которые хотят осуществить чип тюнинг, звучат примерно так:
- «Расход топлива значительно больше, чем оговаривалось при покупке авто»,
- «Складывается впечатление, что некачественный бензин негативно повлиял на мотор»,
- «Зима ещё не наступила, а двигатель уже требует длительного прогрева».
Как вы уже догадались, перечисленные проблемы можно решить, если вовремя обратиться к специалистам нашего автосервиса.
Профессиональный чип тюнинг в сжатые сроки
Сотрудники нашего автосервиса проведут диагностику машины сразу же после вашего приезда, выполнят необходимые замеры и сообщат, какие работы будут проведены, сколько времени займет работа. Чип тюнинг Опель проводится со всеми современными моделями авто, и после проведения работ вы уже не узнаете свой автомобиль.
Как правило, в результате проведения чип тюнинга удается добавить от 5 до 30% мощности двигателя, так что процедура быстро раскроет потенциал машины. Автовладельцы, чье авто уже успешно подверглось этой модификации, отзываются о ней исключительно положительно.
Впоследствии вы перестанете быть зависимы от внешних факторов, разгон станет более напористым и уверенным, водителям становится легче держать одну скорость, в работе двигателя не будет возникать неполадок. И самое интересное в том, что физического вмешательства в работу автомобиля вовсе не потребуется, поскольку вся работа проводится на программном уровне. Наши сотрудники подключатся к блоку управления вашей машины через диагностический разъем и лишь слегка модифицируют программную часть.
Недорогая процедура, способная раскрыть весь потенциал вашего авто
Мы осуществляем качественный чип тюнинг всех марок автомобилей в г. Клин и Московской области. Наши специалисты обладают большим опытом и всем необходимым оборудованием, которое позволяет проводить данный комплекс работ наиболее качественно и быстро.
Мы постоянно следим за появлением новых версий прошивок для ваших авто, чтобы выполнять свою работу ещё лучше.
+7 (905) 552-23-13
Клин, Ул. Садовая, 27
Автомобили Opel: что даст Тюнинг Бокс?
Opel – немецкий концерн, занимающийся производством и выпуском автомобильной продукции высокого качества, которая славится во всем мире. Основание компании датируется далеким 1862 годом, когда Адам Опель в Германии (Рюссельсхайме) открыл фабрику, выпускаемую швейные машины. Двадцатью годами позже компания стала заниматься производством велосипедов.
Спустя три года от даты смерти Адама Опеля (1895 год) фирма заключила успешный контракт с Фридрихом Луцманом, занимающимся конструкцией автомобилей. С этого момента компания стала специализироваться на производстве машин. На сегодняшнее время фирма считается акционерным обществом, входящим в концерн General Motor, но производящей автомобили под собственным изначальным именем. Сборка автомобилей производится в Германии, Бельгии, Англии, Испании, Австрии, Венгрии, а также Польше, России, Турции и Франции. Изначально, автомобили выпускаются с заниженными некоторыми критериями мощи, соответственно тюнинг актуален даже для немецких машин.
Идеальный вариант модернизации Опель!
Вариантов сделать модернизацию на сегодняшнее время существует много. Но не каждый из них обеспечит вам желаемый результат, при этом не нанесет вреда автомобилю. Можно перепрограммировать ЭБУ, заменять детали мотора, добавлять агрегаты, ставить газовые турбины – но это все несет в себе огромную опасность. Вы рискуете такими радикальными методами усовершенствования привести к быстрейшему износу двигателя, к отказу всех систем, особенно ЭБУ, где итог – поломка авто.
Поэтому, на сегодняшнее время был создан инновационный вариант сделать автомобиль мощным – это модуль, то есть микросхема, называемая TuningBox. Чип ставится под капот автомобиля, что можно сделать и самостоятельно. Обеспечивает перенастройку и корректировку импульсов, постигаемых от ЭБУ. Таким образом, чип тюнинг Опель не повлияет на снижение дальнейшей производительности машины, а сделает ее мощной. Главными преимуществами модуля является самостоятельный монтаж, оптимальный прирост мощи и вращательного момента, а также снижение до 10% расхода топлива при поездках. Таким образом, если вы хотите сделать чип тюнинг Opel, то лучше это сделать модулем оптимизации Тюнинг Бокс.
Особенности и показатели прироста мощи после монтажа Тюнинг Бокса
Авто | Особенности | Где делаем? | Прирост, % | V | ||
Kw | Л.С. | НМ | ||||
Astra | Компактный легковой автомобиль, производством с 1991 года и по настоящее время. Для автомобилей Opel Astra чип тюнинг – это модернизация двигателя путем модуля оптимизации (безопасно) и перепрограммирование (есть риск). Чип тюнинг Опель Астра – актуально: |
*KW – мощь движка в киловаттах.
*Л.С. – мощь мотора в лошадиных силах.
*НМ – вращательный момент или же крутящий момент в ньютон-метрах.
Вывод
Безопасный и максимально эффективный тюнинг автомобилей Опель производится благодаря специальному модулю Тюнинг Бокс. Это устройство ставится самостоятельно и предназначено для дизельных и бензиновых моторов моделей Опель. Стоит учесть, что под каждую модель автомобилей Опель есть индивидуальный код с уникальным модулем (может быть несколько – вариации жесткости оптимизации и количества прироста). Вы можете индивидуально под модель машины выбрать уникальный модуль с разной степенью жесткости.
Два пути
На сегодняшний день существуют два основных способа внесения изменений в настройку управляющей электроники двигателя.
- Перепрошивка программы штатного ЭБУ. Это менее затратный вариант. Однако, в случае неумелого обращения, выполняя эту работу легко повредить электронные компоненты машины.
- Замена штатного модуля управления на специальный, уже перепрограммированный, или имеющий широкие возможности для перенастройки. Такое оснащение выпускают некоторые компании, но стоит оно недёшево.
Фактически, решив произвести чип-тюнинг Опель Антара, можно выбрать любой из этих вариантов.
Обязательно посмотрите:
чип тюнинг 2.2dth
Тема закрыта
#1 sandal84
сделал чип тюнинг на своей фросе масса впечатлений будут вопросы задавайте. (ну кому интересно!
- Наверх
#2 ВвадимМ
сделал чип тюнинг на своей фросе масса впечатлений будут вопросы задавайте. (ну кому интересно!
Привет, классно.Где делал и что изменилось?
- Наверх
#3 MaestroSan
сделал чип тюнинг на своей фросе масса впечатлений будут вопросы задавайте. (ну кому интересно!
Ну рассказывай, всем будет интересно.
- Наверх
#4 sandal84
делал знакомый прошивка заводская егр отключили,появились низа с 1600об и до 4500 теперь машина едет,пока расход не мерил но по ощущениям стал меньше!
- Наверх
#5 sueng
Т.е. просто программно отключили егр? Я лично под чип-тюнингом нечто другое понимаю. Что по деньгам?
- Наверх
#6 MaestroSan
делал знакомый прошивка заводская егр отключили,появились низа с 1600об и до 4500 теперь машина едет,пока расход не мерил но по ощущениям стал меньше!
Ну, это не особо Чип тюнинг, если прошивки никакие не менялись.
- Наверх
#7 DimOK 62
Как-то все размыто. Конкретики нет. Какой именно мотор Х или Y (егр-ы у них разные). Как или с помощью чего егр отключили? Подробности надо)))
- Наверх
#8 sandal84
программно отключили егр в следствии чего в вакуумной системе стало больше вакуума тормоза стали лучше ,ну и чип тюнинг мощи прибавилось заметно,расход не замерял но первым ощущениям он стал ниже, двигатель y22dth,по деньгам 5тр я очень доволен,другие предлагают чип 10т отключить егр 6тр,как то жаба душит,а 5тр не такие уж и большие деньги
- Наверх
#9 MaestroSan
программно отключили егр в следствии чего в вакуумной системе стало больше вакуума тормоза стали лучше ,ну и чип тюнинг мощи прибавилось заметно,расход не замерял но первым ощущениям он стал ниже, двигатель y22dth,по деньгам 5тр я очень доволен,другие предлагают чип 10т отключить егр 6тр,как то жаба душит,а 5тр не такие уж и большие деньги
Странно, на Y22DTH ЕГР управляется электронно, отключив его вакуума не прибавится. чип тюнинг возможен на электронно управляемых форсунках, у нас они механические. может быть возможно конечно увеличение давление за счет изменения в прошивке ТНВД, ну а дальше? Форсунки ставить большей производительности? Это уже не 5 р. Не понятно.
- Наверх
#10 sandal84
Странно, на Y22DTH ЕГР управляется электронно, отключив его вакуума не прибавится. чип тюнинг возможен на электронно управляемых форсунках, у нас они механические. может быть возможно конечно увеличение давление за счет изменения в прошивке ТНВД, ну а дальше? Форсунки ставить большей производительности? Это уже не 5 р. Не понятно.
Требую конкрети егр на моей управляются вакуумом а мощи добавляет новая топливная карта и давление наддува,может я ошибся мой мотор x22dth
- Наверх
#11 Bolex
Отключить электронно ЕГР уже большое дело, а ещё наверное и ДПДЗ тоже вывели программно. Это тоже хорошо. Что касается прибавки мощности, то вероятно это просто желаемые ощущения — ведь нужны конкретные замеры до и после тюнинга.
ЗЫ. Уже хотел кнопку Отправить нажать и увидел пост ТС, блин, информации совсем мало! Как чиптюнинг может давление наддува увеличить? Перепрошивался ТНВД?
sandal84
Ты уж свяжись с товарищем, пусть хоть немного по подробней расскажет, ОК?
- Наверх
#12 Andruxa
. а мощи добавляет новая топливная карта и давление наддува.
Топливная карта новая, а прошивка заводская — это как?
Сколько сейчас давление наддува?
программно отключили егр в следствии чего в вакуумной системе стало больше вакуума тормоза стали лучше ,ну и чип тюнинг мощи прибавилось заметно,расход не замерял но первым ощущениям он стал ниже, двигатель y22dth,по деньгам 5тр я очень доволен,другие предлагают чип 10т отключить егр 6тр,как то жаба душит,а 5тр не такие уж и большие деньги
На Х22dth, ЕГР просто выкидывается из вакуумной цепи, и все. Check иногда загорается, ни на что не влияя, и все — ОК!
Но, никакой прибавки вакуума или улучшения тормозов не наблюдается.
Давай подробнее, всем интересно.
- Наверх
#13 sandal84
На Х22dth, ЕГР просто выкидывается из вакуумной цепи, и все. Check иногда загорается, ни на что не влияя, и все — ОК!
Но, никакой прибавки вакуума или улучшения тормозов не наблюдается.
Давай подробнее, всем интересно.
ни какого чека не загораеться,наблюдаеться и очень приличная ,у меня весь вакуум береться из тормозов там тройник стоит так что изменения есть!
Отключить электронно ЕГР уже большое дело, а ещё наверное и ДПДЗ тоже вывели программно. Это тоже хорошо. Что касается прибавки мощности, то вероятно это просто желаемые ощущения — ведь нужны конкретные замеры до и после тюнинга.
ЗЫ. Уже хотел кнопку Отправить нажать и увидел пост ТС, блин, информации совсем мало! Как чиптюнинг может давление наддува увеличить? Перепрошивался ТНВД?
sandal84
Ты уж свяжись с товарищем, пусть хоть немного по подробней расскажет, ОК?
перепрошиваеться блок управления двигателем, а там все и наддув и топливные карты,так что прибавка мощности ощутима и без замеров,поверьте мне
- Наверх
#14 devilopel
Думаю нет смысла донимать человека, который просто пользуется авто.
По уму должно быть исправлено:
1. Топливные карты
2. Углы опережения
5. Крутящий момент
6. Програмно заглушены заслонки завихрения и ЕГР ( тем самым вакуум остается только на турбу и тормоза, тем самым тормоза стали лучше)
Если человеку нравиться как ему сделали, то он и советует, а что и как — лучше пусть даст контакты и непосредственно у чиповщика расспросить. ИМХО
- Наверх
#15 sandal84
да кстати вихревых заслонок у меня нет,когда менял датчик оборотов тнвд топри снятии коллектора обнаружил сто одна заслонка погнута и при попытке выравнить она отломалась остальные тоже наладом дышали! нет у меня больше заслонок физически!
- Наверх
#16 Andruxa
ни какого чека не загораеться,наблюдаеться и очень приличная ,у меня весь вакуум береться из тормозов там тройник стоит так что изменения есть!
перепрошиваеться блок управления двигателем, а там все и наддув и топливные карты,так что прибавка мощности ощутима и без замеров,поверьте мне
Если открыл тему в «Техничке», то давай конкретнее, с данными и цифрами, а не » поверьте мне «.
А если тема — «чиста пахвастаццо», то переноси в треп.
и желательно с прошивочкой и чем шили.
- Наверх
#17 Bolex
. нет у меня больше заслонок физически!
да теперь уж, видимо и программно.
- Наверх
#18 devilopel
и желательно с прошивочкой и чем шили.
А лучше приедь и зачипуй
- Наверх
#19 sandal84
ну это предложение актуально для москвы!
- Наверх
#20 Andruxa
ну это предложение актуально для москвы!
Сколько тут ехать-то?
Или чиповка только по предъявлению прописки.
Знать бы точно, что сделано и какой результат.