Чип тюнинг дизельных двигателей митсубиси - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг дизельных двигателей митсубиси

Чип-тюнинг Mitsubishi

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

На автомобилях с безнаддувными ДВС прирост небольшой — порядка 7–12%. А вот для турбированных моторов средняя прибавка 25% к мощности и крутящему моменту. Все дело в программных ограничениях, которые инженеры устанавливают из-за норм по выхлопу. Чип-тюнинг раскрывает потенциал мотора, попутно устраняя заводские недостатки, вроде провалов и задемпфированной педали газа.

Снижение расхода не основная цель, многое зависит от стиля езды и общего состояния автомобиля. За счет оптимизации топливных карт, УОЗ, времени и момента впрыска — в крейсерском режиме расход снижается на 1–1,5 литра. В городе, если постоянно на педаль не давить, снижение тоже возможно.

Что будет с гарантией?

Современное оборудование позволяет перезаписать прошивку, сохраняя контрольные суммы оригинального ПО. Простыми сканерами никак не диагностируется. При желании дилер сможет обнаружить факт прошивки, но для этого у него должна быть веская причины, а просто так в мозги никто не полезет.

Зачем мне чип, если и так все устраивает?

Прошиваться или нет — дело каждого. Если нравится, как едет с завода, наверное, нужды в этом нет. Кому надоели провалы, турбояма, заторможенный отклик педали, плохая тяга с низов — чип-тюнинг поможет. В любом случае, вы всегда можете вернуть назад стоковую прошивку — партнеры АДАКТ предлагают тестовый период на обкатку и сравнение.

Чип тюнинг дизельных двигателей митсубиси

Сообщение vlad2305 » 05 июн 2017, 13:40

Re: Чип-тюнинг двигателя Mitsubishi Pajero4 3.2 дизель

Сообщение Gover » 05 июн 2017, 14:07

Re: Чип-тюнинг двигателя Mitsubishi Pajero4 3.2 дизель

Сообщение vlad2305 » 05 июн 2017, 16:05

Re: Чип-тюнинг двигателя Mitsubishi Pajero4 3.2 дизель

Сообщение Gover » 05 июн 2017, 16:34

Возьми калькулятор, подсчитай на сколько уменьшился расход. А потом подсчитай через сколько лет окупится вложения в чиповку. Быстрее машину продашь, чем окупишь — это раз.

Второе. Про зависание АКПП не слышал, может целесообразно к ребятам, которые занимаются ремонтом АКПП?

Третье. У меня тоже 3,2. Расход топлива регулирую присадкой. Как раз и укладываюсь в те же рамки расхода.
В четвертых. Из твоего текста не понятно, то задаешь вопрос про чиповку «Кто,где и по чем делает», но ниже пишешь «За мою в 2015г. у официалов за чиповку отдали 25000 руб». То ли хочешь произвести чипизацию, то ли уже прочипизалился, хотя, мне это не интересно, можешь не отвечать.

А так, если есть лишние денюжки, то можешь побаловаться-поиграться.

Re: Чип-тюнинг двигателя Mitsubishi Pajero4 3.2 дизель

Сообщение vlad2305 » 05 июн 2017, 17:31

Gover писал(а): Возьми калькулятор, подсчитай на сколько уменьшился расход. А потом подсчитай через сколько лет окупится вложения в чиповку. Быстрее машину продашь, чем окупишь — это раз.

Второе. Про зависание АКПП не слышал, может целесообразно к ребятам, которые занимаются ремонтом АКПП?

Третье. У меня тоже 3,2. Расход топлива регулирую присадкой. Как раз и укладываюсь в те же рамки расхода.
В четвертых. Из твоего текста не понятно, то задаешь вопрос про чиповку «Кто,где и по чем делает», но ниже пишешь «За мою в 2015г. у официалов за чиповку отдали 25000 руб». То ли хочешь произвести чипизацию, то ли уже прочипизалился, хотя, мне это не интересно, можешь не отвечать.

А так, если есть лишние денюжки, то можешь побаловаться-поиграться.

Re: Чип-тюнинг двигателя Mitsubishi Pajero4 3.2 дизель

Сообщение Gover » 05 июн 2017, 17:53

А зачем тебе мнения других? Сомнения какие терзают? Или заводские настройки хочешь вернуть (+25000 руб)? И правильно, зависание АКПП — это от лазанья кривых рук в мозги компьютера.
Что касается 250 л.с, скажу, если в мотор заложено 190, то он НИКОГДА не выдаст 250 л.с. Остальное все от лукавого. Мы же взрослые люди, а ведемся как дети. Заметь, 250 л.с. делают не дизели, а только бензинки. Случайность? И еще, не обманывайся на счет 250 л.с.. Сколько у тебя стало, покажет специальный стенд, а это из области другого бюджета. Допускаю, что 1-2 лошади прибавилось. Ну скока мона говорить? Вольксваген уже со стендом обделался. Решил весь Мир обмануть, теперь по судам ходит.

Читать еще:  Xud9te что за двигатель

Я бы, никогда не купил машину, которая была прочипирована — проблемы могут быть и никто не поможет. Лучше купить слегка битую и крашеную, чем накуралесенную с мозгами.

Re: Чип-тюнинг двигателя Mitsubishi Pajero4 3.2 дизель

Сообщение RenaTT » 05 июн 2017, 18:46

Re: Чип-тюнинг двигателя Mitsubishi Pajero4 3.2 дизель

Сообщение vlad2305 » 05 июн 2017, 19:02

А зачем тебе мнения других? Сомнения какие терзают? Или заводские настройки хочешь вернуть (+25000 руб)? И правильно, зависание АКПП — это от лазанья кривых рук в мозги компьютера.
Что касается 250 л.с, скажу, если в мотор заложено 190, то он НИКОГДА не выдаст 250 л.с. Остальное все от лукавого. Мы же взрослые люди, а ведемся как дети. Заметь, 250 л.с. делают не дизели, а только бензинки. Случайность? И еще, не обманывайся на счет 250 л.с.. Сколько у тебя стало, покажет специальный стенд, а это из области другого бюджета. Допускаю, что 1-2 лошади прибавилось. Ну скока мона говорить? Вольксваген уже со стендом обделался. Решил весь Мир обмануть, теперь по судам ходит.

Я бы, никогда не купил машину, которая была прочипирована — проблемы могут быть и никто не поможет. Лучше купить слегка битую и крашеную, чем накуралесенную с мозгами.

Re: Чип-тюнинг двигателя Mitsubishi Pajero4 3.2 дизель

Сообщение vlad2305 » 05 июн 2017, 19:08

Чип тюнинг дизельных двигателей митсубиси

Сообщение Soboly » 24 дек 2010, 13:23

Найди (FAQ по 4d56 116 л.с) както так называется. Там отличии есть у нас электроника почти не чем не заведует т.к. у нас МЕХАНИЧЕСКИЙ ТНВД (т.е. насос, форсунки, турбина работают без электроники и как тут увеличить мощность? а ни как!
Тебе и говорили про двиг 116л.с. с EFI на нём можно на нашем нельзя. Так что забудь

Чуть поднимет динамику — заглуши ЕРГ. (см. поиск оч. много инфы).
Экономичность — ездий неспеша и заливай норм. солярку.

Re: Чип-тюнинг турбодизеля

Сообщение George_K » 24 дек 2010, 19:55

Re: Чип-тюнинг турбодизеля

Сообщение Fomins » 27 дек 2010, 00:37

ИМХО конечно, но мне кажется природу не обмануть
русским языком: хочешь пулялку — покупай себе зажигалку
тут либо быстро но на бензине, либо. порш из нее не выйдет

ПыСЫ — честно мне 99 кобыл выше крыши хватает

Re: Чип-тюнинг турбодизеля

Сообщение papa52 » 30 дек 2010, 23:23

Re: Чип-тюнинг турбодизеля

Сообщение George_K » 02 янв 2011, 14:18

Re: Чип-тюнинг турбодизеля

Сообщение Sedoy » 02 янв 2011, 17:14

Re: Чип-тюнинг турбодизеля

Сообщение Fomins » 03 янв 2011, 00:25

Re: Чип-тюнинг турбодизеля

Сообщение kia » 03 янв 2011, 21:30

Re: Чип-тюнинг турбодизеля

Сообщение Sedoy » 03 янв 2011, 22:59

Re: Чип-тюнинг турбодизеля

Сообщение kia » 04 янв 2011, 18:23

Re: Чип-тюнинг турбодизеля

Сообщение Sedoy » 04 янв 2011, 19:55

Это не сажевый фильтр (ставится на евро 5 машинах) а все же катализатор. Его можно просто выбросить и ничего не изменится, кроме выхлопа при прохождении ТО. Если соты чистые- зачем его вытаскивать из тракта? В факе по эфи кто то писал, что лучше всего проломить ломом в сотах дырку и все, больше ничего делать не надо, целиком выколупывать тоже не надо.
Ксттаи, в мультитрониксе есть и наддув и напряжение, нет только входа датчика давления масла

Я лично к чип тюнингу отношусь настороженно и его ни в коем случае себе не поставлю

Re: Чип-тюнинг турбодизеля

Сообщение kia » 06 янв 2011, 12:28

Re: Чип-тюнинг турбодизеля

Сообщение Sedoy » 06 янв 2011, 14:23

Чип тюнинг двигателя Mitsubishi (Мицубиши) — для всех автомобилей марки доступны такие операции как

  • ‍программное и физическое глушение клапанов Егр,
  • ‍перевод на E2 (отключение ошибок по катализатору и ДК2),
  • ‍noSecAir (вторичный воздух) ,
  • ‍noEGR (клапан рециркуляции),
  • ‍noEOLYS (присадка),
  • ‍noDPF (отключение сажевого фильтра),
  • ‍noDDD(отключение датчиков дифференциального давления),
  • ‍noSwirl (отключение вихревых заслонок),
  • ‍noNOx (отключение NOx-sensor),
  • ‍noEVAP (отключение ошибок по вентиляции бака),
  • SpeedLim (отключение ограничения скорости),
  • ‍RPM (отключение отсечки по оборотам),
  • noAdBlue (отключение мочевины),
  • DTC (отключение селективных ошибок) и тд.
Читать еще:  Давление форсунки двигателя д 144

Модели автомобилей Mitsubishi для которых мы делаем чип-тюнинг

“Зачем мне программный чип тюнинг Мицубиши — я просто поставлю тюнинг-бокс”

Многие автовладельцы прибегают к вариантам установки обманок при ремонте системы выпуска, к примеру, или установке всевозможных тюнинг боксов для увеличения мощности. Эти варианты имеют только некоторое право на существование, не многие знают, что некорректные показатели от исполнительных элементов, дающих сигнал блоку управления, могут вывести блок управления из строя. Блоки управления двигателем Мицубиши, кроме как от залития водой или антифризом сами по себе практически не “дохнут”, и всегда причиной выхода из строя является тот или иной “кривой” сигнал с датчиков, исполнитель или проводка в автомобиле.

У многих после установки обманок к примеру на ДК (датчики кислорода) выгорают каналы блока управления. Очень часто бывает, что сэкономили на чип тюнинге двигателя Mitsubishi или поставили “тюнинг бокс” — получили нерабочие “мозги”, вышедшие из строя бензонасосы, ТНВД, форсунки и тд. А потом начинается поиск предложений по ремонту ЭБУ по демпинговым ценам. Отечественные кулибины лепят всевозможные схемы для обмана датчиков, вплоть до подключения лампочек накаливания вместо ДК. Конечно, мы утрируем, но применение подобных всевозможных схем ведет к выгоранию элементов в платах блоков управления. Блоки чинят, а потом все равно приезжают к нам, для проведения корректного программного ремонта. Обратной стороной в проведении некорректных работ являются режимы потери мощности, нестабильная работа ДВС, повышенный расход топлива, загорающийся “check engine” и прочие глюки бортовой электроники. Обман блока управления посредством тюнинг боксов и электронно-механических обманок не приемлем.

Почему у нас услуги могут показаться дороже?

Мы не “закачиваем” пакетные прошивки, которые порой можно бесплатно найти на просторах интернета на специализированных порталах. Мы не операторы по заливке ПО, а работаем с каждым автомобилем индивидуально и имеем возможность вносить корректировки в программное обеспечение. Также, мы не работаем оборудованием китайского происхождения, с заведомо низкой стоимостью. Чип-тюнинг двигателя Мицубиши выполняется на оригинальном оборудовании, включая калибровку программного обеспечения нашими специалистами с максимальной детализацией проработки математических моделей.

После чип тюнинга Mitsubishi ничего ли не случится с моим двигателем?

Двигатель может выйти из строя даже без чип-тюнинга. Перегревы, масляное голодание, специфические болезни Mitsubishi. Режимы эксплуатации, плохое топливо и резкие ускорения — все это влияет на срок жизни.

Мы делаем в первую очередь прошивки, которые рассчитаны на ежедневную эксплуатацию автомобиля. Чтобы заводился в любую погоду, чтобы не грелся в пробках, чтобы не “кушал” по 30 литров. Двигатель по прежнему остается в рамках заводских режимов работы, просто в угоду новым технологиям двигатель нарочито “дефорсируют” программным образом. Поэтому наши прошивки рассчитаны не на предельную мощность, а на максимально безопасный прирост без смены подхода во владении автомобиля.

Отключение ДПФ (Diesel Particulate Filter) –– это программное отключение фильтра для исключения аварийного режима работы двигателя, а также отключение дачиков дифференциального давления (при необходимости).

Отключение ЕГР (Exhaust Gas Recirculatiоn) –– это программное отключение работы клапана рециркуляции отработанных газов (как правило требуется в паре с физичким глушением клапана).

Отключение катализаторов требуется в случае выхода его из строя как альтернатива замене и, как правило, проводится в паре с программным отключением вторых дачиков кислорода.

Отключение мочевины или Bluetech необходимо провести перед процедурой по физическому удалению компонентов, необходимых для соблюдения норм Евро 6. Обычно эта система выходит из строя из-за применения некачественного топлива.

Прошивка под газ — это настройка работы ДВС при условии использования ГБО как вместо бензина, так и при совместной эксплуатации на бензине.

Мощность без увеличения расхода топлива

Большая часть топливных ресурсов расходуется мотором во время разгона автомобиля. Однако благодаря возрастанию мощности двигателя ему требуется значительно меньше времени для набора необходимой скорости. Таким образом, за счет набора высоких оборотов потребление топлива должно вырасти, но оно, наоборот, снижается, потому что времени затрачивается меньше и, следовательно, происходит меньший пережег бензина. Кстати, при учете этого фактора не стоит сбрасывать со счетов и манеру вождения владельца автомобиля или человека, находящегося за рулем.

Помните, что те конторы, которые обещают снизить расход бензина чуть ли не в два раза, попросту вас обманывают. Не нужно ждать чудес. Они, конечно, случаются. Однако не в таком диапазоне. Как уверяют многие владельцы чипованных Паджеро, расход уменьшается максимально на несколько литров.

Читать еще:  Двигатель генератор схема устройство

4B11 главный претендент на повышение мощности

Реализуемая в настоящий момент модель популярного японского кроссовера комплектуется несколькими вариантами двигателей. Наибольший интерес, с точки зрения увеличения мощности, представляет бензиновый силовой агрегат с рабочим объёмом 2,0 литра, выпускаемый в двух незначительно отличающихся версиях – 4B11 и 4J11. Дело в том, что изначально расчетная мощность этого атмосферного мотора составляла 162 л. с, но в угоду экологическим требованиям и для снижения категории налогообложения его характеристики были ограничены программно. В России у официальных дилеров можно встретить машины с паспортной мощностью 118, 146 и 150 л. с.

Чип Аутлендер 3 лучше проводить на бензиновом 4B11 2.0

Очевидно, что снятие программных ограничений не нанесёт вред конструкции двигателя. Но поскольку силовой агрегат кроссовера работает в паре с бесступенчатым вариатором, то на Мицубиси Аутлендер чип тюнинг мотора следует производить одновременно с изменением настроек CVT. В противном случае ездить на машине станет не слишком комфортно, а ресурс CVT существенно снизится.

Не стоит надеяться получить прирост мощности свыше 162 л. с. исключительно за счёт изменения настроек ЭБУ. Для серьёзного улучшения характеристик атмосферных двигателей требуется вмешательство в их механическую часть. Многие решаются на установку турбонаддува, полагая, что 4B11 конструктивно схож с T-GDI. На самом деле эти агрегаты имеют существенные отличия, среди которых другая поршневая группа и иная система впрыска. Возможностей штатной тормозной системы и вариатора кроссовера, для того чтобы контролировать возросшую мощь, окажется недостаточно.

Чип-тюнинг двигателя Mitsubishi может добавить до 5-10% мощности в атмосферном варианте и до 30% — с турбиной.

Lancer

Чип-тюнинг Mitsubishi Lancer IX 1.3L MT/AT — 4000 руб.
Чип-тюнинг Mitsubishi Lancer IX 1.6L MT/AT — 4000 руб.
Чип-тюнинг Mitsubishi Lancer IX 1.8L MT/AT — 4000 руб.
Чип-тюнинг Mitsubishi Lancer IX 2.0L MT/AT — 4000 руб.

Чип-тюнинг Mitsubishi Lancer X 1.5L MT/CTV — 4000 руб.
Чип-тюнинг Mitsubishi Lancer X 1.6L MT/CVT — 4000 руб.
Чип-тюнинг Mitsubishi Lancer X 1.8L MT/CVT — 4000 руб.
Чип-тюнинг Mitsubishi Lancer X 2.0L MT/CVT — 4000 руб.

Carisma

Чип-тюнинг Mitsubishi Carisma 1.6L MT — 4000 руб.

Galant

Чип-тюнинг Mitsubishi Galant 2.4L AT — 5000 руб.

Outlander

Чип-тюнинг Mitsubishi Outlander 2.4L AT — 7000 руб.
Чип-тюнинг Mitsubishi Outlander XL 2.0L MT — 7000 руб.
Чип-тюнинг Mitsubishi Outlander XL 2.4L MT/CVT — 7000 руб.
Чип-тюнинг Mitsubishi Outlander XL 3.0L AT — 7000 руб.

Чип-тюнинг Mitsubishi ASX 1.6L — 5000 руб.
Чип-тюнинг Mitsubishi ASX 1.8L — 5000 руб.
Чип-тюнинг Mitsubishi ASX 2.0L — 5000 руб.

Montero

Чип-тюнинг Mitsubishi Montero 3.2L DID — 10000 руб.

Pajero

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero 2.5L DID (115 л.с.) — с2004/06 -10000 руб.
Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero 2.5L DID (136 л.с.) -10000 руб.
Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero 3.2L DID (163 л.с.) — с2000/03 -10000 руб.
Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero 3.2L DID (163 л.с.) — с2004/06 -10000 руб.
Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero 3.2L DID (170 л.с.) -10000 руб.
Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero 3.2L DID (200 л.с.) -15000 руб.
Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero 3 3,0 V6 (170 л.с.) — 8000 руб.
Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero 4 3,0 V6 (178 л.с.) — 8000 руб.
Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport 3,0 i (220 л.с.) — 10000 руб.

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DID (178 л.с.) — 10000 руб.

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero 2.4 (188 л.с.) — 12000 руб.

Чип-тюнинг Mitsubishi L200 2.5 DID (115 л.с.) -10000 руб.
Чип-тюнинг Mitsubishi L200 2.5 DID (136 л.с.) -10000 руб.
Чип-тюнинг Mitsubishi L200 3.2 DID (170 л.с.) -10000 руб.

Чип-тюнинг Mitsubishi L200 2.4 D (c 2016 г.в.) -12000 руб.

Возможен перевод Еврокомплектации на Е2 — при проблемах с каталитическим нейтрализатором или при установке альтернативных систем выпуска.

Перепрограммирование выполняется через диагностический разъем, т.е. без снятия и вскрытия электронного блока управления двигателем.

Минимальная диагностика ЭСУД на соответствие типовым параметрам включена в стоимость.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector