Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг дизельных двигателей мерседес

Чип-тюнинг двигателя на Мерседес

Чип-тюнинг MERCEDES-BENZ – чип тюнинг STAGE 1, 2, 3 и увеличение мощности двигателя автомобиля МЕРСЕДЕС-БЕНЦ АМГ в Москве VS PERFORMANCE

  1. Чип тюнинг Мерседес ( Mercedes )
  2. Преимущества чип-тюнинга Mercedes в компании Morendi.
  3. Увеличение мощности двигателя у Mercedes.
  4. Полезный чип-тюнинг для Мерседес-Бенц от Киберкар
  5. Чип-тюнинг МЕРСЕДЕС в Москве
  6. Наши работы
  7. Удаление Иммобилайзера Immo Of
  8. Прошивка блоков управления CAS и DME
  9. Восстановление блока CAS4
  10. Привязка блока управления двигателем MS43
  11. Привязка блока управления CAS и DME msd80
  12. Ремонт блокиратора рулевого вала ELV на Mercedes
  13. Ремонт замка зажигания мерседес w200
  14. Форд Фокус 2 ремонт панели приборов
  15. Замена и программирование блоков управления роботизированной коробкой TCM
  16. Ремонт панели приборов Land Rover Discovery
  17. Ремонт панели на Ford Focus 2
  18. Русификация bmw f10 из южной кореи
  19. Какие преимущества проведения чип-тюнинга Мерседес Бенц?
  20. Преимущества сервиса
  21. Когда необходимо проводить чип-тюнинг мерседес в Москве?
  22. Чип тюнинг Мерседес А (Mercedes A)
  23. Чип тюнинг Мерседес Б (Mercedes B)
  24. Чип тюнинг Мерседес Ц (Mercedes C)
  25. Чип тюнинг Мерседес ЦЛ (Mercedes CL)
  26. Чип тюнинг Мерседес ЦЛА (Mercedes CLA)
  27. Чип тюнинг Мерседес ЦЛС (Mercedes CLS)
  28. Чип тюнинг Мерседес Е (Mercedes E)
  29. Чип тюнинг Мерседес Гелендваген (Mercedes Gelandewagen)
  30. Чип тюнинг Мерседес ГЛ (Mercedes GL)
  31. Чип тюнинг Мерседес ГЛА (Mercedes GLA)
  32. Чип тюнинг Мерседес ГЛЦ (Mercedes GLС)
  33. Чип тюнинг Мерседес ГЛЕ (Mercedes GLE)
  34. Чип тюнинг Мерседес ГЛК (Mercedes GLK)
  35. Чип тюнинг Мерседес ГЛC (Mercedes GLS)
  36. Чип тюнинг Мерседес МЛ (Mercedes ML)
  37. Чип тюнинг Мерседес С Класс (Mercedes S-Class)
  38. Чип тюнинг Мерседес Виано/Вито (Mercedes Viano/Vito)
  39. Чип тюнинг Мерседес В Класс (Mercedes V-Class)
  40. Чип тюнинг Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter)
  41. Прошивки Мерседес
  42. Ремонт выхлопной системы Мерседес
  43. Автостекла Мерседес
  44. Автосервис Мерседес

Mercedes и процесс модернизации мотора

Тюнингование машин Мерседес актуально для любой модели, любого года выпуска. Улучшение уникальным чипом – это совершенствование «сердца» автомобиля, процесс, который направлен на рост свойств движка, увеличение скорости и параметров тяги транспортного средства. Чип тюнинг Мерседес можно произвести путем заливки нового софта в ЭБУ, заменяя штатную более жестким программным обеспечение машины.

Также чип тюнинг Mercedes можно сделать путем монтажа модульного изделия, например чипа, именуемого TuningBox. Техническое изделие не переписывает заводской софт компьютера авто, а настраивает подаваемые сигналы, делая их более жесткими, благодаря чему и повышается мощь автомобиля. Такие процессы считаются максимально легкими и приемлемыми разновидностями сделать мгновенный чип тюнинг двигателя Мерседес. Третья версия, позволяющая произвести радикальный чип тюнинг Mercedes Benz – заменить движок газовой турбиной или же внести изменения в конструкцию мотора, добавляя дополнительные агрегаты и детали. Но, профессионалы и автомеханики не рекомендуют прибегать к таким изменениям, поскольку можно значительно ухудшить состояние транспортного средства. Метод монтажа изделия TuningBox делает чип тюнинг дизеля Мерседес, бензина, а также дизеля Ево.

Что получает автомобиль Мерседес

Что делаем?Тип движка (дизель, дизель EVO, бензин)Увеличение в %Особенности авто
KWЛ.С.НМ
Чип тюнинг Мерседес СпринтерДизель18,3-3618,4-36,516,6-30Автомобили Спринтер Мерседес – это малотоннажки, производимые с 1995 года и по сегодняшнее время. Чип тюнинг Спринтер – это совершенствование движка и обеспечение роста параметров тяги машины.
Дизель EVO25-3925-3923-30
Чип тюнинг Мерседес GL 350Дизель21,7-23,821,3-23,614,2-21,2Кроссовер полноразмерного класса, производимый с 2006 по 2012 года включительно. Автомобиль нуждается в чип тюнинге, поскольку тяговых свойств недостаточно для скоростного разгона в минимально короткое время.
Дизель EVO27-3028-3025-27
Чип тюнинг GLKДизель20,9-2420,9-24,417,1-21,2Небольших размеров кроссовер, относящийся к престижному люкс-классу и выпускаемый с 2008 года и по настоящее время. Чип тюнинг Мерседес GLK 220 – это увеличение скорости, и получение безопасности обгонов по трассам.
Дизель EVO28-3028-3123-28Чип тюнинг GLK 220 CDI на дизеле обеспечивает прирост тяговых показателей, а соответственно машина быстрей набирает обороты. Стоит отметить, что на авто
Бензин181822GLK 300 чип тюнинг обеспечит снижение расходов топлива, что весьма актуально.
Чип тюнинг Mercedes CLAБензин17,7-27,718-28,622-36,5Маленьких размеров седан престижного класса люкс, началом производства с 2013 года и по сегодняшнее время. Актуально произведение тюнинга бензиновых двигателей – это улучшение тягово-скоростных свойств и снижение расхода горючей смеси, то есть топлива.

Совершенствование других модификаций Мерседес

Модулем увеличивается свойства моторов не только на вышеуказанных моделях Мерседес, процесс распространяется и на такие модели и кузова:

  • Чип тюнинг W211
  • На авто E200 Mercedes чип тюнинг производится на разных кузовах. Например, хороший прирост мощи – это чип тюнинг Мерседес Е200 212.
  • Чип тюнинг Мерседес МЛ 350.
  • Актуально делать на авто Mercedes C180 чип тюнинг, особенно высокое повышение даст чип тюнинг W204 C180.
  • Чип тюнинг Мерседес W203.
  • Чип тюнинг Мерседес Ml 166.
  • Чип тюнинг Mercedes W204.

Делаем перекалибровку движка серий Е и С: есть ли эффект?

Автомобили Мерседес, модели Е можно улучшить техническим модульным изделием. Если сделать чип тюнинг W212 E200, то вы получите обновленный автомобиль, с пониженными тратами топлива и улучшенными тяговыми и скоростными параметрами. Чип тюнинг Мерседес W212 E200 проводится на дизельных, дизельных EVO и бензиновых двигателях. К тому же, чип тюнинг Мерседес W212 зависит от сборки двигателя и изначальных показателей. Объем двигателя в последнюю очередь влияет на результат прироста мощи. Чип тюнинг W204 модели С производится также на дизельных, бензиновых и дизельных EVO моторах. Чип тюнинг Мерседес W204 обеспечит совершенство тяговых и скоростных свойств, а также понизит расход топлива.

Читать еще:  Шааз б9в для какого двигателя

Профессиональный чип-тюнинг MB Sprinter

Профессиональный чип-тюнинг MB Sprinter

#1 Сообщение uniVER » 24 янв 2014, 13:02

Подготовка базовой основы осуществляется на мат моделе в Ирландии. Далее прошивка правиться с учетом «откатанных» логов с Вашего авто.
На выбор клиента возможно загрузки программ и от Ассоциации Авто Диагностов России — «АДАКТ», подготовленные группой программистов под руководством Алексея (Kstovchanin). Очень хороший и качественный продукт.
В модифицированных прошивках сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая «задемпфированность педали газа», увеличен крутящий момент 15-30 %. Субъективно это выражается в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении.
Внесены изменения в карты:
-топливоподачи, а именно времени впрыска, базовой топливоподачи, порогов обогащения, ограничения топливоподачи при ускорении, давления топлива;
-давления наддува в экономичном и мощностном режиме;
-лимитов момента, топливоподачи и наддува;
Между тем, итоговые значения зависят от состояния конкретно взятого авто.
При подготовки программы в стоимость входит отключение сажевого фильтра, ЕГР, перевод на нормы токсичности E2.
Возможен вариант написания программы под нестандартное железо (р.валы, турбины, форсунки, выхлоп).
Вот варианты:
W906 Sprinter c 2001-2006 г.в.
Mercedes Sprinter 208/308/408 CDI 82/145л.с. 200/330Нм
Mercedes Sprinter 209/309/409 CDI 88/180л.с. 220/400Нм
Mercedes Sprinter 210/310 CDI 102/180л.с. 220/400Нм
Mercedes Sprinter 211/311/411 CDI 109/180л.с. 280/400Нм
Mercedes Sprinter 212/312 CDI 122/180л.с. 280/400Нм
Mercedes Sprinter 213/313/413 CDI 129/180л.с. 305/400Нм
Mercedes Sprinter 215/315/515 CDI 150/181л.с. 330/410Нм
Mercedes Sprinter 216/316/416 CDI 156/190л.с. 330/420Нм
Mercedes Sprinter 218/318/518 CDI 184/230л.с. 400/525Нм
W906 Sprinter c 2006-2016 г.в.
Mercedes Sprinter 210/310/510 CDI 95/190л.с. 250/420Нм
Mercedes Sprinter 213/313/413/513 CDI 129/190л.с. 305/420Нм
Mercedes Sprinter 215/315/415/515 CDI 150/190л.с. 340/420Нм
Mercedes Sprinter 216/316/416/516 CDI 163/190л.с. 360/420Нм
Mercedes Sprinter 219/319/419/519 CDI 190/230л.с. 440/510Нм stage 1
Mercedes Sprinter 219/319/419/519 CDI 190/260л.с. 440/540Нм stage 2
W906 Sprinter c 2016-2018 г.в.
Mercedes Sprinter 211/311 CDI 114/200л.с. 300/480Нм
Mercedes Sprinter 214/314 CDI 143/200л.с. 330/480Нм
Mercedes Sprinter 216/316 CDI 163/200л.с. 360/480Нм
Mercedes Sprinter 219/319 CDI 190/230л.с. 440/510Нм stage 1
Mercedes Sprinter 219/319 CDI 190/260л.с. 440/540Нм stage 2
W910 Sprinter c 06/2018 — н.в.
Mercedes Sprinter 211/311 CDI 114/145л.с. 300/360Нм
Mercedes Sprinter 214/314 CDI 143/175л.с. 330/420Нм
Mercedes Sprinter 216/316 CDI 163/185л.с. 360/450Нм
Mercedes Sprinter 318/418 CDI 177/200л.с. 380/450Нм
Mercedes Sprinter 319/419/519 CDI 190/230л.с. 440/530Нм

Стоимость подготовки программы на Bosch EDC16 — 10000р; Delphi DCM — 14000р.; Bosch EDC17 — 18000р.
При подготовке «тюнинг» программы, работы по программному отключению EGR клапана, контролю по сажевому фильтру (DPF), ограничителю скорости, выхревым заслонкам (SW) +3000 руб. за опцию, мочевина(SCR-AdBlue) — 5000р. При нескольких доп опциях скидка.
Отключение DPF и/или вихревые заслонки (SW) и/или EGR отдельно: блоки управления впрыском Bosch EDC16 — от 8000р.; Bosch EDC17 — от 10000р.
Физическое удаление сажевого фильтра (DPF):
— при расположении сажевого фильтра (под днищем авто) — от 4000 рублей
— при расположении сажевого фильтра в моторном отсеке — от 6000 рублей .
Представительства в регионах: г. Москва, г. Санкт-Петербург, Краснодарский край, Оренбургская обл, г. Бузулук, г. Тула, г. Челябинск, г. Элиста.
тел. 8(915)З6-36-4-36
тел. 8(495)971-49-21
https://vk.com/univerchip
https://www.drive2.ru/users/univer-chip/
infoСОБАКАap-chip.ru
с 24.01.2014 г. получена аккредитация Ассоциации автодиагностов России. Теперь осуществляю работу практически со всеми автомобилями оснащенными бензиновыми двигателями Азии, Европы и Америки.

Re: Профессиональный чип-тюнинг MB Sprinter

#2 Сообщение uniVER » 20 мар 2015, 15:30

Ремонт ЭБУ Мерседес МЛ

У второго пациента проблема посложнее — машину привезли на эвакуаторе. Диагностика выявила неисправность ЭБУ Bosch ME9.7.

Это типичная проблема ЭБУ для моторов М272 и М273 — отслойка драйверов управления форсунками, катушками зажигания и прочими исполнительными механизмами. Иногда также страдает BGA пайка процессора. Решение — всё хорошенько пропаять и проверить целостность.

⏲️ Работы заняли около

3 часа. За одним сделали чип-тюнинг ЕВРО2.

Ремонт ЭБУ Мерседес

какой эффект даст чип тюнинг Mercedes CLA W117 в svtunes

* Снижается расход топлива; что принесет вам экономию

* Улучшается динамика;
* Повышается отдача двигателя;
* Меняются параметры впрыска топлива, давления турбины, зажигания, крутящего момента;
* Происходит оптимизация момента переключения скоростного режима.

чип тюнинг Mercedes CLA W117 в SVtunes

Несмотря на множество преимуществ чип тюнинга, некоторые автовладельцы воспринимают его настороженно. Как правило, настороженность людей объясняется недостаточным количеством знаний о данном процессе.

Оценивая чип тюнинг, владельцы автомобилей, прежде всего, хотят знать, как он влияет на ресурс автомобиля, как меняется запуск двигателя, видны ли изменения в параметрах двигателя официальному дилеру, почему производитель сразу не делает такие параметры, а также множество других вопросов. Сразу стоит отметить, что чип тюнинг не затрудняет запуск двигателя. Исключение составляют случаи, когда используется агрессивная манера езды. В таком варианте ресурс двигателя заметно снижается.

Читать еще:  Фырчит двигатель на холодную

Суть «чиповки» заключается в снятии искусственных ограничений на мощность двигателя, и, отвечая на вопрос, почему такие параметры не идут с завода, можно сказать об множественных рекомендациях, которые необходимо соблюдать любой компании-производителю. В первую очередь, должны соблюдаться экологические нормы выброса оксида азота. Также, правила производства автомобильных двигателей диктуются маркетингом и необходимым запасом на случай заливки некачественного бензина с очень низким октановым числом. Все эти причины не дают производителям выпускать двигатели с желаемыми параметрами мощности.

Специфика чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей

Бензиновые двигатели подразумевают более частую регулировку параметров электронного блока управления, по сравнению с другими типами агрегатов. Параметры, установленные на заводе, меняются с помощью специального программного обеспечения. Снятые ограничения и ошибки позволяют двигателю раскрыть весь свой потенциал. После установки необходимых параметров, они сохраняются в ЭБУ.

Кроме бензинового двигателя чип тюнинг можно сделать и на дизельном моторе. Процесс оптимизации параметров имеет много общего с предыдущим вариантом. Смена настроек производится только с использованием стандартной программы от завода-изготовителя, что вызывает больше доверия к данной процедуре. При калибровке программы управления удается достичь повышения мощности до 40%. Даже при более низком проценте, можно будет ощутить изменение поведения автомобиля в процессе эксплуатации, особенно на трассе.

Независимо от типа двигателя, чип тюнинг предоставляет очень важную возможность – возврат к заводским настройкам. Благодаря этому, доверие к данной операции значительно возрастает, даже у самых придирчивых автовладельцев. Опасность метода оптимизации параметров заключается только в непрофессиональном подходе. Если чип тюнинг выполняет квалифицированный специалист – проблем, как правило, не возникает. вверх

Выгодно ли отключение системы АДблю, блютек на Мерседес?

Рассмотрим, из чего состоит система адблю, её основные дефекты. Давайте разберёмся, для чего требуется отключение мочевины Мерседес, что это такое и как это происходит. Система SCR ставится на Mercedes примерно с 2008 года. Это обусловлено требованиями экологической безопасности. Встраивание мочевины началось с систем евро 4, евро 5.

Она призвана очищать отработанные газы даже на «супергрязных» для экологии дизельных моторах. Это обусловлено повышением требований к качеству выхлопа на дизельных автомобилях, для того, чтобы снизить содержание NOx NOy. Блютек — очень сложная система, её обслуживание и поддержание в работоспособном порядке, как и прочих мерседесовских систем, стоит больших денег.

Главные нюансы работы системы bluetec — чем опасно отсутствие обслуживания?

Для того, чтобы снизить вредные выбросы, инженерами была разработана система, впрыскивающая в поток выхлопных газов специальную жидкость, которая обеспечивает нейтрализацию вредных паров. В багажнике авто установлен специальный бачок с мочевиной, которую так же, как и топливо, нужно регулярно доливать. Система имеет дополнительные датчики, испарители, фильтры, специальные обогреватели, контроль уровня температуры, распылительную форсунку, насос подачи жидкости, блок управления, который следит за всем этим и коммуницирует с остальным автомобилем, система предупреждения о расходе жидкости и состоянии форсунки, поднимающая ресурс её элементов. Система состоит из многих элементов, которые также выходят из строя и её обслуживание не самое дешёвое. Ведь выхлоп автомобиля с системой адблю стандарта евро 5 настолько экологичен, что на выходе из глушителя вредные углеводороды разбиваются до состояния воды и пара.

Отсутствие обслуживания опасно тем, что при подтекании достаточно коррозионной жидкости мочевины разъедаются разъёмы, провода. При выходе из строя датчиков забивается система подачи и замена одного элемента приводит к замене ещё нескольких. В итоге начальный ремонт по замене одного датчика выливается в замену половины системы, что по итогам приводит к отключению мочевины программным способом, например, у нас.

Три основные проблемы при обслуживании системы адблю

Всё бы ничего, если бы не крайняя ненадёжность этой системы.

Постоянные сбои в управлении (т.к. элементы очень ненадёжны);

Выход из строя элементов подогрева мочевины в бачке адблю, (поскольку данная жидкость крайне вязкая, коррозионно-активная);

Особенность системы такова, что жидкость должна впрыскиваться под определённым давлением и температурой, при этом форсунки забиваются, выходят из строя нагревательные элементы, возникают утечки жидкости, она разъедает проводку, забиваются датчики NOx, даже были случаи выхода из строя датчиков дифференциального давления.

Сколько стоит обслуживание системы? Мне бы подешевле.

Обслуживание системы у официальных дилеров будет стоить попросту «космических» денег. А при самостоятельной замене большинство элементов, установленных внутри большого бака, не меняются отдельно. Если система замерзает, трескается этот бак, выходят из строя нагреватели, это также выливается в сумму более 30 тыс. рублей., и данные расходы неоднократны. Ведь даже владельцы дорогих автомобилей выбирают, где сделать подешевле. При этом возникают ещё более сложные и затратные и растянутые по времени проблемы. Например, многие «кулибины», при отключении мочевины, когда убирают сам бак с жидкостью AdBlue и другие элементы системы, не устраняют множество вот таких ошибок, сваливающихся на голову водителя после данной операции:

Читать еще:  Характеристика двигатели автомобилей заз

Ошибки по блоку управления двигателем.

P140300 — 140300 — Блок управления AdBlue имеет функциональное нарушение.
P008891 — 008891 — Давление топлива в системе слишком велико. Параметр вне допустимого диапазона.
P012315 — 012315 — Датчик положения 1 дроссельной заслонки имеет замыкание на плюс. Имеется замыкание на плюс или обрыв.
P019300 — 019300 — Датчик давления в рампе имеет замыкание на плюс.

На фото — блок управления двигателем OM651, по которому могут возникать вышеперечисленные ошибки.

Ошибка по модулю ИСМ.

P179D00 — 179D00 — Сработала запа сная система для Direct Select.

Ошибки по селективной каталитической нейтрализации.

P13DF00 — 13DF00 — Система AdBlue имеет функциональное нарушение.

P203A00203A00— Датчик уровня AdBlue имеет электрическую неисправность.

P204713 — 204713 — Дозирующий клапан AdBlue 1 (1-го ряда цилиндров) имеет электрическую неисправность или обрыв. Имеется обрыв.

P20FA13 — 20FA13 — Выход для откачивающего насоса AdBlue имеет электрическую неисправность или обрыв. Имеется обрыв.

P208A13 — 208A13 — Выход для подкачивающего насоса AdBlue имеет электрическую неисправность или обрыв. Имеется обрыв.

При отключении мочевины у нас, мы сразу отключаем блок мочевины и дальнейших ошибок в ходе эксплуатации возникнуть не может. Такие ошибки могут возникать только при «колхозном» отключении мочевины.

Что грозит дополнительными потерями денег и времени при программировании и ремонте адблю Мерседес?

Залезать внутрь блока управления в гаражных условиях всегда достаточно плачевно. Можно просто сравнить – в каких условиях создаётся автомобильная электроника, и в каких её пытаются обслуживать. Контраст более чем заметный — дешёвое китайское оборудование, непонимание нюансов обслуживания современной электроники авто — приводит к выходу из строя блоков управления, либо в момент программирования, либо – после него.

Механические, статические повреждения, попадания кусочков алюминиевого корпуса, припоя на элементы схемы, влаги, нарушение системы отвода конденсата и ещё около 20-30 нюансов, которые невозможно учесть в гараже, приводят к полному выходу из строя блоков управления или к ещё большим затратам по замене или восстановлению ЭБУ.

В большинстве современных машин стоят новые системы санкционирования доступа, а кроме дилерского, существуют и другие виды оборудования для привязки бу или новых блоков управления к авто. Но тогда помогает только эвакуатор и дилерский центр. По времени это растягивается на несколько недель, так как блоков управления не бывает в наличии и в 100-150 тыс. рублей – по стоимости.

«Продвинутое» решение проблем с системой блютек от профессионалов

Мы предлагаем программирование, отключение мочевины в Москве, сажевых фильтров, адблю, блютек. В лабораторных условиях мы занимаемся восстановлением блоков управления после неудачных гаражных чип-тюнингов, мы знаем практически все нюансы, соблюдаем основные требования для программирования электроники Мерседес.

Риски выхода из строя блоков всегда присутствуют, но у нас их вероятность меньше в сотни раз, нежели в условиях сервиса. Многие предлагают программирование без снятия элементов системы с автомобиля. Но как раз на машине, при наличии достаточно длинных проводов от разъёма до блока управления, повышается риск различных пульсаций, помех на шине CAN и других блоках, при наличии неисправности в проводке или подвисании какого-либо из ЭБУ, вероятность вывода блока из строя не сильно выше, чем при разборе и вскрытии.

На фото: Блок двигателя на кронштейне демонтируется для программирования.

Поэтому преимущества программирования блоков без снятия сильно надуманны. Несмотря на то, что многие говорят: «Мы сохраняем оригинальные прошивки и сможем их перенести в другие блоки…», — блоки управления нового типа защищены от этого!

1. Программное и физическое отключение мочевины AdBlue Мерседес, сажевых фильтров (FAP/DPF) EGR/AGR систем на дилерском оборудовании и профессиональными программаторами;

2. Чип-Тюнинг дизельных моторов штатными европейскими прошивками;

3. Отключение катализаторов евро 2, 3, 4 на стенде тестирования ЭБУ;

4. Ремонт и программирование блоков управления после неудачных попыток гаражных мастеров.

Какие преимущества владелец Mercedes гарантированно получает после профессионального чип-тюнинга двигателя:

наращивается мощность двигателя, до тридцати процентов

уходят провалы и «задумчивость »

  • уменьшается расход топлива
  • Произведем отключение мочевины в условиях, в которых должна обслуживаться электроника. У нас дорогостоящее профессиональное оборудование, мастера, которые отремонтировали более тысячи блоков управления, они сведут риски выхода из строя к минимуму. Автомобиль будет ездить на отлаженной, мощностном стенде, механизированной прошивке, плюс возможен безопасный чип тюнинг до европейских стандартов (например, двигатели на 249 л.с. специально поставляются в Россию, чтобы попасть под наше законодательство, чтобы владелец не переплачивал за налог за л.с. В России данный двигатель задушен более чем на 20 л.с.).

    Выполним отключение мочевины штатной европейской прошивкой и увеличение мощности в вашем присутствии!

    Кодировка спортивной педали газа

    Автомобили мерседес отличаются своей фирменной плавностью хода и умеренной отзывчивостью на педаль газа.

    Для активных водителей мы предлагаем изменить кодировку педали газа на спортивную, что позволит автомобилю более остро реагировать на педаль газа и улучшит взаимосвязь между коробкой акпп и двигателем.

    Настойка является базовой, изначально заложенной в возможности автомобиля. В данном случае при желании настройки педали всегда можно вернуть обратно.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector