Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг дизельных двигателей ауди

Чип-тюнинг Audi

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Компания Audi давно зарекомендовала себя комфортными, надежными и статусными автомобилями. Владельцы ждут от дорогих машин идеального поведения в городе и на трассе, а периодически получают уход со старта в турбояму и неотзывчивую педаль газа. Причина — жесткие стандарты экологичности, предъявляемые к машинам в европейских странах. С помощью чип-тюнинга Ауди можно скорректировать работу электронного дросселя, отключить неисправные экологические устройства и заметно улучшить динамику.

Нужен ли чип-тюнинг для «Ауди»?

Применение оплаченных, но по воле производителя остающихся в потенциале резервов мощности двигателя — рациональный и оправданных ход. Результат перепрошивки блока управления можно оценить уже при первом тест-драйве. Мощность и крутящий момент после чип-тюнинга Ауди 1,6 FSI повышаются на 10 % (со 115 до 127 л. с.; со 155 до 171 Нм). Схожие изменения характерны и для других моделей производителя.

После перепрошивки машина становится более эластичной, возрастает реакция на педаль газа, появляется более сильный подхват с низов, во всем рабочем диапазоне появляется уверенная тяга. Примечательно, что эти преимущества достигаются при неизменном расходе топлива (или даже при его уменьшении).

Такой эффект чип-тюнинга «Ауди» объясняется оптимизацией основных калибровок программы управления, которые происходят без изменения заводских идентификаторов. Что в свою очередь означает сохранение гарантии от официального дилера.

Если нужная модель не входит в перечень, уточняйте возможность чип-тюнинга Ауди у менеджера по телефону.

Чип тюнинг двигателя Audi (Ауди) — для всех автомобилей марки доступны такие операции как

  • ‍программное и физическое глушение клапанов Егр,
  • ‍перевод на E2 (отключение ошибок по катализатору и ДК2),
  • ‍noSecAir (вторичный воздух) ,
  • ‍noEGR (клапан рециркуляции),
  • ‍noEOLYS (присадка),
  • ‍noDPF (отключение сажевого фильтра),
  • ‍noDDD(отключение датчиков дифференциального давления),
  • ‍noSwirl (отключение вихревых заслонок),
  • ‍noNOx (отключение NOx-sensor),
  • ‍noEVAP (отключение ошибок по вентиляции бака),
  • SpeedLim (отключение ограничения скорости),
  • ‍RPM (отключение отсечки по оборотам),
  • noAdBlue (отключение мочевины),
  • DTC (отключение селективных ошибок) и тд.

Модели автомобилей Audi для которых мы делаем чип-тюнинг

“Зачем мне программный чип тюнинг Ауди — я просто поставлю тюнинг-бокс”

Многие автовладельцы прибегают к вариантам установки обманок при ремонте системы выпуска, к примеру, или установке всевозможных тюнинг боксов для увеличения мощности. Эти варианты имеют только некоторое право на существование, не многие знают, что некорректные показатели от исполнительных элементов, дающих сигнал блоку управления, могут вывести блок управления из строя. Блоки управления двигателем Ауди, кроме как от залития водой или антифризом сами по себе практически не “дохнут”, и всегда причиной выхода из строя является тот или иной “кривой” сигнал с датчиков, исполнитель или проводка в автомобиле.

У многих после установки обманок к примеру на ДК (датчики кислорода) выгорают каналы блока управления. Очень часто бывает, что сэкономили на чип тюнинге двигателя Audi или поставили “тюнинг бокс” — получили нерабочие “мозги”, вышедшие из строя бензонасосы, ТНВД, форсунки и тд. А потом начинается поиск предложений по ремонту ЭБУ по демпинговым ценам. Отечественные кулибины лепят всевозможные схемы для обмана датчиков, вплоть до подключения лампочек накаливания вместо ДК. Конечно, мы утрируем, но применение подобных всевозможных схем ведет к выгоранию элементов в платах блоков управления. Блоки чинят, а потом все равно приезжают к нам, для проведения корректного программного ремонта. Обратной стороной в проведении некорректных работ являются режимы потери мощности, нестабильная работа ДВС, повышенный расход топлива, загорающийся “check engine” и прочие глюки бортовой электроники. Обман блока управления посредством тюнинг боксов и электронно-механических обманок не приемлем.

Почему у нас услуги могут показаться дороже?

Мы не “закачиваем” пакетные прошивки, которые порой можно бесплатно найти на просторах интернета на специализированных порталах. Мы не операторы по заливке ПО, а работаем с каждым автомобилем индивидуально и имеем возможность вносить корректировки в программное обеспечение. Также, мы не работаем оборудованием китайского происхождения, с заведомо низкой стоимостью. Чип-тюнинг двигателя Ауди выполняется на оригинальном оборудовании, включая калибровку программного обеспечения нашими специалистами с максимальной детализацией проработки математических моделей.

После чип тюнинга Audi ничего ли не случится с моим двигателем?

Двигатель может выйти из строя даже без чип-тюнинга. Перегревы, масляное голодание, специфические болезни Audi. Режимы эксплуатации, плохое топливо и резкие ускорения — все это влияет на срок жизни.

Мы делаем в первую очередь прошивки, которые рассчитаны на ежедневную эксплуатацию автомобиля. Чтобы заводился в любую погоду, чтобы не грелся в пробках, чтобы не “кушал” по 30 литров. Двигатель по прежнему остается в рамках заводских режимов работы, просто в угоду новым технологиям двигатель нарочито “дефорсируют” программным образом. Поэтому наши прошивки рассчитаны не на предельную мощность, а на максимально безопасный прирост без смены подхода во владении автомобиля.

Отключение ДПФ (Diesel Particulate Filter) –– это программное отключение фильтра для исключения аварийного режима работы двигателя, а также отключение дачиков дифференциального давления (при необходимости).

Отключение ЕГР (Exhaust Gas Recirculatiоn) –– это программное отключение работы клапана рециркуляции отработанных газов (как правило требуется в паре с физичким глушением клапана).

Отключение катализаторов требуется в случае выхода его из строя как альтернатива замене и, как правило, проводится в паре с программным отключением вторых дачиков кислорода.

Отключение мочевины или Bluetech необходимо провести перед процедурой по физическому удалению компонентов, необходимых для соблюдения норм Евро 6. Обычно эта система выходит из строя из-за применения некачественного топлива.

Прошивка под газ — это настройка работы ДВС при условии использования ГБО как вместо бензина, так и при совместной эксплуатации на бензине.

Чип тюнинг двигателя

Мощность мотора можно увеличить разными способами. Один из них – программный. Такой способ принято называть чип тюнингом. Основываясь на нашем собственном опыте программного тюнинга двигателя, мы постараемся объяснить «на пальцах» принцип самого тюнинга. Ознакомьтесь с услугой и примите решение подарить себе новые эмоции от вождения вместе с нами.

Читать еще:  Чем лучше двигатель beams

Плюсы от услуги:

  • Увеличение мощности
  • Увеличение крутящего момента
  • Сокращение расхода топлива.

Чип тюнинг. Что это и как это работает.

Чип тюнинг – это изменение режимов работы электронного блока управления двигателем, путем коррекции внутренних управляющих программ. Наверное, это мало о чем говорит простому человеку.

Откатимся в принцип работы для большей наглядности

С работой ЭБУ разобрались.

Есть несколько способов увеличить мощность двигателя авто программным путем. Один из них и самый правильный – это классический чип тюнинг. Чип тюнинг – это изменение тех самых таблиц с показателями напрямую в блоке управления (ЭБУ). Мы подробно расскажем про изменение показателей в блоке ЭБУ и даже приведем сравнительные примеры.

Чип тюнинг. Меняем рецепт.

Сам по себе блок является тоже исполнителем, он дает указания в какой момент и сколько нужно впрыснуть топлива. Информационным партнером этого софта как раз является таблица, в которой четко прописано, что конкретно нужно делать блоку при определенных показаниях с датчиков. Когда вы готовите еду, то вы обращаетесь в книгу рецептов, где описано какие ингредиенты, когда и в каком количестве нужно добавить, а также при какой температуре готовить. Так вот: ингредиенты – это топливо и воздух, ваши руки и плита – это исполнитель, ваша голова – это софт, а книга рецептов – это таблица. Если мы изменим данные в таблице, то софт начнет управлять исполнителями в другом диапазоне, именно в том, как написано в таблице.

Чип тюнинг выполняется с помощью компьютера и специального ПО. Таблица открывается в виде бинарного (двоичного) кода. Эти цифры и комбинации заменяются на другие. И тем самым блок ЭБУ начинает работать с другими(новыми) данными о впрыске топлива, углах зажигания, степени наддува и т.д. Точнее будет сказать выдавать команды исполнителям по оптимизированным «законам». В этом и заключается чип тюнинг.

Процесс самого тюнинга. Еще подробнее.

Первым делом через диагностический разъем мы проверяем ДВС на ошибки. Если обнаруживаются ошибки и мы понимаем, что чип-тюнинг может усугубить, итак, уже неблагополучное состояние ДВС, то его, соответственно, не делаем. Если ошибок не имеется или они незначительные, то первое, что мы делаем – это резервную копию(BackUp) прошивки. На случай, что бы можно было вернуть как было, как со смартфоном.

Процесс чип тюнинга пошаговый. Маленькими шагами мы поднимаем значения в таблице, увеличивая наддув турбины на несколько десятых бар. И при каждом изменении тестируем автомобиль и диагностируем ДВС, не возникают ли в нем ошибки. Все эти показатели в итоге влияют на мощностные характеристики.

Этот процесс повторяется до тех пор, пока не будет достигнут безопасный предел мощности. Это делается исключительно в целях безопасности мотора, так как все двс бывают в разном техническом состоянии.

Чип тюнингу поддаются и бензиновые и дизельные двигатели. В первом случае мы влияем на наддув. В случае с дизельными моторами мы изменяем топливный объем.

Расход.

В процессе чип-тюнинга мы изменяем таблицы, отвечающие за наддув, углы зажигания, смеси. В результате чего происходит увеличение крутящего момента и смещение его в зону низких оборотов. Следствием этого является снижение расхода топлива. При нажатии педали газа на определенный градус, машина едет быстрее, потребляя то же самое количество топлива, относительно потребления до чип-тюнинга. Уменьшить расход топлива физически не получится, увеличивается динамика, а расход остается прежним.

Наверняка вы задавались вопросом, почему завод-изготовитель не мог сразу поднять мощностные характеристики до максимума. Это связано, во-первых, с налогами на мощность, во-вторых на максимальное продление ресурса двигателя, в ущерб его мощности. Если вам важнее второе, то вэлком.

Почему нужно выбрать нас?

  • Имеем в штате опытных программистов и кодировщиков
  • Работаем на мощных ПК
  • Даем гарантию на работы
  • Находимся в центральной части Москвы

Список марок автомобилей, с которыми мы работаем:

  • BMW
  • Mercedes Benz
  • Audi
  • Toyota
  • Lexus
  • Porsche
  • Infiniti
  • Land rover

Если вы решили сделать чип-тюнинг двигателя, значит вам не хватает новых эмоций. Подарите их себе вместе с нами. Мы готовы вас проконсультировать по абсолютно любому вопросу, связанному с увеличением мощности двигателя. Позвоните по телефону или свяжитесь через форму обратной связи, в которой вы сразу можете задать свой вопрос. Мы подготовим ответ и перезвоним вам в самое ближайшее время.

2018 год. На мировом рынке появляется новая модель от Audi Q8 – это первый выход компании из Ингольштадта в класс т.н. динамичных «купеобразных» кроссоверов. И хотя с первого взгляда у Audi Q8 нет модельных предшественников, зато есть идеологические: компания связывает Ку8 с моделью Audi quattro – динамичный стиль кузова, угол наклона задних стоек и развитые колесные арки. Вместе с тем, Audi Q8 построен на технической начинке нового поколения Audi Q7: платформа, двигатель, трансмиссия.

Как едет Audi Q8?

Для тестирования в компании ITC был представлен Ауди Кью8 с дизельным мотором 50 TDI мощностью 286 лошадок. Едет такой авто тихо, мягко и классно. Кроссовер Audi Q8 обеспечивает поразительный комфорт, даже с учетом 22-дюймовых колесных дисков и профиля шин 40. Немцы учли все: на волнах нет раскачки, «мелочь» растворяется в шинах и подвеске, крупные неровности и ямы отрабатываются мягко и очень тихо. «Высочайший комфорт» – вот главное определение характера Audi Q8.

При этом кроссовер также отлично управляется. У него небольшие крены, он едет «по-легковому плоско». Руль легкий, реакции на поворот руля – быстрые и точные. В обычных режимах и при быстрой езде руль может казаться легким, но стоит включить спорт-режим – и все встанет на свои места: руль потяжелеет, а шасси соберется. В итоге Ауди Кью 8 вполне может жить в разных мирах: комфортно, мягко, тихо ездить каждый день, либо позволяет «выпустить пар» при динамичной езде.

Читать еще:  Volkswagen touareg какой двигатель лучше

Единственное замечание касается заминки мотора 50 TDI на нажатие педали акселератора при резком старте: до 2-2,5 тыс. об/мин есть пауза и неспешная раскрутка. Но как только обороты переступают границу – мотор уверенно демонстрирует свою силу: тяга и мощь дизельного V6 без проблем справляется с 2,2-тонным кроссовером, почти превращая его в «хот-хэтч». А вот как решить проблему задумчивости двигателя на низких оборотах — разбираем ниже…

Чип тюнинг мощности Audi Q8 50 TDI

Во-первых, пробуем установить профессиональный блок мощности, безопасный для двигателя. Установка не сложная и подойдет даже для гарантийных авто (легко установить и легко и быстро демонтировать).

Блок мощности класса АТЛАС подключается под капотом к датчику давления топлива + наддува + осуществляется контроль через датчик оборотов распредвала. И всё!

Тюнинг начинается сразу после установки, и результат замечательный! С нашим дополнительным блоком мощности двигатель Ауди Q8 50 TDI развивает 320-330 лс (вместо базовых 286) и 670 Нм (база 600).

График мощности на дино-стенде представлен.

Во-вторых, кто не в ладах с дизельными моторами — в продаже есть бензиновый Audi Q8 55 TFSI и мотором CZSE на 340 лс.

Ну и в-третьих, вероятнее всего, все замечания устранят для условного Audi SQ8. Ведь перед нами Audi Q8 – премиальный кроссовер-купе на каждый день, а не для трека.

P.S. более высокие показатели мощности может предоставить модуль мощности от Штайнбауэр, однако, комплект не готов для рынка…

Боремся с задержкой на Audi Q8 50 TDI

Машина выглядит свежо, дорого и ультра-современно. Характер под стать – уверенный и динамичный: моторы обеспечивают высокую мощность и, кажется, безграничный запас тяги (вот его то мы и будем улучшать ниже), «автомат» переключается быстро и без нареканий. А вот согласно реальному отзыву коллег — спорт-режим не позволяет избавиться от задержки при старте. Следовательно, запишем в профит, что с задачей отзыва педали газа мы справимся на 5+.

Когда мы установили педаль-бустер на автомобиль — все стало на свои места. Выбор режима от «сити» до «крайне-агрессивного» позволит полностью подмять под себя настройки Спорт-режимов. Отныне никаких задержек, никаких промедлений, главное — автомобиль станет более динамичным в ощущениях.

Бонус — управлять реакцией педали газа можно с телефона.

Вместе с Пегас-бустер от Атлас-тюнинг Ауди Ку8 становится быстрее. Установка по принципу «включай и работай» выполняется всего за несколько простых шагов и улучшает ускорение до +10%.

Пегас-бустер готов к использованию с четырьмя предустановленными программами: «Спорт», «Спорт +», «Город» и «Сток». Будь то в городских условиях или на автомагистрали: Пегас бустер педали газа обеспечивает динамическую реакцию дроссельной заслонки и повышенное удовольствие от вождения в любой ситуации.

Вот в чем сила Audi Q8: автомобиль позволяет просто комфортно ездить по делам, ускориться под настроение, преодолеть грунтовку в лесу – и все это не выходя из салона «люкс»-класса. Великолепный дизайн и еще лучше качество отделки: ни малейшего замечания, удобные комфортные сидения с вентиляцией и массажем, высококлассная кожа, мягкие пластики, красивый декор.

Однако на правах одного лидеров марки, кроссовер Audi Q8 получил ряд самых инновационных технологий – видно, что создатели отнеслись к модели Audi Q8 с особой любовью. К примеру, вне зависимости от мотора V6 используются большие вентилируемые тормоза: спереди – диски размером 375 х 36 мм, сзади – диски размером 350 х 28 мм. Еще пример – для Audi Q8 изначально предлагается прогрессивное рулевое управление, а опционно доступно более острое спортивное рулевое управление от Audi SQ7.

Чип тюнинг мощности Audi Q8 55 TFSI

Как и следовало ожидать — на самую «слабую» (если можно такое определение дать мотору 340 лс) бензиновую версию Ауди Кью8 установили мотор CZSE, объемом 3,0 литра. Двигатель изначально радует своей тягой с самых низов, и позволяет получить вполне отличные результаты после тюнинга.

Как видно на графике — в отличии от дизельного Ауди Кью8 — бензиновый собрат 55 TFSI стартует сразу с 1650-1700 оборотов, и после установки тюнинг-блока крутящий момент станет на весьма впечатляющей отметке. Базовый показатель в 450 Нм с легкостью перешагнет границу 520-530 Нм, и для этого необходимо подключить комплект всего к 3-м датчикам.

При использовании блока мощности класса АТЛАС — чип тюнинг Audi Q8 будет на уровне 40 лс.

Гораздо более высокие показатели можно получить, установив на двигатель модуль мощности от Штайнбауэр. Показатели заслуживают внимания:

  • порог мощности может быть увеличен до уровня 400-415 лс;
  • крутящий момент перевалит за 540-560 Нм;
  • и это потрясающие результаты!
  • установка на порядок сложнее, и это единственная плата за обладание такой привилегией как МОЩНОСТЬ.

Моторы Audi Q8 и тюнинг — чего можно ожидать

Есть изменения и под капотом: двигатель оснащен системой MHEV (Mild Hybrid Electric Vehicle), которая включает в себя отдельную 48-вольтовую сеть, дополнительный литий-ионный аккумулятор, собственный стартер-генератор с ременным приводом для основного двигателя. Эта система «умеет» накапливать энергию при движении, торможениях, а также перезапускать двигатель после остановок. Ведь отныне при езде в Эко-режиме не только АКПП переводится на нейтральную передачу, но и полностью глушится двигатель – то есть автомобиль катится на «нейтралке» и с выключенным мотором. Но малейшее ускорение или, наоборот, торможение означает включения ДВС и подключение передачи: подтверждаю – двигатель и передача включаются совершенно незаметно по ощущениям, это можно проследить лишь по индикации тахометра. Система MHEV, согласно уверениям Audi, экономит 0,7 л на 100 км.

Два ключевых конкурента – BMW X6 и Mercedes GLE Coupe. И здесь следует отметить, что Audi Q8 выходит в очень удачное время: конкуренты устарели, но запуска их новых поколений придется ждать 1-1,5 года, поскольку сейчас все силы производителей будут брошены на запуск и производство основных моделей BMW X5 и Mercedes GLE. К слову, подобные автомобили, равно как и Volvo XC90 или родственный VW Touareg, нет смысла рассматривать в конкурентах – против них выступает Audi Q7.

Читать еще:  Электронный термометр двигателя своими руками

Однако в качестве смежных конкурентов можно рассматривать Maserati Levante и Porsche Cayenne. Эти автомобили только начинаются с мощности 340-350 лс и ценника около 2,5 млн. грн – за эти деньги можно «собрать» уже достойный вариант Audi Q8, при этом в ощущении новизны и «премиума» он будет гарантированно не хуже. С другой стороны – есть Range Rover Velar: сейчас он в основном продается в средних версиях (ценник около 70 тыс. евро), и он радует дизайном и оригинальным стилем, но не дотягивает ощущением комфорта и отделкой.

Стоимость содержания Audi Q8

В городе автомобиль потребляет 10-12 л топлива, однако на выходных и при пустых дорогах можно «привозить» расход 8-8,5 л на 100 км пути. Напротив, при динамичной езде и/или постоянных пробках расход топлива возрастал до отметки около 13,5 л на 100 км пути. При езде по трассе со скоростью 80-90 км/ч расход топлива составлял всего 5,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастал до 7-7,5 л на 100 км пути.

В целом цифры хорошие как для столь крупного и тяжелого автомобиля, хотя и сложно обойтись без сравнения с Volkswagen Touareg. Последний оказывается более экономичным в городе – примерно на 1-2 л в обычном или динамичном стиле езды: ответ кроется в весовой разнице примерно 150-200 кг, что сказывается и на разгоне – двигателю приходится больше работать. А вот расход на трассе отличается на едва заметные 0,5 л: увеличенная ширина автомобиля и покрышек оказывает лишь небольшое влияние на расход топлива.

+ Великолепный дизайн снаружи и внутри, много интересных деталей в отделке;

+ Хороший класс езды в любом ездовом режиме: комфортно, тихо, быстро;

+ Широкий выбор, причем даже средние версии хороши впечатлением и оснащением;

— Для дизельного мотора – заминка при резком старте/ускорении;

— Немалая цена, однако Audi Q8 ее оправдывает сполна.

Вывод эксперта по Audi Q8

В рамках нашей статьи мы не рассматривали пока тюнинг на интересные моторы объемом 4,0 и 6,0 литров, они не поставляются в Украину (временно надеемся). Хотя и для этих моторов базовые комплекты бустеров уже доступны сразу. Тем не менее, можно сделать выводы для тех кто выбирает тюнинг мотора на свой автомобиль:

  • даже если у вас авто на гарантии — этот факт не будет проблемой для установки комплектов, так как их не сложно установить и снять перед ТО;
  • если вы любитель навороченных фишек — тогда управление блоком мощности и бустером с телефона — для вас;
  • когда нужно получить максимум мощности и без проблем для двигателя — выбор лежит в сторону блока Штайнбауэр и бустера совместно (фильтр воздуха в штатное место в развитии);
  • даже с базовыми настройками, будь то на дизельном или бензиновом моторе, можно получить достойные результаты производительности на уровне 15-25%, и это прекрасный результат!

Полный ассортимент тюнинг-комплектов для AUDI Q8.

Это полезно знать об AUDI и Q8:

Ремонтопригодность силовых агрегатов

Двигатели ранних поколений Audi A6 обладают отличной ремонтопригодностью. Многие автосервисы без проблем берутся за капитальный ремонт, например, ABC или AKE. Моторы первого поколения имеют большой запас прочности, чему способствует чугунный блок цилиндров. Относительно простая конструкция и доступность автозапчастей позволяют без излишних усилий восстанавливать силовые агрегаты первых моделей.

Чуть более поздние моторы, например, AUK получили алюминиевый блок цилиндров вместо чугунного. Это снизило их ремонтопригодность. Несмотря на это многие двигатели второго и третьего поколения подлежат гильзовке. Это позволяет устранить проблему с задирами.

На четвертом поколении Audi A6 моторы, например, CREC имеют сложную конструкцию и электронику. Это делает практически невозможным капитальный ремонт. Устранять удается лишь мелкие неполадки. В некоторых случаях вместо ремонта выгоднее купить контрактный силовой агрегат с авторазборок.

У пятого поколения Audi A6 еще сильнее усложнились моторы. Поэтому двигатели CVKB, DFBA, DDVE считаются неремонтопригодными. Это одноразовые силовые агрегаты, которые в случае большинства серьезных неполадок подлежат замене. Попытка выполнить их капиталку, не приводит ни к чему хорошему, так как не удается восстановить и половины первоначального ресурса.

Особенности тюнинга на автомобилях с турбированными двигателями

К турбированным двигателям Ауди 100 С4 предъявляются определенные требования по уровню экологической безопасности. Поэтому электронный блок управления перепрограммируют таким образом, чтобы он включал в себя ряд функций, позволяющих приблизиться к требуемому классу экологичности. На современных моделях стоят системы, снижающие уровень выброса вредных веществ в окружающую среду.

Для усовершенствования системы экологичности отключают клапан, отвечающий за выброс газов, сажевый фильтр и катализаторы.

Перепрошивка происходит через диагностический разъем. Но здесь есть одна сложность — у некоторых моделей такого разъема просто нет, поскольку его стали устанавливать только в начале нулевых. Возможно, что электронный блок управления потребуется полностью разобрать.

Перебор ЭБУ и перепрошивка обычно занимают несколько часов — в зависимости от сложности и уровня квалификации мастера, который этим занимается.

Тюнинг Ауди 100 44 кузов

Первое, на что обращают внимание хозяева «соток» перед тюнингом — немодный бампер. В продаже подходящий найти не так просто (STW подходит, но его цена больше шести тысяч рублей), поэтому чаще всего его делают на заказ. Затем следует:

  • установка фаркопа;
  • монтаж обвеса;
  • замена колесных дисков на современные оригинальные;
  • покраска или оклейка пленкой;
  • замена оптики;
  • тонировка стекол.

Тюнинг «сотой» — совсем не дешевое удовольствие и проведение его требует ответственного подхода и знаний вопроса. Поэтому лучше сразу перепоручить его опытным мастерам в СТО.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector