Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг дизельного двигателя паджеро

Чип тюнинг Mitsubishi Pajero

МодельЦена
MITSUBISHI Pajero 3.0/3.512 000 руб.
MITSUBISHI Pajero 2.5 DID 115 Hp 2004/0615 000 руб.
MITSUBISHI Pajero 2.5 DID 136 Hp15 000 руб.
MITSUBISHI Pajero 2.5 DID 178 Hp15 000 руб.
MITSUBISHI Pajero 3.0 24V 170 Hp15 000 руб.
MITSUBISHI Pajero 3.2 DID 163 Hp15 000 руб.
MITSUBISHI Pajero 3.2 DID 170 Hp15 000 руб.
MITSUBISHI Pajero 3.2 DID 200 Hp15 000 руб.
MITSUBISHI Pajero 3.8 24V 247 Hp15 000 руб.
MITSUBISHI Pajero Pinin 1.8 16V 140 Hp GDI14 000 руб.
MITSUBISHI Pajero 2.0i ( л.с.)12000 руб.
MITSUBISHI Pajero 1.8i ( л.с.)12000 руб.
MITSUBISHI Pajero I 3.0i V6 24V ( л.с.)12000 руб.
MITSUBISHI Pajero II 3.5i V6 24V GLS ( л.с.)12000 руб.
MITSUBISHI Pajero II 3.5i V6 24V GDI ( л.с.)12000 руб.
MITSUBISHI Pajero II 3.5i V6 24V ( л.с.)12000 руб.
MITSUBISHI Pajero II 3.0i V6 GLS ( л.с.)12000 руб.
MITSUBISHI Pajero II 3.0i V6 24V GLS ( л.с.)12000 руб.
MITSUBISHI Pajero II 3.0i V6 24V ( л.с.)12000 руб.
MITSUBISHI Pajero II 2.4i ( л.с.)12000 руб.
MITSUBISHI Pajero II 3.5i V6 ( л.с.)12000 руб.
MITSUBISHI Pajero II 3.0i V6 ( л.с.)12000 руб.
MITSUBISHI Pajero III 3.5i V6 GDI ( л.с.)12000 руб.
MITSUBISHI Pajero IV 3.8i V6 24V MIVEC ( л.с.)20000 руб.
MITSUBISHI Pajero IV 3.5i V6 ( л.с.)20000 руб.
MITSUBISHI Pajero IV 3.0i V6 ( л.с.)20000 руб.
MITSUBISHI Pajero 3.5i ( л.с.)
MITSUBISHI Pajero ultimate 3.0i ( л.с.)15000 руб.
MITSUBISHI Pajero (V80/V90) 3.2 DI-D15000 руб.
MITSUBISHI Pajero (V80/V90) 2.5 DI-D15000 руб.
Mitsubishi Pajero Sport II от 2008 2.5TD 178л.с. 350Нм20000 руб.
Mitsubishi Pajero Sport II от 2008 3.0i 220л.с. 276Нм15000 руб.
Mitsubishi Pajero Sport II от 2008 3.2DID 163л.с. 343Нм20000 руб.
Mitsubishi Pajero Sport new III 2015- 2.4 DID 181л.с. 430Нм20000 руб.

В тюнинговом ателье PowerChip вы можете заказать чип-тюнинг Mitsubishi Pajero любой модификации. Эта процедура сделает машину динамичнее и мощнее, а также позволит адаптировать ее к отечественным условиям эксплуатации (особенностям топлива и дорожного покрытия).

Наши специалисты устанавливают выверенные прошивки от ведущих калибровщиков, подходящие для атмосферных бензиновых и турбодизельных моторов. Каждая прошивка предусматривает от 50 до 1000 критериев работы двигателя в различных диапазонах.

В результате перенастройки блока ЭБУ:

  • мощность двигателя возрастет на 25–30 %;
  • крутящий момент повысится на 10–12 %;
  • улучшится динамика при разгоне в зоне низких и средних оборотов;
  • уйдут провалы «задумчивости»;
  • снизится расход горючего.

* В таблице выше вы узнаете цены на чип-тюнинг Mitsubishi Pajero, установленные в нашем салоне. Выберите модификацию из списка — стоимость услуг указана в столбце справа.

** Если в перечне нет нужной вам модификации, уточняйте возможность чип-тюнинга Mitsubishi Pajero в индивидуальном порядке.

Чем еще способен чип-тюнинг Паджеро

  • Улучшить эластичность и приемистость ДВС (особенно на низах);
  • Оптимизировать работу электронного дросселя, чтобы реакция на нажатие педали была без задержки;
  • Сгладить турбояму;
  • Нивелировать влияние кондиционера на работу ДВС;
  • Устранить пинки при переключениях передач АКПП;
  • Оптимизировать работу мотора на холостых.

Кроме улучшения динамики и мощностных характеристик Mitsubishi Pajero прошивают, чтобы избавиться от системы ЕГР и забитого сажевого фильтра/катализатора. К сожалению, выход из строя этих систем на нашем топливе происходит значительно раньше заявленного срока службы. Дальше либо делать дорогостоящую замену, либо вырезать и глушить программно, чтобы не было ошибок. Именно в решении последней задачи и способствует чип-тюнинг.

Требуемые программы для тюнинга

Название программыФункцииОсновные характеристикиМинимальные требования
Чиплоадер 1.6 или 1.95«Прога» загрузчик. Главная ее функция — программировать ЭБУ различных автомобилей, в том числе и Паджеро 4. Поддерживает работу с различными процессорами. Одно из классический решений в чип-тюнингеПоддерживает CAN через J2534, дает шанс конвертировать прошивки различных форматов (Энигма/Энигма 2), есть возможность установки защиты ПО от считывания, использовать современные интеграции и расширенияPentium 3, 800 MHz/1 Гб свободного места/Виндовс XP/Vista/7
Комбилоадер 2.18Нужна преимущественно для того чтобы убрать защиты с найденных прошивок, а также для обеспечения защиты в процессе заливки программного обеспечения в ЭБУ.Поддерживает принцип «все в одном», полностью безопасна, защищает файлы паролем, поддерживается чтение флэш памятиУниверсальный кабель и специализированный кабель для поддержки ЭБУ
Чипэксплоер 1.6Дает возможность редактирования и сравнивания прошивок

Программа для проведения тюнинга

Нужно обязательно подготовить и дополнительную программу. Дело в том, что без проблем считывать защищенное ПО не всегда получается: часто происходит автоматическое стирание. Чтобы обезопасить себя от этого, желательно иметь в запасе несколько прошивок.

Каталог Ctp321-Full включает в себя набор классических и усовершенствованных прошивок. Может быть полезен в работе.

Видео в этой статье: отзыв владельца Паджеро

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Pajero 4 Instyle лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Мицубиси Паджеро 4 Инстайл дизель (Mitsubishi Pajero Instyle) IV мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Pajero 4 Invite. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Мицубиси Pajero 4 Instyle возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Мицубиси Pajero 4 Instyle

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Мицубиси Pajero 4 Instyle набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Mitsubishi Pajero 4 Instyle. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Мицубиси Pajero 4 Instyle становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

НАШИ ВЫВОДЫ:

  • Использование power box для бензиновых Паджеро не оправдывает себя абсолютно.
  • Чип тюнинг дизеля с помощью V-tech power box оправдал себя на 200 %! Он особенно интересен для более ранних Вагонов с мотором 3.2 DID мощностью 165 лс. К плюсам можно отнести заметное улучшение тяговых и динамических характеристик, значительное уменьшение эффекта турбоямы и задумчивости Паджеро. Несомненным бонусом может быть и некоторое снижение расхода топлива (на уровне до 1-2л/100 км, хотя производитель V-tech говорит о том, что расход скорее всего и не снизится). Разумеется, это при условии, что стиль вождения владельца останется без изменений и он не будет давить постоянно педаль в пол, ощущая больше сил и возможностей своего Паджерика. Это дает право говорить даже о таком понятии, как окупаемость чип-тюнинга Паджеро. При нынешних ценах на ДТ (31.03.15г. — 22.9 грн/л) экономия на 10 тыс км может составить 2250-4500 грн, а это, согласитесь, — приятно. Но основная цель чиповки все-таки улучшение динамических характеристик.

Таким образом «чудодейственные» свойства чип-боксов оказались сказкой для бензиновго Паджеро и реальностью для дизельного Паджеро 3.2 DID (165 и 200 лс).

Почувствовав на собственном опыте эффект, мы договорится с поставщиком о спец цене на V-tech power box для наших клиентов: вы получаете скидку (от розничной цены 280 евро) в 20 евро (600 грн)

Дополнительная скидка для тех, у кого есть наша наклейка Pajero-Service — мы дарим вам еще 10 евро (300 грн). Просто для хорошего настроения! 😉

Вибрации и прошивка ни как не связаны. Заезжал к spidem сбрасывать ошибку подух. Он сказал, что на холостых че то жестко. Я не поверил, привык наверное. Он посмотрел топливную, клапан показывал кажись до 75кПа, и одна форсунка переливала. Посоветовал промыть топливную, там уже посмотреть стоит ли менять клапан. Промылся я кстати в первый раз за 145тыков, банку сосало долго, около 1.5 часов на разных режимов, кстати ни каких доп трубок с фильтрами как тут в отчетах ни кто не ставил. После промывки вибрации действительно исчезли. Но так как я привык доверять цифрам приехал снова к spidem , показал идеальные значения форсунок и клапана. Так что мойте топливную у кого вибрирует и лейте качественное топливо а не известно откуда взятое.

Да дымит на перегазовках, но это дизель, это нормально. Туарег дымил, МЛ дымит, пассат b3 дымит, но надо понимать, что дымность это не коптить аки дагестанский арбузовоз слегка нажимая газулю, а слегка поддымливать на резком газу или под хорошей нагрузкой. Ну еще стоит помнить про режим рецеркуляции.

Вобщем суть в том, что на форуме Паджеро клуба нашел тему про этот чип-тюнинг, собственно вот ссылка: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/v. ic.php?t=22085

Я это прочитал и как- то этим загорелся, и себе бы не прочь поставить. Хотел бы ваше мнение узнать, может у кого опыт есть. Как думаете стоит ли заморачиваться на это? Все с виду так красиво и просто( откинул пластиковую крышку двигателя, подсоединил пару проводов и + 30 — 40 л.с. у тебя сразу появится), что волей — неволей сомнения одолевают.

Так кто что думает по этому поводу.

Не- а ,Клим. Там пишут(Паджеро- клуб), что жрет немногим больше, чем в стоке! я вот и думаю теперь стоит ли?!

Да никто не напишет что «бахнул» 700у.е на ветер :))))
Тебе мощности не хватает ?

Мощности много не бывает!;)))
А если серьезно, то на обгонах по трассе иногда и большего бы хотелось. Просто мотаюсь я по ним часто, вот и заинтересовал сей девайс!

Да уж. Вот эти строки мне особенно понравились: «Цифровая коррекция программы впрыска предлагает удовольствие увеличенной мощности и крутящего момента на любой скорости. Tuningbox никогда не поставляет больше чем необходимое количество мощности, что не вызывает судорожное ускорение.» Судорожное ускорение от удовольствия увеличенной мощности. 🙂 Почему-то сразу фильм «Борат» вспомнился. ИМХО — залипон кетайский, если даже поленились описание нормально перевести.

Xama со своего 2LT снимал 125 кобыл вместо 97 родных, без кетайского чип тюнинха.Машинка поехала хорошо, скомпенсировав прирост мощности двойным приростом расхода топлива — вырос до 30л/100км.

Прочитал вышеуказанную ссылку про «Блоки увеличения мощности TuningBox». А вопросов только-лишь добавилось.
Я бы не стал устанавливать данное чудо. Поясняю почему. Завод изготовитель при конструировании любого дизеля закладывает определенные параметры рабочего процесса, а именно:
угол опержения подачи топлива, максимальное давление сгорания, давление сжатия /компрессия/, давление наддува или длительность фазы продувки, цикловая подача топлива, температура сгорания выхлопных газов, величину камеры сжатия и тд. Изменение этих основных параметров дв-ля . в целях форсировки, приводит к дополнительным не расчитанным нагрузкам на детали. А это уже чревато прогаром клапанов, поршней, быстрому износу вкладышей. направляющих. Тут надо попутно решать вопрос с дополнительной смазкой, охлаждением и тп. Спортивные машины долго не живут. А топлива жрать больше будет наверняка.

Казет у тойоты запросто раскачивается до 170лс. Третий год полет нормальный. Минус только один. Расход. Я правда не ставил никаких фирменных приблуд, только самопал.

Хама, а что, если не секрет, ты сделал- то? И что про эти приблуды думаешь?

А можно пример из жизни ? Знакомый привозил себе Крузер 100 4.2 турбо . Точнее ездил за ним сам в германию , там купил , там ему его обвесили трубами и кенгуринами , там прикрутили к мозгам какую то приблуду ( чип ). Так вот этот Крузер успешно приехал сюда , ездил здесь года 2-3 . Сначала у одного знакомого , потом у другого. Потом его продали , чип — сняли. Движку — ничего . Шептал. После удаления чипа стал заметно более вялый. С чипом когда был — валил реально. Прибавка была заметна невооруженным глазом. 200 по трассе — лехко. Динамика ( лично мое мнение ) на уровне бензинки. И кстати — никаких проблем связанных с этим чипом не было.

Последний раз редактировалось CarlikNOS; 06.06.2008 в 10:25 .

CarlikNOS, спасибо за пример! А узнать что за производитель чипа, расход уже не реально?

В том- то и вся соль, что двигатель даже с common rail, работать становится тише, на обгон охотнее идет.
вот что пишут: «ресурс я думаю не пострадает,потому как давление турбы не поднимали,а тока алгоритм работы форсунок меняется»
— вот бы понять за счет чего технически достигается такой результат, и что мешает производителям самим так ч********я?
— Просто производитель усреднённые настройки движка ставит!Также с формой сиденья,казалось бы почему не сделать по спортивней профиль(боковую поддержку,пожёстче,пониже,и.т.д),ан нет делается почти плоское сиденье,для людей разной комплекции,роста!

Мой знакомый поставил на автоматного Патруля 35″ тапки, после этого, говорит, тот перестал почти переключаться на 4 передачу. Поставил именно апсолют, и после этого я с ним ездил — динамика очень даже, ускоряется быстрее моего на 33″ тапках. Правда появилось какое-то небольшое рассогласование АКПП и движка, ощущения чисто субъективные, даже не знаю как описать. Жрать стал несколько больше, но на сколько точно — непонятно.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Чем питается двигатель автомобиля
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector