Чип тюнинг дизельного двигателя бмв - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг дизельного двигателя бмв

Чип тюнинг bmw: его суть и варианты осуществления

Вас заинтересовал тюнинг bmw? А ведь многих автолюбителей постоянно интригуют вопросы улучшения характеристик своего металлического любимца. В частности, это чип тюнинг: увеличение мощности, динамики и прочих характеристик двигателя. Современные механизмы оснащены электронными блоками управления или простыми словами: компьютерами, которые полностью управляют мельчайшими процессами при работе автомобиля. Повсюду мы можем видеть яркие рекламные предложения, которые предлагают произвести чип тюнинг bmw и многих других марок автомобилей.

Часто, прочитав очередное предложение от так называемых «гуру» тюнинга, счастливые хозяева спешат доверить свое авто чуть ли не вслепую. Важно понимать, что чип тюнинг двигателя – это сложнейший процесс, который требует прежде всего высокого уровня профессионализма. Прежде чем доверять свое авто в руки того или иного специалиста необходимо отнестись к вопросу со всей серьезностью. Для начала давайте более подробно разберемся в вопросе чип тюнинга.

Чип тюнинг дизеля N47 и замер на стенде после чипа — logbook BMW 3 series BÖSE RUDOLPH 2015 on DRIVE2

Как только купил трешку сразу задумался о прошивке дизеля. Долго изучал вопрос этот. Перечитал кучу форумов и решил что самая хорошая прошивка (надежная и мощная) это от ребят из Краснодара (ей шьют всех в UDM- поправьте меня, если ошибаюсь).Мне повезло, так как в Казани есть человек, который шьет именно эту прошивку (Марат зовут) за 25 тыс. Первый раз он прошил меня еще в мае. Тогда все лето катался и был недоволен (то ли ожидал большего, то ли Марат неверно залил прошивку, то ли версия прошивки была старая). Хотя спорт приборы показывали верные и обещанные значения (225 лс и 480 нм).

Узнал, что появилась обновленная версия этой прошивки (оптимизированная, так сказать) на те же 225 лс и 480 Нм (снова поправьте, если не прав)). Прошил Марат мне бесплатно неделю назад. Вроде теперь машина поехала на ура (но для закрепления эффекта я поехал на новый полноприводный диностенд в салон Мерседес-Ирбис в Казани).

подготовка к тестированию

подготовка к тестированию

Стенд — Maha MSR-500. Результаты ниже:

Результаты в ином виде

Получили 210 лс и 480 нм моторных (вместо обещанных 225 лс, момент совпал с обещанным). Спросил куда делить 15 лс — на что работники стенда ответили что высокая влажность — 60 % и это могло повлиять на замер, а также качество топлива например). Температура была 17 градусов — что является оптимум для дизеля.

Что вообще думаете про графики? Адекватные они или нет? Важно ваше мнение, спасибо!

В целом я доволен, машина с моими тяжелыми колесами теперь резво едет. Расход 7 литров в смешанном режиме (70% город и остальное трасса). (Спорт приборы показывают 225 лс и 480 нм на пике)

И еще 3 вопроса к Вам:1) 25 Процентов (55 лс) потерь для полноприводного авто это норм или что-то не так замерили? Т.е. на колесах у меня 155 лс получается.2) Верить ли спорт приборам или не стоит?)

3) Может ли так сильно влиять влажность воздуха на замер?

Price tag: 30 000 ₽ Mileage 7900 km

Чип тюнинг двигателя BMW (БМВ) — для всех автомобилей марки доступны такие операции как

  • ‍программное и физическое глушение клапанов Егр,
  • ‍перевод на E2 (отключение ошибок по катализатору и ДК2),
  • ‍noSecAir (вторичный воздух) ,
  • ‍noEGR (клапан рециркуляции),
  • ‍noEOLYS (присадка),
  • ‍noDPF (отключение сажевого фильтра),
  • ‍noDDD(отключение датчиков дифференциального давления),
  • ‍noSwirl (отключение вихревых заслонок),
  • ‍noNOx (отключение NOx-sensor),
  • ‍noEVAP (отключение ошибок по вентиляции бака),
  • SpeedLim (отключение ограничения скорости),
  • ‍RPM (отключение отсечки по оборотам),
  • noAdBlue (отключение мочевины),
  • DTC (отключение селективных ошибок) и тд.
Читать еще:  Чем можно прокрутить двигатель

Модели автомобилей BMW для которых мы делаем чип-тюнинг

“Зачем мне программный чип тюнинг БМВ — я просто поставлю тюнинг-бокс”

Многие автовладельцы прибегают к вариантам установки обманок при ремонте системы выпуска, к примеру, или установке всевозможных тюнинг боксов для увеличения мощности. Эти варианты имеют только некоторое право на существование, не многие знают, что некорректные показатели от исполнительных элементов, дающих сигнал блоку управления, могут вывести блок управления из строя. Блоки управления двигателем БМВ, кроме как от залития водой или антифризом сами по себе практически не “дохнут”, и всегда причиной выхода из строя является тот или иной “кривой” сигнал с датчиков, исполнитель или проводка в автомобиле.

У многих после установки обманок к примеру на ДК (датчики кислорода) выгорают каналы блока управления. Очень часто бывает, что сэкономили на чип тюнинге двигателя BMW или поставили “тюнинг бокс” — получили нерабочие “мозги”, вышедшие из строя бензонасосы, ТНВД, форсунки и тд. А потом начинается поиск предложений по ремонту ЭБУ по демпинговым ценам. Отечественные кулибины лепят всевозможные схемы для обмана датчиков, вплоть до подключения лампочек накаливания вместо ДК. Конечно, мы утрируем, но применение подобных всевозможных схем ведет к выгоранию элементов в платах блоков управления. Блоки чинят, а потом все равно приезжают к нам, для проведения корректного программного ремонта. Обратной стороной в проведении некорректных работ являются режимы потери мощности, нестабильная работа ДВС, повышенный расход топлива, загорающийся “check engine” и прочие глюки бортовой электроники. Обман блока управления посредством тюнинг боксов и электронно-механических обманок не приемлем.

Почему у нас услуги могут показаться дороже?

Мы не “закачиваем” пакетные прошивки, которые порой можно бесплатно найти на просторах интернета на специализированных порталах. Мы не операторы по заливке ПО, а работаем с каждым автомобилем индивидуально и имеем возможность вносить корректировки в программное обеспечение. Также, мы не работаем оборудованием китайского происхождения, с заведомо низкой стоимостью. Чип-тюнинг двигателя БМВ выполняется на оригинальном оборудовании, включая калибровку программного обеспечения нашими специалистами с максимальной детализацией проработки математических моделей.

После чип тюнинга BMW ничего ли не случится с моим двигателем?

Двигатель может выйти из строя даже без чип-тюнинга. Перегревы, масляное голодание, специфические болезни BMW. Режимы эксплуатации, плохое топливо и резкие ускорения — все это влияет на срок жизни.

Мы делаем в первую очередь прошивки, которые рассчитаны на ежедневную эксплуатацию автомобиля. Чтобы заводился в любую погоду, чтобы не грелся в пробках, чтобы не “кушал” по 30 литров. Двигатель по прежнему остается в рамках заводских режимов работы, просто в угоду новым технологиям двигатель нарочито “дефорсируют” программным образом. Поэтому наши прошивки рассчитаны не на предельную мощность, а на максимально безопасный прирост без смены подхода во владении автомобиля.

Отключение ДПФ (Diesel Particulate Filter) –– это программное отключение фильтра для исключения аварийного режима работы двигателя, а также отключение дачиков дифференциального давления (при необходимости).

Отключение ЕГР (Exhaust Gas Recirculatiоn) –– это программное отключение работы клапана рециркуляции отработанных газов (как правило требуется в паре с физичким глушением клапана).

Читать еще:  Kia rio чем отличаются двигатели

Отключение катализаторов требуется в случае выхода его из строя как альтернатива замене и, как правило, проводится в паре с программным отключением вторых дачиков кислорода.

Отключение мочевины или Bluetech необходимо провести перед процедурой по физическому удалению компонентов, необходимых для соблюдения норм Евро 6. Обычно эта система выходит из строя из-за применения некачественного топлива.

Прошивка под газ — это настройка работы ДВС при условии использования ГБО как вместо бензина, так и при совместной эксплуатации на бензине.

Модернизация салона в БМВ

Изначально функциональность салона БМВ очень хороша, и вообще салон БМВ считается одним из лучших салонов на автомобильном рынке. В салоне стандартной Е60 есть электропакет, аудиосистема высокого качества, мультимедийная система, GPS, климат-контроль, в общем, есть все, без чего не обходится ни один современный автомобиль премиум-класса.

Но раз уж мы решили сделать тюнинг автомобиля, и с кузовом уже разобрались, то пришло время и усовершенствовать салон, здесь тоже есть много интересных возможностей для тюнинга. Здесь первым делом можно поставить кожаные чехлы, с оригинальными элементами, интересным швом и другими деталями. Все такие мелочи сделают машину элегантнее и оригинальнее.

Далее, очень необычным элементом в тюнинге БМВ Е60 являются шторки, они отлично смотрятся на всех автомобилях, не только на джипах, поэтому и на такой седан как БМВ 5 они хорошо станут. Шторки защитят от яркого света солнца, а также создадут домашний уют. Шторки лучше выбирать из качественного и дорогого материала, это придаст автомобилю дороговизны.

Что касается кожаных чехлов для сидений, то это очень важный элемент каждого дорого автомобиля, они прочны, создают ощущение того, что в машине изначально установлены кожаные сиденья. И конечно же, данные чехлы долгое время сохранят сиденья в должном виде. Известными автомобильными кожаными чехлами считаются чехлы марки President, которые выглядят дорого, причем они достаточно долговечны, а главное – есть оригинальные модели.

Есть широкая цветовая гамма автомобильных чехлов. Поэтому в зависимости от вкуса можно подобрать самый подходящий цвет. На сегодняшний день бывают даже очень редкие цвета автомобильных чехлов, например, цвет слоновой кости или угольный черный. Также есть варианты чехлов, в которых используются 2 разных цвета, они сделают кресла необычными и игривыми. Далее фото тюнинга БМВ Е60, где видно, как оригинально сделан салон данного автомобиля:

BMW X3 E83 2.5L M54B25. Компьютерная диагностика

Всегда, перед началом каких-либо действий с автомобилем, даже если он приехал целенаправленно на чип-тюнинг, мы делаем диагностику, как минимум на предмет ошибок в блоках управления. Так было и в этот раз, подключаем ScanDoc, соединяемся с ЭБУ двигателя.

Считанные коды неисправностей:

  • 2738 DME: Нейтрализация CO, ряд 1 — КПД катализатора ниже порогового значения
  • 273D DME: Нейтрализация CO, ряд 2 — КПД катализатора ниже порогового значения
  • 276D DME: Проверка функционирования вентиляции топливного бака
  • 28BA DME: Распредвал впускных клапанов — Тугой ход

При очистке памяти, все коды удалились и при запуске двигателя не появились, однако небольшой расклад по каждой ошибке всё же считаю нужно дать.

BMW X3 E83, с двигателем M54B25. Ошибки 2738 и 273D — Нейтрализация CO, ряд 1 и 2

Это те неисправности, из-за которых автомобиль появился в нашем сервисе и которые будут решаться чип-тюнингом.

В системе обработке отработавших газов, у этого мотора, присутствуют: два катализатора (или правильно каталитических нейтрализатора), два кислородных датчика перед катализаторами — по которым регулируется топливно-воздушная смесь и два кислородных датчика, которые контролируют исправность катализаторов. Произошёл тот случай, когда каталитический слой был химически повреждён, например из-за высокого содержания свинца в топливе или из-за высокого содержания масла в отработавших газах и катализаторы перестали выполнять свои функции, а именно преобразовывать вредные вещества в воду и двуокись углерода.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя киа маджентис

Датчики кислорода стоящие после катализаторов, тут же просигнализировали об этом в ЭБУ двигателя, а тот зажёг индикатор Check Engine и прописал коды неисправностей 2738 и 273D. Мы прошьём этот блок управления, понизив нормы токсичности до ЕВРО-2, тем самым исключим из работы ДВС катализаторы, вторые кислородники и за одно элементы системы вторичного воздуха.

BMW X3 E83, с двигателем M54B25. Ошибка 276D — Вентиляция топливного бака

Эта неисправность так же связана с нарушением в работе одной из систем, связанной с экологией — EVAP (Evaporative Emission Control System), система улавливания паров бензина.

В силу того, что этот BMW X3, был собран для рынка США, система улавливания паров бензина в нём довольно замороченная. И при желании, тут было чем позаниматься, начиная с клапана вентиляции топливного бака Y6120 и в целом с герметичностью системы, а заканчивая модулем диагностики течи топливного бака M119a (DMTL), который является частью фильтра с активированным углём, адсорбера.

На счёт возможности полного отключения элементов системы EVAP этого автомобиля, с помощью чип-тюнинга, информации нет. Где-то встречалась фраза, что якобы американские авто можно прошить европейской прошивкой. Однако если это и возможно, то из работы исключится лишь модуль диагностики течи топливного бака, который на европейские автомобили не устанавливался. В общем, пока такой задачи никто не ставит, поэтому оставляем вопросы открытыми и двигаемся дальше.

BMW X3 E83, с двигателем M54B25. Ошибка 28BA — Тугой ход впускного распредвала

Весьма неоднозначная ошибка, много чего пришлось бы проверить: датчик положения впускного распредвала, работу VANOS, а возможно и фазы газораспределения.

Пожалуй хватит о кодах неисправностей, пора переходить к тому, зачем приехал этот BMW — чип-тюнингу.

Чип-тюнинг автомобиля BMW X4 G02 30 с двигателем 265 лс

После чип-тюнинга BMW X4 G02 30 с двигателем 265 лс, мощность вашего автомобиля возрастет с 265 до 335 лс, а крутящий момент с 620 до 740 нм.

При заказе чип-тюнинга, время разгона вашего автомобиля BMW X4 G02 30d 265 лс до 100 км/ч сократится до 4.8 сек.

Благодаря новым калибровкам блока управления двигателем, прирост мощности составит более 26% всего за 31 500 рублей.

Заводские параметрыAltechno Stage 2
Объем двигателя2993 cm³2993 cm³
Мощность265 лс350 лс+ 85 лс
Крутящий момент620 нм770 нм+ 150 нм
0-100 км/ч5.8 сек4.6 сек-1.2 сек

Другие проблемы и неисправности

О коррозии кузовного железа говорить пока еще слишком рано. Обычно не возникает претензий и к качеству лакокрасочного покрытия.

Для информации, капот изготовлен из алюминия, а передние крылья – из пластика.

С возрастом теряют лоск планки боковых стекол Shadow Line (9000 рублей за оригинал).

В салоне спустя 6-8 лет иной раз обнаруживаются потертости на подушке кожаного водительского кресла, либо может лопнуть обивка на ее боковине.

С систематическими проблемами по электрической части пока сталкиваться не приходится.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector