Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг дизельного двигателя ауди

Audi A6 C7 (2011-2018) – сумеречная зона

Сегодня Ауди А6 представлен уже в восьмом колене. Индекс А6 появился лишь в 1994 году, а до того времени семейство бизнес-класса представлял Ауди 100 (с 1968 года). Производство Audi A6 C7 стартовало в 2011 году. В 2014 году модель пережила небольшой фейслифтинг.

Внешность даже дорестайлингово А6 будет актуальна еще очень долго – дизайн, вполне очевидно, вне времени. Но стиль лишен какой-либо индивидуальности. Непосвященному сложно отличить А6 С7 от других седанов марки. Хорошо, если спутают с представительским А8. Обиднее, если подумают, что это более дешевый Ауди А4. По крайней мере, никто не ошибется в принадлежности автомобиля бренду «четырех колец».

В сравнении с предшественником Ауди А6 С7 чуть-чуть подрос. Но это малозаметно. Благодаря широкому применению алюминия вся конструкция немного потеряла в весе. Кроме того, производитель слегка сдвинул салон назад, и пропорции стали еще совершеннее.

Уровень оснащения мало чем отличается от современных люксовых авто. А на фоне многих конкурентов Audi A6 C7 – это один большой гаджет в неприметной упаковке.

Вы можете быть удивлены, но в салоне даже после 200 000 км обычно полностью отсутствуют следы какого-либо износа. Это подчеркивает совершенство материалов отделки Ауди А6. Даже руль без потертостей, а интерьер выглядит, как новый.

Руководство Ауди не солгало, заявив в свое время, что будет делать упор на качество. В итоге – салон не скрипит, детали подогнаны великолепно, пластик мягкий, а декор не кажется дешевым. Матовое дерево и алюминий… Все естественно и просто красиво.

Кстати, рабочее место водителя мало чем отличается от флагманского А8. Это касается и материалов, и гигантского количества электроники. Первое время кажется, что управлять всем этим «богатством» сложно. Огромный и мощный центральный туннель выглядит как дамба. Кроме того, там много различных кнопок и переключателей. Однако вскоре, после короткого знакомства с автомобилем, все приобретает свой смысл и уже кажется логичным и интуитивно понятным.

А еще есть гаджеты… После старта двигателя из панели выдвигается большой экран мультимедийной системы MMI. После выключения зажигания он прячется обратно в панель и ничем не выдает свое присутствие. Управление мультимедиа в зависимости от версии осуществляется поворотной шайбой или тачпадом, как в ноутбуке. Второй распознает даже жесты. Впрочем, любители гаджетов будут чувствовать себя в А6 С7 прекрасно.

Удивительное звучание продемонстрирует опциональная аудиосистема Bang&Olufsen. Доплата за нее в свое время ошеломляла не меньше. На борту можно смотреть фильмы и даже работать, поскольку автомобиль умеет подключаться к интернету через SIM-карту и превращаться в точку доступа для нескольких устройств одновременно. В общем, список всевозможного оборудования огромный. В двух словах можно сказать одно – на автомобильном рынке мало таких продвинутых машин.

FL_8WD907115A_0003_V001.frf

Прошивки используются для улучшения динамических и иных характеристик транспортного средства.

Универсальная инструкция по прошивке:

  • Подключаетесь к ЭБУ (электронному блоку управления).
  • Считываете прошивку, чтобы в случае возникновения непредвиденных ситуаций, иметь возможность откатиться на рабочую версию.
  • Записываете приобретенную прошивку.
  • Готово! Устраиваем тест-драйв.

Как приобрести прошивку для Audi?

  • Добавьте «FL_8WD907115A_0003_V001.frf» в корзину.
  • Перейдите в корзину и оформите заказ.
  • Оплатите заказ любым удобным вам способом.
  • Готово! В самое ближайшее время, наш менеджер пришлет вам прошивку!
Читать еще:  Время работы пускового двигателя

Связаться с нами, вы можете одним из ниже перечисленных способов:

c4ipauto

c4ipru

live:.cid.c85ccc36493efda4

info@c4ip.ru

Комплект прошивок для чип-тюнинга Audi (13680+)

Комплект прошивок для чип-тюнинга Seat (2730+)

Комплект прошивок для чип-тюнинга Skoda (3620+)

Комплект прошивок для чип-тюнинга Volkswagen (22460+)

  • Наименование прошивки: Honda Accord 2.0 37805-RBA-4060_TUN_E2.bin
  • Honda — марка; Accord — модель; 2.0 — объем двигателя; 37805-RBA-4060 — идентификатор; TUN — тюнингованная прошивка (+hp, +nm); E2 — под нормы Евро-2.
  • Наименование прошивки: Toyota Land Cruiser Prado 4.0 Denso 89663-60551 Original.bin
  • Toyota — марка; Land Cruiser Prado — модель; 4.0 — объем двигателя; Denso — ЭБУ (электронный блок управления); 89663-60551 — идентификатор; Original — стоковая (оригинальная) прошивка без модификаций.

Ниже представлен список сокращений, которые могут встретиться в наименовании прошивки:

  • 120hp — двигатель мощностью 120 лошадиных сил.
  • 2001 — автомобиль 2001 года выпуска.
  • 750, 760 — измененные обороты холостых.
  • HPFC — изменены холостые обороты не прогретого двигателя.
  • ORI (ORIG; STOK; STOCK; ORIGINAL; STD, ORG, SINGLE) — стоковая (оригинальная) прошивка без модификаций.
  • E2 (E0; E3; E4; E5) — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах (Е0 / Е2 / E3 / Е4 / E5).
  • 2WD — монопривод (передний, либо задний привод).
  • 4WD (AWD) — полный привод.
  • AT (АКПП) — автоматическая коробка передач.
  • MT (МКПП) — механическая коробка передач.
  • TUN (MOD; Startpower; stage; L; fast; T; power) — прошивка с измененными данными, тюнингованная прошивка.
  • ME2x (MOD_E2; TUN_E2; Startpower_E2; L_E2; TE2) — модифицированная прошивка под нормы Евро-2; (x — версия модификации по принципу алфавита (A,B,C,D,E. ).
  • ME4x (TE4, L_E4) — модифицированная прошивка с заводскими нормами токсичности; (x — версия модификации по принципу алфавита (A,B,C,D,E. );
  • SE4 — заводские оригинальные калибровки.
  • 92, 95, 98, 100 — под бензин с октановым числом 92, 95, 98, 100.
  • no immo (immo off; NI) — отключен иммобилайзер.
  • NIvers — версии без авторизации смарта.
  • CAL — дамп прошивки состоит только из области калибровок.
  • CVN (Calibration Verification Number) — это специальная контрольная сумма, с помощью которой производится проверка подлинности калибровок в блоке управления. Соответствие CVN, как правило, не влияет на работоспособность ЭБУ. В случае если CVN не соответствует оригинальному значению, двигатель и блок управления могут быть лишены гарантии от производителя.
  • no dpf (no fap; dpf off; fap off) — прошивка с удаленным сажевым фильтром (DPF, FAP).
  • no egr (egr off) — прошивка, в которой отключена рециркуляция отработанных газов во впускную систему.
  • no LSU (no lambda) — удаленная лямбда в дизеле или вторая лямбда (контроль катализаторов) в бензинах (экологические нормы евро2).
  • no swirl (manifold flap; VSS; VSA (FLAP) off) — удаленные вихревые заслонки во впускном коллекторе.
  • no TVA (throttle) — удаленная дроссельная заслонка на дизеле.
  • no SAP (SAP off) — отключен насос продувки катализатора.
  • no dtc — удалены какие-то коды из маски ошибок (например, no egr no dtc — при удалении рециркуляции ОГ — удалены также коды ошибок из маски по ЕГР);
  • no maf (no hfm, no air) — удален из комплектации расходомер воздуха (в дизеле).
  • no elab — удален отсекающий клапан аварийного глушения дизельного двигателя.
  • no evap — удалена система продувки катализатора (в бензиновых машинах).
  • no EGP — удален датчик давления отработанных газов.
  • no EGT — удален датчик температуры отработанных газов.
  • disc all — необходимо снять все разъемы (disconnect all) отключенного программно устройства (например, при удалении сажевого фильтра — снять разъемы со всех датчиков, имеющих к нему отношение — датчика дифференциального давления и датчиков температуры газов на входе и на выходе фильтра).
  • no NWS — удалены из комплектации фазовращатели распредвалов (например, бензиновые БМВ).
  • launch — включена программно система launch-control («контроль сцепления с дорогой» — очень упрощенный аналог tractioncontrol, — использует только ограничение оборотов на нулевых и малых скоростях движения — для снижения пробуксовки на старте «в полный газ»).
  • no limits — для любителей «отжига».
  • popcorn — прострелы в выхлопной системе (эффект «попкорна»).
  • no ADBLUE — удалена система подачи специальных добавок (жидкости) в сажевый фильтр.
  • no cks (no cs; no cheksum) — не пересчитана контрольная сумма прошивки после редактирования. Некоторые загрузчики при записи в блок редактированной прошивки могут выполнять расчет контрольной суммы только на основе стоковой. Если же контрольная сумма уже пересчитана редактором – они пересчитывают неверно и машина не заводится. Для устранения проблемы в редактированной прошивке оставляют стоковую контрольную сумму. Например — некоторые клоны китайского загрузчика MPPS-12 при загрузке модифицированного файла MB EDC16C31 не работают с измененной контрольной суммой. Другие же загрузчики, наоборот, могут записать прошивку «как есть», ничего не пересчитывая. Соответственно, если записать с их помощью прошивку no cks — машина не заведется.
  • no misfire (noMisf; noMF) — с отключенной диагностикой пропусков воспламенения.
  • GBO (ГБО) — оборудование, благодаря которому автомобиль может работать не только на стандартном жидком топливе (бензин или солярка), которое предусмотрено заводом-изготовителем, но и на различных видах газа. Цифра после сокращения GBO означает номер поколения газового оборудования.
  • MR2x_GBO4 — двухрежимная версия под газовое оборудование 4 поколения.
  • TL8 — 6 ступенчатая механическая коробка передач, полный привод.
  • DP8 — 4 cтупенчатая автоматическая коробка передач, полный привод.
  • JR5 — 5 ступенчатая механическая коробка передач, монопривод.
  • Версии LR — Евро 2 (E2).
  • Версии LX — Евро 0 (E0) для работы с ГБО.
Читать еще:  Автомобили с лучшими дизельными двигателями

Для корректного поиска прошивки необходимо осуществлять поиск по идентификаторам блока управления.

Узнать их можно несколькими способами:

  • Подключиться сканером и выполнить идентификацию блока управления.
  • Отыскать электронный блок управления в авто и взять данные с наклейки.

Полученные данные вводим в строку умного поиска.

  • Не вводите все обозначения сразу, начните поиск с какого-то одного параметра (номера блока или номера софта). Если поиск выдал большое количество результатов, то имеет смысл конкретизировать поисковый запрос, добавляя по одному параметру. База очень большая, поиску необходимо немного времени, чтобы выдать результат.
  • Если идентификатор выглядит следующим образом 1037хххххх или 0261хххххх (где вместо Х шестизначное число), тогда рекомендуем искать по шестизначному числу без 1037 или 0261. Например, ваш идентификатор 1037374712, в строке поиска введите 374712, так вы получите намного больше результатов!
  • Если по номеру блоку и номеру софта результатов нет, попробуйте осуществить поиск по марке/модели/двигателю авто.

Обновление драйвера для ЭБУ Bosch EDC17CP54.
Ещё больше карт и впечатляющих характеристик!

Специалисты компании Alientech, занимающиеся обновлением Драйверов, выпустили обновленный драйвер для блока управления Bosch EDC17CP54 автомобилей Audi и Volkswagen.

Узнайте о преимуществах ПО калибровки ECM Titanium и обновлённых картах Драйвера!

    BOSCH EDC17CP54

Кроме стандартных карт, которые служат для улучшения технических характеристик, мы добавили специфические карты для получения ещё более впечатляющих результатов. Доступные карты:

    ЛИМИТЕР КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ЗАПРАШИВАЕМЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ EGR — Калибровка раллийных автомобилей EGT КОРРЕКЦИЯ ВПРЫСКА

EDC17CP54

  • AUDI A6 (C7) 3.0L TDI 211 – 272CV
  • AUDI Q7 (4M) 3.0L TDI 218CV
  • VOLKSWAGEN AMAROK (S6) 3.0L TDI 163 – 224CV

Driver for ECM Titanium

BOSCH EDC17CP54

Ниже, представлены функции, которые могут быть изменены с использованием обновлённого драйвера ЭБУ BOSCH EDC17CP54:

Читать еще:  Автозапуск двигателя установка своими руками

ЛИМИТЕР КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА (APS)

Данная карта управляет ограничением крутящего момента в зависимости от датчика абсолютного давления. ЭБУ, основываясь на значениях давления и оборотов двигателя, осуществляет коррекцию корректирует максимального показателя крутящего момента, генерируемого двигателем для поддержания оптимальных показателей топливно-воздушной смеси, ткрбонаддува и т.д.
Калибровка даннойдает значительные преимущества с точки зрения увеличения крутящего момента при изменении в сочетании с другими параметрами, присутствующими в драйвере ECM.

ЗАПРАШИВАЕМЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

Данная карта управляет реакцией двигателя и, следовательно, крутящим моментом, основанным на нажатии педали акселератора. Калибровка осуществляется, чтобы сделать педаль акселератора более отзывчивой.

Данные изменения приведут к лучшей реакции двигателя даже на низких оборотах. Определенно, отличный способ сделать вождение ещё лучше и увлекательнее.

EGR — Калибровка раллийных автомобилей

Карта управления рециркуляцией отработавших газов используется для отключения клапана рециркуляции выхлопных газов. Если установить для этой карты значение 0, то функция будет отключена, полностью исключая попадания выхлопных газов из впускного коллектора.

Что касается преимуществ, то двигатель будет работать на более низких температурах, а в коллекторе и впускных каналах будет образовываться меньше твердых частиц.

Повышение производительности и, следовательно, подачи дизельного топлива приводит к повышению температуры выхлопных газов. В большинстве автомобилей существуют карты, которые управляют защитой двигателя в случае слишком высоких значений EGT, но которые зачастую имеют показатели ниже критического порога температуры, при котором автомобиль переходит в аварийный режим.

На этапе калибровки рекомендуется поднять данный порог, чтобы исключить перехода в аварийный режим, особенно во время осуществления экстримальных изменений.

КОРРЕКЦИЯ ВПРЫСКА

Карта осуществляет корректировку подачи дизельного топлива для контроля параметров и температуры двигателя, основываясь на параметрах температуры топлива и температуры поступающего воздуха.

Таким образом, во время калибровки, изменяя параметры карт управления впрыском дизельного топлива, вы можете отключить данные корректировки, изменив их показатели на значение “1”. Это связано с тем, что значение, представленное в данной карте, является не чем иным, как корректировочным значением, которое умножается на показатель впрыскиваемого дизельного топлива (уменьшая или добавляя топливо).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector