Чип тюнинг бензиновых двигателей тойота
Чип-тюнинг
Благодаря современным технологиям, на сегодняшний день можно безопасно и просто поменять параметры блока ECU двигателя вашего автомобиля.
Наша команда готова предложить впервые в России чип-тюнинг дизельных и бензиновых двигателей Toyota и Lexus.
Речь идет про настоящий чип-тюнинг, какой раньше был невозможен в принципе на этих автомобилях!
Мы действительно «перепрошиваем» электронный блок управления двигателем (ECU ENGINE CONTROL), изменяя тем самым параметры его работы, действительно внося изменения в программу ЭБУ.
Плюсы чип-тюнинга:
- Прирост мощности дизельного двигателя после нашей работы составит от 20 до 40%. Столько же прибавит крутящий момент. Бензиновые двигатели увеличивают в среднем 10 % мощности и крутящего момента;
- Машина становится более послушная для педали. Появляется запас при обгонах.
- Уменьшается задержка при старте с места, сглаживается «турбо-яма».
- Расход топлива после чип тюнинга немного падает.
- Переключения АКПП становятся более мягкими, машина становится эластичнее.
- Ваш автомобиль не дымит, не дергается, а двигатель легко запускается в любую погоду. (НЕТ черного дыма, как на других сторонних блоках увеличения мощности)
Технические характеристики силовых установок 6AR-FSE и 8AR-FTS
В техническом плане японцы называют эти двигатели лучшим, что можно создать для использования бензинового топлива. Действительно, при отличных показателях мощности и крутящего момента агрегаты экономят топливо и обеспечивают эластичную работу даже при высоких нагрузках.
Основные особенности и характеристики установок следующие:
Рабочий объем | 2 л |
Блок цилиндров | алюминиевый |
Головка блока | алюминиевая |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Мощность двигателя | 150-165 л.с. (FSE); 231-245 л.с. (FTS) |
Крутящий момент | 200 Н*м (FSE); 350 Н*м (FTS) |
Турбонаддув | только на FTS – Twin Scroll |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Тип топлива | бензин 95, 98 |
Расход топлива: | |
— городской цикл | 10 л / 100 км |
— загородный цикл | 6 л / 100 км |
Система зажигания | D-4ST (Estec) |
Основаны движки на одном и том же блоке, имеют одинаковые ГБЦ, одинаковую однорядную цепь ГРМ. Но турбина сильно оживляет мотор 8AR-FTS. Двигатель получил невероятный крутящий момент, который доступен рано и просто взрывает авто со старта. Благодаря эффективным технологиям экономии расхода, оба мотора показывают прекрасные эксплуатационные свойства и отличный расход топлива.
Экологический класс Евро-5 позволяет до сегодняшнего дня продавать машины с данными агрегатами, новые поколения всех целевых машин получили данную установку.
Каковы изменения и стоит ли делать
Характер изменений касается электронных программных команд. Они исправляются, переписываются, перезаписываются уже готовые в блок управления мотором. При этом изменения могут быть как заранее оптимизированы (расход, разгон, мощность), так и настраиваться непосредственно с учетом имеющихся данных автомобиля и пожеланиями заказчика.
Благодаря чипованию можно достигнуть:
- снижение расхода топлива;
- увеличение мощности двигателя;
- повышение значения максимального крутящего момента;
- улучшенная разгонная динамика;
- спокойной и ровной работы мотора;
- исправление ошибок в заводских настройках ЭБУ (такие тоже имеются).
Новые настройки снимут установленные заводом ограничения мотора. Водители чипованных автомобилей отмечают, что авто чувствуется более резвым, а работа мотора становится более пластична. На скоростных обгонах отсутствует провал в ускорении (особенно актуально для мотора 2.4), что придает уверенность при маневре.
Основные работы направлены на:
- программное отключение катализаторов;
- отключение EGR;
- дезактивация вихревых заслонок;
- отключение лямбда-зонда;
- расширение кривой крутящего момента при более низких и высоких оборотах;
- настройка обогащения топливной смеси;
- и др.
Ответом на вопрос стоит ли чиповать служит масса положительных отзывов от согласившихся. При этом важно ответственно подойти к выбору мастера. Таблица изменения показателей
Силовая установка | Мощность до/после | Крутящий момент до/после | Расход топлива (город) до/после |
---|---|---|---|
2.4 л. 2AZ-FE | 167/190 л.с. | 224/260 Нм | 11.6/9.4 л. |
3.5 л. 2GR-FE | 277/ 308 л.с. | 346/395 Нм | 14.1/12.2 л. |
Чип-тюнинг Toyota от профессионалов
От вида топлива зависит характер ограничительных настроек. Подбирая программное обеспечение, мы в первую очередь учитываем топливные характеристики. Чип-тюнинг Тойота дизель поможет нам увеличить порцию топливной смеси, поступающей в камеру сгорания.
Эти ограничения часто делают из-за того, чтобы токсичность выхлопа соответствовала европейским стандартам. В России требования к экологической безопасности более мягкие, и чип-тюнинг дизелей Toyota лишь незначительно повышает содержание вредных веществ в выхлопных газах. У вас не возникнет проблем с прохождением техосмотра. А в результате чип-тюнинг дизеля Тойота подарит вам много преимуществ. Вы получите быстрый уверенный разгон и более чуткую педаль газа. Сделанные нами изменения позволят почти мгновенно стартовать с места, быстрее набрать нужную скорость для обгона.
Изменение характеристик топлива с помощью чипования для бензиновых двигателей проводится посредством другого программного обеспечения. С его помощью мы обеспечим обогащение воздушно-топливной смеси, поступающей в камеру внутреннего сгорания. Такой тюнинг авто значительно повысит КПД двигателя.
Наши салоны есть в Москве и других городах России. Если вам нужно сделать чип-тюнинг Тойота в Екатеринбурге, то вы также можете обратиться в нашу компанию. У нас есть представительство в этом городе. А еще мы производим чип-тюнинг Тойота в СПб. Жители Северной столицы могут с нашей помощью безопасно улучшить возможности двигателя своей машины.
Помимо чип-тюнинга, мы занимаемся и другими видами дооснащения. Если вам нужна камера заднего вида или система кругового обзора, мы поможем установить и настроить оборудование. А для защиты кузова от внешних мелких повреждений мы порекомендуем оклейку полиуретановой пленкой. У нас также можно заказать полный детейлинг авто.