Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг атмосферных двигателей субару

Чип-тюнинг

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Temich

  • Гражданин
  • 5 сообщений
  • Прикрепленные файлы

    • IMG_6935.JPG271,62К 92 Количество загрузок:
    • IMG_6936.JPG255,57К 95 Количество загрузок:
    • IMG_6938.JPG184,06К 94 Количество загрузок:
    • IMG_6939.JPG241,25К 92 Количество загрузок:
    • Наверх

    #2 Рамис

  • Член Клуба
  • 181 сообщений
  • Меня этот вопрос тоже интересовал, но я вычитал на форумах, что если Суба без турбины, то лучше даже не заморачиваться чип-тюнингом!
    Вот что я вычитал:
    1. Расход топлива значительно увеличивается!
    2. Двигатель насилуется.
    3. Значительного увелечени мощности ты не почувствуешь.
    4. Лишняя трата времени и средств!

    После чего желание чиповать пропало. = )

    • Наверх

    #3 Nismo

    Знаком с оппозитом

  • Член Клуба
  • 97 сообщений
    • Наверх

    #4 2350

    Знаком с оппозитом

  • Гражданин
  • 85 сообщений
    • Город: Moscow
    • Автомобиль: Subaru Impreza 09 Sedan
    • Имя: Андрей Голубев

    Вы что, действительно думаете, что в прошивке ECU для атмо-моторов нечего подправить?
    Нет, конечно крутящий момент в 2 раза не увеличить прошивкой, но.
    1. Можно немного поднять крутящий момент в диапазоне 2000-3000 об/мин — там, где его действительно не хватает
    2. Для моторов с АКПП можно сдвинуть пороги переключения передач, что позволит снизить расход топлива
    3. Те, кому перешивались ECU по жалобе на ошибку P0420 (отзыв) можно вернуть обратно нормальный хорлодный запуск
    4. Тем, кто ездит не часто или на короткие расстояния можно увеличить продувку цилиндров, что бы свечи быстро не засирались
    5. Все знают как при неуспешных попытках запуска заливаются свечи — и это корректируется.
    6. Даже такие тонкости как управление регулировкой оборотов ХХ в зависимости от напряжения генератора (которое работает только на прогретом двигателе) можно сделать, что бы работало и на холодном двигателе (опять же для тех, кто ездит на короткие дистанции каждый день)

    Читать еще:  Характеристики двигателя хонда vtec

    Там очень много чего зажато нормами Euro4. Список можно продолжать. И такие прошивки уже имеются.

    Сообщение отредактировал 2350: 08 Февраль 2013 — 20:00

    • Наверх

    #5 alexeyarza

    Псих на табуретке

  • Администратор
  • 1 255 сообщений
    • subaric.ru
    • subaricru
    • Город: Санкт-Петербург, Москва
    • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STi 22B
    • Имя: Алексей
    • № Рекорд Гиннесса: 142

    Награды

    Соглашусь со всеми выше высказавшимися одноклубниками, и добавлю: на фото прикрепленных к сообщению мы лицезреем не что иное как усилитель сигнала педали газа (не секрет, что с 2006 года они идут электронные), в данном случае девайс называется SprintBooster вот ссылочка http://forum.subaric. 15/page__st__10 на обсуждение нашими товарищами сего девайса.

    По поводу Спринт бустера или его аналогов (они более бюджетные) могу сказать сразу, что смысл ставить есть — отклик педали в разы лучше и машинка ведет себя так как должна себя вести. Все это проверено на личном опыте, когда была Импреза 3-его поколения с двигателем 1,5 литра (107 л/с).

    Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

    полный привод DCCD =)

    • Наверх

    #6 2350

    Знаком с оппозитом

  • Гражданин
  • 85 сообщений
    • Город: Moscow
    • Автомобиль: Subaru Impreza 09 Sedan
    • Имя: Андрей Голубев
    • Наверх

    #7 alexeyarza

    Псих на табуретке

  • Администратор
  • 1 255 сообщений
    • subaric.ru
    • subaricru
    • Город: Санкт-Петербург, Москва
    • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STi 22B
    • Имя: Алексей
    • № Рекорд Гиннесса: 142

    Награды

    2350 (09 Февраль 2013 — 10:57) писал:

    Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

    полный привод DCCD =)

    • Наверх

    #8 Sadist

  • Гражданин
  • 2 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Subaru Impreza III, 2007
    • Имя: Донат

    2350 (09 Февраль 2013 — 10:57) писал:

    А вот у меня положительно общение с JETTER.

    Читать еще:  Характеристики двигателя nissan silvia

    Согласен, чип-тюнинг, как таковой мало даст прибавки мощности, но кое-что поправит в стандартных настройках.

    • Наверх

    #9 Black WRX

  • Член Клуба
  • 120 сообщений
    • Pro-sti25
    • Город: Москва-Донецк
    • Автомобиль: Subaru WRX,2003
    • Имя: Денис
    • № Рекорд Гиннесса: 119
    • Наверх

    #10 MAXIMUS

  • Член Клуба
  • 47 сообщений
    • Город: Ульяновск
    • Автомобиль: Subaru, Impreza, 2008
    • Имя: Макс
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector