Chevrolet spark тюнинг двигателя - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet spark тюнинг двигателя

Упакованная микролитражка или B-класс подешевле? Большой тест «За рулем»

Вы еще не забыли времена, когда Ока расходилась тиражами в десятки тысяч экземпляров? Лупоглазый Daewoo Matiz тоже брали с удовольствием — порой эти машинки по продажам среди иномарок уступали только Нексиям. Но потом как отрубило. Все последующие А‑хэтчбеки обрастали жирком, их цена неизменно росла, а популярность в народе падала.

Однако в Kia решили-таки продавать у нас обновленный Picanto. А еще в Россию вернулся наследник Матиза! Это Chevrolet Spark. Цены у машинок далеко не детские: за те же деньги можно взять более мощный и вместительный хэтчбек Лада XRAY. Мы так и сделали.

Kia Picanto
Дебют в 2017 году. Построен на общей платформе с Hyundai i10 (в Россию не поставляется). Несмотря на мини­атюрность, по цене сопоставим с более крупным Rio. Собирают в Калининграде.
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые: 1.0 (67 л.с.) — от 849 900 ₽
1.2 (84 л.с.) — от 979 900 ₽
Lada XRAY
Дебют в 2015 году. Построен на общей платформе с Renault Sandero. Есть версия Cross — у нее увеличен клиренс, есть изменения в шасси и интерьере. Делают в Тольятти.
ДВИГАТЕЛИ: бензиновый: 1.6 (106 л.с.) — от 706 900 ₽
Chevrolet Spark
Премьера в 2009 году. С тех пор было много обновлений, но к нам привозят Спарки в дорестайлинговом исполнении. Редкий случай в сегменте: автомат входит в базовое оснащение. Производство — Узбекистан.
ДВИГАТЕЛИ: бензиновый:
1.2 (85 л.с.) — от 893 900 ₽

Каталог тюнинга CHEVROLET SPARK (2005-2010) ТЮНИНГ CHEVROLET

Став мощнее, ваш Спарк требует chevrolet spark тюнинг более внимательного отношения к аэродинамике особенно если речь идет о высоких скоростях. Для того, чтобы автомобиль больше прижимался к земле в процессе быстрой езды рекомендуется установка обвесов и спойлера.

Правда обратить внимание на крепление. Оно находится в зоне риска так как на него оказывается повышенная нагрузка. Изменить внешность Шевроле Спарк можно с помощью покраски. Вы chevrolet spark тюнинг выбрать какой-то оригинальный цвет или даже сочетание.

Для покраски можно использовать покрытие Пласти Дип жидкую резину или специальную блестящую краску. Работа с оптикой — это еще один важный этап стайлинга.

Заменив штатные головные огни и задние фонари на светодиодные, можно значительно выиграть с точки зрения эстетики. Не стоит забывать и о тонировке.

Заменить можно и штатные диски. Chevrolet spark тюнинг них установить низкопрофильную резину, которая смотрится всегда выигрышнее. Диски красятся в цвет кузова либо оставляются без изменений.

Здесь все зависит от вашей концепции.

Стайлинг интерьера Многочисленные фото тюнинга Шевроле Спарк демонстрируют возможности по изменению дизайна салона. Несмотря на то, что пространства внутри очень мало, интерьер этой модели предлагает поле для экспериментов. Если вы проводите тюнинг Шевроле Спарк, можно, к примеру, перешить обивку салона chevrolet spark тюнинг или кожзамсделать вставки в различные панели в цвет обивки.

Тест-драйв Chevrolet Spark 2011: в поисках Искры

Самый маленький крестоносец сделал еще одну попытку отстроиться от образа Daewoo Matiz. Это уже далеко не дешевый, и совсем не ущербный автомобиль технологически несовременного бренда, к которому гвоздями прибит имидж самого аскетичного транспортного средства на всем российском рынке.

Впрочем, корни нового Спарка все равно уходят в Корею – новая платформа GM для сверхкомпактных авто была-таки разработана азиатским отделением GM-DAT. Зато дизайн автомобиля был выбран потенциальными потребителями – в 2007 году интернет-пользователи голосовали за один из трех концептов (Beat, Trax и Groove), избранным стал первый, который в итоге и дал жизнь новому Spark.

Новый Шевроле Спарк – звезда киноэкрана

С выходом на экраны каждого нового фильма «Трансформеры» культ General Motors постоянно пополняется новыми последователями. И наконец-то среди автомобилей, «втянутых» в разборки меняющих форму роботов, оказались модели, доступные на европейском и российском рынках – да-да, Спарк, наконец, был в их числе! Теперь россияне смогут сказать: «мой автомобиль снимали в третьих «трансформерах»!». Хотя и роль автобота Skids можно с трудом отнести даже ко второму плану. Правда, уже снимается новая серия…

Со взлетом кинокарьеры новый Chevrolet Spark 2011, «вырос» из субкомпактного сегмента, пусть вырос и с кавычками. Без них не позволяют габаритные размеры (длина 3 640 мм, ширина 1 597 мм, высота 1 552 мм), оставшиеся в рамках самого крохотного автосегмента. Зато внутри Спарка очень просторно для своего класса. На уровне плеч чуть тесновато – два рослых седока спереди это почувствуют, зато для головы и ног места предостаточно. Удивительно, что и на заднем ряду можно сидеть спокойно, не проклиная свое решение покинуть уютные передние кресла. Багажник скромный, но пара вертикально поставленных чемоданов поместится без проблем, а если сложить задний диван (раскладываемый в пропорции 60:40), можно перевезти предметы гораздо крупнее.

Читать еще:  Двигатель 1gz сколько литров

Chevrolet Spark: укомплектовали не по-компактному

По уровню оснащения Spark явно перерос предшественника! В нашем тестовом автомобиле были передние и боковые подушки безопасности, ABS, климат-контроль, магнитола с управлением на руле, электростеклоподъемники и электрозеркала, подогрев сидений, а кроме того – навеянный скутерами дизайн бортового компьютера… Да, перед глазами водителя теперь только один привычный прибор – ортодоксально круглый спидометр, а вся остальная дорожная информация поступает со странного пульта, примкнувшего к спидометру справа. На него выведены – не считая тахометра – температура воздуха, одометр, и расстояние, которое можно преодолеть на оставшемся топливе. И что немаловажно: показания эксцентричного прибора отлично просматриваются сквозь обод руля.

Комплектации есть с мотором 1.2 – его дополняют только «механикой», есть 1.0 – с «механикой» и «автоматом». Чего изволите: побыстрее-посложнее, или помедленнее-поудобнее?! Начинающие водители (и водительницы) скорее всего, выберут Спарка с автоматом, а мне, пожалуй, подойдет машина «на ручке».

Впрочем, сложно не было; единственная неприятность, с которой я столкнулся в новом тестовом Спарке – неинформативная педаль сцепления. Плавно отпускать ее получилось далеко не сразу. В остальном, все в норме: собрана машинка неплохо, посторонних звуков ниоткуда не раздавалось, кнопки-ручки нажимаются и крутятся…

Spark весом всего 864 килограмма разгоняется на свои «12 секунд до сотни»; не молниеносен, конечно, но и вялым 1.2-литровый моторчик не назвать. Двигатель резво набирает обороты вплоть до средних частот вращения коленвала, правда, приближаясь к 4 500 об/мин, его натиск заметно угасает. Тормоза в полном порядке: даже экстренно затормозив на сухом асфальте, я не услышал ни скрипа резины, ни треска ABS.

Chevrolet Spark не образец комфорта в движении; шумо- и виброизоляцию еще есть куда улучшать, на плохих дорогах его подвеска чаще всего справляется с одиночными преградами, но временами пробивает.

Зато в управлении самый компактный Chevrolet послушен как скаковая лошадь жокею. Реакции на руль быстрые и понятные, а крены совсем незначительные, не то, что у прошлого поколения Спарка. Вот где она – искра! Кажется, «малыш» повзрослел во многих отношениях. Интересно, сказалось ли это на его цене?

Новый Chevrolet Spark 2011: цены

Базовый Спарк можно купить за 379 000 рублей. За эти деньги можно получить 1.0-литровый мотор с механикой и базовым набором полезных опций: кондиционер, усилитель руля, передние электростеклоподъемники, магнитола с 2-мя динамиками, передние подушки безопасности. Версия LS с «автоматом» и более широким ассортиментом благ стоит 441 000 рублей, а топовая версия 1.2 с МКПП – аналогичная участвовавшей в тест-драйве, обойдется в 481 600 рублей.

Конкуренты Chevrolet Spark на российском рынке:

Новый Chevrolet Spark предоставлен на тест компанией «Атлант-М Лахта», официальным дилером Chevrolet.

Ремонт Chevrolet Spark своими руками. Машина в ремонте

Что лишний раз доказывает его состоятельность. Интересен тот факт, что авто ода выпуска обладает 4 ремонт двигателя шевроле спарк безопасности и набрало 60 из возможных баллов на тестах EuroNCAP. И это при таких небольших размерах и компактности. В основном на снижение уровня безопасности повлияло отсутствие системы ESP.

Для сравнения известный многим Daewoo Matiz удостоился на тестах всего 3 звезд безопасности. Тюнинг двигателя Агрегат 3 поколения М 1,2л подвергается тюнингу. Для такой цели используется в основном 2 варианта. Первый представляет собой свап атмосферного двигателя объемом 1,8л F18D3. Второй вариант — установка турбонадува с силой надува от 0,3 до 0,5 бара. Свап двигателя многими автомастерами считается практически бесполезным. Автолюбители в первую очередь сетуют на большой вес двс.

Подобные работы невероятно сложны, ремонт двигателя шевроле спарк и стоят недешево.

При этом дополнительно устанавливается усиленная передняя подвеска, и переделываются ремонт двигателя шевроле спарк. Турбирование двигателя более целесообразно, но не менее сложно. Необходимо с большой точностью собрать все детали и проверить на герметичность сам мотор.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя рено проверка

После установки турбин мощность может повысится на 50 процентов. Но есть одно но — турбина быстро греется и требует остывания. К тому же может буквально разорвать двигатель.

В этом плане замена двигателя на F18D3 гораздо безопаснее. Также на Спарк ставятся моторы объемом 1,6 и 1,8 литра. С целью проведения подобного тюнинга лучше обратиться в специализированные автомобильные центры.

Иначе есть вероятность просто-напросто испортить двс. Заказать контрактный двигатель Ремонт двигателя шевроле спарк платить за штрафы? Выход есть! Форсунки не промывал, лишь замерил сопротивление обмоток, все оказалось в норме.

Давление в топливной рампе пришло на ум последним, но при замере машина показала уверенные 4 атмосферы. На этом можно закончить про топливную систему, так как в ней неполадки мной найдены не. Часть 3.

Механическая часть. После замеров давления в топливной рампе я почти отчаялся, так как ремонт двигателя шевроле спарк что ждет меня. Ну и раз я оказался в сервисе попросил померить компрессию в цилиндрах. Тут меня ждал полный крах. Компрессия составила атмосфер.

Видеоролики про ремонт двигателя Chevrolet Spark

Это значило только одно, надо лезть в мотор и уже действовать по обстоятельствам. Именно поэтому я написал выше, что тактика была неверной, так как время и деньги были потрачены на всяческие мелочи несомненно полезныеа проблема нашлась только ремонт двигателя шевроле спарк конце.

После этого пару недель ездил в раздумьях, искать ли хорошего моториста, либо попытаться сделать все самому, так как цену мне назвали не сильно подъемную. В итоге пришел к выводу что делать все надо самому и с этой мыслью ремонт двигателя шевроле спарк Новый год. После нового года, сразу же после праздников необходимо было восстановить машину в кратчайшие сроки, так как на носу сессия, придется готовиться к экзаменам, да и ездить в универ хотелось в теплой машине, а не холодном автобусе.

Инструменты имелись в наличии, докупил только динамометричекую трещетку и зажим для поршневых колец.

Пересмотрев кучу видео о том, как разбирать двигатель приступил к работе. Далее опишу что заменил, какие работы выполнил. Разобрать двигатель получилось за день, причем разобрать основательно, не снимал с блока только коленвал. Больше всего я боялся прогара ремонт двигателя шевроле спарк или задиров в цилиндре, но к моему счатью ни того, ни другого не обнаружилось.

Более того, все ремонт двигателя шевроле спарк вкладыши так же не имели задиров или следов износа. А вот поршневые кольца ремонт двигателя шевроле спарк прикипели. Так же были некие повреждения на прокладке головки блока между 2 и 3 цилиндром. В итоге заменил поршневые кольца, прикрутил поддон. С блока удалил остатки прокладки и на этом работа с ним была завершена. В головке блока рассухарил все клапана, притер их, головку отмыл, заменил маслосъемные колпачки и собрал все обратно.

Притирал пастой купленной в ближайшем автомагазине. Сборка двигателя заняла так же один день.

Chevrolet Spark

Болты крепления поршней и крепления головки блока затягивал по мануалу, необходимым моментом. Выполнил регулировку зазоров клапанов и залил все жидкости. Предварительно я конечно заказал детали, но почему то не.

Пришлось после разбора прождать остальную часть запчастей еще дней 5 и весь процесс занял у меня неделю от разборки до запуска двигателя. В первый раз после такой процедуры двигатель заводил без подачи топлива, для того что бы маслянный насос смог прокачать масло ремонт двигателя шевроле спарк всему мотору по мануалу: Первый запуск прошел успешно и уже на следующий день я выехал из гаража и поехал на замер компрессии.

Часто задаваемые вопросы

Во-первых: Требования к нормам токсичности. В Европейских странах они очень жесткие и с каждым годом становятся все жестче. Автопроизводители вынуждены проектировать новые двигатели с системами, позволяющими соблюдать установленные нормы. У этих систем, в свою очередь, так же есть предел по производительности. Поэтому приходится идти по пути понижения фактической мощности двигателя. В противном случае, несоблюдение норм токсичности выхлопа приведет к законодательному запрету реализации авто. Автопроизводители вынуждены подстраиваться.

Во-вторых: Программа управления ДВС должна быть универсальна для различных климатических условий эксплуатации, качества топлива, смазочных материалов и т.д. В каждом регионе качество топлива отличается, так же как и подход каждого отдельного владельца к обслуживанию и эксплуатации. Поэтому автомобиль, сошедший с конвейера, должен максимально подходить для использования в любом регионе.

Читать еще:  Что такое форсирование двигателя бензопилы

В- третьих: Транспортный налог. Сумма налога у автомобиля с низким показателем мощности ниже, а значит шанс найти своего покупателя выше.

В-четвертых: Маркетинговая политика. Один и тот же двигатель устанавливают на разные модели автомобилей. Но на модель выше классом двигатель с программой, позволяющей получить больше мощности. А на автомобиле ниже классом мощность двигателя будет намеренно уменьшена. При этом более мощный авто будет стоить значительно дороже.

В-пятых: Топливная экономичность. Этот пункт напрямую зависит от пункта 1. Как это не парадоксально, с помощью систем экологии вредные выбросы снижаются, НО! автомобилю необходимо больше топлива для преодоления 1 км пути, в силу снижения КПД двигателя от каждого затраченного литра.

Как показывает практика, большинство наших клиентов отмечают снижение расхода топлива от 0,5 до 2 л. на 100 км в зависимости от объема и типа двигателя (атмо, турбо, бензин, дизель) при сохранении стиля вождения.

Связано это с увеличением крутящего момента в зоне рабочих оборотов двигателя, что повышает КПД двигателя и позволяет эффективнее использовать фактический потенциал силового агрегата. Основной расход топлива происходит при разгоне автомобиля, а экономия возможна благодаря сокращению времени разгона для достижения требуемой скорости.

В 99% случаев НИЧЕГО (гарантия остается на прежних условиях):

Во-первых, изменения в прошивке трудно обнаружить. При плановом техобслуживании этого не происходит.

Во-вторых, поставьте себя на место официального дилера – их задача потратить на вашу машину как можно меньше времени. Никто не станет тратить свое время – считывать прошивку с ЭБУ, побайтово сравнивать с заводской, а потом доказывать, что сейчас загружена неоригинальная прошивка.

В-третьих, даже если дилер обнаружит, что установлено неофициальное ПО, он его просто заменит. Это проще, чем доказывать в суде, что оно мешает работе автомобиля. А без решения суда по закону «О защите прав потребителей» отказать в обслуживании он не может.

В большинстве случаев замена прошивки занимает примерно 1 час рабочего времени. Если при чип-тюнинге выполняются дополнительные работы (к примеру удаление катализатора или сажевого фильтра), то, как правило, мы просим предоставить машину еще на пару-тройку часиков.

Смотря какой чип-тюнинг. Плохо настроенная прошивка (а многие пиратские прошивки именно такие) может привести не только к снижению ресурса двигателя, но и его поломке через пару сотен километров. Именно поэтому необходимо использовать только лицензионные прошивки от проверенных изготовителей. Прошивки, изготовленные сертифицированными профессионалами в области чип-тюнинга, не вредят автомобилю.

Такие прошивки использует резервы двигателя, предусмотренные производителем. И поэтому это безопасно. При этом все заводские программы защиты двигателя работают в штатном режиме.

Впрочем, стоит понимать, что ни одна прошивка не сделает автомобиль «неубиваемым». За ним все так же необходимо будет следить, своевременно выполнять техобслуживание, понимать принцип работы его деталей и агрегатов, соблюдать правила эксплуатации и т.д.

Чтобы получать удовольствие от управления автомобилем, нужно выполнить технический тюнинг его подвески. Запчасти для этого вы можете заказать в нашем магазине, проконсультировавшись со специалистами о целесообразности замены пружин, амортизаторов или других элементов.
У нас вы также можете заказать необходимые детали для прошивки ЭБУ двигателя, что позволит увеличить его мощность и снизить расход топлива.

Некоторые модели Шевроле выпускаются на наших, российских заводах, что сделало их лидерами продаж в стране. Машины Шевроле можно часто видеть на дорогах, поэтому стремление к созданию образа «своего», уникального автомобиля понятно.
Чтобы достичь этой цели, вам нужно познакомиться с каталогом нашего магазина, в котором вы найдете необходимые детали для обновления внешнего вида Шевроле Спарк:

  • Накладки на оба бампера;
  • Накладки для защиты порогов;
  • Спойлеры;
  • Альтернативную заднюю и переднюю оптику, реснички на нее;
  • Дефлекторы, дополнительное, оборудование и еще много нужных и интересных элементов.

На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения Chevrolet Spark. Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.

Конкуренты

Поскольку компактные городские хэтчбеки выходят из эксплуатации у Chevrolet Spark 2021 года на рынке осталось не так много конкурентов. Кроме его аналога Ravon R2 к основным соперникам модели можно отнести:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector